Самодельный трактор своими руками: инструкция, чертежи. Чертежи мини двигатель


Чертежи авто-мото самоделок: Чертежи самодельного мини вездехода

Предлагаю вам сделать своими руками самодельный вездеход для рыбалки и охоты. Приемущества такого вездехода перед рядовыми его собратьями в том, что рама является закрытой и вас не побеспокоят комары, а также он является очень экономичным и расход топлива составляет всего 5 литров на 100 километров. Так же его можно оборудовать высокомфортно.

                    Чертежи самодельного мини вездехода

Теперь вы знаете как сделать самодельный вездеход повышеной комфортности своими руками.

avto-moto-samodelki.blogspot.com

Самодельный трактор своими руками: инструкция, чертежи

Проведение всевозможных работ на приусадебном участке прежде всего предполагает приложения большого количества усилий. Только после удастся получить удовольствие от результата. Многие владельцы частных территорий сегодня пытаются облегчить и механизировать некоторые операции. Для этого приобретаются культиваторы, мотоблоки и минитракторы. Однако наиболее распространенной техникой считается все же мотоблок, который обладает незначительной стоимостью. Если использовать мотоблок марки «Нева», то из него можно изготовить самодельный трактор своими руками. При этом работы по сборке нового устройства нельзя назвать легкими, помимо прочего, нужно будет купить специальный адаптер, который обладает сиденьем. Это приспособление позволит изменить мотоблок. Необходимость обусловлена тем, что мотоблок представляет собой конструкцию, рассчитанную на осуществление полевых работ пешком. Тогда как мини-трактор, выполненный на базе мотоблока, - это более комфортное устройство, так как водитель будет иметь возможность расположиться на сиденье.

Рекомендация мастера

Если вы решили изготовить самодельный трактор своими руками, следует узнать некоторые хитрости. Так, к адаптеру можно приобрести другие полезные приспособления по типу плуга, окучивателя и бороны. Это позволит сделать агрегат более универсальным.

Подготовка необходимых материалов

Для того чтобы изготовить самодельный трактор своими руками, необходимо подготовить мотоблок, колесные подшипники, смазочные материалы, метизы для проведения сборки, расходные материалы, сиденье нужных габаритов, колесную пару и металлопрокат. Последний понадобится для изготовления сварной рамы. Мастер должен будет подготовить уголок, швеллер и прочее. Колесная пара должна быть снабжена цельной осью, однако в качестве альтернативного решения можно использовать две полуоси. В качестве крепежного элемента можно применить болты, гайки и шпильки. Среди расходных материалов нужно выделить все, что понадобится для осуществления сварки, а именно электроды, газ, проволоку и кислород. Для того чтобы придать изделию окончательный вид, нужно подготовить грунтовку и краску.

Подготовка инструментов

Если вы решили сделать самодельный трактор своими руками, то следует запастись определенным набором инструментов, как-то: слесарным по типу ключей, молотка и зубила, а также сварочным аппаратом, который пригодится для сборки рамы. При необходимости нужно позаботиться о наличии комплекта для газовой резки. Резать, а также шлифовать металлические заготовки позволит углошлифовальная машина. У любого мастера в арсенале найдется электрическая дрель с набором сверл, она тоже понадобится для проведения манипуляций. Подготовьте плашки и метчики, а также приспособления для проведения работ по антикоррозийной защите и окрашиванию. Для работ, где будет задействована колесная пара, может понадобиться токарное оборудование.

Конструктивные особенности

Если вы решили изготовить самодельный гусеничный трактор своими руками, то можно купить готовый модуль, оснащенный сиденьем и колесами. В качестве альтернативы можно собрать все элементы самостоятельно. В последнем случае создается простая конструкция без привода. Устройство будет лишено полноценной рулевой колонки. Мастер должен помнить о том, что дополнения в виде рулевой колонки полного привода не дают явных преимуществ при манипуляциях, а вот процесс сборки это усложнит. Управление самодельным трактором становится возможным благодаря повороту трансмиссионно-моторного блока. Для этого рекомендуется использовать стандартный руль. Мотоблок нужно дополнить модулем на шарнире, оснащенным сиденьем, а также навеской для проведения земляных работ. Для реализации данного простого варианта нужно собрать раму, используя металлопрокат и колесную пару. На нее устанавливается сиденье и два прицепных узла для фиксации к мотоблоку. Чертежи самодельных тракторов вы можете подготовить самостоятельно или позаимствовать из статьи. Колеса в данном случае не комплектуются амортизаторами, так как скорость движения устройства будет незначительной.

Технология проведения работ

Если у вас нет в наличии мотоблока, то можно собрать самодельный трактор из "Жигулей". Первым делом разрабатывается кинетическая схема, в которой учитывается равновесие конструкции. Устройство будет состоять из двигателя, заднего и переднего мостов, карданной передачи и реверс-редуктора. Двигатель будет заставлять вращаться передние колеса. Через цепь крутящий момент будет передаваться на редуктор, после на карданную передачу и на задний мост. В результате будут вращаться задние колеса, которые выступают в качестве ведущих. Когда изготавливается самодельный трактор из "Жигулей", то из уголков и труб предстоит выполнить раму. Важно при этом правильно расположить втулку и вилку, что обеспечит поворот прицепа. Кузов изготавливается из металлического листа, высота бортов не должна оказаться более 30 сантиметров. На следующем этапе устанавливаются водительское сидение и навесное оборудование. После сборки агрегат важно проверить на работоспособность. На заключительном этапе поверхность металлических элементов нужно загрунтовать и окрасить. Такие самодельные трактора с двигателем ВАЗа позволят механизировать проведение земляных работ, обеспечив максимальный комфорт водителю.

Заключение

Для того чтобы оценить выгоду данной машины, которая стоит внушительных денег, если речь идет о заводской модели, необходимо сравнить некоторые показатели. Затраты на обслуживание и работу минитрактора обойдутся дешевле в 4 раза по сравнению с большим аналогом. Топлива понадобится в 5 раз меньше. Конструкция довольно проста в управлении, а особенной подготовки для водителя не потребуется. Управлением сможет заняться даже подросток, поэтому иметь в хозяйстве подобное оборудование очень выгодно и удобно.

fb.ru

Чертеж Мини Турбореактивный Двигатель

Чертежи авиамодельного реактивного двигателя. Определение и техническое описание. Когда массы воздуха ускорены в потоке они создают тягу. Силы измеряются в Ньютонах, а не в килограммах и граммах!

Хочу собрать (очень хочу) своими руками маленький турбореактивный двигатель, но упёрся в проблему: нужны чертежи с описанием сборки. Есль у кого из вас они есть (или ссылки на них), дайте пжалста! Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. Собирать пульсирующий реактивный двигатель особенно приятно, зная, что.

  • Следующее видео выйдет в 2015 году летом=). Извиняюсь за задержку.
  • Предлагаю вниманию мозгочинов статью о том, как сделать реактивный двигатель своими руками. Строительство собственного реактивного двигателя может быть опасным.

Сделать чертежи небольшого турбореактивного двигателя для авиамоделизма? Возможно ли сделать вот такой мини турбореактивный двигатель как на этом Mini Jet Engine Мини турбореактивный двигатель 3 youtu.be.

Сила 1 Ньютона (обозначается буквой N) действуeт когда масса 1 кг ускоряется или замедляется на 1 м\с. Изменение скорости за промежуток времени определена как ускорение и измеряется в м\с. В энциклопедии в разделе .

Все они считаются «газовыми турбинами; из авиамодельных систем, такие как JPX. Они все «газовые турбины» для создания тяги! В самом деле, альтернативные и более подходящее название для таких устройств авиамодельных двигателей с турбонадувом струи воздуха. Я предпочитаю термин который часто используется специалистами: «реактивные турбины, некоторые люди называют их реактивные двигатели.

Как вы можете видеть, мы уже имеем более чем достаточно определения в нашем распоряжении. Существует не нужно, чтобы придумать с любыми новыми определениями. К сожалению. Конечно, чтобы помочь пониманию читателей, которые не имеют специальных знаний, это необходимо всегда указывать, что именно имеется в виду под словом wrbines. Это чертежи турбо- реактивного двигателя.

Не большой пример, двигатель втягивает воздух со скоростью 0. N  * Скачать чертежи авиамодельного турбо- реактивного двигателя.

О книге. Автор. Kurt Sckreckling Название. Home Built Model Turbines. Бесплатная Темы N73 Девушки тут. Язык английский. Год.

Ссылка для скачивания. Турбина для авиамодели. ZIP 4. Mb. Пример страницы с чертежами: Как делают реактивные авиамодельные двигатели - Видео. Видео о том, как изготавливают турбореактивные двигатели для радиоуправляемых моделей в заводских условиях.

insertir.netlify.com

Чертеж Мини Турбореактивный Двигатель

Большая тайна маленьких турбинАвтор - Виталий Дукин (Wit). Из полученного е- mail (копия оригинала). Уважаемый Виталий! Ни магли бы Вы нимного больше рассказать. ТРД, что это ваабще такое и с чем их едят?». Начнём с гастрономии, турбины ни с чем не едят, ими восхищаются! Или, перефразируя Гоголя на современный лад: «Ну какой же авиамоделист не мечтает построить реактивный истребитель?!».

Много нового, еще больше  непонятного, много вопросов. Часто читаешь в различных форумах, как представители солидных ЛИИ и НИИ с умным видом нагоняют страха и пытаются доказать, как это всё сложно! Да, может быть, но не невозможно! И доказательство тому - сотни самодельных и тысячи промышленных образцов микротурбин для моделизма! Надо только подойти к этому вопросу  философски: всё гениальное - просто. Поэтому и написана эта статья, в надежде поубавить страхов, приподнять вуаль неизвестности и придать вам больше оптимизма!

  1. Возможно ли сделать вот такой мини турбореактивный двигатель как на этом. Mini Jet Engine Мини турбореактивный двигатель 3 youtu.be.
  2. Следующее видео выйдет в 2015 году летом=). Извиняюсь за задержку.
  3. Хочу собрать (очень хочу) своими руками маленький турбореактивный двигатель, но упёрся в проблему: нужны чертежи с описанием .
  4. Mini Jet Engine Мини турбореактивный двигатель 3. Почитай про устройство ТРД, про его назначение компонентов, допуски при .
  5. Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. Собирать пульсирующий реактивный двигатель особенно приятно, зная, что .
  6. Если вы хотите изготовить действующий двигатель, обязательно. Конструкция на картинке будет иметь 2 свечи (одна про запас, если. 28.09.2017; Испытайте острые ощущения сделав мини-ходули своими .

В середине тридцатых годов одному умному английскому инженеру пришла в голову идея создания авиационного двигателя без пропеллера. По тем временам - просто признак сумасшествия, но по этому принципу работают все современные ТРД до сих пор. Высвобождаясь из статора компрессора, воздух расширяется, а затем, попадая в камеру сгорания, разогревается там сгорающим топливом и расширяется ещё сильней. Так как деваться этому воздуху больше некуда, он с огромной скоростью стремится покинуть замкнутое пространство, протискиваясь при этом сквозь крыльчатку турбины, находящейся на другом конце вала и приводя её во вращение.

Так как энергии этой разогретой воздушной струи намного больше, чем требуется компрессору для его работы, то ее остаток высвобождается в сопле двигателя в виде мощного импульса, направленного назад. И чем больше воздуха разогревается в камере сгорания, тем он быстрее стремится её покинуть, ещё сильнее разгоняя турбину, а значит и находящийся на другом конце вала компрессор.

Выхлопными газами разгоняется крыльчатка турбины, вращая вал, на другом конце которого расположена крыльчатка компрессора, снабжающего двигатель свежим воздухом. Но если бы всё было так просто! Ступень компрессора Б. Камера сгорания В. Ступень турбины. Мощность турбины во многом зависит от надёжности и работоспособности её компрессора. В принципе бывают три вида компрессоров.

А. Аксиальный или линейный Б. Радиальный или центробежный В.

Развитие ТРД в авиамоделизме; Конструкция модельного ТРД; С чего начать? Турбореактивный двигатель (ТРД) или газотурбинный привод основан на. Намного позже я узнал, что это Мини Мамба, весом 6,5 кг и с тягой . Несмотря на всю простоту, ПуВРД — это все-таки реактивный двигатель. Собрать его в. Разнообразные чертежи ПуВРД доступны в интернете. Чертежи авиамодельного турбо-реактивного двигателя. Чертежи авиамодельного турбореактивного двигателя. Определение.

Диагональный. А. Многоступенчатые линейные компрессоры получили большое распространение только в современных авиационных и промышленных турбинах. Дело в том, что достичь приемлемых результатов линейным компрессором можно, только если поставить последовательно несколько ступеней сжатия одну за другой, а это сильно усложняет конструкцию. К тому же, должен быть выполнен ряд требований по устройству  диффузора и стенок воздушного канала, чтобы избежать срыва потока и помпажа. Были попытки создания модельных турбин на этом принципе, но из- за сложности изготовления, всё так и осталось на стадии опытов и проб. Радиальные, или центробежные компрессоры.

В них воздух разгоняется крыльчаткой и под действием центробежных сил компримируется - сжимается в спрямительной системе- статоре. Именно с них начиналось развитие первых действующих ТРД. В настоящее время это основной тип компрессора в микротурбинах, но об этом позже. Диагональный, или смешанный тип компрессора, обычно одноступенчатый, по принципу работы похож на радиальный, но встречается довольно редко, обычно в устройствах турбонаддувов поршневых ДВС. Для меня первая авиамодельная турбина, это американская TJD- 7. В первый раз я увидел этот аппарат в 1. На вопрос: «Что это такое?» они ответили: «Это мини мама!

Американская. Разработана она была ещё в 5. Особенность этой турбины в том, что в ней использовался диагональный компрессор. Но в авиамоделизме она широкого применения так и не нашла. Начав больше двадцати лет назад работать над созданием простого, технологичного и дешевого в производстве ТРД, он создал несколько образцов, которые постоянно совершенствовались. Готовый План По Самообразованию Для Воспитателя По Экологии. Повторяя, дополняя и улучшая его наработки, мелкосерийные производители сформировали современный вид и конструкцию модельного ТРД. Выдающаяся конструкция с деревянной крыльчаткой компрессора, усиленной углеволокном. Кольцевая камера сгорания с испарительной системой впрыска, где по змеевику длинной примерно в 1 м подавалось топливо.

Самодельное колесо турбины из 2,5 миллиметровой жести! При длине всего в 2. Ньютон! Это до сих пор самый тихий ТРД в мире. Потому как скорость покидания газа в сопле двигателя составляла всего 2. Самым известным стал FD- 3 австрийской фирмы Шнайдер- Санчес.

Да и звук такого привода был уже настоящим «турбинным», что сразу очень оценили копиисты, а больше всего публика, непременно присутствующая на всех полётах. Первые Шреклингские турбины спокойно поднимали в воздух 5- 6 кг веса модели. Старт был самым критическим моментом, но в воздухе все остальные модели отходили на второй план! Что, в общем то, и привело к тому, что этот тип двигателя стал доступным для большого круга авиамоделистов со средним размером кошелька и семейного бюджета! Они были очень похожи как  по конструкции, так и по внешнему виду, имели центробежную ступень компрессора, кольцевую камеру сгорания и радиальную ступень турбины.

Французская JPX- Т2. Она развивала тягу до 5. N, при 1. 20. 0. 00 оборотах в минуту, а вес аппарата составлял 1. Последующие образцы, Т2. Т2. 60 имели тягу до 6. N. Японская София работала в отличие от француженки на жидком топливе. В торце ее камеры сгорания стояло кольцо с распылительными форсунками, это была первая промышленная турбина, которая нашла место в моих моделях.

Единственным недостатком были их разгонные характеристики. Дело в том, что радиальный компрессор и радиальная турбина  относительно тяжелы, то есть имеют в сравнении с аксиальными крыльчатками большую массу и, следовательно, больший момент инерции.

Поэтому разгонялись они с малого газа на полный медленно, примерно 3- 4 секунды. Модель реагировала на газ соответственно ещё дольше, и это надо было учитывать при полётах. И надо было обладать очень хорошими аргументами, что бы доказать супруге, что турбина для модели намного важнее, чем новая кухня, и что старое семейное авто может протянуть ещё пару лет, а вот с турбиной ждать ну никак нельзя. Но тяга так и осталась в пределах 6.

N, так как вся конструкция, ступень компрессора и камера сгорания, остались на уровне позавчерашнего дня. Турбина имела радиальную ступень компрессора с крыльчаткой от турбонагнетателя фирмы Garret,  7. Wallperfect Flexio 585 I Spray Инструкция тут.

В конце 1. 99. 4 года на одной из дружеских встреч, после полётов, вечером в палатке за бокалом пива, Бенни в разговоре хитро подмигнул и доверительно сообщил, что следующий серийный образец Pegasus Mk- 3 «дует» уже 1. Масса двигателя со всеми агрегатами составляла 2.

Тогда эти показатели казались фантастическими. Шреклинга) и подробными чертежами турбины для самостоятельного изготовления.

С этого момента монополия фирм- производителей на технологию изготовления модельных ТРД закончилась окончательно. Хотя многие мелкие производители просто бездумно копируют агрегаты турбины Кампса. Его турбина, больше известная как KJ- 6.

Kamps. Jetеngine- 6. Сегодня можно увидеть различные названия турбин, в которых почти всегда указан либо размер крыльчатки компрессора 6. N. На практике часто показатель в Ньютонах округляют до 1. Сколько стоит? Начать можно с наборов (Kit- ов). Практически все производители на сегодняшний день предлагают полный ассортимент запасных частей и наборов для постройки турбин.

Самыми распространёнными являются наборы повторяющие KJ- 6.

powerdownloadfree.netlify.com

Чертеж Мини Турбореактивный Двигатель

Реактивный двигатель своими руками . Люблю мастерить разные самоделки. Нравится переводить статьи, ведь кроме того, что узнаешь что- то новое - ещё и даришь другим возможность окунуться в мир самоделок. Перевёл alexlevchenko.

Предлагаю вниманию мозгочинов статью о том, как сделать реактивный двигатель своимируками. Внимание! Строительство собственного реактивного двигателя может быть опасным. Настоятельно рекомендуем принять все необходимые меры предосторожности при работе с поделкой, а также проявлять крайнюю осторожность при работе с инструментами.

Предлагаю вниманию мозгочинов статью о том, как сделать реактивный двигатель своими руками. Строительство собственного реактивного двигателя может быть опасным. Хочу собрать (очень хочу) своими руками маленький турбореактивный двигатель, но упёрся в проблему: нужны чертежи с описанием . Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. Собирать пульсирующий реактивный двигатель особенно приятно, зная, что. Реактивный двигатель своими руками. Конструкция на картинке будет иметь 2 свечи (одна про запас, если первая выйдет из строя).

В самоделке заложены экстремальные суммы потенциальной и кинетической энергии (взрывоопасное топливо и движущие части), которые могут нанести серьёзные травмы во время работы газотурбинного двигателя. Всегда проявляйте осторожность и благоразумие при работе с двигателем и механизмами и носите соответствующую защиту глаз и слуха. Автор не несёт ответственности за использование или неправильную трактовку информации, содержащейся в настоящей статье. Шаг 1: Прорабатываем базовую конструкцию двигателя. Начнём процесс сборки двигателя с 3. Д моделирования. Изготовление деталей с помощью ЧПУ станка значительно облегчает процесс сборки и уменьшает количество часов, которые будут потрачены на подгонку деталей. Главное преимущество при использовании 3.

D процессов – это способность видеть, как детали будут взаимодействовать вместе до того момента, как они будут изготовлены. Если вы хотите изготовить действующий двигатель, обязательно зарегистрируйтесь на форумах соответствующей тематики. Ведь компания единомышленников значительно ускорить процесс изготовления самоделки и значительно повысит шансы на удачный результат. Шаг 2: Будьте внимательны при выборе турбокомпрессора! Вам нужен большой «турбо» с одной (не разделенной) турбиной. Чем больше турбокомпрессор, тем больше будет тяга готового двигателя. Мне нравятся турбины с крупных дизельных двигателей.

Mini Jet Engine Мини турбореактивный двигатель 2. Сделать чертежи небольшого турбореактивного двигателя для авиамоделизма? Возможно ли сделать вот такой мини турбореактивный двигатель как на этом Mini Jet Engine Мини турбореактивный двигатель 3 youtu.be.

Как правило, важен не столько размер всей турбины, как размер индуктора. Индуктор – видимая область лопаток компрессора. Турбокомпрессор на картинке – Cummins ST- 5. Шаг 3: Вычисляем размер камеры сгорания. В шаге приведено краткое описания принципов работы двигателя и показан принцип по которому рассчитываются размеры камеры сгорания (КС), которую необходимо изготовить для реактивного двигателя. В камеру сгорания (КС) поступает сжатый воздух (от компрессора), который смешивается с топливом и воспламеняется.

Этот вал крутит компрессор, что прикреплён к другому колесу, что выводит большую часть отработанных газов. Любая дополнительная энергия, которая остаётся от процесса прохождения газов, создаёт тягу турбины. Достаточно просто, но на самом деле немного сложно всё это построить и удачно запустить. Камера сгорания изготовлена из большого куска стальной трубы с крышками на обеих концах. Внутри КС установлен рассеиватель. Рассеиватель – эта трубка, что сделана из трубы меньшего диаметра, которая проходит через всю КС и имеет множество просверленных отверстий. Отверстия позволяют сжатому воздуху заходить в рабочий объём и смешиваться с топливом.

После того, как произошло возгорание, рассеиватель снижает температуру воздушного потока, который входит в контакт с лопастями турбины. Для расчета размеров рассеивателя просто удвойте диаметр индуктора турбокомпрессора. Умножьте диаметр индуктора на 6, и это даст вам длину рассеивателя. В то время как колесо компрессора может быть 1.

Индуктор из турбин (ST- 5. ВТ- 5. 0 моделей) составляет 7,6 см в диаметре, так что размеры рассеивателя будут: 1. Мне хотелось изготовить КС немного меньшего размера, поэтому решил использовать рассеиватель диаметром 1. Я выбрал такой диаметр, прежде всего потому, что размеры трубки повторяют размеры выхлопной трубы дизельного грузовика. Поскольку рассеиватель будет располагаться внутри КС, рекомендую за отправную точку взять минимальное свободное пространство в 2,5 см вокруг рассеивателя. В моём случае я выбрал 2.

КС, потому что она вписывается в заранее заложенные параметры. Внутренний зазор будет составлять 3,8 см. Теперь у вас есть примерные размеры, которые уже можно использовать при изготовлении реактивного двигателя. Вместе с крышками на концах и топливными форсунками – эти части в совокупности будут образовывать камеру сгорания. Шаг 4: Подготовка торцевых колец КСЗакрепим торцевые кольца с помощью болтов.

С помощью данного кольца рассеиватель будет удерживаться в центра камеры. Наружный диаметр колец 2. Дополнительное пространство (0,0. Кольца изготавливаются из 6 мм листовой стали. Толщина 6 мм позволит надежно приварить кольца и обеспечить стабильную основу для крепления торцевых крышек. Следует приварить гайки на заднюю часть отверстий, чтобы болты могли просто ввинчиваться прямо в них. Всё это придумано только из- за того, что задняя часть будет недоступна для гаечного ключа.

Другой способ– это нарезать резьбу в отверстиях на кольцах. Шаг 5: Привариваем торцевые кольца. Для начала нужно укоротить корпус до нужной длины и выровнять всё должным образом. Начнём с того, что обмотаем большой лист ватмана вокруг стальной трубы так, чтобы концы сошлись друг с другом и бумага была сильно натянута. Из него сформируем цилиндр. Муз.Ю.Слонова Матрёшки. Наденьте ватман на один конец трубы так, чтобы края трубы и цилиндра из ватмана заходили заподлицо.

Убедитесь, что там будет достаточно места (чтобы сделать отметку вокруг трубы), так чтобы вы могли сточить металл заподлицо с отметкой. Это поможет выровнять один конец трубы. Далее следует измерить точные размеры камеры сгорания и рассеивателя.

С колец, которые будут приварены, обязательно вычтите 1. Так как КС будет в длину 2. Поставьте отметку на трубе, и воспользуйтесь ватманом, чтобы изготовить хороший шаблон вокруг трубы, как делали раньше. Отрежем лишнее с помощью болгарки. Не волнуйтесь о точности разреза. На самом деле, вы должны оставить немного материала и очистить его позже. Сделаем скос с обеих концов трубы(чтобы получить хорошее качество сварного шва).

Воспользуемся магнитными сварочными зажимами, чтобы отцентровать кольца на концах трубы и убедиться, что они находятся на одном уровне с трубой. Прихватите кольца с 4- х сторон, и дайте им остыть. Не перегревайте металл, так вы сможете избежать деформации кольца.

Когда оба кольца приварены, обработайте швы. Это необязательно, но это сделает КС более эстетичной. Шаг 6: Изготавливаем заглушки. Для завершения работ по КС нам понадобится 2 торцевые крышки. Одна крышка будет располагаться на стороне топливного инжектора, а другая будет направлять горячие газы в турбину. Изготовим 2 пластины того же диаметра что и КС (в моём случае 2. Просверлите 1. 2 отверстий по периметру для болтов и выровняйте их с отверстиями на конечных кольцах.

На крышке инжектора нужно сделать только 2 отверстия. Одно будет для топливного инжектора, а другое для свечи зажигания. В проекте используется 5 форсунок ( одна в центре и 4 вокруг неё). Единственное требование – инжекторы должны располагаться таким образом, чтобы после окончательной сборки они оказались внутри рассеивателя. Для нашей конструкции – это означает, что они должны помещаться в центре 1. Просверлим 1. 2 мм отверстия для монтажа форсунок.

Сместимся чуть- чуть от центра, чтобы добавить отверстие для свечи зажигания. Отверстие должно быть просверлено для 1. Конструкция на картинке будет иметь 2 свечи (одна про запас, если первая выйдет из строя).

Из крышки инжектора торчат трубы. Они изготовлены из труб диаметром 1.

Их обрезают до длины 3. На обеих концах будет 3 мм резьба.

Позже они будут свариваться вместе с 1. Подача топлива будет осуществляться с одной стороны а инжекторы будут вкручены с другой.

Для того, чтобы сделать вытяжной колпак, нужно будет вырезать отверстие для «горячих газов». В моем случае, размеры повторяют размеры входного отверстия турбины. Небольшой фланец должен иметь те же размеры, что и открытая турбина, а также, плюс четыре отверстия для болтов, чтобы закрепить его на ней.

Торцовый фланец турбины может быть сварен вместе из простого прямоугольного короба, который будет идти между ними. Переходный изгиб следует сделать из листовой стали.

insertpreview.netlify.com

Двигатель своими руками паровой: подробное описание, чертежи

Домашний уют 26 июня 2014

Паровой двигатель начал свою экспансию еще в начале 19-го века. И уже в то время строились не только большие агрегаты для промышленных целей, но также и декоративные. В большинстве своем их покупателями были богатые вельможи, которые хотели позабавить себя и своих детишек. После того как паровые агрегаты плотно вошли в жизнь социума, декоративные двигатели начали применяться в университетах и школах в качестве образовательных образцов.

Паровые двигатели современности

В начале 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала британская фирма Mamod, которая позволяет приобрести образец подобной техники даже сегодня. Но стоимость таких паровых двигателей легко переваливает за две сотни фунтов стерлингов, что не так и мало для безделушки на пару вечеров. Тем более для тех, кто любит собирать всяческие механизмы самостоятельно, гораздо интереснее создать простой паровой двигатель своими руками.

Устройство двигателя очень простое. Огонь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет вращаться. Это стандартная схема строения парового двигателя. Но можно собрать модель и совершенно другой комплектации.

Что же, перейдем от теоретической части к более увлекательным вещам. Если вам интересно делать что-то своими руками, и вас удивляют столь экзотичные машины, то эта статья именно для вас, в ней мы с радостью расскажем о различных способах того, как собрать двигатель своими руками паровой. При этом сам процесс создания механизма дарит радость не меньшую, чем его запуск.

Метод 1: мини-паровой двигатель своими руками

Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.

Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.

На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.

Видео по теме

Мини-сопла

Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 2 или 3 раза, так, чтобы получилась небольшая спираль.

Теперь необходимо разместить этот элемент так, чтобы изогнутое место размещалось непосредственно над фитилем свечки. Для этого придаем трубке формы буквы «М». При этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким образом, медная трубка жестко фиксируется над фитилем, а ее края являются своеобразными соплами. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо отогнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны. Конструкция парового двигателя готова.

Запуск двигателя

Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.

Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки. Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро. Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.

Модель парового двигателя для взрослых

Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Основной элемент

Из медной трубки делаем спираль. Необходимо взять около 6 метров мягкой медной трубки диаметром 1/4-дюйма (0,64 см). От одного конца отмеряем 30 см. Начиная с этой точки, необходимо сделать пять витков спирали диаметром 12 см каждая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец диаметром по 8 см. Таким образом, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.

Оба вывода пропускают через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этого, то можно разогнуть один виток спирали. На установленную заранее платформу кладут уголь. При этом спираль должна размещаться как раз над этой площадкой. Уголь аккуратно раскладывают между ее витками. Теперь банку можно закрыть. В итоге мы получили топку, которая приведет в действие двигатель. Своими руками паровой двигатель почти сделан. Осталось немного.

Емкость для воды

Теперь необходимо взять еще одну банку из-под краски, но уже меньшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие диаметром в 1 см. Сбоку банки проделывают еще два отверстия — одно почти у дна, второе — выше, у самой крышки.

Берут два корка, в центре которых проделывают отверстие с диаметров медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластиковой трубы, в другой — 10 см, так, чтобы их край едва выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинной трубкой, в верхнее - более короткую трубку. Меньшую банку размещаем на большой банке краски так, чтобы отверстие на дне было на противоположной стороне от вентиляционных проходов большой банки.

Результат

В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.

Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента - огонь и вода.

Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

monateka.com

Чертежи мини экскаватора своими руками

Самодельный мини-экскаватор: давим на газ собственных возможностей

Вы думаете, объектом хэндмэйда может стать только открытка на Новый год бабушке из Нового Уренгоя? Или самостоятельно сшитый заяц 2-х летней дочке вашего троюродного брата? А что, если мы скажем, что переделать можно все, ну разве что не жену, с которой прожито-пережито лет 20. Да, все, даже мини экскаватор своими руками сегодня не проблема. Не верите? Читайте!

С чего начать?

Конечно, с визуализации. Дабы проблемы, связанные с дальнейшей эксплуатацией самодельного мини экскаватора, не закопали навсегда ваше время и труд, к его созданию вы должны подойти с четким осознанием, что и как делать. Ведь накупив уйму запчастей, потратив бессчетное количество времени и усилий, навряд ли кому-то захочется в конечно итоге осознать, что его поделка оказалась дороже, чем серийный экземпляр, но при этом менее эффективной.

После взвешивания всех за и против , первое, чем необходимо вооружиться, - это чертеж. Его можно или купить на иностранных сайтах, или подсмотреть на просторах рунета. Если вы займетесь поиском необходимой информации на зарубежных сайтах, помните, что, например, в американской системе измерения используются дюймы, а не метры. Не забудьте перевести одни величины в другие!

Далее ко всему этому необходимо приложить вашу смекалку, умелые руки и набор необходимых деталей. Но обо всем по порядку.

Мини экскаватор. Визуализируем

От общего к частному

Есть два наиболее распространенных метода создания мини экскаватора своими руками: можно установить навесное оборудование на небольшой трактор или соорудить автономный самодельный мини экскаватор, который может передвигаться самостоятельно или при помощи иного транспорта. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо самостоятельно сделать раму, установить по крайней мере заднюю ось (можно использовать от старого автомобиля), двигатель. Если вы чувствуете техническую подкованность, то можно комбинировать детали двигателей или использовать китайские моторы различных производителей. Только имейте в виду, что в случае сборки деталей от разных машин, вам придется постоянно делать подгонку этих деталей и вносить в них доработки.

Главное - положить начало

Раз лошадка, два лошадка

Как быть с лошадьми ? Вопрос резонный, и ответ на него кроется в тех целях и в той работе, которую вы будете осуществлять на самодельном мини экскаваторе. От того, что именно вы будете копать, зависит расчет усилий на гидроцилиндрах подъема-опускания стрелы и поворота рукояти, затем определяется скорость движения звеньев и перемещения поршней в цилиндрах. Обычно мощности в 8-13 лошадей хватает с лихвой.

Гидравлика. Наши умеют и это

На самом деле, американские коллеги по цеху предпочитают устанавливать гидравлику уже готовую. Вариант не самый дешевый, но требующий наименьших трудозатрат. Но наши люди легких путей не ищут! Вооружившись теоретическими знаниями, можно попробовать сделать гидравлику самому. Но предупреждаем: процесс этот достаточно сложный.

Итак, гидравлическая система полноценного экскаватора состоит из 4 секций (это минимум): поворотная платформа, ковш, стрела и рукоять. Что касается поворотной платформы, то от нее можно отказаться, так как сложные работы на самодельном мини экскаваторе, как правило, не выполняются. Устанавливаем 4 гидроцилиндра (этого вполне хватит, чтобы поворачивать и поднимать стрелу и рукоять, управлять ковшом). Гидроцилиндры от механизма подъема кабины МАЗ или КАМАЗ подойдут как нельзя лучше.

А вот и основа машины

Рабочее оборудование: готовое или смастерить?

Самый простой вариант - установка готовой стрелы вместе с гидросистемой. Также можно установить стрелу на ваш самодельный мини экскаватор, например, от старого фронтального погрузчика. Если, конечно, к таковому имеется доступ. К тому же ее нужно будет адаптировать для землеройных целей. Еще один вариант попроще - сделать стрелу из трубы квадратной формы.

Стрела самодельного мини экскаватора

Ковш: чем прочнее, тем лучше

Ковш - это непосредственно та составная часть машины, которая будет соприкасаться с рабочей поверхностью. Для того, чтобы мини экскаватор своими руками прослужил вам (не будем загадывать сколько!) рекомендуют использовать прочный металл. Минимальный набор таков: 2 боковины и днище. К вертикально установленным боковинам при помощи сварки прихватывается днище, в качестве которого используется прямоугольная пластина. Уже прихваченная с одного края к боковинам, она нагревается горелкой и постепенно огибается по контуру боковин. Не забудьте делать прихватки. Верхнюю кромку и днище рекомендуется дополнительно усилить стальными пластинами. После всего проделанного можно приваривать зубья.

Ковш. Пока еще беззубый

А у кого-то уже прорезались зубки

Насос. Можно так, а можно этак

При установке насоса вы гарантированно зададитесь вопросом: аксиально-поршневый или шестеренный? Скажем так, тут выбор за вами. Первый - более дорогой, но и более эффективный. Из шестеренчатых хорошо себя зарекомендовал НШ-10. Можно позаимствовать опыт российских предприятий: два насоса НШ-10 и два распределителя Р-16А, которые соединены параллельно. Исходя из показателей насоса и гидравлики подбирается литраж топливного бака.

Шестеренчатый настос НШ-10

Докопаться до философского зерна

Как будет копать ваш самодельный мини экскаватор - это уже вопрос риторический. Но, согласитесь, собранный вами самостоятельно, он точно будет иметь право претендовать даже если и не на звание надежного помощника в хозяйстве, то уж точно на предмет вашей, теперь уже непоколебимой, гордости. Так что, дерзайте! А порадоваться чужим успехам можно на многочисленных форумах, как русскоязычных, так и иностранных.

Ваш труд имеет все шансы воплотиться в нечто подобное

Мини экскаватор своими руками

Во все времена большой популярностью пользуется устройства и инструменты, которые сочетают в себе различные функциональные возможности. Такая тенденция касается и техники для дома. На рынке имеются мотоблоки или минитракторы с различным навесным оборудованием, дающим нам возможность выполнять различные сельскохозяйственные и коммунальные работы. Вот только производителями навесного оборудования осталась упущена одна немаловажная операция, которая периодически необходима в ведении своего хозяйства - это различного вида земляные работы.

К сожалению, сегодня на рынке практически нет дополнительного навесного оборудования мотоблоков или минитракторов для производства земляных работ. Конечно же, мини-экскаваторы представлены уже достаточно широко, но вот их стоимость реально пугает. Она начинается от 7000 $ за хорошо б/у экземпляр и от 15 тысяч $ за новый, который на первый взгляд даже не впечатляет и смахивает на аккуратно выполненную самоделку. Путь один – сделать это своими руками.

Требования для изготовления мини экскаватора своими руками

Для того чтобы сделать собственными силами мини-экскаватор на базе какого-нибудь мотоблока или двигателя внутреннего сгорания необходимо:

  • неуемное желание
  • наличия достаточно свободного времени, чтобы довести проект до логического конца
  • достаточно неплохие познания в инженерном деле, гидравлике, металловедении, слесарных и электрогазосварочных работах (или заменить это на умение пользоваться интернетом)
  • финансовые ресурсы, сравнительно небольшие при хороших навыках и опыте в такого рода поделках
  • материально-техническая база с наличием слесарного, сварочного и металлообрабатывающего оборудования или прямой выход к ней.

Делаем мини экскаватор своими руками.

Вам нужна траншея? Неделя работы лопатой или 30 минут экскаватором. Мотивация налицо, так что приступим. Мы не дадим универсального решения, как лучше построить мини-экскаватор своими руками из подручных средств, потому что путей, вариантов или скажем инженерных решений может существовать с десяток, причем все они достаточно реальны и каждое по-своему будет эффективно и иметь право на жизнь. Мы же постараемся проанализировать основные моменты, которые встретятся на вашем пути после окончательного и бесповоротного принятия решения сделать мини-экскаватор своими руками .

Выделим наиболее важные этапы и определим их составляющие:

  1. подготовка
  2. изготовление
  3. сборка.

На этом этапе мы должны определиться на базе чего и примерно как будет выглядеть будущий самодельный экскаватор. Если у вас имеется мотоблок или мини-трактор, то лучше изготавливать агрегат с непосредственным креплением так, как крепится дополнительное снегоуборочное оборудование. Если же у вас имеется двигатель от какого-то старого автомобиля, то вам надо будет пойти по пути создания шасси самодельного трактора с приспособлением для земельных работ.

После того как вы определились с концепцией, то вам необходимо разработать и выполнить чертеж вашего будущего изделия. Причем надо выполнить как общий план, так и придется произвести расчет и детально прочертить все основные узлы, различные кронштейны крепления, манипулятор и ковш. Для образца, можно немного потрудившись скачать с интернет-ресурсов различные схемы конструкций. Спрашивайте на форумах спецтехники. Или ищите здесь .

2. Изготовление

У вас есть концепция и необходимые чертежи. Значит, осознано начинаем подбирать основные материалы, конструкции и специальное устройства, которые нам понадобится. Также необходимо произвести закупку нового или б/у оборудования, которое мы сами изготовить никак не сможем.

Определимся с основными узлами и деталями, при этом рассмотрим и затраты без учета вашей работы и существующих запасных частей оборудования. Итак:

  • рама - изготавливается из швеллера типоразмера 8 или 10 путем электросварки. К ней крепим б/у балку от машины или автомобильного прицепа, причем без рессор и пружин. Можно просто на самодельную ось посадить колеса. Все, самоходное шасси готово. Имеем: весь объем швеллера, с учетом кронштейнов и манипулятора, нам понадобиться примерно 12 метров на 10 $ + балка 30-50 $ и это будет со всякой мелочью 200 $.
  • манипулятор лучше всего делать двухколенным, так конструктивно проще. Изготавливаем его из двух сваренных швеллеров вместе в прямоугольный профиль, к которым крепим кронштейны специальной формы из металла толщиной минимум 10 мм. На этом этапе для изготовления всего манипулятора, ковша и кронштейна крепления к раме всего механизма понадобятся инженерные расчеты. По ним выполняем качественные чертежи узлов для изготовления кронштейнов, пальцев, механизмов движения и крепления гидравлических цилиндров. При изготовлении нам понадобятся профессиональные сверлильные, фрезерные и токарных работы. Стоимость материала и сторонних работ будет примерно 500 $. Хотя ковш можно купить готовый за 300 $.
  • гидравлическое оборудование - здесь у нас достаточно широкий выбор. Основным сердцем нашей гидравлической системы будет масляный насос типа НШ-10, также подойдут НШ-32 или НШ-150 (крайне не рекомендуется брать этот блок б/у). Цилиндры для работы манипулятора и ковша можно взять б/у – отлично подходят гидроцилиндры поднятия кабины МАЗа или КАМАЗа. Если покупать новые, то нужны размеры 63x40x500 с примерной стоимостью в 100 $ за штуку. Для управления лучше всего приспособить гидрораспределитель типа РГС 253-х или МРС 70.4 с 3-4 секциями, если не найдете б/у, то готовьте 150 $.

3. Монтаж мини экскаватора

Собираем всю конструкцию на шасси. Подключаем через соединительный вал или резиновую муфту вал отбора мощности нашего мотоблока и масляный насос гидравлической системы. Соединяем все гидравлическое оборудование между собой резиновыми рукавами высокого давления.  Производим окраску готового изделия и облагораживаем.

Заводим и производим наладку и подгонку сделанного оборудования. Если у вас нет хорошего опыта конструирования различной механической техники, то возможно, получившийся мини-экскаватор не заработает идеально с первого раза. Хотя после того как вы собрали такую сложную конструкцию, то вести довести ее «до ума» уже не составит особого труда.

Обобщив все затраты на работу и определив свой собственный труд за бесплатное удовольствие можно подвести итог прямых расходов на оборудование, запчасти и материалы. Все удовольствие плодотворного творчества обойдется примерно в 1500-2000 долларов, что делает этот трудоемкий путь экономически целесообразным.

Вот пример работы экскаватора сделанного своими руками (видео):

аренда экскаватора

О Нас
аренда экскаватора-погрузчика

“АЛЛО ЭКСКАВАТОР” предоставляет в аренду экскаваторы-погрузчики jcb 3cx с высококвалифицированными водителями. Экскаваторы предоставляются в аренду на всей территории Москвы и московской области. Доставку спецтехники на объекты проведения земляных работ производим сами. Экскаваторы нашей компании это универсальная техника, способная производить много видов работ. Водители проходят обучение на базе компании, сдают экзамены и только после стажировки на собственных объектах компании “АЛЛО ЭКСКАВАТОР” допускаются к работе у сторонних заказчиков.

продажа мини экскаваторов б у
аренда экскаватора планировщика
мини экскаваторы украина
чертежи мини экскаватора

Все экскаваторы работают в нашей компании не более четырех тысяч моточасов, затем заменяются на новые. Это обеспечивает непрерывность проведения работ и исключает простой по причине поломки. “АЛЛО ЭКСКАВАТОР” предоставляет весь спектр услуг в области аренды экскаваторов:

  • аренда колесных экскаваторов-погрузчиков
  • аренда экскаватора с гидромолотом
  • аренда мини экскаватора
  • аренда экскаваторов с планировочным ковшом
экскаватор погрузчик jcb 3cx

Парк спецтехники нашей компании на 90% состоит из экскаваторов-погрузчиков jcb 3cx, именно эта техника по итогам трех лет работы оказалась наиболее востребованной. Основной парк экскаваторов расположен на территории 16 автокомбината города Москвы. Вспомогательная база расположена на 22 километре рижского шоссе в истринском районе, это позволяет компании “АЛЛО ЭКСКАВАТОР” предоставлять услуги по аренде экскаватора-погрузчика в северной части московской области. Если вам необходимо произвести земляные работы, выкопать котлован под фундамент или пруд на даче наши специалисты в кратчайшие сроки предоставят вам необходимую технику с водителем. Позвоните в диспетчерскую и наши менеджеры помогут вам правильно выбрать технику и рассчитать стоимость работ. Мы предоставляем свои услуги строительным компаниям и частным клиентам. Возможен наличный и безналичный расчет.

Источники:

www.sferatd.ru