Skoda Superb Турбо Крокодил › Бортжурнал › О двигателе 1,8 TSI и о его лошадях. Cda двигатель skoda


О двигателе 1,8 TSI и о его лошадях — бортжурнал Skoda Superb Турбо Крокодил 2012 года на DRIVE2

Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ "мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ". Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года

1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/072. Потом его заменили на CDA3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)

CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)Отличие только в программе мозгов и все.

отличия CDAA от BZB:– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм– изменённые поршни– изменённые поршневые кольца– другая технология хонингования– регулируемый масляный насос– вакуумный насос фирмы Ixetic– подающая топливная магистраль (прокладка)– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.

Пробег: 1400 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателя CDA — бортжурнал Skoda Octavia 1.8 E-T IHI 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Случилась в моей жизни неприятность. Вначале осени решил снять логи и так снял, что 3 месяца ездил на автобусе и научился много ходить. Началось все со стука в моторе, происходило это при определенных оборотах, более отчетливо выражалось на сбросе газа. Обращался с данной проблемой в несколько автосервисов: в одном сказали все хорошо, на машине 120 тыс км пробега, что ты хочешь? Так и должно мол быть, официалы вообще сказали- приезжай на эвакуаторе в след раз, когда уже без вариантов, тогда и поможем (правильно, людям нужно помогать))!, воспользуюсь случаем и передам привет "Злате"- официал. дилер шкоды в Нижнем.Возвращаюсь непосредственно к тому моменту, при котором как мне кажется, я немного постарел. Поехали мы снимать логи: подключили "васю", 3 передача, педаль в пол. на 6000 об происходит некий прохруст, затем появился стук, но не тот о котором я писал выше, в обычном режиме, а уже более ярко-выраженный, заставляющий прохожих оборачиваться! И тут я понял — я попал…10 км до дома, я решил все таки доковылять своим ходом, возможно это была моя ошибка.Загорелся чек, вылезли откаты -7.5 по всем цилиндрам. но продолжал тошнить. До места не доехал 1км, остановился по причине сигнала красной масленки. Проверил уровень масла на щупе, его было меньше минимума, хотя изначально был на отметке макс. Позвонил знакомому, дотянули на лямке, тормозов почти нет, плюс испытал что такое крутить руль без усилителя, еле-еле но доплелись. Поменьше бы таких воспоминаний.Следующий этап это выбор сервиса и разбор движка. Сервис выбирал ну очень долго, в итоге остановил свой выбор (по отзыву друзей) на автосервисе "Белый медведь". Созвонился с ними, договорился, вызвал эвакуатор и доставили авто в сервис. В течении недели разобрали двигатель, затем сообщили мне, что могу приехать и полюбоваться. Когда же я примчался и увидел мотор в разобранном виде, последние мои надежды о кап.ремонте и уложиться хотя бы в сотню, развеялись в пух и прах. Картина была такая: Весь двс изнутри в стружке, на одном из шатунов не оказалось вкладыша, его останки застряли в масляном насосе. 3 цилиндр — в царапинах, коленвал — царапины, юбка 3 поршня изношена больше всех, покрытия графита почти не осталось. все остальные поршни и шатуны в нормальном состоянии, кольца (DF-поршни) не закоксованы, До этой ситуации расход масла был примерно 800гр.на 8000км. Постели гбц и распредвалы в задирах. Короче все на свалку. Спросил моториста: если бы сразу заглушил движок, таких бы последствий не было? Он ответил что последствия были бы те же, так как мотор уже застучал на высоких оборотах и картина была бы аналогичной.Далее меня ждал следующий этап — поиск мотора. Звонил по всей России, выбор огромный, ценник варьируется в широком диапазоне 70-200тыс руб! Так же натыкался на заманилово, для неопытных ваговодов, типа 110-120 тыс и у вас почти новый движок с ковкой! Поиски длились около 2-х месяцев. В итоге нашелся человек из Костромы — Михаил, моторист ВАГовсих двс, стал он таковым, благодаря тому, что с его авто, с аналогичным движком, случилась в свое время тоже беда и он решил окунуться в эту тему и сам занялся ремонтом мотора. В начале я немного сомневался (это уже выработалось, когда в течении месяца, в день по 5-10 звонков различным продавцам совершаешь) опыт в знании косяков мотора и какую гарантию в случае чего они на него могут дать я приобрел. По общению научился определять кто есть кто. Через 5 мин после общения я понял, шансов, что этот человек меня обманет и вышлет мне копию того что я собрался выбрасывать значительно меньше. Михаил предложил мне двигатель 2012г с пробегом, по его словам- 45 тыс км., еще посоветовал перебрать его, почистить, как бы обнулить. Подумав несколько дней, я все же решил перебрать мотор, плюсом докупил цепь, натяжители, вкладыши, поршни KS с "правильными" маслосъемными кольцами, форсунками от предыдущего BZB — мотора. Затем отправка запчастей в Кострому и длительные общения по телефону, разъяснения и развернутые ответы на все мои маниакальные вопросы, которые появились в моей голове за время с момента поломки. За дрыгателем ездили с товарищем на его машине, чтобы непосредственно при личной встрече обговорить все детали, да и спокойней как-то )Агрегат установлен, работает все хорошо, стабильно! Михаил, огромное тебе спасибо за работу, за то что всегда был на связи и сдержанно отвечал на все мои мыслимые и немыслимые вопросы!)Про сервис БМ: Всем доволен, навесное промывали кристально чисто, будто себе делали. Так же сдержанно и без упреков выполняли мои просьбы по работе. Ливан, благодарю за твою работу, первый раз так доволен работой сервиса, в данном случае в твоем лице!Обкатка. 1-ый этап обкатки 850 км заливал NGN 0w40, не очень понравилось. Затем MOBIL 0w40 ESP. Проехал не нем около 2000 тыс .в Москву скатался, доволен, на морозе лучше ведет себя (-30) чем NGN.То что упустил: У авто я третий владелец. Второй хозяин авто утаил от меня что машину у первого владельца он забрал с мотором в багажнике ( не воткнутая передача на 8000 тыс об, провернутые вкладыши, задиры в горшке). Движок он перебирал, вопрос:как? сложно сказать кто виновен в данной поломке я, либо тот кто собирал. либо в совокупности. Так же, до того как произошел "бах" с движком, было залито масло Шелл хеликс 5в40 ( Покупал у официальных дилеров). Проехал я на нем не более 7500 и мне оно оч не понравилось когда я его сливал, было жидкое как вода и после 3000-4000 км стало заметно угарать .Стук появился тоже после того как я откатал на нем. В момент поломки, в картере было аддинол 5в40. Так же моя ошибка, как мне кажется, была в том, что я переключал передачи примерно по стрелкам на бортовике, движок внатяг крутил. Сейчас стараюсь менее 2000 об не ездить. И еще очень важный момент — эксплуатация непрогретого авто. Не все знают, что даже при плюсовой температуре на улице, при запуске мотора и в дальнейшем его прогреве, если стрелка датчика ОЖ показывает 90гр, это не говорит о том что температура масла достигла той же отметки, маслу понадобится ещё около 7 минут, чтобы достигнуть рабочей температуры, следовательно это езда не более 2.5 тыс/об на 2-3 передачах, зимой время "щадящего прогрева" увеличивается минимум в 2 раза. В ином случае, износ смазывающихся деталей возрастает в сотни, если не в тысячи раз.

Всем Бобра) Не повторяйте ошибок других!

перед поломкой

Полный размер

форсунки от BZB

Полный размер

KS под 23 палец

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Для тех, кто всё знал, но боялся увидеть (замена ШПГ двигатель 1,8 TSI CDA 2011 г.в.) — бортжурнал Skoda Octavia Scout МУРка Simply Clever 2011 года на DRIVE2

P.S. Информация взята в интернете, текст не относится к моей машине.Но вскоре и мне предстоит сделать тоже самое.Статья носит информационный характер — читать не обязательно, каждый решит сам для себя.

Проблема известная и знакомая многим владельцам авто с двигателем 1.8TSI (CDAA, CDAB): из-за конструктивного просчета (или каким-то другим причинам, мнения есть разные) данный двигатель расходует слишком много масла. У меня авто производства начала 2011 года, т.е. двигатель с поршнями «старого» образца. На протяжении 2011 года у VAG для 1.8TSI было 2 или 3 модернизации, связанных с поршневой группой, и вроде как для двигателей производства конца 2011 и 2012 года проблема масложора не так актуальна (либо еще не набрана статистика).

Итак, что имеем: двигатель 1.8TSI CDAB, пробег 54 000, до этого пробега масложор наблюдался, но по ощущениям был на грани допустимого и повышенного. В основном его я связывал с городской неоптимальной ездой (пробки, двигатель работает в сложном режиме). Но после того, как совершенно неожиданно загорелась «желтая масленка» на приборной панели, при том что последние 3000 км после доливки масла были пройдены в основном по трассе, было решено произвести процедуру взвешивания масла. Поручил это инженеру по гарантии «Автоцентра на Хасанской», благо сама процедура стоит порядка 4000 руб (раньше была порядка 12 000 руб), но это в том случае, если повышенный расход не подтвердится. Процедура сводится к взвешиванию на специальных весах масла, заливаемого в двигатель, и потом аналогично сливаемого с него после пробега 333 (или 1000) км. Далее производится расчет расхода на 1000 км, и если он больше нормы (>0,5 л на 1000 км) ну или где-то на грани, то по согласованию с заводом по гарантии предлагается поменять шатунно-поршневую группу на группу нового образца. Кроме того, меняется маслоотделитель.

Надеюсь, данный фотоотчет будет полезен тем, кто пока не решился на такой сложный ремонт. Но само собой я никого ни к чему не призываю, и более того, пока не ясно поможет ли реально данная процедура решению проблемы масложора. Я решился на это, пока есть гарантия. Плюс получил более широкое представление о своем автомобиле, было интересно! 😉

P.S. Заранее прощу прощения за возможные неточности в названиях и терминах, но из фото скорее всего суть будет ясна. Корректировки приветствуются.

Итак, начнем.

Сначала все стандартно: машина загоняется на мойку, а затем на подъемник.

Начинается подготовка к снятию двигателя (точнее, силового агрегата: двигатель с КПП) с автомобиля:

фото 1

Снимается защита двигателя, подрамник и другие агрегаты, относящиеся к передней подвеске:

фото 2

фото 3

Пока один мастер занимается вышеописанным, другой распаковывает новые запчасти (поршни, шатуны, вкладыши)…

фото 4

фото 5

… и раскладывает их на столе для дальнейшей сборки воедино:

фото 6

Поршни крупным планом:

фото 7

фото 8

Шатуны с вкладышами:

фото 9

Новая поршневая группа после сборки:

фото 10

После отсоединения навесного оборудования, проводов и т.п. двигатель с помощью специального крана снимается с автомобиля:

фото 11

Вид на автомобиль без двигателя

фото 12

Далее от двигателя отсоединяется коробка передач…

фото 13

…и он принимает следующий вид (двигатель + сцепление):

фото 14

Далее снимается сцепление…

фото 15

и двигатель теперь выглядит так:

фото 16

По ходу дела было интересно взглянуть на то, как выглядит турбина…

фото 17

фото 18

Следующий этап: закрепление двигателя на специальном станке для дальнейшей разборки:

фото 19

Далее двигатель увозят на мойку, затем протирают и сушат.

Двигатель после мойки:

фото 20

www.drive2.ru

Памятка по раскоксовке колец двигателей CDA — бортжурнал Skoda Yeti 1,8 2010 года на DRIVE2

(реферат)

Считается, что повышенный расход масла у двигателей CDA при отсутствии иных показаний к капитальному ремонту вызван залеганием маслосъемного кольца и законсовыванием дренажных отверстий вследствие конструктивных особенностей поршня в моторах CDA, выпущенных до конца 2012 г.Промывка (раскоксовка) осложняется тем, что при растворении моющего препарата в масле не-посредственно мойка маслосъемного кольца будет малоэффективной из-за низкий концентраций, а при воздействии сверху, со стороны цилиндра, моющее средство быстро проходит в кар-тер.Предлагается комплексная двухэтапная методика размягчения отложений с их последующей вымыванием.

Этап I. Очистка через масляную систему

1.1. Раскоксовка мотора двойного назначения Ормекс

Раскоксовка (~200 мл) заливается перед заменой в старое масло, желательно смешав с порцией масла, если позволяет уровень, в разогретый двигатель в маслозалив-ную горловину перед поездкой. После ввода препарата двигатель выдерживается 2-3 минуты на холостых и совершается поездка 5-6 км без глушения двигателя; далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме 400…500 км, с ограничением по мощности не более 1/2 допустимых оборотов (2500 об/мин).Настоятельно рекомендуется корифеями раскоксовки (www.drive2.ru/c/470280915482837386/). Вызывает настороженность: 1) отсутствие «раскоксовки Ормекс» в каких-либо магазинах и получение препарата от неофициальных поставщиков, 2) предупреждение на сайте производителя, что «раскоксовка Ормекс» является поддельным препаратом (ormeks.su/ormeks-regiony).

1.2. Быстрые (т.н. 5-тиминутные) и мягкие (длительного действия) моющие добавки.

Быстрые («5-тиминутные») добавки не столько растворяют, сколько отслаивают отложения, которые могут забить масляные каналы. Мягкие (200 километровые) добавки растворяют отложения, но концентрация моющего реагента в них незначительна. Идея состоит в том, чтобы вначале размягчить отложения и только потом отслоить мягкими частицами. Исходя из «неприличного» расхода масла до 1 л на 1000 км, когда необходимость неотложных действия становится для владельца мотора очевидно, можно рекомендовать следующий порядок действий (www.zr.ru/content/article…sla_promyvanije_zheludka/).

Отъездить до загорания «масленки» на приборной панели (т.е., до минимального уровня масла на конце щупа), долить 300 мл длительной промывки, отъездить 150-200 км, после чего масленка опять может загореться, долить 600-900 мл (в зависимости от производителя) быстрой промывки.

Препараты длительного действия.

* Фактически, найдено только «Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung» Liqui Moly, арт.1990 (liquimoly.ru/item/1990.html)Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.Добавки стальных производителей рекомендуется добавлять в масло через 2-3 тыс. км после замены и в этом качестве они больше являются присадками, которые и так уже могут быть в качественных маслах.

Быстрая добавки.

* «Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin», арт. 7592 (liquimoly.ru/item/7592.html).Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance Benzin применяется для усиленной очистки бензинового двигателя при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного бензина.Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!).

* «5-минутная промывка двигателя Hi-Gear», арт. HG2205 (арт. HG2209 удвоенного объема, хайгир.рф/catalog/2/HG2209/.Промывка гарантированно удаляет углеродистые отложения и продукты разложения масла из каналов системы смазки, с внутренних полостей и из поддона картера двигателя.Прогреть и заглушить двигатель; залить промывку в маслоналивную горловину; завести двигатель и дайте ему поработать 5 минут на холостых оборотах. Одна упаковка препарата рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров. Для системы смазки большего объема либо для сильно загрязненных двигателей используйте 2 упаковки средства.

* «10-минутная промывка двигателя c SMT² Hi-Gear» арт. HG2217 (арт. HG2219 удвоенного объема, хайгир.рф/catalog/2/HG2219/).Применяется для очистки каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя; также рекомендуется к использованию перед применением кондиционеров металла. Эффективно и быстро удаляет углеродистые отложения, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод, предотвращает закупоривание масляных каналов, восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец.Прогреть и заглушить двигатель; залить промывку в маслоналивную горловину; завести двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Одна упаковка рассчитана на обработку двигателей с объемом системы смазки 4–5 л. Для промывки сильно загрязненных двигателей допускается использование двух упаковок. При этом необходимо следить, чтобы при заливке промывки не превышался предельный уровень масла в картере, установленный заводом-изготовителем.

Этап II. Раскоксовка в цилиндры

Используется раскоксовка «Гринол Реаниматор», как считающаяся наиболее эффективной (greenol.ru/project/reanimator/).* Прогреть машину, работы проводить в теплом боксе.* Проверить уровень масла, при необходимости долить промывочного масла что бы уровень вышел выше максимума.Гринол Реаниматор опасен для лако-красочного покрытия. По этому с ним надо работать аккуратно и повышать уровень масла в картере. Смешанный с маслом и коксом, Реаниматор уже не так опасен.* Цилиндры следует выставить в один уровень, в каждый цилиндр рядного мотора надо залить по 30…50 мл раскоксовки через свечные отверстия, в V -образные моторы — по 50…100 мл сразу.Раскоксовка начинает просачиваться через компрессионные кольца к маслосъемному и через него, пока оно не плотно прилегает к цилиндру – в картер; попутно раскоксовка вымывает отложение. Поэтому заливать сразу много нет смысла – есть вероятность, что жидкость быстро выльется в картер.* Закрутить свечи и дать подождать 15…20 мин., при этом каждые 3-5 мин аккуратно шевелить коленвал, что бы расшевелить поршневые кольца.* Открутить свечи, проверить щупом уровень жидкости в каждом цилиндре; в те цилиндры, в которых жидкость ушла долить по 30…50 мл, в зависимости от того, столько ушло; повторить предыдущий пункт.Утверждается, что за 30 мин. «Гринол Реаниматор» растворит отложения вокруг маслосъемного кольца и жидкость в дальнейшем уходить не будет.* Долить до 100 мл на цилиндр; оставить «отмокать».Рекомендация производителя — 2 часа. Наблюдения показывают, что полностью нагар растворяется за сутки, не причиняя вреда металлу. Основной критерий при выборе срока — назначение раскоксовка: для профилактики — 2 часа, попытка устранения расхода масла 1 литр на 5 000 км — ночь, 1 литр на 1000 км — на сутки.* В конце рекомендуется не откручивая свечи провернуть колен вал ВРУЧНУЮ, что бы раскоксовка под давлением прошла через кольца и маслоотводные каналы.Иногда так получается сделать — иногда нет, на результат раскоксовки это сильно не влияет, но попробовать провернуть стоит. ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ, крутить стартером — ЗАПРЕЩЕНО, будет гидроудар.* Выкачать остатки раскоксовки из цилиндров.* Продуть сжатым воздухом, прикрыть свечные отверстия ветошью сделать несколько оборотов стартером с открученными свечами.

Этап III. Вымывание грязи

* Закрутить свечи, слить масло, залить промывочное масло.* Погонять 30 мин. на холостых оборотах, можно пару раз кратковременно поднять обороты до 2000, что бы повысить давление в системе.* Слить промывочное масло, поменять масляный фильтр, залить моторное масло.

(фотография — для привлечения внимания)

www.drive2.ru

Замена двигателя Skoda Superb 1.8TSI (CDA) — Север Моторс на DRIVE2

Полный размер

Автомобиль — Skoda SuberbГод выпуска — 2010Двигатель — 1.8 TSI CDAПробег — 154320 км.

Полный размер

Полный размер

Диагностика клиентского мотора показала пропуски зажигания по третьему цилиндру. После замера оказалось, что показатель компрессии в данном цилиндре — 0.После демонтажа двигателя увидели загнутые клапана и перескочившую цепь.

Полный размер

Полный размер

Была произведена установка двигателя, собранного мотористами-профессионалами из нашего технического центра. Данный агрегат имеет состояние номинальное, близкое к новому, для тех у кого на первом месте стоят понятия качество и надежность.1.Новые кованые поршни2.Новые наборные кольца3.Новые вкладыши коренные/шатунные/полукольца КВ4.Новые клапана и сальники впуск / выпуск5.Новые балансирные валы6.Новый узел ГРМ7.Новые прокладки/сальники/манжеты/сетчатые фильтрыКурьерская доставка по Москве и регионам!Бесплатная эвакуация при замене или ремонте!Предлагаем готовые моторы в сборе или можем отремонтировать ваш качественно и в короткие сроки.

Гарантия 1 год или 20000 км!

Полный размер

Полный размер

Технический центр Север Моторсул. Дубнинская, 83Тел.:+7(499)685-18-21

Наша страница на DRIVE2:

4 мес.

www.drive2.ru

Замена двигателя CDA — logbook Skoda Octavia 1.8 E-T IHI 2011 on DRIVE2

Доброго времени суток! Случилась в моей жизни неприятность. Вначале осени решил снять логи и так снял, что 3 месяца ездил на автобусе и научился много ходить. Началось все со стука в моторе, происходило это при определенных оборотах, более отчетливо выражалось на сбросе газа. Обращался с данной проблемой в несколько автосервисов: в одном сказали все хорошо, на машине 120 тыс км пробега, что ты хочешь? Так и должно мол быть, официалы вообще сказали- приезжай на эвакуаторе в след раз, когда уже без вариантов, тогда и поможем (правильно, людям нужно помогать))!, воспользуюсь случаем и передам привет "Злате"- официал. дилер шкоды в Нижнем.Возвращаюсь непосредственно к тому моменту, при котором как мне кажется, я немного постарел. Поехали мы снимать логи: подключили "васю", 3 передача, педаль в пол. на 6000 об происходит некий прохруст, затем появился стук, но не тот о котором я писал выше, в обычном режиме, а уже более ярко-выраженный, заставляющий прохожих оборачиваться! И тут я понял — я попал…10 км до дома, я решил все таки доковылять своим ходом, возможно это была моя ошибка.Загорелся чек, вылезли откаты -7.5 по всем цилиндрам. но продолжал тошнить. До места не доехал 1км, остановился по причине сигнала красной масленки. Проверил уровень масла на щупе, его было меньше минимума, хотя изначально был на отметке макс. Позвонил знакомому, дотянули на лямке, тормозов почти нет, плюс испытал что такое крутить руль без усилителя, еле-еле но доплелись. Поменьше бы таких воспоминаний.Следующий этап это выбор сервиса и разбор движка. Сервис выбирал ну очень долго, в итоге остановил свой выбор (по отзыву друзей) на автосервисе "Белый медведь". Созвонился с ними, договорился, вызвал эвакуатор и доставили авто в сервис. В течении недели разобрали двигатель, затем сообщили мне, что могу приехать и полюбоваться. Когда же я примчался и увидел мотор в разобранном виде, последние мои надежды о кап.ремонте и уложиться хотя бы в сотню, развеялись в пух и прах. Картина была такая: Весь двс изнутри в стружке, на одном из шатунов не оказалось вкладыша, его останки застряли в масляном насосе. 3 цилиндр — в царапинах, коленвал — царапины, юбка 3 поршня изношена больше всех, покрытия графита почти не осталось. все остальные поршни и шатуны в нормальном состоянии, кольца (DF-поршни) не закоксованы, До этой ситуации расход масла был примерно 800гр.на 8000км. Постели гбц и распредвалы в задирах. Короче все на свалку. Спросил моториста: если бы сразу заглушил движок, таких бы последствий не было? Он ответил что последствия были бы те же, так как мотор уже застучал на высоких оборотах и картина была бы аналогичной.Далее меня ждал следующий этап — поиск мотора. Звонил по всей России, выбор огромный, ценник варьируется в широком диапазоне 70-200тыс руб! Так же натыкался на заманилово, для неопытных ваговодов, типа 110-120 тыс и у вас почти новый движок с ковкой! Поиски длились около 2-х месяцев. В итоге нашелся человек из Костромы — Михаил, моторист ВАГовсих двс, стал он таковым, благодаря тому, что с его авто, с аналогичным движком, случилась в свое время тоже беда и он решил окунуться в эту тему и сам занялся ремонтом мотора. В начале я немного сомневался (это уже выработалось, когда в течении месяца, в день по 5-10 звонков различным продавцам совершаешь) опыт в знании косяков мотора и какую гарантию в случае чего они на него могут дать я приобрел. По общению научился определять кто есть кто. Через 5 мин после общения я понял, шансов, что этот человек меня обманет и вышлет мне копию того что я собрался выбрасывать значительно меньше. Михаил предложил мне двигатель 2012г с пробегом, по его словам- 45 тыс км., еще посоветовал перебрать его, почистить, как бы обнулить. Подумав несколько дней, я все же решил перебрать мотор, плюсом докупил цепь, натяжители, вкладыши, поршни KS с "правильными" маслосъемными кольцами, форсунками от предыдущего BZB — мотора. Затем отправка запчастей в Кострому и длительные общения по телефону, разъяснения и развернутые ответы на все мои маниакальные вопросы, которые появились в моей голове за время с момента поломки. За дрыгателем ездили с товарищем на его машине, чтобы непосредственно при личной встрече обговорить все детали, да и спокойней как-то )Агрегат установлен, работает все хорошо, стабильно! Михаил, огромное тебе спасибо за работу, за то что всегда был на связи и сдержанно отвечал на все мои мыслимые и немыслимые вопросы!)Про сервис БМ: Всем доволен, навесное промывали кристально чисто, будто себе делали. Так же сдержанно и без упреков выполняли мои просьбы по работе. Ливан, благодарю за твою работу, первый раз так доволен работой сервиса, в данном случае в твоем лице!Обкатка. 1-ый этап обкатки 850 км заливал NGN 0w40, не очень понравилось. Затем MOBIL 0w40 ESP. Проехал не нем около 2000 тыс .в Москву скатался, доволен, на морозе лучше ведет себя (-30) чем NGN.То что упустил: У авто я третий владелец. Второй хозяин авто утаил от меня что машину у первого владельца он забрал с мотором в багажнике ( не воткнутая передача на 8000 тыс об, провернутые вкладыши, задиры в горшке). Движок он перебирал, вопрос:как? сложно сказать кто виновен в данной поломке я, либо тот кто собирал. либо в совокупности. Так же, до того как произошел "бах" с движком, было залито масло Шелл хеликс 5в40 ( Покупал у официальных дилеров). Проехал я на нем не более 7500 и мне оно оч не понравилось когда я его сливал, было жидкое как вода и после 3000-4000 км стало заметно угарать .Стук появился тоже после того как я откатал на нем. В момент поломки, в картере было аддинол 5в40. Так же моя ошибка, как мне кажется, была в том, что я переключал передачи примерно по стрелкам на бортовике, движок внатяг крутил. Сейчас стараюсь менее 2000 об не ездить. И еще очень важный момент — эксплуатация непрогретого авто. Не все знают, что даже при плюсовой температуре на улице, при запуске мотора и в дальнейшем его прогреве, если стрелка датчика ОЖ показывает 90гр, это не говорит о том что температура масла достигла той же отметки, маслу понадобится ещё около 7 минут, чтобы достигнуть рабочей температуры, следовательно это езда не более 2.5 тыс/об на 2-3 передачах, зимой время "щадящего прогрева" увеличивается минимум в 2 раза. В ином случае, износ смазывающихся деталей возрастает в сотни, если не в тысячи раз.

Всем Бобра) Не повторяйте ошибок других!

перед поломкой

Zoom

форсунки от BZB

Zoom

KS под 23 палец

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Skoda с двигателем cda | Skoda

Разборка Шкода А5 FL 1.8 TSI CDAA, CDA

про цепь в двигателе CDA 1,8 и 2,0 tfsi проверка растяжения

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100%

Купить Двигатель Skoda Superb 1.8 TSI CDAB Двигатель Шкода Суперб 1.8 CDA B Наличие без предоплаты

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Работа двигателя 1.8 TSI (152 л.с.) Шкода Суперб 2013 года

1.8 TSI : правильный вариант проверки натяжителя ГРМ на Skoda/VW/Audi/SEAT

Алгоритм лечения масложора на АУДИ А5 и ШКОДА СУПЕРБ

Установка цепи ГРМ на двигатель 1.8/2.0 TSI GEN3

VW PASSAT съём двигателя 1.8TSI

Также смотрите:

  • Как ремонтировать рулевую рейку Шкода октавия
  • Авто Шкода ветти
  • Размеры гофры для шкоды фабия
  • Колодки бош на шкоду октавию
  • Как снять колесо со шкоды
  • Отзывы автовладельцев Шкода фабия универсал
  • Vin код шкоды а5
  • Подтраивает двигатель на шкоде октавии
  • Экологический класс Шкода йети
  • Замена рычагов задней подвески Шкода октавия а5
  • Инструкция по обслуживанию Шкода йети
  • Концевик багажника Шкода октавия тур
  • Четырехцилиндровый двигатель Шкода
  • Оригинальные детали Skoda yeti
  • Skoda fabia автомат тесты
Главная » Подборки » Skoda с двигателем cda

www.smoov-skoda.ru