Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как установить 402 мотор от Волги на старый УАЗ-3151? Буханка двигатель 402


змз402 в УАЗ (Замена сердца) — бортжурнал УАЗ 469 энвУ 1981 года на DRIVE2

На замену сердца своему УАЗу решился по нескольким причинам, во первых освободившийся от своей волги змз 402, во вторых это увеличение мощНЫх пони-сил_)

Для установки потребуется приобрести\произвести некоторые запчасти\действия.1.Нужно либо вырезать, либо замять моторный щит в месте возможного контакта "танчика" с кузовом.2.Приобрести кронштейны двс, УАЗ змз421 (на фото).3.Ведомый диск сцепления (диаметром 240мм под крупные шлицы УАЗо кпп)4.Универсальный маховик на змз 402 ( убедился что в наших магазинах они все универсальны и имеют двойную сверловку)5.Маслофильтр ваз 2108.6.Перекрутить шпильки кпп (работает только на универсальных колоколах, в ином случае придется сверлить\нарезать)7. Купить\сделать приемные штаны выхлопной системы.

Волгосердце капиталил сам, сделано:1. ШПГ Кострома Пон Блэкэдишн-) всё развешено до грамма2. Портинг каналов гбц\коллекторов, совмещение отверстий3. Шлифовка плоскости ГБЦ до 93.5мм4. Клапаны выпуск- Т образные5. Двоиные пружины клапана подобранные по жесткости6. "Пролиты" камеры сгорания.7. БСЗ с датчиком холла8. Карбюратор 4178

Выдернул 417 двс, вырезал карман для "танчика", лифтован на 5см(танчик упирается в кузов). Далее подкрасил подкапотку. На змз 402 надел новые кронштейны и ведомый диск сцепления под УАЗо кпп. Всё это дело установил на авто, тут вылезли некоторые нюансы. Маслофильтр подходит только узенький от ваз 2108 ибо рулевой вал близко и не дает установить классический фильтр, шкивы двойные и расстояние до радиатора не дало установить прежний электровентилятор(переделал на карлсон ваз 2108 временно). С змз 402 повезло, у него оказался универсальный колокол(наличие отверстий для шпилек под уазо кпп) + ранее при капиталке двс я установил новое лепестковое сцепление и универсальный маховик. Докупил только новый выжимной и ведомый диск под УАЗо кпп. Пришлось повозиться с изобретением штанов под выхлоп, но оно того стоило, сделал из волговских с применением сварки и болгарки-)

Итог : оно того стоило-)

Полный размер

различие креплений справа УАЗ змз421

Полный размер

штанишки

Полный размер

классико-фильтр не лезет

Полный размер

избавился от остатков тяги, вырезал\заварил\покрасил

ЗЫ добавил видео работы двс на уазе, записывал на телефон-)

Полный размер

Полный размер

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Змз-402 на УАЗ! — бортжурнал УАЗ 31512 Мой Верный Друг!!!! 1993 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте!В 2012 году был установлен Сей мотор(Змз-402) взамен благополучно-убиенного на покатушках Умз-417.(до дома доехал своим ходом)С установкой проблем практически не было, за исключением того что не подходили крепления мотора,т.к у Газ-31029 с которого был снят мотор Лонжероны уже, чем Рама Уаз-469-и т.д…И поэтому крепления не много коротковаты, не беда в общем-загнули и наварили пластину…От разных людей слышал что не подходят крепления кпп на кожухе(колокол) сцепления! Это действительно так! вот фото)))

Уже с креплением под КПП 469

с креплением под КПП Волга

так же на таком моторе отсутствует краник от печки и выход расположен сзади головки…придется еще менять маховик от Волги на маховик от уаз-469 ну ставить сцепление от Уаза)))Мне Слава Аллаху этого не пришлось делать т.к предыдущий хозяин мотора сделал это до меня, когда ставил на свою Буханку)))моторчик мы не разбирали, чисто помыли снаружи и поставили на свой авто!Проблем в эксплуатации не возникло)))

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 3741 💥Путч💥Последний в СССР › Бортжурнал › Замена двигателя с 402 на 421 день первый…

Привет друг! Вот и добрался до замены двигателя и доработки раздатки, день первый.Прокатался пол дня по городу и решил заскочить до буханки, есть 421 двигатель и нужно его впихнуть заместо 402.Приступил к разборке в 2 часа дня, снял раздатку, коробку, снял радиатор, патрубки, снял двигатель с подушек, тут присоеденились друзья и мы вытащили двигатель, на всё ушло 4 часа, ставить 421 не вышло по причине того что нужно заменить крепления двигателя, а их к сожалению не оказалось.Так же нужно сменить сцепление с газелевского на уазовское, поставить бензонасос, и трамблёр, но это уже совсем другая история)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как установить 402 мотор от Волги на старый УАЗ-3151? — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

1kos была 3 недели назад

Москва, Россия

АУ! Есть кто живой после праздников? Что-то на форуме все молчат. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, как установить 402 мотор от Волги на старый УАЗ-3151? Мне очень надо заменить двигатель. Что потребуется заменить для переделки? Подойдёт ли коробка с раздаткой? Если можно, то поподробнее, скиньте ссылки, если есть Заранее спасибо всем за ответы.

Наша страница на DRIVE2:

5 лет Метки: мотор 402, волга, уаз, газель, двигатель (детали), коробка передач, раздатка.

Нравится 6 Поделиться:

www.drive2.ru

УАЗ 3962 БухАЗик V8 › Бортжурнал › Вживление двигателя ЗМЗ-402 и прочие "пост" работы

Итак, вместо 417 движка был установлен ЗМЗ-402 под 92-й бензин. Я конечно был готов морально, что 402-й несовместим с некоторыми УАЗовскими железками…

Первое на что попадаем при установке ЗМЗ-402 в УАЗ, это корзина и диск сцепления, т.к. колокол на нём иной.Варианты решения есть. Я выбрал вариант с корзиной от Волги и диском сцепления от ГАЗ-69\Победа. Этот вариант более простой, и не требует никаких переделок. Время конечно покажет, как поведёт себя диск от ГАЗ-69 с 33-ми "катками".Так-же при установке ЗМЗ-402 в УАЗ, люди сталкиваются с несовместимостью креплений двигателя, но у меня на блоке уже стояли "правильные" крепления, и с этой проблемой я познакомился только в теории :)При монтаже навесного выяснилось, что надо менять шкивы, "мясорубку", патрубки радиатора на ЗМЗшные. Так-же пришлось удлинять шланги на печку.Ну вот вроде и все переделки, которые отпечатались в памяти :)Далее было установлено "подводное" зажигание на двух катушках от ЗМЗ-405 вместо контактного.Далее были заменены трубки, шланг, рабочий и главный цилиндр сцепления, так как после 1.5 годовалого простоя машины, вся эта система потекла и перестала функционировать…

Далее переходим к ревизии тормозной системы и к настройке нового карбюратор К-126.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 31512 охотничий броневичок › Бортжурнал › Замена 417-го двигателя на 402-ой.

Была у моего Броневичка одна болячка, которую я долго не мог излечить. При отличной работе двигателя, на оборотах от 2200 и выше по кузову распространялась вибрация в виде мелкой зыби. После двух часов езды за рулем, на руках оставались неприятные ощущения достаточно долгое время. Для устранения причины, неоднократно проверял и менял подушки двигателя и коробки. Перебирал двигатель, вывешивая все вращающиеся и движущиеся детали балансировал коленвал в сборе с маховиком и сцеплением, ничего не помогло. Отчаявшись, решил поменять двигатель. Был у меня 402-й с пробегом более 100 тыс. км. в запасе. Не торопясь, с соблюдением всех рекомендаций бывалых, перебрал его и начал устанавливать на Броневичок. С чем столкнулся: необходимостью переноса штуцера для подачи тосола в печку. У 402-го он расположен сзади на головке, а у 417 — сверху на отливе водяной рубашки. Если этого не сделать, то штуцер упрется в кузов. Потом возникла проблема состыковать коробку УАЗа с 402 мотором. Способов в инете описано много, а я сделал следующим образом. Для того, чтобы в дальнейшем использовать запчасти от УАЗа, я попросил знакомого токаря, переточить УАЗовский моховик под размер волговского зубчатого венца. Данный маховик хорошо встает в волговский кожух сцепления, при этом использую родной Уазовский диск сцепления диаметром 534 мм. и лапковую корзину УАЗа. Пришлось немного по слесарить и нарезать резьбу в кожухе сцепления под нижние шпильки крепления коробки передач. Далее пришлось переделать кронштейны крепления двигателя, изменив угол наклона на волговских — болгарка и сварка решают эту проблему на раз — два. Поскольку я решил ставить газелевские подушки крепления двигателя, то пришлось к штатным кронштейнам наваривать пластину толщиной 5 мм. и перенести отверстия на 30 мм., иначе двигатель в верхней части задевал кожухом кузов. Потом пришлось "фигурно" обрезать лопасти вентилятора охлаждения. Попутно реализовал еще несколько идей. Сочленил волговский воздушный фильтр " самовар" с жигулевским карбюратором, переделав схему отсоса картерных газов через изготовленный сепаратор. Первые поездки показали, что все это было сделано не зря. Вибрация пропала, двигатель работает тише и мягче, тяга по ощущениям улучшилась. Эксплуатация покажет какой мотор лучше.

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

402 волго двигатель — бортжурнал УАЗ 3909 1998 года на DRIVE2

Всем приветСлучилась одна неприятность при перегонки машины домой умер 417.Проехал я на нем всего 40км и тут зазвенело, застучало и не успел зажигание выключить как дым попёр из под машины!Открыл значит крышку двигателя и вижу что бензонасос как то в сторону торчит…Двиг показал кулак…Потрогал…И в общем нащупал торчащий шатун, а с другой стороны из поддона торчащий вкладыш((Сразу всё настроение упало…Ну в общем походил вокруг машины…Позвонил другу.Говорю вот такая ситуация случилась, он сказал щас приеду.Приехал значит на Opel Astra универсал, ну прицепили к нему и потащили его домой!Дорога конечно трудная была до дома…как никак до дома ещё 30км оставалось.Доехали!В общем позвонил он одному знакомому и говорит что есть 402 двигатель от Волги 24.Через несколько дне съездили посмотрели и забрали.он был вместе с колоколом это +, как раз колокол универсальный с отверстиями под коробку Уаз!Вытащить двигатель помог отец, пока я работал, он потихоньку снял всё лишнее и подвесил его на лебедку.

Полный размер

Висит

Затем вытащили его через пассажирскую сторону

Полный размер

Вытекло всё лишнее))

Полный размер

слева 417 справа 402

Сразу выявилось несколько проблем!1.Разные крепления двигателей2.Разные по диаметру маховики и по этому сцепления от Уаза ни как не поставить((3.На волге коллектор под 2е трубы, ну это решается установкой коллектора вместе с карбом от 417 двига.

Много излазил по интернету в поисках решений проблемы со сцеплением…Понял что нужно покупать лепесковую корзину от волги и диск сцепления от Газ 69,ну а с креплением двига походу придётся колхозить…

Подскажите друзья на счёт сцепления так ли я всё понял?!

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru