Почему обрывает верхний болт крепления мотора. ПРИЧИНА № 1. Болт крепления двигателя


Лада Калина - Блог автовладельцев: Срезало болты крепления двигателя

А вот что произошло с моей Калиной в один из прекрасных выходных дней. Собрался с подругой проехаться на речку искупаться, так как жара стоит невыносимая. Отъехав от дома, остановились возле магазина купить водички на дорогу. Начал отъезжать, включаю первую передачу и слышу ужасный стук под капотом. Сначала не понял, в чем дело, и остановился. Пробую еще раз тронуться - но опять та же картина, стук такой, как будто кувалдой кто-то бьет под капотом.

Пришлось отложить нашу поездку, и потихоньку двигаться по направлению в сервис. Кое-как доехал до сервиса, говорю мастеру, посмотри в чем дело, ужасно бьет что-то спереди. Мастер визуально посмотрел, он ничего не заметил.А потом сказал, чтобы заезжал на яму, там лучше видно. Загоняю значит я свою Калину на яму, начинаю трогаться потихоньку, и смотрю, а мастер уже выскочил оттуда и говорит: Все! Нашел причину! Оказывается срезало 2 болта крепления двигателя, и он при трогании весь там болтался под капотом. В сервисе ремонтироваться не стал, потилипал домой потихоньку, там все сделал сам, поставил новые болты, и проблема устранилась без особых затрат.

Проходит где-то около месяца, ездил все это время нормально, проблем Лада Калина мне не доставляла, пока я не услышал опять же этот ужасный стук под капотом, и опять же понял, что это было. Открываю капот и вижу страшную картину: все три болта крепления срезаны! Но почему это случилось, так и не понял. Езду все время аккуратно, не гоняю, со светофоров не рву, выше 3500 оборотов никогда не крутил. В общем, озадаченный произошедшим! Оказывается причина была в конструкции кронштейна и болтов. Сделал вместо болтов шпильки, намертво закрутил. Дело в том, что там посадочное отверстие сделано под усиленный болт, но он там стоит обычный, наверное просто инженеры решили не заморачиваться.

С тех пор езжу уже год и проблем таких больше не возникало. Движок крепится мертво, а если бы оставил предыдущую конструкцию, наверняка еще бы не раз заменил что-нибудь. Кстати, помимо этой проблемы, больше никаких недоразумений с моей Калиной не возникало, машинка радует и денег совсем не требует.  

kalina-auto.blogspot.com

Почему обрывает верхний болт крепления мотора. ПРИЧИНА № 1

Итак, часто (очень часто!) обрывает верхнюю шпильку крепления мотора.

Это может происходить по двум причинам: заводской дефект или неправильная установка.

ПРИЧИНА №1: заводской дефект

Заводской дефект заключается в том, что очень часто (особенно на 140 моторах) отверстия в верхней проушине рамы не совпадают с отверстием в креплении мотора.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-1-1.jpg

Соответственно, когда вы нижними четырьмя болтами дуром прете и притягиваете мотор к раме, вы оказываете огромную нагрузку на основную верхнюю шпильку, на которой все и весит. При этом на шпильку и без того идет большая нагрузка, ведь на ней, по сути, вывешен весь мотор.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-1-2.jpg pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-1-3.jpg

Да, вы скажете, что еще есть крепление, которое проходит сквозь маятник, но оно выполняет лишь центрирующую функцию и не несет на себе практически никакой нагрузки. Ведь крепление не приварено жестко к раме, а лишь приворачивается к мотору и насквозь центрируется осью маятника.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-1-4.jpg

В этом случае требуется подложить Шайбы М8 под нижнее крепление мотора! Таким образом мотор поднимется немного, но этим вы снимете ту нагрузку с верхнего болта, из-за которой его обрывает. Приподняв таким образом мотор на 2-4 мм, вы максимально обеспечите совпадение крепежных отверстий как на моторе, так и на раме.

Подкладывать шайбы нужно между мотором и нижнем креплением, под каждый болт по 1 шт., больше вам едва ли потребуется.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-1-5.jpg pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-1-6.jpg

Итог: Обрыв шпильки весьма распространенная проблема. Лично у нас это было на кае со 140 мотором. В первый раз мы порешили, что шпилька открутилась и выпала. Второй раз увидели разорванную и выгнутую шпильку, и, собственно, тогда и заметили, что отверстия не совпадают совершенно. Тогда же пришлось подложить шайбы и приподнять мотор. К слову, на YX 150, когда устанавливали на эту же раму, таких проблем не возникло, все отверстия совпали идеально.

О второй причине обрыва болта читайте в следующей статье.

pitbikeclub.ru

Почему обрывает верхний болт крепления мотора. ПРИЧИНА № 2

В первой части мы уже рассказывали об одной из причин обрыва верхнего болта крепления мотора (заводском браке) и способе устранения этой причины.

Сегодня мы поговорим о неправильной установке нового мотора – второй причине проблемы с верхним болтом.

Итак…

ПРИЧИНА №2: неправильная установка

Чтобы избежать кривой установки мотора, нужно в правильном порядке выполнять все соединения, о которых сейчас пойдет речь.

Перво-наперво нужно привернуть к мотору заднее крепление, через которое насквозь проходит ось маятника.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-1.jpg

Далее следует вставить верхнюю шпильку крепления мотора, но не затягивайте пока ничего, просто наживите.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-2.jpg

После этого наживляем 4 нижних болта, слегка затянув их от руки, но не окончательно, потому что еще, возможно, потребуется двигать крепления ножек и подгонять их.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-3.jpg

Ну и, остается привернуть четыре винта, с помощью которых мы крепим площадку для ножек и сам двигатель к раме.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-4.jpg

Вот только теперь начинаем затягивать поочередно болты!!!

Первыми затягиваем 4 нижних болта, жестко приворачивая мотор к площадке.

pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-5.jpg pochemu-obryvaet-verhnij-bolt-kreplenija-motora-2-6.jpg

Дальше закручиваем 4 болта, которые скрепляют площадку подножек с рамой. Далее – болт крепления к маятнику.

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Верхний болт, который обрывает, после протяжки всех остальных болтов должен свободно входить и выходить из технологических отверстий или же с небольшим усилием, но никак не с молотка!

Если верхний болт не идет, то скорее всего мотор сидит слишком низко. В этом случае нужно подложить 4 шайбы между мотором и площадкой крепления мотора снизу: под каждый болт по 1 шайбе! Так вы приподнимете мотор и предотвратите гигантское напряжение на верхний болт: нагрузка будет распределена по всем точкам крепления равномерно, и проблема с оборванным верхним болтом исчезнет.

Итог: если хотите, чтобы ваш мотор сидел в раме правильно и не было никаких проблем с крепежными болтами, просто следуйте инструкциям.

pitbikeclub.ru

Болт крепления двигателя КАМАЗ 43118

Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.

Установка КПП КамАЗ

Снятие КПП КамАЗ

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

разборка мотора КАМАЗ !

Установка тормозных колодок камаз

Как заменить шпильки на калёсах камаз и советы

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Снятие среднего редуктора камаз 55111

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Также смотрите:

  • КАМАЗы зерновозы сландо
  • КАМАЗ батыр 2014
  • КАМАЗ 740 10 какая ТНВД стоит
  • Фланец среднего моста КАМАЗ 55111
  • Датчик температуры КАМАЗ сопротивление
  • Ремонт тормозной системы КАМАЗ 53215
  • Где стоит датчик давления воздуха КАМАЗ 65115
  • Как прокачать сцепление КАМАЗ 43253
  • КАМАЗ 4310 седельный тягач технические характеристики
  • Установка цпг КАМАЗ
  • КАМАЗ 65225 с аКПП видео
  • Пассажирский диван в КАМАЗ
  • Объем кузова КАМАЗа 65222
  • Применяемость турбин КАМАЗ
  • КАМАЗы с прицепами для farming simulator 2013
Главная » Выбор » Болт крепления двигателя КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Моменты затяжки креплений двигателя Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Наименование Момент затяжки, Н-м
Вентилятор радиатора 11
Муфта вентилятора 11
Фланцевая гайка или болт шкива водяного насоса 11
Крепежный болт крепления генератора 23
Болт регулировочной планки генератора 24
Гайка генератора 14
Болт шкива коленчатого вала 120
Свеча зажигания 25
Болт крепления катушки зажигания: М6 / М8 14 / 24
Распорная втулка коленчатого вала 10
Болт средней крышки 3
Болт датчика коленчатого вала 9
Болт пружины натяжного устройства ремня привода 49
Болт шкива натяжного устройства ремня привода 49
Болт оси натяжного устройства 22
Крепление шкива натяжного устройства ремня привода 49
Болт направляющего ролика ремня привода 36
Гайка шкива масляного насоса 55
Болт натяжного устройства ремня привода балансирного вала 19
Болт шкива балансирного вала 46
Болт шкива распределительного вала 90
Болт крепления опоры двигателя 49
Корпус дроссельной заслонки 12
Датчик температуры ОГ 11
Датчик детонации 23
Форсунка и распределительный трубопровод 12
Регулятор давления топлива 40
Гайка или болт впускного коллектора: М8 / М10 18 / 36
Гайка или болт резонатора 18
Датчик температуры охлаждающей жидкости 30
Болт крепления корпуса термостата 19
Болт крепления направляющей трубы указателя уровня масла 14
Болт теплозащитного экрана: М8 / М10 29 / 49
Болт водяного насоса 14
Болт крышки подшипника распределительного вала 20
Болт крепления головки цилиндров 20+90°
Сливная масляная пробка 40
Болт поддона картера 7
Гайка и болт маслоприемника 19
Обратный клапан 33
Болт передней крышки двигателя: М8 / М10 24 / 31
Датчик давления масла 10
Гайка крышки шатуна 20+90°
Болт крепления маховика 135
Болт привода шестерни 135
Болт крышки коренного подшипника 25+90°

hover-gw.ru