Мотоцикл BMW R 75/7 1976 обзор. Bmw r75 двигатель


Мотоцикл BMW R 75/6 1973 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 75/6 1973 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 75/6 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 75/6 1973-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад. При этом BMW R 75/6 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 75/6 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 75/6 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

BMW R75: мотоцикл вермахта

У каждого автомобильного бренда есть не только официальный логотип, но и сложившийся у покупателей стереотипный образ типичного образца продукции с этим брендом. В России бренд BMW прочно связывается с «лихими девяностыми» и бандитами-беспредельщиками, колесящими по городу на «бумере». Была даже полузабытая сегодня расшифровка аббревиатуры «БМВ», как «боевой машины воров». Такой имидж трудно назвать позитивным – и все-таки, как это не парадоксально, к автомобилям BMW в России относятся с уважением. Между тем концерн, как известно, производит не только автомобили, но и мотоциклы. У одного из этих мотоциклов были все шансы стать еще более негативным символом баварского концерна в России.

Речь идет о BMW R75. Увидеть этот мотоцикл, или, во всяком случае, стилизацию под него, можно практически в каждом фильме о войне. Его активно применяли моторизованные части вермахта. Вооруженный единым пулеметом MG-34, этот мотоцикл стал одним из символов блицкрига. Пожалуй, для BMW оказалось достаточно удачным то обстоятельство, что мало кто концентрировал внимание на производителе немецкого военного мотоцикла. Тем не менее, сама эта машина получилась довольно удачной и заслуживает внимания.

Автором BMW R75 является Алекс фон Фалькенхаузен. Этот конструктор сосредоточил свои усилия на увеличении надежности и проходимости мотоцикла, так как заранее знал, что применять его придется на самых сложных видах местности. Эта задача и сегодня выглядит довольно сложной, а в те годы ее приходилось решать, исходя из мощности двигателя в 26 лошадиных сил – смешной по нынешним временам показатель!

Как известно, немецкие военачальники старались сделать вермахт самой мобильной силой в мире, и BMW R75 оказался для этого поистине незаменимым инструментом. Мотоцикл значительно легче автомобиля, и это позволяло его придавать не только пехотным, но и десантным частям, доставляя на место высадки при помощи авиации. С «потребительской» точки зрения мотоцикл был непозволительно дорогим, однако в армии этот недостаток никого не волновал.

Главной была, бесспорно, проходимость в сочетании с неплохой грузоподъемностью. Помимо пулемета, мотоцикл допускал размещение огнемета, а на прицепе мог транспортировать противотанковое орудие, или миномет среднего калибра. Общая нагрузка на прицеп достигала 450 килограммов. Существовала также «пустынная» модификация BMW R 75, снабженная особым воздушным фильтром.

Читайте также:

Три современные модели мотоциклов фирмы BMW в этой статье.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл R75/5 (1972): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW R75/5 (1972)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 745 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданная передача
Максимальная скорость 175 км/час
Тип Классик

BMW R75/5 (1972)

В 1972 году все модели серии /5 претерпели некоторые изменения. В частности, произошло облегчение маховика и снижение передаточного числа заднего моста, а также была увеличена ширина задней шины. Произошло и увеличение заднего маятника на 50 мм, что дало больший просвет между голенью мотоциклиста и карбюраторами. Это также улучшило производительность мотоцикла. У мотоцикла была удлинена колёсная база, которая теперь составляла 1435 мм. Увеличилась и общая длина мотоцикла – до 2150 мм. Ширина (852 мм) и высота (1040 мм) остались прежними. Изменился также объём топливного бака – он был уменьшен до 17 л. Благодаря произошедшим изменениям удалось уменьшить снаряжённый вес мотоцикла до 205 кг, что на 5 кг меньше, чем у предыдущей версии модели. Максимальная мощность 4-тактного оппозитного двигателя составляла 50 лошадиных сил, снимаемых на 6200 об./мин. Крутящий момент в 60 «ньютонов» достигался на 5000 об./мин. Коробка передач была 4-ступенчатой. Мотоцикл был оснащён вальным приводом. Дорожный просвет составлял 165 мм, а высота по седлу была равна 850 мм. Расход топлива составлял 4,5 л на 100 км. Максимальная скорость модели – 175 км/ч. За 6,4 с мотоцикл разгонялся до 100 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл R75/7 (1976): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW R75/7 (1976)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 745 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный привод
Максимальная скорость 177 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

BMW R75/7 (1976)

В 1976 году вышла седьмая серия мотоцикла R75. Среди основных отличий от R75/6 – несколько меньший крутящий момент (58,8 Н•м вместо 60), увеличенный до 24 л топливный бак, выросший до 215 кг снаряжённый вес и возросшая до 177 км/ч максимальная скорость модели. Мотоцикл был оснащён прежним 4-тактным оппозитным двигателем с воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 6200 об./мин. Подачу топлива осуществляют два карбюратора Bing. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Спереди была установлена телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Ход задней маятниковой подвески – 125 мм. Тормозная система представлена 260-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 200 мм на заднем. Размер передней шины – 3.25 S19. Размер задней шины – 4.00 S18. Длина колёсной базы равна 1465 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 746 мм, а высота – 1080 мм. Высота дорожного просвета равна 165 мм. Высота мотоцикла по седлу составляет 810 мм. На 100 км пути мотоцикл расходует около 4,5 л топлива.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

BMW R75 - кавалерия "блицкрига"

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии,

foto-history.livejournal.com

Мотоцикл BMW R 75/7 1976 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 75/7 1976 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 75/7 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 75/7 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом BMW R 75/7 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 75/7 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 75/7 других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Технические характеристики BMW R-75 | www.kotjar.spb.ru

Технические характеристики

Общие данные

Годы выпуска 1941 - 1944
Изготовлено экземпляров около 18 000
Колесная база (мм) 1444
Объем бензобака (л) 24
Вес в снаряженном состоянии (кг) 400(с коляской)
Максимальная загрузка(кг) 270
Расход топлива(л/100 км) От 6,3(по дороге)до 8,5 (по бездорожью)
Расход масла(л/1000 км) 0,5-1
Двигатель
Внутреннее обозначение 275 / 2
Тип двигателя Бензиновый, двухцилиндровый, верхнеклапаный с оппозитным расположением цилиндров
Диаметр цилиндра(мм) х Ход поршня(мм) 78х78
Рабочий объем 745 куб.см
Мощность 26 л.с. при 4000 об / мин
Начало открытия впускного клапана 16 град. до ВМТ
Зазор в приводе клапанов(впускных и выпускных) (мм) 0,25-0,30
Степень сжатия 5,8: 1
Карбюратор Два карбюратора тип Graetzin Sa 24 / 1 и Sa 24 / 2
Смазка двигателя Принудительная подача смазки
Масляный насос Шестеренный

Силовая передача/Трансмиссия

Сцепление Одно дисковое, сухое
Количество передач(дорожный ряд) 4+ 1(задняя)
Количество передач(вне дорожный ряд) 3+ 1(задняя) Ручное и ножное переключение передач с рычагом - селектором дорога-бездорожье
Количество передач в демультипликаторе 2
Передаточные числа КПП (дорожный ряд) 3,22 / 1,83 / 1,21 / 0,90 / задняя - 2,41(при понижающей ступени в демультипликаторе)
Передаточные числа КПП(вне дорожный ряд) 4.46/2.54/1.67 задняя передача- 3.3
Главная передача 1: 6.05 (с серийного номера 754 056 1:5.69)

Электрика

Генератор Noris DS 6/50 (70 Вт)
Емкость АКБ (Ампер-часов)) 7
Зажигание Магнето
Свечи зажигания Bosch W 175 T1

Ходовая часть

Внутреннее обозначение 275 / 1
Рама Трубчатая, сборная из нескольких частей
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Жесткая
Колесные диски 3,00" х 16"
Передняя шина 4,50" х 16" (вне дорожный профиль)
Задняя шина 4,50" х 16" (вне дорожный профиль)
Передний тормоз Барабанные тормоза диаметром 250 мм, мех.
Задний тормоз Барабанные тормоза диаметром 250 мм, мех. с гидравлическим приводом

Галерея с фотографиями BMW R75

Источники: Архивные данные BMW, Журнал "Мото" №2 за 1993 год.

kotjar.spb.ru