Honda Legend - Жемчужина › Бортжурнал › ДВИГАТЕЛЬ C35A + C32A TYPE II — Выводы…. C35A двигатель характеристики


Двигатель C35A + C32A Type II — Как построить гибрид? — бортжурнал Honda Legend

Уважаемые Драйвовчане.

Думаю у каждого как минимум раз в жизни всплывала в голове мысль об увеличении мощности двигателя их любимой машинки!

У кого-то мысли грандиозные — 300+лс, 500+лс, 1000+лс и т.д. .

У кого-то по скромнее, просто вытащить максимум из скрытых заначек стокового двигателя :)

Понятно, что реализовать это возможно разными способами, от установки спортивного впуска/выпуска, заканчивая полным перебором кишок автомобиля + турбо/закись/чип и т.д.

Cold Intake

OBX Heads for C32A

C32A

C32A

Так как я езжу на диване :) и в драге, дрифте, ралли и т.д. маловероятно буду участвовать, но мощностей все таки хочется чуть поболя :):):) предлагаю по дискутировать о следующем варианте тюнинга…

На предыдущих поколениях Honda/Acura Legend был такой двигатель C32A Type II, наряду с двигателями стандартными двигателями С32A (200лс) он нес в себе на 30лс больший потенциал (C32A Type II — 230лс).

C32A Type II

Как я понял из информации изученной в просторах Интернета достигалось это несколькими модификациями от завода изготовителя (могу немного ошибаться и что-то забыть упомянуть):— Впускной коллектор с увеличенной площадью воздуховодов— Измененные распредвалы— Увеличенные впускные клапана— Более жесткие пружины на клапанах— Измененная программа ECU

Пиленный впускной коллектор C32A Type II

Сверху срез впускного коллектора C32A Type II, снизу Type I (вроде как обычный C32A)

Видно что площадь воздуховода у Type II побольше будет :)

Двигатель С35A идет как развитие и следующее поколение двигателя C32A и часть запчастей у них взаимозаменяемы… т.е. впуск, распредвалы и т.д. теоретически могут мигрировать с С32A на С35A с минимумом переделок. Но как оказалось практически — все равно нужны доработки!

Нашел информацию, что в америкотии практикуется строительство гибридов из двигателей С35А и С32А Type II . Вкратце вроде выглядет так — берут блок от С35А, ставят бошки с распредвалами/пружинами/клапанами + впускной коллектор от С32А Type II, при этом впускной коллектор должен быть расширен. Или оставляют бошки от C35A и просто вживляют туда впускные клапана/пружины/распредвалы + впускной коллектор от Type II. ECU вроде тоже берут от Type II, только перепрошивают его. Колдуют со всеми сопутствующими изменениями в вакуумной, топливной системе…

Вот только сколько не читал, устанавливают амырканцы такие гибриды в основном на KA7/KA8 кузов, т.е. у них изначально идет С32A, из него делают С35А с верхушкой от Type II… а у нас немного другая начальная конфигурация…

В общем-то в чем вопрос…? кто-нибудь имеет опыт осуществления такого… может видел, слышал, читал о таком… может поделиться более точной информацией по всем пунктам осуществления такого дела? :) Уж очень интересна эта тема :)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------UpdateСпасибо B9898HВИДЕО — Swap на C35A

Спасибо SHNAPSWТекст (Eng) + Фото — 3.2L to 3.5L engine swap (+ Type II Swap, Hybrid, and JDM Information)

www.drive2.ru

ДВИГАТЕЛЬ C35A + C32A TYPE II — Выводы… — бортжурнал Honda Legend

В общем пообщался я с одним амырканским челом, который у многих там считается ГУРУ :) Он не раз делал такого рода СВАП, сам шлепает прошивки на Легенды предыдущих поколений и по отзывам большого количества народа вроде как шарющий человек и собаку съел на этом деле.

Ссылка на источник :)

Были сделаны следующие выводы…

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Варианты Type II модификаций для Acura RL C35A / Honda Legend KA9 C35A — (1996-2004):

С использованием родного ECU от С35А.— ECU не прошивается, хотя это возможно сделать физически … но очень трудоемко и никого не интересует на столько, чтобы осуществить.— Возможна установка на автомобиль только впускного коллектора от C32A Type II (Intake Manifold)

С использованием ECU от C32A.— ECU прошить можно, но будет работать только в паре с коробкой автоматом или 5-6 ст. механикой от Honda Legend 91-95 (прошивка ECU позволит сдвинуть отсечку, поменять топливные карты зажигание и т.д.)— Возможна установка на автомобиль впускного коллектора C32A Type II + T2 валы + T2 клапана + T2 пружины + T2 головы + T2 форсунки + T2 топливные рейки с регулятором давления и т.д., все это конечно с дополнительными сопутствующими модификациями.

Были заданы вопросы:— Что даст только замена впускного коллектора на Т2? Не уверен насчет л.с., но может быть добавится немного больше момента на низах?Ответ: Это должно открыть верха мотора добавив как минимум 10 л.с. с небольшим уменьшением момента.

— Если C35 ECU заблокирован, то это значит что нельзя будет снять даже японскую блокировку скорости (180км/ч)?Ответ: Да, для этого нужна перепрошивка.

— Какая коробка автомат лучше в плане ускорения, качества и живучести? У Acura RL / Honda Legend KA9 или у Легенды 91-95?Ответ:Коробки у них схожи в плане основной конструкции, они делаются одним производителем и имеют некоторые одинаковые запчасти. Отличия в передаточных числах и подключении датчиков. Обращаю внимание, что у Легенд 91-95 было 2 разных коробки автоматов, которые так же имели разные передаточные числа — Type I (MPY3) и Type II (R/S/MPX9) .----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем выводы не совсем утешительные для владельцев Honda Legend KA9.

Кстати до этого разговаривал с Гошей (Chivik777). Он сказал что может попробовать взяться помочь с прошивкой чипа. Но стопроцентно все будет ясно когда машина будет под рукой, так как надо прогнать на стенде и т.д. и т.п.Но предоставить машину я не смог, в виду сильной удаленности от Москвы :)

В любом случае будем искать, копать, ковырять просторы Интернета… глядишь найдется что-то, что окажется интересным и полезным!Надеюсь мои изыскания кому-нибудь когда-нибудь пригодятся :)

www.drive2.ru

Двигатель Honda c35a | Honda

Демонстрация работы двигателя и бортовых систем Honda Legend, K9A, C35A

Копия видео "Демонстрация работы двигателя и бортовых систем Honda Legend, K9A, C35A"

Контрактный двигатель C35A для Honda Legend от ДостАвто

Acura Legend 3.5L Engine Swap

Ремонт двигателей Хонда. Сервис Центр Honda на Сущевке.

Honda Legend - японска легенда

SETTING UP TIMING BELT ON HONDA ACURA 3.2L 3.5L 3.7L J-SERIES ENGINE IN DETAILS!!!

J35A8 Honda Legend слив эмульсии вместо масла ДВС

Honda legend k9 engine

Двигатель Honda Accord 1.6L A16A1

Также смотрите:

  • Хонда юбр 250
  • Крепление для бампера Хонда Цивик
  • Замена ГРМ на Хонда Цивик d13b
  • Секретка на Honda Civic
  • Honda cbf600sa технические характеристики
  • Honda diva мопед
  • Honda dio мтв 28
  • Замок зажигания Хонда Цивик 2000
  • Хонда джаз первое поколение спорт
  • Сколько в длину Хонда Цивик
  • Размер стеклоочистителей Хонда Аккорд 7
  • Опора двигателя для Хонда Цивик
  • Запчасти для кпп Хонда
  • Сколько стоила Хонда СРВ в 2014 году
  • Пропала зарядка на Хонда Аккорд 2006
Главная » Выбор » Двигатель Honda c35a

servis-honda.ru