BMW E92 / БМВ Е92. Bmw m3 двигатель


BMW M3 E46 GTR – фото и технические характеристики

BMW M3 GTR в кузове E46 увидел свет в феврале 2001 года и стал первым M3 в истории компании, оснащенным двигателем V8. Единственной причиной выпуска M3 GTR был тот факт, что согласно правилам, для участия в американской серии Ле-Ман (ALMS), автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне.

А так как Le Mans M3 GTR был оснащен V8, то и дорожный автомобиль также получил восьмерку под капотом.

Чтобы выполнить все условия, BMW выставили 10 дорожных GTR на продажу после сезона 2001 года по 250 000 евро каждый.

В дорожной версии использовался слегка дефорсированный мотор P60, оснащенный системой смазки с сухим картером, который выдавал 380 лошадиных сил на 7 000 оборотов. Вся мощность передавалась на колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию со спортивным двухдисковым сцеплением и M-дифференциал с переменной степенью блокировкой.

От гоночной версии автомобилю досталось очень жесткое шасси со спортивными настройками подвески. Также версия GTR была заметно занижена, в сравнении со стоковым M3. Дополнительную жесткость кузову придавали две распорки, установленные между передними и задними чашками соответственно. Для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы был выполнен редизайн переднего и заднего бамперов, а также заднего антикрыла.

Дополнительные преимущества автомобиль получил за счет ощутимого снижения веса. Крыша, задний спойлер, вентиляционные решетки капота и бампера – все было сделано из пластика, армированного углеродным волокном – все как на гоночной версии.

Интерьер GTR был также переработан с целью снижения веса. Были добавлены обитые кожей гоночные сиденья Recaro, задний диван был убран, а пороги украшали специальные накладки M3 GTR.

BMW M3 GTR на Нюрбургринге

Технические характеристики BMW E46 M3 GTR

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4/5

Размеры

Колесная база 2731 мм
Ширина 1784 мм
Длина 4617 мм
Высота 1345 мм
Дорожный просвет 95 мм
Соотношение длина/колесная база 1.69
Снаряженная масса 1350 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя P60B40
Расположение цилиндров V-образное, развал 90°
Количество цилиндров 8
Объем двигателя 3997 см³
Диаметр и ход поршня 94 x 72 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 32 клапана
Мощность 345 л.с.
При оборотах 7250
Мощность (кВт) 257
При оборотах 7250
Крутящий момент 365 н*м
При оборотах 5000
Система смазки С сухим картером
Система питания EFi
Система охлаждения Водяная

Трансмиссия

Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Задний

Тормозная система

Передние тормоза 325 мм
Задние тормоза 328 мм

bmwguide.ru

BMW M3 E36 - Классические BMW

Описание BMW M3 E36

BMW M3 E30 — задала высочайшую планку в классе спортивных гражданских автомобилей. И когда встал вопрос о смене поколения, все немного замерли. Ведь примеров, когда наследник оказывался лучше предшественника очень мало. Это как с фильмами, выпустят первую часть, а вторая в 99% случаев будет шлак. Так и с автомобилями, завоюют имя и начинают штамповать обмылки со старыми моторами и устаревшими технологиями.BMW M3 E36 появилась на рынке в 1992-м году. построена она была на базе Е36-й. Но если присмотреться, то даже во внешнем виде очень много изменений: более развитой передний спойлер, задний обвес, расширенные арки, более обтекаемые боковые зеркала, заниженная подвеска, и много еще каких изменений, которые на первый взгляд не бросаются в глаза.BMW M3 E36 выпускалась в разных кузовах: седан, купе, кабриолет (с мягким складным верхом, но весил он больше, п.э. и был немного медленнее, чем седан и купе).А вот в техническом плане, от обычной тройки осталось не так уж и много, вернее вообще почти ничего не осталось, BMW M3 E36 просто другой автомобиль.Когда она только появилась, то журналисты были поражены и некоторые утверждали что BMW M3 E36 — это лучший автомобиль.Мотор был специально разработан для нее. Шестицилиндровый S50B30 имел 286 л.с. и 320 Нм. Не надо забывать что в те годы у Porsche и Ferrari не всегда было столько же лошадей, а обычно и меньше. С такой силовой установкой автомобиль разгонялся до сотни за 6 секунд.А в 1995-м году M3 подверглась рестайлингу, в ходе которого был обновлен и мотор. S50B32 получил больший объем, Double Vanos (уникальная разработка от БМВ, система изменения фаз газораспределения, т.к. электроника автоматически меняла хар-ки впуска и выпуска, что бы мотор мог работать с максимальной отдачей на всех оборотах). В итоге мощность возросла до 320-ти л.с. и 350-ти Нм. Коробка передач была заменена на шести ступенчатую. Разгон до сотни сократился до 5.5 секунды.В 1997-м году появилось новое поколение коробки передач, секвентальная SMG. Смысл ее такой же как и в работизированной коробке, т.е. по сути, это механическая КПП, но выжимать сцепление не надо, это делает автоматика. Это позволило увеличить скорость переключения передач до 0.15 секунды. Обычную КПП нельзя переключить с такой скоростью.В Америку М3 шла дефорсированная до 240-ка л.с.У BMW M3 E36 тормозная система так же была усилена, тормозные диски были увеличены до 315 и 312-ти мм. Колесные диски же были 17-ти дюймовыми с резиной 235/40. После рестайлинга колеса стали разноширокими.В салоне, на спидометре появилась разметка на большую максимальную скорость, да и красная зона на тахометре была перенесена по-дальше. На некоторых панелях обшивки появился фирменный триколор. Спортивный руль и кресла с расширенной боковой поддержкой. Везде очень дорогие материала и кожа.BMW M3 GT E36 была гоночным автомобилем, который выпустили для омологации. Всего их было построено 350 экземпляров. Мотор в ней был форсирован.BMW M3-R E36 — было выпущено 15 шт. Она выпускалась для кузовных гонок, и была форсирована до 325-ти л.с. У нее даже не было задних сидений.BMW M3 GTR E36 — это экстримальная версия, с минимумом опций, с каркасом безопасности, максимально облегченная (ее вес был 1300 кг), мощность мотора была 300 л.с.В 1999-м году выпуск BMW M3 E36 прекратился. Ей на смену пришла BMW M3 E46.

www.classicbmw.ru

BMW M3 e92 характеристики и отзывы владельцев на авто БМВ м3 е92

До сих пор поражает своими формами БМВ М3 в кузове е92. Хотя и дебютировала она в далёком уже 2007 году, а смотрится до сих пор свежо и приятно. Мне повезло приобрести такую в 2010 году, отъездил на ней 5 лет, и продал со слезами на глазах, так как срочно нужны были деньги на покупку жилья. Поделюсь своими впечатлениями: после того как 3 года ездил на е36 решил взять новую машину в салоне. Так как хотел только эмку тройку, Nто остановился на кузове е92. Внешне машина очень понравилась, а её заявленные технические характеристику внушали уважение. После покупки пришло некое отрезвление, оказалось, что это не та М3, к которой я привык. Машина более спокойная, электроника не даёт развернуться водителю и натворить делов. За пять лет привык конечно, но не хватала драйва постоянно.

Вот и думал, что после е46 с двигателем на 343 л.с. новый мотор на 420 кобыл вообще будет огонь, но нет, маркетологи БМВ сделали ставку на роскошь и доработали свою машину для среднего потребителя, которому не нужен драйв и адреналин, связанный с вождение непослушной М3. Я кстати что заметил, на М3 в кузове е92 нет нормального усилия на руле. То есть машина самостоятельно держит прямую, я специально отклонял руль на несколько градусов. Машина меняла направление, а руль возвращался сам на исходную позицию. Причём это сделано достаточно незаметно, человек, незнакомый с поведением спортивной машины ничего не заметит.

Ребята, хочу взять сейчас эмку в таком кузове, говорят, что там максималка ограничена электроникой на 250 км/ч, а в реале максимальная скорость может и до 290 доходить. Правда ли это и как снять ограничитель?

Да ты спортсмен я смотрю. Если нужна машинка для гонок, лучше не смотри в сторону М3 в кузове е92. Её жалко гробить на соревнованиях, да и не подходит она для этого. Лучшая на мой взгляд тройка из этой серии – это е36. У модели 2007 года сцепление длинноходное, что создаёт проблемы при движении на сложных трассах. Спортивная машина должна иметь короткое сцепление, чтобы даже в песке и по льду трогаться с места без проблем. Ко всему можно привыкнуть, но на трассах е36 рвут е92 как тузик грелку.

Так там же рекламировали вроде режим POWER, дающий мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа, и великолепную настройку работы связки мотор/коробка передач? Или немцы решили обмануть покупателя? Да и двигатель мощнее, чем у е36 на много.

Ты веришь всему, что говорят в рекламе? А голову не пробовал мыть по половине? Ну, обычным шампунем и рекламируемым? Всё это маркетинг, никакая электроника не сможет реагировать на нажатие педали газа, так как делает это трос газа на е36. Просто среди автомобилистов мало спортсменов профессиональных, для них электроника действительно помогает. Я заметил, что хвалёный спортивный режим всего лишь даёт больше газа, чем в обычном режиме. Ну и ревёт она сильнее, так как электроника не спешит закрывать дроссельные заслонки. Маркетинг постепенно уничтожает классные автомобили старой школы, ничего с этим не поделаешь.

А мне не понравилась подвеска М3 в кузове е92. Никакой реальной спортивности в ней нету. Ведёт себя одинаково и на ровной дороге, и при проезде кочек и ямок. Никакой тебе жёсткости, знакомой по той же е36. Даже е46 М3 вела себя более спортивно. В кузове е92, когда проезжаешь неровности в дуге, не понимаешь принципа функционирования подвески. Смутно чувствуется, что там какая-то сложная система, грозящая разорить своего хозяина при ремонте. У е36 на неровностях всё тупо хромыхало, после чего машина смещалась немного с траектории и ехала дальше. В этом кузове такого не получится.

Про снятие ограничителя скажу так: это делается в любом тюнинг-ателье, где занимаются перепрошивкой моторов. Сразу скажу, чип-тюнинг для снятия ограничителя не нужен, если вам говорят обратное – это попытка развода. Про максималку в 290 км/ч не уверен, но после снятия ограничителя и чип тюнинга – вполне вероятно, только где ты так летать собираешься? Слышал, что делают тюнинг двигателя у М3 е92 до 550 л.с, при этом максималка достигает 335 км/ч, но это явно серьёзные вмешательства в мотор.

Да нормально она едет и с чип-тюнингом, у друга такая, чиповал её, 300км/ч легко развивает. Разогнались до 305 км/ч, я лично на спидометр смотрел. После чипа она 450 л.с. примерно стала, ходовая прекрасно ведёт себя на таких запредельных скоростях, аэродинамика кузова на высоте. После М3 даже Порше 911 табуреткой жёсткой кажется, а тут и комфорт и динамика.

Все серии М3, выпускаемые компанией БМВ были отличными машинами. Это купе прекрасно подходит для города, ведь несмотря на свои технические характеристики, машина достаточно комфортна. На заднем ряду купешек конечно места чисто символические, но девчонок возить можно. М3 в кузове е92 не особо выделяется в городском потоке, незнающий человек никогда не скажет, что это настоящая «пуля», зато он рвёт со светофора и сёмёрки БМВ и Мерседесы S-класса. За это я и люблю М-серию – это хищник под маской травоядной антилопы.

А как по общей надёжности машины? Когда масло менять нужно? У кого-нибудь есть такие больше 5 лет?

Я эксплуатирую с 2011 года. Около трёх лет ездил в стоке, никаких проблем, кроме периодического обслуживания с заменой расходников и некоторых деталей подвески, которые летят у любой машины. Масло меняю раз в 6 000 км пробега, это не обязательно, но если ездить в динамическом режиме, то лучше менять именно на 5-7 тысячах. После трёх лет эксплуатации всунул компрессор, теперь она выдаёт 700 л.с. Машина просто фантастически надёжная для своего класса, компрессор двигатель не убивает. Так что все, кто утверждает, что е36 была последней М3 для спорта, знайте – если в е92 влить энную сумму денежных знаков, то она порвёт всех!

Получается в этом кузове машина создавалась для состоятельных покупателей, которые могут и на работу в ней ездить, и на трассе неплохо отжигать. С щелью создания комфортного современного купе для повседневной эксплуатации инженеры БМВ вполне справились, а недовольные пускай посмотрят на объёмы продаж.

bmw-m3-e92.ru