Bwb двигатель


Фольксваген Поло замена распредвала и гидрокомпенсаторов

Двигатель BWB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 - 2010

Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя

Итак вот он двигатель

Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува

Снимаем защиту ремня ГРМ

Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом

Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора

Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней

Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее

В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал

И блокируем распредвал

На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки , и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно. Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером

Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку Я начал снимать клапанную крышку . Тут меня ждала маленькая засада. Для откручивания Вот этого болта

нужен более длинный чем у меня был торк Т30 Пришлось ехать в магазин за ним

Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос

Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)

Приотркучиваем болтики на 13

Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель

Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода , снимаем его , ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала

Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А

Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.

Закрываем ремень ветошью

Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала

Вот он вал.

Прикупили запчасти

Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет. По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал . Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет . Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.

Установливаем гидрокомпенсаторы

Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки

Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)

Укладываем вал шпоночным пазом вверх , кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма

По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки Болты естественно новые

Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть При этом следим , чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так

На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01) И устанавливаем крышку

На первую крышку наносим герметик

и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту . Маслом не смазывать , ставить только на сухую.

По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором

53

Одевать ремень на шкив распредвала , если он стоит на ступице неудобно . Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу

Вкручиваем 3 болта

Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала

Натягиваем ролик натяжителя

Проверяем , что шкив находиться посредине регулировки

И затягиваем три болта шкива распредвала Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.

Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью

Устанавливаем вал

Регулируем преднатяг форсунок

и закрываем клапанную крышку

Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем Ну, в принципе и всё.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Nik1958

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Купить Дизельный двигатель VW POLO (2005

Выбор запчасти

Информация

Оригинальный №, Код двигателя

Год выпуска

Дизельный двигатель BNM, BWB для POLO (2005 - 2009)

Renoverad, VW POLO IV 1.4 TDI, RENOVERAD MOTOR VOLKSWAGEN POLO IV 1.4 TDI - 1

BNM, BWB BNM, BWB BNM, BWB

2005

Дизельный двигатель для POLO (2005 - 2009)

5DR CSE VW POLO TDI MANU, 1,4 TDI. BMS

BMS BMS

2008

Дизельный двигатель для POLO (2005 - 2009)

5DR CSE 5DCS 1,4TDI 5-MA, BMS

BMS BMS

2007

Дизельный двигатель 045100098DX для POLO (2005 - 2009)

5DR CSE 1,4 TDI 5V 5 5V, GICK BRA! BMS

045100098DX BMS BMS

2008

Дизельный двигатель для POLO (2005 - 2009)

4DR CC POLO (IV) 5VXL, BMS 8G 8G 6G BMS

BMS BMS

2007

Дизельный двигатель для POLO (2005 - 2009)

5DR CC 1,6 TDI.POLO KFK, CAYB

CAYB

2011

Дизельный двигатель для POLO (2005 - 2009)

5DR CSE 1,4 TDI 5V 5 5V, EJ PK! BMS

BMS BMS

2008

Дизельный двигатель BMS для POLO (2005 - 2009)

1,4 TDI.BMS, BMS.1,4TDI

BMS BMS.1,4TDI

2008

Дизельный двигатель BMS для POLO (2005 - 2009)

1.4 TDI, BMS - 1

BMS BMS BMS

2005

Дизельный двигатель ASZ, BLT для POLO (2005 - 2009)

Renoverad, VW POLO IV 1.9 TDI, RENOVERAD MOTOR VOLKSWAGEN POLO IV 1.9 TDI - 1

ASZ, BLT ASZ, BLT ASZ, BLT

2003

На сайте нашего магазина запчастей каждый владелец авто сможет купить б/у детали для авто, которые несомненно отходят еще тысячи километров! Любая запчасть заранее, перед тем, как попасть в руки заказчика проходит детальное освидетельствование нашими высококлассными спецами – следовательно клиент стопроцентно застрахован от некачественной запчасти. Доставка производится в кратчайшие сроки и по выгодному тарифу.

globaldetal.ru

Электросхемы VW POLO Дизельный двигатель 1.4 л , BMS,BWB с мая 2006 года

Polo Электросхема №  106 / 1 01.2012 Электросхемы VW POLO Дизельный двигатель 1.4 л , BMS,BWB с мая 2006 года Polo Электросхема №  106 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Стартер, Генератор A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор J519 -   Блок управления бортовой сети S162 -   Предохранитель 1 (30) в блоке предохранителей возле АКБ S163 -   Предохранитель 2 (30) в блоке предохранителей возле АКБ S178 -   Предохранитель 6 (30) в блоке предохранителей возле АКБ T2d -   Разъём, 2-контактный, рядом со стартером T3a -   Разъём, 3-контактный, на перегородке моторного отсека слева T11a -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T12a -   Разъём, 12-контактный, на перегородке моторного отсека слева T18a -   Разъём, 18-контактный   11 -   Точка соединения с массой в отсеке АКБ   B170 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов салона Polo Электросхема №  106 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель зажигания и стартера, Реле малой мощности нагрева, Реле большой мощности нагрева, Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя D -   Выключатель зажигания и стартера J359 -   Реле малой мощности нагрева J360 -   Реле большой мощности нагрева J519 -   Блок управления бортовой сети S276 -   Предохранитель 1 нагревательного элемента S277 -   Предохранитель 2 нагревательного элемента S278 -   Предохранитель 3 нагревательного элемента T3n -   Разъём, 3-контактный, за передней панелью T6n -   Разъём 6-контактный, на перегородке моторного отсека слева T18a -   Разъём, 18-контактный Z35 -   Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя   606 -   Точка соединения с массой под центральной консолью вблизи рычага переключения   A2 -   Плюсовое соединение (15) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A15 -   Плюсовое соединение(15) в жгуте проводов передней панели   A32 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A40 -   Плюсовое соединение 1 (30) в жгуте проводов передней панели   A52 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A104 -   Плюсовое соединение 2 (15) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A176 -   Соединение (дополнительный отопитель) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B169 -   Плюсовое соединение 1 (30) в жгуте проводов салона   B170 -   Плюсовое соединение 2 (30) в жгуте проводов салона Polo Электросхема №  106 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле топливного насоса, Реле электропитания клеммы 30, Блок управления двигателя J17 -   Реле топливного насоса J317 -   Реле электропитания клеммы 30 J623 -   Блок управления двигателя SB4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB25 -   Предохранитель 25 в блоке предохранителей В SB40 -   Предохранитель 40 в блоке предохранителей В T3a -   Разъём, 3-контактный, на перегородке моторного отсека слева T6r -   Разъём 6-контактный, на перегородке моторного отсека слева T11b -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T94 -   Разъём, 94-контактный   A101 -   Соединение 3 (87) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D102 -   Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека * -   Возможно использование провода с сечением 1.5 кв. мм. Polo Электросхема №  106 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель Kick-Down, Выключатель холостого хода, Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Блок управления двигателя F8 -   Выключатель Kick-Down F60 -   Выключатель холостого хода G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J623 -   Блок управления двигателя T11c -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T94 -   Разъём, 94-контактный * -   Постепенное внедрение в 2008 модельном году Polo Электросхема №  106 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель педали сцепления, Концевой выключатель педали тормоза, Блок управления двигателя F -   Выключатель стоп-сигналов F36 -   Выключатель педали сцепления F47 -   Концевой выключатель педали тормоза F268 -   Концевой выключатель нагревательного элемента дополнительного отопителя J508 -   Реле выключения стоп-сигналов J623 -   Блок управления двигателя SB5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей В T6n -   Разъём 6-контактный, на перегородке моторного отсека слева T10c -   Разъём, 10-контактный, справа за передней панелью T11c -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T16c -   Разъём, 16-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   A89 -   Соединение 2 (54) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A100 -   Соединение 2 (87) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D73 -   Плюсовое соединение (54) в жгуте проводов моторного отсека   D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека * -   до ноября 2006 года *2 -   с ноября 2006 года Polo Электросхема №  106 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Переключатель управления круиз-контролем, Датчик Холла, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик температуры топлива, Датчик температуры после сажевого фильтра, Блок управления двигателя E45 -   Переключатель управления круиз-контролем G40 -   Датчик Холла G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G81 -   Датчик температуры топлива G527 -   Датчик температуры после сажевого фильтра J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T2d -   Разъём, 2-контактный, справа в моторном отсеке T6y -   Разъём 6-контактный T11a -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T14 -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке T41 -   Разъём, 41-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   316 -   Соединение с массой (масса датчика 2) в жгуте проводов двигателя   A130 -   Соединение (круиз-контроль) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   только для а/м с круиз-контролем Polo Электросхема №  106 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик числа оборотов двигателя, Блок управления двигателя, Клапан рециркуляции отработавших газов, Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов G28 -   Датчик числа оборотов двигателя J623 -   Блок управления двигателя N18 -   Клапан рециркуляции отработавших газов T60 -   Разъём, 60-контактный V157 -   Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов   250 -   Соединение с массой в жгуте проводов дизельного двигателя   D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов двигателя Polo Электросхема №  106 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя J519 -   Блок управления бортовой сети, коричневый J623 -   Блок управления двигателя N75 -   Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N79 -   Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя T6n -   Разъём 6-контактный, на перегородке моторного отсека слева T11a -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T14 -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке T16a -   Разъём, 16-контактный T16b -   Разъём, 16-контактный, на диагностическом разъёме T18a -   Разъём, 18-контактный T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   29 -   Точка соединения с массой возле ...   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   A76 -   Соединение (К-линия) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A121 -   Соединение (провод High шины) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A122 -   Соединение (провод Low шины) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D159 -   Соединение (шина, провод High) в жгуте проводов моторного отсека   D160 -   Соединение (шина, провод Low) в жгуте проводов моторного отсека   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Polo Электросхема №  106 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления наддува, Датчик температуры воздуха на впуске, Расходомер воздуха, Блок управления двигателя G31 -   Датчик давления наддува G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G70 -   Расходомер воздуха J623 -   Блок управления двигателя SB17 -   Предохранитель 17 в блоке предохранителей В T5l -   Разъём, 5-контактный T11b -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T94 -   Разъём, 94-контактный   D52 -   Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов моторного отсека   D195 -   Соединение 1 (5 В) в жгуте проводов моторного отсека Polo Электросхема №  106 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Датчик температуры ОГ 1, Датчик температуры ОГ 2, Датчик 1 давления ОГ, Блок управления двигателя G39 -   Лямбда-зонд G235 -   Датчик температуры ОГ 1 G448 -   Датчик температуры ОГ 2 G450 -   Датчик 1 давления ОГ J623 -   Блок управления двигателя T2p -   Разъём, 2-контактный, справа в моторном отсеке T2q -   Разъём, 2-контактный, справа в моторном отсеке T6z -   Разъём 6-контактный, рядом с лямбда-зондом T94 -   Разъём, 94-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя Polo Электросхема №  106 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления свечей накаливания, Блок управления двигателя, Клапан насос-форсунки цилиндра 1, Свечи накаливания для двигателя J179 -   Блок управления свечей накаливания J623 -   Блок управления двигателя N240 -   Клапан насос-форсунки цилиндра 1 N241 -   Клапан насос-форсунки цилиндра 2 N242 -   Клапан насос-форсунки цилиндра 3 Q6 -   Свечи накаливания для двигателя T6a -   Разъём 6-контактный T6r -   Разъём 6-контактный, на перегородке моторного отсека слева T14 -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке T60 -   Разъём, 60-контактный T94 -   Разъём, 94-контактный   D140 -   Соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя Polo Электросхема №  106 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Датчик уровня топлива, Указатель уровня топлива, Подкачивающий топливный насос, Датчик уровня и температуры масла, Блок управления комбинации приборов, Контрольная лампа генератора, Контрольная лампа давления масла, Контрольная лампа системы предварительного накаливания F1 -   Датчик давления масла G -   Датчик уровня топлива G1 -   Указатель уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос G266 -   Датчик уровня и температуры масла J285 -   Блок управления комбинации приборов K -   Комбинация приборов K2 -   Контрольная лампа генератора K3 -   Контрольная лампа давления масла K29 -   Контрольная лампа системы предварительного накаливания K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива K231 -   Контрольная лампа сажевого фильтра SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB41 -   Предохранитель 41 в блоке предохранителей В T6v -   Разъём 6-контактный, на перегородке моторного отсека слева T11b -   Разъём, 11-контактный, на перегородке моторного отсека слева T14 -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке T32a -   Разъём, 32-контактный   81 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   199 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   269 -   Соединение с массой (масса датчика) 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   606 -   Точка соединения с массой под центральной консолью вблизи рычага переключения   A139 -   Соединение 3 (15) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   Возможно использование провода с сечением 1.5 кв. мм.
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

двигатель volkswagen polo 4 hatchback bwb 1.4 tdi 70 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель фольксваген BWB 1.4 tdi для фольксваген поло 4 (0) мощностью 70 л/с. Продаем б.у. мотор фольксваген поло 4 1.4 tdi (2001-2009) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель фольксваген BWB 1.4 тди зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя volkswagen BWB 1.4 tdi.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель volkswagen BWB 1.4 tdi polo 4 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя BWB 1.4 tdi фольксваген поло 4 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель volkswagen BWB 1.4 tdi, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель фольксваген BWB 1.4 тди поло 4 (0). Замена двигателя фольксваген BWB 1.4 tdi займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя фольксваген BWB 1.4 tdi различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru

Замена ремня ГРМ VW POLO 1,4 TDI | Продажа запчастей, доставка запчастей в минске, каталог запчастей

Руководство по ремонту VW POLO (9N_) 1.4 TDIУстановить / снять зубчатый ремень

Правила безопасностиПоворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Необходимые специальные инструменты:

фиксирующий инструмент распределительного вала OE (3359)

Оператор поворота гайки с двумя отверстиями OE (3387)

стопор OE (T- 10115)

Фиксирующий инструмент коленчатого вала OE (T- 10050)

мост двигателя OE (10222 A) OE (10222 A 1)

Контропора OE (T- 10172)

держатель OE (10222A /3)

 

требуемое время/моменты затяжки ориентировочное время
заменить зубчатый ремень двигатель BNM 2,20 hдвигатель BWB 2,20 h

крутящие моменты затяжкиСамостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

винт(ы) — подшипника двигателя (3) (6) (см. иллюстрацию1) Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm + 90° ; на кронштейне двигателя 30 Nm + 90°
винт(ы) — держателя двигателя(4) (см. иллюстрацию1) 45 Nm
Натяжной ролик натяжного приспособления(4) (см. иллюстрацию3) Использовать новую(ые) гайку(и). 15 Nm
Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала(1) (см. иллюстрацию4) колесо 25 Nm ; Центральный болт распределительного вала 100 Nm
винт(ы) — гасителя колебаний Использовать новые винты.
Винт(ы) среднего кожуха зубчатого ремня винт(ы) 10 Nm
Винт(ы) нижнего кожуха зубчатого ремня винт(ы) 10 Nm

демонтаж:

Снять крышку(и) моторного отсека.Демонтировать соединительную трубу между охладителем наддувочного воздуха и впускным патрубком.Укомплектовать кронштейн двигателя.мост двигателя OE (10- 222A) /(10-222 A 1)держатель OE (10-222 A/3)Слегка притянуть двигатель за петли подвески, но не приподнимать.Демонтировать подвеску двигателя. (1)Снять держатель двигателя. (2)(см. иллюстрацию1)

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.Снять опорную защиту.Демонтировать воздухопровод(ы) для наддувочного воздуха между охладителем наддувочного воздуха и турбонагнетателем, работающим на ОГ.Заделать отверстие(я).Снять демпфер.Демонтировать среднюю крышку привода ГРМ.Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.

 

Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1. Следить за маркировкой(ами).(см. иллюстрацию2)

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (1)фиксирующий инструмент распределительного вала : OE (3359)

Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (2) (3)Фиксирующий инструмент коленчатого вала : OE (T- 10050)

Маркировка(и) коленчатого вала и фиксирующего инструмента коленчатого вала должны совпадать.Не допускается вращение двигателя в обратную сторону для того, чтобы вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала. (см. иллюстрацию 2)

 

 

Установить торцовый шестигранный ключ.Повернуть торцовый шестигранный ключ в направлении, указанном стрелкой. (1)Вставить фиксирующий инструмент. (2)стопор OE (T- 10008)

Ослабить гайку(и) — натяжного ролика.Отвинтить гайку(и). (4)Демонтировать натяжное приспособление. (3)(см. иллюстрацию3)

Снять зубчатый ремень.

Позиционировать контропору.Контропора : OE (T- 30004)Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)Приводная шестерня распределительного вала должна иметь возможность поворачиваться внутри прорезей. (2)(см. иллюстрацию 4)

 

установка

При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т. Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.натяжной ролик : Выступ опорной плиты должен находиться в отверстии.

Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить.

Повернуть по часовой стрелке до упора приводную шестерню распределительного вала. (по направлении стрелки) — (2)(см. иллюстрацию4)

 

Повернуть натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке.Оператор поворота гайки с двумя отверстиями : OE (3387)

Выступ на эксцентрике должен находится непосредственно перед упором. (4)(см. иллюстрацию5)

Наложить зубчатый ремень в последовательности: шестерня распредвала, натяжной ролик, шестерня коленвала и шестерня насоса охлаждающей жидкости.Установить натяжное приспособление. (3)(см. иллюстрацию3)

Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока фиксирующий инструмент нельзя будет свободно вынуть. (2)Уступать противодавлению натяжного ролика, пока величина x не будет достигнута.размер X = 4 ± 1 mm

Затянуть гайку(и) натяжного ролика.момент затяжки 20 Nm + 45°(см. иллюстрацию5)

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)момент затяжки 25 Nm(см. иллюстрацию 4)

 

Удалить фиксирующий инструмент(ы).Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1. Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала.Не допускается вращение двигателя в обратную сторону для того, чтобы вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала.Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).

Если фиксирующий инструмент распределительного вала не устанавливается, следует поступить следующим образом:Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала.Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.Немного повернуть обратно коленчатый вал.Поворачивать коленчатый вал по направлению вращения двигателя, одновременно вставляя фиксирующий инструмент коленчатого вала исходя из направления вращения. Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.

Проверить величину зазора или настроить по-новому.

s1.by


Смотрите также