Opel Frontera A Sport на разбор › Logbook › Полезная информация о двигателе C20NE. C20Ne вес двигателя


Масса двигателя+эпопея со стаканом — бортжурнал Opel Omega A GL Sportive C20NE 1992 года на DRIVE2

Давненько не писал, т.к. на улице погода жуткая, ни снега ни солнца, слякоть, грязь, и желания что либо делать нету!Но все таки бывают безвыходные ситуации когда делать надо!

Короткое вступление:выхожу как то к машине, все как обычно: сигналка, сел, ключ в замок, поворот, жду пока погаснул лампочки диагностики, заводим… и… все тухнет и никаких признаков жизни… Ещё раз… так же… гм… Ну не мог же аккум сесть, не так уже и холодно да и ему года ещё нету! Под капот, все провода смотреть, все ГУД с виду… НО прямо под патрубком охлаждения идет провод массы движка, он и виновник, он просто отгнил и все, и отгнил как раз под самим патрубком и пока я туда руку не всунул я не узнал что он оборван, т.к. с верху никак не видно! ну ничего, звонок отцу, он приезжает с новым проводом, все пропаяли, и кинули новый провод на прямую с клемы а не как по заводу сделано, с клемы идет на корпус, а с корпуса с другой стороны на движок.

Новый провод, доп. масса

доп. масса

Что касается ощущений, то машина так завелась как никогда не заводилась, стартер крутил очень бодро, видно этот провод уже давно на саплях держится! А как машина поехала, уууу, небо и земля с тем что было, видно ей не хватало напряжения!

Позже мы решили все таки поставить ещё и заводской провод на место. Купил такой же как и заводской только нувенький и поставили в штатное место! Теперь у меня две массы для надежности!

старый провод массы двигателя

Далее, что же у нас со стаканом. Решили мы все таки его заварить.

в процессе

Очистили все от ржавчины, как видно он уже давно отошел от кузова, просто герметик сверху прикрывал место разрыва шва!

Щель

А тут дырка блин :(

Поддамкратил эту сторону, попробовали развести стаканы, а он не идет, значит он никуда не отошел, он на месте, это радует!Начал отец варить, а металл кузова гнилой в том месте, и конечно же сразу прогорает, Прихватить получилось в двух местах, чтобы сделать по уму надо снимать крылья, решили что этим мы займемся весной-летом так как их все равно надо снимать чтобы убрать ржу изнутри арок! На данный момент обработали, сверху все жирной заделано холодной сваркой с антикорром, выглядит как будто на продажу =) сверху замазано антикоррозийным грунтом для надежности! Зимой ездить особо не планирую поэтому думаю что хуже уже не будет, а когда потеплеет все исправим!

Ну и на последок сегодняшнее фото машины, сутра был мороз… =)

Омежка

www.drive2.ru

Вопрос по двигателю C20NE — бортжурнал Opel Omega 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток, есть вопрос по мотору. Потихоньку разбираю мотор чтобы выяснить причину повышенного расхода масла после неудачного ремонта мотористов. Пока что снял только ГБЦ, клапана 3-его цилиндра мокрые, маслосъемный сальник на клапане отошел с посадочного места и стоит посередине клапана. Остальные сухие. Может ли только из-за этого быть расход в больших количествах или нет? Рокера все в одну кучу сложил, потом только заметил что они разные. Не взвешивал, но чувствуется что 4 шт с одинаковыми надписями тяжелее остальных 4-х. Они должны быть все одного веса или не обязательно? Если нет, то как их расставить при сборке? Тяжелые на впуск или выпуск?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатели Опель C20NE и X20SE

Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NEX20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200114/5200 (X20SE)114/5400114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600172/2800 (X20SE)170/3000178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE)Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)  — город  — трасса  — смешан. 10.35.67.1
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-6015W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Opel Astra FOpel CalibraOpel FronteraOpel KadettOpel Omega A/BOpel Vectra AOpel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE 

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

steeldroid.ru

Двигатели Опель C20NE и X20SE

Характеристики двигателей C20NE

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20NEX20SE
Годы выпуска1986-1999
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.2 (C20NE)10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин114/5200114/5200 (X20SE)114/5400114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин170/2600172/2800 (X20SE)170/3000178/2800 (X20SE)
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 1 (C20NE)Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.10.35.67.1
Расход масла, гр./1000 км до 600

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-6015W-40
Сколько масла в двигателе4.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса——

Двигатель устанавливался

Opel Astra FOpel CalibraOpel FronteraOpel KadettOpel Omega A/BOpel Vectra AOpel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

 

autowikia.ru

Полезная информация о двигателе C20NE — logbook Opel Frontera A Sport на разбор 1994 on DRIVE2

Буду рассказывать что интересного для себя узнал об этом двигателе и последующей его жизни(будет 100% тест драйв под водой)и так:Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5400Крутящий момент, н*м: 170При об./мин.: 2600Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Omega AFrontera

Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5200Крутящий момент, н*м: 175При об./мин.: 2600Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Vectra ACalibra

Модель двигателя: C20NEОбъем двигателя, см3: 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): OHCМощность ДВС, кВт: 85Мощность двигателя, л.с: 115При об./мин.: 5400Крутящий момент, н*м: 170При об./мин.: 3000Диаметр, мм: 86Ход поршня, мм: 86Степень сжатия: 9,2Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400Расход масла л/100 км: 0,075Устанавливался на:Ascona CKadett E

у меня в наличии 2 двигателя, с фронтеры(рестайлинговый) и с колибри(старый).отличия: было два C20NE старый и рестайлинговый.Отличаются внешне пластиковым кожухом ГРМ; у старого он сверху круглый, а у рестайлингового с 2мя углами. Соответственно отличаются ремни ГРМ по кол-ву зубцов, у старого 111, у рестайлинга кажется 146. У старого натяг помпой, у рестайлингового натяжной ролик есть.

из приведенных технических характеристик не понятно пока почему у последнего движка 170Н*м при 3000 когда у других 170Н*м при 2600 .

Взаимозаменяемость элементов двигателя так же буду описывать здесь.

На двигателе от колибри стоит встроенный электрический подогрев тосола(похож на заводской)

На двигатели от фронтеры стоит дюралевый поддон, от колибри стальной.

Корзины сцепления у движков C20NE одинаковые

Почему выбран именно этот мотор для нивы:1)макс крутящий момент при 2600 об\мин(хорошая тяга на низах!)2)При обрыве ремня не гнет клапана!3)Опыт эксплуатации этого мотора показал что он очень надежный, в тоже время и простой

www.drive2.com