Chevrolet Cavalier. Chevrolet cavalier двигатель


Шевроле Кавалер 1997 1998 1995 1996 2003 2016: фото технические характеристики

Автомобильный концерн Chevrolet решил обновить модель Шевроле Кавалер. Рестайлинг и обновление не проводилось с 2003 года. В обзоре есть технические характеристики, фото и видео тест драйв нового Chevrolet Cavalier 2016 2017 года. В России Кавалер продаваться не будет. Есть на рынке бу модели 1997, 1998 – 2003 годов выпусков.

Американское автомобилестроение знает массу поистине выдающихся и экстравагантных автомобилей. Это Ford Mustang, Dodge Challenger, Chevrolet Corvette. Но были и более скромные участники этого процесса, также оставившие свой след в истории американских концернов. Одним из таких автомобилей, двигавших прогресс без излишнего шума и пыли была модель шевроле кавалер (см. фото).

Содержание:

  1. Похожий на всех и ни на кого
  2. Скромность плюс удобства
  3. Два бензина
  4. Уютный американец
  5. Отзывы владельцев
  6. Новости о модели

Начало продаж Шевроле Кавалер пришлось на 1981-й год, когда широкой публике был представлен небольшой семейный седан, сочетавший в себе такие качества как доступность, экономичность и неприхотливость.chevrolet cavalier 2017 года

Машина получила достаточно широкое распространение благодаря потрясающей вариативности кузовов. Так, модель предлагалась как 2-х дверный кабриолет, купе, 3-х дверных хэтчбек, стандартный седан или универсал. Причем уже по ходу первого поколения седан chevrolet cavalier в 1988-м пережил свой собственный рестайлинг, обзаведясь не только новым кузовом, но и новой линейкой двигателей.

Изначально для модели шевроле кавалер предлагались моторы, объемом 1,8; 2,0 или 2,8 литра питающиеся исключительно бензином и спаренные с 4/5-ти ступенчатой механикой или 3-з диапазонным гидромеханическим автоматом.

Седан же в распоряжение получил бензиновые моторы, объемом 2 или 2,2 литра. А топовые версии шли с V-образным 6-ти цилиндровым агрегатом на 2,8 или 3,1 литра. Первое поколение пользовалось весьма неплохим спросом у себя на родине, и к 1995-му году была представлена вторая генерация шевроле кавалер.

Также посмотрите на Nissan Primera 2017 и фото Cadillac Eldorado.

Похожий на всех и ни на кого

Как водится, автомобиль несколько подрос в размерах, но основным отличием была радикальная смена дизайна. Рубленные формы первого поколения ушли в небытие. Там же остался исключительно американский силуэт и сдвоенные прямоугольные фары.

Второе поколение стало детищем глобального дизайна – понятия столько же неконкретного, как и сам дизайн. chevrolet cavalier 1995 приобрел плавные очертания и замыленные формы. Теперь эта модель абсолютно растворялась в городском потоке. Хотя, надо сказать, подобный внешний вид положительно сказался на аэродинамике и коэффициенте лобового сопротивления. Средний расход топлива тех моделей даже с самым объемистым двигателем и автоматом был заявлен на уровне 9,5 литров.

Еще одной отличительной особенностью шевроле кавалер является то, что именно второе поколение – единственное, которое официально поставлялось в Россию. Возможно, оно не стало здесь бестселлером, но определенное количество экземпляров все еще бороздит отечественные просторы.шевроле кавалер 2018Чаще всего на наших дорогах можно встретить 4-х дверный седан, однако встречались также 2-х дверные версии и совсем уж экзотика – машины с откидным верхом. От хэтчбеков и универсалов пришлось отказаться.

Экстерьер chevrolet cavalier 1996 достаточно незатейлив. Компактный седан очень похож на своих японских собратьев тех лет. Неудивительно, что в рамках соглашения между концернами GM и Toyota, этот автомобиль даже продавался в Японии как Toyota Cavalier.

Покатая линия лобового стекла, небольшие фары головного света – скромные боковые линии – автомобиль отлично мог раствориться в городском потоке. Хотя, стоит отдать должное – отталкивающего впечатления модель определенно не производит. Единственное, что хоть как-то привносило изюминку в общий вид шевроле кавалер – это обилие заводских колесных дисков, имевших самую разнообразную форму и рисунок.

Скромность плюс удобства

внутри машинынедорогие

центральная консоль сиденья кресла интерьер салон

Салон шевроле кавалер 1996 как раз под стать экстерьеру. Здесь нет роскоши, богатства или модных аксессуаров. Зато все стильно и удобно. Немаркие мягкие велюровые кресла приглашают в объятия, передние стойки не особо мешают обзору, а руль достаточно приятного сечение. Правда, боковая поддержка могла бы быть более развитой, зеркала заднего вида обладать большей площадью, а руль быть более приятным на ощупь, но как для своего ценового сегмента автомобиль неплохо собран и неплохо ощущается.

Эргономика здесь вполне на уровне. Конечно, в салоне сплошь и рядом жесткие пластик, но даже спустя много лет далеко не на всех экземплярах chevrolet cavalier поселились «сверчки». На задних сиденьях с комфортом могут разместиться два человека, третьему будет тесновато в плечах. Но в общем и целом надо сказать, что как для 20-ти летнего автомобиля бюджетного сегмента, да еще и для водителей без претензий, авто показывает себя с наилучшей стороны.

Единственным откровенно слабым местом является багажное отделение, имеющее в своем распоряжении всего 385 литров свободного пространства.

Габариты chevrolet cavalier 1997
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4590 мм 1730 мм 1390 мм 385 л 150 мм 57 л

колесные диски

Два бензина

На отечественный рынок шевроле кавалер поставлялся с двумя вариантами двигателей. Первый – объемом 2,2 литра и в разных степенях форсировки. Базовым для авто являлся мотор, мощностью 117-ть л.с. и 183 н/м крутящего момента.

Второй вариант – форсированный до 122-х л.с. и 176-ти н/м тяги агрегат. А на вершине находился 2,4-х литровый мотор, способный выдать мощность на уровне 152 л.с. при 203-х н/м крутящего момента. Каждый из агрегатов мог работать в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонным автоматом.

технические характеристики шевроле кавалер
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Chevrolet Cavalier 2.2 117 Hp МТ/АТ 2190 куб.см 117 л.с./5000 об/мин 183 н/м/3600 об/мин Механика 5-ст./автомат 4-ст. 10,0/11,5 сек. 7,1/8,5 л
Chevrolet Cavalier 2.2 122 Hp МТ/АТ 2190 куб. см 122 л.с./5200 об/мин 176 н/м/4000 об/мин Механика 5-ст./автомат 4-ст. 9,7/11 сек. 8,8/9,0 л
Chevrolet Cavalier 2.4 МТ/AT 2392 куб. см 152 л.с./5600 об/мин 203 н/м/4400 об/мин Механика 5-ст./автомат 4-ст. 8/9сек. 9/9,5 л

передняя оптика

Уютный американец

На ходу шевроле кавалер 1997 является вполне достойным автомобилем (см. видео тест-драйв). Подвеска неожиданно эргономичная, но при этом лишена излишней мягкости, так присущей многим американцам. К тому же дорожный просвет в целых 150-т мм позволяет передвигаться по нашим дорогам без постоянного опасения повредить что-либо. Из-за этого машина вполне неплохо чувствует себя в поворотах, избегая чрезмерных кренов.

Конечно, от этого автомобиля не стоит ждать собранности суперкара, но для спокойной езды возможностей любого двигателя хватает. Особенно привлекателен в этом плане топовый 2,4-х литровый агрегат, обладающий отменной тягой во всем диапазоне оборотов.

Тормоза шевроле кавалер тоже под стать общей картине. Восторга не вызовут, но и впечатления об авто не испортят. Определенным недостатком можно считать то, что при преодолении предела, автомобиль резко начинает скользить наружу поворота, отклоняясь от заданной траектории и возвращаясь на нее только под сброс газа. Причем этот предел наступает раньше, чем того хотелось бы.

Отзывы владельцев

рестайлингДенис, 35 лет:

«Собственно говоря, взял себе шевроле кавалер практически случайно. А теперь уже являюсь одним из членов клуб шевроле кавалер. Когда покупал его, казалось, что это ненадолго, да только понравился он мне.Достаточно удобная машина с хорошей шумоизоляцией. Кушает немного. Выглядит тоже симпатично, как по мне, особенно в черном цвете кузова. Хотя некоторые считают, что внешность неплохо бы тюнингу подвергнуть.Единственное, что мне не очень нравится – это достаточно бедная комплектация в стоке. Ни тебе климат-контроля, ни круиз-контроля. Только Абс да фаркоп – вот и все богатство. Но так-то машина вполне достойная – на свои деньги просто отличный вариант, я считаю».

Новости о модели

У нас история шевроле кавалер закончилась в 2003-м году, хотя в некоторых странах машина продолжала выпускаться до 2005-го. На смену ей пришел Chevrolet Cobalt, также хорошо известный местным автолюбителям. А модель кавалер на долгие годы была забыта.бокаНо вот, в 2016-м году появились новости, что американский концерн планирует возродить модель. Правда, всего лишь для рынка Китая, а старт продаж назначен на второй квартал 2017-го года. Машина получит экстерьер в стиле второй генерации автомобиля – обтекаемый и аэродинамичный.

Согласно последним новостям, в линейке двигателей вполне может появиться дизель, а стоимость авто будет приблизительно равна стоимости Chevrolet Cruze на том же рынке. Впрочем, эта модель, скорее всего, будет эксклюзивом для рынка Китая и едва ли появится где-нибудь еще.

У нас же можно купить шевроле кавалер исключительно на вторичном рынке. Сколько стоит данное авто? Цена в России на эту модель начинается с отметки 150-т тыс. за авто с пробегом порядка 150-200 тыс. км. За более новые модели с более широким списком оснащения придется выложить порядка 250-ти тыс. км. Однако очевидно, что многое зависит от возраста, состояния и прочих дополнительных факторов.новинкаскоро

На текущий момент конкурентами шевроле кавалер в России можно считать огромную массу японских или европейских автомобилей типа Мазды 323, Тойоты Короллы и прочих работников цеха. Но все же найдутся свои причины, по которым стоит отдать предпочтение американскому варианту.

Преимущества:

  • приемистые двигатели;
  • адекватный расход топлива;
  • энергоемкая, сбалансированная подвеска;
  • достойное рулевое управление.

Недостатки шевроле кавалер:

  • сложности с поиском запчастей;
  • из-за преклонного возраста, не очень понятно, где сегодня купить модель в приличном состоянии;
  • достаточно бедное оснащение;
  • непритязательный дизайн;
  • маленький багажник.

Теперь взгляните на Кадиллак ХТ5 и Acura ZDX.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Chevrolet Cavalier - Отзывы автовладельцев

Chevrolet Cavalier Предшественники Покупка Экстерьер Интерьер Двигатель и Коробка передач Подвеска Недостатки и Поломки Конец Совет покупателю:

Вступление

Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье. Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку.

Предшественники

В России у нас была семерка в экспортном варианте. Возила нас в огород, на рыбалку и т. д. Конечно ломалась, но мы умудрялись ездить на ней в 650км поездки летом и она их с честью выдерживала. Единственное, что помню про семерку — после 90км\ч двигатель начинал просто дико реветь (хотя коробка передач была 5-ступенчатая) и то, что даже летом на ней постоянно работала печка: )))). По приезду в Канаду в 2001 году стало ясно, что без машины здесь тяжело. В итоге отцом был приобретен Plymouth Sundance 1994 года выпуска (предшественник Доджа Неона). Я тогда еще был молод и машинами не интересовался, но помню, что двигатель в 2 литра и 8 клапанов хорошо тянул с низов, но вот коробка была автомат всего лишь 3 передачи. Из-за коробки машина на трассе была шумная и не очень быстрая. Единственное, чем машина была примечательна, — это то, что с виду она была седан, но на самом деле это был хетч, так как багажник открывался с задним стеклом. Это было очень удобно, мы даже диван один раз на ней везли, хотя никто не верил, что он туда влезет. Жаль, что сейчас машин с таким кузовом в Канаде почти не найти. машина 2 года проездила практически без проблем, но потом возраст дал о себе знать. машина начала внезапно вставать на трассе. Ясно, что были какие-то проблемы с электрикой, но механики не могли разобраться (или не хотели). Плюс к этому автомат потихоньку начал умирать, так что было решено покупать новую машину, пока не разорились, оплачивая эвакуатор.

Покупка

Отец решил брать новую машину в кредит. Были 2 условия: как можно дешевле и не меньше класса С, так как хотелось, чтобы все 5 членов семьи размещались хоть с небольшим, но комфортом. Не буду подробно описывать процесс покупки, так как я не играл в нем такую уж большую роль. Скажу лишь, что отец очень хотел Форд Фокус универсал, но все знакомые в один голос отговаривали по причине брака в первых партиях фокуса, особенно коробки передач. Помню, как был с отцом на тест драйве Киа Спектры. Нам выдали ключи и мы проехались вокруг квартала. Меня удивило, что даже по сравнению со стареньким, умирающим Плимутом динамика разгона Кии совсем не впечатлила, да и сама машина не показалась. Смотрели Сузуки Аерио, но дорого. В конце концов отец после работы заехал на дилершип GM и взял кавальер на тест драйв. Машинка показалась приятной: мощный двигатель, задние сиденья раскладываются в пропорции 40: 60, цена не слишком высока и можно было взять в кредит под 0%. Японцы даже не рассматривались, так как цена выше + кредит под процент (финансы, как говориться, поют романсы). В общем, был взят Шевролет в базовой комплектации. Из доп. оборудования автомат, кондей, cd-player + 4 колонки. За все про всё + налог 15% + всякие сборы дилерам типа доставки вышло в 20 0.00 Канадских долларов с копейками. Считая, что тогда Американский доллар стоил 75 Канадских центов, неплохая цена. Прибавим сюда 0% кредит, Японского или Европейского авто за такие деньги не нашлось бы 100%. За 6 лет эксплуатации могу с уверенностью сказать, что не прогадали в выборе и мифы о ломучести Американцев оказались…мифами: ))))

Экстерьер

Машину не назовешь красавицей, это не Пежо и даже не Фольксваген. Когда первый раз ее увидел, то особого восторга не было, но постепенно привык и мне даже начал нравиться внешний вид. То что машина выделяется, это есть. Довольно-таки необычный передок со странной формой фар и торчащим клювом выделяют машину из конкурентов. Еще одна странность — визуально зад машины торчит выше передка, не знаю почему это. Больше даже не знаю, что сказать, пусть каждый смотрит на фотки и делает свои выводы. Добавлю лишь, что большие зазоры на бамперах — по причине 2-х аварий. На новой машинке зазоры были намного меньше.

Интерьер

Тут тоже ничего необычного. Серый пластик, серая ткань. Верхняя часть пластика панели мягкая, по низу и на дверях обычный твердый пластик. Сверчков нет, хотя помню, что что-то на трассе бренчало пару лет назад, но через некоторое время пропало. Приборы отлично читаются и подсветка белая не давит на глаза. Эргономика нормальная, единственный минус – какой-то идиот придумал засунуть управление кондеем в самый низ, если поставить 2 бутыли в подстаканники, то до кондея не дотянешься. Комплектация салона деревянная: руль регулируется по высоте, cd-player, кондей, зеркало заднего вида имеет ночной режим (чтобы машины сзади не слепили), вот и всё. Окна на крутилках, даже центрального замка нет. Это особенность Американского рынка, кадилак может быть нафарширован по самое не хочу, но если идешь покупать дешевую машину, то комплектация в базе будет бедная по Европейским/Японским меркам. За исключением конечно двигателя, на нем Америкосы не экономят, но об этом позже. Места в салоне не больше и не меньше чем у конкурентов. Если сравнивать с Тоетой Королой 2005 года (довелось поездить пару недель пока машина ремонтировалась после аварии), по длине столько же места, но Королла узкая и сиденья в Королле не очень удобные. В Шевролете сзади спокойно сидят 2 взрослых человека + ребенок в детском кресле, в Королле уже не так комфортно. Сиденья в Кавальере очень дешевые, ткань видно так себе и набиты каким-то поролоном. НО они на самом деле очень удобные. Боковой поддержки конечно мало, но сидеть мне лично очень комфортно, как в домашнем кресле. Можно долго ехать и не устанет спина. В Королле с ее дорогими с вида сиденьями спина уже через пару часов начинает затекать. Водительское место не для гигантов, мне с моими 183 см. комфортно только при отодвинутом в самый зад сиденьем, хотя для головы еще очень много места, но ноги уже начинают цеплять за рулевую колонку. О шумоизоляции можно сказать одно слово – паршивая. Не то что она меня раздражает (ко всему можно привыкнуть), но когда я читаю людей, пишущих в отзывах о Королле, что там нет шумки я смеюсь – вы на Кавальере не ездили: )))). Двигатель отчетливо слышен после 2500 оборотов. На холостых правда его почти не слышно. Спасает, что тембр двигателя довольно-таки приятный и дискомфорта не испытываю при передвижении по городу. На трассе после 110 появляются аэродинамические шумы, особенно под ухом водителя – непонятно почему, я смотрел снаружи вроде разницы со стороны водителя и пассажира никакой нет. По трассе в принципе мощный двигатель позволяет какую угодно держать скорость (в пределах разумного), но скажу честно на Королле в плане акустического комфорта намного лучше. Еще одна странность — в районе 115-120 км\ч слышен гул двигателя. Ровно на 120 км\ч он пропадает.

Двигатель и Коробка передач

По моему мнения главная часть авто – двигатель. И в Кавальере он что надо. Конечно для 2003 года 140 лс с 2.2 литров объема – мало, но 200 Нм момента и масса пустого автомобиля всего лишь 1250 кг делают машинку очень динамичной и в тоже время экономичной. В 2003 году среди новых машин по соотношению цена\мощность у Кавальера не было равных. Разгон до сотни порядка 9.5 секунд с автоматом, на механике уверен было бы еще быстрее. Опять взяв в сравнение Короллу 1.8 130 лс скажу одно – не едет она по сравнению с Шевролетом совершено. Конечно с потоком ехать по городу и на трассе ей хватает сполна (низы лучше чем у Шевролета благодаря изменяемым фазам), но как только пытаешься на Тойоте ускориться – слышишь жужжание как у пылесоса, но машина что-то ехать не хочет. На Кавальере стоит при 60 км\ч вдавить педаль, автомат задумывается на доли секунды, скидывает 2 передачи и седока начинает реально вжимать в кресло, стоит посмотреть через секунд 4-5 на спидометр, а там уже 100+ и машина продолжает разгоняться в темпе. В общем динамика просто отличная. Единственный минус — на низах двигатель спит, до 2000 оборотов машина как будто на холостых оборотах, после 2000 уже начинает потихоньку разгоняться. Для города достаточно крутить до 2500-3000. После 3000 машина уже начинает разгоняться что надо.

Расход по городу 10 литров летом, побольше зимой. На трассе расход порадовал – если держать 110-120, то получается 6 литров. 120-130 уже будет 7 литров, быстрее не ездим, так как от Канадских ментов взяткой не отвяжешься. Некоторые люди не верят такому расходу – некоторые даже спрашивали не дизельный ли двигатель. Замеряли неоднократно: набирали полный бак, сбрасывали одометр, потом после поездки по трассе заправлялись и делили израсходованные литры на сотни километров. Самое интересное — расход что на новом авто, что после 150 000 пробега практически не изменился. Думаю, своевременная смена масла, щадящая эксплуатация без гонок и качественный бензин делают свое дело.

Единственная проблема по двигателю вылезла недавно. После дождей загорается check engine и повышенные обороты ХХ (где-то 900 вместо обычных 650). Иногда само проходит, иногда механик сбрасывает ошибку. Видать какой-то датчик барахлит. В остальном двигатель работает как часы, масло не поджирает и даже свечи еще не менялись за 6 лет.

Коробка передач — обыкновенный 4-х ступенчатый автомат, без всяких выпендрежей, типа ручного переключения или спорт\зимнего режима. Ставлю в Драйв и еду, больше от него ничего не надо. На новой конечно переключался незаметно, после 150 000 переключение с первой на вторую заметно, но ничего криминального. Кик даун тоже отлично работает. 4-я передача при плавной езде включается уже на 60 км\ч – от этого наверное и низкий расход по городу. Еще что мне нравится — тяговитый двигатель позволяет даже в горку держать по городу 60-70 км\ч на четвертой передаче. Держит 1500 оборотов и тянет как танк в горку, хотя на первой передаче на 1500 даже наверное не поедет. На японцах в ту же горку при той же скорости двигатель не тянет, в итоге они переходят на 3-ю передачу и начинают с ревом подниматься в горку: ))))

Подвеска

Подвеска чисто американская, комфорт превыше управляемости. Неровности проходит комфортно, правда бухает немного. В поворотах из-за мягкой подвески крены как у корабля в шторме: )))). Самое интересное, что запас в поворотах пока машина не заскользит еще достаточно, но не хочется увеличивать скорость. Хочется проходить повороты неспеша и с достоинством. Еще один минус – из-за того, что сзади балка, при поворотах на неровной дороге машину немного перестраивает на кочках. Для семейной машины пойдет. Хотя лично для себя я бы выбрал подвеску пожестче. Ездил на Мазде Протеже (в Японии — Фамилия), мне там подвеска намного больше понравилась – в меру комфортная и повороты намного лучше проходит.

Недостатки и Поломки

Конечно в любой машине есть минусы, Кавальер не исключение. Для своих денег он просто отлично выполняет свою работу, но есть некоторые моменты, которые мне не нравятся. Во-первых, сборка, это конечно не ВАЗ, но и до японцев не дотягивает. Зазоры между панелями немного больше, чем у японцев, в салоне дефлектор обдува на лобовое стекло вообще кривовато стоит. При этом этот бедный дефлектор у всех Кавальеров так кривовато стоит, видать спроектировали криво. Из других недостатков — багажник не очень большой 350 литров, колпаки на колесах гремят, шумоизоляция, фары не очень хорошо светят (но в Канаде не особо раздражает, везде практически есть освещение).

Серьезных поломок не было, еще ни разу не было, чтобы машина не завелась. Да и то, что ломалось – мелочи. За 6 лет и 150 000км меняли сальник на АКПП (по гарантии), задние тормоза (сейчас опять шумят, что-то надо будет с ними делать), передние колодки недавно, задние колонки перестали работать, крепление глушителя сгнило. Больше, если честно, ничего не припомню. Еще машина побывала в 2-х авариях. В обоих случаях отец был за рулем, но не его вина была. Меняли бампера (задний и передний), крылья (задние). При этом сделали довольно паршиво, пошло немного ржавчины на стыках с бампером, я замазал ее какой-то фигней, которая должна эту ржавчину убивать, посмотрим, что получиться.

Конец

Отзыв получился намного больше, чем я задумывал, но я думаю, что машинка заслужила своим хорошим поведением рассказ о себе. Надеюсь, что когда закончу университет и найду хорошую работу, то Кавальер перейдет в мое владение, а отец купит себе что-нибудь новое. В заключение хочу сказать, что машина своих денег стоит 100%, пусть у нее есть недостатки, но сравнительно беспроблемная эксплуатация, мощный двигатель, скромный расход и комфортное передвижение заставляют уважать этот серый Шевролет. Если у вас есть вопросы, то с радостью отвечу на них в комментариях.

Совет покупателю:

Надежный работяга без понтов.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Chevrolet Lacetti 1.6 Chevrolet Lacetti 1.6

Skoda Octavia 1.6 Skoda Octavia 1.6

BMW 525i BMW 525i

Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Ford Escort Clipper 1.4i Ford Escort Clipper 1.4i

ВАЗ 2101 ВАЗ 2101

osoko.ru

Chevrolet Cavalier (1994) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Chevrolet
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Cavalier
МодельНаименование модели автомобиля.Cavalier
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1994
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4581.00 мм (миллиметров)

180.3543 in (дюйма)

15.0295 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1713.00 мм (миллиметров)

67.4409 in (дюйма)

5.6201 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1351.00 мм (миллиметров)

53.1890 in (дюйма)

4.4324 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2644.00 мм (миллиметров)

104.0945 in (дюйма)

8.6745 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1464.00 мм (миллиметров)

57.6378 in (дюйма)

4.8031 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1405.00 мм (миллиметров)

55.3150 in (дюйма)

4.6096 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1188 кг (килограмм)

2619.09 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.GM
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.LN2
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.2 л (литра)

2189 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.146.51 psi (паундов на квадратный дюйм)

1010.15 кПа (килопаскали)

10.10 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.89 кВт (киловатт)

121 л.с. (лошадиных сил - нем.)

120 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.177 Нм (ньютон-метров)

130 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6260 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.57.60 л (литра)

15.22 US gal (US галлона)

12.67 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P195/70 R 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P195/70 R `4
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.90 м (метров)

429.1339 in (дюйма)

35.7612 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com