Challenger двигатель


Трактор Челленджер (Challenger): особенности техники

Трактор Челленджер МТ 600С

Содержание:

Трактора Челленджер начали выпускаться в 1978 году. Производителем этой техники стала компания CATERPILLAR. Первым с конвейера предприятия сошёл гусеничный трактор. Впоследствии был налажен выпуск машин на колёсном ходу.

Стоит отметить, что серия тракторов Challenger включает в себя довольно много машин. За свою историю модельный ряд постоянно совершенствовался. Механическое рулевое управление сменила электрогидравлика, техника стала оснащаться бортовыми компьютерами и сложной электроникой. В этой статье мы рассмотрим весь модельный ряд этих мощных сельскохозяйственных машин.

Общие сведения

Трактор Challenger применяется в основном в сельском хозяйстве. Большая мощность двигателя и отличная грузоподъёмность, позволяют использовать машину для выполнения сложных работ на обширных пространствах. При довольно высоких показателях мощности, трактора этой серии очень экономичны в плане расхода горючего.

Трактор Челленджер МТ 700

Каждый гусеничный трактор семейства Challenger оснащается системой Mobil-Trac. Такая схема ходовой части считается оптимальной на протяжении 25 лет. Благодаря ей, любой гусеничный трактор может равномерно распределять нагрузку, снижая, соответственно, давление на плодородный слой почвы.

Все машины оснащаются цельнометаллической кабиной повышенной комфортности. Контроль над основными узлами и агрегатами осуществляется посредством бортового компьютера, который выводит информацию на жидкокристаллический дисплей.

Можно отметить комфортабельные сиденья, оснащённые амортизирующей подвеской и возможностью изменять конфигурацию спинки. Стоит отметить, что блок управления навесным оборудованием встроен в подлокотник водительского кресла.

Модельный ряд

Серия MT 500D

Это колёсные машины семейства Челленджер с мощностью дизельного двигателя от 140 до 225 лошадиных сил. Серия включает в себя пять машин, которые характеризуются как экономичные и надёжные в эксплуатации трактора.

Трактор Челленджер МТ 500D

Все модели оснащены системой PowerBoost. Такая схема позволяет выдавать максимум мощности на минимальной скорости. Это особенно удобно при выполнении пахотных работ по целине.

Максимальная транспортная скорость может достигать 50 км/час. На все машины этой серии устанавливаются топливные баки увеличенного объёма. Это позволяет машинам длительное время работать без дозаправки. Стоит отметить шестнадцатиступенчатую коробку передач и грузоподъёмность в 10 000 килограмм.

Серия MT 600C

Трактора Челленджер этой серии отличаются экономичным расходом топлива и пониженным выбросом выхлопных газов в атмосферу. На технику устанавливаются дизельные двигатели, максимальная мощность которых достигает 370 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 8,4 литра.

Стоит отметить, что топливные баки, установленные на трактора, вмещают до 1 100 литров горючего. На технику устанавливается бесступенчатая схема трансмиссии. Кроме того, используется коробка передач TechStarCVT. Она обеспечивает бесступенчатое регулирование рабочих режимов.

Грузоподъёмность техники на концах тяг составляет 10 тонн. Задняя навеска обеспечивает транспортировку грузов до 12 000 килограмм.

Трактор Челленджер МТ 700D

MT 700C и MT 700D

Каждый гусеничный трактор этой серии оснащён коробкой передач PowerShift 16F/4R. Мощность дизельных двигателей варьируется от 290 до 382 лошадиных сил. Объём силовой установки варьируется от 8,4 до 8,8 л. Объём топливного бака – 447 литра.

Гусеничный движитель обладает большой площадью покрытия, что обеспечивает технике отличную манёвренность и проходимость даже по заболоченным грунтам. Ширина траков – 635-762 миллиметра, при длине гусеничного полотна 2 438 мм.

Стоит отметить, что на гусеничный трактор Challenger устанавливается специально разработанная коробка передач для резиноармированных гусениц.

MT 800C

В эту серию входят мощные и тяжёлые машины класса Challenger. Мощность дизеля возросла до 430 лошадиных сил. Техника адаптирована для любых климатических условий.

Благодаря продуманной схеме ходовой части и коробке PowerShift, эти машины обладают большой производительностью и показывают неплохое тяговое усилие. Отдельно стоит выделить гусеничный трактор «Челленджер» MT 875C. В настоящее время, это самый мощный трактор в мире.

MT 900

Это самые тяжёлые трактора, выпускаемые в своём тяговом классе. Техника выпускается на колёсном ходу. Несмотря на внушительные габариты, техника этой серии Challenger обладает неплохой манёвренностью. Этого удалось добиться, использовав шарнирно-сочленённую раму.

На трактора этой серии устанавливаются дизельные двигатели мощностью в 430 лошадиных сил. Трактора такой мощности и размеров нельзя назвать экономичными в плане расхода топлива. Поэтому производителям пришлось увеличить объём топливного бака до 1 500 литров.

Из особенностей можно отметить диаметр балочного моста. Чтобы обеспечить технике надёжность, производители использовали мост диаметров в 145 миллиметров. Необходимо упомянуть большую кабину с панорамным остеклением. На эту технику устанавливаются бесступенчатая коробка передач и схема трансмиссии. Это позволяет выполнять тяжёлые и сложные работы без потери мощности.

Трактор Челленджер МТ 900

Преимущества и недостатки

За всю историю своего существования, трактора Челленджер заслужили только положительные отзывы от механизаторов. Хочется отметить продуманную схему гидравлики, которая имеет четырёхсекционный гидрораспределитель. По желанию заказчика, производители могут установить ещё два дополнительных гидровыхода.

Неплохо зарекомендовали себя и двигатели. Силовые установки были специально разработаны для сельскохозяйственной техники. Они отличаются пониженным уровнем шума и полным соответствием требованиям экологической безопасности.

Пожалуй, единственным недостатком техники Challenger является её стоимость. Средняя цена на такие машины составляет порядка 200 000 евро. Возможно, именно поэтому машины не получили широкого распространения на территории России. Согласитесь, что далеко не каждое сельскохозяйственное предприятие может себе позволить столь дорогое приобретение.

fermerznaet.com

Challenger - АвтоГурман

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

Второе поколение

Dodge Challenger второго поколения

Общие данные

Производитель: Dodge
Годы пр-ва: 2008—настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая(2009-настоящее время) 5-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база: 2946 мм

3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Dodge Challenger SE

Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.

Dodge Challenger SE Rallye

В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.

Dodge Challenger R/T

Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.

Dodge Challenger SRT8

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

Dodge Challenger SRT8 392

Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392» оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м[1]

2015 Dodge Challenger

Dodge представил обновленный Challenger 2015 модельного года. У него светодиодные передние и задние фары. Версия начнет выпускаться в 2015 году с двигателями V6 и V8 и объемом 3.6л, 5.7л и 6.4л соответственно.И компания запустила новую линейку двигателей Hellcat.

Dodge Challenger в кино

  • Исчезающая точка
  • Доказательство смерти
  • Бен 10: Инопланетный рой — Машина Кевина
  • Двойной форсаж
  • Форсаж 5
  • Форсаж 6
  • Три дня на побег (2010)
  • Ходячие мертвецы (телесериал)
  • Transformers: Prime
  • Cars 2
  • Breaking Bad (2011) S04 E06,07; S05 E04
  • Угнать за 60 секунд (1974)
  • Death Note
  • Гонка (телесериал, 2007)
  • Время (2011)
  • Дилемма (2011)
  • Морская полиция: Лос-Анджелес (телесериал 2009-2012)
  • Я — четвёртый (2011)
  • Сверхъестественное (телесериал) — 7 сезон
  • Реальные парни (2012)
  • Призрачный патруль (2013)
  • Драйв (1997)
  • Прирождённые убийцы
  • Сексдрайв
  • Сумасшедшая езда
  • Нюхач
  • Два ствола
  • NCIS: Los Angeles — Сэм Ханна
  • Поклонник (2015)
  • Помнить все (сериал) — машина Кэрри
  • Форсаж 7
  • Фокус (фильм)
  • Стрингер (2014)

 

 

 

2009 Dodge Challenger III 3.5 AT

Автомобиль ввезен в Россию в 2012 году, в эксплуатации у меня ровно год. Все обслуживание у официального дилера с момента попадания в нашу страну. Салон автомобиля перешит, комбинация натуральной кожи и алькантары (кресла, двери, рулевое колесо и рычаг кпп) перекрашены в черный лак декоративные накладки в салоне. Доработана шумо изоляция, для более сочного звучания родной и очень качественной акустики Boston acoustics. Внешне так же проведено много работы. Установлена раздвоенная выхлопная система, задний бампер модифицирован под евро рамку, весь автомобиль в матовой пленке с оригинальными штрихами красного, родные диски окрашены в черный цвет, суппорта так же. Второго такого автомобиля нет.Предвидя вопрос многих о расходе, здесь он смешной, 9 литров 92 бензина в смешанном цикле. Если ездить агрессивно, доходит до 11.5.

 

Цена: $30 063

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Challenger 6.0 л / 570 л.с.

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Dodge Challenger второго поколения

Общие данные

Производитель: Dodge
Годы пр-ва: 2008—настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая(2009-настоящее время) 5-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база: 2946 мм

3 декабря 2007 года Chrysler начал прием заявок на Dodge Challenger второго поколения, который дебютировал 6 февраля 2008 одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Новая версия представляет собой 2-дверное купе, которое разделяет общие элементы дизайна с первым поколением Challenger, несмотря на то, что она значительно длиннее и выше. Ходовая часть представляет собой модифицированную (сокращенная колесная база) версии платформы LX, которую используют новый Dodge Charger, Chrysler 300 и Dodge Magnum (2005—2008 модельного года). Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» и оснащались двигателем Hemi 6,1 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все 6400 автомобилей 2008 года были заранее проданы, а производство началось 8 мая 2008 года. Производство Limited Edition 2008 SRT/8 завершилось в июле 2008 года, а производство обычной серии началось в начале августа того же года. Ещё весной 2008 в Нью-Йоркском автосалоне Chrysler показал полную линейку Dodge Challenger 2009 модельного года: Challenger SE, Challenger R / T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, модели SE и SXT комплектовались двигателем Chrysler SOHC 3.5 V6 (250 л.с.), а модель R / T — двигателем Chrysler 5,7 Hemi (370 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

DODGE CHALLENGER SE

Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, передние 17-дюймовые колёсные диски, и 18-дюймовые задние, из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.

DODGE CHALLENGER SE RALLYE

В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.

DODGE CHALLENGER R/T

Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. (по SAE) и 540 Н•м крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Н•м крутящего момента. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.

DODGE CHALLENGER SRT8

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

DODGE CHALLENGER SRT8 392

Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392″ оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Н·м[1]

2015 DODGE CHALLENGER

Dodge представил обновленный Challenger 2015 модельного года. У него светодиодные передние и задние фары. Версия начнет выпускаться в 2015 году с двигателями V6 и V8 и объемом 3.6л, 5.7л и 6.4л соответственно.И компания запустила новую линейку двигателей Hellcat.

DODGE CHALLENGER В КИНО

  • Исчезающая точка
  • Доказательство смерти
  • Бен 10: Инопланетный рой — Машина Кевина
  • Двойной форсаж
  • Форсаж 5
  • Форсаж 6
  • Три дня на побег (2010)
  • Ходячие мертвецы (телесериал)
  • Transformers: Prime
  • Cars 2
  • Breaking Bad (2011) S04 E06,07; S05 E04
  • Угнать за 60 секунд (1974)
  • Death Note
  • Гонка (телесериал, 2007)
  • Время (2011)
  • Дилемма (2011)
  • Морская полиция: Лос-Анджелес (телесериал 2009-2012)
  • Я — четвёртый (2011)
  • Сверхъестественное (телесериал) — 7 сезон
  • Реальные парни (2012)
  • Призрачный патруль (2013)
  • Драйв (1997)
  • Прирождённые убийцы
  • Сексдрайв
  • Сумасшедшая езда
  • Нюхач
  • Два ствола
  • NCIS: Los Angeles — Сэм Ханна
  • Поклонник (2015)
  • Помнить все (сериал) — машина Кэрри
  • Форсаж 7
  • Фокус (фильм)
  • Стрингер (2014)

 

 

2009 Dodge Challenger 6.0 л / 570 л.с.

Пробег — 29 000 км

Владельцы — 1

Челенжер на механике с компрессором в идеальном состоянии я искал в штатах больше месяца. Нашел его у частного владельца и привез в 2013 году с пробегом 5000 миль, с тех пор я — один владелец. В ПТС 370лс. Только летняя эксплуатация, зимой в теплом гараже. Челенджер полностью обслужен и готов к сезону, сзади стоит новая резина, вложений не требует никаких.Автомобиль дорабатывался полностью в штатах в компании Arrington (сайт shophemi), включая настройку двигателя. Есть полный перечень всех установленных деталей с указанием компанию установщика и пробега машины, есть также график мощности с маховика. Есть даже штатная программа и штатный впуск. В России я лишь менял резину и лил мотюль 15W50 раз в 5-7ткм щадящего пробега.За все время эксплуатации проблем не было вообще — вот что значит правильно построенный и собранный мотор. Проверял все у Димы РП, он не нашел каких либо нареканий.Автомобиль известный на сайте драйв2, вся его история за 2 года в России целиком описаны там. Такой автомобиль долго был моей мечтой, который я купил за свои заработанные трудом деньги, поэтому отношение к нему было и есть крайне аккуратное и бережное. Никаких ДТП, царапин или затертостей, нет даже крашеных деталей — все заводское и собрано в штатах. Даже запах в салоне сохранился еще тот, со штатов. Ни одного бернаута за все время, не люблю насиловать машину.Для сомневающихся в выборе между стоком и тюнингом — мой челенжер едет гораздо интереснее и быстрее любого стокового челенджера СРТ, а расходы и надежность те же. Тюнинг СРТ обойдется в круглую сумму, а тут уже все сделано качественно и профессионально. Если сравниваете с мустангом — я также расскажу особенности той и другой машины, сделаете выбор сами.Продаю по одной простой причине — такой челенжер не может быть одной машиной, только как второй автомобиль. Содержать два автомобиля возможности нет, поэтому приходится делать выбор в пользу одного всесезонного.Заинтересованным покупателям предоставлю всю информацию, техническое сопровождение, полезные запчасти, готов также обсудить стоимость. Кстати, рассказ об этом челенджере недавно вышел в разделе «Тюнинг» на этом же сайте. И еще кстати — желтых челенжеров в России не больше 10, на механике я знаю 4 машины. С компрессором одна такая одна.П.С. Если кого смущает большой руль — всегда можно поменять на рестайл. Но на самом деле в этом нет необходимости, приезжайте и убедитесь сами.

 

Цена: $52 044

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Dodge Challenger. , , .

chrysler dodge 5,7 hemi18:15, 14  46 
. .

Dodge Challenger, DW Hower h4, Volkswagen Pointer ...

+

08:43, 14  26983
Dodge, Chrysler, JEEP OEM Original USA

Dodge Challenger, Dodge Avenger, Audi 80 ...

+

11:58, 13  170
 
Chrysler, Dodge, JEEP OEM Original

Dodge Challenger, Ford Orion, Cadillac Eldorado ...

+

13:21, 12  243
 
Chevrolet, Cadillac, Chrysler, Dodge, Hummer USA

Dodge Challenger, Chevrolet Traverse, Suzuki Grand Vitara ...

+

12:24, 11  513
Chrysler 300C, Dodge Nitro OEM Original USA

Dodge Challenger, Dodge Avenger, Chrysler Town&Country ...

+

06:12, 11  823
Dodge, Chrysler, JEEP OEM Original USA

Dodge Challenger, Dodge Avenger, Jeep Patriot ...

+

14:37, 10  246
Japan Parts FO-010S

Dodge Challenger, Chevrolet Impala, Dodge Avenger ...

13:08, 10  11

--

Dodge, Chrysler, JEEP OEM Original USA

Dodge Challenger, Dodge Durango, Audi RS4 ...

+

11:01, 10  409
CY24 15:50, 9  13  
AUDI Q7 3.0TDI 532016010

Dodge Challenger, SsangYong Korando, Audi A5 ...

09:30, 9  55
FRAM Ph20060

Dodge Challenger, Chevrolet Traverse, Dodge Caliber ...

04:33, 9  86

--

Hummer, Buick, Chevrolet, Dodge OEM USA

Dodge Challenger, Chevrolet Traverse, Dodge Caliber ...

+

03:27, 8  540
04892339AA Dodge, JEEP, Chrysler OEM Original

Dodge Challenger, Dodge Avenger, Jeep Patriot ...

+

14:08, 7  232
Dodge, RAM, JEEP, Chrysler 5.7L OEM USA

Dodge Challenger, Jeep Commander, Dodge Charger ...

+

13:23, 7  75
 
FORD, JEEP, Dodge, Lincoln, Chrysler OEM

Dodge Challenger, Ford Fusion, Dodge Durango ...

+

01:29, 4  505
6G72 mitsubishi delica PD6W

Dodge Challenger, Hyundai Coupe, Dodge Stealth ...

+

12:25, 3  284
Cadillac, Buick, Chevrolet, Hummer OEM USA

Dodge Challenger, Dodge Durango, Dodge Caliber ...

+

09:27, 3  306
Chrysler, Dodge, JEEP OEM Original USA

Dodge Challenger, Audi RS4, Dodge Caliber ...

+

09:27, 3  129
FORD, Lincoln, Chrysler, Dodge Original USA

Dodge Challenger, Dodge Durango, Dodge Caliber ...

+

23:38, 1  280
FORD, Lincoln, RAM, Dodge, Chrysler OEM Original

Dodge Challenger, Ford Fusion, Dodge Durango ...

+

00:51, 1  560
FORD, Lincoln, Dodge, JEEP OEM Original USA

Dodge Challenger, Ford Fusion, Dodge Durango ...

+

00:51, 1  303
Chrysler, Dodge, JEEP (kchr016)

Dodge Challenger, Jeep Renegade

18:22,  
  Chrysler Dodge JEEP Plymouth

Dodge Challenger, Jeep Renegade

23:08, 24 
  P 3271 Chrysler, Dodge, (. EDZ) (Mann W 712/80) Bosch 0451103271

Dodge Challenger, 31105 , 3102

, 1
21:51, 24 
Cargo 14115508:44, 12 "" 
Krauf SSB032308:40, 12 "" 
NTN HK1012

Dodge Challenger, Jeep Renegade

08:36, 12 "" 
  Cargo 14115008:42, 12 "" 
  Cargo 14114608:42, 12 "" 
  Chevrolet, Chrysler, Dodge, JEEP, OPEL 15056500

Dodge Challenger, Jeep Renegade

09:04, 8 AmericanParts 
  Dodge Journey 11- JEEP Wrangler 12- Avenger/ 200/ Flavia 11- Dodge Challenger 12- Dodge Charger 12- Chrysler 300 12- Caravan / TOWN and Country : Patron PCI1222

Dodge Challenger, Dodge Avenger, Chrysler Town&Country ...

, 3
08:51, 12  
  Dodge: Challenger 09 -, Charger 11 -, Durango 10- FORD: Cougar 98-01, Maverick 01 -, Mondeo I 93-96, Mondeo I 93-96, Mondeo I 93-96, : Hengst Filter h20W18

Dodge Challenger, Mazda Tribute, Dodge Durango ...

, 3
08:18, 12  
  Chrysler / Dodge / FORD / Mitsubishi / Volvo : Patron 6PK143208:14, 12  
  Chrysler Dodge Plymouth : Contitech 4PK131008:13, 12  
  Audi / Chrysler / Dodge / Citroen / Ford / Mazda / Peugeot / VW : Dayco 6PK134508:11, 12  
  Chrysler / Dodge / Ford / MB : Dongil 6PK102008:05, 12  
  Chrysler / Dodge / Ford / MB : Patron 6PK102008:04, 12  
  AVX10 x 1213La Chrysler / Dodge / Plymouth : Gates 6270MC08:03, 12  
  Chrysler / Dodge / Ford / MB : Patron 6PK101308:00, 12  
  Chrysler / Dodge / Plymouth : Dayco 10A1210C07:58, 12  
  Chrysler / Dodge / Plymouth : Patron 4PK131007:57, 12  
  Chrysler / Dodge / Mitsubishi / Renault / Subaru : Patron 4PK112507:55, 12  
  Chrysler / Dodge / Hyundai / Honda / Kia / Lexus / Nissan / Peugeot / Subaru / Suzuki : Patron 4PK90007:53, 12  
  Chrysler / Dodge / Hyundai / Honda / Kia / Lexus / Nissan / Peugeot / Subaru / Suzuki : Dongil 4PK90007:53, 12  
  Chrysler / Dodge / Hyundai / Honda / Kia / Lexus / Nissan / Peugeot / Subaru / Suzuki : Dongil 4PK89707:53, 12  
  Audi / BMW / Chrysler / Dodge / Fiat / Hyundai / Kia / Mazda / Mitsubishi : Dongil 4PK890

Dodge Challenger, Kia Spectra

, 3
07:53, 12  
  Audi / BMW / Chrysler / Dodge / Fiat / Hyundai / Kia / Mazda / Mitsubishi : Patron 4PK888

Dodge Challenger, Kia Spectra

, 3
07:52, 12  
  Chrysler / Dodge / Hyundai / Kia / Mazda / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota : Patron 4PK850

Dodge Challenger, Kia Spectra

, 3
07:51, 12  
 

Dodge Challenger, Chrysler 300C, Chrysler Pacifica ...

25 2017AvtoDETALi 

 

baza.drom.ru


Смотрите также