Bukh двигатель


Судовые двигатели Bukh (Бух, Дания)

Датские судовые двигатели Bukh широко известны благодаря своей надежности. История производства двигателей насчитывает более ста лет (с 1899 года). В отличие от большинства конкурентов, двигатели Bukh - это настоящие судовые двигатели, а не маринизированные индустриальные или автомобильные.

Двигатели Bukh одобрены 22 классификационными обществами, в том числе и Российским Морским Регистром Судоходства. Серии двигателей Bukh RME для спасательных шлюпок одобрены SOLAS.

Двигатели Bukh производятся в нескольких сериях: судовые двигатели серии ME (7-48 л.с.) c теплообменником и без, для яхт и небольших судов, двигатели для спасательных шлюпок серии RME (24-48 л.с.).

Модельный ряд судовых двигателей Bukh серии ME

  DV 24 ME DV 32 ME DV 36 ME DV 48 ME
Мощность 24 л.с. 32 л.с. 36 л.с. 48 л.с.
Частота вращения 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин
Отношение редуктора 3:1; 2,5:1; 2:1 3:1; 2,5:1; 2:1 3:1; 2,5:1; 2:1 2:1
Расход топлива (полная мощность) 5.8 л/ч 7.5 л/ч 8.0 л/ч 9.9 л/ч
Кол-во цилиндров 2 2 3 3
Объем цилиндров 964 см3 964 см3 1447 см3 1447 см3
Длина 786 мм 786 мм 928 мм 928 мм
Ширина 470 мм 515 мм 500 мм 500 мм
Высота 640 мм 678 мм 634 мм 676 мм
Сухой вес 210 кг 218 кг 265 кг 273 кг

Модельный ряд судовых двигателей Bukh серии RME

  DV 24 RME DV 29 RME DV 32 RME DV 36 RME DV 48 RME
Мощность 24 л.с. 29 л.с. 32 л.с. 36 л.с. 48 л.с.
Частота вращения 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин
Отношение редуктора 3:1 3:1 3:1 3:1 2:1
Расход топлива (полная мощность) 5.8 л/ч 7.8 л/ч 8.4 л/ч 8.0 л/ч 9.9 л/ч
Кол-во цилиндров 2 2 2 3 3
Объем цилиндров 964 см3 964 см3 964 см3 1447 см3 1447 см3
Длина 804 мм 804 мм 804 мм 928 мм 928 мм
Ширина 470 мм 470 мм 470 мм 500 мм 500 мм
Высота 707 мм 707 мм 707 мм 670 мм 670 мм
Сухой вес 223 кг 223 кг 231 кг 265 кг 273 кг

 

Стандартный комплект поставки судовых двигателей Bukh серий DV и RME

  • реверс-редуктор,
  • воздушный фильтр,
  • глушитель,
  • топливные фильтры (предварительной и тонкой очистки),
  • термостат,
  • зарядный генератор,
  • цинковые аноды,
  • насос осушения картера,
  • эластичные опоры,
  • выхлопной патрубок,
  • дистанционная панель (ключ старт - стоп, лампа заряда батарей, лампа сигнализации по давлению масла, лампа сигнализации по температуре охлаждающей жидкости),
  • набор специального инструмента,
  • инструкция по эксплуатации.
 

 

Цены на двигатели

Марка Цена, евро
DV7ME 5662
DV24ME 10321
DV24ME* 11180
DV32ME 11783
DV32ME* 12642
DV36ME 12793
DV36ME* 13728
DV48ME 14437
DV48ME* 15371

* с водяным теплообменником

  • Изначально судовой двигатель, а не маринизированный индустриальный.
  • Прочная конструкция – спроектирован для работы в тяжелых условиях.
  • Легкие эксплуатация, монтаж и ремонт – все основные элементы могут быть заменены.
  • Сервис и запчасти доступны по всему миру через развитую дилерскую сеть.
  • Большой срок службы: в работе остаются моторы возрастом более 30 лет.

spbmarine.com

Судовые двигатели Bukh

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается выставочный образец с сертификатом РРР

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. в наличии.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее... Двигатель LOMBARDINI 180л.с. с MerCruiser BRAVO 1 (ПРОДАНО!)

Продается выставочный экземпляр дизельного двигателя LOMBARDINI 194 JMTI  мощностью 180л.с. с колонкой MerCruiser BRAVO по уникальной цене! ПРОДАНО!

Подробнее...   Все спецпредложения

Судовой двигатель Bukh, выпускаемый одноименной датской компанией, давно и прочно завоевал славу одного из самых надежных и долговечных, причем всемирно известным он стал в качестве двигателя для спасательных шлюпок.

Отличительной особенностью этого агрегата является ещё и тот факт, что он изначально разработан как судовой двигатель, а не маринизированный индустриальный или автомобильный мотор. Не случайно продукция компании Bukh нашла одобрение у 22 квалификационных обществ, в том числе и РМРС.

На сегодняшний день компанией выпускается три обширных линейки судовых дизелей ‒ МЕ, RME и Seasall мощностью от 7 до 250 л. с., предназначенных для яхт, спасательных шлюпок и спасательных катеров.

Популярность двигателей Bukh на мировом рынке растет год от года, поскольку они:

  • прекрасно подходят для работы в тяжелых условиях за счет высокой прочности;
  • просты в монтаже и экономичны в эксплуатации;
  • за счет заменяемости всех деталей просты в ремонте;
  • имеют длительный срок эксплуатации (не менее 30 лет).

К тому же, благодаря хорошо развитой дилерской сети, распространенной по всему миру, доступны в сервисном обслуживании и приобретении запчастей.

Наша компания Гидроком-моторс предлагает альтернативный вариант моторам Bukh ‒ судовые дизельные двигатели от таких известных производителей как HYUNDAI и LOMBARDINI Marine, которые составляют им на мировом рынке существенную конкуренцию.

Если вам требуются надежные классические агрегаты с совершенными техническими характеристиками и практически неисчерпаемым рабочим ресурсом, то ‒ это дизели HYUNDAI, предназначенные для любого типа судов.

А если имеется необходимость оснастить первоклассным мотором яхту, то лучший выбор – дизель LOMBARDINI Marine, который при достаточной мощности отличается удивительной компактностью, малошумностью и топливной экономичностью.

Примеры установок

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

11/10/2016 Открытие официального представительства в г.Новосибирск

Настоящим компания Гидроком - Моторс уведомляет об открытии официального представительства в г.Новосибирск.

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Судовые двигатели Bukh (Бух, Дания)

Датские судовые двигатели Bukh широко известны благодаря своей надежности. История производства двигателей насчитывает более ста лет (с 1899 года). В отличие от большинства конкурентов, двигатели Bukh - это настоящие судовые двигатели, а не маринизированные индустриальные или автомобильные.

Двигатели Bukh одобрены 22 классификационными обществами, в том числе и Российским Морским Регистром Судоходства. Серии двигателей Bukh RME для спасательных шлюпок одобрены SOLAS.

Двигатели Bukh производятся в нескольких сериях: судовые двигатели серии ME (7-48 л.с.) c теплообменником и без, для яхт и небольших судов, двигатели для спасательных шлюпок серии RME (24-48 л.с.).

Модельный ряд судовых двигателей Bukh серии ME

  DV 24 ME DV 32 ME DV 36 ME DV 48 ME
Мощность 24 л.с. 32 л.с. 36 л.с. 48 л.с.
Частота вращения 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин
Отношение редуктора 3:1; 2,5:1; 2:1 3:1; 2,5:1; 2:1 3:1; 2,5:1; 2:1 2:1
Расход топлива (полная мощность) 5.8 л/ч 7.5 л/ч 8.0 л/ч 9.9 л/ч
Кол-во цилиндров 2 2 3 3
Объем цилиндров 964 см3 964 см3 1447 см3 1447 см3
Длина 786 мм 786 мм 928 мм 928 мм
Ширина 470 мм 515 мм 500 мм 500 мм
Высота 640 мм 678 мм 634 мм 676 мм
Сухой вес 210 кг 218 кг 265 кг 273 кг

Модельный ряд судовых двигателей Bukh серии RME

  DV 24 RME DV 29 RME DV 32 RME DV 36 RME DV 48 RME
Мощность 24 л.с. 29 л.с. 32 л.с. 36 л.с. 48 л.с.
Частота вращения 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин 3600 об/мин
Отношение редуктора 3:1 3:1 3:1 3:1 2:1
Расход топлива (полная мощность) 5.8 л/ч 7.8 л/ч 8.4 л/ч 8.0 л/ч 9.9 л/ч
Кол-во цилиндров 2 2 2 3 3
Объем цилиндров 964 см3 964 см3 964 см3 1447 см3 1447 см3
Длина 804 мм 804 мм 804 мм 928 мм 928 мм
Ширина 470 мм 470 мм 470 мм 500 мм 500 мм
Высота 707 мм 707 мм 707 мм 670 мм 670 мм
Сухой вес 223 кг 223 кг 231 кг 265 кг 273 кг

 

Стандартный комплект поставки судовых двигателей Bukh серий DV и RME

  • реверс-редуктор,
  • воздушный фильтр,
  • глушитель,
  • топливные фильтры (предварительной и тонкой очистки),
  • термостат,
  • зарядный генератор,
  • цинковые аноды,
  • насос осушения картера,
  • эластичные опоры,
  • выхлопной патрубок,
  • дистанционная панель (ключ старт - стоп, лампа заряда батарей, лампа сигнализации по давлению масла, лампа сигнализации по температуре охлаждающей жидкости),
  • набор специального инструмента,
  • инструкция по эксплуатации.
 

 

Цены на двигатели

Марка Цена, евро
DV7ME 5662
DV24ME 10321
DV24ME* 11180
DV32ME 11783
DV32ME* 12642
DV36ME 12793
DV36ME* 13728
DV48ME 14437
DV48ME* 15371

* с водяным теплообменником

  • Изначально судовой двигатель, а не маринизированный индустриальный.
  • Прочная конструкция – спроектирован для работы в тяжелых условиях.
  • Легкие эксплуатация, монтаж и ремонт – все основные элементы могут быть заменены.
  • Сервис и запчасти доступны по всему миру через развитую дилерскую сеть.
  • Большой срок службы: в работе остаются моторы возрастом более 30 лет.

spbmarine.com

Выбирая новый двигатель | Энергомарин

Вот и пришло это время. Старый двигатель нашей Stormalong, прослуживший нам много лет и выручавший в стольких сложных ситуациях, начал становиться все более непредсказуемым. Я имею в виду не только появившуюся некоторую грусть в его работе, но и несомненную летаргию по утрам – иногда было непросто заставить его работать на рассвете после холодной ночи на море. К тому же, имело место несколько недавних инцидентов, которые, возможно и простительны для двигателя пенсионного возраста, но совершенно не подходят для людей, страдающих впечатлительностью и повышенным кровяным давлением. Например, полный отказ работать как раз на курсе парома на Дортмуд; отказ пуска даже в теплую погоду, когда с ослаблением ветра прилив начал сносить нас на риф, а также непонятная потеря мощности без всякой причины, как раз в тот момент, когда я включил реверс при входе в док, на попутном ветре, который разогнал нас до добрых трех узлов под голым рангоутом.

Наш старый Ford WaterMota был четырехцилиндровым бензиновым двигателем двадцатипятилетнего возраста - надежная морская версия, базирующаяся на Angila 105E блоке. Я никогда толком не знал его реальной мощности, но один из инженеров WaterMota говорил мне о 12 лошадиных силах, что всегда слегка сбивало с толку. Для автомобильных двигателей на основе Angila 105E инструкция обещает 29 л.с., но я уверен, что мы никогда не использовали такую мощность, и мои ощущения всегда были таковы, что 15 л.с. это был его предел.

Stormalong – 28-футовая тяжелая яхта традиционных обводов, и обычно мы шли под двигателем на скорости 4-4,5 узла в экономичном круизном режиме и могли разогнаться до 6 узлов на полном дросселе, но делали это очень редко. Чувствовалось, что имеется хороший упор на винте, и не было никаких проблем с маневрированием – лодка всегда отзывалась на короткие «толчки» двигателем вперед и на задний ход, и не было никаких воронок и подсоса воздуха к винту на заднем ходу. Я хотел оставить это ощущение послушной мощности на руке, которое так важно, когда вы пробуете развернуть длиннокилевую лодку в тесной марине, а соседи по стоянке с беспокойством наблюдают за вашим шестифутовым бушпритом.

Это должен быть дизель

Новым двигателем должен быть дизель, по причине более высокой безопасности, экономичности, удобства и большего ресурса, хотя я стойко защищал наш бензиновый WaterMota во многих дебатах на эту тему. Ведь он действительно работал негромко, с едва ощутимой вибрацией, конечно, во многом благодаря деревянному, крепкому корпусу. Запуск его, не считая последних двух лет, всегда был надежным и немедленным. Обслуживание знакомым и несложным, и мне было легко обращаться со свечами и карбюратором. Дизели, несмотря на то, что они проще по конструкции, чем бензиновые двигатели, казались почему-то более загадочными, не такими домашними. Так какой же тип дизеля должны были мы искать?

В идеале, он должен был быть установлен в то же пространство моторного отделения, где стоял старый двигатель, подходить к имеющейся системе управления, валопроводу, работать также плавно и тихо, как старый, но быть чуть мощнее, чтобы мы могли комфортабельно ходить на скоростях, близких к максимальным для данного корпуса, и иметь цену в пределах разумного. Немного высокая планка требований, но нужно было начинать с нее. Первый взгляд на предложение скорее наводит на мысль о высокооборотных, компактных дизелях, хотя я всегда был впечатлен работой традиционных морских малооборотных дизелей, таких как Bukh, с декомпрессионным клапаном и соответствующим тяжелым маховиком, звук работы которых был именно таким, каким и должен быть у морского дизеля и имеющими заметно малую вибрацию. Я пользовался 20-сильными двухцилиндровыми низкооборотными Bukh на разных лодках, и нашел их неутомимыми «рабочими лошадками», но… сейчас их уже не производят. Вначале, мои намерения склонялись к четырехцилиндровому дизелю, и на последнем бот-шоу я серьезно приглядывался к WaterMota Sea Panter, который, казалось, мог поместиться на место старого двигателя и состыковаться с имеющимся гребным валом без особых проблем, но все же я решил забросить сеть пошире, и изучить весь спектр предложений, которые отражают самые последние достижения в малом морском дизелестроении.

Это логичная и определяющая стартовая точка, когда выбираете новый двигатель из всего разнообразия, даже если вы думаете, что уже знаете, какой мощности мотор вам нужен. Очень легко быть вовлеченным в широкую и бесконечную дискуссию на эту тему, но все сводится к одному – вам нужен двигатель с мощностью, которая обеспечит выполнение той работы, которая от него требуется. Мощность и обороты двигателя. Важный момент в оценке мощности (как она указана в спецификации производителя), есть понимание того, что она зависит от скорости вращения коленвала, или как мы говороим – оборотов, которые обычно измеряются в количестве оборотов в минуту (об/мин). Поэтому, когда брошюра говорит о 20-сильном двигателе, это означает, что данный двигатель может развить мощность 20 л.с. на своих максимальных оборотах, которые у малых морских дизелей могут быть где-то в районе 3000-3600 об/мин. Эта максимальная выходная мощность на валу двигателя, без учета потерь в трансмиссии, но иногда может быть указана мощность на выходе из реверс-редуктора, если он в комплекте. Инструкция часто содержит простейший график зависимости мощности от числа оборотов двигателя. Этот график важен при выборе двигателя. Поскольку позволяет вам оценить, какую мощность вы получите, когда используете двигатель на предпочитаемых оборотах в круизном режиме, которые будут, конечно, ниже максимальных. Но прежде всего вам необходимо определиться, какая же мощность двигателя нужна для вашей лодки, беря за основу требуемую круизную скорость. Оценка потребной мощности двигателя для данной скорости лодки Водоизмещающие корпуса имеют природный предел скорости, зависящий от длины их ватерлинии. Если V – максимальная скорость лодки в узлах, и Lwl– длина ее по ватерлинии в футах, то тогда

Поскольку длина ватерлинии у Stormalong составляет 26.6 футов, максимальная скорость ее корпуса будет: Попытка разогнать водоизмещающий корпус выше этой теоретически предельной скорости, когда лодка уже сидит между двумя, созданными ею, большими носовой и кормовой волнами, потребует чрезвычайно большой мощности, но лодка при этом будет пытаться взобраться на свою же носовую волну, а корма будет проваливаться в ложбину между ними – лодка получает большой дифферент на корму, а скорость не увеличивается. Поэтому, с практической точки зрения, вам желательно ходить на предельной скорости лишь эпизодически, в случае крайней надобности. Для нашей Stormalong это означает, что я хотел бы иметь возможность разогнать лодку до 6.5-7 узлов при необходимости, а в остальное время мог бы спокойно крейсировать на 5,5-6 узлах.

Проблемой стало определение мощности двигателя для достижения именно этих показателей, с учетом небольшого надежного запаса мощности. В идеале, самый точный метод определения необходимой мощности состоит в том, чтобы определить сопротивление воды и воздуха при движении конкретной лодки на предельной скорости, а затем выбрать двигатель в комбинации с винтом, которые обеспечивают тягу равную величине этого сопротивления. Но такие замеры или расчеты весьма сложное и дорогое дело. Обычно, для яхт и малых коммерческих судов применяют графики, таблицы или формулы, проверенные годами на практике, которые отражают зависимости водоизмещения, скорости и необходимой мощности.

Одна из таких формул для водоизмещающих корпусов гласит:где Lwl – длина по ватерлинии, как и раньше, D – водоизмещение лодки в фунтах, и P – мощность двигателя на гребном валу в л.с. (т.е. мощность, действительно передающаяся к винту), необходимая для достижения максимальной скорости V.В этой формуле водоизмещение D часто является “скользким» местом. Не всегда владельцы лодок точно знают эту цифру, а вычисление ее не каждому по силам. Ищите информацию в спецификации лодки, или обратитесь к ее изготовителю, чтобы прояснить этот вопрос. Не забудьте добавить к базовому водоизмещению вес двигателя, ожидаемый вес экипажа, снабжения и запасов, а также 2/3 веса топлива и воды в танках. Когда я сел и тщательно все просчитал, то получил цифру в 6 тонн водоизмещения для Stormalong.Предположив максимальную скорость лодки в 6.5 узлов, преобразовав водоизмещение в фунты и введя все данные в формулу, требуемая мощность на гребном валу получилась:следовательно, Р = 0,001651*13440 = 22,2 л.с. Таким образом, формула указывает, что новый двигатель для Stormlong должен передать мощность 22.2 л.с. на гребной вал, чтобы обеспечить ее 6-тонному корпусу скорость в 6.5 узлов в штилевых условиях. Обычно принято считать потери в 3% мощности в реверс-редукторе и столько же в подшипниках вала. В таком случае мощность двигателя на коленвале должна составлять:Р*94%=22.2тогда Р = 23,6 л.с.

Мощность в запасе

Теперь встает вопрос: сколько мощности должны вы иметь в запасе на случай тяжелой погоды, неожиданных маневров, действий во избежание аварийных ситуаций, или когда вы спешите? Это может быть трудный компромисс, поскольку большинство яхтсменов-круизеров наших дней избегают иметь лодки с недостаточно мощными моторами. Но и иметь чрезмерную мощность также неразумно. Наряду с неоправданно высокими затратами на покупку дорогого двигателя, имеются другие отрицательные моменты, такие как дорогое обслуживание и запчасти, большее потребление топлива, лишний вес, потеря полезного пространства в лодке и т.д. К тому же следует иметь в виду, что дизельный двигатель не должен работать недогруженным, на малой мощности, а как раз наоборот - эксплуатация в режиме близком к полной мощности полезна для него. Большинство своих моточасов дизель вашей яхты на круизной скорости должен работать на 75% оборотов от максимальных. Поэтому, если вы установите слишком мощный для вашей лодки дизель, то он будет использовать малую часть своей мощности, окажется недогруженным, и вынужден работать в невыгодном режиме. Это уменьшает его ресурс, приводит к износу стенок цилиндров, падению компрессии, повышенному потреблению масла и дымному выхлопу. Как правило принято, что мощность дизеля на лодке не должна быть более чем на 10% выше требуемой для движения корпуса судна с максимальной скоростью. Применяя это правило к будущему дизелю Stormalong, все выглядело так, что нам необходим дизель мощностью 26л.с.

Проблемы выбора В наши дни рынок предлагает широкий выбор малых морских дизелей, и большинство производителей выпускают двигатели различного размера и мощности. Все они кажутся весьма дорогими, особенно когда вы суммируете все расходы, включая НДС, но когда вы знаете, что покупать, можете самостоятельно установить дизель на лодке и умеете обслуживать его, то можете рассчитывать на надежную работу дизеля в течение долгого времени. Таблица ниже дает сравнение базовых характеристик (включая цену) для ряда двигателей мощностью от 24 до 33 л.с, которые я серьезно рассматривал на предмет покупки.

Модель Размеры, ммДл./Шир./Выс. Объем машин. отсека (м3) Вес (кг) Мощность (л.с.) Обороты (об.мин) Кол-во цилиндров Раб. объем (куб.см) Тип охлаждения 1-днок 2-двухк Цена 1991 г.(£) Без НДС
Bukh DV24ME 786/470/640 0.236 210  24 3600 2 964 1 3669
Lister LPWS 3 844/479/531 0.215 180 30 3000 3 1395 2 3690
Nanni 3.30 766/487/585 0.218 130 30 3600 3 1001 2 3375
Sole Mini 26 723/480/503 0.175 112 25 3600 3 952 2 2969
Sole Mini 34 823/520/580 0.248 177 31 3600 4 1305 2 3390
Vetus M4.14 843/510/575 0.247 185 33 3600 4 1415 2 3720
VolvoPenta 2003R 794/439/617 0.215 159 28 3200 3 1280 1,2(опц) 3818
WaterMota SeaPanther 896/512/634 0.291 185 30 2500 4 1753 2 3816
Westerbeke 30B 732/438/502 0.161 124 27 3600 3 950 2 3432

 

Это список не исчерпывает всей гаммы предложений, но ясно отражает ситуацию на рынке. Внимательно изучив спецификации всех двигателей, я стал детализировать мои критерии отбора, чтобы сделать продуманный выбор.

Размер и вес

Мне очень бы хотелось использовать более или менее то же пространство моторного отсека под бридждеком и избежать слишком больших изменений конструкции лодки. Если новый двигатель будет меньше старого, то я получил бы дополнительное пространство вокруг двигателя, что сделало бы обслуживание его более удобным, а также позволило бы улучшить шумоизоляцию отсека. К тому же, мы имели весьма незначительный лимит в физических размерах двигателя, чтобы бы протащить его через сходный люк салона, который был всего 630 мм шириной. Я хотел также минимизировать вес нового дизеля, насколько это было возможно. Хотя тяжелый корпус Stormalong, казалось, мог бы адсорбировать лишний вес без большого ущерба, но каждый яхтсмен знает, как каждый год мы скорее только добавляем разных вещей на яхту, чем выносим их с нее. Несмотря на то, что мы меняли бензиновый двигатель на дизель, я надеялся остаться с тем же весом, а возможно, даже уменьшить его.

Низкооборотный или высокооборотный?

Сколько цилиндров?

Предложение рынка любимых мною низкооборотистых дизелей, подходящих для моей лодки, было очень скудным, но я не особо огорчался, поскольку нахожу, что относительно быстроходные дизели на мягких подушках, лучше подходят для деревянных лодок в возрасте. Я начал присматриваться к трехцилиндровым моторам, как имеющим лучший баланс между компактностью и плавностью работы. Двухцилиндровые все еще подвержены значительным вибрациям на малых оборотах, хотя и могут быть неплохо сбалансированы, в то время как большинство четырехцилиндровых двигателей, что я смотрел, были слишком мощными для нас. WaterMota Sea Panther был наиболее привлекательным кандидатом, выдавая 30 л.с. на 2500об/мин практически без вибрации, но являлся одним из самых больших и тяжелых.

Совместимость с валопроводом и винтом

Я планировал, что новый двигатель должен присоединяться к имеющемуся гребному валу. В этом случае он должен иметь неглубокий картер с маслоотстойником низкого профиля (т.е. не слишком выступающий вниз) по той причине, что наш старый WaterMota был соединен с низко расположенным редуктором, выходной вал которого соединялся с гребным валом, а сам двигатель мог быть установлен довольно высоко. Современные двигатели обычно имеют интегрированный реверс-редуктор, поэтому весь комплекс должен быть установлен гораздо ниже на фундаменте, чтобы совместиться с гребным валом. Сохранение старой схемы валопровода означало использование гребного вала того же диаметра. Старый вал имел диаметр 30мм. и был изготовлен из бронзы, поэтому мы должны были удостовериться, что новый гребной вал из нержавеющей стали диаметром 30мм мог безопасно передать крутящий момент от нового двигателя на гребной винт. Все специалисты говорили мне, что такой гребной вал более чем адекватен для мощности 30л.с., которые я имел в виду. Один или двое вообще посоветовали использовать старый бронзовый, но это казалось мне сомнительным, и в любом случае, могло быть применимо лишь в том случае, если длина вала после установки нового дизеля была бы такой же или короче, чем старого. График, показанный ниже, обычно используют для подбора диаметра гребного вала при данной мощности и оборотах винта. Степень редукции в реверс-редукторе (передаточное число) очевидно важна, поскольку, чем больше редукция, тем больший крутящий момент передается на вал, и тем прочнее он должен быть. На левой, вертикальной шкале графика откладывается мощность на 100 оборотов винта, выраженная отношением максимальной мощности на валу к 1/100 числа оборотов винта. Так как мы хотели двигатель мощностью 26-29л.с, то с учетом потерь в редукторе, я округлил цифру до 28л.с максимальной мощности на валу. С вероятной редукцией 2:1 и максимальными оборотами двигателя 3600 об/мин, максимальная скорость вращения гребного винта должна быть 1800 об/мин. Следовательно, мощность на 100 оборотов винта будет составлять: 28÷18 = 1.56. Введя 1.56 на левую шкалу и следуя через линию Ллойдовского стандарта на графике мы получаем на нижней шкале необходимый диаметр вала, который в данном случае должен быть 30мм. Затем, применяя коэффициент 0.95 для нержавеющей стали, получаем окончательное значение диаметра гребного вала 30*0.95 = 28.5мм. Выходило так, что наш старый бронзовый вал действительно мог бы подойти. Почти наверняка мы нуждались в новом гребном винте. Помимо важного момента совместимости характеристик винта с новым двигателем, главным было то, что старый винт был левого вращения, а большинство современных дизелей требуют винта правого вращения.

Доступность и стоимость запчастей

С точки зрения распространения дилерской и сервисной сети и доступа к запчастям вы реально должны быть заинтересованы в крупных именах – Mitsubishi и VolvoPenta, особенно хорошо покрывающей европейские яхтенные центры. Касательно цен, нужно иметь в виду, что рынок запчастей для морских дизелей относительно мал в сравнении с автомобильным, и значительно менее оборачиваемый, что приводит к высокой их цене.

Простота обслуживания

Медленно, но уверенно производители осознают, что малые морские двигатели обычно установлены в весьма тесных моторных отсеках яхт, с ограниченным пространством и доступом для их осмотра и регулярного обслуживания. Можно наблюдать тенденцию располагать, по меньшей мере, щуп уровня масла, масляный фильтр, и заливную горловину бачка охлаждающей жидкости в передней части двигателя для более легкого доступа, хотя эксцентричные варианты все еще могут встретиться. Держа в уме размеры машинного отделения Stormalong, я экзаменовал разные двигатели из нашего списка и смотрел, где указанные выше компоненты были размещены. Я также обращал внимание на расположение масляного фильтра, топливных фильтров, и удобство механизма натяжения ремня генератора, а также наличие кнопки холодного пуска, если она предусмотрена. Последняя обычно используется в дизелях с прямым впрыском топлива, и часто делается вынесенной на пульт управления. Дизели с непрямым впрыском топлива в камеру сгорания оснащаются свечой подогрева для холодного старта, которая активируется поворотом стартового ключа на панели управления. Чтобы прояснить термины «прямой» и «непрямой» впрыск, нужно понимать, что у дизелей с прямым впрыском топливо из форсунки распыляется непосредственно в верхнюю часть цилиндра над поршнем. Дизели с непрямым впрыском имеют дополнительную камеру (форкамера) рядом с цилиндром, куда и поступает распыленное топливо из форсунки. Эта камера имеет общее пространство с цилиндром и давление в ней возрастает также как и цилиндре, когда поршень приходит в верхнюю мертвую точку. В тот момент и происходит впрыск топлива и воспламенение горючей смеси в форкамере. Расширяющиеся при сгорании газы поступают в цилиндр, толкают поршень вниз и производят рабочий цикл двигателя. Поскольку в случае непрямого впрыска распространение газов более контролируемо, такие двигатели имеют меньшую вибрацию и менее шумные в работе, чем дизели с прямым впрыском. Однако прямая инжекция более экономична и обычно обеспечивает лучший старт при низких температурах. Также я обращал внимание на расположение заливных горловин и сливных пробок масла из картера двигателя и реверс-редуктора, чтобы можно было без проблем заменить масло, подставив под них контейнер или пластиковый мешок.

Плюсы и минусы

Пройдя таким образом через весь список двигателей-претендентов, я проанализировал все их достоинства и недостатки, имея в виду насколько они подходят в роли нового двигателя на Stormalong. Следует иметь в виду, что выбор также во многом зависел от конкретных условий нашей лодки с ее собственными требованиями и индивидуальными особенностями. Некоторые оценки, безусловно, отражают мое субъективное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку каждый владелец лодки имеет свои собственные пристрастия и приоритеты.

Vetus M4.14

Мне нравится большинство оборудования Vetus, и их 33-сильный дизель на основе двигателя Mitsubishi выглядит надежным и хорошо сконструированным. Он также имеет хорошую панель инструментов, на которой расположен счетчик моточасов и вольтметр. Но М4.14 был скорее слишком мощным для Stormalong, и одним из самых тяжелых в списке. Ближайший менее мощный двигатель в линейке Vetus имел три цилиндра и мощность 20,6 л.с.

 

 

Sole Mini 26

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi с непрямым впрыском. Мощность (25 л.с. при 3600 об/мин) была близка к необходимой для нас. На пару дюймов длиннее, чем Perkins Perama, но немного ниже. Имея вес 112кг, этот дизель был самым легким в списке. Хороший рынок запчастей. Этот дизель один из наиболее компактных, с неглубоким картером. Хороший доступ к масляному щупу, заливным горловинам воды и масла, а также с легким доступом (как для нашего моторного отсека) к масляному фильтру. Я был под большим впечатлением от тихой, без вибрации, работы этого мотора на любых оборотах. Perkins имеет солидную репутацию, широкую дистрибютерскую сеть во всем мире и реалистичные цены на запчасти.

Sole Mini 34

Четырехцилиндровый дизель непрямого впрыска, базирующийся на блоке Mitsubishi. Имея 31 л.с. мощности, он был для нас великоват. Реверс-редуктор Ronim Mk5 с передаточным числом 2,25:1, в то время как я предпочел бы знакомый мне редуктор Hurth.

Lister LPWS3

Надежная «рабочая лошадка» выдающейся породы, но очень тяжел для своих 30 л.с. – такой же длины и веса как Vetus 4.14. Все же я искал кое-что полегче, и более компактное.

 

 

 

 

Nanni 3.110 HE

Этот двигатель собирают во Франции на базе японского блока Kubota и он поставляется в Англию дистрибурской кампанией Darglow Marine Ltd. Трехцилиндровый дизель с непрямым впрыском, дающий 27 л.с. на 300 об/мин. Имея вес 130 кг, Nanni занимает второе место в списке самых легких моторов, но имеет довольно глубокий картер

 

 

WaterMotaSea Panther

Наш предыдущий WaterMota нес долгую и надежную службу вплоть до двух последних сезонов, когда его возраст сказался. Кампания WaterMota Ltd всегда была отзывчивой к проблемам своих клиентов, в тех редких случаях, когда требовался совет или запчасти, поэтому я внимательно приглядывался к их новому Sea Parnther. Однако, это один из самых тяжелых дизелей в этой категории, с высокой ценой, уcтупающей только VolvoPenta.

 

 

Westerbeke 30B

Мне понравился внешний вид этого трехцилиндрового американского дизеля с непрямой инжекцией, поставляемого в Британию кампанией WaterMota Ltd. Он имел очень неглубокий картер и занимал меньший объем пространства, чем все его конкуренты. Но, будучи уже и ниже, чем Perkins, этот двигатель был на 30% дороже. Я также имел сомнения в доступности запчастей, поскольку WaterMota Ltd была единственным дистрибютером этих моторов.

 

 

VolvoPenta 2003R

Это самый дорогой двигатель в списке, хотя трудно отрицать, что моторы VolvoPenta являются наиболее продвинутыми среди морских дизелей. Часто кампания попадает под критику из-за дороговизны запчастей, но они великолепно поддерживают сеть сервисных центров, где всегда имеется в наличии широкий выбор запчастей и аксессуаров. Мощность дизеля прямого впрыска (28л.с. на 3200 об/мин) была бы как раз впору для Stormalong, но стоимость мотора с двухконтурной системой охлаждения была на 1157 фунтов больше, чем у Perkins. Он также длиннее, чем Perama на 5 дюймов, и выше на 3.

 

Bukh DV24ME

На первый взгляд этот двигатель кажется дорогим, но Bukh – это фирма, специализирующаяся на выпуске моторов для судовых спасательных ботов, спасательных капсул нефтедобывающих морских платформ, и попутно, моторов для яхт. Это довольно грубые, но чрезвычайно надежные моторы, имеющие систему ручного запуска, установленную на тяжелом маховике, и декомпрессионный клапан. Это единственный в списке дизель, имеющий ручной пуск. Его мощность 24 л.с., и мы, возможно, согласились бы с этим, хотя мне хотелось иметь запас мощности на всякий случай. Bukh один из первых производителей использовал систему балансиров для уменьшения вибрации, поэтому их дизель DV24 прямого впрыска работает очень спокойно, несмотря на то, что имеет лишь два цилиндра. Но он несколько великоват, имеет относительно глубокий картер, и мощность на нижнем пределе моих требований.

 

Окончательное решение

Наш окончательный выбор нового двигателя для Stormalong пал на Sole Mini 26 , с максимальной мощностью 25л.с. на 3600 об/мин. Просчитав необходимую мощность разными методами, я определился на значении 23 л.с., но в глубине души мне всегда хотелось иметь еще запас мощности на тот случай, когда вы вдруг сядете на мель, или будете бороться против встречного ветра и прилива в ночном море. И теперь, имея этот мягко работающий на любых оборотах дизель от фирмы со всемирно известной репутацией, я счастлив, что имею этот запас. Учитывая цену и все другие его характеристики, это был лучший выбор из списка двигателей, которые мы рассматривали.

 

From PBO by Peter CumberlidgeПеревод С.Свистула.Опубликовано в журнале Фарватер

 

energomarin.ru


Смотрите также