Чертёж двигателя заз 968. Чертеж двигателя заз


Общее устройство двигателя автомобиля ЗАЗ-968М

Привод распределительного и балансирного валов осуществляется от коленчатого вала косозубыми зубчатыми колесами 45 и 47.

Поперечный и продольный разрезы двигателя дают представление о его устройстве и приводе агрегатов двигателя.

18. Храповик.

19. Маслоотражатель.

20. Манжета коленчатого вала.

21. Крышка центробежного маслоочистителя.

22. Колесо балансирного вала.

23. Подшипник балансирного вала.

24. Упорная шайба.

25. Втулка балансирного вала.

26. Колесо привода распределительного вала.

27. Фланец упорный.

28. Генератор.

29. Кожух верхний.

30. Впускная труба.

31. Прокладка карбюратора.

32. Проставка карбюратора.

33. Карбюратор.

34. Распределитель зажигания.

35. Масляный радиатор

36. Картер двигателя.

37. Маховик.

38. Масляный насос.

39. Маслоприемник.

40. Средняя опора.

41. Вкладыш среднего подшипника.

42. Передняя опора.

43. Подшипник передней опоры.

44. Прокладка крышки распределительных шестерен.

45. Зубчатое колесо привода распредвала.

46. Вал балансирного механизма.

47. Колесо зубчатое привода балансирного вала.

48. Крышка распределительных шестерен

49. Корпус центробежного маслоочистителя.

50. Прокладка крышки центробежного маслоочистнтеля.

51. Маслоотражатель.

52. Болт крепления корпуса центробежного маслоочистителя.

На верхней части крышки распределительных зубчатых колес установлен направляющий аппарат 12 вентилятора с рабочим колесом, а также генератором в сборе. Привод вентилятора осуществляется клиновидным ремнем 13 от крышки 21 центробежного маслоочистителя, смонтированной на переднем конце коленвала.

Передняя часть двигателя закрыта крышкой 48 распределительных зубчатых колес, которая крепится к картеру болтами. С правой стороны крышки установлен топливный насос 15 с приводом.

Привод топливного насоса осуществляется штангой от кулачка — гайки распределительного вала.

Привод прерывателя-распределителя и масляного насоса осуществляется от зубчатого колеса, выполненного на распределительном валу. Привод скомпонован отдельным узлом и устанавливается в вертикальную расточку картера двигателя.

Прерыватель-распределитель 34 установлен на корпусе привода и крепится к нему пластиной.

Масляный насос 38 крепится к нижней части картера болтами.

Такая компоновка обеспечивает прочность, жесткость, компактность и надежность конструкции, позволяет уменьшить массу двигателя.

Похожие записи:

demertim.ru

Переход с ЗАЗ на Днепро | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Многих интересует на сегодняшний день как соединить двигатель МЕМЗ-968 с коробкой от тяжелого мотоцикла.

Так как я это сделал, то хочу поделиться своим опытом. С этой проблемой я столкнулся при постройке –BIGRED- и считаю, что справился с ней довольно успешно.

Принципе это довольно просто, для начало расскажу из чего он состоит. За основу я взял корпус от коробки передач МЕМЗ и отрезал его на длину 51 мм от месса крепления к двигателю. Эту операцию можно делать на токарном станке, предварительно отрезов его с припуском, после чего из дюралевой пластины толщиной 14 мм вырезал электра лобзиком крышку, повторяющую контуры среза, но с припуском 10 мм. Так как первый корпус мне попался аллюминевый, я их сварил.

Но таких корпусов коробок МЕМЗ крайне мало второй пришлось собирать на винтах. Винты я использовал М6 с внутренним шестигранником в головке. В пластине сделал обнижения под головку диаметром 7 мм и глубиной 6 мм после чего в кожухе нарезал резьбы (мяса там хватает) и стянул. Для этого вполне хватает 14 – 15 винтов. Далее нужно вскрыть отверстие под коробку МТ. Эту операцию также выполняют на токарном станке. Сборку кожух – пластину зажимают в патроне на разжим за выточку посадку на двигатель и растачивают отверстие под коробку (расточка и посадочное место под коробку имеют один центр) после чего сверлятся отверстия под крепление коробки, сверлить их желательно по месту при собранном сцеплении. И еще, отверстие под коробку делается в плюсе + 0,5 мм - + 0,8 мм.

Теперь о маховике. Маховик я изготовил из двух от МЕМЗ и МТ - 10 это самый простой и наиболее подходящий вариант. Начну с маховика МТ-10. Первое, срезается бобышка под сальник и протачивается передняя часть (та, что к двигателю) до размера 44 мм от вершины штифтов крепления сцепления до передней части. Далее растачивается центральное отверстие до диаметра 85 мм. Теперь протачиваем по наружи до размера 225 мм.

Теперь маховик МЕМЗ. В центре маховика делаем обнижение с посадочным размером 225 мм – 0,04 и глубиной 5 мм.

Сборка происходит при помощи пресса. После того как запрессовали маховик МТ сверлим отверстия для стяжных болтов через оба маховика и режим резьбу М10 (6 шт.). Теперь делаются обнижения под головки болтов маховике МТ, так чтобы они не торчали), использовал болты с внутреннем шестигранником в головках). После чего стягиваем оба маховика болтами , торчащие с передней стороны маховика обрезаем и керним.

Теперь проверяем конструкцию на осевое и диаметральное биение. Если все сделано правильно, то его недолжно быть. Можно также отболансировать конструкцию, хотя большой разница нет. И также необходимо проверить размер между задней стороной маховика МЕМЗ и вершинами штифтов крепления сцепления оно должно быть 39 мм !!!

Ну вот готово. Ставим маховик на двигатель, центруем и собираем сцепление, ставим переходник наместо и устанавливаем коробку передач, отмечаем месте крепления коробки, сверлим отверстия (4 шт.), режим резьбу М8, затягиваем коробку.

ВСЕ ПОЕХАЛИ

oppozit.ru

Чертёж двигателя заз 968 фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2722358

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3176, ширина — 1707, высота — 1656 мм. Колесная база составляет 2105 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 17 мм, ход поршня – 42 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 08. 03. 2015 года

Продолжительность: 9:40

Качество: WEB-DLRip

Выложил админ: по просьбе Бахтияра

Отзыв автовладельца по имени Салих: Чудотворная проходимость, высокие клиренс и свес, в лимитед адекватный зимний пакет. Очень надежен. Хороший и высокий обзор на перекрестках и в пробках бесценная вещь. Дизайн на любителя но мне нравится.

Смех в теме: Ходить в супермаркет на голодный желудок — это плохая примета. Денег не будет.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 20;4. круг на болгарку; 5. шило; 6. свечи;

Видео инструкция: чертёж двигателя заз 968

Теория ДВС: Доработка мотора ЗАЗ-968м (на экономию) — Продолжительность: 9:40

Переходная плита под двигатель Ваз классика на ЗАЗ,Луаз. — Продолжительность: 1:31

monovp.ru

Чертежи двигателя заз 965 :: Define Synopsis

12.10.2014 07:44

Чертежи двигателя ЗАЗ-965. Передняя подвеска ЗАЗ-965. Машина приводилась в движение мотором.

Брызговик двигателя ЗАЗ 965 (Чертеж № 69: список деталей, стоимость запчастей): Прокладка.

Четырехцилиндровых двигателя ЗАЗ-965. ЗАЗ-965 при аккуратном. Чертежи для печати.

ЗАЗ 965 руководство по эксплуатации и ремонту - 2. Чертеж багги с двигателем ЗАЗ Чертеж.

Чертежи двигателя заз. автомобиля ЗаЗ 965, двигатель МеМЗ 245 Построение диаграммs Чертеж.

Чертеж, описание. С 1960 до 1963 г. завод выпускал ЗАЗ-965, двигатель, сцепление, коробка.

Тюнинг ЗАЗ 965. готовые чертежи. двигатель можно.

ЗАЗ-965 Запорожец — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ.

ЗАЗ-965 «Запорожец» — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ.

Узнай о перевороте в автомобилях ЗАЗ! Новые модели рвут рынок, так как.

Главная / Дискотека авария и жуки / Стреляющий жук / Чертежи заз 965. двигателя, заз 965.

Воздухоочиститель двигателя ЗАЗ 965 (Чертеж № 55: список деталей, стоимость запчастей.

define-synopsis.webnode.ru