BMW M6 — описание — характеристики — фото. Bmw m6 двигатель


BMW M6 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.  Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

www.motorpage.ru

BMW M6 - история - характеристика

БМВ М6 — высокопроизводительные версии 2-, 4-дверных купе и кабриолета разработанные в сотрудничестве BMW и отдела M GmbH на основе стандартных моделей 6 серии.

BMW M6 E24

Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).

BMW M6 E24 — выпускался только для США Фото первого BMW M6 — E24 1-й BMW M6 в кузове E24 1-й БМВ М6 в 24-ом кузове

Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.

По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.

БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка BMW M635CSi E24 — производился для Европы

В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.

Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.

BMW M6 E63

Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.

Второе поколение BMW M6 — E63 Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63 2-е поколение BMW M6 — E63

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

BMW M6 E64

В 2006 году БМВ расширила свой ​​ассортимент с введением новой модели «M» в кузове — кабриолет.

Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.

В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.

1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64 Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64 Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове

Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.

BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.

Третье поколение М6 в кузове Ф13 3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13 Третье поколение M6 в кузове BMW F13

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.

Фото BMW M6 Coupe LCI F13 Фото BMW M6 Coupe F13 — рестайлинг 2015 Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле «М».

BMW M6 F12

После купе последовала версия — кабриолет, технически не отличающаяся от купе.

Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12 2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12 Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12 Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12

BMW M6 F06

М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.

Первое поколение гран купе М6 в кузове F06 БМВ Гран Купе М6 — 1-е поколение 4-дверного купе Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx

Так же как и «старшие братья», он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.

В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.

Технические характеристики BMW M6

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 E24 — M635/M6  M88/S38  3453  286/256  340/330
 E63/E64  S85  4999  507  520
 F06/F12/F13  S63  4395  560  680

Размеры BMW M6

 E24  E63  E64  F06  F12  F13
 Длина  4755  4871  4871  5011  4898  4898
 Ширина  1725  1855  1855  1899  1899  1899
 Высота  1354  1372  1377  1395  1368  1374
 Колесная база  2625  2781  2781  2964  2851  2851
 Передняя колея  1430  1567  1567  1631  1631  1631
 Задняя колея  1464  1584  1584  1612  1612  1612
 Клиренс  —  110  110  110  107  106
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70  80  80  80
 Снаряженная масса, кг  1500  1785  2005  1950  2055  1925
 Объем багажника, литров  413  450  300-350  460-1265  350  460

www.bimmerfest.ru

Двигателя с шестью роторами установили в BMW M6

Автор: 13 октября 2017 13:02

Недавно южноафриканская тюнинг-мастерская AJ Racing выпустила свою вариацию модели BMW M6 E63. Бесспорно, мастера создали самую кастомизированную версию немецкого высокотехнологичного спорткара!

Источник:

Главным образом тюнинг коснулся внутренностей авто. Сердце M6 E63 – 5,0-литровая V-образная «десятка» была заменена новым экспериментальным роторным двигателем, заметно превосходящим стандартный движок BMW.

Источник:

Разработку двигателя для M6 E63 сотрудники компании возложили на мастерскую KiwiRE, имеющую большой опыт в создании мощных роторных двигателей. Как показывает практика компании, столь нетрадиционное инженерное решение отнюдь не отталкивает потенциальных покупателей, лишь подогревая интерес автомобильных энтузиастов.

Источник:

Замеры мощности обновленной M6 показали 478 л.с. на 5500 об/мин. Хотя AJ Racing не сообщили точной информации о максимальной мощности авто, предел работы роторных двигателей KiwiRE находится около отметки в 800 л.с.

Источник:

К внушительному содержимому и спортивному салону мастера добавили несколько существенных апгрейдов типа новой подвески, 10-поршневых передних тормозов, нового аэродинамичного обвеса с 19-дюймовыми дисками и новой кастомной системы выхлопа.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

BMW M6 F13 Coupe - характеристики - видео

BMW M6 F13 — купе было впервые представлено на Женевском автосалоне в 2012 году, так же как и M6 F12.

Автомобиль стал заменой для второго поколения M6 в кузове E63 и отличается от своего предшественника более высокой эффективностью, спортивностью и воплотил в себе заманчивую эстетику дизайна в динамических элегантных линиях, в том числе и контурах крыши сделанной из углеродного волокна.

М6 Ф13 занимает уникальное положение в премиальном сегменте благодаря сочетанию выдающейся динамики и концептуальной гармонии.

Обивка интерьера кабриолета М6 обшита из кожи Merino, а полосы отделки салона изготовлены из углеродного волокна. На автомобиль так же установлены спортивные сидения с интегрированной системой ремней, рулевое колесо с двойными спицами, приборы с черной панелью, а так же 2-зонный климат-контроль.

Для комфортного управления автомобилем на купе устанавливаются в качестве стандартной функции адаптивные светодиодные фары, и предлагается широкий спектр функций BMW ConnectedDrive и BMW Online, такие как:

  • Head-Up Display (специальным визуальным оформлением для серии M)
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • системы предупреждения при смене полосы движения и выезда за всплошную полосу
  • камера заднего вида
  • Surround View
  • Speed Limit Info
  • доступа в Интернет
  • расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров
  • информация в режиме реального времени о движении
  • приложения для приема веб-радио
  • использование Facebook и Twitter, а так же Google Local Search, новости, погода в реальном времени
  • BMW Routes и офисные функции

Почти все спортивные версии купе оборудованы системой комфортного доступа, активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, навигационной системой Professional и системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Курсовую устойчивость обеспечивают системы DSC, ABS, ASC и MDM (M Dynamic Mode), CBC (контроль торможения в поворотах), DBC (динамический контроль торможением), функция торможение на сухом покрытии Start-Off Assistant, управления заслонкой M Dynamic, активный дифференциал и управление шасси ICM.

В стандарте на M6 F13 устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях с натяжителем ремня, краш-активированные подголовники спереди, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Двигатель

Форсированный 4,4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S63B44TU TwinPower Turbo с высокоточным впрыском топлива и системой VALVETRONIC на 10 процентов мощнее, чем у предыдущей модели.

 

BMW M6 F13 Audi RS5 4.2 Mercedes S 63 AMG C217 Maserati GranTurismo 4.7
 Рабочий объем, куб.см  4395  4163  5461  4691
 Мощность, л.с.  560  450  585  440
 Крутящий момент, Нм  680  430  900  490

Коробка передач

Оптимальную тягу M6 F13 обеспечивает 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач Drivelogic (GS7D36BG).

передаточные числа GS7-D36BG (:1)
I 4.806
II 2.593
III 1.701
IV 1.277
V 1.000
VI 0.844
VII 0.671
R 4.172
Главная 3.154

Динамика

BMW M6 Coupe Audi RS5 Mercedes S Class AMG Maserati Gran Turismo S
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  4,6  3,9  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,9  14,4  14,2  23,2
 За городом  7,6  8,3  8,0  10,6
 В среднем  9,9  10,5  10,3  15,2
 Емкость топливного бака, литров  80  61  80  86
 Пробег на полном баке, км  808  581  777  566

с опциональным пакетом «MDrivers» — максимальная скорость БМВ М6 ограничена до 305 км/час

Габариты

БМВ М6 Ф13 Ауди РС5 Мерседес АМГ С217 Мазерати Гран Туризмо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4898  4649  5027  4881
 Ширина  1899  1860  1899  1847
 Высота  1374  1366  1411  1353
 Колесная база  2851  2751  2945  2942
 Клиренс  106  120  —  120
 Колея передних колес  1631  1586  1625  1586
 Колея задних колес  1612  1582  1649  1590
 Объем багажника  460  455/829  400  260
 Снаряженная масса  1925  1715  2070  1880
 Полная масса  2350  2215  2545  2250

BMW M6 F13 LCI

В 2015 году M6 получил небольшое обновление внешнего дизайн и интерьера.

Видео BMW M6 F13

www.bimmerfest.ru

цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики

Данная модель выгодно выделяется из всей линейки баварского производителя. Она способна удивить как респектабельным дизайном, так и выдающимися ездовыми качествами. При этом, обеспечить должным уровнем комфорта. Но, есть ли у этой «М-ки» недостатки?

Содержание статьи:

BMW M6 нового поколения вышла на рынок в 2012 году. Перед началом продаж компания опубликовала в интернете видео новинки, а также ее технические характеристики. Предоставленные данные ясно давали понять, что новинка является достойной преемницей своей предшественницы − БМВ 6-Серии в кузове Е63.

Фанатов модель удивила грациозным дизайном, богатым оснащением, а также высокими технологиями, которые были задействованы в шасси и моторе.

Вариации кузова, следующие:

  • Купе (Coupe) (F12).
  • Седан (Гранд купе) (F06).
  • Купе-кабриолет (Convertible) (F13).

Шасси во многом унифицировано с BMW M5 (F10). Поэтому в основу передние подвески легла конструкция на двух рычагах, а на задней оси установлена «многорычажка» под фирменным названием Integral V. Относительно обычной 6-Series передняя колея «М-ки» была расширена на 30 миллиметров, а задняя − ужата на 45 миллиметров.

Мехатронное шасси взаимодействует с cистемой Adaptive Drive, которая подразумевает настройки электронноуправляемых стоек амортизаторов в трех режимах. Помимо подвески, Adaptive Drive связано с рулевым управлением, а также силовым агрегатом.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Инженеры установили на БМВ М6 наддувный двигатель 4.4 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе и имеет непосредственный впрыск.

Основные особенности мотора (S63B44):

  • Два нагнетателя Twin Scroll.
  • 90-градусный развал блока.
  • Наличие фазовращателей на двух валах.

Мощностная отдача установки равна 560 лошадиным силам, а показатель вращающего момента составляет 680 Ньютоно-метров. Реализовывает тягу на колеса семидиапазонная роботизированная трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями.

Чтобы потенциал двигателя реализовывался более рационально, в заднюю ось инженеры интегрировали блокировку дифференциала с многодисковой муфтой − последняя контролируется электроникой.

Несложно догадаться, что этот мотор был позаимствован, опять же, от БМВ М5 (F10). Однако, в отличие от «пятерки» заводской тюнинг силового агрегата для М6 не предусмотрен.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют о том, что владельцы любят этот автомобиль за многогранность и роскошь. Впрочем, некоторые поклонники модели остались недовольны выраженной унификацией с М5, поэтому ожидают выхода в свет нового поколения М6.

По слухам, официальная премьера новой генерации 6-Серии состоится в 2018 году, а вот ее модификация с приставкой М доберется до покупателей лишь к 2020 году.

Рыночная стоимость

Сколько стоит баварская «шестерка»? На рынке представлены как подержанные экземпляры модели, так и новые (2016—2017 модельного года), поэтому стоимость колеблется в обширном диапазоне:

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW M6новыйот 7,7 миллионов
BMW M6б/уот 3,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн «М-ки» 6-Серии в меру грациозен и атлетичен, при этом весьма респектабелен. В глаза бросается передний бампер с объемными секциями воздуходувов и низким сплиттером, широкие арки колес, низкая крыша.

Корма же, ничем особенным не примечательна кроме выразительного диффузора, а также четырех патрубков выхлопной системы. Сквозь огромные колеса на низкопрофильной резине, по традиции, просматриваются тормозные диски с перфорацией и цветные суппорта.

Интерьер

Внутреннее убранство можно считать образцом роскоши, выдержанного минимализма. Перед глазами водителя расположены только самые необходимые органы управления и до них не нужно тянуться, а значит − и отвлекаться от процесса управления автомобилем.

Пухлый М-руль с мощными приливами и тремя тонкими спицами ухватистый и не выскальзывает из них при активном вращении. За баранкой располагается приборный щиток − он имеет традиционную для баварских авто компоновку спидометра и тахометра, при этом оснащен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, который может похвастать отличной графикой и информативностью.

Массивная центральная консоль идет вниз под некоторым углом и слегка развернута к водителю. На ней расположены блоки аудиосистемы и климат-контроля. Вверху торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся данные о настройке шасси, рулевого управления и режимы работы мотора, а также навигация, обзор с камеры заднего вида, телевидение.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Что касается отделочных материалов, то они ожидаемо высокого качества. Так, передняя панель отделана нежнейшей кожей, а на дверных картах и консоли присутствуют вставки из углепластика.

Передние сиденья далеки от спортивной конфигурации, однако имеют множество электрических регулировок, которые дают возможность настроить ширину валиков боковой опоры и профиль сиденья. Задний диван просторен, но отформован только под двоих седоков.

На ходу

Турбированный мотор поражает своими возможностями. Он обладает широкой полкой крутящего момента и в любой момент готов сорвать ведущие колеса в продолжительный букс. Впрочем, избыточная порция крутящего момента начинается лишь с отметки в 2500 тысячи оборотов, а до этого присутствуют небольшие провалы тяги.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями своими сверхбыстрыми переключениями постоянно держит в тонусе не только двигатель, но и водителя. Она не переходит на высшую передачу до последнего, а при сбросе газа посредством перегазовки соскакивает на нижнюю ступень.

Тест-драйв выявил, что характер поворачиваемости смещен в сторону избыточного. Это дарит массу эмоций от вождения, но способно напугать неподготовленного водителя.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

В частности, корма резко уходит в занос, поэтому систему динамической стабилизации лучше не отключать. Рулевое управление налито приятной тяжестью и в меру чувствительно, однако на этом фоне ощутимые крены при прохождении виражей вносят некоторый резонанс.

Подвеска с высокой энергоемкостью и короткими ходами не способна обеспечить хоть какой-то комфорт на выраженных дорожных ухабах. А вот, мелкие неровности автомобиль преодолевать играючи, радуя отсутствием вибраций.

Фото новой BMW M6:

autovogdenie.ru

BMW M6 E63 Coupe - параметры - фото

BMW M6 E63 стал вторым поколение в серии M6 после M6 E24. Эту модель было впервые представлено в 2005 году на Международном автосалоне в Женеве и так же как серийная версия 6 серии E63, версия М6 производилась на заводе в Дингольфинге, что на северо-востоке от Мюнхена.

Внешне М6 Е63 купе довольно значительно отличается от серийного купе. На переднем бампере вместо противотуманных фар расположился большой воздухозаборник, боковые зеркала с черной нижней частью специально разработаны для этой серии, задний бампер приобрел более агрессивный дизайн, который включает с себя центральный диффузор, закрылки и двойные насадки на выхлопных трубах.

В целях экономии веса, крыша M6 Coupe изготовлена из углеродного волокна.

Модификации

Официально было выпущено три различных версии M6 E63 Coupe:

  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с левой стороны было выпущено с марта 2005 по июль 2010 г.г. — 3880 автомобилей;
  • Европейской спецификации с расположением рулевого колеса с правой стороны было выпущено с сентября 2005 по июнь 2010 г.г. — 1320 автомобилей;
  • Североамериканской спецификации в период с марта 2006 по июль 2010 г.г. было выпущено — 3887 единиц;

С механической 6-ступенчатой коробкой передач отдел было выпущено в общей сложности с марта 2007 года 323 купе, и все исключительно для США и Канады.

Интерьер купе такой же как и в серийной E63, но все же содержит уникальные особенности соответствующие серии M6, а именно:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм и обивкой обшитой трехцветной нитью в стиле «M»
  • подрулевые переключатели передач (на автомобилях оборудованных коробкой SMG)
  • спортивные сиденья изготовленные из эксклюзивной кожи Merino
  • специальные приборы с белой подсветкой, красными стрелками и уникальной графикой панели
  • Head-Up Display (опция)
  • нанесенный логотип «M» на пороге
  • встроенная в дверях подсветка

В BMW M6 E63 предлагалось два типа кожаной обивки Merino, extended и complete. В Extended кожей Merino обшиты только сиденьях, дверная панель и центральная консоль, включая подлокотники. Обшивка доступна в трех цветах: Black, Silverstone II и Light Sepang Bronze. Кожаная обивка Merino в варианте Complete предлагалась как опция за дополнительную плату и, в дополнение к кожаной обивке стандартного интерьера Extended было включено обивку кожей в верхней панели (верхняя торпеды), нижняя панель (в том числе перчаточный ящик двери), верхние дверные панели, нижние панели дверей и центральной консоли. Отделка Comlpete кожей Merino была предложена на выбор из пяти цветов: Black, Silverstone II, Light Sepang Bronze, Indianapolis Red и Portland Brown.

Двигатель

На М6 E63, так же как и на M6 E64, M5 E60 и M5 E61 устанавливался V-образный 10-цилиндровый мотор с внутренним обозначением S85.

Этот 5,0-литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS с собственным масляным насосом, системой смазки с основным насосом и системой управления двигателем питается от трех 32-разрядных микропроцессоров способных производить 200 000 000 операций в секунду.

BMW M6 E63 Audi S5 4.2 Mercedes CL 63 AMG C216 Cadillac CTS 6.2 V8
 Рабочий объем, куб.см  4999  4163  6208  6162
 Мощность, л.с.  507  354  525  564
 Крутящий момент, Нм  520  440  630  747

Коробка передач

Большинство М6 E63 были оснащены третьим поколением последовательной коробка передач SMG III, с одним сцеплением и 11 программами сдвига Drivelogic (5 в автоматическом режиме и 6 в ручном).

В отличие от предыдущих трансмиссий системы SMG, которые использовались в M3 E36 (SMG I) и M3 E46 (SMG II), 7-ступенчатая SMG III была разработана «с нуля», для того, чтобы работать во взаимодействии с двигателем S85.

Она способна на 20 процентов быстрее реагировать, чем ранние версии SMG II и имеет следующие передаточные числа:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1

Благодаря рыночному давлению, североамериканским потребителям компания представила механическую коробку передач, которая, как упоминалось выше, продавалась начиная с марта 2007 года только в Соединенных Штатах и Канаде.

6-ступенчатая механическая КПП была разделена с 650i E63 и перенесены на купе М6 с тем же внутренним соотношениях:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0.87 (6)

Динамика

BMW M6 Coupe Audi S5 Mercedes CL Class AMG Cadillac CTS-V
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,6  5,4  4,6  4,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,4  15,7  23,2  21,3
 За городом  10,2  7,9  10,2  10,7
 В среднем  14,3  10,8  14,9  14,4
 Емкость топливного бака, литров  70  63  90  68
 Пробег на полном баке, км  489  583  604  472

Размеры

БМВ М6 Е63 Ауди С5 Мерседес СЛ АМГ Каддилак ЦТС
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4871  4635  5065  4789
 Ширина  1855  1854  1871  1883
 Высота  1372  1369  1419  1422
 Колесная база  2781  2751  2955  2880
 Клиренс  110  120  120  150
 Колея передних колес  1567  1594  1601  1570
 Колея задних колес  1584  1581  1607  1595
 Объем багажника  450  455  490  298
 Снаряженная масса  1785  1675  2085  2040
 Полная масса  2200  2175  2510  —

Комплектация

М6 Е63 оснащена передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) разработанной совместно компаниями BMW и Teves. В дополнение к возможности снижения мощности двигателя и применения тормозного усилия на любое из колес, система DSC также включает в себя ряд обновлений (по сравнению с аналогичной системой, используемой в M5 E39), такие как тормозной режим ожидания, тормозная сушка и «офф помощник», который держит тормоза в течение одной секунды после того, как нога водителя убирается с педали тормоза.

Систему DSC можно полностью отключить, или переключить в режим M Dynamic, но DSC не можно полностью отключить на купе оснащенной механической коробкой передач которые выпускались до сентября 2007 года. Однако, владельцы ранних механических передач на M6 впоследствии имели возможность запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы полностью дезактивировать DSC.

Каждая M6 E63 была оснащена кнопкой «Power», расположенной на центральной консоли. Эта кнопка используется для активации одного из трех режимов.

  • Режим P400, ограничивает мощность двигателя до 400 л.с., этот режим используется по умолчанию и срабатывает каждый раз при запуске двигателя.
  • Режим P500, развязывает все возможности работы двигателя.
  • Спортивный режим P500 не имеет дальнейшего влияния на работу двигателя, но добавляет еще более живого отклика при добавлении давлении на педаль газа. Режим P500 доступен только через программируемую кнопку MDrive на рулевом колесе.

Функция MDrive на M6  устанавливается в качестве стандартного оборудования. MDrive позволяет настраивать вождение по собственному предпочтению, 11 режимов SMG Drivelogic, два режима мощность двигателя, три режима ответной реакции, три режима EDC, два режима отклика на поворот руля Servotronic и три режима активации DSC.

Подвеска

На купе M6 используется та же алюминиевая, многорычажная подвески, что и на серийных моделях купе 6 серии, но на M6 она была существенно усовершенствована отделом BMW M GmbH, а именно: модифицирован передний подрамник и упорная пластина, установили более широкие передние дорожки, сузили колею задних колес, пересмотрели геометрию передней и задней подвески, установлены более жесткие втулки на передней и задней полуосях, модифицирован задний подрамник, Specific пружин, установлено систему Electronic Damping Control (EDC), которая обеспечивает постоянное изменение жесткости в зависимости от дорожных условий, а также позволяет выбрать одну из трех программ: Comfort, Normal и Sport, установлен 28 мм передний стабилизатор и 18 мм задний стабилизатор поперечной устойчивости.

М6 E63 купе оснащалась вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7 дюймовые спереди и 14,6 дюймовые сзади.

В стандартной комплектации устанавливались литые 19-дюймовые диски M Double Spoke с уникальным дизайном, известные как Style 167M, которые поставлялись с шинами 255/40ZR19 спереди и шинами 285/35ZR19 сзади.

На некоторых рынках для M6 предлагались так же литые диски Style 166M.

Так же существовали специальные издания Competition Edition и Neiman Marcus Individual.

Следующем поколением M6 стала модель M6 F13.

Видео BMW M6 E63

www.bimmerfest.ru

БМВ М6 технические характеристики

Подробности Категория: Автомобили BMW Опубликовано: 05.05.2010 12:20 Просмотров: 14806

Немецкий концерн BMW готовит новый спортивный и элегантный автомобиль. Любители БМВ смогут приобрести эту новинку через 2 года. Автопроизводитель предполагает выпустить БМВ М6 в 2012 году. Дизайнеры и конструкторы из BimmerBoost создали эскиз будущего BMW M6 2012.

агрессивный задний бампер со встроенным диффузором

воздухозаборники в передних крыльях

четыре патрубка выхлопной системы

Предполагается оснастить 4,4 –литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным развить 570 л.с.

Спортивность и элегантность BMW M6 Автомобиль BMW М6 – это огромная мощность и атлетичная элегантность. Этот автомобиль как спортивного класса, так и роскошного купе. Салон обделан кожей, семи ступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1».

Спортивность и элегантность BMW M6

притягивает взгляд, причем наслаждаться этой красотой можно как с фронтального вида, так и с профильного, а также с заднего. Впечатляет «передок» "эмки"6 – мощный бампер с воздухозаборниками. С профильного вида все внимание акцентируется на обтекаемую форму фирменных зеркал М, особенную аэродинамическую форму и выразительных боковых воздухозаборниках с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Мощная объемистая задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля. Водительское место впечатляет своей оригинальностью.

Имеется дисплей с необходимыми функциями. Сиденья спортивные эргономичные – регулируется ширина спинки, что превращает экстремальное вождение в стильное удовольствие. Отделка из кожи Merino очень приятна как на вид, так и на ощупь.Для наиболее гармоничного вождения с помощью клавиши настраиваются характеристики работы двигателя и программы переключения передач. Программы настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации, что позволяют водителям подстроить характер и мощь BMW M6 под свое настроение.

 

Характеристики БМВ М6

Максимальный оборот двигателя составляют 8205 об/мин при объеме двигателя в 5литров и мощности 500л.с. Постоянный бесперебойный поток топлива обеспечиваются за счет 10 дроссельных заслонок. Система управления работы клапанов double VANOS  заставляет двигатель мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Контроль ионных потоков в цилиндры осуществляются электронной системой, что обеспечивает полную реализацию кпд двигателя на высоких оборотах.

Система Head-Up Display, входящая в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло,  поэтому  отклонение от взгляда на дорогу минимальное и все находится в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор.

Индикатор также отображает выбранную  у данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. При проецировании данных на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Это является также основным преимуществом, как и повышенная безопасность и впечатления от вождения. Спортивный стиль вождения - это настоящее испытание. При поворотах на большой скорости  поддержка водителя обеспечивается за счет точной регулировкой сидений М.

Есть возможность  изменять ширину сидений, углы поддержки бедер и существует возможность регулирования обогревом системы. Поддержка мышц спины настраивается устройством поясничной поддержки с системой пневматических подушек. Водитель может сохранить для себя все необходимые индивидуальные настройки. Мощность BMW M6 достигается за счет использования высокопрочных легких материалов: алюминий и углепластик. Удельная мощность BMW M6 достигла высокого показателя - 3,5 кг/л.с.

Благодаря этому его динамические характеристики свойственны с характеристиками гоночных автомобилей "Формулы-1." Для водителя М6 этот показатель означает неограниченную динамику и более высокие скорости в поворотах. Крыша автомобиля из углепластика, ходовая часть алюминиевая и мощный двигатель V10 обеспечили этому авто непревзойденный вклад в эту формулу успеха.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач. Необыкновенно жесткий кузов и широкое использование алюминиевых компонентов лежат в основе превосходных спортивных характеристик BMW M6. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики.

С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких. На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам.

Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения. Превосходная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, прежде всего при ускорении на выходе из поворота - М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес.

Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами. Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения BMW M6, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте.

Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами. Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6.

Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях. Шесть подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию М6, обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье надежную всестороннюю защиту. Но еще важнее количества подушек безопасности система, которая ими управляет. Умная электронная система безопасности ASE гарантирует наполнение каждой подушки воздухом до точно определенного уровня, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Система также активирует устройство натяжения ремней безопасности, отключает центральную систему блокировки дверей и останавливает работу топливного насоса. Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений. Технические характеристики автомобиля БМВ BMW M6 Характеристики приведены для BMW M 6 с механической КПП

 

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

 

10/4

Рабочий объем, см3

 

4,999

Ход поршня/Диаметр цилиндра, мм

 

75.2/92.0

Номинальная мощность, кВт/лс/Об в мин

 

373/507/7,750

Макс. крутящий момент/Частота вращ, Нм/Об в мин

 

520/6,100

Собственная масса по нормам

ЕС

1,785

Допустимая полная масса, т

 

2,200

Грузоподъемность, кг

 

490

Допустимая осевая нагрузка, пер/зад

 

1,090/1,200

Максимальная скорость, км/ч

 

250

Время разгона до 100 км/ч с места, сек

 

4.6

Передняя шина

 

255/40 ZR19

Задняя шина

 

285/35 ZR19

Переднее колесо

 

8.5 J x 19 легкосплавные

Заднее колесо

 

9.5 J x 19 легкосплавные

Расход топлива:

· В городе, л/100 км

· За городом, л/100 км

· Смешанный, л/100 км

 

 

22.7

10.2

14.8

 

Вместимость топливного бака, л

 

Разгон до 100 км/час

 

Цена, руб

 

 

 

70

 

4,6 секунд

 

6478000

Спортивность и элегантность BMW M6

БМВ М6 бесспорно является вкладом мировой автопромышленности, как и впрочем новинки других немецких автоконцернов, и попадает в круг самых популярных автомобилей высокого класса. Хотя любители БМВ полностью довольны этой машиной, некоторые производят на ней тюнинг двигателя - чип тюнинг, а также внешний и внутренний тюнинг.

Бмв М6 фото

Моноблок автомобильный

bmw z4 фото,

Краш-тест BMW видео 3,5,7 серии,

Автосалоны БМВ в Москве,

Автосалоны Бмв в Новосибирске,

BMW X6 новый

Комментарии:

successfulauto.ru