Toyota Celica T23 - цена, фото, видео, характеристики Тойота Селика Т23. Celica t23 двигатель


Toyota Celica T23 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Celica T23 фото спереди

Автомобиль, выпускавшийся только в кузове купе и производила его компания Toyota и это Toyota Celica T23 – автомобиль который за все время своего существования обрел очень большую популярность особенно среди молодежи. Модель производилась в течении 36-ти лет и за все время пережила 7 поколений.

Содержание

Это последнее поколение модели, которая внешне была построена в стиле концепта ранее представленного производителем. Производство было начато в 1999 году и внешние изменения были видны очень сильно и по фото вы сами можете в этом убедиться. Помимо измененного внешнего вида инженеры еще изменили техническую составляющую данной модели и интерьер, который для японского рынка выглядел немного по-другому.

Это поколение создавалось производителем для того чтобы модель составила большую конкуренцию Honda Civic и можно спокойно сказать, что у производителя это получилось. Это поколение получило премию как один из самых экономичных автомобилей. В 2004 году компания Toyota объявила, что производство этой модели и Toyota MR2 будет прекращено из-за того, что продажи сильно снизились и в 2006 производство было свернуто.

Дизайн

Внешность модели, это одно из самых сильных ее качеств. Автомобиль выглядит шикарно со всех сторон. Морда получила линзованную оптику, выполненную в форме чем-то похожую на лепесток. Капот обладает небольшим углублением в передней части, которое ведется к воздухозаборнику. Массивный бампер обладает в нижней части прямоугольной решеткой радиатора, а по бокам находятся маленькие, круглые противотуманные фары.

Профиль купе выглядит тоже отлично, он обладает красивыми линиями в верхней части, которые идут от зеркала заднего вида до задней оптики. Также имеются красивые линии в нижней части. Колесные арки слегка раздуты, а в них расположены 15-е колеса, но туда могут поместиться даже 17-е.

Сзади автомобиль имеет красивую оптику. Крышка багажника оснащена красивым спойлером, который многие почему-то снимают. Массивный и при этом простой бампер имеет под собой патрубок выхлопной системы.

Тойота Селика Т23 фото сбоку

Размеры купе:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1320 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 143 л.с. 170 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 192 л.с. 180 H*m 7,4 сек. 225 км/ч 4
Подробнее

Производитель предлагал покупателю 3 версии бензиновых силовых агрегатов. Все агрегаты имели объем 1,8 литра.

  1. Первая версия обладала мощностью в 143 лошадиные силы и это самый продаваемый вид двигателя на Toyota Celica T23. При своей мощности он расходовал 10 литров АИ-95 в городе и 6 литров на трассе. Агрегат позволял купе набирать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч.
  2. Второй агрегат крайне редок, его мощность увеличена до 182-х сил. Теперь модель сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунды, а максималка будет увеличена всего лишь на 5 км/ч. Расход топлива был увеличен, агрегат употребляет практически на 1 литр больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель является самым мощным в линейке, если не считать спортивные версии модели – GT-S. Он выдавал 192 силы и разгонял авто на 100 миллисекунд быстрее. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Расход равен 11,5 литрам по городу и почти 7 на трассе.
Toyota Celica T23 фото сзади

Данные силовые установки работали в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Независимо от выбора коробки авто имело только передний привод, полного привода не предлагалось.

Интерьер

Внутри автомобиль для своих лет выглядит прекрасно и по-спортивному. Передним пассажирам места будет будет вполне достаточно, а сзади предусмотрено всего два посадочных места и то там будет не совсем удобно, но модель не создана для того чтобы постоянно возить людей, а создавалась она для получения удовольствия.

Руль автомобиля 3-х спицевый, обладает подушкой безопасности, но не имеет кнопок управления чем-либо. За рулем расположена достаточно прикольная приборная панель, в середине находится спидометр слева тахометр, а справа датчик топлива, температура двигателя и давление масла.

салон Тойота Селика Т23

На центральной консоли сверху находится маленький экран, на котором отображается текущее время. Под ним расположена большая открывающаяся ниша для мелочей. Ниже расположена штатная магнитола с экраном, но она сейчас является большой редкостью, так как владельцы устанавливают различные более современные магнитолы.

Селектора управления климат-контроля находится под магнитолой и там есть маленький экран, на котором отображается выбранная вами температура воздуха. Эти селектора являются круглыми и имеют кнопки для выбора направления подачи воздуха, а другой селектор просто крутится, но такие селектора в основном устанавливались только на Toyota Celica T23 для Японского рынка, а модели с левым рулем имели немного другие селектора управления климат-контролем.

Все остальное можете посмотреть на фото, а так мы считаем, что этот автомобиль за такую сумму имеет просто прекрасный интерьер, который будет без проблем удовлетворять основные потребности обычного водителя.

Цена

Данная модель уже снята с производства, если говорить о прошлых ценах, то в Европе она стоила в минимальной комплектации 33 000 долларов, а максимум пришлось бы отдать 45 000 долларов. В России данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, его средняя цена там составляет 350 000 рублей. Цена может быть практически в два раза дороже, так как часто продают тюннингованные версии.

Toyota Celica T23 интерьер

Если вы молодой парень или девушка и вы хотите приобрести себе б/у Селику, то это отличный вариант так как вы всегда будете привлекать внимание на дороге из-за хорошего дизайна особенно у последнего поколения. Также вы будете наслаждаться комфортом в интерьере и отличной динамикой, так что покупка будет удачной.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тюнинг Toyota Celica t23 – полезные советы по улучшению мотора, кузова и салона модели

1.6k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Сегодня есть множество автомобилей, которые легко поддаются доработке, но тюнинг Toyota Celica t23 – это тема, требующая особого внимания. Модель имеет привлекательный кузов и неплохие технические характеристики, однако отечественные умельцы находят в ней все больше и больше деталей, которые можно заменить. Давайте узнаем, с чего начать доработку японского авто, и какие запчасти выбирать для тюнинга.

1 Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?

Как и в случае с большинством других японских моделей, модернизация Toyota Celica t23 начинается с перепрошивки ЭБУ силового агрегата авто. С помощью этого метода улучшения можно добиться гораздо большего результата, чем, скажем, установкой турбонаддува или другого дорогостоящего способа доработки.

Вместе с тем, не стоит забывать, что самостоятельный чип-тюнинг – довольно сложное мероприятие, требующее большого внимания и ответственности. Но если все сделать правильно, в результате ваша Селика получит дополнительные 30–40 л. с. и заметно увеличенную динамику. Крутящий момент модели увеличится на 25–40 %, в зависимости от года выпуска Тойоты. Кроме того, после грамотной настройки топливной системы авто начнет употреблять гораздо меньше бензина. Этот показатель сократится в среднем на 1 л/100 км.

Если вы твердо решили выполнить перепрошивку ЭБУ, то перед тюнингом необходимо подготовить определенные программы и оборудование. Этот этап, так же, как и все последующие, требует ответственности. Именно от качества приобретенных вами аксессуаров и скачанных программ зависит дальнейший результат. Если вы захотите сэкономить и купите неоригинальные кабели или скачаете неизвестную китайскую программу, то таким «тюнингом» только навредите своей Тойоте.

Итак, первое, что нужно – это подходящая прошивка. Конкретно для модели т23 подходят утилиты, выпущенные после 2012 г. Обязательное условие – в названии программы должна присутствовать маркировка «ACt23+«. Если такой найти не удалось, то можно воспользоваться другими, более распространенными утилитами без значка «+». Вторая программа, без которой не удастся добиться желаемого результата – это Chiploader. Скачивать ее необходимо исключительно на сайте-разработчике, так как другие сайты не гарантируют качества распространяемого ими ПО. В случае с т23 оптимально подойдет Chiploader версии 2.7.0.

Toyota Celica t23 с прошивкой ЭБУРекомендуем ознакомиться

Далее переходим к подготовке оборудования. Для чип-тюнинга нам потребуется оригинальный адаптер K-Line и комплект USB-переходников. Также для работы нужен ноутбук с установленной Windows XP. Все другие ОС не подойдут для перепрошивки блока управления двигателем.

После подготовки всего необходимого нужно найти сам ЭБУ Тойота. В модели т23 он находится под приборной панелью авто. Откручиваем защитную панель и просовываем руку под щиток. Аккуратно тянем ЭБУ на себя, после чего нужно подключить его к ноутбуку при помощи K-Line адаптера с переходником. На компьютере высветится папка с информацией о штатном блоке. Заходим в папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем этот файл нужно заменить. Для этого запускаем любой имеющийся на ноутбуке архиватор и распаковываем архив с новой программой. Указываем конечной ту же папку, в которой находится стандартная прошивка.

Как только распаковка закончится, сработает Chiploader, который поможет настроить работу систем машины. Выполняйте калибровку, исходя из ваших предпочтений и стиля езды. Вся настройка производится в интуитивно понятном меню программы. К примеру, если вы хотите увеличить мощность, то передвиньте ползунок «Engine» на несколько пунктов вправо. То же самое касается других элементов и систем Тойоты.

По окончанию настройки жмем «Ок» и ждем, пока установится новая прошивка. За это время мотор авто несколько раз заглохнет и опять заведется – это нормально, паниковать не стоит. Как только бегущая строка станет зеленой, можно отключать проводку и проверять машину. Вы сразу почувствуете, как изменится мотор и другие детали вашего авто. Машина станет быстрее и динамичнее. Пропадут сбои, которые вы замечали раньше, снизится потребление топлива и улучшится управляемость.

2 Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками

Неплохим вариантом внешней модернизации Celica станет установка воздухозаборника на крышу машины. Но у многих желающих сделать это зачастую возникают трудности с покупкой детали. Дело в том, что стартовая цена большинства из элементов начинается с 12 тыс. руб. Поэтому лучше всего, если мы рассмотрим особенности изготовления воздухозаборника своими руками и его последующую установку на крышу Тойоты.

В первую очередь необходимо подготовить материалы и оборудование. Для тюнинга нам потребуется:

  • толстая пленка;
  • монтажная пена;
  • острый нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • мастика;
  • дрель;
  • герметик и заклепки;

Сначала нужно сделать заготовку будущей детали. Лучше всего, если вы заранее подготовите приблизительный чертеж, по которому будет происходить работа. Очищаем крышу машины, обезжириваем ее поверхность и аккуратно укладываем на кузов пленку. Далее наносим на пленку монтажную пену. Ее должно быть столько, чтобы вы смогли уверенно проделать отверстия в заготовке, не боясь повредить засохшую конструкцию. После полного высыхания пены берем нож и вырезаем отверстия. Они не должны быть слишком большими, иначе воздухозаборник очень быстро забьется насекомыми. Лучше сделать больше отверстий меньшего размера.

Воздухозаборник на крыше Тойота Целика

Далее заготовку можно снять. Оклеиваем все ее стороны стеклотканью. Если ее под руками нет, то можно воспользоваться бинтом. Далее последует слой эпоксидной смолы, толщиной от 1 до 3 мм. После того, как заготовка высохла, нужно зашлифовать воздухозаборник наждачной бумагой. Далее на изделие наносится слой мастики. После его высыхания нужно покрыть заготовку еще несколькими слоями мастики. Снова шлифуем поверхность наждачной бумагой. После этого можно приступать к покраске и лакированию детали.

Конечным этапом работы станет установка воздухозаборника на крышу машины. Наносим на крышу небольшой слой герметика, ставим заклепки и прикладываем запчасть. Чтобы она надежнее схватилась с поверхностью крыши, ее нужно зафиксировать малярной лентой. Спустя сутки можно снимать ленту и продолжать езду.

3 Оклейка деталей салона карбоном

Чтобы сделать салон японского авто более эффектным, советуем воспользоваться карбоновой пленкой. Среди новичков в автотюнинге бытует мнение о том, что правильно клеить карбоновую пленку под силу только профессионалам, однако это не так. Если изделие качественное, то нанести его могут даже неопытные автолюбители. Чтобы не ошибиться при выборе изделия, в первую очередь, обращайте внимание на продукцию компаний Middy и SGP – им характерна надежность и простота в монтаже. Помимо пленки, нам понадобится:

  • бытовой опрыскиватель;
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • фен.

Карбоновая пленка в салоне ТойотыСначала нужно снять те детали салона, которые мы будем обрабатывать карбоном. После демонтажа тщательно моем и обезжириваем поверхности всех элементов. Как только запчасти высохли, их нужно обильно обрызгать мыльным раствором. Не дожидаясь, пока жидкость высохнет, берем карбоновую пленку и отделяем ее от бумажного основания. Обрызгиваем клеевую сторону изделия все тем же мыльным раствором и аккуратно прикладываем карбон к детали салона. В процессе нанесения нужно постоянно нагревать пленку феном, поэтому, чтобы красиво оклеить все запчасти, все же лучше воспользоваться помощью друга.

Как только вы оклеили одну деталь, можно приступать к нанесению карбона на вторую. Самое важно в нанесении – не перегреть изделие феном и убедиться, что под пленкой не осталось мыльных пузырей. По окончанию работы необходимо установить детали на их место в салоне.

1.6k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Toyota Celica T23 - цена, фото, видео, характеристики Тойота Селика Т23

Toyota Celica – компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся японским производителем в кузовах хэтчбек, купе и кабриолет с 1970 по 2006 годы. Последнее, седьмое по счету, поколение модели Тойота Селика в кузове T230 / Т23 представили в 1999 году, а предшествовал ему концепт XYR.

Экстерьерные преобразования

Внешний вид Toyota Celica T23 стал более агрессивным и стремительным, по сравнению с машиной предыдущего поколения. При разработке экстерьера нового купе специалисты Toyota придерживались концепции биодизайна. Главная идея заключалась в том, чтобы придать автомобилю внешние черты некоторых животных (акул и дельфинов).

Фото Toyota Celica T23

Каталог Toyota Отзывы о Toyota Celica

По своим габаритам Тойота Селика Т23 получилась на 100 мм длинее предшественника в кузове Т20, а величина колесной базы выросла на 65 миллиметров (2 600). Длина купе равна 4 330 мм, ширина – 1 730, высота – 1 310.

Экстерьер авто Toyota Celica 7 отличают вытянутая головная оптика треугольной формы, капот с воздухозаборником, плавно переходлящий в передний бампер, покатая крыша и новые задние фонари, напоминающие вертикально расположенные акульи плавники.

Сэкономили на интерьере

Фото салона Тойота Селика Т23

Несмотря на яркую и запоминающуюся внешность, интерьер машины Toyota Celica T23 вышел довольно аскетичным. Наиболее заметными элементами во внутреннем убранстве салона являются 3-спицевый руль, центральная консоль конусовидной формы и приборная панель со стильным спидометром.

При создании Тойота Целика Т23 производитель стремился максимально снизить вес и сделать купе более доступным, замахнувшись на покупателей Honda Civic и Acura Integra. Например, люк в крыше выполнили из пластика, а не из традиционного стекла.

О моторе и трансмиссиях

Тойота Селика Т23 фото

Базовым движком для переднеприводной Toyota Celica GT является 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 142 л.с. (170 Нм). Работая в паре с 5-ступенчатой механикой, с места до сотни такое купе разгоняется за 8,7 с., а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Опционально предлагалась и четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Более мощный 192-сильный (180 Нм) движок аналогичного объема был разработан совместно с компанией Yamaha. Он доступен в паре с тем же автоматом, либо с 6-ступенчатой МКПП. С последней Toyota Celica GT-S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек., а максималка равна 225 км/ч.

Автомобиль Тойота Целика 7

Летом 2002 года производитель представил рестайлинговую версию Тойота Целика. В автомобиле устранили технические недоработки 142-сильного мотора, изменили задние фары, подправили форму переднего бампера и затемнили пластик в салоне.

Продажи Toyota Celica T230 в США и Европе завершились в 2005 году. На японском рынке модель продержалась до апреля 2006-го. Стоимость нового купе составляла от 32 824 до 44 560 долларов.

Сейчас купить Тойота Селика Т23 можно только на вторичом рынке, цена в России составляет 300-400 тысяч рублей, а тюнингованные версии могут доходить до 600 000 руб.

Видео Toyota Celica T23

www.allcarz.ru

Toyota Celica T23 - цена, фото, видео, характеристики Тойота Селика Т23

Toyota Celica T23: седьмое поколение модели

Toyota Celica – компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся японским производителем в кузовах хэтчбек, купе и кабриолет с 1970 по 2006 годы. Последнее, седьмое по счету, поколение модели Тойота Селика в кузове T230 / Т23 представили в 1999 году, а предшествовал ему концепт XYR.

Экстерьерные преобразования

Внешний вид Toyota Celica T23 стал более агрессивным и стремительным, по сравнению с машиной предыдущего поколения. При разработке экстерьера нового купе специалисты Toyota придерживались концепции биодизайна. Главная идея заключалась в том, чтобы придать автомобилю внешние черты некоторых животных (акул и дельфинов).

По своим габаритам Тойота Селика Т23 получилась на 100 мм длинее предшественника в кузове Т20, а величина колесной базы выросла на 65 миллиметров (2 600). Длина купе равна 4 330 мм, ширина – 1 730, высота – 1 310.

Экстерьер авто Toyota Celica 7 отличают вытянутая головная оптика треугольной формы, капот с воздухозаборником, плавно переходлящий в передний бампер, покатая крыша и новые задние фонари, напоминающие вертикально расположенные акульи плавники.

Сэкономили на интерьере

Несмотря на яркую и запоминающуюся внешность, интерьер машины Toyota Celica T23 вышел довольно аскетичным. Наиболее заметными элементами во внутреннем убранстве салона являются 3-спицевый руль, центральная консоль конусовидной формы и приборная панель со стильным спидометром.

При создании Тойота Целика Т23 производитель стремился максимально снизить вес и сделать купе более доступным, замахнувшись на покупателей Honda Civic и Acura Integra. Например, люк в крыше выполнили из пластика, а не из традиционного стекла.

О моторе и трансмиссиях

Базовым движком для переднеприводной Toyota Celica GT является 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 142 л.с. (170 Нм). Работая в паре с 5-ступенчатой механикой, с места до сотни такое купе разгоняется за 8,7 с. а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Опционально предлагалась и четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Более мощный 192-сильный (180 Нм) движок аналогичного объема был разработан совместно с компанией Yamaha. Он доступен в паре с тем же автоматом, либо с 6-ступенчатой МКПП. С последней Toyota Celica GT-S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек. а максималка равна 225 км/ч.

Летом 2002 года производитель представил рестайлинговую версию Тойота Целика. В автомобиле устранили технические недоработки 142-сильного мотора, изменили задние фары, подправили форму переднего бампера и затемнили пластик в салоне.

Продажи Toyota Celica T230 в США и Европе завершились в 2005 году. На японском рынке модель продержалась до апреля 2006-го. Стоимость нового купе составляла от 32 824 до 44 560 долларов.

Сейчас купить Тойота Селика Т23 можно только на вторичом рынке, цена в России составляет 300-400 тысяч рублей, а тюнингованные версии могут доходить до 600 000 руб.

Фото Тойота Селика Т23 Toyota Celica T23 фото Toyota Celica T23 салон

Фото Toyota Celica 7 Фото Тойота Целика 230 Фото салона Тойота Селика

Toyota Celica GT Toyota Celica 230 Фото Тойота Селика

Авто Тойота Селика Машина Тойота Селика Двигатель Тойота Селика

Celica t23/ Селика Т23/ Самомойка за 50 р
Celica T23 c 0 до 100 на спорт режиме
  • «Штыковая атака». Экспресс-тест Toyota Celica, 2000 Toyota Celica
  • Новые и подержанные автомобили Toyota Matrix, продажа Toyota Matrix с пробегом бу цены, фото,
  • Недорогие запчасти Toyota Celica. Купить запчасти для автомобилей Тойота Селика - Альфа Мотор Групп
  • Без имени 1
  • Новые и подержанные автомобили Toyota Supra, продажа Toyota Supra с пробегом бу цены, фото, отзывы
  • Отзывы владельцев Toyota Celica и опыт эксплуатации Toyota Celica
  • Toyota Sprinter Trueno 1989, бензин, 1600 куб.см, 4A - отзыв владельца

toyota2blog.ru

7-е поколение CELICA T23 www.iCelica.ru

7-е поколение CELICA T23 www.iCelica.ru

7-е поколение CELICA T23

Неофициальная биография Toyota Celica

7-е поколение (1999-2006)

! Возможны некоторые несоответствия, тк материал взят из американского источника. Статья постоянно дополняется, адекватные правки высылать на [email protected]!

Идет 1998 год и Celica начинает новую жизнь. Япония сокращает производство моделей MR2 и Supra, а вот Селику «реанимируют». 20 кузов по сути не подвергался изменениям с 1993 года…а это целая вечность, если речь идет о спортивном авто. Несмотря на то, что официально Селика производилась до 1999 года, она стала редким гостем на американских авто аукционах. Ходили слухи, что Тойота прекращает выпускать модель Celica.

Но, вопреки слухам, Тойота дает Селике новую жизнь в новом 23-м кузове и новыми двигателями — и Тойота в очередной раз попадает в десятку!  В то время на рынке спортивных авто доминировала Хонда со своими Civic/Integra, Тойота решает занять место топового авто в этой линейке — место Integra GS-R. Тойота более не позиционирует Селику как эксклюзивный спортивный автомобиль. В новой Селике ударение сделали на доступную спортивную концепцию: в этом ценовом диапазоне машин с таким кузовом нет… Экстрим, молодость и энергичность — то, что Тойота успешно соединила в последней модели Celica, как всегда, не забыв подчеркнуть японскую чистокровность.

Тойота начинает разработку дизайна авто, который привлечет более молодых покупателей. Тойота решается сменить свой известный лозунг «безопасность» на «скорость». Вспоминаем рекламный слоган «Toyota Celica. Looks Fast» — «Тойота Селика. Выглядит быстро».

Тойота останавливается на следующих эскизах, которые, как и предыдущие два поколения не стали исключением и представляют собой «биодизайн» — некая схожесть с животными (в случае с Селиками — дельфины, акулы или другие рыбы — 6 -е поколение. например) :

Тойота не скрывает, что ее цель — занять место фаворита рынка в этом классе — линии моделей Integra. Тойота заказывает Ямахе разработку нового двигателя, который превзойдет Хонду по скоростным и динамическим характеристикам. И тут начинается самое интересное.) У Хонды истекает срок использования патента на производство двигателей с системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (VTEC — variable valve timing). Тойота использует этот шанс и тут же представляет свою версию двигателя с изменяемым газораспределением — VVTL-i (Variable Valve Timing with lift and intelligence). А теперь VVTl-i по русски — двигатель с изменяемыми фазой газораспределения и подъемом клапанов и….интеллектом =) Cистема сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях и стала стандартной для всех рынков в 2000 году. Далее, Тойота совместно с Ямахой представляет более совершенную технологию чем Хондовский VTEC воплощенную в новом двигателе для Celica — 2ZZ-GE. В стоковом варианте двигатель Селики без малого догоняет собранный вручную, до этого момента безупречный вариант Integra Type-R, и уж без сомнения превосходит стоковый двигатель Хонды GS-R (160 лс)…и это была очевидная победа.

Первый раз Селику 7-го поколения представили публике как концепт кар Toyota XYR на международном автошоу в Детройте (США) в 1999 году. Она перед вами:

Получив самые восторженные отзывы, Тойота практически немедленно запускает серийное производство модели — в конце 1999 года.  Новая Селика стала частью проекта Toyota Project Genesis. Избавившись от алюминивого спойлера и изменив форму переднего бампера, представленного на концепт каре XYR, модель собственно и становится следующим, 7-м поколением, Тойота Селика. (на фото внизу Celica t23 GTS с рестайлинговой оптикой).

Тойота выпускает два варианта Селики 7го поколения: GT 140 лс с двигателем VVT-i и GTS 192 лс с двигателем VVTL-i. В Европу GTSки привезли годом позже. В 2002 году был произведен рестайлинг модели: удалены некоторые недоработки в двигателе, изменен передний бампер, задние фонари и цвет пластика в салоне.

В Европе и США продажи Селики прекратились в 2005 году. 20 апреля 2006 годя закончилась почти 36-летняя история Toyota Celica — в этот день последняя Celica сошла с конвеера в Японии.

Оригинальный перевод: Ashlee

toyota2blog.ru

Замена колец t23 - Двигатель

Расскажу немного. Довелось мне познакомится с девочкой, а она катается на селике в 23кузове с моторчиком 1яя, все хорошо, но очень расстраивалась из-за большого жора масла, иногда и я на ней катался, меня тоже это напрягало литр на 200 миль. Вот подруга решила поехать отдохнуть в крым, а мне захотелось сделать приятно ей, поменять колечки, потому что замер компрессии показал что они очень болеют. В итоге я начал изучать просторы интернета и данного форума, за что всем благодарен за информацию по этому мотору. Нашел инструкцию как кто то меня кольца, заказал все запчасти которые были написаны, и ждал когда же они придут, а пришли быстро, через день я уже держал в руках новые детальки. Ну вот и пришел день когда машинку надо было загнать в гараж и начинать делать. Делал все по инструкции, умной книги нет. В первый день слил антифриз, масло, открутил все что можно было открутить. Во второй день пришел в гараж и тут потребовался замечательный ключ, которым откручивать ГБЦ, я не стал его заказывать, жаба душила за него отдавать 800р, поехал по магазинам инструментов, и вот счастье, набор звездочек 10 предметов всего 320р. Бегом в гараж и крутить дальше. Открутил ГБЦ, снял, и увидел стенки цилиндров, они были в отличном состоянии, что внушало надежду на реальный пробег 91000 миль. Полез под машину и тут опять подарок, что бы открутить шатуны надо ключ на 10 12 гранный, бегом в магазин цена удовольствия 35 рублей. Все открутил, достал поршни и как говорится вскрытие показало почему маслице поедало, маслосъемные кольца вообще не двигаются, аккуратненько снял кольца, а каналы маслоотводящие смог найти только когда полностью отчистил канавки под кольца, их можно сказать вообще не было, аккуратненько начал дырявить маленькими сверлами, в итоге все почистил и домой спать. На третий день одел кольца и поставил поршни на место, начал все закручивать, все моменты затяжки в инструкции. Поставил цепь, все точно по меткам. Поставил переднюю крышку и тут косяк, цепь почему то перескачила на зуб. Было решено спать идти. Пришел четвертый день секса. Утром снял крышку и заново поставил все по меткам. Дальше все быстренько собрал. Залил антифриз и масло. И вот он час икс. Мотор кручу а она даже не схватывает, выкрутил свечи, они сырые, почистил, и опять не хочет схватывать. Приехали друзья привезли другие свечи. И вот долгожданный звук работающего мотора, Счастье пришло. Но вот только проблема небольшая. Почему то троит немного. Завтра уже попробую новые свечи оригинальные вкрутить, может перестанет. Но все же задам вопрос, какие еще причины могу не стабильной работы на холостых? Чек не горит.

P.S. Фоток нет, фотоаппарат где то потерял. Да и в принципе все в инструкции нарисовано.

Сообщение отредактировал Angelok666: 24 Август 2010 - 23:52

www.celica-club.ru

CelicaServiceTeam - История Celica T23

 

                                                                                                                                                  Концепт XYR

 

Toyota начала производство 7 поколения Celica в конце 1999 года. Дизайн был очень похож на концепт XYR (на фото), за исключением переднего бампера, задних габаритов и спойлера.

 

Toyota Celica 7 поколения, получила заводской индекс T23 и стала частью проекта Toyota Project Genesis, разработанного привлечь молодых покупателей рынка США. Тойота намеревалась составить конкуренцию таким моделям, как Acura Integra и Honda Civic, спроектировав машину легче и существенно понизив отпускную цену. Toyota Celica T23 комплектовалась двумя, одинаковыми по объёму, но разными по мощности силовыми агрегатами. ZZT 230 оснащалась 1ZZ-FE (1794 см³, 143 л.с., 105 кВт, VVT-I) двигателем. ZZT 231 — 2ZZ-GE (1796 см³, 182 л.с., 134 кВт, VVTL-i, созданным вместе с Yamaha. В 2004 сайт CNNMoney.com причислил Селику к списку самых экономичных автомобилей.

В середине 2002 года Toyota провела рестайлинг модели, в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе 1ZZ-FE, приводящие к сильному расходу масла, внедрили электронную дроссельную заслонку, изменили передаточные числа в механической коробке, так-же изменения коснулись переднего бампера, ПТФ и задних фонарей. Появилась фиксированная антенна. Салон стал чёрного цвета, а приборная панель обрела строгие линии. С 2004 года стал устанавливаться фильтр салона.

В 2005 году прекратились продажи автомобиля в США и Европе, а в Японии 21 апреля 2006 года.

 

 

На рынке Северной Америки комплектации Celica обозначались GT и GT-S. Люк был исполнен из пластика вместо стекла, ради облегчения веса, но на рестайлинговых машинах, пришлось вернуться к стеклу, так как пластик быстро затирался. Большинство комплектаций шли с двумя передними подушками безопасности, но были и с четырьмя (в сидениях). Задние сиденья складываются в пропорции 50/50 для увеличения объёма и без того большого багажника. Опционально, можно было дооснастить автомобиль ABS, задним спойлером, противотуманными фарами, штатным ксеноном, музыкальной системой JBL, CD-чейнджером, кожаными сидениями, боковыми подушками безопасности в передних сидениях, ковриками с надписью Celica, штатной сигнализацией.

Toyota Celica GT оснащался двигателем 1ZZ-FE (143 л.с. при 6400 об/мин и 125 Н при 4200 об/мин). Система сдвига фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для увеличения крутящего момента мощности во всем диапазоне оборотов. Аналогичный двигатель имели Toyota Matrix, Corolla, Avensis, MR2 и Pontiac Vibe. Агрегатировалась с 4-скоростным АКПП и 5-скоростной, либо 6-скоростной МКПП. Тормоза спереди устанавливались дисковые, а задние барабанные. Типоразмер шин 195/60/R15 на оригинальном литом диске.

Toyota Celica GT-S с двигателем 2ZZ-GE (182 л.с. при 7600 об/мин и 133 Н при 6800 об/мин). Система изменяемых фаз газораспределения VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift control with intelligence). Этот же двигатель ставился на Toyota Matrix XRS, Corolla XRS, Pontiac Vibe и Lotus Elise. Тансмиссии были 4-скоростная АКПП и 6-скоростная МКПП. Типоразмер шин 205/55/R16. Дисковые тормоза по кругу. Обтянутые кожей руль и рукоятка КПП.

TRD предлагало тюнинг версию, укороченные пружины, жёсткие амортизаторы, передняя распорка, усиленные колодки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, доработанная выхлопная система, укороченный ход кулисы МКПП и обвес кузова. Новый выпуск прибавлял 14 сил. Обвесы устанавливались «Action Package» и для Канады  «Tsunami edition».

GT-S 2000, 2001, 2003 и 2004 годов обороты двигателя ограничивались на 8400 об/мин, а на моделях 2002 2005 годов выпуска — 7800 об/мин (только для левого руля). 

Toyota объявила о прекращении производства и продаж Celica в Европе в июле 2004 в США под конец 2005 года из-за спада спроса. Рекордные продажи Тойота Селика Т23 пришелся на 2000 год  и составил 52406 единиц, в 2003 году продажи упали до 14856 машин. В 2004 этот показатель составил 8710, а в 2005 вообще 3113 автомобилей. 

celica-team.ru


Смотрите также