Cadillac CTS II RWD 3.6 AT (322 л.с.) седан. Cadillac cts двигатели


Cadillac CTS - обзор, цены, видео, технические характеристики

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Cadillac CTS

Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Cadillac CTS масло для двигателя какое и сколько лить

В 2002 году концерн Кадиллак вернулся к заднему приводу и представил свой новый седан бизнес-класса под названием CTS. Новинка подхватила эстафету у модели Catera и сегодня выпускается уже в 3-м поколении. Впервые за 15 лет Кадиллак оснастил автомобиль механической трансмиссией, но при этом от автоматики полностью не отказался. Седан производился в разных комплектациях для разных рынков, что отражалось на моторной гамме. Так, в первом поколении (2002-2007) CTS работал на силовых установках 2.6 (181 л.с.), 3.2 (220 л.с.) и 3.6 (255 л.с.) литра. В 2005 году 2.6 и 3.2-литровые моторы были заменены на модернизированный агрегат с литражом 2.8 (210 л.с.). Самая мощная версия Кадиллака CTS-V c 5.7 литра объема выдавала 440 л.с., однако в 2006 году получила движок V8 уже на 6 литров с той же тягой. Далее будет подробно рассказано о том, сколько и какого лить масла в эти силовые установки.

Во втором поколении, показанном на автосалоне в США в 2007 году, седан немного увеличился и стал длиннее. CTS мог похвастаться новым внешним обликом с переделанной оптикой, радиаторной решеткой, добавленными вытяжными люками на передних крыльях и тормозными дисками в спортивном стиле. Появились кузова универсал и купе. Под капотом изменения были более ощутимы – 270-сильный мотор 3.0 V6 и 318-сильный 3.6 V6, работающие на 6-диапазонных механике или автомате. Свежая модификация CTS-V имела 6.2-литровое «сердце» на 556-564 л.с. на механике. Российские поставки состояли из CTS-V и европейской версии с объемом агрегата в 2.8 литра.

Дебют CTS III прошел в 2013 году на выставке в Нью-Йорке. Производитель вновь увеличил габариты машины при одновременном снижении ее веса за счет использования в конструкции алюминия. Под капотом новинки теперь работает турбодвигатель 2.0 мощностью 276 л.с., 3.6 V6 (321, 335 и 420 л.с.), а также версия V8 с 6.2 литра (640 л.с.).

Поколения 1 и 2 (2002-2014)

Двигатель LP1 2.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели LY7 / LLT 3.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

maslogid.com

Cadillac CTS-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ЦТС-В

Cadillac CTS V дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка является спортивной версией седана CTS третьего поколения. Отличить заряженный автомобиль от стандартного не составит труда. У него четыре хромированных патрубка выпускной системы, диски диаметром 19 дюймов и более агрессивные бампера с множеством аэродинамических элементов. Также в глаза бросается стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная, она состоит из множества маленьких ячеек и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно. Этого удалось добиться благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и тонким выразительным линиям в силуэте.

Размеры Cadillac CTS V

Cadillac CTS V- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 1863 мм, высота 1447 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- скоростные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу даже на высоких скоростях, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и с легкостью проходят крутые виражи.

Багажник Cadillac CTS V довольно маленький для такого класса автомобилей. В стандартном положении, сзади остается всего лишь 388 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако для дальних поездок с обилием багажа автомобиль не подготовлен.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Cadillac CTS V оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка и мощный двигатель, такое сочетании способно принести массу удовольствия истинному фанату активного вождения.

Двигателем Cadillac CTS V является большой турбированный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и компрессору Eaton, инженерам удалось выжать 649 лошадиных сил при 6400 об/мин и 855 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан ускоряется с места до первой сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS V составит 20 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Cadillac CTS V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Cadillac CTS — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cadillac CTS

Общие данные

Годы пр-ва 2002 — настоящее время

На рынке

Поколения

  Первое поколение Производитель:Годы производства:Заводы:Платформа:Двигатель:КПП:Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Дизайнер:
Cadillac
2002—2007
Шанхай, Китай Лансинг, Мичиган, США
GM Sigma
2,6 L V6 2,8 L V6 3,2 L V6  3,6 L V6  5,7 L V8  6,0 L V8
5-6 ступ МКПП, 5-ступ АКПП
2880
4829
1793
1440
Уэйн Черри
Первое поколение на Викискладе
  Второе поколение Производитель:Годы производства:Заводы:Платформа:Двигатель:КПП:Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Грузоподъёмность:Макс. скорость:Время разгона до 100 км/ч:Дизайнер:
Cadillac
2007—2014
Лансинг, США Мяоли, Китай Калининград, Россия
GM Sigma II
3,0 L LF1 V6 (270 л.с.) 3,6 L LY7 V6 (263 л.с.) 3,6 L LLT V6 (304 л.с.) 6,2 L S/c LSA V8 (556 л.с.)
6 ст. МКПП 6 ст. АКПП
2880
4867 мм (седан) 4859 мм (универсал) 4788 мм (купе)
1842 мм (седан) 1844 мм (универсал) 1882 мм (купе)
1473 мм (седан) 1501 мм (универсал) 1420 мм (купе)
Седан: 373 дм³, Универсал: 720 дм³, Купе: 298 дм³
205 - 308 км/ч
4,2 — 9 с
Уэйн Черри
Второе поколение на Викискладе
Интерьер Cadillac CTS Седан 2012 года

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — автомобиль бизнес-класса марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Первое поколение

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии "премиум " и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].

Cadillac CTS-V

Чтобы конкурировать на европейском рынке с Audi S6 / RS6, BMW M5 и Mercedes AMG, Cadillac выпустил спортивную модель Cadillac CTS-V. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

Двигатели

Оснащался только бензиновыми двигателями:

  • 2,6 л V6 181 л.с. (2002—2005)
  • 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007)
  • 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005)
  • 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007)
  • 5,7 л V8 400 л.с. (2004—2005)
  • 6,0 л V8 400 л.с. (2005—2007)

Видео по теме

Второе поколение

В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, и получил более спортивное шасси и подвеску.

Cadillac CTS-V

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]

CTS Wagon

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 6,3 VVT 304 CH.

CTS Coupe

В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Третье поколение

Премьера Cadillac CTS полностью нового, третьего поколения состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года как автомобиля 2014 модельного года.[3] Кроме прочего машина получила новый твин-турбо мотор 3.6 (426 л.с.) и 8-ступенчатую КП.

Продажи в США

На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.

Год Продажи Рост/падение
2002[4] 37 976 -
2003[5] 49 392 +30,1 %
2004[6] 57 211 +15,8 %
2005[7] 61 512 +7,5 %
2006[8] 54 846 −10,8 %
2007[9] 57 029 +4 %
2008[10] 58 774 +3,1 %
2009[11] 38 817 −34 %
2010[12] 45 656
Всего 444 313

Примечания

wikipedia.green

Все модификации Cadillac CTS II

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом.

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…

А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная. Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг.

Но даже с довеском в виде центнера CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью. Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например STS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.

Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.

www.avtodex.ru

Cadillac CTS - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Марка Кадиллак основанная Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мерфи в 1902 году всегда считалась люксовым брендом в США, но после выхода на североамериканский рынок немецких машин, престиж марки пошатнулся. У отечественных автолюбителей имя — Кадиллак в основном ассоциируется с люксовым внедорожником Cadillac Escalade, именно на внедорожник приходится большая часть продаж марки в странах СНГ. Но в сегодняшнем обзоре рассмотрим Cadillac CTS, который призван стать конкурентом для таких грандов как BMW 5 — series, Mercedes E-class, AUDI A6 и нельзя забывать про люксовые японские бренды. Заметим, что вторая генерация CTS появилась в 2008 году и новинка еще застала на конвеере BMW E60 и Mercedes W211, которые вскоре были заменены новыми моделями.При создании Кадиллак предсерийная машина проходила испытания на гоночной трассе Нюрбургринга.

Внешний обзор Cadillac CTS

В отличии от первой генерации, второе поколение Cadillac CTS выпускается в трех типах кузовов: седан, купе и универсал. Универсал имеет собственное имя — SportWagon. Купе можно легко отличить от седана не только сбоку, но и сзади, по сдвоенным патрубкам выхлопной системы в центральной части бампера. Двери в купе открываются не традиционной ручкой, а нажатием на кнопку которая размещена в углублении за дверцей. По фото видно, что дизайн созданный Джоном Манутягом состоит из острых граней, в голову даже не приходит похожий автомобиль любой другой марки. В ближней к решетке радиатора части фары выделяются вертикальные полоски фонарей габаритов оранжевого цвета. Седан Кадиллак обут в покрышки размерностью 235/50 R18. Автомобиль предлагается в следующих цветах: Cristal Red Tintcoad — вишневый, Thunder Gray Chroma Flair — темно серый, почти черный, Vanilla Latte Metallic — ванильный, Black Raven — черный, Radiant Silver Metallic — серебристый, Tucsan Bronze Chrome Flair — бронзовый, White Diamond Triocat — белый.

Оснащение салона CTS

Первый CTS был раскритикован за использование не достаточно качественных материалов в отделке салона, у новой модели материалы значительно добротней. Приборная панель полностью обтянута кожей, а из центральной части торпедо выдвигается опциональный сенсорный дисплей диагональю 8d. Опциональная музыкальная система BOSE Carbin Surround Sound включается в себя десять динамиков с сабвуфером и усилителем. Аудиосистема имеет жесткий диск на 40гб. В качестве дополнительного оборудования предлагается электрорегулировка рулевой колонки ( руль Кадиллак регулируется и по углу и по вылету), электроприводом можно отрегулировать и поясничную подпорку передних кресел. В базовую комплектацию Кадиллак входит двухзонный климат — контроль и шесть подушек безопасности, а в качестве дополнительного оснащения можно заказать панорамную крышу, которая по своей площади занимает почти 70% всей поверхности крыши седана. Стояночный тормоз на американский манер выполнен в виде ножника, а на приборной панели присутствует указатель давления масла в двигателе.

Конечно же от бизнес- класса, нельзя требовать комфорта Mercedes S-Class, но по простору на заднем сидении Американец проигрывает европейским бизнес — седанам: дверной проем узковат, а сам диван отформирован скорее под двоих, некоторое неудобство может вызвать нависающая над головами задних пассажиров крыша. Багажное отделение седана Кадиллак вмещает 373 литра багажа и докатку под фальшполом.

Техническая часть и характеристики Cadillac CTS 

Большинство Cadillac CTS оснащены задним приводом, но выпускается и полноприводная модификация в которой, в обычном режиме на задние колеса передается 75% крутящего момента, а на перед оставшиеся 25%. В случае необходимости до 100% тяги может быть переброшено на переднюю, или заднюю ось. Гидроусилитель TRW Speedpro меняет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. При разработке седана огромное внимание уделялось развессовке, передний подрамник выполнен из алюминия, а батарея была перенесена в багажник, в результате развессовка составляет 50% на переднюю и 50% массы на заднюю ось. Система стабилизации Stabilitrak разрешает небольшие заносы, если «видит», что водитель держит ситуацию под контролем. Система стабилизации на Кадиллак CTS может быть полностью отключена.

Базовым двигателем для Cadillac CTS является бензиновый V6 2.8 на 211л.с и 246Н.М тяги, более мощный V6 имеет объем 3.6л, развивает мощность в 306л.с и тягу в 369Н.М. Оба мотора могут быть состыкованы с шестиступенчатой механикой и автоматом на шесть скоростей. Степень сжатия двигателя 2.8л — 10.0:1, что делает возможным езду на 92 бензине без никаких последствий. Степень сжатия мотора 3.6л — 11.3:1, но производитель допускает использование 92 бензина.

На обоих осях Кадиллак установлены дисковые вентилируемые механизмы тормозов.

Уделим внимание техническим характеристикам Cadillac CTS V6 3.8, седан с задним приводом и автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.6 бензин

Объем: 3564куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 369Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 6.3с

Максимальная скорость: 241км ( 249км с механикой)

Средний расход топлива: 12.0л (11.1л с механикой)

Емкость топливного бака: 68л

Кузов:

Габариты: 4866мм*1842мм*1472мм

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1788кг ( 1798кг с механикой)

Дорожный просвет / клиренс : 150мм

 

Диаметр цилиндра двигателя 3.6л равен 94мм, а ход поршня — 85.6мм.

 

Цена

Достоинством Cadillac CTS является его цена, ведь 70 000$ за бизнес — седан с мощным мотором 3.6л, автоматом, да еще и с полным приводом — это не так уж и много по меркам премиальных брендов.

 

Материал AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Cadillac CTS - это... Что такое Cadillac CTS?

Cadillac CTS

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время

V6 и V8, бензиновые

На рынке

Другое

Дизайнер: Уэйн Черри

Поколения

  Первое поколение Производитель: Годы производства: Заводы: Платформа: Двигатель: КПП: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Дизайнер:
Cadillac
2002—2007
Шанхай, КитайЛансинг , штат Мичиган, Соединенные Штаты
Sigma
 — V6 2,6 л — V6 2,8 л — V6 3,2 л — V6 3,6 л — V8 5,7 л — V8 6,0 л
ручная 5-6 ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
2880
4829
1793
1440
Уэйн Черри
Первое поколение на Викискладе
Интерьер Cadillac CTS Седан 2012 года

Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — бизнес-седан марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.

Первое поколение (2002—2007)

Презентация

Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии "премиум " и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].

Cadillac CTS-V

Чтобы конкурировать на европейском рынке с Audi S6 / RS6, BMW M5 и Mercedes AMG, Cadillac выпустил спортивную модель Cadillac CTS-V. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.

Двигатели

Оснащался только бензиновыми двигателями:

  • V6 2,6 л 181 л.с. (2002—2005).
  • 2,8 л V6 215 л.с. (2005—2007).
  • 3,2 л V6 218 л.с. (2002—2005).
  • 3,6 л V6 257 л.с. (2005—2007).
  • V8 5,7 л 400 л.с. (2004—2005).
  • V8 6,0 л 400 л.с. (2005—2007).

Второе поколение (2007—настоящее время)

CTS II

В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, получил дизельную версию двигателя.

Cadillac CTS-V

Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]

CTS Wagon

Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 6,3 VVT 304 CH.

CTS Coupe (2010—настоящее время)

В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.

Продажи

На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.

США

Год Продажи Рост/падение
2002[3] 37 976 -
2003[4] 49 392 +30,1 %
2004[5] 57 211 +15,8 %
2005[6] 61 512 +7,5 %
2006[7] 54 846 −10,8 %
2007[8] 57 029 +4 %
2008[9] 58 774 +3,1 %
2009[10] 38 817 −34 %
2010[11] (8 месяцев) 28 756 -+12,7 % (8 месяцев)
Всего 444 313

Примечания

dic.academic.ru