Mitsubishi Carisma under vinyl › Бортжурнал › Замена передней и задней опор двигателя. Carisma замена двигателя


Замена двигателя — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Заехал на СТО к знакомому заменить сцепление. В процессе заменый нашли подтек масло с лобовых сальников. Для заменый сальников разобрали двигатель. И когда все неполадки устранили и в процессе сборки движка шайба упала на впускную шахту, и не заметили. После того как собрали и завели начал троить, посоветовали заменить свечи…Домой пригнал машину и сам менял свечи. Машина все же троила. Померил компрессию на всех цилиндрах. Все кроме 3 цилиндра показали выше 10атмосферы… В 3 цилиндре не было компрессий. Грешили на клапана. Оказалась что шайба которую уронили в СТО пробил головку и поршень…После решил заменить двигатель. В данный момент ищу привозной двигатель…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma темно-зеленый металик › Бортжурнал › Замена подушек двигателя.

Приветствую Вас мои читатели))Сегодня пойдет описание про замену подушек двигателя(которые стоят на лыже).Со времени покупки постоянно была вибрация при холостых оборотах!Полазив под машиной заметил, что подушка передняя уже не в хорошем состоянии.

Полный размер

Полный размер

Поиск в интернете не дал результатов по подбору такой же подушки!Решил заказать фэбэст, так как техосмотр надо проходить, да и денег как и у всех не как у деда мороза в мешке за плечами))).Пришла вот такая подушка:

Полный размер

Установленная новая

.Но как я понял после ее установки, что она не та, что надо.Нам идет подушка на 1 см ниже цо сайлента, да и сам сайлент должен стоять не так!Поехал в автозапчасти снова и перезаказал на ту, что надо.Пришла та, что нужна:

Полный размер

Справа та, что нам надо.

Та что слева идет на спейстар митсубан, хотя пробивается, что нам подходит, но как показал опыт-нет.Но при установке новой пришлось поработать немножко болгаркой:

Полный размер

Не совпадают отверстия и пришлось выпилить кусок для подгонки по бонку на лыже

Установил 2 подушки на лыжу и затянул болты, крепящие ее.Заднюю подушку решил заменой только сайлентблока.Взял сайлент фирмы RBI

Полный размер

RBI M0929EM-номер ее

Старый сайлент вибил и новый запрессовал

Полный размер

выбивал зубилом и воротком

Полный размер

Старый сайлент был дубовый и с трещинами

Полный размер

Сначала вырезал старую резину и надрезал таким способом оправку сайлента и выбил ее

Полный размер

установка нового сайлента

Полный размер

запрессовывал такой приспособой(подгон деда, старая соковыжималка)

Полный размер

подушка готова

Полный размер

Полный размер

А вот сам сайлент старой подушки, выпал после снятия с машины

В то время у меня возник вопросс к предыдущему владельцу:как так можно запхать не ту подушку и забить на работу двигателя?Все собрал назад и поставил как положено.

Полный размер

задняя на месте

Полный размер

передняя стоит также на месте

Еще(забыл указать):на задней подушке цо сайлента под 10-й болт как и надо, а вот на передней цо на 14,так я вставил кусок шланга в цо, чтобы болт был по центру

Полный размер

втулка в переднюю подушку

После заводки думал что вибрация пройдет, но оказалось, что она прошла, но не до конца, но это лучше, чем ничего!Почему вы скажете брал гавно фэбэст, я отвечу:есть номера сайлентов, которые можно перепрессовать вместо старой передней-сами номера:RBI M09CS3EM0 ,2191025010 HYUNDAI/KIA .Диаметр заднего сайлента-70,5,переднего-80,5.Вот так прошла моя неделя в гараже после работы))

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 › Бортжурнал › Замена двигателя бензонасоса

Ну вот я и пришёл со двора — довольный как слон))). Итак, как и обещал — пишу отчёт).Был куплен сам двигатель бензонасоса Spart FP1073

свежекупленный двигатель насоса)))

, и переодевшись в старые добрые шорты я метнулся во двор с дерзкой идеей внедрить его в свою тачку))). Откинул сидушки, снял накладки порогов, задрал напольный ковер, и отвернув 4 самореза лючка, увидел его шапку во всей красе

О чудо!

. Далее, не останавливаясь на достигнутом, я откинул клемму, 2 шланга и постучав в направлении откручивания крышки(против часовой стрелки) молоточком через деревянную проставочку, открутил кольцо и достал сам погружной бензонасос в сборе:

Рыжик)))

. Слив с него оставшийся бензин в заранее прихваченное с собой ведро, приступил к разборке. Отщелкнув сеточку-фильтр

сеточка-фильтр

, располовинил корпус бензонасоса — всего то 3 пластиковых защёлки

верхняя часть

нижняя часть с обратным клапаном

. Родной двигатель бензонасоса имел на своем теле следующие надписи WALBRO(известнейший американский производитель топливных насосов) 02 ERJ 173 013 99 3M2 PAT №4500270, по котрым ничо не бьёццо(… Увидев, что хомутики на резиновом патрубке стоят ещё родные(одноразовые), было принято решение заменить их на новые, с целью обеспечить минимальную потерю давления в соединениях. Купив 2 хомутика(благо — магазин рядом), решил оставить оригинальные металлические вставочки, во избежание прокалывания патрубка в месте обжима(хомутики внутри довольно угловатые…).

легого)))

конструкшн на патрубке)))

. Поменял двигатель бензонасоса — подошёл без всяких притирок и доработок напильником)))

одинаковы как близнецы)))

подключенный двигатель

. Далее собрал корпус в обратном порядке, отмыл окончательно верх бензонасоса — подготовил к обратной установке.

хранцуз)))

Порядок установки бензонасоса в бак: одеваваем прокладку на корпус бензонасоса и погружаем бензонасос в бак, затем всталяем сначала прокладку в горловину бака, следом аккуратно, чтобы не замять прокладку, вставляем сам бензонасос в прокладку в баке, совмещая метки, потом одеваем фиксирующее кольцо и прикручиваем бензонасос к баку. Оттёр сам бак вокруг резьбы от песка и грязи — нашел установочные метки

метки на баке

, вставил бензонасос, совместив метку на баке со стрелкой на крышке бензонасоса

совмещение меток

, аккуратно заправил резиновую прокладку, отчистил пластиковое фиксирующее кольцо и побрызгал его силиконовой смазкой

не подмажешь — не поедешь)))

для облегчения себе — любимому процесса завинчивания))). Благодаря проведенным операциям закрутилось колечко довольно легко, ну и я для пущей уверенности добил через проставочку чуток))

Итог)

. Прикрутил обратно лючок, собрал инструментарий и решил сразу же опробовать!Обороты стали гораздо устойчивей, на низах и вообще машинка порезвела, появился приятный такой рокот мотора — в опчем я доволен))).

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma уже не classic › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и коробки

Как-то стал замечать, что иногда при запуске двигателя ( именно в момент схватывания ) появлялся глухой стук . И при трогании в горку машину как-то колбасило.Двигатель и КПП крепится на 4-х подушках.Две основные — которые большие и по краям кузоваДве дополнительные — установлены на продольной "лыже". — Я так понял они работают как раз на продольное качение двигателя. В спокойном состоянии нагрузки на них нет.Решил сменить я три подушки : две продольные и одну левую основную. Ни них есть много заменителей. А вот на правую, которая рядом с ГУРом — заменителей нет. Но слава богу она у меня целая )В общем заказал следующие:Patron PSE3796 — опора КПП левая ;Nakayama J5518 — опора двигателя передняя.Отличие от заводской — в конструкции подушки отсутствует железный противовес\упорNakayama J5560 — опора двигателя задняя.

Полный размер

старая опора, которая со стороны КПП. Немного надорвалась и билась своим корпусом об крепление на кузове

Полный размер

старая передняя на КПП

Полный размер

старая передняя, которая на лыже. Сильно износилась, с надрывами была

Полный размер

старая задняя, которая на лыже. Практически целая осталась

В замене особых сложностей не возникло.Снял лыжу целиком, вместе с подушками. Так было проще все монтировать.С правой основной немного повозились, т.к. надо было поддомкратить двигатель с коробкой.А теперь вопрос к знатокам:На лыже установлены две подушки, у обоих одинаковые крепежные болты.Почему же отверстия в самих подушках разные?В подушке, которая спереди стоит оно значительно больше. Причем и у старых, и у новых.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 176000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена мотора отопителя. — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2002 года на DRIVE2

Случилась, лютая по сезону, неприятность. Устал моторчик отопителя, а точнее медь под щетками протерлась до пластмассы. То есть ротор не ремонтопригоден. Встал вопрос замены. Новый — цена дикая. С разборки — кот в мешке. Покурив тему выяснил что ставят BM934. Есть ли такие кто решил сей вопрос?Начну с того что я победил! Теперь что и как было. Изучив предложения моего региона сделал выбор, а именно был приобретен моторчик от хундая ай35.

Полный размер

фото 1

Опять же BOSCH.

Полный размер

фото 2

Он 12-го года и с этого же года лежал без работы. По посадочным местам сошлось на 99,9%, то есть требовалась небольшая доработка, настолько несерьезная что описывать не буду. Донор крутил в противоположную сторону, смена полярности проводов проблему решило. Так же пришлось поменять крыльчатку на родную, что проблем не составило.Со старым приключилось вот что. Стерлись втулки.

Полный размер

фото 3

Не мудрено так как использовался для ремонта мотор торговой марки.

Полный размер

фото 4

Ну и контакты под щетками тоже стерты довольно сильно, хотя тело всего год крутило.

Полный размер

фото 4

Хотя знаком с людьми у кого уже пару лет работает без нареканий. Видимо мне попался кривой. Вот в общем то и все. Всем спасибо.Все хотел дописать и вот. Старый мотор убил резистор. Прикупил с разбора другой. Он немного отличался по распиновки. Все решилось перестановкой клем в плашке разъема. Все работает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma under vinyl › Бортжурнал › Замена передней и задней опор двигателя

Идея о замене пришла давно. Основной причиной были раскачивания машины вперед-назад при езде на "малом газу" (на первой передаче при совсем чуть-чуть нажатой педали газа). Дополнительным основанием замены стала вибрация авто при стоянке на нейтралке с заведенным двигателем.

Для замены были приобретены обе оригинальные подушки:1. Mitsubishi MR 197132 Опора двигателя передняя.2. Mitsubishi MR 102114 Подушка двигателя задняя.

Новенькие, блястят! :)

Дополнительно (на всякий случай) были приобретены оригинальные болты и гайки:3. Mitsubishi M811937 Болт (4 шт).4. Mitsubishi M862188 Гайка (2 шт).5. Mitsubishi M864029 Болт (1 шт).6. Mitsubishi M864030 Болт (1 шт).

Замена не вызвала никаких затруднений, делал один, особо не торопясь, потихоньку снял защиту, ослабил обе опоры. Сперва думал снимать на месте поочередно каждую, не снимая лыжу, но потом понял, что проще будет снять ее целиком вместе с опорами. Вот так выглядили старые опоры на лыже:

Похоже они стоят еще родные. После снятия с лыжи увидел места, в которых сайленты начали рваться:

В уголке начала рваться

И в другом месте она же…

На задней та же ситуация

Она же

Новые подушки прикрутил новыми оригинальными болтами (на всякий случай). Вот так выглядят они на новом месте:

Лыжа с новыми опорами

При обратной установке сперва я повесил на опять же новый оригинальный болт переднюю опору, затем хотел было просто так же и вторую, но не тут то было! :) Так просто от руки она туда не лезла, пришлось под нее ставить домкрат и приподнимать до тех пор, пока отверстия не совпали и болт не прошел :)

Прикрутил лыжу и вдруг увидел причину неработающей лампочки давления масла! :) Каким-то образом проводок вылетел из датчика вместе с клеммой. Откручивать и пытаться ремонтировать не стал, т.к. из-под него уже понемногу сочилось маслице и уже заказан новый датчик, так что потом просто заменю и все :)

В заключении хочу сказать, что замена не решила основную задачу, да и с дополнительной вроде не очень, т.к. совсем от вибрации избавиться не удалось, лишь совсем немного… И теперь вопрос знатокам по поводу основной причины, обозначенной в самом начале: куда еще копать? Раскачивания эти меня уже достали… Чтобы избавиться от них по советам форумчан я и форсунки чистил, и зажигалку уже со свечами поменял и опоры и комплект сцепления… Может еще боковые подушки? Хотя они же влияют на поперечные вибрации и раскачку такую не могут давать? Хелп ми! :(

www.drive2.ru

Замена контрактных двигателей на Renault Scenic, Nissan Primera, Mitsubishi Carisma — AMGAR on DRIVE2

Не секрет, что Технический центр AMGAR выполняет не только сложный тюнинг и комплексную доработку новых автомобилей, но также и ремонт автомобилей любой марки и любого года выпуска. Мы ставим как новые, так и контрактные запчасти на автомобили, тщательно проверяем детали и агрегаты и бережно относимся к Вашим железным коням.

Эта запись будет о замене контрактных двигателей на трех разных автомобилях. Была произведена замена бензинового двигателя на контрактный на Nissan Primera. Замена на контрактный двигатель Mitsubishi Carisma и замена дизельного контрактного двигателя на Renault Scenic. Процесс замены двигателя занимает достаточно времени, так как демонтировать старый двигатель бывает непросто. Процессу могут мешать разные факторы, например «прикипевшие» болты, труднодоступность крепежей и прочее. После снятия двигателя мастер приступает к установке. Когда все надежно закреплено и установлено, осуществляется замена масла в двигателе, масляного фильтра, иногда свечей. Иногда, случается так, что какие-то детали контрактного двигателя неисправны и подлежат обязательной замене. В таком случае, наши специалисты меняют их на новые. Когда все готово, автомобиль запускается и проверяется работоспособность мотора, после чего мы отдаем его клиенту.

Zoom

Nissan Primera

Zoom

Подготовка авто к снятию двигателя

Zoom

Демонтаж двигателя

Zoom

Процесс работы

Zoom

Контрактный двигатель

Zoom

Mitsubisi Carisma в работе

Zoom

Zoom

Zoom

Контрактный двигатель на Mitsubisi Carisma

Zoom

Работы по установке контрактного двигателя на Mitsubishi Carisma

Zoom

Zoom

Zoom

Renault Scenic

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Дизельный двигатель на Renault Scenic

Zoom

Zoom

Замена масла в двигателе

Замена контрактных двигателей мультибренд. Меняем контрактные двигатели на автомобилях любой марки. Наш Технический центр находится рядом с метро Павелецкая. Любые интересующие вопросы Вы можете задать позвонив нам по телефону +7(495)507-90-17.

Мы в интернете:Сайт: amgar.ruInstagram: amgar.ruVK: vk.com/amgarFacebook: facebook.com/AmGar7YouTube: Amgar

www.drive2.com