Цефиро двигатель


Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 автомат а32, а33 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

С 1988 по 2003 год выпускались бизнес-седаны и универсалы Nissan Cefiro. Автомобиль пользовался популярностью не только в Японии, но и экспортировался в Австралию, Великобританию, Россию. В Европе он известен как Nissan Maksima. Первое поколение производилось с 1988 по 1994 год. Выпуск второго поколения Цефиро длился до 1999 года, после чего вышло третье поколение автомобилей, производство которых шло до 2002 года. В 2003 году изготовление и сборка Ниссан Цефиро прекратилась.

Nissan Cefiro 2 поколение (А32)

Второе поколение Ниссан Цефиро с индексом А32 для японского рынка комплектовалось двумя видами двигателей, работающих на бензине: объемом 2.0 литра (мощность 155 л.с.) и объемом 2.5 л (мощность 190 л.с.). Для российских покупателей предлагался еще один вариант мотора объемом 3.0 л мощностью 193 и 220 л.с. На выбор предлагалась автоматическая или механическая коробка передач.

Отзывы о расходе Ниссан Цефиро II

  • Аркадий, Норильск. Nissan Cefiro 1997 года, мотор 2.0, переднеприводный, коробка-автомат. Когда я ее приобрел, то сразу почувствовал отличия бизнес-класса. Уровень комфорта и комплектация были на высшем уровне. Бензина, конечно, уходит многовато – 12-14 литров, но эта машина того требует.
  • Валентин, Пермь. Три года я уже владею Ниссан Цефиро (1995 г.в.) и пока что всем доволен. Оказалось, что старые автомобили еще как годятся, только надо знать, что брать. Машина очень комфортная, удобная, подвеска мягкая, большой салон и багажник. Расход в среднем 11 л на сотню.
  • Роман, Липецк. У меня Nissan Cefiro 1998 года, 2.5 л, АКПП. Автомобиль приобретался с солидным пробегом, но, несмотря на это, все работало как надо. Сразу видно японское качество. Большие габариты авто не влияют на динамику – разгон что надо. Много места в салоне и багажнике. Расход от 7 л на шоссе до 12 л в городе.
  • Стас, Новгород. Машину я купил в другом городе, и на ней же ехал домой. Хоть она и уже солидного возраста (1996 г.в.), но все работает великолепно. По приезде домой заменил некоторые запчасти по мелочи, теперь Цефиро сверкает как новый. Расход топлива в городе 10-13 литров, на трассе 7-8 литров. Мотор объемом 2.5 л.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Моя первая иномарка, еще и японского производства — Ниссан Цефиро 1998 года с 2-х литровым мотором на автомате. Брал с пробегом 160 тысяч км. Наверное, мне не повезло, ибо в ней сломалось все, что только могло сломаться. Расход бензина доходил до 20 литров! Промучившись 2 года, наконец-то продал.
  • Олег, Балашиха. Nissan Cefiro 1997 г., 2.5, автомат. Купил в отличном состоянии, чистую, ухоженную. Просторный салон с кучей мелочей, вместительный багажник, не шумная, в салоне тишина. Покупкой очень доволен, езжу уже год. Топлива уходит от 8 л на шоссе до 13 л в городе.

Nissan Cefiro 3 поколение (А33)

Третье поколение Ниссан Цефиро обозначалось индексом А33 и комплектовалось такими видами силовых агрегатов: объемом 2.0 л и мощностью 160 лошадиных сил. Этот двигатель сопрягался с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом. Еще один мотор объемом 2.5 л и мощность 210 лошадиных сил шел в паре исключительно с автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Ниссан Цефиро III

  • Григорий, Тверь. Недавно приобрел Ниссан Цефиро 2002 года, 2.0 на автомате. Да, авто уже не первой молодости, но за полгода пользования никаких претензий предъявить не могу: тихая, устойчивая, тяговитая. Комфорт в салоне для водителя и пассажиров. Единственное, что можно отметить из отрицательного – ест много бензина: 15 литров в городе.
  • Сергей, Уфа. Nissan Cefiro 2001 года выпуска, движок 2.0 л, АТ. Владел данной моделью семь лет, после переправы с Японии я был первым владельцем. Металл не ржавеет, я за ним тщательно слежу и все сколы тут же ремонтирую. Салон тканевый, легко чистится. По расходу бензина: трасса – 7 л., город – 10-14 л, зимой до 20 л.
  • Петр, Витебск. 8 месяцев я катался на Цефиро 2001 года. Намучился я с данным экземпляром немеряно! Сравнить его можно только с телегой, которая едет без лошади: все ломается, гремит, у меня кожаный салон, так летом невозможно удержаться, сразу соскальзываешь. Расход вроде адекватный – 10-14 литров, но на фоне всего остального, на него просто не обращал внимание.
  • Владислав, Пятигорск. Я владелец Цефиро 2011 года, 2.0, автомат. Машина сделана как раз для меня – неприхотливая, масла не ест совсем, надежная, поломок практически не бывает, большая, вместительная и комфортная. Расход бензина на то км: по городу до 14 литров, за городом – 7-8 литров.
  • Ростислав, Челябинск. Nissan Cefiro 1999 года, 2.5 л, АКПП. К правому рулю я привык довольно быстро, в остальном машина меня просто радует. Двигатель очень мощный, даже для такой массы, на обгонах очень уверенно себя чувствую, но расход великоват: 13-15 литров в городе. Если ездить спокойно, то можно обойтись 11 литрами.
  • Антон, Москва. Я купил Ниссан Цефиро у второго владельца. Машина 1999 года, мотор 2.5 л, автоматическая коробка. Учитывая его качество, то деньги, которые я отдал, это совсем немного. Взамен получил классную технику, которая за годы своего существования не утратила ни технических, ни визуальных качеств. Максимальный расход топлива зимой – 12 литров с прогревом.

avtozhor.com

nissan cefiro ( ), .

NISSAN CEFIRO EXCIMO NAVI EDITION ( ) 2002.08 GH-A33 150 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO G ( ) 2002.08 GH-A33 150 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO ( ) 2002.08 GH-A33 150 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO ( ) 2001.01 GF-A33 160 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO G ( ) 2001.01 GF-A33 160 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO ( ) 2001.01 GF-A33 160 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO ( ) 2001.01 GF-PA33 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G ( ) 2001.01 GF-PA33 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO L SELECTION ( ) 2000.01 GF-PA33 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO EXCIMO L SELECTION ( ) 2000.01 GF-A33 160 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO L SELECTION ( ) 2000.01 GF-A33 160 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO ( ) 1998.12 CLFUREAA33EDAA 160 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO S TOURING ( ) 1998.12 CLFURTAA33EDAC 160 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO ( ) 1998.12 CLGUREAA33GDAB 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO EXCIMO ( ) 1998.12 CLFUREFA33EDAA 160 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO EXCIMO G ( ) 1998.12 CLFURGAA33EDAB 160 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25S TOURING ( ) 1998.12 CLGURTAA33GDAB 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G ( ) 1998.12 CLGURGAA33GDADA-A 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G V PACKAGE ( ) 1998.12 CLGURGAA33GDAEA-A 210 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO S TOURING ( ) 1998.12 CLFURTFA33EDAC 160 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1998.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO G ( ) 1998.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25S TOURING ( ) 1998.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1998.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 30S TOURING ( ) 1998.01 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1998.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G ( ) 1998.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO ( ) 1998.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1998.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO G ( ) 1998.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 30 EXCIMO G ( ) 1998.01 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1997.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25S TOURING J ( ) 1997.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25S TOURING ( ) 1997.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO G ( ) 1997.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO ( ) 1997.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 INITIA ( ) 1997.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G ( ) 1997.01 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 INITIA ( ) 1997.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 30S TOURING ( ) 1997.01 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO G ( ) 1997.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1997.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1997.01 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1997.01 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 30 EXCIMO G ( ) 1997.01 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO DUAL SELECTION II ( ) 1996.05 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G ( ) 1996.05 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1996.05 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1996.05 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1996.05 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25S TOURING ( ) 1996.05 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 30 EXCIMO G ( ) 1996.05 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO DUAL SELECTION II ( ) 1996.05 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20 INITIA ( ) 1996.05 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO DUAL SELECTION II ( ) 1996.05 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1996.05 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 INITIA ( ) 1996.05 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 30S TOURING ( ) 1996.05 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO ( ) 1996.05 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25S TOURING ( ) 1994.08 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 30S TOURING ( ) 1994.08 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 20 INITIA ( ) 1994.08 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 INITIA ( ) 1994.08 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1994.08 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20 EXCIMO ( ) 1994.08 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO G ( ) 1994.08 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 25 EXCIMO ( ) 1994.08 E-PA32 190 ..4ATFF - , 2495 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1994.08 E-A32 155 ..4ATFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 20S TOURING ( ) 1994.08 E-A32 155 ..5MTFF - , 1995 NISSAN CEFIRO 30 EXCIMO G ( ) 1994.08 E-HA32 220 ..4ATFF - , 2987 NISSAN CEFIRO 25SE M SELECTION HICAS II ( ) 1992.05 E-ECA31 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN CEFIRO SE-T HICAS II ( ) 1992.05 E-LCA31 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SE-T HICAS II ( ) 1992.05 E-LCA31 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO VE ( ) 1992.05 E-LA31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO VL ( ) 1992.05 E-LA31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO VL ( ) 1992.05 E-LA31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SE-T ( ) 1992.05 E-LA31 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO 25SE HICAS II ( ) 1992.05 E-ECA31 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN CEFIRO SE-4 ( ) 1992.05 E-LNA31 205 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN CEFIRO SE-T ( ) 1992.05 E-LA31 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SE ( ) 1992.05 E-LA31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO 25SE M SELECTION ( ) 1992.05 E-EA31 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN CEFIRO SE ( ) 1992.05 E-LA31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO 25SE ( ) 1992.05 E-EA31 180 ..5ATFR - , 2498 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE SV ( ) 1991.08 E-A31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE N ( ) 1991.08 E-A31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING ( ) 1991.08 E-A31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II ( ) 1991.08 E-CA31 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE HICAS II ( ) 1991.08 E-CA31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II ( ) 1991.08 E-CA31 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING N ( ) 1991.08 E-A31 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE N ( ) 1991.08 E-A31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING ( ) 1991.08 E-A31 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING N ( ) 1991.08 E-A31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II ( ) 1991.08 E-CA31 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING SV ( ) 1991.08 E-A31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE ( ) 1991.08 E-A31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE ( ) 1991.08 E-A31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING ( ) 1991.08 E-A31 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO ATTESA CRUISING ( ) 1991.08 E-NA31 205 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE HICAS II ( ) 1991.08 E-CA31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING ( ) 1991.08 E-A31 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II ( ) 1991.08 E-CA31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING ( ) 1990.08 E-A31 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II ( ) 1990.08 E-CA31 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING N ( ) 1990.08 E-A31 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING N ( ) 1990.08 E-A31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II ( ) 1990.08 E-CA31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE ( ) 1990.08 E-A31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING HICAS II ( ) 1990.08 E-CA31 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE HICAS II ( ) 1990.08 E-CA31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING ( ) 1990.08 E-A31 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE N ( ) 1990.08 E-A31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE N ( ) 1990.08 E-A31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING ( ) 1990.08 E-A31 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING HICAS II ( ) 1990.08 E-CA31 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING ( ) 1990.08 E-A31 155 ..5ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE ( ) 1990.08 E-A31 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO ATTESA CRUISING ( ) 1990.08 E-NA31 205 ..4ATFULL4WD - ( 4 )1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE HICAS II ( ) 1990.08 E-CA31 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SPORTS CRUISING ( ) 1988.09 E-RCA31GFS 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO COMFORT TOWNRIDE ( ) 1988.09 E-HA31GAEP 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO COMFORT TOURING ( ) 1988.09 E-RA31GAEP 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SPORTS TOWNRIDE ( ) 1988.09 E-HCA31GAE 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING ( ) 1988.09 E-RA31GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SPORTS TOWNRIDE ( ) 1988.09 E-HCA31GFE 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SPORTS TOURING ( ) 1988.09 E-RCA31GFE 155 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE ( ) 1988.09 E-HA31GFE 125 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOURING ( ) 1988.09 E-RA31GAE 155 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING ( ) 1988.09 E-RA31GAS 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SPORTS CRUISING ( ) 1988.09 E-RCA31GAS 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO COMFORT CRUISING ( ) 1988.09 E-RA31GASP 205 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO CRUISING ( ) 1988.09 E-RA31GFS 205 ..5MTFR - , 1998 NISSAN CEFIRO TOWNRIDE ( ) 1988.09 E-HA31GAE 125 ..4ATFR - , 1998 NISSAN CEFIRO SPORTS TOURING ( ) 1988.09 E-RCA31GAE 155 ..4ATFR - , 1998

xwebbest.ru

Nissan Cefiro Excimo A33 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.NissanСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CefiroМодельНаименование модели автомобиля.Cefiro ExcimoКодИдентификационный код модели.GH-A33ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.A33Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4919.00 мм (миллиметров)

193.6614 in (дюйма)

16.1385 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1780.00 мм (миллиметров)

70.0787 in (дюйма)

5.8399 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2751.00 мм (миллиметров)

108.3071 in (дюйма)

9.0256 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1510.00 мм (миллиметров)

59.4488 in (дюйма)

4.9541 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1409 кг (килограмм)

3106.31 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.NissanКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.VQ20DE (NEO)Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.76.00 мм (миллиметров)

2.9921 in (дюйма)

0.2493 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.73.30 мм (миллиметров)

2.8858 in (дюйма)

0.2405 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.169.90 psi (паундов на квадратный дюйм)

1171.42 кПа (килопаскали)

11.71 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыскКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил - нем.)

148 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.185 Нм (ньютон-метров)

136 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94SЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94SМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива а32, а33

Nissan Cefiro – среднеразмерный седан, позиционируемый как модель бизнес-класса. Выпуск модели осуществлялся в Японии с 1988 по 2003 год. Машина широко известна в кузове седан, а позже в производство поступил одноименный универсал. Nissan Cefiro был доступен преимущественно с автоматической коробкой передач. Ключевыми рынками для автомобиля, помимо Японии, были Австралия, Великобритания, Новая Зеландия и Россия. На российском рынке модель известна как Nissan Maxima.

Содержание страницы

Nissan Cefiro двигатели

Первое поколение (1988-1994)

  • бензин, 2.0, 125 сил
  • бензин, 2.0, 155 сил
  • бензин, 2.0, 205 сил
  • бензин, 2,5, 180 сил

Все версии – с задним приводом за исключением 205-сильного мотора. Только для этого исполнения предлагался полный привод.

Второе поколение (1994-1998)

  • бензин, 2.0, 155 сил
  • бензин, 2,5, 190 сил
  • бензин, 3,0, 220 сил

Третье поколение (1998-2003)

  • бензин, 2.0, 160 сил, 8,1/5 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,5, 210 сил, только с АКПП

Nissan Cefiro А32 реальные отзывы о расходе

  • Олег, Новосибирск, 2.0. Машина 1998 года, с пробегом 180 тысяч, покупал в 2012 году. Люблю большие машины, тогда только закончил автошколу и решил начать с чего-нибудь старенького. Люблю японцев за их несравненное качество, поэтому решил попробовать Максиму. Отличный седан, недорогой и комфортный, динамичный. В городе расход 15 литров на сотню. Салон уже полностью переделал под себя, сделал жестче подвеску, теперь кренов вообще нет, можно наваливать. Осталось турбину поставить.
  • Николай, Новосибирск, 2.0. Приобрел в 2016 году в качестве первого авто. Нашел в хорошем состоянии, версию с автоматом и мотором 150 сил. Активно эксплуатирую в городе и на трассе, расход топлива от 10 до 17 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Томск, 2,5. Автомобиль 1995 года, куплен новым по скидке. В те времена казалось, что этому Ниссану нет равных. Машина относится к бизнес-классу, и это можно было почувствовать, особенно в сравнении с Волгой. Автомобиль доступный для иномарки такого уровня, а сейчас его можно купить за небольшие деньги. В нем много достоинств, например просторный салон, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция. В общем, все как в бизнес-седане. Заводной динамике не ждите, этот не тот класс. Толку от 190-сильного 2,5-литровика не почувствовал. Едет уверенно, но не более того. Расход до 17-18 литров на 100 км.
  • Сергей, Белгород, 2.0. Это уже не тот бизнес-класс, что был раньше. Но после своей Волги в Ниссане чувствую себя, как в седане люкс-класса. Совершенно другой уровень. Особенно это ощущается в процессе езды. Не жалею, что сдал в утиль старушку-Волгу. Расход у Nissan Maxima составляет 12 литров на 100 км.
  • Анатолий, 3,0. Купил в 1998 году самую богатую комплектацию, и не желаю до сих пор. Машине скоро 20 лет будет, а я на ней по-прежнему наваливаю, как в старые добрые. Накатал уже больше 300 тыс км, в целом машина надежная и неприхотливая. Ремонт провожу строго по регламенту, для этого заезжаю в фирменный сервис Ниссан, там меня уже все знают. Максима до сих пор едет очень резво, разгон до первой сотни занимает восемь секунд. Расход топлива не больше 20 литров. Автоматическая коробка вдумчиво перебирает передачи, но это плата за превосходную плавность хода.
  • Денис, Белозерск, 2,5. Покупал специально для такси. Пассажирам нравится, клиентов все больше и больше. Хвалят меня и мою машину за аккуратную и спокойную езду. Именно так нужно управлять автомобилем бизнес-класса. Расход у моего Ниссана около 15-17 литров на 100 км.

Nissan Cefiro А33, расход на 100 км.

  • Алексей, Нижегородская область, 2.5. Машина досталась от жены, я ей купил новый Субарик. А вообще это автомобиль моего отца, вот передается по наследству. Он как родословная для нас, менять не собираемся. Расход в топлива в городе 18-19 литров. Динамика хорошая, но на высоких оборотах мотор скисает. Это неудивительно, учитывая пробег 300 тысяч.
  • Николай, Таганрог, 2,0. Послушал совета друзей и купил Максиму с двухлитровым мотором. До Ниссана была старая Тойота Камри, еще более старая, чем этот. Разница налицо. Ниссан мне показался динамичным авто, не смотря на большие размеры и не очень мощный мотор. Автомобиль до сих пор радует своей надежностью и экономичностью. В городе выходит в среднем 12-13 литров на 100 км. Использую в междугородних пассажирских перевозках. Со своей задачей тачка справляется. Но после 100 тысяч км взял себе в привычку возить в багажнике набор тазовода.
  • Василий, Ростов, 2,0. Ниссан Максиму покупал на вторичке в хорошем состоянии. Машина 2002 года, проехала всего 50 тысяч. Ломается по мелочи, пока обхожусь своими силами. Хорошая иномарка на каждый день. Расход 12-13 литров.
  • Александр, Москва, 2,5. Покупал в 2003 году топовую версию с мотором 200 сил. В то время этот президентский Ниссан можно было сравнивать со спорткарами типа Фольксваген Гольф. Теперь машина че-то сдулась, особенно после 100 тысяч км. Постоянно что-то ломается. Кузов уже давно сгнил, на нем сейчас не пойму сколько слоев шпаклевки – сервисмены намудрили. Но я не против такого колхоза, теперь на этом авто мне лишь бы ездить. Сейчас главное регулярно заезжать на сервис. А все из-за того, что поначалу автомобиль испытывал максимальную нагрузку. Я люблю динамику, быстро ездил в городе, и даже участвовал на нем в любительских гонках. Расход топлива около 17-18 литров на сотню км.
  • Антон, Приозерск, 2.0. Данный автомобиль мне подарили на день рожденья, мои родители. Машина в базовой комплектации, с 2-литровым мотором, но я тогда все равно был очень рад. Хотел срочно найти работу, но работать именно на себя. Вот и купил лицензию таксиста, и до сих пор катаюсь. Уже досконально изучил свой родной город, клиентов нет отбоя. Сейчас пробег 100 тысяч. Расход 12 литров на 100 км.
  • Георгий, Подмосковье, 2.0. Машина эксплуатируется ежедневно, т к я ее использую в качестве служебного авто. Вожу на ней знатных людей из одной компании, в которой сам же работаю. Пора бы уже поменять на Тойоту Камри к примеру, а то ВИП-персоны уже начинают жаловаться. Возраст не скроешь, и в общем я решил пока обновить салон и доработать подвеску. Нашел подходящее тюнинг-ателье. Не смотря на мнение моих клиентов, я считаю, что мой Ниссан еще не исчерпал свой потенциал. Машина японская, с достойным качеством. Пробег более 100 тысяч, можно тюнинговать. Расход топлива не больше 15 литров на 100 км.

avtobak.net


Смотрите также