Тест-драйв «заряженной» BMW 1 серии: Будет жарко. Bmw m135i двигатель


BMW M135i F21 - история - фото

Идеальное взаимодействие двигателя, шасси, рулевого колеса, а также его точное и спортивное управление позволяет BMW M135i F21 ослепить своей маневренностью и соответствием для повседневного использования хэтчбека BMW F21. Эта модель стала заменой для BMW 130i E81.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.

  (рестайлинг)4  BMW M135  Audi TTS 2.0  Audi TT RS 2.5  VW Golf R 2.0
 Количество цилиндров  6  4  5  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  2480  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  310/5800  340/5400  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/1600  380/1800
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, — он всегда на шаг впереди от остальных.

Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.

Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля — мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней — бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик  18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.

Салон

Уникальный симбиоз спортивного характера и эргономики в интерьере можно увидеть с первого взгляда. Эксклюзивный интерьер и тщательно динамическая атмосфера приветствует когда открывается дверь автомобиля.Яркая надпись «М135» на дверных порогах, при запуске двигателя надписи на дисплее приборной панели «M Performance» — приветствует, и дает понять, что это не серийный автомобиль, а BMW M.

Интерьер M 135i включает в себя спортивные сиденья в шестигранной ткани Alcantara, обивку с синей контрастной строчкой, шестигранную алюминиевая полоску с акцентом линий в сине-матовом цвете Эшторил, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa. Доступно так же установить регулируемый центральный подлокотник, чтобы удовлетворить потребности водителя.

Динамика

 BMW М135 Ф21  Audi TTS 8S  Audi TT RS 8J  VW Golf R VII
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  4,9  4,9  4,6  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,0  7,1  9,2  7,1
 Городской цикл  10,3  9,2  13,1  9,4
 Загородный цикл  6,4  5,9  6,9  5,9
 Емкость топливного бака, литров  52  55  60  55

Размеры

 БМВ М135  Ауди ТТС 2.0  Ауди ТТ РС 2.0  Фолькс. Гольф(7-е поколение) 
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4324  4177  4198  4276
 Ширина  1765  1832  1842  1799
 Высота  1411  1353  1342  1436
 Колесная база  2690  2505  2468  2630
 Колея передних колес  1516  1572  1555  1541
 Колея задних колес  1534  1552  1546  1515
 Дорожный просвет  130  —  130  128
 Объем багажника  360  305  290  343
 Максимальный объем багажника  1200  —  700  1233
 Снаряженная масса  1430  1440  1450  1476
 Полная масса  2010  1765  1850  1960

БМВ М135 в июле 2016 года была заменена на BMW M140.

Видео BMW M135i F21

www.bimmerfest.ru

BMW 135i E82 - история - фото

Философию BMW EfficientDynamics продолжает BMW E82 135i Coupe с 2011 года, на который устанавливается турбированный рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. В качестве опции купе E82 оснащается 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Двигатель

Шестицилиндровый мотор (внутреннее обозначение двигателя — N55) для купе 1 серии развивает максимальную мощность 306 л.с.. Это тот же уровень производительности, как и в текущей версии 3,0-литрового мотора N54B30 твин-турбо, но с инновационной двойной улиткой и интеграцией VALVETRONIC. Этот двигатель обещает еще лучшие дроссельные заслонки и большую эффективность использования топлива. Благодаря VALVETRONIC, VANOS, и двойной улитке турбокомпрессора, максимальный крутящий момент достигается раньше, чем с предыдущим двигателем, а реакции наддува двигателя улучшилась во всем диапазоне оборотов двигателя.

 BMW 135 i E82  Audi TT RS 2.5 TFSI 8J
 Количество цилиндров  6  5
 Клапанов на цилиндр  4  4
 Рабочий объем, куб.см  2979  2480
 Конфигурация  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  306/5800  340/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/1200  450/1600
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓

Коробка передач

В целях повышения спортивного характера дополнительно устанавливается 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробка передач и подрулевые переключатели большей-меньшей передачи.

Динамика

 BMW 135 Е82  Audi ТТ RS 
 Максимальная скорость, км/час  250  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,3  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,5  9,2
 Городской цикл  12,1  13,1
 Загородный цикл  6,4  6,9
 Емкость топливного бака, литров  53  60

Размеры

 БМВ 135 Е82  Ауди ТТ РС 2.5
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4360  4198
 Ширина  1748  1842
 Высота  1408  1342
 Колесная база  2660  2468
 Колея передних колес  1470  1555
 Колея задних колес  1497  1546
 Дорожный просвет  132  130
 Объем багажника  370  290
 Максимальный объем багажника  —  700
 Снаряженная масса  1530  1450
 Полная масса  1895  1850

Обновлена система звука, в качестве опции система объемного звучания Harman Kardon Surround Sound System заменяет звуковую систему HiFi System Professional.

Видео BMW 135i E82

www.bimmerfest.ru

BMW M135i F20 - история

Уникальное сочетание гибкости и пригодности для повседневного использования 5-дверного хетчбека БМВ Ф20 заменившего 130i E87.

BMW M135i F20 с прекрасным взаимодействием двигателя, шасси, а также его точное и спортивною управление — впечатляет в любой ситуации.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и систему высокоточного впрыска. Двигатель выдает мощность 320 л.с., а после рестайлинга мощность была увеличена на 6 л.с..

 (рестайлинг)  BMW M135 F20  Audi S3 2.0 TFSI  Mercedes-Benz A45 AMG W176  VW Golf R 2.0 MT
 Количество цилиндров  6  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  1991  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  300/5500  360/6000  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/2250  380/1800

Динамика

 BMW M135 LCI  Audi S3 2.0 8V  Mercedes A 45 AMG  VW Golf 2.0 4Motion (VII)
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  4,7  5,3  4,6  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  7,8  7,0  6,9  7,1
 Городской цикл  10,8  9,1  8,8  9,4
 Загородный цикл  6,1  5,8  5,8  5,9
 Емкость топливного бака, литров  52  50  56  55

Харизматичный БМВ М135 Ф20 превосходен вплоть до мельчайших деталей, и его яркий дизайн кузова легко узнаваемый. Мощные гены M четко видны под любым углом, а отдельные детали подчеркивают его спортивные амбиции.

Отличительной особенностью новой модели BMW 1 серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю часть автомобиля, капот, пороги, а также надписи на дисплее приборной панели «M Performance».Боковые пороги, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, что ещё больше придает хэтчбеку динамичную форму.Подвеска M Sport в стандартной комплектации улучшает сцепление с дорогой, закладывает основу для идеально спортивного, динамичного и точного вождения. Так же отличительной чертой являются воздухозаборники на переднем бампере, крышка наружного зеркала заднего вида покрыта в серый металлик, эксклюзивные для M135i — 18-дюймовые легкосплавные диски и мощные выхлопные трубы в темно-хромированном покрытии подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Салон

Интерьер BMW М135 F20 сочетает в себе спортивный характер, эксклюзивность и эргономику. Высококачественные материалы создают непревзойденное ощущение пространства, сигнализируют чистую динамику и отображают продуманную функциональность. Спортивные сиденья в ткани Alcantara, с синей контрастной обивкой, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa.

В марте 2014 года на основе M135i была создана для Объединённых Арабских Эмиратов ограниченная выпуском BMW M135i M Performance Special Edition и BMW M135i M Performance.

Габариты

 БМВ М135 Ф20  Ауди С3 2.0  Мерседес А45  VW Гольф R 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4324  4324  4359  4276
 Ширина  1765  1785  1780  1799
 Высота  1411  1404  1417  1436
 Колесная база  2690  2631  2699  2630
 Колея передних колес  1516  1535  1553  1541
 Колея задних колес  1534  1511  1552  1515
 Дорожный просвет  130  —  —  128
 Объем багажника  360  365  341  343
 Максимальный объем багажника  1200  —  1157  1233
 Снаряженная масса  1595  1500  1555  1476
 Полная масса  2070  —  2050  1960

M135i была заменена на БМВ М140 Ф20.

www.bimmerfest.ru

2015 BMW M135i xDrive - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

326  л.с. 450  Нм   при  1300  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

205 л.с./т 4.88  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³ 109  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

BMW M 135i AT xDrive: цена, технические характеристики БМВ M 135i AT xDrive

Модельный год 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4329
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1410
Дорожный просвет, мм 130
Колея передняя, мм 1516
Колея задняя, мм 1534
Колесная база, мм 2690
Диаметр разворота, м 10.9
Снаряженная масса, кг 1595
Полная масса, кг 2070
Объем багажника, л 360
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонагнетателем
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 326/5800
Рабочий объем двигателя, см³ 2979
Крутящий момент, н·м / оборотах 450/1300-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 52
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ACCS, BAS, EBD, ESP, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/40 R18 - 245/35 R18
Размер дисков 18x7,5J - 18x8J

avto-russia.ru

Тест-драйв «заряженной» BMW 1 серии: Будет жарко - Тест-драйвы - Журнал

Выгодное соотношение цены и качества — прямо скажем, не конек BMW. О чем говорить, если эта компания предлагала за доплату даже радиоприемник, чтобы «дать покупателям выбор»! Но поверьте, миллион восемьсот за M135i — это выгодно. Ведь за эту сумму вы получаете 320-сильную заднеприводную ракету, которая вот-вот перевернет с ног на голову весь рынок хот-хэтчей!

BMW M135i — не наследник оргазмически восхитительной 1M ни по динамике, ни по концепции. Та машина, по сути, была M3, которую втиснули в кузов «копейки»-купе так, что разбухшие по этому случаю крылья увеличили общую ширину автомобиля чуть ли не вдвое. Новинка же — довольно традиционным способом «разгоряченная» версия второго поколения 1 серии, что дебютировало в прошлом году. Кроме того, это самый доступный представитель новой линейки M Performance — выводка доработанных «биммеров», закрывающих прореху между совсем обычными BMW и совсем необычными, то бишь настоящими «эмками».

M135i близка к стандартной родственнице, но все же не лишена мускулистости: раздутые задние колесные арки подчеркивают заднеприводную сущность машины, а крупные передние воздухозаборники, 18-дюймовые колеса с двойными спицами и черная секция в заднем бампере намекают, что эту самую сущность вы почувствуете, как тронетесь с места. Но насекомоподобные фары и профиль, напоминающий собачий череп, портят картину: красоты тут маловато, зато читается целеустремленность.

Все недовольные возгласы — дескать, это не «тру-эмка» — должны закончиться с осознанием того, что M135i стоит на 400 тысяч дешевле 1M и на 500 — дышащей на ладан Audi RS3. И это еще не все: M135i лишь чуть-чуть уступает им в мощности. Под капотом у нее стоит рядная трехлитровая шестерка с непосредственным впрыском и турбиной Twin-Scroll. Получаемые на выходе 320 сил — почти то же самое, что 340 лошадиных сил у 1M и RS3, а крутящий момент в 450 Нм и вовсе одинаков для всей троицы, если не считать 500 Нм, которые кратковременно развивает 1M в режиме Overboost. При этом у M135i есть и свой козырь: при массе в 1430 килограммов она на 65 и 145 килограммов легче 1M и RS3 соответственно.

Двухмиллионный ценник M135i оправдывает. Если салон прошлого поколения был приятен на ощупь примерно как наждачка, то новый, по большому счету, ничем не уступает 5 серии. Мягкий пластик — повсеместно. Эргономика — безупречна. Сквозь толстый трехспицевый руль видна пара образцово информативных циферблатов приборов. С первых же секунд становится понятно, что это отличное рабочее место для того, чтобы заниматься действительно серьезными ездовыми делами.

Так чего теряться? Не мешкая жму на кнопку стартера. Боже, насколько мягче и благороднее работает «шестерка» в сравнении с четырехцилиндровыми движками остальных хот-хэтчей! Да, с четырех «горшков» и двух литров можно снять серьезную мощность, но им и не снились бархатно-солидные манеры шести цилиндров BMW. Несмотря на одинаковый объем, моторы у 1M и M135i разные: в первом случае это битурбо-агрегат N54, в чуть менее злобной версии дебютировавший на 335i 2006 года. Во втором же — более современная модификация N55 с единственным нагнетателем twin-scroll, и пусть вас не смущает надпись Twin Power на моторном кожухе.

О’кей, даже двигатель 1M в силу своей наддувности уже не совсем «правильный» M-агрегат. Но он все же звучит агрессивнее и злее, чем мотор N55. Не лучше, впрочем, а только злее — а в разгоне новичок и вовсе ничем ему не уступает. Даже если вы морально подготовились к хорошему тычку в спину, разгоняющаяся «в пол» M135i все равно окажется быстрее, чем можно себе представить.

Эта штуковина чертовски быстра — даже самые стремительные из хот-хэтчей едва ли способны на подобное. А еще сильнее радует тот факт, что о наличии турбины практически не вспоминаешь: все 450 Нм доступны уже с 1250 и до 4500 оборотов в минуту. В результате машина превосходно тянет на низах и с неподдельным энтузиазмом воспринимает удары по педали акселератора. И кстати, когда пик крутящего момента все-таки оказывается позади, машина не скисает — напротив, у нее открывается второе, мощностное дыхание!

M135i легче Audi RS3 на 145 килограммов — вес, эквивалентный примерно двум пассажирам. А раз так, не сомневайтесь: быть «эрэске» битой.

Вы еще помните про вышеупомянутые соотношения мощности и массы? Тут-то они и проявляются во всей красе. Разгон до сотни за 4,9 секунды для M135i с опционной восьмиступенчатой коробкой ZF — это десятая в десятую результат 1M. И очень близко к 4,6 секундам RS3 — если сделать скидку на полнопривод-ность (а значит, преимущество на старте) последней. M135i со стандартной МКП6 по паспорту разгоняется до сотни за 5,1 секунды, но бьюсь об заклад, что в реальной жизни это будет не менее эпично, зато гораздо более интерактивно.

Cалон выглядит богатым для хот-хэтча (больше того: богатым для маленькой bmw). Cтрашное рулевое колесо и общая невыразительность интерьера, впрочем, снижают градус страсти.

Cалон выглядит богатым для хот-хэтча (больше того: богатым для маленькой bmw). Cтрашное рулевое колесо и общая невыразительность интерьера, впрочем, снижают градус страсти.

А вот с единственно доступной для машины рейкой с переменной нарезкой поладят не все. Поначалу она приводит в восторг: во время прострелов по автобанам M135i стоит на асфальте как влитая, а когда мы все-таки добираемся до связок интересных поворотов, оказывается, что рулем совершенно не нужно исступленно вертеть туда-сюда — хватает лаконичного покачивания «баранкой» влево-вправо.

Но идиллия разрушится в тот момент, когда вы попытаетесь поиграть задней осью. Переход от «медленной» нарезки к «быстрой» наступает внезапно, и это здорово сбивает с толку. Держу пари, что полноценная наследница 1M, если таковая появится, вернется к линейной, пусть даже и электро-усиленной, системе.

Cалон 1 серии был приятен на ощупь примерно как наждачка. Нынешний же мало уступает 5 серии.

Но не меньше я уверен и в том, что владельцев M135i этот момент волновать не будет. Во-первых, в таких режимах все равно никто не ездит. Во-вторых, M135i — чрезвычайно цепкая зверушка. Несмотря на то, что ее задние колеса на 30 миллиметров уже, чем 275-миллиметровые «катки» 1M, а вместо механического M-дифференциала здесь стоит его электронная имитация, за асфальт в поворотах машина держится мертвой хваткой и на хулиганство ее приходится довольно грубо провоцировать. Думаете, что если отключить систему стабилизации, то вы автоматически включите режим дрифта? Как бы не так! Вместо него активируется система Active Differential Brake, слегка подтормаживающая проскальзывающие колеса, тем самым сохраняя сцепление с асфальтом.

Тем же, кому важнее ехать, а не шашечки, есть смысл дождаться полноприводной версии xDrive. А вот бонусов по части замедления не ждите: даже в качестве опции на M135i не будут ставить тормоза от 1M, которые, в свою очередь, достались ей от M3. Почему? Потому что у M135i на каждом углу стоит по четырехпоршневому суппорту, а 1M замедляют механизмы с плавающими суппортами — настоящий кошмар любого владельца M3, практикующего трек-дни. Про выносливость механизмов M135i на трассе мы ничего сказать не можем, но усилие на педали адекватно, а замедление — эффективно.

А еще от 1M новичку не досталась осыпающая позвоночник в известное место жесткость подвески — в купе трясло так, словно кто-то по недосмотру поставил пружины от дизельного X5. M135i едет жестко, но не до дискомфорта, а кузов всегда остается под контролем. Она упруга и отзывчива, едва кренится в виражах, а хватка передних колес заставляет усомниться, действительно ли над ними висит массивная «шестерка». Проворнее ли она Renault Megane RS Cup, сегодняшнего короля хот-хэтчей? Мы обязательно столкнем их лбами, но уже сейчас предвидим, что битва будет жаркой.

При старте с места с отключенной стабилизацией вы гарантированно оставите на асфальте две черные полосы.

И совершенно точно ясно, что M135i обставит Megane во всех остальных дисциплинах. Она быстрее, лучше собрана и звучит приятнее. Она даже довольно просторна внутри, и BMW заявляет расход в 7,1 литра на 100 километров для версии с АКП — это круче, чем у четырехгоршковых соперников! Да, она дороже, но оправдывает каждый «переплаченный» рубль. На ум приходят слова легендарного инженера Fiat и Ferrari Аурелио Лампреди, которые он адресовал Джону Куперу после того, как прокатился на MINI в ходе Гран При в Монце 1960 года: «Если бы он не был таким страшным, я бы застрелился». Потому что только неумение дизайнеров BMW обращаться с карандашом может заставить отказаться от покупки M135i.

Крис Чилтон, Карс.Ру

quto.ru

Технические характеристики BMW 135i E82

ОБЩИЕ
Номер кузова E82
Комплектация M Sport, Premium
Страна производитель Германия
Выпускается с сентября 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2979
Мощность, л.с./об.мин 306/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300
Наддув двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,1
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1408
Колесная база, мм 2660
Колея колес спереди, мм 1470
Колея колес сзади, мм 1497
Клиренс, мм 147
Размер шин 215/40 R18; 245/35 R18
Снаряженная масса, кг 1530
Полная масса, кг 1895
Объем багажника, литров 440
Объем топливного бака, литров 53

www.bimmerfest.ru