Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX. Четырехтактный двигатель субару


каталог Субару Робин, виды, фото

Особенностями бензиновых двигателей Subaru Robin для мотоблоков являются новейшее технологическое проектирование, высокотехнологичная экспертиза и новейшее робототехническое производство. Все это отличительные черты родительской компании Fuji Heavy Industries (1 апреля 2017 переименована в SUBARU CORPORATION), которая известна своей приверженностью инновациям и непревзойденной поддержкой клиентов. Оборудование Робин Субару, начиная с промышленных двигателей, генераторов и водяных насосов, которые оснащены легкими и компактными моторами, OHC двигатели являются одними из лидеров индустрии в области технологий, предлагая больше энергии, меньше шума и легкий запуск с первого раза.

Видео о технологии верхнего расположения распределительного валика (OHC)

Бензиновые двигатели Subaru Robin для мотоблоков и мотокультиваторов отличаются высокой проработкой, мощностью и долговечностью благодаря простому обслуживанию и бесперебойной работе. Движки мощностью от 3.0 до 22.0 л. с. поставляются в разных семействах для разнообразных целей.

Subaru Industrial предлагает мощность, соответствующую потребностям клиентов. Компания возглавляет отрасль в области инноваций и долговечности.

Subaru Industrial Power Products продается во всем мире уже более 40 лет и производится в Северной Америке и Японии компанией Fuji Heavy Industries (SUBARU CORPORATION). Ранее продаваемые под брендом Wisconsin Robin, двигатели Субару теперь имеют корпоративное название, чтобы лучше отражать технологии и инновации, разделяемые между подразделением промышленных продуктов и сестринской автомобильной компанией.

К сожалению, 2 октября 2017 года Subaru Corporation закрыла направление небольших энергетических продуктов, прекратив производство и продажу малых двигателей.

Двигатели и оборудование от Subaru Industrial завоевали репутацию во всем мире за высокую производительность и долговечность в самых требовательных агрегатах. С производством, ориентированным на промышленные, строительные, сельскохозяйственные и рекреационные рынки, Субару Робин является четвертым по величине производителем двигателей в мире, производя более 1 миллиона моторов в год.

Ресурс двигателей Субару Робин составляет до 6000 моточасов и выше.

Серия EX

Двигатели Robin Subaru серии EX – это большой выбор профессиональных горизонтальных двигателей с уникальной конструкцией, качеством и особенно высокой производительностью. В отдельных категориях двигатели Subaru EX всегда доминируют своей производительностью при малом весе и небольших монтажных размерах. С технологией OHC и технологией синхронизации Субару обеспечивает идеальную работу двигателя Subaru EX с высокой эффективностью даже при низких оборотах двигателя.

Двигатели линейки Subaru Robin EX для мотоблоков первыми стали использовать высокопроизводительную цепную головную камеру (OHC) на промышленном рынке с воздушным охлаждением. Моторы данной серии пришли на смену линейке EY.

  • Четыре вида моделей: EX13, EX17, EX21 и EX27, которые выдают 4.5, 6, 7 и 9 л. с.
  • Цепная технология OHC позволяет устанавливать впускные и выпускные клапаны для оптимальной работы двигателя, снижая сопротивление потоку воздушно-топливной смеси.
  • Камера сгорания типа Pent-roof способна использовать высокую степень сжатия.
  • Автоматическая система декомпрессии снижает требуемое усилие отдачи от 30 до 40%.
  • Быстрый запуск без ощутимой отдачи.
  • Меньше деталей для меньшего механического шума и жесткие глушители с оптимизацией мощности делают двигатели EX очень тихими в работе.
  • Ребра охлаждения встроены в монтажное основание, цилиндр и внутреннюю и внешнюю поверхности картера.
  • Обеспечивает 360-градусный воздушный поток вокруг стенок выхлопных и впускных клапанов.
  • Маслозаборник, прикрепленный к шатуну, поставляет масло в кулачковое кольцо, которое затем переносит масло в верхний кулачок и клапан.
  • Все модели соответствуют нормам выбросов EPA и CARB.
  • Конструкция капотной крышки и система вентиляции удерживают распределительный вал и рокер клапана в масле, предотвращая проливание.
  • Упрощенное техническое обслуживание благодаря высокой универсальности деталей – более 50% стандартных деталей.

Серия DY

Двигатели Robin Subaru серии DY – это дизельные четырехтактные моторы с воздушным охлаждением, мощностью от 4,8 до 9,5 л.с. и объемом 230-412 см3. Робин Субару DY экономичные, высокопроизводительные и супернадежные.

Особенности:

  • легкий старт
  • высокая мощность и характеристики производительности
  • прекрасная надежность и прочность
  • долговечность
  • вес от 29 до 51 кг
  • простота обслуживания

Подборка видео

Каталог моделей двигателя Robin Subaru

moymotoblok.ru

ПЫЛИ НЕТ - Снегоуборщик бензиновый Caiman Valto-24S (двигатель Subaru)

Торговая марка Caiman является воплощением передовых технологий и опыта большого числа инженеров и конструкторов, создающих садово-парковую и строительную технику премиум-класса.

Профессионалы и частные пользователи с высокими требованиями к технике отдают свое предпочтение торговой марке Caiman, делая выбор среди порядка 200 моделей этого бренда, благодаря высочайшему качеству, длительной и надежной работе в течение всего срока службы, а также чрезвычайной экономичности.

Профессиональный снегоуборщик Caiman Valto-24S – это высокопрочная и надежная, обладающая высокой эффективностью машина, предлагающая Вам преимущества непревзойденного уровня комфорта, простоты управления и маневренности, безопасности и производительности.

Особенности Caiman Valto-24S:

Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Subaru SX 21 (Япония)Профессиональный двигатель со специальной конструкцией для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых погодных условиях, имеет чугунную гильзу цилиндра, распредвал в головке блока цилиндра (OHC). Обладает самой высокой мощностью среди других моделей аналогичного объема.

Электростартер 230ВПозволяет быстро произвести запуск двигателя без усилий при любой температуре.

Зубчатый шнек и крыльчатка из высококачественной сталиРазработаны научно-техническим отделом Pubert, обеспечивают тщательное измельчение снеговых масс и максимальную производительность, не зависящую от типа снега (утрамбованный, рыхлый, мокрый).

Выдвижные боковые ножиСпособствуют разрушению сугробов высотой до 70 см.

Галогеновая фараОбеспечивает отличное освещение при работе в темное время суток.

Дистанционное управление дефлектором и желобом выброса.

Высота и направление выброса снега регулируются при помощи рычагов, расположенных на панели управления. Дефлектор разворачивается на 200 градусов.

Система Free HandПозволяет одной рукой управлять снегоуборщиком, а другой регулировать направление и дальность выброса снега.

Пневмоколеса 16" с агрессивным протектором X-TracОбеспечивают превосходное сцепление с поверхностью, с минимальной пробуксовкой, и легкость управления машиной.

Гарантия 3+2 года

Производство Франция

Подогрев рукояток 6 передач вперед и 1 назад

Технические характеристики:

Выходная мощность 7.5 л.с.
Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный, OHC
Объем двигателя 211 см3
Тип привода Колеса
Производитель двигателя Subaru
Модель двигателя SX 21
Ширина захвата 61 см.
Высота захвата 70 см.
Дальность выброса до 15 м.
Количество скоростей 6 вперед 1 назад
Емкость топливного бака 4.2 л.
Фара Есть
Подогрев ручек Есть
Дифференциал Нет
Регулировка выброса есть, на панели оператора
Труба выброса металл
Вес 110 кг.
Размеры упаковки ДхШхВ 132х78х93 см

pylinet.net

Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ технологичность, производительность и долговечность силового оборудования поднялись на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована система верхнего расположения распределительного вала (OHC) усовершенствованной конструкции. Новые модели Robin Subaru EX представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель - использовать современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru для обеспечения следующих преимуществ: • Превзойти по производительности одноцилиндровые двигатели; • Установить новые стандарты легкости запуска и бесшумности работы; • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru; • Обеспечить максимальную надежность при разных условиях работы.  

Сравнение показателей 

 

Показатели Двигатели Robin Subaru серии EX - OHC Преимущество Двигатели Honda серии GX - верхнее расположение клапанов (OHV)
Технология Год выпуска  2001  ?    1984 (конструкция 30 с лишним лет давности)
Клапанный механизм  Верхний кулачок с цепным приводом  ?   OHV - верхнее расположение клапанов (в стиле 80х годов)
Камера сгорания  Высокоэффективная односкатная  ?    С пониженным сжатием
Конструкция системы впуска  Прямой канал  ?    Стандартный тип OHV
Производительность Лёгкий запуск  Усилие меньше на 30-40%  ?   Запуск с большим усилием
Уровень шума  на 2дБ тише  ?   Тише, чем большинство остальных двигателей
Мощность и крутящий момент  Увеличенная мощность и крутящий момент в каждом классе  ?    
Уровень выхлопа газов  Меньшее содержание углерода и окислов азота  ?    Низкий
 Долговечность Гильза цилиндра из чугуна  Да  ? ?  Да
 Двойные шариковые подшипники  Да  ? ? Да
 Высококачественные поршневые кольца  Да  ? ?  Да
 Прокладка впускного клапана  Да  ?    Нет
 Датчик низкого уровня масла  Да  ? ?  Да
 Высокопроизводительный воздушный фильтр  Задерживающая способность фильтра на 12% выше  ?    Высокая задерживающая способность
 Система охлаждения Температура масла на 6.6°С ниже ?    Стандартное охлаждение
Гарантия 2 года ограниченной гарантии при любом использовании ? ? 2 года ограниченной гарантии

Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего расположения клапанов. Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется более совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами: • Увеличенную производительность – большая мощность; • Более легкий запуск – меньшее усилие; • Значительное снижение уровня шума; • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей; • Минимальный уровень вредных выбросов; • Снижение расхода топлива  

Передовые технологии

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работудвигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания. Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе. Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.

Высокая производительность

Лёгкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий. • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX. • Передовая система декомпрессии. • Преимущества конструкции ОНС.

 

Высокая производительность

Бесшумная работа

В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот. • Работает тише, чем двигатели Honda GX. • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС). • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность. • Увеличенная степень сжатия – 9:1. • Более высокая выходная мощность. • Повышенная производительность.

 

Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду. • ОНС – высокая эффективность сгорания. • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах. • Снижение потребления топлива. • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

 

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях: • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя. • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах. • Датчик масла и выключатель останова двигателя. • Надежный воздушный фильтр. • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа. • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.

 Высокоэффективная система охлаждения

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла. • Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 6,6°C ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию. Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Максимальная долговечность

Высокоэффективная система смазки Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала. • Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя

 

Итак, конструктивные особенности двигателей SUBARU значительно превосходят конкурентов буквально по всем параметрам: мощности, долговечности, износостойкости, малошумности. Именно из-за преимуществ двигателей SUBARU компания КЕДР использует их в качестве двигателей для пилорам.

pilorama-kedr.com