5.1.1. Четырехцилиндровые дизельные двигатели. Четырехцилиндровый двигатель мерседес


Mercedes-Benz W210 (E Class) | Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1).

Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI:

1 - расширительный бачок системы охлаждения; 2 - воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 - возду-хозаборный канал турбонаддува; 4 - охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 - крышка маслозаливной горловины; 6 - решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 - кожух двигателя; 8 - кожух впускного коллектора; 9 - бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 - маслоизмерительный щуп; 11 - сигнал; 12 - радиатор; 13 - шланг водяного охлаждения; 14 - корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 - бачок омывателя лобового стекла; 16 - модуль управления тормозной системой; 17 - бачок для масла сервопривода; 18 - блок реле и предохранителей

Все двигатели, даже самый маленький - ОМ 604 (2,2 л), были оснащены 4-клапанными форкамерными головками цилиндров, впервые серийно выпускаемыми для дизельных двигателей Mercedes. Привод клапанов осуществлялся от двух верхнерасположенных распределительных валов (рис. 4.2). Распределительный вал выпускных клапанов приводился цепью от коленчатого вала и, в свою очередь, приводил в действие через шестерню вал впускных клапанов. Высокий крутящий момент обеспечивала система всасывания длинными секторными впускными трубами.

Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель:

1 - воздухозаборник; 2 - крышка головки цилиндров; 3 - кожух управляющего клапана; 4 - клапан управления отводом газов; 5 - управляющий клапан низкого давления; 6 - выпускной коллектор; 7 - патрубок системы охлаждения; 8 - генератор; 9 - картер; 10 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 - вентилятор; 12 - привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 - топливный фильтр; 14 - масляный фильтр; 15 - маслоизмерительный щуп;16 - маслоналивная горловина

С июня 1998 г. на Mercedes Е-класса начали устанавливать дизельные двигатели с системой Common Rail. Первенцем этой серии была модель двигателя Е 200 CDI мощностью 85 кВт/115 л.с. Увеличение мощности создавалось благодаря применению нового турбокомпрессора с регулируемыми направляющими лопатками.

automn.ru

Mercedes-Benz W210 (E Class) | Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1).

Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI:

1 - расширительный бачок системы охлаждения; 2 - воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 - возду-хозаборный канал турбонаддува; 4 - охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 - крышка маслозаливной горловины; 6 - решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 - кожух двигателя; 8 - кожух впускного коллектора; 9 - бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 - маслоизмерительный щуп; 11 - сигнал; 12 - радиатор; 13 - шланг водяного охлаждения; 14 - корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 - бачок омывателя лобового стекла; 16 - модуль управления тормозной системой; 17 - бачок для масла сервопривода; 18 - блок реле и предохранителей

Все двигатели, даже самый маленький - ОМ 604 (2,2 л), были оснащены 4-клапанными форкамерными головками цилиндров, впервые серийно выпускаемыми для дизельных двигателей Mercedes. Привод клапанов осуществлялся от двух верхнерасположенных распределительных валов (рис. 4.2). Распределительный вал выпускных клапанов приводился цепью от коленчатого вала и, в свою очередь, приводил в действие через шестерню вал впускных клапанов. Высокий крутящий момент обеспечивала система всасывания длинными секторными впускными трубами.

Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель:

1 - воздухозаборник; 2 - крышка головки цилиндров; 3 - кожух управляющего клапана; 4 - клапан управления отводом газов; 5 - управляющий клапан низкого давления; 6 - выпускной коллектор; 7 - патрубок системы охлаждения; 8 - генератор; 9 - картер; 10 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 - вентилятор; 12 - привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 - топливный фильтр; 14 - масляный фильтр; 15 - маслоизмерительный щуп;16 - маслоналивная горловина

С июня 1998 г. на Mercedes Е-класса начали устанавливать дизельные двигатели с системой Common Rail. Первенцем этой серии была модель двигателя Е 200 CDI мощностью 85 кВт/115 л.с. Увеличение мощности создавалось благодаря применению нового турбокомпрессора с регулируемыми направляющими лопатками.

automn.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Mercedes-Benz :: E-класс W210 :: Четырехцилиндровые дизельные двигатели

5.1.1. Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 – воздухозаборный канал турбонаддува; 4 – охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 – кожух двигателя; 8 – кожух впускного коллектора; 9 – бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 – маслоизмерительный щуп; 11 – сигнал; 12 – радиатор; 13 – шланг водяного охлаждения; 14 – корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 – бачок омывателя лобового стекла; 16 – модуль управления тормозной системой; 17 – бачок для масла сервопривода; 18 – блок реле и предохранителей

Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель: 1 – воздухозаборник; 2 – крышка головки цилиндров; 3 – кожух управляющего клапана; 4 – клапан управления отводом газов; 5 – управляющий клапан низкого давления; 6 – выпускной коллектор; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – генератор; 9 – картер; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – вентилятор; 12 – привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 – топливный фильтр; 14 – масляный фильтр; 15 – маслоизмерительный щуп; 16 – маслоналивная горловина

Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1). Все двигатели, даже самый маленький — ОМ 604 (2,2 л), были оснащены 4-клапанными форкамерными головками цилиндров, впервые серийно выпускаемыми для дизельных двигателей Mercedes. Привод клапанов осуществлялся от двух верхнерасположенных распределительных валов (рис. 4.2). Распределительный вал выпускных клапанов приводился цепью от коленчатого вала и, в свою очередь, приводил в действие через шестерню вал впускных клапанов. Высокий крутящий момент обеспечивала система всасывания длинными секторными впускными трубами. С июня 1998 г. на Mercedes Е-класса начали устанавливать дизельные двигатели с системой Common Rail. Первенцем этой серии была модель двигателя Е 200 CDI мощностью 85 кВт/115 л.с. Увеличение мощности создавалось благодаря применению нового турбокомпрессора с регулируемыми направляющими лопатками.

manual.countryauto.ru

Четырехцилиндровые дизельные двигатели. Mercedes-Benz Е-класса

Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 – воздухозаборный канал турбонаддува; 4 – охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления и релейных блоков; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – решетка воздухозаборника для вентиляции салона; 7 – кожух двигателя; 8 – кожух впускного коллектора; 9 – бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром и усилителем тормозов;10 – маслоизмерительный щуп; 11 – сигнал; 12 – радиатор; 13 – шланг водяного охлаждения; 14 – корпус дросселя с клапаном отвода газов; 15 – бачок омывателя лобового стекла; 16 – модуль управления тормозной системой; 17 – бачок для масла сервопривода; 18 – блок реле и предохранителей

Рис. 4.2. Четырехцилиндровый форкамерный дизельный двигатель: 1 – воздухозаборник; 2 – крышка головки цилиндров; 3 – кожух управляющего клапана; 4 – клапан управления отводом газов; 5 – управляющий клапан низкого давления; 6 – выпускной коллектор; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – генератор; 9 – картер; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – вентилятор; 12 – привод гидравлического насоса сервоуправления; 13 – топливный фильтр; 14 – масляный фильтр; 15 – маслоизмерительный щуп; 16 – маслоналивная горловина

Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1). Все двигатели, даже самый маленький — ОМ 604 (2,2 л), были оснащены 4-клапанными форкамерными головками цилиндров, впервые серийно выпускаемыми для дизельных двигателей Mercedes. Привод клапанов осуществлялся от двух верхнерасположенных распределительных валов (рис. 4.2). Распределительный вал выпускных клапанов приводился цепью от коленчатого вала и, в свою очередь, приводил в действие через шестерню вал впускных клапанов. Высокий крутящий момент обеспечивала система всасывания длинными секторными впускными трубами. С июня 1998 г. на Mercedes Е-класса начали устанавливать дизельные двигатели с системой Common Rail. Первенцем этой серии была модель двигателя Е 200 CDI мощностью 85 кВт/115 л.с. Увеличение мощности создавалось благодаря применению нового турбокомпрессора с регулируемыми направляющими лопатками.

mercedes3avto.narod.ru

Мерседес дизель четырехцилиндровый. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz M (двигатель) — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В году Daimler AG начал выпускать бензиновые 4-цилиндровые двигатели М и М

    в серию пошёл двухлитровый четырёхцилиндровый дизель OM ― под  С конца х все бензиновые «шестёрки» у Мерседеса были V-образными, но теперь.

    Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ , второй  Причем они попроще, чем шестицилиндровые: из изысков только сажевый фильтр.

    Двигатель Мерседес дизель объемом 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов. Выбросы других вредных веществ не превышают норм Euro VI. Выставил на продажу w, а теперь думаю может не стоит?! Пошлины на ввоз в некоторые страны вынуждают урезать объем.

    Возвращение — Авторевю

    В году Daimler AG начал выпускать бензиновые 4-цилиндровые двигатели М и М рабочим объемом 1,6 и 2 л, в конструкции которых реализованы технические решения системы Blue Direct.

    В году была разработана газовая модификация двигателя М Двигатель М предназначен для установки поперек, а М — вдоль кузова автомобиля.

    Развиваемые двигателями максимальные мощность и крутящий момент зависят от рабочего объема и уровня наддува: При объеме 2 л эти показатели соответственно увеличены до или л. В конструкции новых двигателей использованы технические решения и технологии, применяемые на двигателях типа BlueDirect: Механизм Camtronic позволяет переводить привод впускных клапанов на кулачки малого подъема и снижать тем самым наполнение цилиндров независимо от положения дроссельной заслонки.

    При увеличении нагрузки двигатель переходит на обедненные смеси, образуемые в результате впрыска части топлива на такте впуска. При работе двигателя с большой нагрузкой все топливо впрыскивается на такте впуска. Впрыск производится посредством примененных впервые на двигателях концерна пьезофорсунок с открывающимся наружу клапаном. Благодаря высокому быстродействию этих форсунок удается впрыскивать цикловую дозу топлива несколькими порциями, исключив при этом образование в камере сгорания зон с чрезмерно богатой смесью.

    Число впрысков за цикл может достигать пяти. Последняя порция топлива впрыскивается до подачи первой искры, благодаря чему в зоне свечи зажигания создается к этому моменту легко воспламеняющаяся смесь.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    В результате многократного впрыска достигается увеличение скорости сгорания топлива и снижение образования сажи. Помимо этого обеспечивается возможность управления процессом тепловыделения с ограничением максимального давления цикла, а также эффективного регулирования регенерации нейтрализатора.

    Подача топлива к форсункам осуществляется от аккумуляторной емкости, в которую оно закачивается односекционным насосом с встроенным в его корпус регулятором под давлением до бар. Учитывая нестабильность состава топливовоздушной смеси в зоне свечи, конструкторы отдали предпочтение мультиискровой системе зажигания, повышающей вероятность воспламенения смеси несколькими искровыми разрядами, последовательно создаваемыми в течение 0,,2 мс. Эта система зажигания укомплектована малоинерционными индивидуальными катушками зажигания и свечами NGK с иридиевым центральным электродом и платиновой напайкой на боковом.

    Такой процесс смесеобразования позволяет избежать детонации топливовоздушной смеси при сочетании наддува и степени сжатия 9,8. Применив блок цилиндров, отлитый в кокиль под давлением из алюминиевого сплава, и полый коленчатый вал, конструкторы снизили массу двигателя до кг.

    Учитывая поперечную установку двигателя, приняли межцилиндровое расстояние равным 90 мм при диаметре цилиндра 83 мм. Для снижения вибраций двигателя применен механизм, уравновешивающий силы инерции второго порядка. Валы этого механизма вращаются на подшипниках качения, а его корпус изолирован от картера, чтобы исключить потери на барботаж масла.

    skyway-auto.ru