1.4.3.1 Перегрев двигателя. Bmw перегрев двигателя


BMW | Перегрев двигателя | БМВ

5.12. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей "автоуниверситетов", свойственна езда до "характерного треска".

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

 – подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;   – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;   – неправильная регулировка угла опережения зажигания;   – высокая степень нагарообразования в камере сгорания;   – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в "пробках" на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут "накрыться" прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

 – перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;  – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;  – деформацию головки блока;  – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других "доходящих" до четвертой стадии. "Лидируют" здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского "авось". Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – "пробка" – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь "нежны", но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

automn.ru

BMW | Перегрев двигателя | БМВ

3.3.25. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $800–3 000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей "автоуниверситетов", свойственна езда до "характерного треска".

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

  – подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;   – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;   – неправильная регулировка угла опережения зажигания;   – высокая степень нагарообразования в камере сгорания;   – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в "пробках" на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут "накрыться" прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

  – перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;   – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;   – деформацию головки блока;   – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других "доходящих" до четвертой стадии. "Лидируют" здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского "авось". Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – "пробка" – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь "нежны", но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

automn.ru

BMW | Перегрев двигателя | БМВ

Инструкции по запуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)

Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи

Если термометр указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или двигатель не развивает полную мощность или работа двигателя сопровождается сильными стуками или свистящим звуком, то возможной причиной является перегрев двигателя.

1. Соблюдая меры предосторожности, сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.

2. Переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «Р» (стоянка) (автомобили с автоматической трансмиссией) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (автомобили с механической коробкой передач). Включите стояночный тормоз

3. Выключите кондиционер воздуха.

4. Проверьте наличие брызг охлаждающей жидкости или пара, выходящего из-под капота или из моторного отсека.

Если из моторного отсека выходит пар.

Не подходите близко к передней части автомобиля. Заглушите двигатель. Затем поверните выключатель зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Не запускайте двигатель. Вентиляторы системы охлаждения включатся и начнут охлаждать двигатель.

При отсутствии выхода пара и выброса охлаждающей жидкости.

Откройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. Если при этом температура двигателя не снижается, заглушите двигатель и дайте ему остыть.

5. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, проверьте наличие течи жидкости в соединениях и шлангах радиатора, теплообменника отопителя, радиатора и в уплотнениях насоса системы охлаждения.

Если вы не обнаружили никаких неисправностей и течь охлаждающей жидкости отсутствует, то после охлаждения двигателя осторожно долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до нормы.

automn.ru

Последствия перегрева двигателя БМВ

Перегрев двигателя. Последствия перегрева.

К чему может привести перегрев двигателя

Перегрев Двигателя bmw e39

Причины и последствия перегрева двигателя

Перегрев двигателя, Закипел автомобиль

Последствия перегрева двигателя

Перегрев двигателя BMW

первый старт после перегрева головы.

Что делать если закипел двигатель?

Перегрев м54

Также смотрите:

  • Отзыв о БМВ 320 e90
  • Форсунки BMW f10 n20
  • Втулки кулисы BMW e30
  • Люк БМВ e34
  • Жидкость в гур БМВ е30
  • Обслуживание БМВ у90
  • Замена подушек двигателя БМВ е39 м57
  • Надписи на панели BMW
  • Замена ремня гур БМВ е36
  • Ремонт раздаточных коробок BMW
  • BMW код ошибки a0b2
  • Заглушки для впускного коллектора BMW diesel egr
  • BMW e30 touring технические характеристики
  • Блок управления раздаточной коробки БМВ х5 е70
  • Юбка переднего бампера БМВ е34
Главная » Выбор » Последствия перегрева двигателя БМВ

bmwmap.ru

Перегрев двигателя BMW

12 Ноя Рубрика:Без рубрики

Данный пост написан скорее как руководство к ответственному подходу планового осмотра автомобиля. Иногда из-за мелочей возникают ситуации, в которые трудно поверить и разобраться с наскока, а в этом случае халатность будет наказывать временем и нервами. Ситуация проявилась вполне неожиданно, то есть если рассуждать хронологически, то проблема постепенно росла, но ей не уделялось должного внимания, до того момента как1000датчик температуры двигателя перешел в красную зону и стал делать это все чаще и за более короткие промежутки времени. Автомобиль 2001 г. выпуска, марки BMW, модель 3, кузов 43. По истечению примерно 40 минут в городском режиме езды двигатель перегревался, уровень жидкости в системе была в норме, протечек не обнаружилось, радиатор цел, вентилятор исправно работает, лопасти не повреждены. По пути заскочил на автобазар спросить продавцов, сталкивался ли кто с такой аномалией, на что все только отрицательно разводили руками. Было решено сменить жидкость, это первое, что вызывало подозрения, возможно попался суррогат бренда. Беда не приходит одна, со злостью дал педаль газа в пол, часть дороги была грунтовой и камешек отлетел в автостекло Volvo 740, одиноко припаркованного на обочине, остановился подождать хозяина, чтобы решить проблему на месте, через полчаса ожиданий и наблюдений, что его машина стоит под запрещающим знаком, со спокойной совестью тронулся решать свои проблемы дальше. Жидкость поменяна – ситуация сохранилась.

загрузка…

Может это датчик температуры грешит, ан нет, на ощупь плита двигателя в самом деле раскаленная. Следующим шагом было решено отдать машину специалисту, к сожалению отмечу, что денег в тот момент было впритык и совсем не хотелось их занимать на неизвестную поломку. Но если сам не разобрался, выход очевиден. Поставил машину возле гаража, достал Кёрхер и помыл кузов, радиатор с наружной части. Затем полез и в двигатель и когда струя воды попала на внутреннюю часть радиатора полетели чёрные ошметки грязи. Геометрическая структура радиаторов BMW устроена таким образом, что потоки воздуха гуляющие в отсеке двигателя обдували его внутреннюю часть и создали плотный экран налета нечистот, перекрывающий втягивающую силу вентилятора. Снаружи её не видно и стандартное мытье эффекта не давало. Радиатор был качественно очищен и температура двигателя вернулась к стандартным величинам. Если эта статья принесет кому-то быстрое избавление от схожей проблемы, то рад стараниям.

pumshop.ru

BMW 3(E30) | Перегрев двигателя

Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей "автоуниверситетов", свойственна езда до "характерного треска".

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки; – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора; – неправильная регулировка угла опережения зажигания; – высокая степень нагарообразования в камере сгорания; – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в "пробках" на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут "накрыться" прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров; – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала; – деформацию головки блока; – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других "доходящих" до четвертой стадии. "Лидируют" здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского "авось". Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – "пробка" – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь "нежны", но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

bmw-3-e30-manual.narod.ru

это жизнь!: Перегрев двигателя bmw.

Ремонт BMW тогда, когда нередко перегревается мотор, содержится в последующем. Сразу заявлю, что вся заметка относится к движкам с жидкостным остываниям и перегрев тут следует в связи отвратительного замораживания. Первое, что незамедлительно станет определенным, данное дело в помпе. Но эти нарушения в работе увидеть с легкостью. Двигатель перегревается страшно, а нередко и изъян слышен повторяющий вид скрежета. При слышимости сторонних звуков делаем вывод, что данное полетел подшипник, а раз нет звука, в тех случаях дело в пластмассовой крыльчатке, коя не контактирует с валом. Но данное простая неисправность, хотя сможет поломку быть и в иных местах. Продолжаем глядеть неисправности мотора. Если BMW перегревается то дело, быть может в том, что охлаждающая система не держит давления, бедностей. Это понятно с того, что радиатор начинает закипать в том числе и при прохождении среднего расстояния. Но данное влечет не столько систематически перегрев, а и нехватку антифриза в радиаторе, который каждый день необходимо подливать. Ремонт означает, обязателен, чтоб не угробить собственную "тачку". Ремонт BMW в тех случаях начинается с осмотра всех частей системы остывания. Часто поломка а может в соединениях, хомутики неплотно зажаты, пластиковые штуцера полопали, надобно тщательнейшим образом все проверить. Дефекты сходу должны быть видны. Хотя подчас, самый лучший способ понять есть ли трещины, это поставить машинку и заглянуть на нее спустя некоторое время. Под машиной обязательно будут пятнышка, а места изъяна покроются налетом с антифриза. Это все говорилось о малюсеньких задачках, желая если таких заморочек не найдете, в тех случаях теснее, скорее всего, у вас разгерметизация пластинок самого радиатора. В таком случае ремонт BMW обойдется в копеечку, и сделать самостоятельно вы не сможете. Бывает, что перегреву мотора виновником есть термостат. В этих случаях ремонт BMW также не увесистый. Понять дело ли в термостате с легкостью. Если измеритель указывает маленькую температуру, стрелка стоит где-то на четверти шкалы и, взявшись рукою за нижний патрубок, вы почувствуете, он теплый, тогда уже неисправность наверняка в нем. Ремонт BMW тут сводится к смене термостата. Только при установке свежего глядите пристально за стрелкой изображенной на нем. Стрелка должна смотреть вверх, это обязательно. И заключительнее, наверное, что сможет послужить предпосылкой перенагревания мотора, данное неисправность термомуфты BMW. А этом случае, такое может быть поломка подшипников, хотя случается и иное, к примеру, простое засорение, коррозия на деталях термомуфты. Следует осмотреть пристально термомуфту, неисправность подшипника заметно и невооруженным глазом (точнее слышно, к тому же тактильно ощущается). Если разговаривать о поведении BMW при таковой неисправности, то он нагревается многократно, хотя не чрезмерно живо и на наибольших скоростях. Также остывание не случается, желая на средних и вероятно более-менее остужать. Не перегревайте мотор. А в случае если перегревается, сильтесь проворно ликвидировать неисправность, данное подешевле вам ограничится. И припоминайте, что как правило ремонт BMW происходит быстро и легко, даже в дороге.

bmw-is-live.blogspot.com