BMW X3 2010 - 2014 - вся информация про БМВ Х3 F25 поколения. Bmw x3 двигатель


BMW X3 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию  кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.

Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 648мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT(184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT(184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT(184 л.с.) urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT(184 л.с.) базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT(184 л.с.) базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT(184 л.с.) urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT(184 л.с.) special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT(245 л.с.) lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT(245 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT(245 л.с.) exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT(250 л.с.) lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT(250 л.с.) базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT(306 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT(313 л.с.) базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25

Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средства

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18

Тест драйв 21 августа 2012 Взвешенное решение

Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

18

О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d) Тест драйв

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер "BMW X3" во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

12 14 декабря 2010

Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18 05 ноября 2009

Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 8

www.motorpage.ru

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X3, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель N55B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель N46B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель M54B30 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель N52B30 …

Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал. Читать больше проДвигатель N52B25 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель N20B20 …

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Читать больше проДвигатель M54B25 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

wikers.ru

Тест драйв BMW X3 - О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d)

Пассажиры второго ряда отнюдь не обделены комфортом вообще и местом для ног в частности.

“BMW X3” полностью изменился

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер “BMW X3” во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

– ЧЕРЕЗ триста метров держитесь правее, – указание электронного штурмана дублируется стрелкой на внушительном – 8,8 дюйма – дисплее. Баварцы уверяют, что на сегодняшний день это самый большой бортовой монитор в сегменте. Полагаю, будущий владелец кроссовера легко обошелся бы экраном покомпактнее, но все равно приятно. Есть чем небрежно похвастаться перед знакомыми: у вас, дескать, сколько по диагонали? Ну, это ерунда. А вот у меня – почти девять дюймов!.

Такие нюансы и делают жизнь автомобилиста по-настоящему комфортной. Вроде проекции маршрутной информации на лобовое стекло, адаптивных фар, освещающих повороты, или, допустим, изображения вашей машины на том же дисплее словно с высоты птичьего полета (функция “Top View” идет в дополнение к картинке с камеры заднего вида). Не говоря уже о возможности подключаться к Интернету, не выходя из автомобиля..

Впрочем, вышесказанное относится и к другим моделям BMW. А у нового “Х3” есть свои достоинства, выгодно отличающие его от предшественника, при том, что тот сам шесть лет подряд оставался бестселлером. Одно из этих достоинств видно невооруженным глазом – увеличившиеся габариты. В длину он прибавил 8,3 см, в ширину – 2,8 см, в высоту – 1,2 см. Можно предположить, что такие изменения пошли ему на пользу. Больше размеры – больше места для пассажиров и багажа. Кстати, немцы привыкли измерять вместимость багажника в сумках для гольфа. Так вот, при всех занятых сиденьях в грузовой отсек кроссовера (объемом 550 л) запросто влезет четыре сумки с клюшками. В переводе на более привычные нам мерки – пара-тройка дорожных чемоданов.

Что касается поведения “Х3” на дороге, то оно и раньше почти не вызывало нареканий, а теперь, логически рассуждая, не должно вызывать их вовсе. Во-первых, новая ходовая (двухрычажная впереди и пятирычажная подвеска – сзади) призвана сделать кроссовер столь же маневренным, сколь и комфортным. Во-вторых, “Х3” второго поколения уже в серийной версии получил постоянный полный привод “xDrive”. Его электронное управление с системой контроля курсовой устойчивости DSC не только в соответствии с дорожной обстановкой варьирует тягу между осями, но и на корню пресекает любые намеки на чрезмерную либо недостаточную поворачиваемость. Проще говоря, помогает без хлопот и риска проходить повороты.

– Теперь слегка поверните налево, – командует навигатор. Скорость у нас в соответствии с местными американскими правилами под 90 км/ч, но перекресток широкий, дорога пустая – почему бы не проверить, как “Х3” с помощью новой настройки оптимизирует свои динамические качества на вираже? Не трогая педаль тормоза, поворачиваю руль и… В теории происходит следующее: большая часть момента перебрасывается на задние колеса, и одновременно то колесо, что ближе к центру поворота, подтормаживается (этим заведует опционный “Performance Control”). На практике все выглядит проще: кроссовер проходит поворот словно по ниточке, вот и все. Собственно, твоя задача сводится к тому, чтобы задать направление, – остальное автомобиль делает сам.

А вот ход у дебютанта… разный. В данный момент достаточно мягкий, поскольку нажатием кнопки на консоли был выбран режим “Normal”. Для более темпераментной езды имеются настройки “Sport” и “Sport+”. Тогда электронно-регулируемые амортизаторы подожмутся, адаптируясь к вашему стилю вождения, ну и к качеству дороги, само собой. Тоже, между прочим, новая опция – для модели семейства “Х” предлагается впервые.

Это вы можете

ПОД КАПОТОМ тихонько (но не вовсе уж бесшумно) ворчит двухлитровая дизельная “четверка”. Этот двигатель с алюминиевым картером и турбонагнетателем развивает 184 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента (у “Х3” первой генерации показатели были скромнее). Причем максимум тяги выдает в диапазоне 1.750-2.750 об/мин, что позволяет держать на трассе приличную скорость (до 210 км/ч) и без напряжения “выстреливать” вперед, если надо кого-то обогнать. Как сопутствующий бонус, от тебя не требуется часто работать рычагом шестиступенчатой “механики”. Эта трансмиссия у дизельной версии в “базе”. Как опция возможна АКПП, но и с “механикой” при минимальном водительском опыте никаких проблем быть не должно. Разве что за руль сядет один из участников нашего тест-драйва, который требовал себе непременно модификацию с “автоматом”, поскольку ездить “на ручке” он… не умеет. Такие нынче времена и автомобильные нравы. Ну да бог с ним. А что касается вызвавшей у него панику “ручки”, то на ровной дороге впору вообще забыть о переключениях. Едешь себе, любуешься живописными ландшафтами штата Джорджия и, что приятно, наносишь своей машиной лишь минимальный ущерб окружающей среде – ведь и дизель, и второй возможный двигатель, бензиновый, отвечают нормам “Euro V”. Главное – не задавить беспечно перебегающих дорогу белок и енотов, а от выхлопа “Х3” флоре и фауне особого вреда не предвидится.

На маршруте был промежуточный “внедорожный” этап, который рассмешил не только вашего покорного слугу, намотавшего не одну тысячу верст по дальневосточным российским дебрям, но и всех коллег, ездивших по грибы-ягоды в ближнее Подмосковье. Как заявил мой напарник, он был бы счастлив, если бы к его даче вела такая наезженная лесная дорога всего лишь с одной лужей. Порадовала, впрочем, пара крутых спусков и подъемов, а точнее – еще один электронный ассистент, который без участия водителя (ноги с педалей надо убрать) помогает кроссоверу аккуратно сползти со склона, а затем так же самостоятельно вытягивает его на следующую горку. Корректируй лишь траекторию рулем да выставляй на круиз-контроле подходящую при таких эволюциях скорость.

Зато после этого, с позволения сказать, “off-road” появилась наконец возможность сменить машину. Не без шантажа и угроз в адрес коллег, которые нипочем не хотели расставаться с бензиновой версией (почему-то на тест-драйве таких модификаций было раз-два и обчелся). И в чем-то я их понимаю. Если вам требуется просто быстрый, просторный и комфортабельный “асфальтовый” внедорожник, то лучше дизельного “Х3” и искать не надо. Но вот если вы вдобавок не чужды спортивных амбиций или просто тяготеете к темпераментному стилю вождения – тогда да, есть резон присмотреться к бензиновому варианту. В этом случае вы получаете рядный шестицилиндровый двигатель (объемом три литра) с технологией “TwinPower Turbo”, непосредственным впрыском и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения “Valvetronic”. Под педалью газа 306 “лошадей” – серьезный “табун”. А ровное плато максимального крутящего момента (400 Нм), простирающееся от 1.200 до 5.000 об/мин, гарантирует впечатляющую динамику во всех режимах движения. В паре с этим мотором работает восьмиступенчатый “автомат”. С места до “сотни” такая машина разгоняется быстрее, чем вы успеете прочитать эту фразу, – всего за 5,7 секунды. Неплохо для кроссовера, правда? А набирать ход он перестает, только достигнув верхней планки в 245 км/ч. И бензина при этом просит не так чтобы много – в среднем всего 8,8 л на 100 км. Это, понятно, по паспорту, а на дороге получается больше, но все равно аппетит не чрезмерный.

Останавливаюсь перед светофором, и двигатель глохнет. Система “Auto Start Stop” серийно (тоже, кстати, впервые) идет на новый “Х3”. Затормозил на перекрестке или в пробке – мотор автоматически отключается. Убрал ногу с педали тормоза (или просто пошевелил рулем) – опять завелся. Поначалу частенько хотелось “оживить” двигатель заблаговременно, чтобы по российской привычке первым уйти со светофора, но потом убедился, что это ни к чему: после остановки мотор заводится мгновенно, без каких-либо пауз.

А над Атлантой, между прочим, дождь. На паркинге у отеля представители BMW мокнут под зонтиками. Надо достать сумку из багажника, но по задней двери стекает буквально поток воды – прикасаться к ней нет никакого желания..

– Забыл? – напарник нажимает кнопку на ключе, и дверь поднимается автоматически. – Здесь же дистанционка.

Ну забыл. Разных прибамбасов у нового “Х3” – целый список, сразу все и не запомнишь..

Краткая техническая характеристика “BMW X3”

“xDrive35i”

“xDrive20d”

Габаритные размеры, см

464,8x188,1x166,1

Колесная база, см

281

Снаряженная масса, кг

1.880

1.725 (1.800)*

Двигатель

6-цил., 2.979 куб. см

4-цил., 1.995 куб. см, турбодизель

Мощность

306 л.с. при 5.800 об/мин

184 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1.200-5.000 об/мин

380 Нм при 1.750-2.750 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

6-ст., механич. (8-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

245

210

Разгон 0-100 км/ч, с

5,7

8,5

Объем багажника, л

550/1.600**

Средний расход топлива, л/100 км

8,8

5,6

Запас топлива, л

67

*В скобках – данные для версии с АКПП.

**При сложенных задних сиденьях.

Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №22 2010 год Фото фото BMW

www.motorpage.ru

BMW X3 E83 - выбор подержанного экземпляра

На этот раз мы выбираем подержанный экземпляр кроссовера BMW X3 E83.

Менее скромной кроссовер немецкой автомобильной марки BMW под названием BMW X3 в кузове E83 не имеет особой популярностью на российском рынке. У нас автомобилисты если решаются приобрести подержанный кроссовер БМВ, то обязательно копят, чтобы купить старшую модель BMW X5 Е53. Между прочем зря, модель BMW X3 E83 является более надежной. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать экземпляры BMW X3 E83 с пробегом.

История выпуска BMW X3 E83

Немецкие конструкторы из концерна BMW быстро поняли, что одной модели кроссовера на мировом рынке недостаточно. В свои годы кроссовер BMW X5 Е53 являлся премиальным и имел слишком высокий ценник. Необходимо было предложить на рынке модель с меньшей ценой. Вот так и появился на свет в 2003 году меньший кроссовер BMW X5 Е53.

Дверь багажника BMW X3 E83 первая сдается в борьбе против коррозии.

Модель кроссовера BMW X5 Е53 имела ту же компоновку и те же технические решения, как и BMW X5. Благодаря меньшему кузову и более простому салону снаряжённая масса данного кроссовера получилась значительно меньшей, чем у BMW X5. Именно поэтому на нее можно было устанавливать менее мощные моторы, которые собственно и были более дешевыми. Несмотря на такую возможность, в Российской Федерации популярными на вторичном рынке остаются версии BMW X3 с рядными шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Данная модель кроссовера оснащается системой полного привода с подключаемым передним мостом через автоматику. На североамериканском рынке продавали также заднеприводные версии кроссовера BMW X3 E83.

В 2006 году состоялся первый рестайлинг модели BMW X3 E83. Изменения коснулись, в первую очередь, моторной гаммы модели. Также инженеры модернизировали передний карданный вал, который ранее имел низкий ресурс. Еще у модели появились новые автоматические коробки передач ZF. Производство первого поколения кроссовера BMW X3 E83 продолжалось до 2011 года. На конвейере он находился 8 лет.

У первых экземпляров BMW X3 E83 салон уже будет скрипеть.

Основные проблемы BMW X3 E83

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и поломки при эксплуатации кроссовера BMW X3 E83.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Первое поколение кроссовера BMW X3 E83 имеет довольно простой дизайн кузова. Это помогло качеству сборки оставаться на высочайшем уровне. Чаще всего попадаются экземпляры в серебристом либо черном цвете. Коррозию кузова BMW X3 E83 можно встретить довольно редко. Чаще всего она проявляется под пластиковыми накладками кузова. Также ее можно встретить внутри колесных арок, на нижней кромке дверей и на швах моторного отсека. Если коврики в салоне являются влажными, то обязательно будут очаги ржавчины на днище и порогах.
Салон Внутри карт дверей довольно часто рвутся и ломаются тросы стеклоподъемников. А их электромотор попросту перегорает. Трубопровод стеклоомываетля задней двери довольно часто трескается. Проходит он рядом с электрическим жгутом проводов. Вследствие этого начинают намокать коврики, и замыкается электрическая проводка. Ресурс вентилятора системы климат-контроля небольшой. Через 5 лет уже есть высокий риск, что он сломается. Сам салон модели BMW X3 E83 уже через пять лет начинает весь скрипеть.
Электрика Электрика модели BMW X3 E83 является довольно надежной в отличие от других моделей BMW. Слишком часто из строя выходит блок управления ESP, который находится в водительской двери. Причиной этому служит заливка водой в случае засорения дренажа. Из-за электрического подогрева часто ухудшается качество кожаной обивки сидений. Чаще всего отказывать мультимедийная система в BMW X3 E83. За ней идет блок сервотроника руля.
Ходовая Рулевая рейка на модели кроссоверов BMW X3 E83 простая. В ней может отказать только блок управления сервотроником. Рулевая рейка начинает люфтить только после пробега 200000 километров. Ресурс рулевых наконечников и тяг составляет 100000 километров. Довольно часто можно встретить экземпляры с пробегом более двухсот тысяч километров и родными компонентами задней подвески. Самым слабым узлом подвески являются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Трансмиссия У дорестайлинговых экземпляров кроссовера BMW X3 E83 карданные валы имели слишком малый ресурс. Особенно это касается переднего карданного вала. Со временем многие экземпляры становятся просто безальтернативно заднеприводными. Передний привод в них больше не подключается. Классический автомат не слишком любит высокие обороты мотора. Для такой коробки передач крайне важно часто менять трансмиссионное масло.
Моторы Четырехцилиндровый мотор для кроссовера BMW X3 E83 является явно слабым. Из-за этого его эксплуатируют в тяжелых условиях с постоянной нагрузкой. Лучше всего приобрести экземпляр кроссовера BMW X3 E83 с шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра или 3,0 литра.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

motormania.ru

BMW X3 3.0i E83 - характеристики

BMW X3 3.0i E83 — компактный внедорожник BMW модельного ряда E83, который выпускался с сентября 2003 по август 2006 года.

Двигатель

БМВ Х3 3.0i комплектовался 3,0-литровым 231-сильным двигателем M54B30 и оснащался 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X3 3.0i  Honda CR-V 2.0  Nissan X-Trail 2.5
 Рабочий объем, куб.см  2979  1997  2488
 Мощность, л.с.  231  150  165
 Крутящий момент, Нм  300  192  230

Динамика

BMW X3 30i  Honda CR-V RD4-RD7 Nissan X-Trail T30
 Максимальная скорость, км/час  224  177  178
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  10,8  11,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,0  11,5  12,7
 За городом  8,7  7,6  7,9
 В среднем  11,4  9,0  9,6
 Емкость топливного бака, литров  67  58  60
 Пробег на полном баке, км  587  644  625

Габариты

БМВ Х3 3.0 Е83  Хонда СиэРВи  Ниссан Х-Трейл Т30
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4565  4635  4510
 Ширина  1853  1785  1765
 Высота  1674  1710  1675
 Колесная база  2795  2630  2625
 Клиренс  201  200  200
 Колея передних колес  1524  1540  1530
 Колея задних колес  1542  1560  1530
 Объем багажника  480  527  410
 Максимальный объем багажника  1560  1568  1841
 Снаряженная масса  1835  1498  1490
 Полная масса  2260  1960  2000

BMW X3 30i E83 был заменен на BMW X3 30si E83.

www.bimmerfest.ru

бмв x3 двигатель Видео

...

2 меc назад

Процесс замены , какой нужен спец инструмент ,цены на работу и запчасти , кое какие мысли про надежность...

...

2 лет назад

достали из авто. для ремонта или замены.. я не механик......

...

2 меc назад

Наш сервис : Алтуфьевское шоссе, 37с33 тел: 89162206886 АвтоОк24 https://avto-ok24.ru/ Мойка Шиномонтаж: Путевой проезд 34а...

...

3 лет назад

Пробуем BMW X3 с дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Чувствуется ли настоящий БМВ с двигателем...

...

1 лет назад

Привет всем! Видео про Автомобиль BMW X3 2.0D xDrive - покажем диагностику неисправности, Ремонт, Доработку, Обновле...

...

3 меc назад

2018 BMW X3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки...

...

2 лет назад

подписывайтесь на второй канал – https://www.youtube.com/aelifestyle : ) добавляйтесь в инстаграм - https://instagram.com/alan_enileev/ -...

...

4 лет назад

Как получать стабильный доход на недвижимости: ...

...

2 лет назад

БМВ Х3 смерть мотора/BMV X3 Engine death https://www.youtube.com/watch?v=HA5IV04FfG0&feature=youtu.be.

...

2 лет назад

БМВ Х3 смерть мотора(часть 2)/BMV X3 Engine death (part 2) https://www.youtube.com/watch?v=GdSv3DVO110&feature=youtu.be.

...

1 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для X3 F25 2010 2.0D N47 D20C 2012 ГОД ПРОБЕГ 261818 КМ ЕСТЬ ВИДЕО...

...

11 меc назад

решение проблемы плавающих оборотов на прогретом моторе клапан BOSCH 1 462 C00 991 (обратите внимание в видео...

...

6 лет назад

2008 БМВ X3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персо...

...

3 лет назад

BMW X3 e83 Engine Mount Replacement Driver side and Passenger side Engine Mount Replacement! ▻ Our Website for Tools, Parts and more Videos: ...

...

4 лет назад

2014 БМВ X3 (F25). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

3 лет назад

Тест - драйв BMW X3 2009 3L (test - drive bmw e83). Нам для тест драйва любезно предоставили отличный баварский автомобиль...

...

5 лет назад

Расход топлива* Городской цикл, л/100 км 9,1 Загородный цикл, л/100 км 6,7 Смешанный цикл, л/100 км 7,5 Выброс CO2, г/км...

...

2 лет назад

After my last repair on the expansion tank, I wanted to clean everything up before putting it back together. Here I'm using my Harbor Freight Tool pressure ...

...

2 лет назад

После не продолжительной работы двигателя на холостых, БМВ начинает издавать скрипящий звук не понятно...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

3 лет назад

BMW x3 e83 VIBRATIONS ! How to Fix Vibrations and what is causing your BMW to vibrate! ▻ Our Website for Tools, Parts and more Videos: ...

inlove.kz