Opel Frontera A Sport на разбор › Бортжурнал › Полезная информация о двигателе C20NE. C20Ne схема двигателя


Opel Frontera A Sport на разбор › Бортжурнал › Полезная информация о двигателе C20NE

Буду рассказывать что интересного для себя узнал об этом двигателе и последующей его жизни(будет 100% тест драйв под водой)и так:Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5400Крутящий момент, н*м: 170При об./мин.: 2600Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Omega AFrontera

Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5200Крутящий момент, н*м: 175При об./мин.: 2600Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Vectra ACalibra

Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5400Крутящий момент, н*м: 170При об./мин.: 3000Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Ascona CKadett E

у меня в наличии 2 двигателя, с фронтеры(рестайлинговый) и с колибри(старый).отличия: было два C20NE старый и рестайлинговый.Отличаются внешне пластиковым кожухом ГРМ; у старого он сверху круглый, а у рестайлингового с 2мя углами. Соответственно отличаются ремни ГРМ по кол-ву зубцов, у старого 111, у рестайлинга кажется 146. У старого натяг помпой, у рестайлингового натяжной ролик есть.

из приведенных технических характеристик не понятно пока почему у последнего движка 170Н*м при 3000 когда у других 170Н*м при 2600 .

Взаимозаменяемость элементов двигателя так же буду описывать здесь.

На двигателе от колибри стоит встроенный электрический подогрев тосола(похож на заводской)

На двигатели от фронтеры стоит дюралевый поддон, от колибри стальной.

Корзины сцепления у движков C20NE одинаковые

Почему выбран именно этот мотор для нивы:1)макс крутящий момент при 2600 об\мин(хорошая тяга на низах!)2)При обрыве ремня не гнет клапана!3)Опыт эксплуатации этого мотора показал что он очень надежный, в тоже время и простой

www.drive2.ru

Opel Omega C20NE Turbo Январь 5.1 › Бортжурнал › Фазированный впрыск для C20NE на Январе

Для начала о том как работает система на ВАЗ.С завода двигатель C20NE не оснащен датчиком распредвала и впрыск топлива осуществляется в попарно-параллельном режиме, это значит что форсунки за рабочий цикл (4 такта) открываются два раза. Необходимость перехода на фазированный впрыск обусловлена невозможностью точной настройки топливоподачи на высокопроизводительных форсунках холостого хода и частичных нагрузок, а также еще несколькими положительными моментами.Есть несколько вариантов исполнения датчиков (2111, 2112), я выбрал второй вариант, так как его проще интегрировать в двигатель.

Полный размер

Для этого нужно разобрать распределитель.

Полный размер

И было бы очень классно если бы можно было сделать так

Полный размер

Но мешает сальник

Полный размер

Поэтому берем жестянку толщиной примерно 0.5 мм

Полный размер

И отрезаем полоску примерно 20-25 мм шириной и 180 мм длиной

Полный размер

Примеряем длину, зачищаем

Полный размер

Определяем такт сжатия в 1 цилиндре и выставляем распредвал в такое положение, затем место стыка на полоске ставим таким образом чтобы он был посредине такта. Привариваем и убеждаемся в правильности выставленной фазы, затем от места стыка отмеряем по 45° в каждую сторону и отрезаем отмеченные части

Полный размер

Проверяем на плоскость, если не ровно — подточить

Полный размер

Отрезаем часть бегунка (чтобы не бил по датчику), прикручиваем

Полный размер

Примеряем датчик к шторке и изготавливаем кронштейн. По хорошему стечению обстоятельств, фаза впуска на нашем круге находится близко к месту крепления кронштейна, что позволяет сделать его компактным

Полный размер

Снова примеряем. Виден промах примерно на 1мм

Полный размер

Можно подогнуть кронштейн или поставить шайбы, выбрал второй вариант

Полный размер

Когда все на месте и круг уверенно и ровно ходит в прорези датчика, можно заняться крышкой. Можно сделаить новую из любого подходящего материала или использовать крышку распределителя. Выгрыз в крышке дыру

Полный размер

Потом снял ее и залил герметиком, теперь датчик будет вставлен в крышку плотно через герметик. Не лучший вариант, но на первое время сойдет.Ну и кронштейн можно покрасить

Полный размер

Может кому пригодится

www.drive2.ru

C20NE Информация для начинающих. — бортжурнал Opel Omega 1991 года на DRIVE2

C20NE Информация для начинающих.

ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или Расходомер воздуха):

1.ДПДЗ2.РХХ3.ДТОЖ на приборку (в том районе)4.Клапан вентиляции топливного бака.5.Распределитель.6.Разъём датчика положения коленчатого вала (ДПВК, но он не на своём месте висит)7.ДПКВ (его расположение ближе к стыку блока двигателя и его картера)8.Масло заливная горловина.

Топливная рампа в сборе:1.Датчик давления топлива.2.Форсунка.3.Топливная рампа.

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ):

Датчик давления масла и масляный насос:1.Датчик давления масла.2.Масляный насос.

ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):

ДТОЖ на приборку(находится рядом с термостатом):

Регулятор Холостого Хода(РХХ):

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ) на мозги:

Механизм ГРМ (Дорестайл):

Коды ошибок для ML 4.1 выпуск по август 1989 г:12 Вход в режим диагностики.Все нормально13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:а. температура двигателя > 70 градусовб. низкий уровень продолжается более трех минутв. время чтения сигнала более 4,5 мсекг. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения.49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.51 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.Собственно реакции никакой нет.55 Вышел из строя контроллер.Необходима замена контроллера или памяти.Собственно реакции никакой нет.Контроллер неисправен65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки.73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о75 Контроль за тягой. Низкое напряжение.Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

Коды ошибок для М1.5 выпуск с сентября 1989 г:12 Вход в режим диагностики .Все нормально.13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС.19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации.Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:а. температура двигателя > 70 градусовб. низкий уровень продолжается более трех минутв. время чтения сигнала более 4,5 мсекг. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).Переключается в режим "open loop".При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:а. температура двигателя > 70 градусовб. низкий уровень продолжается более трех минутв. время чтения сигнала более 4,5 мсекг. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу"53 Реле бензонасоса.Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "+12"55 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "+12"57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит:— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит:— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.75 Контроль за тягой.Низкое напряжение Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

www.drive2.ru

Помогите не заводиться ОВА, двигатель C20NE. — бортжурнал Opel Vectra 2.0 1990 года на DRIVE2

Всем доброго дня!Проблемка возникла так сказать на ровном месте.Отказывается заводиться.Машинка 90 года, вот на старости решила покапризничать.История начинается с переборки двигателя.Уходил антифриз, вот и решил поменять прокладку ГБЦ.Как потом вскрытие показало, что дело было вовсе не в ней.Была испорчена голова.Шлифовать смысла не было.И приобрел с донора тоже 2х литрового.Вместе с клапанами.Дома ее вычистил, от старого масла, притер нормально клапана, заменил масло-колпачки.И собрал все обратно.Но радости не получил.Тишина полная.А именно стартер крутит, искра есть хорошая на всех свечках.Бензин поступает, да так что заливает свечи.Она даже не чихнула.Выставлял все по меткам на распред и колен валах.Датчики все разъемы подключил.Форсунки работают.Бегунок выставлял на первую свечу.Крутил распред по разному и на 180 градусов, и на зуб вперед и назад.Ни в какую, заливает и все.Проверял выставление метки на колен вал. по первому поршню когда он находится в верхней точке.Совпадает идеально.Считывал ошибки скрепкой показало, что датчик положения колен вала.Но он стоит новый, и поискал по просторам интернета, что эта ошибка уходит после заводки и скинуть можно отключив акум.Смотрел также расходомер работает нормалек.Датчик открывания заслонки тоже в норме.Что дальше не знаю, все перепробовал, менял местами ВВ провода, хотя по раскладке они идут 1-3-2-4 судя по крышке.Короче уже не знаю, что гадать.Как точно поймать зажигание.Оно на таком двигателе не регулируется.Было дело, срезало зубья на ремне ГРМ, так обошлось все быстро, скинул шкиф и новый ремень уже сидел и все четко заработало.Так тут, нет.Метки совпали, искра и бенза есть, что еще надо?Датчики вылететь, до этого машинка работала как часы, заводилась с пол оборота.Видно не понравилась ей другая голова.Распред остался мой.Что еще можно проверить, и как запустить сей агрегат.Подскажите, где искать проблему?

Углубление на звезде это и есть метка положение колен вала совпадает с меткой на корпусе двигла.Что проверяется нахождением 1и 4 -го поршня вверху.

Всем удачи на дорогах.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Анти-тюнинг. Делаем из "C20NE" "20NE" — бортжурнал Opel Vectra GT GRV 1990 года на DRIVE2

Итак, была проблема:Лямбда зонд на C20NE

Выбор пал на ре-доработку, т.е переделка "C20NE" в "20NE"

Сделал так (фото не мое, подсмотрел у Irmscher14)

Его-же руководство:1. Контакт «20» ЭБУ закоротить с контактом «2»2. Крайний контакт переменного резистора посадить на контакт «19 масса»3. Средний контакт посадить на контакт «43 RCO»4. Другой крайний контакт посадить на контакт «12 +5В»5. Вынимаем стоковый чип и ставим чип с безлямбдовой прошивкой6. Отключаем от разъема лямбда-зонд, оставив его вкрученным в выхлопной трубе (теперь он будет служить заглушкой)6. Подключаем ЭБУ, подсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе, включаем зажигание и на среднем контакте переменного резистора выставляем напряжение 2В( я выставил 2.4, ибо это среднее значение) относительно массы.

Я взял такой резистор:

Простая схема))

Итог…

Около 500 км полет нормальный.Чуть поигрался с ДМРВ. Расход и разгон в норме. Далее буду играться с резистором и регулировать от 2.0 до 3.0. Смотреть что выйдет.

(позже в планах средний провод посадить на дисплей-вольтметр и аккуратно вместе с резистором упаковать в мозги.)

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель /// C20NE /// Капитальный ремонт (Блок) — бортжурнал Opel Vectra GT GRV 1990 года на DRIVE2

Итак… Далее в "работу" пошел у меня блок.Для начала пруф на запчасти:

Поршня решил все-же брать "ATS". Германия… Долго сомневался, и уже было почти заказал "Kolbenchmidt", но их цена "внезапно", одновременно с курсом доллара, стала под 2800р… А остальное Израиль или Китай. Так что… Германия. "ATS".По приходу обрадовали вполне (одна упаковка чего стоит), да и всякие голограммы и штрих-коды проверки оригинала. Сами поршня вполне себе по весу приятны, без явного брака. В общем за свои деньги — вполне себе вариант.

Ну и кольца все же "Kolbenchmidt"

Прокладки (комплект) "Glaser"

Блок был расточен под поршня 86.5 = 1000р (грязный пришел, как будто я и не мыл его перед расточкой)

С риском для здоровья в -12С вымыт.Покрашен в оригинальный черный, вместе с поддоном и маслонасосом.

Ну и продефектовал маслонасос

Завтра сборка…

Цена вопроса: 8 500 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя C20NE — бортжурнал Opel Kadett Turbo Overpower 1986 года на DRIVE2

Несколько фотографий о том как было и как стало. Двигатель еще не запускали. Но момент близится. Спасибо Виталию Чванину за 2 месячное загаживание его гаража и поеданию его мозгов. Так же спасибо Диме Кушнареву и моим друзьям, которые все учавствовали в процессе

Вот так было после того как мы его изъяли из многострадального опеля:

Трещина в головеКривой коленвал с биением 0.10ммПровернутый вкладышШатуны — трупыНаправляющие клапанов — трупыКлапана — трупыМаслонасос — трупСальники, пыльники, все болты — все в мусорГидрики — заклинившиеКольцо поломанное в 1 цилиндреРемни — туда жеВсе плоскости на шлифовку

Грязно

А теперь так:

Еще посл этой фотки покрасил все наново

Колечки

Все болты новые

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru