чертеж двигателя в Минске. Чертежи двигателя минск


Сборка двигателя - Мотоцикл Минск

Мотоцикл Минск - 13

Перед сборкой все детали двигателя отмыл в керосине. Винты картера посадил на Loctite 243, винты кулисы на Loctite 270. Поставил новые вилочки, вал переключения передач с лапкой, новую моторную цепь, шайбу замочную ведущей звезды, подшипники Koyo, сальники коленвала Corteco, остальные сальники подобрал от отечественных автомобилей. Так же выточил новую гайку вторичного вала, распорную втулку и проставочные кольца под более тонкие сальники коленвала.
Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13 Сборка двигателя Мотоцикл Минск - 13
Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи alex37

- Переклепал колодки

2015-06-04 18:54:09

- Ревизия генератора

2015-03-22 19:31:03

- Перетянул сидушку

2015-03-22 23:02:08

- Небольшие доработки

2015-06-04 21:47:30

- Разборка двигателя

2015-03-23 00:20:35

- Каким он был

2015-06-04 22:04:40
мотоцикл Минск - 13 - Минск
Бортовой журнал alex37 В гараж alex37

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал

drive2moto.ru

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя) - Мотоцикл Минск

Ситуация была следующей:

Рама имела 4 крепления. Два из них были частично сломаны, поэтому полностью выполнять свою держательную функцию не могли. Было решено хотя бы просто починить эти крепления, чтоб двигатель сидел на своём почетном месте и не напрягаясь мог работать как оно и задумано инженерами.

Сначала вырезали из листа 5мм (если память не изменяет) две плашки. Сваркой припендюрили их к раме, прямо на месте старого крепления, просверлили отверстия и получилось вот это вот:

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

На этом снимке чуть приблизил, чтоб было понятно куда чего:

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

На следующем этапе "железную помощь" оказала болгарка:

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Здесь уже готова одна сторона:

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Со второй поступаем так же. По какой-то причине пассатижей не оказалось под рукой, поэтому был применен газовый ключ, который вполне справился с поставленной задачей

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Крепление готово. Осталось загладить острые края металла. В данном вопросе все так же незаменима болгарка

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Проверка на симметрию. Мне показалось что точки совпали

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

С задним крепежом особо не заморачивались.

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Была приварена шайба в место откола куска недостающего металла. Время покажет как она себя поведет

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Установили для проверки двигатель. Вроде отверстия попали куда нужно

Подготовка рамы (усиление крепления двигателя)

Со сваркой, покраской и пилянием болгаркой помогал отец. Сам бы вряд ли сделал ровнее и лучше.

drive2moto.ru

Схема двигателя М-106 (устройство двигателя) - Документация - Каталог статей

Минск М106 выпускался всего несколько лет в период с 1971 по 1973 год. Данную модель уже редко можно встретить на дорогах нашей страны. Если вы являетесь счастливым обладателем данной модели Минска, то вам крупно повезло. В этой статье представлена схема двигателя М-106, а так же его устройство.

Схема двигателя М106:

1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник коленвала; 8 — подшипник коленвала; 9 — стопорное кольцо подшипника; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — сегментная шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляной щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник первичного вала; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба пускового механизма; 24 — сальник кикстартера; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кикстартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора пускового механизма; 29 — центрирующий штифт левой крышки; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и III передачи; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передачи; 38 — винт заглушки; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник КПП; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника КПП; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 — прокладка корпуса сальника; 50 — правая половина картера; 51 — прокладка цилиндра; 52 — гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 — запальная свеча.

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава.

Двигатель на модели М106 был доработан: мощность двигателя повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24 мм, в результате чего была получена мощность 9 л. с. при 5 500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1 : 25.

minsk125.ru

Чертеж двигателя в Минске - адреса, телефоны, график работы предприятий и организаций Беларуси. Чертеж двигателя в Минске.

Минская область

Солигорск

Старобин

Красная Слобода

Смолевичи

Слуцк

Столбцы

Узда

Несвиж

Городея

Клецк

Любань

Уречье

Старые Дороги

Копыль

Дзержинск

Негорелое

Фаниполь

Молодечно

Радошковичи

Воложин

Раков

Ивенец

Вилейка

Мядель

Нарочь

Борисов

Марьина Горка

Руденск

Березино

Червень

Смиловичи

Жодино

Крупки

Холопеничи

Логойск

Плещеницы

Заславль

Брестская область

Пинск

Барановичи

Береза

Белоозерск

Лунинец

Ганцевичи

Столин

Речица

Иваново

Пружаны

Ружаны

Ляховичи

Дрогичин

Антополь

Ивацевичи

Коссово

Телеханы

Городище

Кобрин

Микашевичи

Брест

Жабинка

Малорита

Каменец

Высокое

Давид-Городок

Витебская область

Поставы

Глубокое

Полоцк

Новополоцк

Миоры

Дисна

Новолукомль

Орша

Браслав

Лепель

Чашники

Бешенковичи

Толочин

Коханово

Верхнедвинск

Освея

Бегомль

Дубровно

Сенно

Богушевск

Лиозно

Городок

Езерище

Шумилино

Оболь

Ушачи

Россоны

Шарковщина

Подсвилье

Докшицы

Барань

Витебск

Гомельская область

Мозырь

Калинковичи

Хойники

Наровля

Житковичи

Петриков

Ельск

Рогачев

Чечерск

Светлогорск

Речица

Корма

Брагин

Буда-Кошелево

Ветка

Добруш

Жлобин

Гомель

Лоев

Лельчицы

Октябрьский

Гомельский р-н

Мозырь-11

Гродненская область

Слоним

Зельва

Волковыск

Свислочь

Козловщина

Лида

Ошмяны

Сморгонь

Скидель

Щучин

Мосты

Дятлово

Новоельня

Новогрудок

Кореличи

Мир

Острино

Гродно

Сопоцкин

Желудок

Островец

Юратишки

Ивье

Радунь

Вороново

Березовка

Красносельский

Б. Берестовица

Россь

Могилевская область

Бобруйск

Осиповичи

Шклов

Горки

Костюковичи

Климовичи

Хотимск

Дрибин

Кировск

Глуск

Белыничи

Круглое

Быхов

Мстиславль

Кличев

Чаусы

Славгород

Краснополье

Чериков

Кричев

Могилев

www.belarusinfo.by