Cfmoto двигатель


История марки CFMoto — CARobka.ru

CFMoto — марка мотоциклов, производимых компанией Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd. со штаб-квартирой в городе Гангжоу, Китай. Кроме мотоциклов фирма изготавливает квадроциклы, скутеры, двигатели, катера, а также аксессуары, запасные части и экипировку.

Компания CFMoto была основана в 1989 году как небольшая мастерская по ремонту, а затем и изготовлению двигателей. Сначала она базировалась в гараже одного из основателей, и только когда дела пошли в гору, перебралась в производственное помещение. Моторы собственной разработки начали изготавливаться в 1996 году. Первые мотоциклы появились в 2000-м, а квадроциклы — в 2004 году.

Уникальным для китайского производителя мототехники является то, что CFMoto фокусируется на изготовлении мотоциклов, а не скутеров, а кроме того, ориентируется на экспортный рынок, а не на внутренний, емкость которого оценивается в 14 миллионов мотоциклов в год.

Марка смогла привлечь к себе внимание на международной арене благодаря участию в спортивных соревнованиях. Разработка 650-кубового мотора помогла CFMoto занять свое место среди мировых производителей дорожных мотоциклов. Не последнюю роль в этом сыграли две успешные модели: 650NK и созданный на его основе 650TK.

Внешность мотоциклов почти полностью повторяет модель Kawasaki ER-6n. Хотя модели отстают от японских конкурентов по качеству, но представляют собой серьезный прорыв в области изготовления мотоциклов для всей китайской промышленности.

649-кубовый двухцилиндровый мотор модели CFMoto 650NK с четырьмя клапанами на цилиндр выдает 70 л.с. при 8500 оборотах в минуту и 62 Нм при 7000 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа. 650NK получил жидкостную систему охлаждения, электронный впрыск топлива Ducati, электростартер, переднюю телескопическую вилку и литые легкосплавные колеса. Мотоцикл разгоняется до 180 км/час.

CFMoto 650NK (2014 год)

Построенный на его основе CFMoto 650 TK в 2014 году установил мировой рекорд: он преодолел 34 150 км без остановок. Этот мотоцикл также комплектуется двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем с системой жидкостного охлаждения объемом 649 куб. см. Его мощность при 7000 оборотах в минуту составляет 61 л.с., а максимальный крутящий момент — 56 Нм.

СFMoto 650 TK (2014 год)

Легкий и практичный мотоцикл CFMoto 150 Leader с 150-кубовым мотором идеально подходит для начинающих мотоциклистов и езды в городских условиях. Его одноцилиндровый четырехтактный мотор получил систему жидкостного охлаждения и выдает 12 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 7000 оборотах в минуту и составляет 11,5 Нм. Обладая хорошими «тягловыми» свойствами, мотоцикл может разогнаться до 100 км/час и выдержать нагрузку в 150 кг. Кроме того, он оснащается электростартером, выхлопной трубой из нержавеющей стали, широкими 18-дюймовыми шинами, граненым отражателем на передней фаре, стильными овальными зеркалами заднего вида, высокопрочными амортизаторами и многофункциональной панелью приборов.

CFMoto 150 Leader (2013 год)

Поставляя свои модели на внешний рынок, компания быстро развивалась, и уже в 2012 году объем экспорта достиг 30 000 единиц, а в следующем году составил 40 000 единиц. Марка в короткий срок завоевала большую долю рынка в таких странах, как Россия, Швеция и Германия. Также ее продажи велики в Австралии и Новой Зеландии, где по объемам реализованных мотоциклов она занимает пятое место.

Официальные продажи марки в России начались в 2007 году, когда образовалась компания «АВМ-Трейд», ставшая дистрибьютором CFMoto. Продажи мотоциклов стартовали в 2012 году. Марка быстро стала популярной у российских покупателей благодаря невысокой стоимости и надежности мотоциклов. 

Модельный ряд марки CFMoto в России состоит из пяти моделей: классического легкого дорожного мотоцикла 150 Leader, 650 TK, спортивного 150 TK, смеси классики и стритфайтера 650 NK, а также максискутера 250 JETMAX.

Мотоцикл 150 NK, который пополнил модельный ряд марки в 2015 году, предназначается для поездок по городу. Его отличают хорошие ходовые характеристики, экономичный двигатель и яркая, спортивная внешность. Дизайн модели позаимствован от флагмана предыдущего года — 650 NK, который был тепло принят публикой во всем мире. Его 150-кубовый одноцилиндровый мотор выдает 12 л.с. мощности при 9000 оборотах в минуту и 10,7 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту.

Максискутер CFMoto 250 JETMAX также предназначен для городской езды и совмещает в себе высокую комфортность в управлении и яркий дизайн. Он оснащается четырьмя водонепроницаемыми динамиками и встроенной аудиосистемой с USB-портом, гидравлической тормозной системой, жидкокристаллической панелью приборов, регулируемыми дефлекторами обдува для подачи теплого воздуха в зону водителя. Аэродинамическое лобовое стекло имеет конструкцию, которая снижает сопротивление воздуха. В его нижней части разместились малогабаритные фары, придающие мотоциклу уникальный стиль. 

CFMOTO 250 JETMAX приводится в движение 250-кубовым двигателем с водяным охлаждением, электронным впрыском топлива, мощностью 22 л.с. при 8000 оборотах в минуту и 21 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту. Мотор агрегатируется с вариатором. 

CFMoto 250 JETMAX (2013 год)

Сегодня под маркой CFMoto выпускается 600 000 транспортных средств и 800 000 двигателей с системой жидкостного охлаждения ежегодно. Компания большое внимание уделяет научно-исследовательской составляющей своей работы, а также выстраивает дистрибьюторскую сеть по всему миру. В 2009 году CFMoto получила звание «Предприятия Высоких и Новейших Технологий». Сейчас ее продукция продается более чем в 60 странах.

В сотрудничестве с более чем 1200 компаний CFMoto за 20 с лишним лет работы создала 98 моделей транспортных средств и 51 модель двигателей. Ей удалось занять свою нишу на мировом рынке в секторе недорогих мотоциклов. Не последнюю роль в этом сыграла высокая надежность мототехники, которая достигается благодаря постоянному стремлению компании к развитию.

carobka.ru

Завод CFMOTO. Разрушенный стереотип. | CFMOTO. Квадроциклы cfmoto купить, запчасти, отзывы, цены сф мото, видео, фото сфмото.

— Сегодня у Вас на заводе нерабочий день? — спросил я у сопровождающего меня инженера, взглянув через звуконепроницаемое окно смотровой галереи на безлюдный цех по производству компонентов двигателей.

— Нет, обычный рабочий день, и цех работает на полную мощность.

— А где же все работники? – недоумевал я.

— Все работники находятся на рабочих местах и выполняют свои обязанности, — ответил сопровождающий. Улыбка на его лице говорила о том, что он ожидал этого вопроса.

— Пойдемте вниз, Вы все увидите сами, — предложил мой китайский гид и мы направились к лестнице, ведущей на первый этаж здания.

Цех по производству компонентов двигателей

Войдя в огромное как футбольный стадион помещение цеха, заполненного ровным гулом работающих станков, я убедился, что производственный цикл идет полным ходом. Оглядевшись, я увидел, что в цеху все-таки присутствует несколько человек в чистых светлых комбинезонах с надписью “CFMOTO”.Как выяснилось, это и был весь персонал рабочей смены цеха. И тут я понял, чем объясняется такое непривычно мизерное количество народа. Весь цикл производства компонентов двигателей оказался роботизированным, а для обслуживания уходящих вдаль рядов суперсовременных станков (известной во всем мире компании DOOSAN) требовалось лишь не более десятка операторов.Станки, роботы, манипуляторы… все это слаженно двигалось по заданному алгоритму.

Станок с ЧПУ

Заготовки извлекались из транспортировочных корзин и исчезали внутри обрабатывающих станков, откуда выходили готовые детали двигателей и укладывались для транспортировки на конвейер для последующей сборки. И это – китайское производство! Представляя себе производственный процесс на китайском предприятии, я рисовал в своем воображении совершенно другую картину. То, что я увидел, стало для меня полной неожиданностью. Я был ошеломлен!

Станок с ЧПУ в работе

Следующим по пути нашего следования оказался цех по производству рам для всех видов выпускаемой на CFMOTO техники: квадроциклов, мотоциклов и скутеров. Учитывая большое количество различных моделей и базовых платформ, цех занимает внушительные площади, которые тоже проще всего измерять футбольными полями.И снова – роботы и автоматические операции. Изготовление отдельных элементов рамы, их сборка и сварка, чистовая обработка, покраска, сушка; все это автоматизировано.Здесь очень наглядно воспринимаются масштабы производства завода; все видимое пространство этого гигантского цеха заполняют готовые рамы, компактно уложенные в несколько ярусов, между которыми снуют погрузчики и транспортировщики.

Цех по производству рам

И ведь это – не складские запасы! Лишь небольшая часть продукции этого цеха попадает на склады в виде запасных компонентов для обеспечения сервиса дилеров. Основная часть рам партиями расходится по сборочным цехам завода без промежуточного хранения на складах.Теперь на очереди было знакомство с процессом окончательной сборки и тестирования двигателей, для чего мы направились к отдельно расположенному заводскому корпусу, где располагалось сразу несколько сборочных цехов. Конвейерные линии по сборке различных типов двигателей показались очень знакомыми, поскольку практически не отличались от аналогичных конвейеров, с которыми я неоднократно встречался на предприятиях по производству двигателей, находящихся в Австрии и США.

Сборка двигателей

Основное отличие конвейера CFMOTO, которое сразу же бросилось в глаза, заключалось в непривычной для такого производства чистоте цеха и самих сборочных линий. В остальном – такое же оборудование, такая же технология сборки, тот же рабочий ритм.

На финальной части сборочного процесса каждый двигатель проходит трехступенчатую статическую проверку качества сборки, а затем поступает на стенд ходовых испытаний.

На стенде ходовых испытаний тестируется фактическая работа каждого двигателя и снимаются его выходные параметры на различных режимах под различными нагрузками.

Двигатель проходит этап статических проверок

Двигатели на этапе ходовых испытаний

После завершения всех проверок и тестов часть двигателей поступает на соответствующие конвейеры по сборке единиц техники, а часть двигателей направляется на склад готовой продукции для последующей отгрузки предприятиям-заказчикам, которые используют двигатели CFMOTO для производства собственной мототехники во многих странах мира. На сегодняшний день завод CFMOTO производит свыше 100 000 двигателей в год.

Когда мы вошли в цех по сборке квадроциклов, на конвейерах параллельно собирались ATV модели CF 625-X6 EFI и SSV модели CF 625-3(Z6) EFI.

сборка ATV модели CF 625-X6 EFI

сборка SSV модели CF 625-3(Z6) EFI

Здесь тоже поражали масштабы производственных мощностей. Когда взору предстал завершающий этап окончательной сборки квадроциклов, все то, что я увидел ранее, слилось в одну впечатляющую картину. Да, у этого предприятия действительно есть огромный потенциал. Несмотря на то, что сегодня завод и так выпускает до 50-ти квадроциклов в день, имеющиеся производственные мощности позволяют это количество утроить.

Сборочный конвейер

После окончательной сборки каждый квадроцикл проходит всесторонние испытания на тестовом полигоне. Здесь в реальных условиях эксплуатации проверяется работа двигателя на всех режимах рабочих нагрузок, проверяется функционирование всех систем квадроцикла, его управляемость, ходовые качества.

Выезд на испытательный полигон

Покидая завод, я не мог без улыбки вспоминать о том, каким представлял себе образ «китайского производителя» до того, как своими глазами увидел реальное китайское производство изнутри.

Когда на следующий день мы встретились с директором завода CFMOTO, он поинтересовался моим мнением о заводе и о том, изменилось ли мое представление о китайском производстве. Я честно признался, что визит на его завод не изменил мое представление о китайском производителе, а перевернул его. Директор улыбнулся и сказал, что пока еще очень немногие предприятия Китая могут похвастаться таким уровнем производства и такими результатами.

— Вы знаете, какой девиз нашей компании? – задал напоследок мне вопрос директор CFMOTO.— Девиз? Нет, не знаю.— Наш девиз – «Приносить радость!». – И в его взгляде были и уверенность, и гордость.

Текст и фото Александр Соловьев

Источник: http://awm-trade.ru

atvtrade.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту CFMoto

ATV CF500

CFMoto CF500. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 20,4 Mb.

 

CFMoto CF500/CF500-A. 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 12,8 Mb.

 

CFMoto CF500-A. 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 20,1 Mb.

 

CFMoto CF500-A. 

Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 2,8 Mb.

 

CFMoto CF500-A. 

Руководство по ремонту на русском языке. Формат: PDF, размер: 15,8 Mb.

 

CFMoto CF500-2/CF500-2A. 

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 6,9 Mb.

 

CFMoto CF500-5B/CF500-5C. 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 23,2 Mb.

 

CFMoto CF500-5B/CF625-B. 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 17,8 Mb.

 

CFMoto CF500-5C/CF625-C. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 17,8 Mb.

ATV CF625

CFMoto CF625-B/CF500-5B. 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 17,8 Mb.

 

CFMoto CF625-C/CF500-5C. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 17,8 Mb.

 

CFMoto CF625-X6EFI. 

Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 43,8 Mb.

ATV CF800

CFMoto CF800-2. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 18,6 Mb.

 

CFMoto CF800-2. 

Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,4 Mb.

 

CFMoto CF800-2. 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 16,5 Mb.

ATV

Goes 520

CFMoto Goes 520. 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на французском языке. Формат: PDF, размер: 2,7 Mb.

ATV HX500

CFMoto HX500S/HX500L. 

Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,8 Mb.

ATV JournayMan

CFMoto JournayMan Gladiator RX. 

Инструкция по эксплуатации на чешском языке. Формат: PDF, размер: 1,1 Mb.

 

CFMoto JournayMan Gladiator X-8. 

Руководство по эксплуатации на чешском языке. Формат: PDF, размер: 802 Kb.

Moto CF125T

CFMoto CF125T-21/CF150T-5/CF150T-5A E-Charm. 

Интрукция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 6 Mb.

Moto CF150

CFMoto CF150-A/CF150-C. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 3,9 Mb.

 

CFMoto CF150-A. 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 8,5 Mb.

 

CFMoto CF150-C. 

Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 782 Kb.

 

CFMoto CF150-2C V-Night. 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 3,1 Mb.

Moto CF150T

CFMoto CF150T-5/CF150T-5A/CF125T-21 E-Charm. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 6 Mb.

Moto CF250T

CFMoto CF250T-3 (V3). 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 15 Mb.

 

CFMoto CF250T-5 (V5). 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 19,1 Mb.

 

CFMoto CF250T-6A JET-MAX. 

Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 907 Kb.

Moto CF650

CFMoto CF650NK. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 8,3 Mb.

 

CFMoto CF650NK. 

Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 1,4 Mb.

 

CFMoto C650NK. 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 23,8 Mb.

UTV CF500

CFMoto CF500-3. 

Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 2,1 Mb.

 

CFMoto CF500-6/CF625-3/CF625-6 Terracross. 

Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 16,9 Mb.

UTV CF625

CFMoto CF625-3/CF625-6/CF500-6 Terracross. 

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 16,9 Mb.

UTV JournayMan

CFMoto JournayMan Gladiator Z6. 

Инструкция по эксплуатации на чешском языке. Формат: PDF, размер: 823 Kb.

UTV SSV

CFMoto SSV 625-Z6. 

Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 5,7 Mb.

скачать Прочее Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию двигателя CFMoto тип 172MM. Формат: PDF, размер: 12,8 Mb. скачать   Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni BSR36-89. Формат: PDF, размер: 393 Kb. скачать   Схемы электрооборудования CFMoto (8 моделей). Формат: PDF, размер: 5,3 Mb.   скачать         Дополнительно:     Каталог запчастей CFMoto    

autoinfo24.ru

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

Мотоцикл или скутер? Обзор CFMOTO V3

CF Moto v3

В этой статье приводится мнение Джейсин Смит, которая является членом форума ScootDawg.comТакже рекомендую почитать прошлый обзор мотоцикла V3 из Украины.Напоминаю, что модель Cfmoto V3 отличается от V5 только внешне.----------------------------------------------

Для тех кто мечтал о мотоцикле в стиле «спорт» или «чоппер», на котором можно ездить без переключения скоростей, рекомендую присмотреться к предложению от CFMOTO. Начиная с 1985 года этот мото-концерн производит мотоциклы и скутеры для Европейского и Азиатского рынка. С недавних пор, мото-технику от CFMOTO можно встретить также в США, России (Балтмоторс) и бывшем СНГ. С 2004 было начато производство моделей V-3 и V-5. Первые ревизии поставлялись с пультом дистанционного запуска. Также в первых партиях были проблемы с аккумулятором. Если на мотоцикле не ездили около 2-х недель, то требовалось аккумулятор заменять. В 2006-м убрали удаленное управление с помощью пульта.

CF Moto v3

Мой личный мотоцикл - Yamaha 650 V-STAR, который мне очень нравится. Но в городских пробках необходимость постоянно переключать скорости очень напрягает. К тому же тяжелый круизер – не самое лучшее решение в таких случаях, когда постоянно необходимо то притормаживать, то разгоняться. В результате я озадачилась выбором мотоцикла «на автомате», на котором мне было бы удобно, с моими не маленькими ростом и весом.

Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у BMW 1200 sport cruiser. Пластик достаточно просто снимается для обслуживания двигателя. Для того чтобы совсем убрать вибрацию и повысить срок службы, я добавила прокладки в местах крепления.

Двигатель CF Moto V-3

Двигатель – Одноцилиндровый, водяного охлаждения 250 (242) см3. Компрессия 10:1, 4 такта, который выдает 18 л.с. Карбюратор Kehein 30 мм. Подобные используются в некоторых спортивных моделях Honda и других. В моем варианте холостой ход был настроен на 1000 об./мин., однако рекомендуется настроить на 1500 +/- 150. Настройка производится однажды специальным рычагом, и проблем не создает.

Электрика – Мотоцикл соответствует стандартам US dot. Проблем в приобретении запасных частей в США не наблюдается. Тормозная система стандартна, и ее вместе с фарами можно приобрести в гипер-маркете Wal-Mart. Передняя лампа - h5 (Phillips) может быть куплена где угодно. В целом, электрика схожа с таковой у японской V-STAR. Проводка хорошего качества и устойчива к грязи и воздействиям. Нет необходимости запаивать и соединять какие-либо провода, как в некоторых представителях Китайской мото-продукции. Свеча зажигания – как ан Yamaha V-STAR - DPR7EA-9 NGK с таким же промежутком. Присутствует полный блок предохранителей, не в пример одного единственного как на некоторых мотоциклах из Китая. Есть несколько свободных слотов для апгрейда. Генератор переменного тока аналогичен V-STAR - 240 w. Причем, это при 7000 об/мин.

Колеса – хромированные диски, бескамерные шины. Передняя шина - 100/90/18 и задняя - 150/80/15. По меркам Китая – это настоящий Hign End. Кстати, у таких брендов как Dunlop или Metzler есть преложения по этим размерам. Несомненно, это плюс.

Колеса CF Moto V-3

Тормоза – Передние и задние тормоза - гидравлические. Используемая жидкость - DOT 4, а тормозной шланг имеет защиту. Работа тормозов не вызвала проблем. К тому же, они стандартны, поэтому есть возможность заменить на брендовые. Нужно отметить, что задний тормоз нажимается не ногой а рукояткой, как на скутерах.

Информационная панель CF Moto V-3

Информационная панель – На солнце информация читается без проблем, кроме цифровых часов при сильном дневном свете. На панели выводится информация об уровне топлива, температуре двигателя. Присутствует спидометр и одометр. Хотелось бы только, чтобы присутствовал тахометр. При желании, можно разместить свой мини-тахометр. Индикация работы поворотников и фар проблем не вызывает.

Мощность – Мотоцикл достаточно мощный. Максимальная скорость – около 120-130 км/ч. Мне необходимо было выехать на скоростную дорогу, чтобы сделать полный тест. Если заменить свечи на иридиевые, думаю, максималку можно еще поднять на 10 км/ч. По поему мнению, мотоцикл достаточно быстр на уровне моей Yamaha V-STAR. Определенно, это мотоцикл подходит для хайвэев.

Управление – Это то место, где я не могу не похвалить этот мотоцикл. Я ездила на нем на скорости 7-10 км/ч и не ощущала проблем с балансированием, чего не смогла проделать с V-STAR. Наклоны при поворотах V3 держит на хорошем уровне, подобно спортивному мотоциклу. Управление и маневренность я оцениваю на отлично.

Сервис (относится только к США) – Дилеры Honda, к примеру, обслуживают мотоцикл без проблем, но базовые знания для исправления возможных поломок, конечно же приветствуются, как и для любой другой техники. К сожалению пока нет сервисного мануала, но он подойдет от Honda Helix, потому как двигатели и карбюраторы у них очень схожи. Доступность запасных частей увеличивается, к тому же некоторые можно брать на замену от Honda. Определенный ассортимент доступен в гипермаркете Wal-Mart.

CF Moto V-3

Плюсы –1) Встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но звучание для подобной системы достаточно хорошее. К сожалению на скорости свыше 70 км/ч слушать музыку становится невозможно из-за ветра и шлема. Однако при неспешной езде по улице все просто отлично.

2) Тормоза настраиваемые - 4 уровня.

3) Защита от грязи и воды хорошая и проблем не вызывала.

4) Не полые, очень прочные защитные тубы двигателя! Однако они не круглые а квадратные, поэтому сложно найти зажим, к примеру, для дополнительных фар.

Тюнинг – Я добавила Kisantech tail blazer (задний) и path finder (передний). В мотоцикле используются стандартные разьемы, поэтому это проблемы не составило. Установил мини-тахометр. Генератор переменного тока достаточно мощный чтобы позволить себе дополнительные лампы для освещения либо моддинга.

Так как это мотоцикл-автомат, в нем не предусмотрено места для шлема. Есть очень маленький бардачек под сидением, но не знаю что там можно хранить.

Что хотелось бы добавить:1) Одометра для измерения дальности поездки 2) Встроенного тахометра 3) Настраиваемые амортизаторы4) Возможность прицеплять дорожные сумки на задней части мотоцикла5) Масляный фильтр – стандартный для скутеров. Лично мне, привыкшему брать запчасти от Honda helix или reflex, хотелось бы видеть там стандартный мотоциклетный.

Мотоцикл имеет все нужные для США сертификаты DOT, EPA и CARB.

Резюмирую: будучи изготовленным в Китае, CFMOTO V3, даже по Японским стандартам мото-строения, получает оценку 4+.

Об авторе: Jaicine, участница форума ScootDawg.

motocafe.ru

Мотоцикл CF Moto 625-X6 CFMOTO650NK

Первоисточник: http://popmoto.ru/mototsikly-cf-moto/cf-mo...-vpechatleniya/

Сердце мотоцикла – двухцилиндровый 649-кубовый двигатель, аналогичный мотору Kawasaki ER-6n. Нет никаких сомнений, что дизайн был нагло позаимствован у японской компании, но всё равно NK – первый выпущенный в Китае мотоцикл с объёмом двигателя больше 250 куб. см. И после тестов можно смело сказать, что 650 NK достойный конкурент любому бюджетному мотоциклу или байку для начинающих из Азии или Европы, доступный, к тому же, по намного более низкой цене.

Компания-учредитель CFMOTO, Chunfeng Holding Group, была основана в 1989 году, но занялась производством готовых мотоциклов только в 2000-м. Разработка 650 NK была начата в 2009-м, а в Азии мотоцикл был выпущен в начале 2011-го.

Признаюсь, испытывая CFMOTO 650 NK, я был полон предрассудков по отношению к китайским мотоциклам. Все они родились после опыта вождения некачественных 250-кубовых одноцилиндровых байков.

На базе двухцилиндрового двигателя CFMOTO запланирован туристический байк, а также мотоцикл двойного назначения. А 650NK можно уже встретить у дилеров CF MOTO по всей стране.

На базе двухцилиндрового двигателя CFMOTO запланирован туристический байк, а также мотоцикл двойного назначения. А 650NK можно уже встретить у дилеров CF MOTO по всей стране.

Поэтому сразу после того, как я впервые увидел CF MOTO 650 NK, я тут же начал ставить в голосе галочки в нужных боксах. Дизайн: хмм, неплохо, очень даже неплохо и стильно с его массивной выхлопной трубой а-ля R6, ярко-красной рамой и чёрным кузовом, который очень напоминает ER-6n. Краска и отделка в целом идентичны любому японскому бюджетному байку, разве что пластиковая распределительная аппаратура выглядит немного дёшево, а не отшлифованные алюминиевые тормоза и рычаги сцепления – тускло.

Но в целом мотоцикл производит впечатление не хрупкой, а хорошо собранной и солидной машины. Он с характерным звуком выхлопа плавно стартует и идёт на холостом ходу, а балансировка двигателя сделана на порядок лучше, благодаря чему вибрации двигателя гасятся эффективнее, чем на «прототипе» мотоцикла от Kawasaki. Посадка водителя комфортна, подставки для ног достаточно низко поставлены (не в ущерб дорожному просвету в поворотах), так что даже высоким водителям будет удобно.

Коробка передач работала очень чётко, и за все 45 кругов по тренировочному треку я ни разу не пропустил ни одну передачу. Для откровенно говоря дешёвого мотоцикла 650 NK работает даже лучше, чем того ожидаешь. Двигатель послушный и резвый. Ускорение не слишком агрессивное, однако более чем удовлетворительное. Мотор тянет от 3000 оборотов в минуту и выше, увеличивая мощность до ограничения в 10,800 оборотов в минуту.

Вид с кокпита первого полноразмерного китайского мотоцикла минималистичен. LCD-дисплей показывает скорость, температуру двигателя и другую необходимую информацию.

Вид с кокпита первого полноразмерного китайского мотоцикла минималистичен. LCD-дисплей показывает скорость, температуру двигателя и другую необходимую информацию.

С 41-миллиметровыми телескопическими вилками от KYB и центрально установленными амортизаторами (а не смещёнными, как у ER-6n и Ninja 650) подвеска 650 NK оказалась намного лучше, чем я ожидал: мотоцикл хорошо держится на дороге, а удары от мелких ухабов глушились эффективно, не влияя при этом на руление. А управляется мотоцикл действительно отлично: уверенно и устойчиво. С шинами от Cheng Shin с коротким названием «Radial», я побаивался входить в повороты на NK. Однако шины крепко держались на дороге. По мере того, как я набирал скорость и увеличивал угол наклона, шины начали соскальзывать, а я – задевать асфальт своими мотоциклетными ботинками Kushitani.

Тормоза на других китайский мотоциклах, с которыми я имел дело до этого, были ужасны, и поначалу суппорты и 300-миллиметровые лепестковые диски работали не очень хорошо. После дюжины кругов я почувствовал запах, идущий от тормозов, и я подумал, что сжёг их. Я продолжил кататься, и тормоза стали постепенно работать ещё лучше, вплоть до того, что сравнялись с любой аналогичной конфигурацией из Европы или Японии. Я не испортил тормоза, я их разработал!

Остаётся лишь один аспект, который я никак не мог проверить за один день тестовых заездов – насколько хорошо 650 NK выдерживает испытание временем и пробегом? После такого короткого общения с мотоциклом угадать это невозможно, но если он собран так же качественно, как спроектирован, то этот мотоцикл может повлиять на рынок так же мощно, как это сделал Honda CB450 47 лет назад, стал байком, который познакомит западный мир с китайскими мотоциклами. NK может многое изменить.

Технические характеристики CF MOTO 650 NK

Краткое описание

Удачная копия Kawasaki ER-6n, собранная в Китае и продаваемая за меньшие деньги.

Соперники

ATK GT650, Ducati Monster 696, Hyosung GT650, Kawasaki Ninja 650, Triumph Street Triple, Yamaha FZ8

Характеристики

Цена 225 000

Тип двигателя Рядный двухцилиндровый

Газораспределительный механизм DOHC, 8v

Объём двигателя 649 куб. см.

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 83.0 мм. x 60.0 мм.

Степень сжатия 11.3:1

Топливная система Электронный инжектор

Сцепление Мокрое, многодисковое

Трансмиссия 6-скоростная

Заявленная мощность 69.7 л.с. при 8500 оборотах в минуту

Заявленный крутящий момент 56.00 Нм при 7000 оборотах в минуту

Рама Из трубчатой стали

Передняя подвеска 41 мм. вилка от Kayaba

Задняя подвеска Амортизаторы Kayaba с регулировкой преднатяга

Передние тормоза Двухпистонные суппорты CFMoto, 300 мм. диски

Задние торомза Суппорт с одним пистоном CFMOTO, 225 мм. диски

Передняя шина 120/70ZR-17 CST Radial

Задняя шина 160/60ZR-17 CST Radial

Рейк/трейл 24.5°/неизвестно

Высота сиденья 31.3 д. (79.5 см.)

Колёсная база 55.7 д. (141.5 см.)

Ёмкость бака 4.5 галлона (17 л.)

Заявленная снаряжённая масса 205 кг.

Цвета Чёрный, белый

Дата выхода 2013

Гарантия 2 года

drive2moto.ru

Замена масла - CFMoto X8 FAQ

    Масло применяемое в квадроциклах CF-Moto CF800 X8 (по крайней мере то, которое больше всего любят дилеры) бывает минеральное и синтетическое. Особой нужды в синтетике летом нет, но вот при зимней эксплуатации, лучше на холодное время года залить синтетику, у которой индекс вязкости поменьше. Например 5W.

    Масла Motul отличаются названием Просто Quad это минералка, Power Quad это синтетика.

    Так же, нам потребуется масляный фильтр. Лучше всего, купить HiFlo HF-152. Он применяется так же на некоторых моделях квадроциклов BRP, и в любом магазине продающем запасные части для квадроциклов, он как правило есть.

Важно не купить подделку.

    Вот нормальный фильтр:

    А это подделка:

    Чтобы заменить масло, необходимо снять декоративную накладку с левой стороны двигателя. Если двигатель будет теплый (не горячий!) то масло будет стекать значительно быстрее. Важно чтоб двигатель был не горячий, так как существует вероятность ожога маслом!     Если у Вас стоит защита, то чтобы нормально слить масло и не перепачкать защиту и пол в гараже, можно использовать приспособление из пластиковой бутылки. Из бутылки вырезаем воронку, ставим её под сливной болт так, чтобы она вошла в отверстие в защите. Снизу, под защиту, подставляем емкость для сбора масла, подходящей высоты, и объема (объем масла 4 литра).     Затем, откручиваем сливной болт и сливаем старое масло.

    Теперь настала очередь фильтра

Как видно на фото выше, фильтр находится под крышкой, закрепленной 3-мя винтами.

Заменить фильтр и не облить маслом двигатель, задача не простая. На фото видно, что отверстия через которое поступает и уходит масло от фильтра, расположены выше нижней части отверстия куда вставляется фильтр. Соответственно, какая то часть масла, останется там и не сольётся, и какая то часть масла будет удерживаться в фильтре.

    Чтобы максимально сохранить двигатель в чистоте, иного варианта, как запастись ветошью и проложить ей всё вокруг крышки и внизу, под помпой, нет.

Итак, ветошь проложили, начинаем откручивать крышку, и собирать ветошью потихоньку вытекающее масло. Когда понимаем что масло почти не течет, снимаем крышку. В этот момент, скорее всего масло снова потечет сильнее. Быстро вынимаем фильтр и стараясь всё не закапать маслом, помещаем его в заранее подготовленную емкость. Когда вынимаете фильтр, обратите внимание, как он стоит.

    Затем, чистой ветошью можно собрать остатки масла внутри отверстия для фильтра.

Устанавливаем новый фильтр, смазав резинку на нем небольшим количеством масла.

Зарываем крышку. Уплотнительную резинку, так же нужно смазать небольшим количеством масла.  Болты крышки затягивать нужно моментом 10 N/m.

    Закручиваем сливной болт. Момент затяжки, 20 N/m

Заливаем новое масло через отверстие щупа, оно же заливное отверстие.

Я использую для этих целей воронку, на сосок которой надет удлинитель из прозрачной трубки.

Нужно обратить внимание, что по рекомендации дистрибьютора, масло заливается не по уровню нанесенному на щупе, а по максимуму, по верхний край заливного отверстия. Я бы рекомендовал заливать не по верхний край заливного отверстия, а по уровень резьбы в нем. Разница - несколько граммов. Зато когда будем вкручивать пробку со щупом, масло не будет вытекать. Закручиваем щуп.

    Запускаем двигатель. Ни в коем случае, не добавляем газ! Двигатель, должен работать только на холостых оборотах!

После того как погаснет индикация аварийного давления масла, даем поработать двигателю ещё немного, затем глушим, и через минуту-две, проверяем уровень. При необходимости доливаем масло, так же по нижний край резьбы для щупа.

К началу страницы

www.x8faq.ru


Смотрите также