KIA Rio gray carbon 1.4 comfort › Бортжурнал › Защита картера двигателя. Часть 1. Carbon защита двигателя


Защита картера CARbon (композит) — бортжурнал Skoda Yeti 2012 года на DRIVE2

Предыстория:На предыдущем авто WV Bora защиты не было (пластиковый пыльник — кстати покрывал весь моторный отсек, а не как у нас только половинка).

Штатный пластиковый пыльник

Конечно клиренс у неё тоже заметно меньше. Так вот практически первая вылазка на природу закончилась "масленым следом" за авто. Был пробит картер! Сваркой и горьким опытом была установлена железная защита. Которая спустя 1-2 года на нашей Питерской дороге была деформирована и "масленый след" часть 2 :)

Вот и потеплело. На майские праздники буду открывать дачный сезон. Это под Псковом ~ 250 км езды. А там дороги далеко не очень.

Имея горький опыт я установил защиту двигателя. Соответственно выбрал композитную, т.к. железо деформируясь сильно не спасает, а композит к деформациям попрочнее будет. И дорожный просвет меньше съедается, чем у железяка.

Остановился на защите CARbon компания ООО «ЭКС»autotank.ru/production/318-skoda-yeti.html

Композитная защита CARbon

В розницу ребята не торгуют, продукцию реализуют через официальных дилеров.Где ценник с установкой 6800-8900 руб

Я приобрёл за 4200р и установил за 600р

Установить можно и самому, только надо машину где-то поднимать.

Защита при наличии опыта установки подобных может и ставится за 5 мин, но в сервисе опытными ребятами при наличии инструкции по установки возились более получаса.

Инструкция

Защита встала как влитая :) Закрыла весь моторный отсек.Крепится она к поперечной балки (в комплекте) на которую и опирается. В отличии от некоторых других, которые крепятся с переде в двух точках и опирается на кузов.Так же защита, спереди, имеет ряд отверстий для осуществления вентиляции под моторного отсека.

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 2500 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Композитная защита картера — новые технологии на страже прочности! 

Композитная защита картера — это деталь, которая служит для предотвращения повреждения масляного картера и других конструкций, которые расположены в нижней части подкапотного пространства, а также не дает попадать грязи, камням и воде под капот автомобиля при передвижении по неровным дорогам или в плохую погоду.

1 Правильный выбор защиты двигателя

Лишь на первый взгляд может показаться, что выбор этой детали не представляет особых трудностей, но на практике необходимо учитывать множество факторов: конструктивные особенности, материал, способы крепления и т. д. На некоторых моделях современных автомобилей заводом-изготовителем предусматривается небольшая штатная защита двигателя и подкапотного пространства из пластика, которая при необходимости глушит энергию небольшого удара посредством своей механической деформации. Чаще всего она изготавливается из карбона или АБС-пластика.

Защита картера из карбонаРекомендуем к прочтению:

Виды присадок в масло двигателя и их функции

Самостоятельный тюнинг ВАЗ 2105 Качественное моторное масло Шелл

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль

Плотность обычного тосола

Поэтому при выборе защиты масляного картера двигателя важно учитывать наличие заводской детали и выбирать такую, которая не будет препятствовать характеристикам пластика на деформацию, предусмотренного производителем авто. Наиболее частые материалы для защиты двигателя:

нержавеющая сталь (2 или 3 миллиметра толщиной),

алюминий (с магниевым сплавом для увеличения прочности и придания дополнительной эластичности),

титан (самые прочные и дорогие виды защиты картера двигателя из металла),

композитные материалы (углепластик, различные виды стеклопластика, карбон или кевлар).

2 Особенности популярных видов защиты картера

Самыми распространенными видами таких деталей является стальная защита картера, которая изготавливается из прочной 2-миллиметровой стали. Такой материал успешно защищает картер двигателя при столкновении с препятствиями на дорогах и предотвращает попадание грязи и влаги. Среди плюсов подобного варианта можно выделить невысокую стоимость, простоту в изготовлении своими руками и ремонтопригодность (возможность быстрой рихтовки), однако стальная защита подвержена коррозии и не прослужит долго без должного ухода или покраски. Изделия из стали и других видов металла используются теми, кто часто передвигается по бездорожью, а на некоторые внедорожники устанавливается стальная защита шириной 3 миллиметра из усиленной стали.

В последние годы все чаще выбор автолюбителей падает на модели из композитных материалов. Такие детали обладают высокой прочностью, еще более низкой стоимостью, чем стальные и алюминиевые, и достаточной долговечностью при использовании как в городских условиях, так и в условиях бездорожья.

Модель из композитных материалов

При изготовлении композитной защиты картера используется специальная технология с изменениями и дополнениями (в зависимости от конкретного материала), при которой несколько слоев (обычно 5–6) из волокна армируются между собой при помощи специальной смолы (полимеров). Такая технология позволяет получать на выходе очень прочный материал, недаром именно композитные детали используются при производстве болидов Формулы 1, а также в космической промышленности.

Среди основных преимуществ композитной защиты двигателя:

обтекаемая и эластичная форма, которая позволяет повысить эффективность в сравнении с металлами и увеличить площадь защиты картера,

высокая жесткость и показатель удельной прочности при невысоком весе детали (не более 10 килограмм),

на таких деталях не остается последствий так называемых остаточных деформаций, чего нельзя сказать о металлических защитах,

высокие физико-механические характеристики, стойкость к высоким и низким температурам, неподверженность коррозии и другим химическим изменениям,

возможность моделирования индивидуальной геометрической формы с обтекающими элементами любой сложности,

отличная шумо— и виброизоляция материала и др.

Таким образом, при выборе защиты для картера мы рекомендуем обращать внимание именно на модели из композитных материалов, при правильном подходе можно подобрать оптимальную модель с хорошим соотношением цена-качество. Далее рассмотрим основные отличия композитных материалов, из которых изготавливается защита картера для современных автомобилей.

3 Использование композитных материалов для защиты двигателя

Стеклопластик — самый распространенный и доступный вариант защиты картера. При производстве ткань (кварц) служит армирующим материалом, который прочно соединяется с различными полимерами. Такие детали самые тяжелые среди других из композитных материалов. Стеклопластик обладает влагостойкостью, низкой теплопроводностью и относительно высокой прочностью (для сравнения, прочность 2-миллиметровой стали в 3 раза выше).

Защитная деталь из стеклопластикаКомпозитная защита картера из карбона (углепластика) стоит довольно дорого за счет высокой технологичности и стоимости самого материала. При изготовлении требуется более сложное оборудование, при этом их отличительной особенностью можно назвать высокую эластичность и стойкость к вибрациям, легкий вес (в несколько раз легче стали) и высокую прочность.

Карбон из-за высокой стоимости чаще всего применяют при изготовлении корпусов и защит для гоночных автомобилей или при дорогостоящем аэродинамическом тюнинге.

Но самый главный недостаток карбона — это невозможность восстановления. Если деталь из карбона пробита в какой-либо точке, ее придется полностью заменить. Выбирая защиту из карбона, ни в коем случае не покупайте дешевые варианты неизвестных производителей, при несоблюдении технологичности производства она будет не прочнее обычного пластика и быстро деформируется и выйдет из строя.

Изделия из кевлара (пара-армида) обладают высокой механической прочностью за счет особенностей материала. По сравнению с другими видами композитных материалов для защиты двигателя, кевларовые детали обладают самой высокой химической и термической стойкостью; прочностью, которая превышает прочность карбона в 2,5 раза и высокими амортизирующими свойствами. Защита двигателя из кевлара на данный момент самая дорогостоящая из всех представленных видов, однако повредить ее, передвигаясь по обычному бездорожью, практически невозможно. Производством защит двигателя из кевлара занимается американская компания DuPont и южнокорейская фирма Heracron.

auto.rambler.ru

Защита двигателя CARBON — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Три года отъездил с "бутербродом" защиты двигателя — штатный дизельный пыльник и стальной Alfeco. Всё пообтерлось, пооборвалось, поржавело. Пару раз красил стальную — уже не хотелось с железкой возиться. Композит от АвтоЩИт не устраивал по причине открытых ушей около буксировочных петель (не очень хотелось колхозить) ну и ценник влупили производитель под 6100р на автодоке и 6500 напрямую…Выбор однозначно пал на Питерскую CARBON от Поликома. 3979р за саму защиту (сейчас скидки 30% на наш Tucson) и 535р отдал "Деловым линиям". Защита отличная, встала легко. Скидывается — накидывается просто в 5 минут, вес вообще не чувствуется (по сравнению с железякой). По пути поменял переднюю опору двигателя, т.к. надрываться стала и всё время на яме перед глазами маячила…Мерил около заднего крепежа самые низкие точки- было 12см, стало 11,5 см. Из-за того, что защита немного выпукла вниз, по центру просвет 11см. Проставкам быть — пару сантиметров накину, когда стойки полезу менять.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 514 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита картера двигателя. Часть 1 — бортжурнал KIA Rio gray carbon 1.4 comfort 2016 года на DRIVE2

Долго выбирал себе защиту. На emex даже была защита типо "оригинальная" за 1500, но на деле пришел забирать rival. От нее отказался, так как были отверстия под смену масла и т.д. из-за чего теряется жесткость всей конструкции.Заказал AБС-дизайн, но по прошествии нескольких дней поставщик сообщил, что ее нету в наличии.Решил посмотреть alfeco. Сталь 2 мм, хорошие ребра жесткости, нету отверстий с заглушками для смены масла — вообщем то, что я искал. Заказал. Прошло 3 дня, захожу на сайт, а заказ отменен и висит сообщение от менеджера. Оказалось поставщик изменил срок доставки на 2 дня, о чем сообщил менеджер. Если меня все устраивает — нужно сделать заказ снова.Сегодня позвонили, сказали пришла. Я облегченно выдохнул, но оказалось зря. Пришел, смотрю, а там опять защита с отверстиями. Не стал ругаться, выяснять отношения, просто взял и ушел, ибо терпения уже нету с ней. Буду устанавливать в ближайшее время.Всем спасибо, что заглянули и прочитали много буковок)

P.s защита ALFeco ALF1024ST

Цена вопроса: 1 181 ₽ Пробег: 6100 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Карбоновая защита поддона/картера — DRIVE2

Kasstan был 1 неделю назад

Защита выполнена целиком из углеткани путем вакуумной инфузии с применением температуростойкой смолы с последующим посотверждением. В итоге получается очень жесткая штука! Изготавливаем на любые автомобили, очень актуально для автомобилей где используется алюминиевый поддон, например как на БМВСайт- www.worxhop.net/Группа в ВК- vk.com/worxhopИнстаграм- instagram.com/the_worxhop/

3 года Метки: карбоновая защита поддона, карбоновая защита картера, карбон, carbon, углеткань, the worxhop

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как выбрать защиту картера — советы на Яндекс.Маркете

Защита картера — это прочный металлический или композитный лист, который при наезде на препятствие принимает удар на себя, защищая моторный отсек автомобиля. Опасные для картера помехи на дороге встречаются нередко — это могут быть бугры, высокая колея, булыжники, арматура, острые камни. Защита также уберегает моторный отсек от грязи, песка и пыли.

 

На сегодняшний день широко распространены следующие материалы для защиты картера: сталь, алюминий и композитный.

Защита из стали характеризуется невысокой ценой и достаточной степенью ударопрочности. Изготавливается из листа толщиной от 1,5 мм до 6 мм. На большинство автомобилей устанавливается 2 мм защита. Защита из стального листа толщиной 3 мм рассчитана на жесткие условия эксплуатации автомобиля с большой массой, например, внедорожника. Дополнительные ребра жесткости увеличивают прочность изделия. Стальная защита не деформирует кузов и выдерживает наезды на крупные и острые предметы. Кроме того стальную защиту можно отремонтировать. Минусами стальных изделий являются их большой вес и подверженность коррозии. Чтобы повысить устойчивость к коррозии, защиту обрабатывают порошковым напылением.

Защита из алюминиевого листа отличается высокой прочностью, небольшим весом и высокой степенью сопротивления коррозии. Вес алюминиевой защиты толщиной 4 мм примерно равен весу 2 мм стальной защиты, но по прочности она  уступает стальной. Такую защиту используют на автомобилях, кузов которых изготовлен из алюминия. Еще одним достоинством алюминиевой защиты является большой срок ее эксплуатации.

Композитная защита состоит из 5 – 6 слоев армирующих материалов, скрепленных между собой смолой. Она не подтверждена коррозии, не разрушается под воздействием внешней среды и хорошо поглощает шум. Толщина композитной защиты — от 6 до 12 мм. При наезде на препятствие она не деформируется и восстанавливает свою форму после удара, однако при серьезной деформации, к сожалению, не подлежит ремонту.

В некоторых видах защиты картера проделывается технологическое отверстие для слива масла из картера, однако при замене фильтра защиту необходимо снимать. Слишком большое количество отверстий в защите ведет к ослаблению ее конструкции.

Каждое изделие изготавливается под конкретную модель автомобиля и устанавливается в штатные места без доработок. Установить защиту картера можно как в сервисе, так и самостоятельно по инструкции. Универсальной схемы креплений не существует, для каждой модели автомобиля монтаж индивидуален. При креплении конструкции важно убедиться в том, что она не мешает работе двигателя или каких-либо других элементов и хорошо закреплена.

Справочная статья, основанная на экспертизе автора.

market.yandex.ru

Защита картера двигателя карбон, изготовление карбоновых деталей на заказ

Карбон – это новейшее углеродное волокно, широко используемое в современном производстве. Современные технологии дошли до той степени развития, что даже автомобильные детали производятся из данного материала.

Давно не новинка, например, защита картера из карбона, и все же он не перестает удивлять и восхищать, как изготовителей изделий, так и покупателей своими потребительскими качествами.

В автомобильной сфере углепластик применяется достаточно широко.

Чаще всего, из него производятся элементы внутренней отделки авто, а также предметы части внешнего оформления.

Надо отметить, что изготовление карбоновых деталей на заказ обусловлено не только его изящным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками.

Особенности производства карбона

Карбоном является полотно, изготовленное с применением углеродных нитей. Из них буквально сплетается ткань, пластичная и в то же время прочная, которой можно придать разнообразную текстуру.

Если посмотреть на нее в срезе, то мы увидим, что внутри углеродных волокон спрятана эпоксидная смола.

Название «карбон» - углеродосодержащая ткань получила от наименования одной из доисторических эпох палеозойской эры.

Технические возможности и преимущества карбона

Несмотря на внешнюю пластичность и хрупкость, карбон по своим техническим показателям даст фору многим металлам:

 

  1. Он совершенно не подвержен коррозии,
  2. Выдерживает нагрев до 2000 градусов,
  3. Уровень прочности на растяжение равен 1800 мПа.

Таким образом, карбон с полным правом можно назвать высокопрочным материалом, способным стать сырьем для различных изделий, в том числе деталей автомобиля.

Согласитесь, что при таких показателях защита двигателя из карбона, более чем уместна.

Сфера применения углепластика

Благодаря высоким аэродинамическим характеристикам и стойкостью к деформациям карбоновые детали на заказ пользуются востребованностью в следующих сферах:

  • Спорт: изготовление инвентаря;
  • Авиация: производство комплектующих для самолетов;
  • Капитальное строительство;
  • Медицина: производство протезов, элементов спецодежды;
  • Космос: изготовление элементов корпуса ракет, производство антенн;
  • Производство бытовой техники: корпуса для мобильных телефонов, ноутбуков, приборов бытового пользования;
  • Автомобилестроение: защита картера carbon, элементы салона и внешней обшивки (бамперы, дверные ручки, антикрылья и т.д.) кузова, производство гоночных болидов.

Использование карбона для автомобилей

Помимо чисто технической функции углеродное полотно является эффектным дизайнерским элементом. Мы рекомендуем его тем, кто ценит неординарный стиль и современные технологии.

Изготовление деталей из карбона на заказ

Хотите обновить дизайн автомобиля и усовершенствовать его конструкцию? В автомастерской Mr. Fetr вы можете заказать производство карбоновых деталей по выгодной цене.

У нас можно купить защиту картера двигателя из углепластика, детали для внутреннего и внешнего оформления кузова.

Все изделия изготавливаются индивидуально для вашего авто с учетом модели, особенностей конструкции, общего дизайна.

Помимо производства, выполняем монтаж элементов.

Стоимость проектирования, изготовления и установки рассчитывается персонально, при личном обращении автовладельца.

Узнать предварительную информацию вы можете у наших специалистов по телефону или онлайн.

Преимущества обращения в Mr. Fetr:

  • Быстрое исполнение заказа;
  • Высокое качество подбираемых материалов и готовых изделий;
  • Аккуратная сборка элементов, максимально бережный монтаж;
  • Широкая специализация и богатый опыт работы мастеров;
  • Работа с автомобилями любых марок;
  • Производство тюнинга любой сложности.

Работаем ежедневно, без выходных.

mrfetr.ru