Brilliance двигатель


Технические характеристики Brilliance V5

Кузов Тип кузова Компактный кроссовер Количество дверей 5 Количество мест 5 Дорожный просвет, мм 175 Объем багажника, min, л 430 Объем багажника, max, л 1254 Размеры внешние Длина, мм 4405 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1627 Колесная база, мм 2630 Колея передних колес, мм 1544 Колея задних колес, мм 1530 Радиус разворота, м 5.5 Размеры внутренние Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка, мм 1015 Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка, мм 986 Ширина салона спереди на уровне плеч, мм 1416 Ширина салона сзади на уровне плеч, мм 1382 Пространство для ног передних пассажиров, мм 1036 Пространство для ног задних пассажиров, мм 918 Двигатель Тип Бензиновый Экологический класс ЕВРО 4 Объем, см3 1590 Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 81.0 (110) / 5800 Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 151 / 4000 Расположение двигателя Поперечное Конструкция Рядная Число цилиндров, шт 4 Число клапанов, шт 16 Газораспределительный механизм VVT Степень сжатия 10.5 Коробка передач Тип механической КПП (MT) Ручное управление Количество передач (MT) 5 Тип автоматической КПП (AT) Гидромеханическая Количество передач (AT) 5 Динамические характеристики Разгон 0-100 км/ч, сек. 11.9 (MT) / 13.9 (AT) Макс. скорость, км/ч 170 (MT) / 165 (AT) Расход топлива Загородный цикл, л / 100 км 5.31 (MT) / 5.56 (AT) Смешанный цикл, л / 100 км 6.9 (MT) / 7.2 (AT) Объем топливного бака, л 55 Шасси Тип привода Передний Рулевой механизм Шестерня-рейка Рулевое управление Эелектроусилитель Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Дисковые Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперчной устойчивости Подвеска задняя Полузависимая, пружинная (балка), со стабилизатором поперчной устойчивости Масса Снаряженная масса, кг (МТ/АТ) 1415 / 1455 Максимальная полная масса, кг (МТ/АТ) 1865 / 1885 Диски и шины Шины размерность 225 / 55 / R17 Диски легкосплавные, алюминевые Запасное колесо Полноразмерное Салон Пространство для ног передних пассажиров, мм 1036 Пространство для ног задних пассажиров 918 Ширина салона для первого ряда, мм 1416 Ширина салона для второго ряда сидений, мм 1382

grandrepairauto.ru

Brilliance H530. Китайская «бэха» | 5koleso.ru

С тех пор как шесть лет назад мы впервые побывали на заводе Brilliance в китайском Шэньяне, марка претерпела заметные видоизменения в плане идеологии бренда, модельного ряда и качества продукции.

Тогда, в 2008–2009-м гг., первое пришествие Brilliance в Россию закончилось полным фиаско. За пару лет в ИРИТО смогли продать лишь несколько сотен автомобилей. А поскольку снижать цены, несмотря на кризис и непомерное повышение таможенных пошлин — по 5000 евро за кузов, китайцы не захотели, марка оказалась приговорена. В отсутствие российского сборочного производства закрепиться на нашем рынке было невозможно. Неудивительно, что пять лет спустя после неудачного дебюта Brilliance вернулся в Россию уже с собственным представительством, сборочным конвейером на заводе «Дервейс» в Черкесске и новым модельным рядом, который, по идее, должен понравиться россиянам, по крайней мере, визуально.

Рулевое колесо, как и некоторые элементы управления, сильно напоминают Volvo

Многолетнее стратегическое партнерство с BMW, чьи автомобили для китайского рынка собираются на том же заводе в Шэньяне, что и Brilliance, не могло не сказаться на облике последних. В обводах нового поколения Brilliance, и особенно седана H530, разработанного в партнерстве с итальянской Pininfarina, влияние «баварских генов» чувствуется столь явственно, что Brilliance за глаза уже стали называть «китайскими бэхами».

Благодаря выраженным баварским чертам седан С-класса и впрямь выглядит весьма представительно. Да и качество деталей и отделки стало на порядок выше. Вследствие использования высокопрочных сплавов кузов, по крайней мере, больше не проминается одним пальцем, как это было с машинами предыдущего поколения.

Вся центральная консоль упакована хромом и прилично бликует

В интерьере, кстати, весьма приличном и эргономичном, если не брать во внимание явный перебор хромированных, сильно бликующих деталей центральной консоли и простоватую приборную панель, используется исключительно мягкий прорезиненный пластик. И тактильно, и визуально салон весьма удачный и совсем не тесный: ширина 140 см спереди и 137 см сзади. Приятно удивляет отличная, практически спортивная боковая поддержка передних кресел — без преувеличения, едва ли не самых удобных в сегменте, которые, правда, резко диссонируют с плоским задним диваном. Впрочем, это как раз соответствует духу автомобиля в целом: H530 полон противоречий.

Презентабельная внешность, достаточно богатая комплектация с неплохой аудиосистемой (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, есть даже интеллектуальная система управления без ключа, c автоматической блокировкой дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировкой дверей при столкновениях, «детскими» замками и задними датчиками парковки... Но при этом даже в самой богатой комплектации, несмотря на мягкий пластик и засилие хрома, присутствует только тряпичный салон, кожаных кресел нет даже в виде опции! Да и некоторая неряшливость обшивки, особенно в недрах 520-литрового багажника, тоже смазывает впечатление. Последнее, правда, скорее огрехи черкесской сборки, нежели врожденные болезни Brilliancе. Уж больно похожи эти симптомы на те недуги, что были у Lifan и других автомобилей, сходивших с конвейера «Дервейса».

520-литровый багажник кажется бездонным

Впрочем, стоит устроиться за рулем и запустить мотор вполне себе «бимерской» кнопкой Start/Stoр, как противоречий этих становится еще больше. Причем во всем! Дисковые тормоза c ABS поначалу кажутся «пустыми», уж слишком велик свободный ход педали, но к ним можно приспособиться: хоть и в самом низу, но все же хватают основательно, по крайней мере, на незагруженном автомобиле. Рулевое управление с электроусилителем — достаточно нейтрально. Не BMW, конечно, но на своем уровне — весьма неплохо. Пусть и не самый совершенный, но довольно солидный набор систем вспомогательной электроники (трэкшн-контроль с  противопробуксовочной системой MASR, системы динамической стабилизации ESC, курсовой устойчивости EBD), безусловно,  помогает. Но, думается, главная заслуга приемлемой управляемости Brilliance все-таки таится в настройках подвески. Независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полузависимая пружинная балка сзади, подвеска Н530 — безусловно, самый удачный узел в конструкции седана. Как с точки зрения управляемости, так и комфорта подвеска практически идеальна по меркам сегмента. Даже более именитым производителям редко удается найти столь удачный компромисс настроек, позволяющий сочетать неплохую управляемость с отменным комфортом. Н530 сглатывает практически любые неровности городских дорог — от мелких выбоин до жесткой трамвайной брусчатки.

В сравнении с замечательными передними креслами со спортивной боковой поддержкой, задний диван кажется куда менее комфортным

Увы, но теория противоречий, которой буквально пропитан характер Н530, не сдает позиций и на этот раз. Все достоинства подвески уравновешиваются посредственным уровнем мотора. На бумаге, если верить официальному релизу, все выглядит вроде бы неплохо: «H530 оснащен 4-цилиндровым двигателем совместной разработки Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler — 4А92A с электронной системой управления фазами газораспределения». Но на деле под капотом Brilliance скрывается дефорсированный 110-сильный мотор десятилетней давности, разрабатывавшийся для куда более легкого Mitsubishi Colt.

В сочетании с 5-ступенчатой АКП чересчур оборотистый и шумный 1,6-литровый мотор начинает оживать лишь ближе к 3000 мин-1, а своего «фантастического» момента в 151 Нм достигает и вовсе лишь на 4000 оборотов. Если верить данным производителя, с МКП «японская четверка» способна разогнать Н530 до сотни быстрее 12 с. Для почти полуторатонного автомобиля с автоматом Brilliance не приводит данных, а эти цифры кажутся совсем уж нереальными, если не сказать фантастическими. Равно как и расход бензина в 7,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Хотя данных о среднем потреблении топлива из скрытного китайского бортового компьютера выудить так и не удалось (H530 с охотой делится лишь сообщением о моментном расходе), что само по себе весьма странно, реальный расход тестового автомобиля составил более 11 л на сотню. С учетом возможностей двигателя — немало. Однако, думается, определяющим для большинства потенциальных покупателей Н530 станут не динамические характеристики Brilliance, а его цена — от 554 990 р. на «механике» и 609 990 р. с автоматом. Для среднеразмерного седана — не так уж дорого, если, конечно, закрыть глаза на всю его противоречивость, низкий дорожный просвет и черкесскую сборку.

Вождение Несмотря на хорошую подвеску, маломощный и чересчур шумный двигатель смазывает впечатления от дорожных возможностей и управляемости. 6 баллов
Салон Достаточно современный и эргономичный, с хорошим мягким пластиком, разве что с хромом переборщили. 8 баллов
Комфорт Хорошая боковая поддержка передних кресел и отменная подвеска, но из-за шумного мотора акустический комфорт весьма средний. 8 баллов
Безопасность Травмозащитная рулевая колонка, подушки безопасности... Однако Неинформативная педаль тормоза несколько напрягает. 7 баллов
Цена На уровне более компактных седанов. 8 баллов

Плюсы

Представительский внешний вид, мягкий пластик в салоне, отличная подвеска, хорошая боковая поддержка кресел, просторный багажник и салон

Минусы

Слабый и чересчур прожорливый двигатель, неинформативная педаль тормоза, отсутствие опционального кожаного салона, низкий клиренс

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4708x1788x1475 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1415 кг
Полная масса 1865 кг
Клиренс 120 мм
Объем багажника 520 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 1590 см3, 110/5800 л.с./мин-1, 151/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика 175 км/ч
Расход топлива 7,5 л/100 км в смешанном цикле
Размер шин 205/55 R16

ВЕРДИКТ

В плане динамических возможностей и удовольствия от вождения Н530, безусловно, недотягивает до своего представительского облика. Однако именно последний, наряду с ценовым аспектом, в котором с Brilliance могут конкурировать лишь компактные седаны, скорее всего станет определяющим для покупателей.

5koleso.ru

Brilliance M2 (BS4)

Brilliance M2 (BS4). . - , .

Brilliance M2 (BS4) I 5. / 1.6 AT (100..) (2006) -92 1584 3 100 .. 134 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 1.6 MT (100..) (2006) -92 1584 3 100 .. 134 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 1.8 AT (136..) (2006) -95 1834 3 136 .. 165/5000 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 1.8 AT (170..) (2006) -95 1793 3 170 .. 235/2000 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 1.8 MT (136..) (2006) -95 1834 3 136 .. 165/5000 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 1.8 MT (170..) (2006) -95 1793 3 170 .. 235/2000 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 2.0 AT (130..) (2006) 1997 3 130 .. 173 * Brilliance M2 (BS4) I 5. / 2.0 MT (130..) (2006) 1997 3 130 .. 173 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.6 AT (100..) (2006) -92 1584 3 100 .. 134 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.6 MT (100..) (2006) -92 1584 3 100 .. 134 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 AT (136..) (2006) -95 1834 3 136 .. 165/5000 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 AT (170..) (2006) -95 1793 3 170 .. 235/2000 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 MT (136..) (2006) -95 1834 3 136 .. 165/5000 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 MT (170..) (2006) -95 1793 3 170 .. 235/2000 * Brilliance M2 (BS4) I / 2.0 AT (130..) (2006) 1997 3 130 .. 173 * Brilliance M2 (BS4) I / 2.0 MT (130..) (2006) 1997 3 130 .. 173 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.6 MT (100..) (2010) -92 1584 3 100 .. 134 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 AT (136..) (2010) -95 1834 3 136 .. 165/5000 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 AT (170..) (2010) -95 1793 3 170 .. 235/2000 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 MT (136..) (2010) -95 1834 3 136 .. 165/5000 * Brilliance M2 (BS4) I / 1.8 MT (170..) (2010) -95 1793 3 170 .. 235/2000 *

www.njcar.ru

Обзор автомобиля Брилианс М2 (Brilliance M2)

На наших улицах пока не так много Briliance M2, но есть все предпосылки, что автомобиль ждет хорошее будущее. Живой интерес к автомобилю, со стороны общественности то и дело появляется. Окрашенный в броский красный цвет, автомобиль марки Brilliance модели M2 фиксировал на себе взгляд прохожих.

Да, Брилианс М2 мало чем напоминает все то, что появляется у нас из поднебесной. Автомобиль на самом деле выглядит весьма эффектно и вполне серьезно. Кажется, что на это повлияло то, что Brilliance M2 Junjie выпущен на одном заводе с BMW, продажи которых ориентированы на рынок Азии. Но вопреки популярному мнению о том что в Китае могут лишь подражать и делать дешевые копии, марка Brilliance в M2 представила абсолютно самостоятельную и уникальную разработку. Почти самостоятельную, ведь дизайном экстерьера занималось другое ателье под названием Italdesign. Не знаем во сколько концерну обошелся заказ, но, судя по сделанной работе заметно, что итальянская фирма не филонила.

Седан Brilliance M2 получился весьма опрятным, если не солидным. Эта солидность подкрепляется и качеством сборки: окраска на уровне, идеальны зазоры, а детали автомобиля, которые подвержены коррозии, например, арки колес, имеют несколько слоев защиты. Марка Brilliance модель M2 хороша и изнутри. Однако тут самобытность уже завершается. Не нужно быть заядлым автолюбителем, чтобы определить, с чего же рисовали переднюю панель M2. Ну а чего тут мудрить, ведь востребованная модель идет прямо на соседнем конвейере. Однако в защиту скажем, что срисовали его не под копирку, а лишь позаимствовали обводы, этим создатели машины придали интерьеру узнаваемые и вожделенные для многих черты. Не дурной ход маркетологов. Ладно, с чертами разобрались, теперь о качестве. А оно нужно признать на довольно-таки высоком уровне. Пластика, который звенит под ударами костяшек и имеет запах фенола у марки Brilliance модели M2 нет и в помине. Даже некоторые американские модели могут позавидовать, тому из чего и как сделан интерьер машины. Но будет все же откровенны и признаем, что на некоторых вещах производители марки Brilliance модели M2 сэкономили. Это видно по краске, которой на CD-проигрывателе сделаны надписи. По ней видно, что пройдет время и ее не станет. Однако это такая мелочь, на которую даже можно глаза закрыть.

А вот о Брилианс М2 отзывы гласят, что подрулевые переключатели расположены не совсем удобно: очень далеко от рулевого колеса, и до них приходится реально тянуться. Ясное дело, что пройдет время, и ты привыкнешь к этому, либо вырастут пальцы, но все же, как долго ждать то? В остальном к эргономике производители марки Brilliance модели M2 подошло более серьезно, и больше претензий к ней нет. Даже стандартная базовая комплектация в Brilliance M2 цена, которой весьма доступная, фактически является максимальной, так как включает в себя практически все, от системы стабилизации до электростеклоподъемников с доводчиками.

Обидно, только что в производители Brilliance снабдили M2 лишь одним двигателем. Машина снабжена 1.8-литровым двигателем от Mitsubishi, мощность которого 136 л.с. Со своими обязанностями он справляется успешно. С ним ты не ощущаеш себя беловой вороной в автомобильном потоке города, но вот отжечь на нем не получится. На низких оборотах тянет не плохо, однако без задоринки, а вот чтобы получить полную мощность движка марки Brilliance модели M2 необходимо крутить аж до 4000 оборотов. Пик крутящего момента мотор достигает лишь при 5000 оборотов в минуту. Очень жаль, ведь настройка подвески устроена так, что, кажется будто автомобиль мог справиться и с большей мощностью, при этом, не теряя контроля. У той же Mitsubishi производители марки Brilliance для M2 позаимствовали и ходовую часть. По большей части она схожа с подвеской Galant прошлого поколения, которая ориентирована на рынок США, с одним различием, что в этом автомобиле она больше заточено под динамичную езду, чем на комфорт. На это не говорит, что машина неспособна быть комфортабельной. О Brilliance M2 отзывы говорят, что нужно выбирать просто ровные дороги. И тогда настигнет вас счастье, впрочем, вполне недорогое, ведь на Брилианс М2 цена совсем невелика, а по соотношению цена качество у него мало конкурентов в России. Об износостокойсти пока судить тяжело, но гарантия на два года или 50000 километров пробега говорят о том, что на Brilliance M2 запчасти вы покупать будите не так часто. Хотя вот на Украине гарантия на пять лет или сто тысяч километров пробега, странны причины такой дискриминации.

Еще один не маловажный аспект, это то, что в поднебесной очередь на эту машину составляет пол года. Это притом, что там автомобили делают, чуть ли не в каждом поселке. Значит, производители марки Brilliance в M2 постарались на славу.

Концерн Brilliance China Automotive Holdings Ltd. в первую очередь выделяется тем, что это одна из не многих компаний, которая представила свои акции на Нью-йорской фондовой брже. В холдинг Brilliance China Automotive входят несколько компаний, которые в основном задействованы в автомобилестроительной сфере. Сам холдинг был основан в 1992 году, инициатором которого стало центральное правительство Китая, целью которого было инвестирование в сферу автомобилестроения и консолидации отрасли. Основным и крупнейшим акционером конецерна стала государственная компания Huachen Automotive Group Holdings Co. Ltd, которая владеет 40% акциями. Остальными 60% Brilliance торгует на биржах Нью-Йорка и Гонконга. Компания Brilliance China Automotive представляет собой заводы по производству выполненных автомобилей, финансовые и дилерские подразделения, спектр предприятий который изготавливают компоненты для автомобилей.

В 2003 году тут начало свою работу предприятие BMW Brilliance Automotive Ltd. Это совместная компания Brilliance China Automotive Holdings Ltd и BMW Group. Акции компании поделены так : 1% у Shenyang Brilliance JinBei Automobile, 49% у самой компании принадлежат Brilliance China Automotive Holdings и 50% акций владеет BMW Group. Суммарные продаже BMW на континентальном рынке поднебесной состовили 23596 машин, из которых 15300 были собранны на конвейерах Китая.

Соберем все отзывы о Brilliance M2 Junjie и сделаем вывод.Компания Brilliance сделала M2 на редкость чувствительным автомобилем, который охотно взаимодействует с органами управления, но вот движок явно подкачал. Салон автомобиля достаточно комфортабелен, а так же просторен. На качестве производители Brilliance в M2 экономить не стали, тут все на высоком уровне, вот если бы обивка была темнее, было бы вообще шикарно. Автомобиль чень комфортен, только расстраивает, что тут стоит обычный кондиционер, Ане климат-контроль. И рулевую колонку можно отрегулировать только с угла.

Для безопасности водителей производители марки Brilliance модели M2 установили 2 подушки безопасности, системы EBD, ABS, EDS и травмобезопасную рулевую колонку, все это входит в базовую комплектацию. Иrilliance M2 купить вы можете по приемлемой цене.

А вот такие технические характеристики у Brilliance M2:

  • Двигатель – 1.8, бензиновый, с 136 лошадиными силами и оборотами 4000мин.
  • Динамика – max 185 километров в час.
  • Габариты - 4648х1800х1450мм
  • Трансмиссия, 5-ступенчатая, механическая.

auto-kitay.ru


Смотрите также