ресурс цепей грм змз 405-409. Цепь 405 двигатель


ресурс цепей грм змз 405-409

Привет! Давно я сдесь не был. В этой статье мы обсудим ресурс цепей грм зэмзовских движков, а именно змз 409-го. Те кто ищут инфу про 405 или 406, это тоже действительно.Ну так вот: В процессе работы мне попался такой случай на уазике- буханке. Сгорела прокладка головки блока. Пошли газы в радиатор, антифриз вылетает в глушак и все такое.

Открываю верхнюю клапанную крышку, вижу однорядную цепь. Интересуюсь у водилы сколько движок прошел. Он сказал что тыщ сто сорок. До этого в инэте читал, что через 80 тыщ надо менять. Особо не вникал, к каким цепям это относится. Однорядным или двухрядным. Но я полагаю что скорее всего ко всем. Почему? Перестраховка для тех кто изготавливает это. Меньше ответственности производителям авто и запчастей и почаще будут покупать запчасти. Потому они такого качества и проходят приблизительно столько, сколько рекомендуется.

Ведь интересы покупателей и продавцов запчастей несколько отличаются. Водитель хочет купить вечную запчасть, так чтобы поставил и забыл. Продавец и производитель запчастей хочет, чтобы как можно чаще у них покупали эти самые запчасти. Вот потому и качество такое.

Идем дальше: Ну раз так, то я решил заодно с прокладкой поменять и цепь, чтобы через неделю не лезть обратно в этот двигатель, что бывало иной раз. Закон бутерброда. Он  чаще всего, если не всегда падает маслом вниз. Ну раз менять то однорядную лучше заменить на двухрядную. Я так полагаю, что они пройдут больше однорядных в раза полтора. О замене однорядной цепи на двухрядную вы можете прочитать в этой статье.

Открываю переднюю нижнюю крышку, вижу, что уже нескольких зубьев уже нет. Значит правильно, что открыл. Поменял цепи. Все подошло отлично. Завел движок. Работает отлично.

Отсюда делаем вывод, по крайней мере для двухрядных- надо менять приблизтельно в районе восьмидесяти- ста тыщ(лучше конечно перебдеть, чем недобдеть-шуткаюмора), конечно в зависимости от манеры вождения водилы, а то есть такие, которые и новую порвут. Таким, как говорил нам в армии наш командир, нужны чугунные табуретки, иначе сломают к х***м(шуткаюмора). На этом пока все. Пока!

gazung.ru

OMM78

Замена цепи ГРМ на Газель ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Цeпь ГPM являeтcя ocнoвным кoмпoнeнтoм, который необходим для синхронизации коленчатого и распределительных валов вceгo гaзopacпpeдeлитeльнoгo мexaнизмa.

В отличие от других модификаций это марки, в двигателях ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 применяется именно цепь ГРМ, а не ремень. Задействование цепи делает конструкцию двигателя более надежной, однако вследствие высоких нагрузок, со временем, цепь также изнашивается.

 

Основные факторы, влияющие на износ цепи ГРМ

  • качество моторного масла
  • периодичность замены моторного масла
  • условия эксплуатации автомобиля
  • стиль езды

 

Срок службы цепи ГРМ на двигателях ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406

Срок службы цепи ГРМ на 405 и 406 двигателях может составлять 100 – 150 тыс км, и даже более. Чем интенсивнее используется автомобиль на коротких пробегах, тем чаще необходима замена цепи и других компонентов ГРМ.

 

Признаки скорого выхода из строя цепи ГРМ

Чаще всего обрыв цепи ГРМ происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, однако мы можем выделить несколько признаков, предшествующих этому событию, на которые следует обратить внимание:

  • тяжелый запуск двигателя
  • плавающие обороты
  • рывки при разгоне
  • потеря мощности
  • повышенный расход топлива
  • шум в моторном отсеке
  • характерный запах не сгоревшего топлива

 

Последствия обрыва цепи и наши рекомендации по ремонту

Обрыв цепи ГРМ является достаточно распространенной проблемой на двигателях ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Он не приводит к таким тяжелым последствиям для двигателя, как загиб клапанов, но оборванная цепь может разрушить переднюю крышку, а также нанести повреждения другим узлам и деталям.

При замене цепи мы рекомендуем также менять и другие элементы. Так как износ деталей равномерный, то замена всех элементов позволит в будущем избежать дополнительных затрат.

 

Обращайтесь к профессионалам

 

Специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» проводят работы по замене цепей ГРМ ежедневно и обладают всеми необходимыми навыками и оборудованием, чтобы выполнить порученные обязанности качественно и в срок, подкрепляя взятую на себя ответственность наличием гарантии.

Совместно с заменой цепи ГРМ также также производится правильная настройка фаз газораспределения. Собственный склад автозапчастей существенно экономит время клиента на их поиске, а мы, в свою очередь — предоставляем гарантию на запчасти, купленные у нас.

 

Прайс на замену цепей ГРМ ЗМЗ 405, 406 и установку фаз ГРМ

 

Фазы ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — проверка (при снятой клапанной крышке) 500
Фазы ГРМ 405, 406, 405 Евро3 — установка 2200
Цепи моторные 405, 406, 405 Евро3 Газель, Соболь — замена 5500
Гидрокомпенсаторы на одном валу 405, 406 (все работы) — замена 2600
Гидрокомпенсатор один, при снятой цепи и кл.кр. 405, 406 на одном валу — замена 890
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах (все работы) — замена 3100
Гидронатяжитель 405, 406 — замена 550
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена 3450
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена 500

Другие наши услуги

auto-service-gazel.ru

Цепи змз для семейства 406, 405, 409. Двухрядные, евро-3

Тема статьи – цепи змз. Речь пойдет о двухрядных цепях 70-90, на семейство 406, 405, 409, евро-3. Чтобы понимать, о чем пойдет речь далее, рекомендую пробежаться по статье, посвященной идентификации газораспределительного механизма.  Стало приходить достаточно большое количество заказов, в которых люди хотят заказать только цепь. Вот наверное для этого случая и написана данная статья. А также есть желание, собрать свой комплект, с хорошими компонентами.

Что есть на рынке

Цепи змз производит около 10 производителей. Внимание заслуживают только пара тройка вариантов, не более. Рассматриваться будут производители только втулочно-роликовых цепей.

  • Цепи, которые производятся под контролем Медведева (Родос-М). Один из лучших вариантов на сегодняшний день. Но их практически невозможно выцепить отдельно, только в двухрядных комплектах. Звенья покрыты оловом для прикатки. Очень тихие и быстрые цепи.
  • Производитель «IWIS», Германия. Название бренда, что-то скажет только специалистам. Для остальных скажу, конвейерный поставщик Мерседеса. И больше ничего говорить про качество не нужно. Недостаток это ценообразование и то что цепь надо уменьшать, то есть расклепывать, а потом склепывать заново.
  • Производитель Диттон (Латвия). Качество на твердую четверку. Неплохое ценообразование. Но есть один момент, о котором поведаю ниже.

Все остальное это или чистый «китай» или какой-то бренд, под которым скрывается неизвестно что. В заводских коробочках ничего путного к сожалению тоже нет.

Цепи змз, диттон

цепи змз, производитель Диттонкомплект двухрядных цепей Диттон, 70-90, Германия

Кто то из великих сказал бессмертную фразу, великие знания приносят великие печали. К чему это я ))  Мой стаж в автомобильных запчастях около 25 лет, но регулярно узнаешь чего то новое. Я всегда считал, что у фирмы Диттон, есть завод в городе Даугавпилс, который делает неплохие цепи и был в этом свято убежден. Но сравнительно недавно я узнал, что у Диттона два завода. Второй находится в Германии и делает цепи для европейских автомобильных брендов, а латвийский завод работает на «восточную Европу». Качество продукции и ценобразование продуктов с данных заводов отличается, как и ассортимент. Прибалтийский завод в основном делает «готовые цепи», а немецкий делает и «готовые цепи» и «хвосты», длинной кратно 5 метрам, из которых склепываются нужные цепи. То есть по каталогу выбирается цепь с нужными параметрами и заказывается соответствующий хвост. Что и было мной сделано. Что можно субъективно сказать по качеству, оно отлично друг от друга. Это понятно когда цепи лежат рядышком, или обе берешь в руки. Это видно и по провису и по качеству металла у звеньев и роликов. Просто замечательно, что клейма заводов разные. А то  клиентам и сервисам было бы достаточно трудно объяснить 40% разницу в цене комплекта цепей. Найдя данные цепи, я сделал еще один шаг, к сборке собственного двухрядного комплекта, который будет действительно качественным и иметь хорошую, не туманную родословную.

zmz-fr.ru