Buick двигатели


Мой автосалон - Калянец aka Николай Эдельман

История марки Buick: 1930-1948

Disclaimer: данный материал, скорее всего, будет интересен только самым отъявленным любителям. Впрочем, картинки я старался подбирать красивые:-))Если не считать машины Marquette, о которой шла речь в предыдущем выпуске, модельный ряд Buick в 1930 г. состоял из трех серий: 40, 50 и 60. Все они оснащались 6-цилиндровыми двигателями с мощностью от 80 л.с. (серия 40) до 99 л.с. (50 и 60). Внешний вид машин, как видно на снимке, не слишком изменился по сравнению с предыдущим годом.

1930 Buick 46 Business CoupeМашины с кузовом "Бизнес-купе" предназначались в основном для коммивояжеров, которым приходилось возить с собой большое число образцов продукции. Поэтому такой кузов имел всего два места, зато оснащался внушительным багажником. Как правило, машины Business Coupe были самыми дешевыми в линейке, и оснащались такими кузовами только модели низших серий (в данном случае - серии 40).

В 1931 г. по сравнению с 1930-м заметных изменений не видно. Но это снаружи. Внутри произошли изменения очень серьезные. Отныне в течение многих лет все "Бьюики" оснащаются только рядными 8-цилиндровыми двигателями. С сериями все тоже по другому: 40-ю отменили, зато прибавили 80-ю и 90-ю. Мощность мотора на двух последних достигала 104 л.с.1931 Buick 50 2-door Sedan

В 1932 г. радиатор получил новую форму: стал более округлым и чуть-чуть суженным внизу. Кроме того, обращают на себя внимание жалюзи на боковинах капота вместо прежней решетки. Машины этого модельного года послужили образцом для советского лимузина "Л-1", выпущенного в 1933 г. пробной партией на Путиловском заводе, а в дальнейшем эта конструкция в общих чертах легла в основу машины ЗИС-101.1932 Buick 90 4-door Sedan

Начиная с 1933 г. становится заметна тенденция к большей обтекаемости; во всяком случае радиатор из плоского стал V-образным и чуть-чуть скошенным. Между тем депрессия давала о себе знать: в этом году было выпущено чуть меньше 47 тыс. "Бьюиков" по сравнению со 140 тыс. в 1930 г.1933 Buick 4-door Sedan

1934 год - новые изменения. Наклон радиатора стал еще более заметным. Номера серий тоже изменились, отныне они - 40, 50, 60 и 90.1934 Buick 4-door Sedan

Впервые в линейке появляются седаны со встроенным багажником (так наз. "Touring Sedan") - первый шаг к традиционному трехобъемному седану, хотя продолжают выпускаться и машины без багажника, в которых для перевозки багажа служит отдельный кофр:

Модели 1935 года практически ничем не отличаются от моделей прошлого года.1935 Buick 48 2-door Touring Sedan

Зато в 1936 году марку ожидали серьезные изменения. Ей устроили, как сейчас говорится, "ребрендинг". Наряду с серьезным обновлением внешнего облика (включая V-образное лобовое стекло) все серии получили свои названия. "40" получила название "Special", 50-ю отменили, "60" стала называться "Century" (Столетие), новая серия "80" - "Roadmaster", а "90" - "Limited". Последняя, выпускавшаяся в очень ограниченных количествах (как видно по названию), предназначалась для немногочисленных покупателей, желавших иметь роскошную машину на уровне "Кадиллака", но при этом сохранять верность "Бьюику". Промежуточная серия "Century" при сравнительно небольших размерах оснащалась мощным двигателем в 120 л.с., таким же, как в старших сериях. В целом эта система обозначений просуществует до 1958 года.1936 Buick 61 Century 4-door Sedan

В 1937 г. Buick получает более стильный выпуклый радиатор, характерный для машин той эпохи.1937 Buick 80C Roadmaster Phaeton

Машины 1938 г. внешне почти такие же, но если присмотреться, можно заметить, что решетка радиатора состоит из более массивных и шире отстоящих друг от друга брусьев.1938 Buick 48 Special 2-door Sedan

В этом же году под маркой Buick был построен первый, как считается, концепт-кар в истории. Эта машина, получившая название "Y-Job". Ее спроектировал ведущий стилист "Дженерал Моторс" Харли Эрл. Стилистические решения, использованные в этой машине (особенно горизонтальная решетка радиатора) использовались в последующих моделях "Бьюиков". Что касается странного названия, то его можно перевести как "проект Y", а буква Y была выбрана из-за того, что слишком многие экспериментальные модели именовались буквой X.1938 Buick Y-Job

Тенденция к новым формам заметна уже в моделях 1939 года - благодаря характерному радиатору их невозможно спутать ни с какой другой машиной.1939 Buick Roadmaster 81C Sport Phaeton

Переход к новому десятилетию ознаменовался дальнейшим изменением облика. Радиатор проявил еще большую тенденцию к горизонтальности, фары спрятались в крылья. Названия серия снова подверглись перетасовке. Появилась новая серия 50 Super, Roadmaster стал 70-й, зато стало целые две серии Limited - 80 и 90, различавшиеся колесной базой.1940 Buick Special 4-door Sedan

Через год окончательно определился стиль 40-х годов. В линейке обращают на себя внимание машины с покатой задней стенкой - как 4-дверные седаны, так и 2-дверные, так называемые "седанеты". Серия 80 Limited, просуществовав всего год, исчезла.1941 Buick Century Sedanet

1941 Buick Special 4-door Sedan

1942 модельный год по понятным причинам оказался очень коротким. Всего в этом году, который продолжался с сентября 1941 г. по 2.02.1942, было выпущено 92 тыс. "Бьюиков". Самая низшая серия 40 Special оснащалась 110-сильным двигателем, высшие (начиная с Century) получили 165-сильный мотор. Во внешнем облике заметны дальнейшие стилистические изменения. Затем наступил длительный перерыв - американский автопром переключился на военную продукцию.1942 Buick Sedan

Следующие "Бьюики" относятся уже к 1946 модельному году. Как и большинство американских автомобилей этого года, они представляли собой предвоенные модели, подвергшиеся незначительному фэйслифту, и выпускались в таком виде в течение 1946-1948 гг. без сколько-нибудь заметных изменений: изголодавшаяся по новым машинам американская публика хватала всё. Число серий сократилось до трех - 40 Special, 50 Super и 70 Roadmaster. Значительной популярностью в эти годы стали пользоваться универсалы, по традиции еще не цельнометаллические, а с деревянными стенками, из-за чего их обычно называют "woody wagons", но официально эта модель называлась "Estate Wagon".1946 Buick 59 Super Estate Wagon

1947 Buick Roadmaster 4-door Sedan

1948 Buick Roadmaster Sedanet

Что касается моделей 1949 года, то они после значительного редизайна приобрели облик, более характерный уже для поколения 1950-х годов. Поэтому о них речь пойдет в следующий раз.

В заключение можно сказать еще пару слов о канадских "Бьюиках" данного периода. Их выпускала канадская компания McLaughlin, ранее производившая конные экипажи, а с 1907 г. занявшаяся автомобилями, причем с самого начала она работала под знаком сотрудничества с Buick и General Motors. Первоначально она ставила кузова собственного производства на импортировавшиеся шасси "Бьюиков", а затем освоила полный цикл производства. Сперва ее машины назывались просто McLaughlin, затем, где-то начиная с 1920-х гг. - McLaughlin-Buick, и в целом были аналогичны американским "Бьюикам", но в чем-то от них отличались. Последние машины этой марки были построены в 1942 г., после 2-й мировой войны они стали называться просто Buick. Хотя компания McLaughlin еще в 1918 г. стала подразделением General Motors, ее президент Сэм Мак-Лафлин продолжал оставаться председателем совета директоров General Motors of Canada и вышел в отставку лишь в 1967 г., но еще 5 лет, до своей смерти в 100-летнем возрасте, оставался почетным председателем.1910 McLaughlin

1938 McLaughlin-Buick 90 Limousine

Продолжение следует.

Предыдущий выпуск: Ранние годы

nicolya.livejournal.com

История автомобиля Buick - мануалы на автомобили PDF,коды ошибок

Расположение VIN BUICK

 

GENERAL MOTORSBUICK / CADILLAC / CHEVROLET / OLDSMOBILE / PONTIAC / SATURN1991-up:Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну происхождения, изготовителя и подразделение. 4 - автомобильная линия. 5-6 - серия и тип кузова. 7 - (число) тормозная система. 8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

"Buick" (Buick Motor Division), подразделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира пребывает в Флинте (около Детройта). В 1902 г. Дэвид бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, вырученных от торговли личного былого дела. исходный автомобиль конструкции личного основателя компания выпустила в 1903. Попросив денежной помощи у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, гениальный инженер, но незавидный предприниматель бьюик незаметно выпустил из рук родную компанию. вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов консилиума начальников. Изготовленная в 1904 году марка В имела двухцилиндровый мотор, какой размещался под фронтальным местом, так что выпуклый впереди "капот" с "теплообменником" был просто-напросто декорацией (ортогональный радиатор находился ниже). Компания одной из ранних присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самобытным производством. Удачная структура «бьюика» обратила на себя внимание североамериканских приобретателей и к 1908 было реализовано свыше 8 тысяч автомобилей этой модели. В этом же году начался выход марки 10 с 4-цилиндровым мотором, снискавшей беспредельную распространенность. Исходный 6-цилиндровый «бьюик» возник в 1914 году, а в 1931 году на всех автомашинах этой модели устанавливались 8-цилиндровые моторы. марки подразделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. С 1925 компания начинает устанавливать на личные моторы 6-цилиндровые моторы. Очень популярной в этом году стала марка 25 - приоткрытый кузов "туристического" экземпляра на шасси Standard Six. В 1931-36 гг. Появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. марки Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. марка 66S ("S" обозначает "Sport") 1934 года имела новенький стосильный двигатель (рядную "восьмерку") и свободную подвеску передних колес. Cамый ранний в истории автомобиль под наименованием "Родмастер" в его откинутом (фаэтон, мод. 87С) и свернутом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года всякая серия автомашин Buick в добавление к номерному обозначению носила еще и настоящее имя. серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед. В 1939 г. был издан самый удлиненный и самый элитарный из Buick - восьмиместный автомобиль серии Лимитед, марка 39-90L. 1940 г. - была внедрена добавочная пятая серия (50, она же Супер). Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) основывались на самом последнем предвоенном кузове и отличались от марок 1942 года преобладающим стилем за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Впрочем, была еще и новоявленная надкапотная эмблема - "бомба в кольце": по ней разузнать послевоенную модель можно было с начального принципа. В 1948 г. выход свежей марки Roadmaster. В 1953 г. изобретена марка Skylark. самолучшим подарком к 50-летию компании стала полностью свежая V-образная "восьмерка" мощью 164 л.с. для категории Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster. Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит реконструирование модельных рядов Buick вплоть до 1961г. От общеустановленных могучих «бьюиков» отличались автомобили компактной категории «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по собственным габаритам они почти сравнялись с простыми «бьюиками». 1979 г. - начало выхода компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед вне ней с промежутком приблизительно в год выходят марки Century и Skyhawk. В 1984 г. выход марки Riviera Coupe, показ марки Park Avenue. В 1987 г. состоялся показ марки Regal в салоне Лос-Анжелеса. 1992 г. - выход последнего поколения марки Le Sabre. С 1997 г. начался выход новоиспеченного поколения марки Century, а в 1998 г. состоялась презентация марки Signia. 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

avtorukovodstva.jimdo.com

Buick Regal GNX (1987) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BuickСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.RegalМодельНаименование модели автомобиля.Regal GNXКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1987Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купеПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5095.00 мм (миллиметров)

200.5906 in (дюйма)

16.7159 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1918.00 мм (миллиметров)

75.5118 in (дюйма)

6.2927 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1387.00 мм (миллиметров)

54.6063 in (дюйма)

4.5505 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2746.00 мм (миллиметров)

108.1102 in (дюйма)

9.0092 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1508.00 мм (миллиметров)

59.3701 in (дюйма)

4.9475 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1576 кг (килограмм)

3474.49 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.GMКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.8 л (литра)

3791 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.96.50 мм (миллиметров)

3.7992 in (дюйма)

0.3166 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.40 мм (миллиметров)

3.4016 in (дюйма)

0.2835 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.234.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1617.51 кПа (килопаскали)

16.18 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.4Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил - нем.)

277 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.489 Нм (ньютон-метров)

360 ft-lb (фут-фунтов)

49 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.5.30 с (секунд)0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.13.50 с (секунд)Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.68.60 л (литра)

18.12 US gal (US галлона)

15.09 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

ведущий мост

радиусные рычаги

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.67:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.42:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.267.00 мм (миллиметров)

10.5118 in (дюйма)

0.8760 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.241.00 мм (миллиметров)

9.4882 in (дюйма)

0.7907 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.0 x 16Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.0 x 16Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/50 VR 16Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/50 VR 16Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем переменной производительностиПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.8

www.carinf.com

Двигатель buick, ремонт, диагностика, – инструментальная компьютерная, комплексная, оценка состояния ДВС buick, обслуживание, все виды работ, прокладка поддона, ГБЦ, поршневая группа, топливная система, фильтры, ремонт – замена, продажа, установка

Диагностика двигателя buick

Регламентное обслуживание ДВС buick

Автосервисы представленного проекта осуществляют качественный ремонт различных типов двигателей, в том числе дизельных, на автомобилях любых марок, не исключая двигателя buick, а также предлагают техническое обслуживание buick. Необходимо отметить, что, до того, как будет предоставлен перечень услуг по ремонту мотора, специалисты техцентра проведут комплексную компьютерную и инструментальную диагностику двигателя. В ходе проведения диагностирования пристальное внимание уделяется форсункам двигателя buick, так как от их пропускной способности зависит качество функционирования всего ДВС. Между прочим, профессионально заменить форсунки на двигателе buick не представляет сложности для опытных мастеров автосервисов. Как уже было отмечено выше, диагностика двигателя поможет вовремя определить все возникшие при эксплуатации авто неисправности. После оценки состояния мотора, как бензинового, так и дизельного, возможно два варианта дальнейшего развития событий – капитальный ремонт двигателя buick или его замена. Капиталка на различных ДВС, в том числе на двигателях buick, практически всегда, что бы ни происходило, предполагает, что нужно не только заменить форсунки, но и сменить моторное масло, заменить прокладку поддона, поршневую группу, восстановить работу коленвала и распредвала, а также отремонтировать ГБЦ двигателя и поменять цепь ГРМ. Безусловно, перед тем, как поменять цепь ГРМ на buick, у Вас есть возможность получить непосредственную консультацию опытного специалиста автотехцентра, который, руководствуясь техническими характеристиками двигателя и его типом, подробно объяснит, какая цепь подойдет ДВС именно Вашего авто. Через отдел автомобильных запчастей Вы без труда купите обозначенный элемент мотора. Кроме всех названных услуг, в ходе капитального ремонта любого ДВС нужна еще и переборка и восстановление ГБЦ, и это, разумеется, не противоречит логике. В процессе такого вида работ специалист проводит шлифовку впускных и выпускных клапанов, проверяет герметичность ГБЦ (наличие микротрещин), восстановление седел. Наши механики точно знают, каким образом правильно и качественно опрессовать головку блока цилиндров мотора. Также в профильных предприятиях проекта всегда можно установить защиту картера двигателя, что в значительной мере продлит срок его службы. В случае, если капитальный ДВС ремонт в силу сильной изношенности невозможен, механики технических центров этого каталога в установленные сроки и профессионально заменят ДВС на buick. Эта услуга всегда выполняется нашими специалистами профессионально и за приемлемую цену. Кроме того, приобрести как контрактный дизельный двигатель buick, так и новый, Вы без труда сможете в магазинах запчастей проекта. Помимо ремонта и диагностики, автосервисы каталога предлагают техническое обслуживание автомобиля, которое, конечно, проводится с учетом его пробега и включает в себя все необходимые работы. Волнующие Вас вопрос о том, как провести ремонт двигателя buick или как сменить мотор на buick, больше не будет причинять беспокойство, если Вы обратитесь к нашим мастерам. Кроме того, любой из специалистов наших автосервисов, консультирующий Вас по телефону, подскажет, куда обратиться, чтобы ремонт двигателя buick был качественным, недорогим и быстрым, а также рассичитает приблизительную стоимость работ. Автосервисы: ИМТ-техцентрТел.: +7 (495) 664 95 38 Современно оснащённый специализированным оборудованием и станками для расточки блока цилиндров и фрезеровки гбц ИМТ-техцентр может выполнить комплексный ремонт двигателя любой иномарки, а также настроить работу агрегата и всех его систем. Всесторонняя диагностика двигателя, когда мастер должен оценить состояние не только навесных элементов, но и деталей мотора, замена которых в процессе переборки поможет восстановить работу двигателя автомобиля. У нас можно также заказать контрактный двигатель, чтобы затем установить его на автомобиль с полным пакетом соответствующих документов и гарантией не только на сам б/у агрегат, но и на все выполненные работы в процессе замены бензинового мотора. Все данные сервиса → Наш район: р. кузьминки, южнопортовыйНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. волгоградский проспект, рем. двиг. у м. кузьминки, рем. двиг. у м. рязанский пр., рем. двиг. у м. текстильщики, рем. двиг. у м. печатники, рем. двиг. у м. волжская, рем. двиг. у м. кожуховская, рем. двиг. у м. дубровка, рем. двиг. у м. автозаводская АВ-ТехнокапиталТел.: +7 (495) 664 95 38 Работая регулярно в сфере восстановления систем иномарок, специалисты сервиса АВ-Технокапитал, что у метро Алексеевская, сумеют понять, почему на Вашем автомобиле стал неровно работать двигатель(увеличился расход топлива), и определить, какие дефекты понадобится устранить в процессе переборки или капитального ремонта двигателя. Мы можем выполнить любой ремонт двигателя, а также подобрать и заказать необходимые запчасти, в том числе и двигатель с навесным с боре, если мотор потребуется заменить полностью. Все данные сервиса → Наш район: алексеевскийНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алексеевская, рем. двиг. у м. проспект мира, рем. двиг. у м. марьина роща, рем. двиг. у м. достоевская, рем. двиг. у м. цветной бульвар, рем. двиг. у м. трубная, рем. двиг. у м. сухаревская ТехРантаТел.: +7 (495) 664 95 38 Качественный ремонт и техническое обслуживание любых модификаций автомобилей – это одна из услуг, предоставляемых в автосервисе ТехРанта. У нас есть всё необходимое оборудование, чтобы определить причины нестандартного поведения автомобиля и быстро их устранить. При проведении капитального ремонта обязательно меняются поршневая группа двигателя, маслосъемные кольца, происходит восстановление коленвала, а также хонинговка шорблока. Все эти технические мероприятия наши опытные мастера осуществляют не в первый раз. Кроме того, если пришло время провести ТО мотора, специалисты ТехРанта заменят масло, воздушный и топливный фильтры, а также свечи и ремни. Польный перечень всех работ, а также их стоимость Вы можете узнать, связавшись с нами по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: покровское-стрешневоНаш округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО)Производим: рем. двиг. у м. тушинская, рем. двиг. у м. сходненская, рем. двиг. у м. планерная, рем. двиг. у м. войковская, рем. двиг. у м. волоколамская, рем. двиг. у м. октябрьское поле, рем. двиг. у м. водный стадион Д-МоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Специализирующийся на ремонте двигателей иномарок техцентр Д-Моторс в Сокольниках предлагает любые услуги по восстановлению моторов автомобилей – от комплексной и компьютерной диагностики бензинового двигателя до полной капитальной переборки. Ремонт двигателя buick также входит в услуги нашего сервиса, поэтому владельцы этих авто могут позвонить нам и узнать все интересующие вопросы. Мы предлагаем не только невысокую стоимость ремонтных услуг, но и возможность купить все необходимые запасные части для замены их в ДВС Вашего автомобиля. Все данные сервиса → Наш район: преображенскоеНаш округ: Восточный округ (ВАО)Производим: рем. двиг. у м. красносельская, рем. двиг. у м. сокольники, рем. двиг. у м. красные ворота, рем. двиг. у м. бауманская, рем. двиг. у м. комсомольская, рем. двиг. у м. черкизовская, рем. двиг. у м. улица подбельского, рем. двиг. у м. преобр. площадь Гриз-сервисТел.: +7 (495) 664 95 38 Автотехцентр Гриз-сервис, как профессиональная структура, где выполнить ремонт двигателя любой иномарки можно не просто довольно быстро, но и без лишних финансовых затрат, поскольку после комплексной диагностики двигателя наши мастера смогут определить оптимальную схему устранения дефектов мотора или его систем, чтобы восстановить работу агрегата, а также скажут, нужно ли будет капиталить и перебирать двигатель или требуется отремонтировать ГБЦ, если головку блока повело или в процессе опрессовки были выявлены микротрещины и прогоревшие клапана, заменить которые мы сможем сразу же, если Вы обратитесь в наш сервис на Авиамоторной. Все данные сервиса → Наш район: лефортовоНаш округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО)Производим: рем. двиг. у м. авиамоторная, рем. двиг. у м. ш. энтузиастов, рем. двиг. у м. новогиреево, рем. двиг. у м. перово, рем. двиг. у м. чкаловская, рем. двиг. у м. китай-город, рем. двиг. у м. площадь ильича ЮВА-моторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Диагностика и ремонт двигателей в техцентре ЮВА - моторс выполняется в соответствии с теми требованиями, которые всегда предъявляются к подобному виду услуг, так как здесь прекрасно знакомы со всеми особенностями восстановления различных ДВС, в том числе дизельных. Мастера без труда смогут заварить поддон двигателя, восстановить коленвал и распредвал, поменять форсунки и свечи, а также установить защиту картера мотора, если Вы того пожелаете. Многолетний опыт предоставления услуг позволяет нам дать полноценную гарантию как на все работы, так и на приобретенные запчасти. Стоимость проведения тех или иных технических мероприятий Вы можете узнать, ознакомившись с прейскурантом или позвонив нашему оператору по контактному телефону. Все данные сервиса → Наш район: центральное чертановоНаш округ: Южный округ (ЮАО)Производим: рем. двиг. у м. южная, рем. двиг. у м. пражская, рем. двиг. у м. чертановская, рем. двиг. у м. ул. акад. янгеля, рем. двиг. у м. севастопольская, рем. двиг. у м. каховская, рем. двиг. у м. аннино РемоМоторсТел.: +7 (495) 664 95 38 Ремонтом двигателей, в том числе дизельных, на автомобилях и теми проблемами, которые могут появляться в ходе эксплуатации авто, в техцентре РемоМоторс занимаются уже давно. Наши опытные мастера прекрасно изучили все особенности как самого мотора, так и признаки наличия в нем каких - либо дефектов. Проведя комплексную диагностику, они точно определят, как решить проблему и смогут провести расточку и хонинговку ГБЦ, восстановление коленвала и распредвала, а также поставить защиту картера. Стоимость всех работ будет определена, исходя из прейскуранта. Кроме того, Вы всегда сможете купить необходимые запасные части высокого качества, а также подробно проконсультироваться с мастером по поводу любого волнующего Вас вопроса относительно нетипичного поведения авто buick. Все данные сервиса → Наш район: кунцевоНаш округ: Западный округ (ЗАО)Производим: рем. двиг. у м. кунцевская, рем. двиг. у м. спортивная, рем. двиг. у м. фрунзенская, рем. двиг. у м. пионерская, рем. двиг. у м. славянский бульвар, рем. двиг. у м. багратионовская, рем. двиг. у м. фили, рем. двиг. у м. филёвский парк РемоПрофиСитиТел.: +7 (495) 664 95 38 Если Вы ищете, где качественно и в сжатые сроки провести комплексную диагностику и капитальный ремонт двигателя buick, можете смело обращаться в автосервис РемоПрофиСити. Его специалисты без труда устранят любые технические неисправности, такие как, шум мотора или сизый дым из выхлопной трубы. В процессе ремонта всегда возможно расточить ГБЦ, поменять ремень и цепь ГРМ, заменить клапанную крышку двигателя, а также оценить состояние распредвала и при необходимости восстановить его. Руководствуясь пробегом авто, наши мастера проведут также все мероприятия по техническому обслуживанию иномарки. Цена на отдельные услуги обозначена в прайс - листе, общая же стоимость работ складывается на основании выявленной сложности дефектов и необходимости замены каких - либо частей ДВС. Все данные сервиса → Наш район: р. бибиревоНаш округ: Северо-Восточный округ (СВАО)Производим: рем. двиг. у м. алтуфьево, рем. двиг. у м. бибирево, рем. двиг. у м. отрадное, рем. двиг. у м. владыкино, рем. двиг. у м. петровско-разумовская, рем. двиг. у м. свиблово, рем. двиг. у м. ботанический сад, рем. двиг. у м. бабушкинская
Мы на ст. метро
  • ремонт двиг-ей у м. авиамоторная
  • ремонт двиг-ей у м. автозаводская
  • ремонт двиг-ей у м. алексеевская
  • ремонт двиг-ей у м. алтуфьево
  • ремонт двиг-ей у м. аннино
  • ремонт двиг-ей у м. бабушкинская
  • ремонт двиг-ей у м. багратионовская
  • ремонт двиг-ей у м. бауманская
  • ремонт двиг-ей у м. бибирево
  • ремонт двиг-ей у м. ботанический сад
  • ремонт двиг-ей у м. владыкино
  • ремонт двиг-ей у м. водный стадион
  • ремонт двиг-ей у м. войковская
  • ремонт двиг-ей у м. волгоградский проспект
  • ремонт двиг-ей у м. волжская
  • ремонт двиг-ей у м. волоколамская
  • ремонт двиг-ей у м. достоевская
  • ремонт двиг-ей у м. дубровка
  • ремонт двиг-ей у м. каховская
  • ремонт двиг-ей у м. китай-город
  • ремонт двиг-ей у м. кожуховская
  • ремонт двиг-ей у м. комсомольская

dvs-ver.ru

Ремонт двигателя Бьюик (Buick) в Москве – 2 года гарантии

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервисна Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 07.01.2018 Швоев Д.

Всё очень оперативно и профессионально! Особая благодарность Всеволоду и Владимиру из кузовного отдела!...

29.12.2017 Федоровых А.А.

Доволен качеством обслуживания и оперативностью выполнения работ. Хочу поздравить весь коллектив автосервиса...

26.12.2017 Яковлева А Н

Поздравляю сотрудников автосервиса на Калужской с наступающим Новым Годом! Желаю счастья и процветания!...

Читать все отзывы

 

 

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Начиная с 1903-го года, бренд Бьюик все больше и больше становился известным в мире, и еще лет семьдесят назад в нашей стране властьимущие свободно разъезжали именно на этой марке авто.Но сегодня подобные модели не так распространены у нас, и найти хорошие центры по техническому обслуживанию и ремонту достаточно проблематично.В столице центром, где оказывается профессиональная помощь в ремонтных работах, является наша компания Кволити Моторс - сервис с европейским уровнем обслуживания, где на первое место ставят высокую квалификацию и мастерство сотрудников.Если говорить о таких работах, как ремонт двигателя Buick в Москве, то сразу вспоминается одна интересная история. Однажды в автосервис пришел мужчина, который хотел качественный капитальный ремонт двигателя Buick, который в принципе дешево стоить не мог.Разумеется, наши сотрудники Кволити Моторс объяснили, что изначально необходимо провести диагностику, а уже потом с применением современного оборудования, специальных инструментов и, полагаясь на богатый опыт, можно осуществить качественный ремонт двигателя Buick, стоимость которого будет зависеть от сложности и объема проводимых работ.Мужчина заметно нервничал, и, как оказалось, его можно было понять. Задолго до обращения в наш автосервис он приобрел автомобиль Бьюик, но обслуживания авто в небольшом городке, где он проживал, качественного оказать ему не смогли.Каждый из подобных «спецов» полагал, что подобный «американец» мало чем отличается от подобных ему марок автомобиля, поэтому ремонт двигателя автомобиля Buick провели спустя рукава, что называется, «методом тыка». Но эта марка авто имеет свою особенную конструкцию, и мотор здесь, как и вся внутренняя начинка, устроены не так, как в других американских моделях.В общем, после такого ремонта потребовалась переборка двигателя Buick, цена которой мало чем отличалась от такой процедуры, как капиталка двигателя Buick в автомастерских этого города. Но этим горе-мастерам просто не хватило знания мелочей, которые и сыграли решающую роль в этом деле.Кстати, многие отзывы автолюбителей гласят, что во многих провинциях автослесарям просто не хватает знаний и опыта, чтобы выполнить качественно ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Buick или капитально отремонтировать мотор.Автовладелец, которому в несколько заходов пытались отремонтировать мотор авто, уже был в отчаянии, когда ему подсказали, что в Кволити Моторс даже безнадежные случаи могут исправить.В нашем автосервисе с помощью компьютерной диагностики выявили причину поломки, в результате, решено было провести комплекс ремонтных работ.Для начала провели ремонт цилиндро - поршневой группы Buick, что вышло по стоимости достаточно недорого. Далее понадобилось хонингование блока цилиндров Buick, где в ходе процедуры только малый прикус не дал возможности осям цилиндра не перекоситься.В кустарных условиях такого просто не добиться. Хонингование немного более щадящий способ увеличения объема двигателя, чем способ, предполагающий расточку. После подобной процедуры потребовалась шлифовка головки Buick, которая стоила не много.В конце ремонтных работ наши мастера предложили провести еще несколько работ, чтобы окончательно дать надежность и обеспечить долговечность работы узлов этого авто.Одной из операций являлась расточка коленчатого вала Buick на пару размеров больше, чем было раньше. И в итоге, автомобиль, после того, как еще и провели ремонт кривошипно - шатунного механизма Buick, купить который достаточно проблематично в нашей стране, стал работать идеально.А ведь этот клиент автосервиса, теперь уже постоянный, хотел избавляться от своего авто, потому что уже не верил в возможность успешного ремонта.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Buick - Бьюик - История производителя

Логотип Buick

"Buick" (Buick Motor Division), подразделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира пребывает в Флинте (около Детройта).

В 1902 г. Дэвид бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, вырученных от торговли личного былого дела.

исходный автомобиль конструкции личного основателя компания выпустила в 1903. Попросив денежной помощи у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, гениальный инженер, но незавидный предприниматель бьюик незаметно выпустил из рук родную компанию. вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов консилиума начальников.

Первый автомобиль компании, созданной Дэвидом Бьюиком

Изготовленная в 1904 году марка В имела двухцилиндровый мотор, какой размещался под фронтальным местом, так что выпуклый впереди "капот" с "теплообменником" был просто-напросто декорацией (ортогональный радиатор находился ниже).

Компания одной из ранних присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самобытным производством.

Удачная структура «бьюика» обратила на себя внимание североамериканских приобретателей и к 1908 было реализовано свыше 8 тысяч автомобилей этой модели. В этом же году начался выход марки 10 с 4-цилиндровым мотором, снискавшей беспредельную распространенность.

Исходный 6-цилиндровый «бьюик» возник в 1914 году, а в 1931 году на всех автомашинах этой модели устанавливались 8-цилиндровые моторы. марки подразделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на личные моторы 6-цилиндровые моторы. Очень популярной в этом году стала марка 25 - приоткрытый кузов "туристического" экземпляра на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. Появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. марки Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. марка 66S ("S" обозначает "Sport") 1934 года имела новенький стосильный двигатель (рядную "восьмерку") и свободную подвеску передних колес.

Cамый ранний в истории автомобиль под наименованием "Родмастер" в его откинутом (фаэтон, мод. 87С) и свернутом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года всякая серия автомашин Buick в добавление к номерному обозначению носила еще и настоящее имя. серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

В 1939 г. был издан самый удлиненный и самый элитарный из Buick - восьмиместный автомобиль серии Лимитед, марка 39-90L.

1940 г. - была внедрена добавочная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) основывались на самом последнем предвоенном кузове и отличались от марок 1942 года преобладающим стилем за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Впрочем, была еще и новоявленная надкапотная эмблема - "бомба в кольце": по ней разузнать послевоенную модель можно было с начального принципа.

В 1948 г. выход свежей марки Roadmaster.

В 1953 г. изобретена марка Skylark. самолучшим подарком к 50-летию компании стала полностью свежая V-образная "восьмерка" мощью 164 л.с. для категории Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

1953 Buick Skylark Convertible

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит реконструирование модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От общеустановленных могучих «бьюиков» отличались автомобили компактной категории «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по собственным габаритам они почти сравнялись с простыми «бьюиками».

1979 г. - начало выхода компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед вне ней с промежутком приблизительно в год выходят марки Century и Skyhawk.

В 1984 г. выход марки Riviera Coupe, показ марки Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ марки Regal в салоне Лос-Анжелеса.

1992 г. - выход последнего поколения марки Le Sabre.

С 1997 г. начался выход новоиспеченного поколения марки Century, а в 1998 г. состоялась презентация марки Signia.

1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики автомобилей Buick / Бьюик

История марки Buick

Дэвид Данбар Бьюик до 1902 года был производителем эмалированных ванн. А в 1903 году, он решил что есть бизнес перспективнее и основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от прожажи своего прежнего предприятия..

К 1903 году фирма, так и не выпустив ни одного автомобиля, уже оказалась на грани финансового краха. В поле зрения предпринимателя попал энергичный молодой человек с огромным организаторским талантом - Вильям Дюрант. Совместный бизнес вроде бы начал налаживаться - в том же 1903 г. вышел первый автомобиль марки Buick. Но совместная работа продлилась очень недолго - партнеры рассорились и Дэвид Бьюик ушел с руководящего поста в компании своего имени. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

1908 г. - компания одной из первых присоединилась к GM, но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция Buick обратила на себя внимание американских покупателей. Установлен рекорд продаж компании - 8800 автомобилей. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

1914 г. - появился первый 6-цилиндровый Buick.

1919-24 гг. - фирма занимает четвертое место среди американских автомобильных производителей.

1925 г. - четырехцилиндровые модели из производственной программы "Buickа" наконец-таки исчезли. Компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six. Автомобили такого типа принимали участие в испытательном пробеге из северной российской столицы в южную: один из них был судейской машиной, а три остальных показали очень приличные результаты.

1931 г. - на ряде моделей устанавливаются 8-цилиндровые двигатели.

1931-36 гг. - появление новых семейств автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

1936 г. - вышел самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

1939 г. - выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

1942-45 гг. - в годы войны компания производит военное снаряжение.

1946 г. - послевоенные Buickи базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

1948 г. - появление новой модели Roadmaster.

1953 г. - компания отмечает 50-летний юбилей. Создана модель Skylark. Лучшим подарком к юбилею стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

1954-61 гг. - каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов. В 1954 г. выпущен Buick с передними стеклами "панорамного" типа, а в 1957 г. - открытый двухцветный Roadmaster. Модели 1960 года выглядели так, словно кто-то долго трудился, вырезая из брусочка мыла уменьшенный макетик кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль Buickов 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества.

1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных Buickов. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными Buick.

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Sentury и Skyhawk.

1984 г. - начало выпуска модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

1987 г. - на автосалоне в Лос-Анжелесе показана модель Regal.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

1997 г. - начало выпуска нового поколения модели Sentury.

1998 г. - презентация Signia.

2001 г. - отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

www.autonet.ru


Смотрите также