Cadillac Escalade Hybrid – эскалация электричества. Cadillac escalade двигатели


Обзор слабых мест Cadillac Escalade 3

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:

  • Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
  • Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
  • Коробка. Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
  • Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.

Прочие проблемы Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Выше говорилось о перебоях в работе антиблокировочной системы, но и на этом проблемы с ней не заканчиваются. Помимо того, что замена ABS-датчиков обходится в приличную сумму, так и вместе с ними приходится ставить новую ступицу. Слабости нашлись и у тормозной системы – она не достаточно мощная для 3,5-тонной махины. При скорости свыше 125 км/ч она способна перегореть после нескольких уверенных нажатий на педаль тормоза. Если приправить эту ситуацию небольшим количеством юмора, то мастера ремонтных центров шутят, что диски спасает от сгорания только преждевременное сгорание самих колодок. Решается эта незадача установкой колесных дисков большего диаметра, а также автомобиль при этом комплектуется воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:

  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

polomkiauto.ru

Новый 2019 Cadillac Escalade, технические характеристики, фото

Модель 2018 Эскалейд только что была представлена ​​во всем мире, однако компания уже готовит обновленную версию 2019 Cadillac Escalade. Эта модель представляет собой полноразмерный внедорожник с большим пространством внутри салона, сильным двигателем под капотом и невероятно красивым дизайном.

Это один из лучших вариантов для большой семьи, или если вам понадобится отправиться в длительную поездку, поскольку он просторный, удобный и очень комфортный. Грузовое пространство огромных размеров, и если учесть что второй и третий ряд сидений можно сложить, то получаем объем более чем 3.400 литров. 2018 модельный год принес некоторые усовершенствования, учитывая интерьер и коробку передач. Именно он был модернизирован новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это улучшило экономию топлива Эскалэйд, особенно на шоссе. Кроме того, интерьер, но только в максимальной, платиновой отделки, теперь доступен с новой Maple Sugar с акцентами Jet Black.

Под капотом, он показал тот же 6.2 литровый двигатель V8. Однако, согласно последним новостям, модель 2019 года получит новый блок, помимо нынешнего.2019 Cadillac Escalade прибудет к нам с тем же уровнем отделки что и текущая модель. Они будут включать Base, Luxury, Premium Luxury и Platinum.

Кроме того, он также будет доступен в двух версиях, полноразмерный Escalade и более мощный Escalade ESV. Его основными соперниками станут, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, GMC Yukon и Lexus LX.

2019 Cadillac Escalade двигатель и технические характеристики

В отделе двигателя 2019 Кадиллак Эскалейд должен прибыть с той же единицей, которая задействует текущую версию, но ожидается, что он принесет некоторые обновления. Таким образом, базовый двигатель будет 6.2 литровым V8.

Этот силовой агрегат сможет выдавать 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Мотор будет сочетаться с 10-ступенчатой, автоматической коробкой передач, впервые представленной в 2018 году.

Он будет доступен с заднеприводной и полноприводной конфигурацией. Что касается экономии топлива, то он расходует 18.0 в городе, 10.3 на шоссе с RWD. Эскалейд сможет достичь отметки в сто километров в час примерно за 5,9 секунды.

Кроме того, последние достоверные слухи утверждают, что предстоящий 2019 Escalade также будет доступен с новым вариантом двигателя. Предполагается, что это будет 4.0 литровый двигатель V8.

Естественно он соединится с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он будет доступен с задним полным приводом. Однако точная производительность пока недоступна.

2019 Cadillac Escalade дизайн 

Когда дело доходит до внешнего вида, новый 2019 Кадиллак Эскалейд, скорее всего, поступит с аналогичным дизайном текущей модели, такой же смелый, привлекательный и очень практичный.

На передней части всё также преобладает большая хромированная решетка и пара хорошо спроектированных фар. Он будет ездить на стандартных 20-дюймовых хромированных алюминиевых колесах.

Тем не менее, будут доступны и более крупные 22-дюймовые колеса, но это в дорогих комплектациях.

2019 Cadillac Escalade интерьер

Салон нового джипа 2019 года Кадиллак Эскалейд будет очень просторным. Он будет иметь три ряда сидений и будет доступен для размещения до 8 пассажиров. Второй и третий ряд можно сложить для большего объема грузового пространства.

Тем не менее, третий ряд может быть не такой удобной для взрослых, потому что они могут чувствовать себя немного неуютно. Кожаная обивка будет стандартной отделкой.

Приборная панель будет оснащена 8.0 дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой CUE Cadillac. 

Стандартное оборудование в Кадиллак будет включать в себя: аудиосистему Bose с 16 динамиками, пять USB-портов, передние сиденья с подогревом и функцией вентилирования, OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, подогрев руля, подключение Android Auto и Apple CarPlay и так далее.

Также будет использоваться система автоматической настройки, камера объемного обзора, обновленную навигацию. Некоторое дополнительное оборудование станет включать в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о выезде из полосы движения, систему развлечений для задних пассажиров и многое другое.

2019 Cadillac Escalade дата выпуска и цена

Точное прибытие 2019 Кадиллак Эскалейд по-прежнему под вопросом. Однако мы предполагаем, что он не появится на рынке до конца 2019 года.

Что касается цены, то нам стало известно, что она должна быть похожа на цену предшественника, который сейчас стоит около 75 000 долларов, а может даже дойти до $ 100 000.

pechaleavto.ru

Cadillac Escalade Hybrid – эскалация электричества

 

 

 

Огромный значок на задней двери с надписью «Hybrid» смотрится как провокация. Обычно, учащенно биться сердца водителей заставляет низкий баритон V8 и запах горячего масла, а не скупые эмоции от электромобилей. Главный вопрос, как гибридный Кадиллак Эскалейд воспримут почитатели больших рабочих объемов?

В городском режиме движения гибридный Escalade перемещается за счет электротяги. Два электродвигателя в корпусе коробки передач обеспечивают бесшумное передвижение на низких скоростях. С увеличением скорости в работу вступает 6-литровый V8 мощностью 337 л.с. Во время торможения электродвигатели работают как генераторы, вырабатывая электричество. О текущем режиме проинформирует дисплей на центральной консоли.

В течение большей части времени передвижение осуществлялось по дорогам и шоссе за счет только силы двигателя внутреннего сгорания или в гибридном режиме, и лишь малую часть исключительно за счет тяги электромоторов. Для экономии топлива предусмотрено автоматическое отключение четырех цилиндров, что наблюдалось преимущественно в диапазоне скоростей 70-100 км/ч. При прямом сравнении Escalade с двигателем V8 без гибридной силовой установки, согласно данным производителя, на 100 км потребляет топлива больше на 3,6 литра. Для гибридного внедорожника Cadillac указывает средний расход в комбинированном цикле 10,9 литров на 100 км.

За передачу энергии силовых установок отвечает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка работает ненавязчиво, переключения почти незаметны, а при резком нажатии на педаль газа «автомат» позволяет оборотам двигателя увеличиться вплоть до ограничителя.

Негабаритный внедорожник легко удерживать на траектории. Хорошую управляемость и комфорт обеспечивает «Magnetic Ride Control System» - система управления жесткостью подвески, установленная на передней оси.

Красивый вид со второго этажа огромного внедорожника неразрывно связан с большой снаряженной массой 2,7-тонны. На фоне 5,14-метрового Эскалейд большинство Европейских внедорожников выглядят маленькими. Двухметровая ширина в тесном городском потоке вызывает у водителя опасения за покой окружающих.

Escalade предлагает весь набор удобств, который может предоставить автомобиль такого класса. Внутри ожидаемое бесконечное пространство и толстый рычаг селектора передач на рулевой колонке. Интерьер украшен благородным деревом, кожей и металлом.

Большие кожаные сиденья удобны. На втором ряду спокойно усядутся высокие люди. Скоротать время в длительном путешествии поможет развлекательная система, установленная на потолке. На третьем ряду хватит места для двух пассажиров среднего роста.

Места в багажнике Cadillac Escalade так много, что нет необходимости складывать спинки задних сидений. Правда с учетом того, что третий ряд сидений будет предварительно извлечен из внедорожника. Иначе места для перевозки вещей окажется слишком мало. Максимальный объем погрузочного пространства со сложенными сиденьями второго ряда составляет колоссальные 3084 литра. Если и этого недостаточно, можно воспользоваться возможностью буксировать прицеп массой до 2085 килограмм. Модификация с бензиновым двигателем без гибридной установки может потянуть прицеп массой до 3100 кг, что чуть больше того, на что способны остальные внедорожники подобного размера.

Окружающие восхищаются большим Кадиллаком, как и любым другим американским автомобилем. Особенно высоко был оценен сочный звук бензинового V8. Но для повседневной эксплуатации гораздо практичней будет более экономичный автомобиль. Как раз для этих целей и подходит гибридная модификация Эскалейд. Однако повседневная практичность нивелируется трудностями при поиске свободного места на парковке.

Технические характеристики Cadillac Escalade Hybrid

Двигатель: гибридная силовая установка из 8-цилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов, рабочий объем – 5967 куб.см, мощность – 337 л.с., крутящий момент – 495 Нм.

Размеры: длина – 5142 мм, ширина 2008 мм, высота 1887 мм. Объем багажника – 98-1707 литров. Масса – 2779 кг.

Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Средний расход топлива – 10,9 литра. Емкость топливного бака – 98 литров.

 

vvm-auto.ru

Все модификации Cadillac Escalade I

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины – уважают.

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины – уважают. Неудивительно, что автомобилей из Америки к нам попадает больше, чем в любую другую страну Европы.

Основу парка американских авто у нас составляют не седаны и не вэны, а внедорожники. В начале 90-х Cherokee и Grand Cherokee, Ford Explorer, Chevrolet Blazer быстро обрели в России массу поклонников – комфортабельная неубиваемая подвеска, мощный и некритичный к качеству бензина двигатель, кожаный салон, кондиционер и множество других казавшихся волшебными опций не могли не прийтись по вкусу российским нуворишам. С того времени рынок существенно изменился. Администрация президента ввела моду (и по сей день актуальную) на Gelandewagen, появилась куча «японцев», в том числе с американской родословной, начался бум «паркетников». Впрочем, устойчивый спрос на «настоящие» американские внедорожники сохранился.

Между тем в Америке появилась новая разновидность внедорожников «спортивно-хозяйственного» назначения (SUV – Sport Utility Vehicles) – элитного, представительского класса. Их производством занялись престижные отделения Ford и General Motors. Пионером в 1997 году стал Lincoln Navigator, сработанный на базе Expedition (люксовый внедорожник, аналоги от GM – Chevrolet Tahoe с близнецами). Поначалу это воспринималось негативно: мол, не «линкольновское» это дело – «горшки обжигать». Однако вопреки прогнозам Navigator расхватывали, как горячие пирожки, предложение не успевало за спросом. Tahoe соревноваться с ним оказался не в силах. GM ничего не оставалось, кроме как действовать по той же схеме – построить новую модель на готовой базе силами элитного отделения Cadillac. Так появился Escalade.

В 2001 году модель обновили, причем достаточно серьезно (тест первой модели см. в «Моторе» #5, 1999 г.) – учтя критику и пожелания владельцев. (Navigator, кстати, пока выпускается в первозданном виде.) Дизайн кузова решен в новом кадиллаковском стиле, первым носителем которого был концепт Cadillac Evoq. От также обновленных Chevrolet Tahoe/GMC Yukon автомобиль теперь отличается капотом, передними крыльями, задней дверью, бамперами, пластиковыми накладками на крыльях и дверях, светотехникой. Все это выполнено в уже упомянутом стиле со свойственными ему острыми гранями. Большие «прозрачные» фары зрительно увеличивают высоту капота, передок кажется более массивным. Есть и другие отличия – по мелочи, вроде хромированных накладок. Ну и, конечно, не обошлось без огромных эмблем-гербов и столь же впечатляющих размеров хромированной надписи «Cadillac Escalade».

Мелкая пакость – рельсы/лыжи на крыше, верхний багажник то есть. Пластмассовые заглушки в передних торцах лыж имеют склонность вываливаться на первом же ухабе. В салоне сообщили, что изготовитель об этом недостатке знает, и беспрекословно заменяет возвращенный ему багажник на новый, из которого заглушки тоже вываливаются. И так далее...

Машина, которую выкатили нам на тест, была окрашена бежево-золотистым металликом – смотрится необычно и празднично, не в пример строгим черным Escalade, которые неизменно встречались мне ранее. Внутрь попадаешь без труда – проемы очень большие. Оси петлей дверей-ворот наклонены – открыв дверь на 1/3, ее можно отпустить: до конца она распахнется сама, ударившись об ограничитель. Если открывать дверь изнутри, то с непривычки ее буквально вырывает из рук. А вот закрываются двери четко, ничего не скажешь. Очень кстати пороги – из-за большого дорожного просвета без них забраться внутрь было бы непросто. Правда, они показались хлипковатыми – прогнулись под весом тела.

В салоне изменений тоже хватает. Новые сиденья. По сравнению с предыдущими «диванами» их можно назвать спортивными и, учитывая качество отделки, шикарными. Кроме обычных электрорегулировок имеется пневмоподкачка поясничного подпора и боковой поддержки. Есть память на две настройки.

Доступ ко всем органам управления весьма легкий. Селектор АКП по-прежнему на руле, и к нему за время теста я так и не смог привыкнуть. Руль выставляется по высоте и по длине, дизайн самой баранки не изменился. Несколько старомодно выглядит передняя панель – большая, угловатая, как на «американцах» начала 90-х. Приборы такие же, как на Tahoe, только обрамлены алюминиевыми кольцами. Вообще, что касается салона, то Escalade мало чем отличается от Tahoe, и чтобы придать интерьеру «люксовости», использовали деревянные вставки (точнее, имитацию) на руле, дверях, передней панели и центральной консоли. Консоль, кстати, иная, нежели на Chevrolet.

Как это и свойственно американским моделям, комфортабельности салона уделено особое внимание. Встроенные в сиденья подлокотники, обилие подстаканников и всевозможных емкостей, многофункциональная «тумбочка» между передними креслами, которые снабжены подогревом и вставками из перфорированной кожи (чтобы летом не потеть), кондиционер (управляется тремя поворотными переключателями)... Во втором ряду даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях места предостаточно. К услугам задних пассажиров – автономные климат-контроль и освещение, опять же подстаканники и подлокотник с ящиком.

Предыдущий Escalade упрекали в отсутствии третьего ряда сидений (здесь он проигрывал Navigator – у того семь мест). Теперь он есть, и, в принципе, в машине могут разместиться даже восемь человек. Однако доступ туда неудобен – необходимо полностью сложить часть (1/3 или 2/3) второго ряда. Для этого сначала нужно опрокинуть вперед подушку, а затем опустить спинку (хорошо хоть, что подголовники снимать не надо – они автоматически откидываются назад). Операция достаточно сложная. Возможно, по этой причине, а еще и из-за немалой стоимости, в Tahoe третьего ряда нет.

Багажный отсек Escalade при сложенном третьем ряде сидений огромен. Если же его снять, а второй сложить, то получится уже не отсек, а целый грузовой кузов. Для облегчения погрузки мелочей заднее стекло открывается отдельно от двери. Наверное, в расчете на женщин, которым наверняка непросто закрывать пятую дверь, поднятую мощными пружинами. Чуть не забыл о «музыке» – в Escalade стоит стереосистема Bose с кассетной декой, CD-чейнджером, десятью динамиками и сабвуфером.

Что касается технического оснащения, то здесь тоже есть о чем поговорить. Во-первых, моторы. На смену устаревшему прожорливому Vortec V8 объемом 5,7 л и мощностью 285 л.с. пришли обновленные двигатели того же семейства. Vortec 6000, 6-литровый и 345-сильный, обладает поистине «танковым» крутящим моментом – 516 Нм. Это самый мощный мотор из всех, когда-либо устанавливавшихся на внедорожники. Его используют только на полноприводных Escalade – именно такой нам и достался. Есть еще двигатель объемом 5,3 л и мощностью 285 л.с. – им оснащают заднеприводные Escalade и все Tahoe. Все автомобили комплектуются 4-диапазонным адаптивным «автоматом». Привод постоянный полный с распределением крутящего момента по осям в соотношении 38:62, блокировки и понижающие передачи отсутствуют – никто на Cadillac грязь месить не будет.

Во-вторых, обновили подвеску, заменив задние рессоры на пружины. Все четыре амортизатора теперь активные – с переменной жесткостью, контролируемой электроникой (как на больших седанах Cadillac). В-третьих, на Escalade теперь есть система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, действующая по принципу подтормаживания проскальзывающего колеса. Система работает как на активную безопасность, так и на проходимость.

Двигателя практически не слышно, вибраций вообще никаких. Динамика – «с места в карьер», на первой передаче крепко вжимает в кресло, затем интенсивность разгона плавно снижается – но стрелка спидометра к тому времени уже переваливает за отметку 150. Заявленные 8,6 сек. до «сотни» маскируются большой массой и отличной шумоизоляцией автомобиля, скорость не ощущается.

Этой громадиной очень просто управлять. Руль легок как на месте, так и в движении. Габариты легко читаются благодаря четко обозначенным углам (спасибо «рубленому» дизайну). Обзорность – «высоко сижу, далеко гляжу», как и положено внедорожнику. Лобовое стекло несколько заужено высокой передней панелью и низкой кромкой потолка. С задним ходом никаких проблем – большие внешние зеркала автоматически «наводятся» на задние колеса. В крайнем случае поможет ParkTronic.

Подвеска «проглатывает» буквально все, что ей предлагает дорога, комфорт – «кадиллаковский». При торможении Escalade сильно клюет носом, в поворотах заметно кренится. А вот продольной и поперечной раскачки нет – вопреки ожидаемому. Даже при сильных кренах машина остается под контролем, тем не менее пошустрить желания не вызывает.

Тормоза неплохо справляются с тремя тоннами веса, но чувствуется, что дается им это непросто. АБС срабатывает чуть раньше, чем того ожидаешь. Усилие на педали довольно приличное и по сравнению с рулем кажется великоватым.

Что такое Cadillac Escalade? Раньше это был просто Chevrolet Tahoe с максимальным набором опций, насильственно включенных в стандартное оснащение. Теперь Escalade – самостоятельная модель. Высокий комфорт, отличная шумоизоляция, ураганная динамика, мягкая подвеска и сносная управляемость, за все – $86 тыс. Немало. Но ведь это – Cadillac.

www.avtodex.ru

Все модификации Cadillac Escalade III

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

С автомобилями проще. Одна модель, воплощаясь в разных поколениях, через какое-то время может измениться до неузнаваемости. Однако время это, как правило, весьма продолжительное. У Cadillac Escalade столько времени явно не было.

Впрочем, хотели ли таких изменений его создатели? Ведь если объективно, эта черная туша – средоточие противоречий. Escalade – это громоздкость, исключительный аппетит (хорошо, что в еде неразборчив), невнятная управляемость и, как следствие, неприспособленность к городским условиям, для которых он предназначен. Неужели создатели об этом не знали? Знали, и не хуже нашего. Просто у них другой взгляд на вещи. И с помощью модели Escalade они пытаются доказать его адекватность.

В понимании американцев дорогой городской внедорожник должен быть именно таким. Если речь идет о габаритах, то непременно огромным – прежде всего широким. Когда я впервые оказался рядом с Escalade, мне вспомнилось первое знакомство с Hummer h3. Такой же исполин. Недостатки размера – некоторые затруднения при парковке и в движении на высокой скорости, но, конечно, есть и ряд неоспоримых преимуществ. Главное – вас боятся другие участники движения. Проблема перестроения решается еще до ее возникновения – все давно заметили огромный внедорожник и готовы его пропустить.

По мнению американцев, габаритный дорогой внедорожник должен к тому же иметь броский дизайн, с множеством хромированных «побрякушек». Я отлично их понимаю. Если бы в нашей стране жило столько афроамериканцев и прочих граждан с дикими взглядами на стиль, пришлось бы учитывать их пожелания. Впрочем, мнение россиян о стиле нового Escalade, в целом, позитивное. Силу и мощь в нашей стране уважают – вид необъятного передка с широченным прямоугольником фирменной решетки действует безотказно. Остроте восприятия способствуют трехсекционные вертикальные фары.

«Лицу» добавляет выразительности низкий бампер. Эффектно, но я был неприятно удивлен, когда, съезжая задним ходом со средней величины бордюра, задел его спойлером. Геометрическая проходимость, определенно, сильно пострадала в угоду красоте. Впрочем, к чему она, эта проходимость? В Америке для бездорожья Cadillac не покупают!

После передка боковины слегка обескураживают – их словно взяли у старого Chevrolet Tahoe. Поверхности с арками прямоугольной формы не хватает пластики. Да и 18-дюймовые диски теряются на фоне огромного кузова. Здесь явно необходимы колеса на 2 3 дюйма больше. И обязательно хромированные. Лишь прорези в передних крыльях пытаются оживить картину.

Да и сзади машина выглядит несколько уныло. Отчасти дело поправляют необычные фирменные вертикальные фонари и громадная эмблема Cadillac на пятой двери. Ну и, конечно, обилие хрома. Как без него? Хром настоящий, покрытие семислойное. Блестит как надо!

Американцы, наконец, осознали, что их понятия о дорогом интерьере давно не удовлетворяют даже запросам чернокожего населения. И приняли меры. По-моему, Cadillac Escalade – первый заокеанский представитель люкс-сегмента, чей салон практически без натяжек соответствует строгим европейским критериям. Коллега по цеху, STS, недавно побывавший у нас в гостях, этим похвастаться не мог.

Передняя панель имеет спокойные очертания – вполне по-американски. Однако она уже не выглядит примитивно, тут можно говорить о стиле. Пластик приятный на ощупь, упругий. Причем не только в верхней части панели, но и снизу, а также в отделке дверей. Большие деревянные площади не режут глаз – фактура симпатичная, дерево в салоне Escalade выглядит уместно. У автомобиля удобный руль с комбинированной (кожа и дерево) отделкой, хорошо спрофилированные кресла, красивые приборы с синими стрелками. Диапазон регулировок сидений достаточный, однако баранка настраивается только в вертикальной плоскости – это минус. Приходится двигать педальный узел.

Кресла разделяет широченный подлокотник. Пожалуй, это единственный элемент в салоне, который напоминает о гулливерских габаритах машины. Внутри не возникает ощущения большого простора. Но, объективно, пятеро взрослых размещаются на двух рядах вполне комфортно. При этом передний пассажир может пожаловаться на тесноту в ногах – низкий перчаточный ящик упирается в колени. Автомобиль длинный, и это позволило разместить два дополнительных удобных кресла. Однако там будет лучше сидеться низкорослым людям.

Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, раздельным подогревом подушки и спинки (интересно, зачем?). Климат-контроль – раздельный для передних пассажиров и общий для второго ряда. В центральной консоли два слота – один для DVD, другой для CD-чейнджера на 6 дисков. Задним пассажирам дано право управлять аудиосистемой и подогревать себя посредством кресел. На потолке – 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также, в передней зоне, кнопки складывания кресел второго ряда. Нажал раз – ухнув, упала спинка, нажал два – спинка вместе с подушкой послушно прижимается к передним сиденьям. Увы, вернуть все на место можно только непосредственно силой рук.

Лаконичная консоль выполнена из ладного на вид черного пластика. Но есть минус – трудно управляться с мелкими кнопками климат-контроля в нижней части. Зато сверху стильные прямоугольные часы (с двумя цифрами – 9 и 3).

Обновленный V8 имеет на 200 «кубиков» больше (теперь – 6,2 л), чем прежний мотор, и обзавелся изменяемыми фазами газораспределения VVT. Блок цилиндров уже не чугунный, как раньше, а из алюминиевого сплава. Принятые меры позволили снять с двигателя 403 силы и 565 Нм. Помогает мотору новый щестиступенчатый «автомат». Показалось, что он немного запаздывает при переключениях вниз. В любом случае прогресс по сравнению с предшественником налицо – у того и вовсе было четыре ступени. АКПП управляется подрулевой «кочергой», которая имеет забавный механизм ручного переключения – на торце рукоятки имеется маленькая двуплечая кнопка с символами +/-. Предположу, что прок от нее будет только на бездорожье. На трассе и в городе пользоваться неудобно.

Динамике Escalade позавидует иная спортивная машина. 6,5 секунды до «сотни» – это не шутки. Особенно на таком гиганте! А какой злобный рокот оглашает округу, когда машина рвется вперед! Уверенно и легко Cadillac достигает максимальной скорости 180 км/ч (ограничена электроникой). Я разгонялся до этого показателя и понял, что он критический. Быстрее будет просто опасно.

Чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое, нужно 3,4 оборота баранки. Крутить ее придется часто, чтобы заправлять большой автомобиль в повороты. Иногда, при особо быстром вращении, производительность гидроусилителя падает, и рулежка требует дополнительных усилий. Неприятно. Обратная связь чисто символическая, в вираже ее приходится нащупывать. Неважно обстоят дела и при скоростном движении по трассе – «фидбэк» исчезает полностью. Когда стрелка спидометра прошла отметку «140», вести Escalade надо внимательнее – постоянно требуются подруливания. А «ноль» пустой-пустой…

Тем не менее американцы говорят об улучшениях в ходовой части. Новая рама на 49% жестче на скручивание, чем у предшественника. Изменения коснулись передней подвески – теперь амортизаторы находятся внутри пружин. Доработана задняя «пятирычажка», расширена колея – спереди на 76,2, сзади на 25,4 мм. Подвеска в базе оснащается полностью автоматической системой регулируемых амортизаторов Road Sensing, которая постоянно меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова. Жаль, что на деле чувствуется лишь вспомогательное действие системы. Машина кренится и задирает нос при резком разгоне – Road Sensing лишь частично устраняет эти недостатки. Справедливости ради замечу, что с вертикальной раскачкой подвеска справляется хорошо.

Зато если ехать спокойно, Cadillac доставит большое удовольствие. Стоит чуть замедлиться, и там, где до того удары рождали вибрацию неподрессоренных масс, Escalade понесет седоков, не нарушая их покоя. Кроме того, он порадует отличной аудиосистемой и первоклассной шумоизоляцией. На трассе автомобиль невозмутимо идет на крейсерской скорости в 120 км/ч, не утомляя водителя. А пассажиры и вовсе светятся от счастья.

Возможно, когда-нибудь, через 20–30 лет, я сяду в новое поколение Escalade. Я не изменюсь за эти годы – времени не хватит. А вот Cadillac, глядишь, станет совсем другим. Например, гибридным кроссовером с острой управляемостью. Естественно, я не удивлюсь этому. Как не удивился и сегодня, поняв, что новый Caddy сохранил фамильные черты. Сильная это вещь – наследственность.

www.avtodex.ru