Технические характеристики Bugatti Veyron '1999–2015. Bugatti объем двигателя


cамый мощный и дорогой серийный автомобиль

Французский автопроизводитель Bugatti Automobiles в 2005 году окончил разработку самого мощного серийного автомобиля в мире — Бугатти Вейрон, оснащённого 1000-сильным двигателем. Машина признана «автомобилем десятилетия» согласно рейтингам журнала Top Gear.

История создания гиперкара

Первое воплощение в материале Bugatti Veyron было представлено в 2001 году на Женевском мотор-шоу. Это была абсолютно новая разработка, в которой не было ничего общего с предыдущей моделью — Bugatti EB-110.

Кузов Бугатти Вейрон разработан Хельмутом Варкосом, и результат более походил на скоростной люксовый автомобиль, выпускаемый под брендами Royce-Rolls, чем на классические спорткары итальянского происхождения. И это был осознанный выбор, поскольку Фердинанд Пьех, глава Volkswagen, который-то и возродил марку Bugatti, хотел сделать лучший в мире автомобиль. И лучшим его делает вовсе не 1000-сильный двигатель или способность разгоняться свыше 400 км/ч.

Отказ от «спортивности» внешнего вида — это свидетельство принципиального отказа от гоночного характера Bugatti Veyron. Гоночная начинка быстро изнашивается и выходит из строя, тогда как «железо» этого французского гиперкара будет служить с надёжностью, характерной для Volkswagen Golf.

В салоне Бугатти Вейрон также отсутствует гоночный аскетизм. По качеству отделки и электронной начинки он может поспорить с салонами шикарных бизнес-седанов. Так, при отделке были использованы следующие материалы: натуральная кожа, ценные породы древесины и дизайнерские алюминиевые вставки. Есть в салоне Bugatti Veyron и своя изюминка: это циферблат, пронумерованный от нуля до тысячи, который показывает, сколько мощности Бугатти Вейрон использует в данный момент времени.

Технические характеристики

Немного общей технической характеристики Бугатти Вейрон. Гиперкар выпускался в течение шести лет с 2005 по 2011 года на заводе во французском городе Мольсайм. Страной производителем двигателя является Германия.

Размеры этого полноприводного купе: длина — 4,46 метра, ширина — 1,998 метра, высота — 1,2 метра, колёсная база — 2,71 метра, клиренс — 12,5 см. Минимально весит Бугатти Вейрон 1888 кг. При полностью снаряжённой массе Бугатти Вейрон в 2,2 тонны дополнительно можно загрузить ещё 312 кг.

На максимальных скоростях расход топлива достигает 4 литров на 5 км. При таком потреблении емкости бака (110 литров) хватит только на 10-12 секунд. И это правильно, потому что на высокоскоростных режимах шины полностью износятся за 18-20 минут. C городским расходом топлива Bugatti Veyron не следует далеко отъезжать от заправки, поскольку на низких скоростях двигатель на 100 км расходует 37,5 литра. В смешанном режиме в расходе топлива на 100 км наблюдается некоторая экономия: двигатель потребляет всего 28 литров.

Двигатель

Именно двигатель Bugatti Veyron делает его самым быстрым автомобилем в мире. Его 16 цилиндров расположены не по классической для спорткаров схеме V16, а по схеме W16. Это означает, что ряды цилиндров расположены друг по отношению к другу под углом менее 90 градусов.

Двигатель W16 отличается большей компактностью по сравнению с силовыми агрегатами по схеме V16. А компактность 8-литрового силового агрегата стала одной из самых больших проблем разработчиков. Им помимо объёма двигателя Бугатти пришлось в подкапотном пространстве разместить систему охлаждения из 10 радиаторов, по которым циркулирует не только вода, но ещё моторные и трансмиссионные масла.

Времени разгона до 100 км/ч двигателю Бугатти Вейрон потребуется 2,5 секунды, а для разгона до 250 км/ч используются всего 270 л. с. С какой максимальной скоростью Бугатти Вейрон может двигаться по трассе? Ответ — 407 км/ч. Именно для разгона до этой скорости требуются остальные 730 лошадиных сил и 55,6 секунды.

Ещё несколько интересных фактов о двигателе W16:

  • максимальный показатель крутящего момента Бугатти Вейрон достигает 1,25 килоньютона*метр;
  • его цилиндры выдают степень сжатия 9:1;
  • при работе в «городском» режиме используется только 3 радиатора жидкостного охлаждения объёмом 40 литров. Остальные же 7 радиаторов включаются в охлаждение двигателя при наборе скорости свыше 200 км/ч.

Коробка передач

Крутящий момент от двигателя к передним и задним колёсам (у Бугатти Вейрон полный привод) передает механическая 7-ступенчатая трансмиссия. Благодаря двойному сцеплению DSG переключение скоростей коробкой передач выполняется всего за 150 миллисекунд.

Подвеска

На переднюю и заднюю ось на треугольные поперечные рычаги устанавливается пружинная подвеска, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости.

 Тормозная система

Для эффективного и безопасного торможения производителю Бугатти Вейрон пришлось разработать уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски, которые приводят в движение 8-поршневые суппорты.

Но и их силы не хватает для безопасного торможения гиперкара, если он разгонится более 200 км/ч. Поэтому, как только автомобиль преодолеет это скоростной рубеж, включается в работу антикрыло, играющее роль аэродинамического тормоза.

Для раскрытия антикрыла в боевое положение (70 градусов) требуется всего 0,4 сек. Суммарная сила антикрыла и тормозной системы такова, что гиперкар на максимальной скорости полностью останавливается всего за 10 секунд. Автоматика безопасности настолько эффективна и надёжна, что автомобиль сохраняет прямолинейную траекторию тормозного пути, даже если водитель бросит рулевое колесо.

Сколько стоит Бугатти Вейрон

Что надо, чтобы управлять этим гиперкаром? Во-первых, водительские права, а во-вторых, 1,2 миллиона евро. Именно такова цена нового Бугатти Вейрон в базовой комплектации, который играючи побил рекорд скорости лучшего формульного болида.

А вот цены в рублях на некоторые тюнингованные машины:

  • Oakley Design — 129,8 млн;
  • Mansory Linea Vincero — 159,3 млн;
  • тюнинг-версия Super Sport’a — 165,2 млн;
  • Mansory Empire Edition — 177 млн.

Думается, людей, готовых выложить такие суммы, не травмирует стоимость эксплуатации этого автомобиля без учета потребления топлива:

  • замена масла — $21 тыс.;
  • замена резины — $42 тыс.;
  • полная замена колес — $69 тыс.;
  • ежегодное обслуживание без учета стоимости работы мастеров — $132 тыс.

Интересные факты

В заключение приведём несколько интересных фактов:

  • в России официально гиперкар был представлен в октябре 2006 года;
  • правительство Арабских Эмиратов приобрело один автомобиль, который используется в качестве патрульной полицейской машины;
  • эта единственная машина, игрушечная копия которой стоит дороже базовой версии. Произведен Бугатти Вейрон в масштабированной версии 1:18 из платины и золота и инкрустированный 7,2-картаными бриллиантами, стоит он 2,8 млн долларов.

Видео

proavtomechty.com

Технические характеристики Bugatti Veyron '1999–2015

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система
2005–2011 2008 2008 2008–2012 2010 2010 2012–2015 2013–2014
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0 0 0
габариты
длина 4 462 мм 4 462 мм
ширина 1 998 мм 1 998 мм
высота 1 204 мм 1 190 мм
высота, с учётом рейлингов 1 204 мм
колёсная база 2 710 мм 2 710 мм
колея
передняя 1 714 мм
задняя 1 617 мм
дорожный просвет
стандарт 115 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,35 0,39
снаряженная 1 990 кг 1 838 кг
полная 2 200 кг
тип Поршневой Поршневой
расположение центральное, продольно центральное, продольно
система питания инжектор инжектор
материал блока алюминиевый сплав алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны W16/4 W16/4 W16
объем 7 993 см³ 7 993 см³
мощность
мощность 987 л.с. 1 001 л.с. 1 001 л.с. 1 200 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин 6 000 об/мин 6 400 об/мин
максимальная мощность (DIN) 1 001 PS
крутящий момент
крутящий момент 1 250 Нм 1 250 Нм 1 500 Нм
в диапазоне от 2 200 об/мин 2 200 об/мин 3 000 об/мин
в диапазоне до 5 500 об/мин 5 500 об/мин 5 000 об/мин
топливо бензин АИ-98 АИ-98 бензин
турбонаддув ×4 ×4 есть
охлаждение жидкостное жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения DOHC с системой изменения фаз газораспределения
привод полный полный
коробка передач роботизированная 7 (Ricardo) роботизированная 7 роботизированная 7 DSG 7
сцепление Двойное
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная пружинная
тип направляющего аппарата независимая с качающимися полуосями независимая с качающимися полуосями
амортизаторы
наличие да да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная пружинная
тип направляющего аппарата независимая с качающимися полуосями независимая с качающимися полуосями
амортизаторы
наличие да да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип передней подвески (уст.) Независимая Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая Независимая
максимальная скорость 407 км/ч 407 км/ч 431 км/ч
разгон до 100 км/ч 2,5 сек 2,7 сек 2,5 сек
разгон до 200 км/ч 7,3 сек 7,3 сек 6,7 сек
разгон до 300 км/ч 16,7 сек 16,7 сек 14,6 сек
время пробега 400м 9,7 сек
ограничитель скорости да
тормозной путь со 100км/ч 31,4 м
объем топливного бака 100 л 100 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 40,4 л/100км 41,9 л/100км 37,2 л/100км
на трассе 24,1 л/100км 24,9 л/100км 14,9 л/100км
смешанный режим 14,7 л/100км 15,6 л/100км 23,1 л/100км
ABS да да
передние тормоза
описание Карбон-керамические фирмы SGI, суппорты фирмы AP Racing восьмипоршневые Карбон-керамические, восьмипоршневые
тип дисковые дисковые
диаметр 400 мм 400 мм
материал керамика керамика
вентилируемые да да
задние тормоза
описание Карбон-керамические фирмы SGI, суппорты фирмы AP Racing восьмипоршневые Карбон-керамические, шестипоршневые
тип дисковые дисковые
диаметр 380 мм 380 мм
материал керамика керамика
вентилируемые да да
вредные выбросы 574 CO2 г/км 596 CO2 г/км 539 CO2 г/км

www.autowp.ru

Bugatti Veyron - технические характеристики, описание, фотографии.

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили

Производитель - BugattiМодель - VeyronТип кузова - КупеДлина - 4462 ммШирина - 1998 ммВысота - 1204 ммМощность двигателя - 1001 л/сМаксимальная скорость - 407 км/чМасса(снаряженная) - 1888 кгМасса(с полной нагрузкой) - 2200 кгКолея задняя - 1630 ммКолея передняя - 1725 ммКолесная база - 2710 ммОбъем бака - 101 лГод начала выпуска - 2005Количество дверей - 2Количество мест - 2

Описание Bugatti Veyron

История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит 1 миллион евро. Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек, за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные, другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи, требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины, и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

технические характеристики, цена и отзывы

Роскошный, мощный, дорогой – это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.

Удивительные показатели

Восхищение – вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики – это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока – вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся – многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка - салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Процесс совершенствования

“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум – 1040. Коробка передач невероятная – она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.

Оснащение

Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала – углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.

До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч – за 7.3. До 300 км/ч – за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч – почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.

Стоимость

Цена и технические характеристики Bugatti Veyron – это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять – такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро – и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль – не для тех людей, которые любят считать деньги.

Эксклюзив 2008 года

“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля – всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.

Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил – невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: "Куда же еще лучше?" Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать – это машина не для российских дорог и пробок.

fb.ru

Технические характеристики и обзор автомобиля Bugatti Veyron

 

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Максимальная скорость: 407 км/час

Время разгона до 100 км/час: 3с

Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту: 1001/6000

Рабочий объём двигателя: 7993 см³

Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи. Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59. В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели - скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли "Morris Cowley" в исполнении "Bugatti". Легендарная модель Royale - нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами. В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами. Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных аVтомобилей, но не копировала их. Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Наиболее соответствующей запросам аVтомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью. Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней. Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами! После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей. В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась "перелицованной" моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении. В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета. В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110. В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро. На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi. Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт"99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч. Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар - EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron - высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-ми поршневые тормозные суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

 

Технические характеристики Bugatti Veyron 

Тип кузова:Купе Длина:4465 мм Ширина:2000 мм Высота:1205 мм Модельный год:2006 Количество дверей:2 Количество мест:2 Объем багажника:- литров

supercar.ucoz.com

2005 Bugatti Veyron - фото, видео, характеристики и цена.

Бугатти Вейрон. Это авто ассоциируется в первую очередь с огромной скоростью и с не менее впечатляющей ценой. Но теперь десятилетняя история самого быстрого суперкара в мире подошла к концу. Но можно с уверенностью сказать – это авто войдет в историю.

История Veyron начинается в 1999 году, когда Бугатти переходит под управление концерна Volkswagen. Тогда немецкие инженеры и начинают проектировать мощнейший суперкар в мире. Тогда это было очень трудной задачей, так как никто не конструировал такие двигатели, кроме того были проблемы связанные с коробкой передач и шасси. Первый «Вейрон» проходил тесты в 2001 году на автотреке «Фольксвагена» в городе Вольсбург. Для модели был разработан сложнейший по своей конструкции двигатель, состоящий из 3500 деталей. Шасси были придуманы французской фирмой «Мишлен». Компания Ricardo создала трансмиссию, которой в то время не было никаких аналогов в мире: роботизированная семиступенчатая коробка передач, которая работала с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

В 2005 началось серийное производство Veyron 16.4. Характеристики Бугатти Вейрон поражали: двигатель выдавал невиданные до сих пор 1001 л.с.; «сотню» суперкар набирал всего за 2,5 секунды, а тормозной путь – 2,3 секунды; максимальная скорость машины Bugatti Veyron 16.4 – невероятные 408 км/ч; городской расход топлива – 40 л на 100 км; на скорости 250 км/ч «Вейрон» использует только 270 л.с.; шины на максимальной скорости выдерживают только 15 минут; чтобы достичь максимальной скорости, нужен второй ключ, который открывает эту возможность. В 2010 году «Бугатти» представила еще более мощную модификацию «Вейрона». Двигатель теперь имел почти 1200 л.с. Кроме этого, конструкторы серьезно усовершенствовали подвеску автомобиля. Новый Veyron Super Sport поставил мировой рекорд скорости – 431 км/ч.

За 10 лет серийного производства было выпущено 450 экземпляров суперкара: 300 плюс 150 родстеров.  «Вейрон» покупали разные миллионеры для своих коллекций, наибольшее количество авто было куплено жителями Ближнего Востока. Суперкар не приносил никаких доходов для Volkswagen. По мнению экспертов, на каждом гиперкаре немецкий концерн терял больше 4 млн евро. В общем, из-за разработки и продаж «Вейрона» немцы потеряли больше полтора миллиарда евро. Тем не менее представители «Фольксвагена» заявили, что «Вейрон» с самого начала был имиджевым проектом.

Цена

При вопросе сколько стоит Bugatti Veyron, ответ может быть не очень конкретным. Цена Bugatti Veyron колеблятся от 1 млн до 3 млн евро. Весной 2015 года, в Женеве был продан последний Veyron La Finale за стоимость в  2,6 млн евро.

aboutsupercars.ru