Skoda Octavia RS AmFiBiA › Бортжурнал › Замена толкателя на ролик на BWA мотор Skoda A5 доФЛ. Bwa двигатель проблемы


Замена толкателя на ролик на BWA мотор Skoda A5 доФЛ — logbook Skoda Octavia RS AmFiBiA 2008 on DRIVE2

Владельцы первого поколения 2.0TFSI наверняка знают не по наслышке о существовавшей проблеме толкателя ТНДВ. В запущенных случаях можно было наблюдать дырявый "наперсток", стертый шток ТНДВ и поврежденный кулачек распредвала.

пробитый толкатель тнвд

стертый шток вместе с фиксирующей шайбой

ну и конечно пострадаший от тнвд распредвал первых ревизий с буквой А с более мягкого метала

Вот и мне этот наперсток спать спокойно не давал да и постоянные его ревизии тоже кумарят туда сюда снимать крышку мотора, вытаскивать тнвд, болты растягиваются, манжеты изнашиваются, да и менять его нужно в идеале тысяч в 20-25, а если запустить то можно наблюдать картину на фото выше. Удовольствие не дешовое с нынешним курсом, в любом случае вставка быстро себя окупит и оправдает а главное это надежно работающий узел! один раз поменял и забыл тысяч на 200 ато и больше, а там уже по ситуации)).Просматривая ленту драйва, наткнулся я на запись одного соклубника и товарища по несчастью)) Klubnichka1 немного пообщавшись Игорек сообщил что все готово к производству, в качестве материала по его словам используется кованный алюминий с гальваникой что намного крепче материала из которого сделана крышка гидронатяжителя цепи. Пиндосы дополнительно меняют еще пружину штока тнвд и кулачок распредвала с более пологими углами, мы решили оставить все штатное так как насос работает в штатном режиме и выдает нужное давление, на ХХ у нас есть 50бар в бусте примерно 110, может больше, снять логи пока не было возможности но есть скрин вагкома на ХХ и тачка валит также!) Недолго думая снимаю сам крышку и отсылаю Игорьку на доработку. Дальше немного фото самого процесса):

начинаю разборку

крышка перед отправкой на доработку

заклеил масляные каналы

Идеальный кулачек без всяких задиров, ревизия распред вала В

Через пару дней крышка вернулась с вот такой вот вставкой и удлиненными болтами

поближе)

Обязательно меняем прокадку крышки! 06D103121B

Цепь впоряде)

А вот и долгожданная примерка роликого толкателя)

Критическая точка прохождения, изначально думал будет цеплять))

Ну а это фото заведенного мотора)

Все всборе, все работает, насос давит штатное давление)

Немного поработав вытащил на ревизию ролик нового образца номер по INA 711 0294 10, задиров нет, все в масле и хорошо скользит))

в группе 230 видно что реальное давление полностью соответствует запросу 50бар, отклонения возможны до 2бар в идеале, у меня оно не превышает, на скрине разница в 0,61бар

Вот так я избавился от головняка, надеюсь лазить туда больше не прийдется). Всех с пятницей и хороших выходных!) Жмем кнопочку и репостим если понравилось).Отдельное спасибо Игорьку за внедрение изобретения в массы и за качественный продукт по итогу! Рекомендую!

www.drive2.com

Основные проблеммы tfsi — DRIVE2

Основные проблемы TFSI.Здесь, попытаюсь собрать воедино все часто встречающиеся проблемы моторов ТФСИ .

На данный момент, самые распространенные проблемы:1. Неисправность перепускного клапана2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов)3. Износ кулачка впускного распредвала4. Неисправность ТНВД5. Не работает моторчик впускных заслонок6. Пропуски зажигания8. Неисправность датчика давления топлива.

1. Перепускной клапанСимптомы:— Неисправный клапан травит давление.— Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.-Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.-Возможно, будет ошибки вида: 000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reachedp0299 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent— Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины:

Решение — на сегодняшний день есть много вариантов. Самые распространенные: замена на улучшенный стандартный (06h245710D) или на клапан Forge (#fmfsitv, не путать с проставкой)

2. Клапан вентиляции картерных газовИзначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.

Симптомы:— Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)-Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.— Возможно небольшое увеличение расхода топлива.— Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.

Решение:— Менять клапан.— заморочиться с решениями вида "тюнинг". Данный вид решения здесь рассматривать не будем, он описан в других топиках в поиске.Детали, для замены клапана:06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде)06F 103 483 E (прокладка)

3. Износ кулачка впускного распредвала.Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.

Симптомы:— Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе— Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.— Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low— Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction— Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 PerformanceРешение — замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.

4. Неисправность ТНВДСимптомы:— Возможные провалы при полном газе.— Возможны ошибки : 004767 — Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too HighP129F — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ONРешение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить.

5. Не работает моторчик впускных заслонок.Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ.Основной принцип работы показан на картинке:

Симптомы:Возможно появление ошибок:-012599 — Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not CompletedP3137 — 001 — Upper Limit Exceeded – Intermittent-012691 — Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid RangeP3193 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent-008196 — Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck OpenP2004 — 008 — Implausible Signal — Intermittent— 012600 — Intake Manifold Runner Control: Regulation DeviationP3138 — 008 — Implausible Signal — MIL ONРешение — замена моторчика впускных заслонок

6. Пропуски зажиганияПропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа.Решение — замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина.

7. Неисправность датчика давления топлива.Симптомы:Возможно появление ошибок?012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside SpecificationP310B — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON004767 — Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too HighP129F — 001 — Upper Limit Exceeded – Intermittent— Машина глохнет при первом запуске "на холодную".Решение — замена датчика

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS NEW LIFE. › Бортжурнал › Заметка про мой мотор. Это можно не читать. =)

Запись для себя…Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя ЕА113Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in GyorМарка двигателя EA113Годы выпуска 2004-н.в.Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 92.8Диаметр цилиндра, мм 82.5Степень сжатия 10.5Объем двигателя, куб.см 1984Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000Топливо 95-98Экологические нормы Евро 5Вес двигателя, кг ~152Расход топлива, л/100 км— город 12.6— трасса 6.6— смешан. 8.8Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30 ,5W-40Сколько масла в двигателе 4.6При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 15000 — (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода 100— на практике ~300Тюнинг, л.с.— потенциал 400+— без потери ресурса ~250

Двигатель устанавливался Audi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRSVolkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo RVolkswagen Tiguan

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, изменные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочее. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление 0.6 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04, подробности ниже.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.2. BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.3. AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.5. BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.6. BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.7. CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.8. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSIЧип-тюнингТюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощнью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

ва

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS Серебряная рысь › Бортжурнал › Профилактика мотора BWA, толкатель ТНВД + Клапан PCV + решение по ошибке P1531.

Всем привет. Вчера, после визита на СТО, решилась проблема с чеком(P1531), а также попутно провели профилактику мотора BWA.По порядку:

Старые запчасти

1.замена толкателя ТНВД, часто рекомендуют контроль/замену. По рекомендации Димы JUSSI, заменил данную деталь, стоит она копейки, проблемы могут быть серьезные.Меняется вместе с прокладкой =). Фото моего старого прилагаю, замена на почти 119.000. Толкатель стоял родной.Толкатель – 06D 109 309 CПрокладка – WHT005184

Старый толкатель

2.Также по рекомендации Димы JUSSI заменил клапан PCV на последнюю ревизию ”R”. По той же рекомендации, менять только сам клапан, без прокладки и без задней трубки(тема многократно поднималась здесь же =) )

Клапан PCV — 06F129101R

Фото старого прилагаю!, стояла ревизия ”D” с конвеера(стоит дата выпуска клапана, январь 2006 года :D).

Между прочим, я заметил когда снимал крышку(до замены) куда делось масло которое кушает машина, а именно выдавливает во впуск и через маслозаливную :), фото ниже. По расходу масла отпишусь потом.

В этом плане мне повезло, ребята из сервиса каким-то боком заказали комплект клапана за 30 евро, хотя это цена только самого клапана!(запросил цену и у О.Д. + интернет). В комплект вошли – клапан, прокладка и даже трубки(не задняя турбка, а те две которые идут к клапану, см. фото).

3.По поводу ошибки P1531. Оказалось что мы сломали конектор на клапане 06F109257С… ребята его приклеили но я буду менять. Ошибку стерли и о чудо, машина ВАЛИТ! Я конечно не стал рано радоваться, подождал денек, сегодня завел, ошибки нет, все ок. Просто мы когда стерли ошибку и перепрошили машину заново, она тоже поехала, но на след. утро ошибка появилась снова и машина снова начала подтупливать.Так что, клапан заказан, потом заменю.

На затравку, когда закрывал капот, буквально пару дней назад, отвалилась правая заглушка омывателя фар. На СТО пытались вставить назад – не держит, устала уже…Заказал новую, если нужны номера – в личку. До этого у меня на автобане уже отлетала левая. заметил только когда приехал домой. В тот момент я летел походу где-то 240-250 =) вот она и отлетела…

Если есть вопросы — пишите, с удовольствием помогу чем смогу =).

19.03.16 — апдейт, вроде масло стало кушать намного меньше, за 5000км залил около 200мл.

www.drive2.ru

К вопросу о масложоре — бортжурнал Skoda Octavia RS 2006 года на DRIVE2

В данном посте пойдет речь не о моей машине, а о такой же, товарища. Машина 2008 года, пробег около 180 тыс., двигатель TFSI BWA.Проблема масложора его не то чтоб волновала, но постоянно чешутся руки чего-нибудь поменять))Начал он с замены клапана PCV и трубочки на новую ревизию. Меняются только вместе, если что-то поставить неправильной ревизии, будут проблемы.Итак, он сменил клапан PCV 06F 129 101 N (или любая буква до N) на 06F 129 101 P.Плюс трубка 06F 103 213 N на 06F 103 215 B. Другие вариации — ниже на фото.Расход масла упал (раньше был до 300-400 гр. на тысячу.) Попутно замечу, что еще одной причиной залезть в двигатель была прокладка "маслоохладителя" — потекла. Не знаю, почему она так называется :), когда смотрел на схеме, стоит в районе впуска, там масло сочилось. Пробитый партнамбер по VIN сначала почему-то не подошел, со второй попытки заказали правильный, правда, номер не могу пока сказать… Но я такую неисправность видел впервые) Симптомы — масло на защите.Самое большое влияние оказала замена маслосъемных колпачков. Теперь расход — не более 100гр. на тысячу. Справедливости ради отмечу, что с подтекающей прокладкой расход масла был больше указанных 300-400гр.И сами колпачки, и работа недорогие)Колпачки 036 109 675 Aпрокладка 06F 115 441 (но надо смотреть по году выпуска, они отличаются, на эту машину только со второй попытки правильную заказали)

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

2.0l TFSI (AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA) | VAG-COM

Расшифровка кодировки блока:

Байт 00 Производитель 01 02 03 04 Байт 01 Модель 03 04 05 0C 0D 13 14 1C 23 Байт 02 Рынок 00 01 02 04 08 Байт 03 Загрязнение 00 03 06 0A Байт 04 КПП 02 18 19 1C Байт 05 Специальные функции I 03 07 0C 0F Байт 06 Специальные функции II Bit 0 Bit 1 Bit 2 Bit 3 Байт 07 Охлаждение 18 20 60
Audi
Skoda
Seat
Volkswagen
Audi A3 (8P) / Seat Altea/Toledo (5P) / Seat Leon (1P) / Skoda Octavia (1Z) / VW Golf (1K)
Audi A4 Limousine (8EC) / VW Passat (3C)
Audi A6 Limousine (4F2)
Audi A4 Avant (8ED)
Audi A6 Avant (4F5)
Audi TT Coupé (8J)
Audi A5 Coupé (8T)
Audi A4 Cabriolet (8H) / VW Eos (1F7)
VW Tiguan (5N)
Европа / Остальной мир (RoW)
Северная Америка
Россия (GUS) / Китай
Южная Африка
Мексика / Тайвань / Корея
EU-II
EU-IV
USA LEV
USA ULEV II
АКПП "multitronic" (01J)
6 ступенчатая МКПП
АКПП (09L)
6 ступенчатая коробка передач прямого переключения (DSG/02E)
Передний привод (FWD) / Без климат контроля
Передний привод (FWD) / Климат контроль
Полный привод (AWD) / Без климат контроля
Полный привод (AWD) / Климат контроль
Круиз контроль
Адаптивный круиз контроль (ACC)
Подвеска с изменяемым клиренсом
Trailer installed
1 Вентилятор охлаждения
2 Вентилятора охлаждения
2 Вентилятора охлаждения + дополнительная водяная помпа

Адаптация:

Дроссельная заслонка

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор][01 - Двигатель][Базовые установки - 04]Группа 060.[Go!]

   Активировать базовые установки.

[Вкл./Выкл./Далее]

   Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись "ADP. O.K.".

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад - 06]

 Выключить зажигание.

 

Кик даун

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор][01 - Двигатель][Базовые установки - 04]Группа 063[Go!]Активировать базовые установки.[Вкл./Выкл./Далее]Выжмите педаль до пола и удерживайте в таком положении как минимум 2 секунды.Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись "ADP. O.K.".

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад - 06]

Выключить зажигание.

 
Топливный насос

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель заведен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор][01 - Двигатель][Базовые установки - 04]Группа 103[Go!]Активировать базовые установки.[Вкл./Выкл./Далее]Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись "ADP. O.K.".

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад - 06]

Выключить зажигание.

 

Впускной коллектор

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор][01 - Двигатель][Базовые установки - 04]Группа 142[Go!]Активировать базовые установки.[Вкл./Выкл./Далее]

Наблюдайте за полем 4. Когда адаптация будет закончена в окне появится надпись "ADP. O.K.".

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад - 06]

Выключить зажигание минимум через 60 секунд.

Внимание:

Некоторые двигатели должны работать на холостом ходу (особенно быть внимательным, если мод.год 2009). Коды таких двигателей содержат CCTA, CBFA, CCTA символы.Никогда не запускайте базовые установки, если блок управления впускного коллектора отсоединен от коллектора. Это может повредить новую запчасть.

 

Готовность

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен.
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.

[Выбор][01 - Двигатель][Базовые установки - 04]Группа 200[Go!]Активировать базовые установки.[Вкл./Выкл./Далее]Сильно нажмите педаль тормоза и газа одновременно для того, чтобы активировать базовые установки.Поле один показывает пошаговый счетчик, который ведет свой отсчет до 0 - после этого настройка завершена.Держите педали нажатыми до тех пор, пока проходит процедура адаптации.

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад - 06]

 

Специальные функции

Проверка давления топливного насоса

Предварительные действия:

  • Зажигание включено
  • Двигатель на холостых оборотах
  • Напряжение в бортовой сети автомобиля не менее 11.0 V.
  • Температура охлаждающей жидкости минимум 80 °C

[Выбор][01 - Двигатель][Базовые установки - 04]Группа 103[Go!]Поле 1: Давление топлива (Низкое), Спецификация: 2800...7200 mbarПоле 2: Адаптация топливного насоса, Спецификация: -1000...+1000 %

Группа 106[Go!]Поле 2: Давление в топливной рампе (Актуальное): 55% или ниже считается нормой для холостого хода

  • 55% - 60% двоякое значение, может быть в порядке, а может сигнализировать о проблеме.
  • Выше 60% подразумевается проблема, или ограничение.
    • Причиной низкого давления может быть загиб топливной магистрали, или установленные ограничения
    • Необходимо проверить топливный фильтр на соответствие даннму автомобилю, а так же на его засореность
    • Проблемы с топливным насосом. Рекомендуется устанавливать топливный насос и фильтр, приобретенные у официального диллера.

Группа 140[Go!]Поле 3: Давление в топливное рампе (Высокое), Спецификация: 25.0...110.0 barПри проверке данного значения необходимо добавлять обороты двигателя, Давление должно расти вместе с оборотами двигателя.

Группа 230[Go!]Поле 1: Заданное значение в топливной рампе (Высокое)Поле 2: Актуальное значение в топливной рампе (Высокое), Спецификация: 25.0...110.0 barПоле 3: Отклонение между спецификационным и актуальным значением, Спецификация: max. 5.0 bar

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад - 06]

vag-com.by

Skoda Octavia RS AmFiBiA › Бортжурнал › Замена толкателя на ролик на BWA мотор Skoda A5 доФЛ

Владельцы первого поколения 2.0TFSI наверняка знают не по наслышке о существовавшей проблеме толкателя ТНДВ. В запущенных случаях можно было наблюдать дырявый "наперсток", стертый шток ТНДВ и поврежденный кулачек распредвала.

пробитый толкатель тнвд

стертый шток вместе с фиксирующей шайбой

ну и конечно пострадаший от тнвд распредвал первых ревизий с буквой А с более мягкого метала

Вот и мне этот наперсток спать спокойно не давал да и постоянные его ревизии тоже кумарят туда сюда снимать крышку мотора, вытаскивать тнвд, болты растягиваются, манжеты изнашиваются, да и менять его нужно в идеале тысяч в 20-25, а если запустить то можно наблюдать картину на фото выше. Удовольствие не дешовое с нынешним курсом, в любом случае вставка быстро себя окупит и оправдает а главное это надежно работающий узел! один раз поменял и забыл тысяч на 200 ато и больше, а там уже по ситуации)).Просматривая ленту драйва, наткнулся я на запись одного соклубника и товарища по несчастью)) Klubnichka1 немного пообщавшись Игорек сообщил что все готово к производству, в качестве материала по его словам используется кованный алюминий с гальваникой что намного крепче материала из которого сделана крышка гидронатяжителя цепи. Пиндосы дополнительно меняют еще пружину штока тнвд и кулачок распредвала с более пологими углами, мы решили оставить все штатное так как насос работает в штатном режиме и выдает нужное давление, на ХХ у нас есть 50бар в бусте примерно 110, может больше, снять логи пока не было возможности но есть скрин вагкома на ХХ и тачка валит также!) Недолго думая снимаю сам крышку и отсылаю Игорьку на доработку. Дальше немного фото самого процесса):

начинаю разборку

крышка перед отправкой на доработку

заклеил масляные каналы

Идеальный кулачек без всяких задиров, ревизия распред вала В

Через пару дней крышка вернулась с вот такой вот вставкой и удлиненными болтами

поближе)

Обязательно меняем прокадку крышки! 06D103121B

Цепь впоряде)

А вот и долгожданная примерка роликого толкателя)

Критическая точка прохождения, изначально думал будет цеплять))

Ну а это фото заведенного мотора)

Все всборе, все работает, насос давит штатное давление)

Немного поработав вытащил на ревизию ролик нового образца номер по INA 711 0294 10, задиров нет, все в масле и хорошо скользит))

в группе 230 видно что реальное давление полностью соответствует запросу 50бар, отклонения возможны до 2бар в идеале, у меня оно не превышает, на скрине разница в 0,61бар

Вот так я избавился от головняка, надеюсь лазить туда больше не прийдется). Всех с пятницей и хороших выходных!) Жмем кнопочку и репостим если понравилось).Отдельное спасибо Игорьку за внедрение изобретения в массы и за качественный продукт по итогу! Рекомендую!

www.drive2.ru