BMW S1000RR (2010): тест-драйв от журнала «Мотогонки». Bmw s1000rr двигатель


Мотоцикл BMW S 1000 RR: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ С 1000 РР, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев BMW S 1000 RR

BMW S 1000 RR, 2014 г

У меня BMW S 1000 RR 2014 г.в., пробег на данный момент около 70 тыс.км. Никаких проблем с катушками, пультами, шатунными болтами или с чем-либо ещё никогда не было. Езжу достаточно агрессивно, но естественно город, это не трек, и ты не крутишь постоянно в отсечку. На треке тоже ездил несколько раз. По мотору к BMW S 1000 RR никаких претензий, единственное, что в последнее стала греметь корзина сцепления: сами диски почти не изношены, посадочные места в корзине тоже, но в нижней части корзины находятся демпфирующие пружины, которые со временем разбалтываются. Но по факту, это ни на что не влияет, корзина от этого не развалится. Правда, надо заметить, что второго мотоцикла с таким пробегом я ещё не видел.

   Достоинства: очень резвый. К надежности никаких претензий.

   Недостатки: не замечены.

  Михаил, Москва

 

BMW S 1000 RR / БМВ С 1000 РР

Мировая премьера BМW S 1000 RR 2015 мoдельного года состоялась на мотовыставке Intermot 2014. Байк получил усовершенствованный двигатель с оптимизированными характеристиками, новую структуры рамы и перекроенную ходовую часть для более отточенной управляемости. Во внешности нового BМW S 1000 RR сохранена ассиметричная светотехника, ставшая особенностью этой модели. Неповторимый спортивный дизайн байка, подкрепляющийся изысканной цветовой гаммой, стал еще эффектнее и динамичнее.

BMW S 1000 RR - первый супер-байк, серийно оборудованный электронным круиз-контролем. Опционально доступна система Launch Control, обеспечивающая молниеносный старт мотоцикла. Новая облегченная рама, обладающая внушительным запасом жесткости, сводит к минимуму негативные колебания конструкции. Совершенная геометрия подвески BMW S 1000 RR обладает сбалансированными характеристиками для исключительно стабильного передвижения по треку.

Инженеры доработали силовой агрегат BMW S 1000 RR, демонстрирующий теперь еще больше мощности. Высокая отзывчивость на открытие дросселя - главное преимущество этого мотора. Новый впускной клапан и модернизированный коллектор позволили более эффективно приготовить горючую смесь для повышения динамического потенциала.

avto-russia.ru

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Не прошло и два года после запуска модели в 2009 году, как завод BMW Motorrad уже подготовил обновление этого успешного мотоцикла класса Supersports, на этот раз со многими оптимизированными деталями.

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Основными задачами были улучшения точности управления и исключительная маневренность, быстрое наращивание мощности и более чувствительная управляемость.

Спортбайк BMW S1000RR, HP4, 2012-2013 года (БМВ С1000РР)

Обновленная модель S1000RR вобрала в себя далеко не все пожелания официальных пилотов.

Как и его предшественнику, новому RR с ярким темпераментом спортивного мотоцикла и отменными динамическими характеристиками нет равных. Ключевыми особенностями нового мотоцикла BMW S1000RR являются совершенное сочетание устойчивости и управляемости, высоких эксплуатационных характеристик двигателя, повседневной практичности в эксплуатации и потрясающих динамических характеристик.

Наивысший уровень активной безопасности гарантируется самой прогрессивной в настоящее время антиблокировочной тормозной системой на рынке - BMW Motorrad Race ABS. При разгоне на помощь водителю приходит система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control. Обе эти системы полностью адаптированы для идеального взаимодействия.

При разработке обновленной модели BMW S1000RR один из главных акцентов был сделан на полное удовлетворение от ездовых характеристик мотоцикла за счет увеличения тяги двигателя и повышение линейности управления и гармоничное сочетание мощности и крутящего момента.

Перенастроенная дроссельная заслонка делает свой вклад в повышение общей реакции мотоцикла на действия водителя. Особенности модели 2012 года: Оптимизированная кривая крутящего момента для улучшения ездовых характеристик мотоцикла Количество режимов увеличилось с двух до трех (по одному для режимов Rain (мокрая дорога) и Sport (хорошая дорога) и третья для режимов езды Race (гоночная трасса с супер спортивными шинами) и Slick (гоночная трасса с шинами без протектора). В настройках двигателя добавлен режим Rain с доступной мощностью в 120 кВт (163 л.с.). Оптимизированы настройки управления дроссельной заслонкой, что повышает общую реакцию мотоцикла на действия водителя (плавный и чуткий отклик на ручку газа в режиме Rain и резкий и спонтанный отклик в режимах Sport, Race, and Slick.) Уменьшен угол поворота ручки дросселя и уменьшено усилие, прикладываемое к ней. Комбинация гоночной антиблокировочной системы (Race ABS) и системы динамического контроля тяги (DTC) Увеличено проходное сечение воздухозаборника рулевой колонки для обеспечения более эффективного снабжения двигателя воздухом. Больше стабильности. Больше маневренности. Больше обратной связи. Перепроектированные пружинные элементы позволяют расширить диапазон амортизационных свойств. Модифицированная геометрия подвески с новым значением угла наклона рулевой колонки, смещением, положением поворотного рычага, проекцией вилки и длиной пружины подвески. Новый механический демпфер регулируется по 10 уровням Кованая фрезерованная мост вилки в новом дизайне и с меньшим смещением. Обновленный дизайн в целом с уменьшенной хвостовой частью, изменен дизайн боковых обтекателей, центральная крышка воздухозаборника с «акульими жабрами» и крыльями Новые пластины защиты пяток и компактный стабилизатор угловых перемещений на подножках для пассажира. Изменен дизайн ЖК дисплея тахометра для улучшения считывания его показаний с пятью уровнями подсветки. Приборы с новыми функциями «Отслеживание лучшего круга" и "Предупреждение о превышении скорости"; отключение индикатора неисправности "Лампа", когда сняты фары или номерной знак. Новая раскраска на 2013 год:С 2013 года мотоцикл BMW S 1000 RR доступен в следующих новых раскрасках:

Серый матовый гранит металлик (Granite grey metallic matt). HP4 - новая версия BMW S1000RR на 2013 год.

Особености или приемущества HP4:Эффективная производительность HP4.

Когда легкий вес, впечатляющий вид и острые как бритва очертания соединены воедино – получился HP4. На основе S 1000 RR, эта модель была разработана и изготовлена из самых лучших материалов и имеет в беспрецедентно стильный вид.

Мощность:

Самый легкий 4-цилиндровый двигатель обеспечивает бескомпромиссную мощность в 193 л.с. Новый глушитель обеспечивает более высокий уровень крутящего момента в среднем диапазоне - там, где мощность наиболее необходима, чтобы обеспечивать великолепное время прохождения круга.

Чистый интеллект:

С первым в мире применением динамической системы подвески DDC (Dynamic Damping Control), HP4 является самым передовым спортивным мотоциклом когда-либо построенным. DDC автоматически адаптирует подвеску к дорожному покрытию. Различные режимы адаптации подвески доступны на выбор: дождь и спорт для дорог общего пользования, трасы для гоночной езды.

Особенности HP4:

Новый HP4 имеет спортивный ??белый и синий окрас. HP4 будут доступны только в ограниченном количестве до 2014 года.

Внешний вид: Новые задние колеса - 200/55 ZR 17. Легкая титановая выхлопная система с регулируемым клапаном и акустически резонансными трубами, издающими потрясающий мощный басистый звук. Кованые литые диски, анодированы в черный цвет. Радиальные тормозные суппорты от Brembo с особыми тормозными колодками. Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов двигателя. Пластик корпуса сделан из высокопрочного углерода. HP имеет крышку бака из карбона. HP оснащен шарнирным тормозным рычагом и аналогичным рычагом сцепления. HP получил регулируемую подставку для ног водителя для ещё более комфортной индивидуальной настройки.

vilingstore.net

BMW S1000RR (2010): тест-драйв от журнала "Мотогонки"

BMW S1000RR (2009-2011)

BMW официально представил S1000RR в дорожной «обертке»: при всей врожденной агрессивности и невероятной скорости, зверь оказался абсолютно подконтрольным. Это проверил постоянный тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ Тор Саген.

Я решил отпустить поводья и дал мотоциклу возможность продемонстрировать весь потенциал «спортивного пакета», пусть покажет, на что способен! Погасил обе лампочки «спортивного ABS» и «DTC», а затем переключился в режим «slick» и с чувством полной уверенности, направил S1000RR в первый поворот Algarve Circuit в Портимао. Первые повороты мы пролетели на счет «раз», но по-настоящему понять, что такое 193 л.с., я смог только выехав на длиннющую финишную прямую. От космического ускорения на первой, второй, третьей, четвертой и пятой передачах меня просто сдувало. Пока я ускорялся на третьей и четвертой, мне немного помогал заезд на холм, но затем, на абсолютно ровном прямике, опустить переднее колесо на асфальт просто не представлялось возможным. Лишь спустя два круга, я научился контролировать этот момент. Трой Корсер чуть позже просветил меня, что в гонках они проходят этот отрезок трассы с частично выжатым задним тормозом: только так можно удержать колесо на асфальте. Таков уж этот Potrimao!

Характер S1000RR я бы сравнил с Fireblade, но новый рядный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель BMW гораздо мягче и совершенней ранних 1300-кубовых моделей. Если вы ездили раньше на BMW, вы не сразу сможете найти общий язык с этим мотоциклом. Но будь вы владельцем литрового «джапа», в седле S1000RR вы бы почувствовали себя как дома! Если вы ищете лучшего из лучших баварца, имейте в виду: его имя более не звучит как «HP2 Sport» и не содержит в себе букв «K» или «R», оно читается как «эс – тысяча – дабл-ар». Для японцев, молящихся на свои рядные «четверки», это сигнал: я бы сказал, что в ближайшие год-два «Большая Четверка» превратится в «Пятерку» — BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Единственной причиной, по которой «четверка» останется таковой, это географическое расположение – немцы никогда не станут японцами. Но, помяните мои слова!..

Мотоцикл, который я получил на тест, был оснащен по полной программе, включая некоторые дополнительные (очень важные) опции, такие как «Race ABS», DTC (Dynamic Traction Control) и HP Gearshift Assistant (оригинальный Quickshifter). Наиболее впечатляющим режимом езды стал 4 уровень DTC, который, кстати, можно выбрать прямо в процессе езды. Кнопка управления расположена на правом пульте и позволяет быстро менять режимы от Rain (доджевой), Sport («обычный»), Race (полносильный) до Slick («безлимитный»). «Дождь» — самый ограниченный режим, в котором, кроме всего прочего мощность двигателя снижается до 150 л.с. Следующий уровень, «Спорт» позволяет работать ручкой газа гораздо агрессивней, использовать весь потенциал двигателя, но с включенной функцией контроля над непроизвольными wheelie. Затем, для выезда на гоночный трек в сухой, погожий день есть режим «Race», при котором пилоту доступны все возможности мотоцикла с легким контролем над wheelie. «Slick», как следует из названия, спроектирован как полностью гоночный режим при езде на мягких «сликах». В этом случае, Wheelie control также включен, но допускает непродолжительные (до 5 секунд) вздергивания переднего колеса и максимальные углы вертикального наклона при прохождении поворотов. Имея в своем арсенале пару новеньких «сликов», профессиональный пилот посчитал бы этот режим наиболее безопасным для себя.Когда блок «Race ABS» включен, в режиме «Slick» его действие не будет распространяться на заднее колесо. Но только в этом режиме! Вместе, «Race ABS» и DTC могут быть вовсе отключены. Я воспользовался этой возможностью, и половину дня катался в «гражданском», чтобы прочувствовать работу подвески и тормозов при самых различных настройках. DTC, определенно, на гоночной трассе – самая полезная фишка из всего арсенала, но и «Race ABS» работает неплохо. Неплохая идея – включать «Race ABS» и DTC в режиме «Race» на прогревочном круге, когда покрышки еще не прогрелись. Соответственно, выключение всех этих инструментов займет не более 6 секунд при возвращении в боксы или стартовую решетку перед стартом заезда. Отмечу, что и в этом случае не требуется останавливать мотоцикл для изменения настроек.

Мне действительно понравилось, как действует баварский DTC. Вот почему я окончательно решил посвятить часть дня изучению режима «Дождь» и узнать, насколько электроника вмешивается в деятельность пилота. После длительной езды в полносильных режимах, ограниченный до 150 л.с. S1000RR – словно мопед! В этом режиме, электроника полностью контролирует все действия пилота и обеспечивает максимальный уровень безопасности даже в самых скользких условиях. Главная идея завода – создать максимальную уверенность у пилота, не допуская даже малейшего проскальзывания заднего или переднего колеса. С «Race ABS» от BMW и DTC, активированных при дождевом режиме, этого просто не происходит. В Портимао это начало раздражать быстрее, чем я проехал два круга. Никаких сомнений, что режим «Rain» идеально подойдет для езды по дорогам общего пользования с плохим покрытием и в осеннее-зимний период (для россиян – и весной).

Режим «Sport», как заявляет BMW, спроектирован для любителей прохватить по «извилистым загородным дорожкам» в воскресный полдень. Как известно, мы не единственные, кто по ним ездит. Грузовики с песком и щебнем, фермерские трактора, груженые (пардон) свежесобранным навозом и так далее. В поворотах иногда нас поджидают неприятные «сюрпризы», прямо на траекториях… DTC в этом режиме задействован сильнее, чем во всех остальных, «полносильных». Хорошая новость: в «спортивном» режиме вы можете совершенно безбоязненно крутить ручку газа, не задумываясь о качестве дороги и том, что на ней навалено впереди идущим грузовиком. DTC справится с любой проблемой. Применение «Race ABS» в поездках по загородным шоссе предпочтительно, но уже не обязательно.

«Гоночные режимы» во многом схожи, существенным отличием «Slick» является меньший контроль над передним колесом. Для работы с данными о wheelie, компьютер DTC использует датчики ABS, расположенные на обоих колесных дисках – это оборудование есть на всех конфигурациях S1000RR. «Race ABS» как опция в дополнение к датчикам оснащена гироскопами, определяющими угол наклона мотоцикла в поворотах. Даже недостаточно опытные тест-пилоты, за которыми я следовал в Портимао, выходили из поворотов, оставляя на асфальте длинные черные полосы от стершейся резины. Дрифтовать на S1000RR приятно, когда знаешь, что из-за этого мотоцикл не окажется на боку. Я говорю о том, что система трекшн-контроля BMW просто изумительная.

«Slick» — режим наименьшего влияния электроники на вождение, именно поэтому я провел большую часть испытаний именно в нем. Именно в этом режиме ABS на заднем колесе автоматически деактивируется, что дает гонщику возможность дрифтовать в поворотах в свое удовольствие, а также поднимать байк на заднее колесо столько раз и тот момент, как только захочется. Трекшн-контроль активируется и осаживает байк только в том случае, если вы выходите из поворота, а ваше переднее колесо уже 5 секунд не касается асфальта – это действительно опасная ситуация, с которой не могут справиться многие профессиональные спортсмены.

Во все это я влюбился с первого взгляда. Прежде всего, новые технологии позволяют вам ехать настолько агрессивно, насколько вы хотите. Новая система E-gas (Ride-by-wire) полностью оторвана от реальности, но заднее колесо никогда не выходит из-под контроля. Лично я думаю, что это верно – не давать пользователю полный, неограниченный доступ к таким мощными двигателям, как у S1000RR. Это желание должно пройти многочисленные «фильтры» сложной электроники. В любом случае, я уже отмечал раньше, и подтверждаю это еще раз: на быстрых трассах, таких как Портимао, на мотоциклах с трекшн-контролем всегда еду быстрее, чем без него.

При первом выезде с пит-лейна с выключенными блоками контроля, я получил затяжные wheelie при выезде на финишную прямую и при выходах из поворотов. Портимао – очень физически нагруженный трек, где мотоцикл мощностью в 193 л.с. не упрощает, а лишь усложняет задачу выживания. Ни секунды для расслабления между связками поворотов. Вот ради чего можно было бы включить DTC, и хоть ненадолго расслабить голову. Иначе, из-за массы незначительных ошибок можно оказаться за пределами асфальтовой зоны или в один прекрасный момент дать слишком много газа на выходе из какой-нибудь шпильки, и… Однако ощущения от «игры» с неограниченными возможностями нового двигателя BMW очень забавны. S1000RR – очень, очень мощный и очень быстрый мотоцикл, и я отвешу немало поклонов инженерам BMW, давшим простым мотоциклистам возможность использовать весь этот табун на обычных дорогах.

«HP gearshift assistant» — еще одна примечательная опция, установленная на всех тестовых аппаратах. Это – ничто иное как собственный «бээмвешный» Quickshifter, устройство для переключения передач без выжима сцепления. В Портимао такая штука оказалась чертовски полезной, есть там несколько поворотов, когда хочется переключить передачу, поскребывая при этом правой коленкой асфальт. Процесс переключения происходит незаметно, очень мягко и прогнозируемо, для этого достаточно носком левой ноги подоткнуть нужную передачу – вверх или вниз!.. В BMW проделали огромную работу по улучшению коробки, и подготовке мотоциклов к тестам. Так что у журналистов не возникло ни единого замечания к этому узлу.

BMW S1000RR рулится как во сне, это именно то, что нужно здесь, в Портимао. Всегда есть некоторые «НО», в нашем случае, это слишком малый клиренс при прохождении узких поворотов. Я специально обошел весь парк после теста и убедился, что подножки мотоциклов наиболее опытных пилотов хорошенько затерты. Эксперты подсказали, что есть небольшая уловка, способная частично решить проблему: поднять заднюю подвеску на 10 мм вверх. Чтобы не совершить глупости, я сначала дал свой байк Трою Корсеру, который сделал 5 кругов на новых настройках и с установленной бортовой камерой. После его возвращения мы убедились, что ни одна из новых деталей не пострадала. Это дало мне новую уверенность при жестком торможении и входе в повороты. Иными словами, S1000RR сохранил угловые скорости даже после перенстройки шасси. Когда я тестировал Ducati 1198S на этом же треке год назад, я точно помню, что у меня было больше уверенности на апексе, чем на «баварце» сейчас. При торможении, силы безукоризненно гасятся 46-мм вилкой Sachs, и даже без «Race ABS» чувствуется каждый сантиметр пройденного пути и качество держака. С «Race ABS» эти ощущения только усиливаются, пропорционально росту уверенности. Гася скорость с 270 км/ч, я вспоминал, как это делал Honda CBR 1000 RR Fireblade с его «спортивным» ABS, что мы тестировали в Альмерии летом. Как сейчас помню, что выбирал разные маркеры точек торможения при включенном и выключенном блоке. Тогда и сейчас, я готов подписаться, что мне гораздо меньше нравится ездить с включенным ABS по гоночной трассе. Только в случае с «Race ABS» от BMW, я бы настоятельно рекомендовал эту опцию при каждодневной езде.

Подвески полностью настраиваемые, и легко запомнить, в какой позиции комфортнее всего: на каждом пере и на заднем амортизаторе четкие, хорошо читаемые цифры. Даже стандартная настройка великолепна, отлично чувствуется каждый момент, когда на выходе из поворота за мотоциклом остается черный шлейф от сгоревшей резины. Тормоза Brembo оставляют все меньше шансов журналистам для их обсуждения. Радиальная конструкция отработала весь день в самых жестких условиях, и даже при торможении со скоростей, превышающих 300 км/ч, только к вечеру я почувствовал, что колодки стали слегка «тонуть». Вопрос решился переключением рычага в положение «2». Система «Race ABS» добавляет 2.5 кг к общей массе мотоцикла, но итоги совместной работы с DTC перекрывают этот «недочет».

Итого:

Новый двигатель BMW объемом 999 куб.см. – настоящий вулкан страстей, когда обороты коленвала переходят отметку в 10000 об./мин. И мне это нравится! Выключив оба блока «Race ABS» и DTC, вы выпускаете зверя на волю, при этом, главное не отпустить поводок, так как S1000RR выходит за рамки «типичного» спортбайка по всем параметрам. Теоретически, в нем перенастраивается абсолютно все. По сравнению с ценами на японские и итальянские топ-модели, BMW расположился где-то посередине. Мы будем внимательно следить за ходом работ по улучшению S1000RR, также как и за участием этого мотоцикла в World Superbike.

Плюсы:+ Один из (если не САМЫЙ) мощный «литровый» рядный двигатель из серийных+ Отличная управляемость+ Трекшн-контроль выше всяких похвал

Минусы:— Сложно контролировать процессы из-за малого клиренса, решается настройкой заднего амортизатора.

Источник: журнал «Мотогонки»

Обзор модели: BMW S1000RR

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Обзор BMW S 1000 RR

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им?

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

BMW S1000 RR - это... Что такое BMW S1000 RR?

Общая информация Производитель Годы выпуска Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
BMW S1000 RR

BMW Motorrad

2009 - в настоящее время

спортивный мотоцикл

Объём: 999 см3
Максимальная мощность: 193 при 13000 об/мин л.с. (142 кВт [193 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Н·м, при 9750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 49.7 мм
Cтепень сжатия: 13
Охлаждение: жидкостное
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98

многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее

6-скоростная

цепной

электронный впрыск /электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-K-P)

120/70 ZR 17

190/55 ZR 17

17,5, в том числе резервный — 4

183 кг (185.5 кг вместе с Race-ABS)

2056

826

820

1432

BMW S1000 RR на Викискладе

BMW S1000 RR  — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч.[1]

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Из-за снаряженной массы 204 кг (206,5 кг с Race ABS), это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3. Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначеная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствует пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC.
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Плюсы

  • Самый динамичный серийный мотоцикл 2010 года
  • Можно выбирать режим езды.
  • Если повысятся требования по защите окружающей среды, то можно уменьшить выброс за счёт регулировки катализаторов и настройки электронного блока.
  • Стоит сигнализация.

Минусы

  • Высокая стоимость мотоцикла.
  • Довольно высокая стоимость тех обслуживания.[2]

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см3 и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойденными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л.с при 13000об/мин[3][4] на заднем колесе что соответствует заявленным 193 л.с на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л.с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235км/ч[5]. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.[6] Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч[4] . Журналисты портала Motorcyclenews , установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов[7] .

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Rubén Xaus (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Troy Corser (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира Superbike высший результат был достигнут гонщиком Troy Corser который занял 5 место в Чешской Республике а также Rubén Xaus занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Andrew Pitt (англ.), Roland Resch, и Makoto Tamada (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Troy Corser проехал круг в Мизано в рекордно короткие сроки 1 мин 35 сек 001 мс. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнер: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляеющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus

См. также

Ссылки

Примечания

Рекорды
Предшественник:Ducati Desmosedici RR Fastest production motorcycle2010–present1

Шаблон:BMW motorcycles

med.academic.ru

Спортивный байк BMW S1000RR: характеристики, описание, эксплуатация

Спортивный байк BMW S1000RR сразу привлекает внимание рекордным для супербайка объемом двигателя. Литровый мотор превращает его в настоящего покорителя дорог, которому по плечу и гоночная трасса, и хитросплетение городских улиц, и даже пересеченная местность. Выпущенный всего 5 лет назад и уже получивший две обновленных версии, этот мотоцикл по праву занимает достойное место в линейке производителя.

BMW S1000RR в семействе спортбайков

Первый релиз этого байка увидел свет в 2009 году. Изначально модель задумывалась как продвинутая, мощная, требующая навыка вождения. Спортивный байк BMW S1000RR не только позволял хозяину почувствовать весь кайф от езды, но и подчеркивал его статус.

Кроме серийной версии, была разработанная и гоночная модель на той же базе. Все преимущества гоночных байков были успешно продемонстрированы пилотами BMW Motorrad Motorsport во время проведения чемпионата мира.

Технические параметры

Первая, выпущенная в 2009 году, версия BMW S1000RR была оснащена 193-сильным двигателем и имела массу 204 килограмма. Крутящий момент превышал 9 тысяч оборотов. Производитель позаботился и о прочной алюминиевой раме, и о мощнейших тормозах. Система контроля тяги позволяла выбрать вручную режим езды, чтобы обеспечить пилоту максимальный комфорт и позволить полностью контролировать ситуацию. В 2010 году спортивный байк BMW S1000RR стал лучшим среди серийных мотоциклов в рейтинге динамических показателей.

В 2012 году производитель принял решение побаловать поклонников новой версией. Результат не заставил себя долго ждать. BMW S1000RR был выпущен повторно. Как и было проанонсировано, изменения и усовершенствования главным образом отразились на внешнем виде байка. Он обзавелся продвинутой приборкой и обновленными обтекателями. Что касается технической составляющей, то никакие нововведения ее не коснулись.

И лишь третье поколение, продажи которого запланировано начать в 2015 году, стало результатом совместной работы инженеров, конструкторов и дизайнеров. Мощность увеличилась до 250 лошадок, вес, наоборот, был снижен на 4 кг. Крутящий момент нового байка достигает 12000 оборотов. Режимы езды, доступные и в предыдущих версиях, были дополнены еще двумя, в числе которых и режим "Юзер", дающий возможность пилоту настроить байк "под себя".

Внешность

Мотоцикл BMW S1000RR, фото которого вызывают настоящее благоговение в сердце каждого любителя погонять, является ярко выраженным представителем спортивного семейства. В его дизайне воплотились лучшие традиции стиля супербайк, а также собственные наработки концерна BMW. Изюминку внешности придают фары, на которые сразу же падает взгляд: они почти одинакового размера, но разной формы. Обтекатели скрывают железные внутренности байка лишь частично, давая возможность получить какое-то представление о его мощных узлах. Радуют глаз и колеса, оснащенные литыми дисками, анодированными в черный цвет. Водительское седло предусматривает спортивную посадку пилота, а дополнительный комфорт ему обеспечивают обновленные регулируемые подножки. Пассажирское седло, как и на большинстве спортбайков, сработано довольно скромно. Особой фишкой модели многие считают карбоновую крышечку бензобака.

Динамические показатели

Говоря о динамике байка, можно не только перечислить его отличные характеристики, но и упомянуть о парочке настоящих рекордов. Спортивный байк BMW S1000RR не раз попадал на различные тест-драйвы. Установлено, что мотоцикл способен преодолеть 1 км с места всего за 18,5 с, при этом его максимальная скорость достигла 285 км/ч. Классическую тестовую дистанцию в четверть мили он прошел за 10,1 с, разогнавшись до 235 км/ч. Кольцевая трасса стала плацдармом для нового рекорда - в своем классе он пришел первым. Легендарное немецкое издание Motorrad тестировало самые мощные мотоциклы класса 1000 см³ 2010 модельного года, и по результатам тестирования спортивный байк BMW S1000RR оказался наиболее динамичным. Он смог развить скорость 305 км/ч, с места разогнавшись до 200 км/ч всего за 6,9 с. На отметке 10,4 с его скорость достигла 250 км/ч, а на 14,8 с - 280 км/ч. Таким образом, спортбайк превзошел все литровые серийные мотоциклы 2010 года, в том числе Kawasaki ZZ-R1400 и Suzuki GSXR1300 Hayabusa.

Потребление топлива, комплектующие, расходники

Мотоцикл BMW S1000RR, цена которого достигает 20-25 тысяч американских долларов, довольно дорог и в эксплуатации. Комплектующие на него, как и на многие другие машины и мотоциклы "БМВ", стоят немалых денег, а достать их можно только у официалов. Расход топлива достигает 5,5-6 литров, в зависимости от трассы, стиля езды и погодных условий. Но расходы на эксплуатацию не останавливают настоящих почитателей марки.

fb.ru

BMW S1000 RR - это... Что такое BMW S1000 RR?

Общая информация Производитель Годы выпуска Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
BMW S1000 RR

BMW Motorrad

2009 - в настоящее время

спортивный мотоцикл

Объём: 999 см3
Максимальная мощность: 193 при 13000 об/мин л.с. (142 кВт [193 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Н·м, при 9750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 49.7 мм
Cтепень сжатия: 13
Охлаждение: жидкостное
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98

многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее

6-скоростная

цепной

электронный впрыск /электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-K-P)

120/70 ZR 17

190/55 ZR 17

17,5, в том числе резервный — 4

183 кг (185.5 кг вместе с Race-ABS)

2056

826

820

1432

BMW S1000 RR на Викискладе

BMW S1000 RR  — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч.[1]

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Из-за снаряженной массы 204 кг (206,5 кг с Race ABS), это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3. Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначеная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствует пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC.
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Плюсы

  • Самый динамичный серийный мотоцикл 2010 года
  • Можно выбирать режим езды.
  • Если повысятся требования по защите окружающей среды, то можно уменьшить выброс за счёт регулировки катализаторов и настройки электронного блока.
  • Стоит сигнализация.

Минусы

  • Высокая стоимость мотоцикла.
  • Довольно высокая стоимость тех обслуживания.[2]

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см3 и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойденными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л.с при 13000об/мин[3][4] на заднем колесе что соответствует заявленным 193 л.с на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л.с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235км/ч[5]. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.[6] Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч[4] . Журналисты портала Motorcyclenews , установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов[7] .

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Rubén Xaus (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Troy Corser (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира Superbike высший результат был достигнут гонщиком Troy Corser который занял 5 место в Чешской Республике а также Rubén Xaus занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Andrew Pitt (англ.), Roland Resch, и Makoto Tamada (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Troy Corser проехал круг в Мизано в рекордно короткие сроки 1 мин 35 сек 001 мс. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнер: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляеющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus

См. также

Ссылки

Примечания

Рекорды
Предшественник:Ducati Desmosedici RR Fastest production motorcycle2010–present1

Шаблон:BMW motorcycles

3dic.academic.ru