Тест драйв Chevrolet Corvette – "Сила есть.. (Corvette C6)". Chevrolet corvette двигатель


Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Chevrolet Corvette

Первый американский спорткар

Этот автомобиль по праву вошел в когорту лучших заокеанских моделей. Он пользуется заслуженной популярностью уже более 50 лет. Еще бы! Ведь “Corvette”, по сути, – родоначальник американских спорткаров, очень мощных, стильных и слегка архаичных. Несмотря на технический прогресс и смену поколений, он всегда оставался верен своей идеологии. Это очень ценят поклонники марки, в том числе и в нашей стране, где “Corvette” на вторичном рынке встречается достаточно часто. Во что обойдется будущему владельцу содержание легендарного спортивного автомобиля?

НА РОССИЙСКОМ вторичном рынке наиболее популярны “Chevrolet Corvette” четвертого и пятого поколений (они обозначались “C4” и “C5” соответственно). Первые выпускались с 1983 по 1996 год, а вторые – с 1997 по 2004 год. Об этих моделях мы и расскажем подробнее, поскольку более свежие экземпляры попадают к нам в страну в основном новыми или с небольшим пробегом, а машины первых серий уже стали коллекционными редкостями.

Практичней не бывает

– “CHEVROLET Corvette”, пожалуй, один из самых необременительных в содержании спорткаров, – рассказывает основатель “Moscow Corvette Club” Дмитрий Еремин. – Почти все расходные материалы для текущего обслуживания, как правило, есть в наличии на сервисных станциях. Менее востребованные запчасти придется заказывать, но сроки поставки небольшие – необходимую деталь обычно привозят в течение двух месяцев. Если потребуется срочный ремонт, то и здесь есть выход. На “Corvette” подходят многие комплектующие от других моделей концерна “General Motors”. Поэтому достаточно велики шансы найти в России даже какую-нибудь редкую запчасть.

С обслуживанием проблем тоже не возникнет. В одной лишь Москве наберется с десяток техцентров, готовых принять “Corvette”. Кроме того, многие авторизованные дилеры не отказывают в помощи владельцам этих автомобилей (несмотря на то, что в нашей стране “Корветы” официально не продаются). Наконец, большинство элементарных операций под силу выполнить любому частному мастеру, знакомому с американскими машинами.

Затраты на обслуживание спорткара сравнимы с аналогичной статьей расходов владельцев обычных массовых машин. Например, замена масла в двигателе обойдется $40-80 (в зависимости от марки “расходников”), в коробке передач – $40-50.. Причем мотор “Corvette” без проблем работает даже на дешевом минеральном масле.

Обычно годовой пробег “Корветов” в нашей стране не превышает 5.000-7.000 км, поэтому для поддержания автомобиля в исправном состоянии достаточно навещать техцентр от силы раз в год .

А вот в аварии владельцу этого спорткара лучше не попадать. Автомобиль очень требователен к качеству восстановления. Халтурный ремонт может нарушить точный баланс настроек шасси, и тогда о хорошей управляемости и безопасности на высоких скоростях придется забыть. Вдобавок возможны трудности с покупкой кузовных панелей. Как рассказывают в техцентре “ВитаМоторс”, завод не производит их в массовом порядке. Сначала набирается определенное количество заказов, и лишь затем они оптом направляются в производство. Поэтому здесь – как повезет. Иногда удается получить детали достаточно быстро, но бывает, что приходится ждать едва ли не год.

Запас прочности

НАДЕЖНОСТЬ “Chevrolet Corvette” сомнений не вызывает. По словам сервисменов, в России встречаются даже модели первых поколений, на которых владельцы в теплое время года ездят буквально ежедневно. Сказывается приличный запас прочности, традиционный для американских автомобилей.

Ресурс двигателей очень велик. Даже при езде на предельных режимах они, как правило, не подводят владельца. Во всяком случае мастера не смогли припомнить случаи капитального ремонта этих моторов. Российское топливо они “переваривают” без проблем. Даже если вам случилось залить некачественный бензин, ничего страшного не произойдет. Обычно (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) в худшем случае все обходится лишь заменой свечей зажигания ($120-140).

Правда, на некоторых экземплярах случались такие неприятности, как неустойчивый, вплоть до остановки мотора, холостой ход (причина чаще всего кроется в неисправности датчика массового расхода воздуха) и течь заднего сальника коленвала. Но эти “болезни” не носили массового характера.

Еще у видавших виды экземпляров могут возникнуть возрастные проблемы. Например, неожиданно мотор начинает перегреваться. В этом случае надо готовиться к подробной ревизии всей системы охлаждения. Как правило, она показывает, что пора чистить радиатор и менять патрубки.

Отдельно следует упомянуть двигатель “Chevrolet Corvette ZR-1”. Несмотря на передовую конструкцию, он обладает рядом врожденных недостатков. На некоторых машинах отказывал вакуумный привод вторичных дроссельных заслонок, из-за чего мотор заметно терял мощность. К такому же результату приводила и неправильная регулировка этого привода. Также отмечались течь масла (из-под крышки системы вентиляции картера) и антифриза – из дефектных шлангов радиатора.

Бывало, двигатель вообще отказывался запускаться из-за коррозии подвижных частей стартера. Он расположен в развале блока цилиндров. Чтобы там не скапливалась влага, инженеры предусмотрели специальный дренаж. Но он забивался грязью, и в скором времени вокруг стартера скапливалась небольшая лужа. В таких условиях он быстро терял работоспособность.

На некоторых экземплярах мотор работал с перебоями на холостом ходу. Так проявляла себя дефектная прошивка блока управления двигателем.

Вдобавок некоторые “ZR-1” попадали под сервисную кампанию по замене жгута проводов в моторном отсеке. Провода могли перетереться и вызвать пожар. Имейте в виду: если на машине устраняли какой-либо дефект в рамках отзыва, то под капотом на видном месте обязательно должна быть наклейка с указанием дилера, выполнившего работу, и закодированным обозначением причины ремонта.

Преемник этой модификации – “Corvette Z06” – не страдал таким букетом “болезней”. Но и с ним не все гладко. В частности, некоторые экземпляры отличались повышенным расходом масла. Исправить ситуацию могла только замена поршневых колец.

Так что “заряженные” версии “Корветов” могут изрядно потрепать нервы своим владельцам. Поэтому при их покупке надо быть особенно внимательным и тщательно проверять все системы двигателя..

Механическая трансмиссия у всех модификаций “Corvette” практически беспроблемна. Зато “автомат” может преподнести неприятный сюрприз. Виной тому – недоработка конструкции. Заводской дефект проявляет себя по-разному. Бывает, коробка отказывается включать вторую, четвертую и заднюю передачи или вообще работает лишь на первой ступени. Легкая форма “недомогания” – повышенный шум в движении. Но в любом случае исправить ситуацию может лишь переборка АКПП.

Рулевое управление, как и ходовая часть, обычно хлопот не доставляет. Разве что со временем придется потратиться на замену деталей, подверженных естественному износу: амортизаторов, ступичных подшипников и т.д. Частенько требуют замены колесные диски – низкопрофильная резина не в состоянии уберечь их от возможных ударов о края ям.

Пожалуй, слабым местом “Chevrolet Corvette” можно назвать электрику и электронику. Например, сбой противоугонной системы частенько приводил к блокировке рулевой колонки. Из-за нарушения контакта в проводке, бывало, отказывал дисплей комбинации приборов. Также выходили из строя электроприводы воздушных заслонок климатической установки. В результате невозможно регулировать температуру в салоне. Иногда отказывал пульт управления электронастройками кресла. Порой стеклоочистители начинали работать только на максимальной скорости. Иной раз приходилось менять топливный насос…

Некоторые машины, оборудованные системой бесключевого доступа в салон, не выносили холодов. Уже при температуре немногим ниже 10º тепла двери отказывались открываться. В этом случае обычно помогала замена приемника радиосигнала.

С тормозами была связана своя проблема. На заводе иногда выставляли очень маленький зазор между педалью и нижнем краем передней панели. Это приводило к неполному растормаживанию колес и повышенному износу колодок. А вот сигнал контрольной лампы АБС через несколько секунд после начала движения и одновременно легкая вибрация на педали тормоза – вовсе не признаки поломки. Это особенность системы. Таким образом она самодиагностируется.

Что выбрать?

БОЛЬШИНСТВО перечисленных недостатков проявлялось на машинах первых лет производства той или иной модели, когда завод только начинал ее осваивать. Поэтому, наверно, есть резон воздержаться от покупки “Chevrolet Corvette” 1983-1985 и 1997-1998 годов выпуска. Впоследствии в конструкцию этих машин вносили изменения, и проблемы постепенно исчезали. Так что приобретать более “поздние” экземпляры менее рискованно.

В нашу страну “Корветы” попадают в основном из Америки. Европейские версии – редкость. Оно и понятно: заокеанские машины дешевле. Обычно их техническое состояние вполне приемлемо, а информационная система “Carfax” позволяет более-менее точно проследить историю конкретного автомобиля, что снижает вероятность покупки “кота в мешке”.

Что касается открытых версий “Corvette”, то они в принципе неплохо себя зарекомендовали. Но бывали случаи, когда воры резали мягкую крышу, чтобы украсть вещи из салона. Поэтому многие владельцы на всякий случай заказывали для своих машин съемную жесткую крышу. Поинтересуйтесь о ней при покупке открытого автомобиля.

Учитывая высокую надежность “Chevrolet Corvette”, при его выборе главное – выяснить, как прежний хозяин относился к машине. Если она ухожена, уровни рабочих жидкостей в норме, в движении не слышно посторонних шумов, то с большой долей вероятности можно предположить, что все в норме. Однако точный диагноз смогут поставить лишь на сервисе. Поэтому мы советуем не жалеть денег на комплексную диагностику.

Примерная стоимость некоторых запасных частей
Наименование запчасти Цена, $
Фильтр воздушный20-25
Фильтр масляный8-15
Фильтр топливный18-25
Колодки тормозные25-60
Свеча зажигания4-10
Примерные цены на “Chevrolet Corvette” в тыс. долл. CША
2000 г.2001 г.2002 г.2003 г.2004 г.
40-6045-6550-7055-8060-85

Историческая справка

Как начиналось

ИДЕЯ создания “Chevrolet Corvette” пришла знаменитому дизайнеру компании “General Motors” Харли Эрлу. В 1951 году он убедил руководство концерна начать производство мощного двухместного спортивного автомобиля. Уже через год появился “EX-122” – близкий к серийному производству прототип, который представили на ежегодном шоу “Motorama”. В 1953 году он без каких-либо серьезных изменений начал сходить с конвейера.

Машину нарекли именем “Corvette” (по аналогии с легким быстроходным боевым кораблем) и рекламировали как “настоящий американский спорткар”. Действительно, до этого момента ни один заокеанский автопроизводитель не мог построить спортивную модель исключительно собственными силами.

Оригинальной чертой нового автомобиля стал легкий кузов из композитных материалов. Впрочем, появился он по весьма банальной причине – в те годы в США был острый дефицит стали, вызванный Второй мировой войной. А под капотом скрывались узлы от других серийных моделей “Chevrolet”, например, двухступенчатая автоматическая коробка передач “Powerglide” и рядный шестицилиндровый двигатель “Blue Flame”. Впервые V-образная “восьмерка” появилась на “Chevrolet Corvette” в 1955 году. С тех пор машина неоднократно модернизировалась, но ее идеология оставалась неизменной.

Четвертое поколение

ЧЕТВЕРТОЕ поколение “Chevrolet Corvette” дебютировало весной 1983 года. Модель отличалась множеством нестандартных конструктивных решений. Например, от автомобиля третьей генерации “Corvette C4” получил подъемные фары и уникальные независимые подвески. В них в качестве упругих элементов использовались легкие композитные рессоры, причем расположенные поперечно.

Кроме того, до 1989 года в качестве альтернативы базовой четырехступенчатой автоматической коробке передач “Corvette” оснащали специальной “механикой” с числом передач “4+3”. Ради экономии топлива на трех высших ступенях в ней автоматически включался овердрайв. Однако эта коробка показала себя не с лучшей стороны, и вскоре ее заменили обычной шестиступенчатой МКПП.

Новый кузов не отличался агрессивным дизайном, зато, как и раньше, был сделан из легкого пластика и обладал отличной по меркам тех лет обтекаемостью. Тормоза получили легкие жесткие алюминиевые суппорты. Обрел свою изюминку и салон: комбинацию приборов украсили шкалы спидометра и тахометра на жидких кристаллах. Также в комплектацию машины включили противоугонную систему.

Первые два года производства “C4” оснащался проверенным временем 5,7-литровым 205-сильным восьмицилиндровым мотором “L83”. В 1985 году спорткар получил новый 230-сильный мотор “L98”. Годом позже автомобиль стали оснащать АБС. Вновь появилась открытая версия “Corvette” (которая отсутствовала в модельном ряду с 1975 года).

1987 год ознаменовался небольшой модернизацией двигателя, поднявшей его мощность до 240 л.с. На приборной панели появился индикатор давления воздуха в шинах.

Также существовала “заряженная” версия “Chevrolet Corvette”, названная “ZR-1”. По сравнению со стандартной моделью это был во многом другой автомобиль. Его разработала известная английская компания “Lotus”. Прежде всего британцы создали, по сути, новый 375-сильный 5,7-литровый V8, получивший обозначение “LT5”. Он отличался алюминиевым блоком цилиндров и верхним расположением распределительных валов (вместо нижнего у стандартного мотора). Подачу топлива обеспечивали 16 форсунок (по две на цилиндр), половина которых могла отключаться при равномерной езде. В этом случае отдача двигателя понижалась примерно до 210 л.с. Машина с “LT5” под капотом могла разменивать первые 96 км/ч за 4,6 с.

Вдобавок инженеры “Lotus” доработали тормоза, рулевое управление и наделили “Corvette” гоночной подвеской “FX3”, позволяющей настраивать управляемость автомобиля под особенности конкретной трассы.

В 1993 году компания “Lotus” модернизировала свой мотор, после чего его отдача возросла до 405 л.с. А еще через два года сборка версии “ZR-1” прекратилась.

Что касается “гражданских” автомобилей, то в 1992 году их стали оснащать 5,7-литровым V8 “LT1” мощностью 300 л.с. Тогда же появилась система ASR (“Acceleration Slip Regulation”), которая при проскальзывании ведущих колес подтормаживала их и уменьшала подачу топлива в двигатель. В результате автомобиль сохранял стабильность даже в руках неопытного водителя. При желании систему можно было отключить.

Следующее изменение произошло в 1996 году. “Corvette” с механической коробкой передач получил более мощный двигатель “LT4” – новейшую 330-сильную “восьмерку”. Версии с АКПП продолжали оснащаться старым мотором.

Серьезные изменения

ПРОИЗВОДСТВО пятого поколения “Corvette” началось в 1997 году. Машина сохранила общие пропорции и стиль предшественника, но под знакомым кузовом скрывались серьезные изменения. Например, легкая, но очень жесткая рама, сделанная по новой технологии. Шасси автомобиля было построено по схеме “transaxle”, то есть ради лучшей развесовки КПП перенесли к задней оси и объединили с главной передачей. Поменялся двигатель. Место под капотом заняла 5,7-литровая “восьмерка” “LS1” мощностью 345 л.с. (с 2001 года – 350 сил). Вдобавок покупатель мог заказать регулируемые подвески для различных условий езды.

Поначалу “Corvette C5” выпускался только с кузовом “купе”. Открытую версию предложили в 1998 году. Тогда же спорткар получил специальные шины, позволяющие после прокола проехать в поисках шиномонтажа до 200 миль.

Год спустя появился третий вариант кузова – FRC (“Fixed-roof coupe”). Снаружи такой автомобиль походил на родстер с установленной жесткой крышей. Но на самом деле она составляла с кузовом единое целое. Для этой версии предлагалась исключительно механическая трансмиссия – “автомат” не ставили даже за доплату. Кроме того, “Corvette FRC” оснащали более жесткой подвеской и дифференциалом повышенного трения.

В 2001 году эту модификацию взяли за основу при создании традиционной “заряженной” версии спорткара, на этот раз получившей обозначение “Z06”. В движение ее приводил форсированный двигатель “LS6” мощностью 385 л.с. По сравнению с базовым автомобилем “Z06” максимально облегчили за счет установки титановой системы выпуска, более тонких стекол, специальных колес и иного аккумулятора. Соответствующим образом было доработано шасси. В результате, несмотря на проигрыш в мощности своему предшественнику “ZR-1”, динамика у “Z06” оказалась немного лучше.

В 2002 году специалисты основательно модернизировали механизм газораспределения двигателя “LS6”, и его отдача поднялась до 405 л.с. Причем, по данным некоторых тюнинговых ателье, этот показатель даже занижен, поскольку на стенде “Z06” с таким мотором выдавал впечатляющие 425 л.с.

Тогда же этот “Corvette” получил шильдик “Z06” с приставкой “405 hp”. А список базового оборудования пополнился системой проецирования показаний приборов на ветровое стекло.

Год спустя “Corvette” отпраздновал полувековой юбилей. В честь этого события спорткары 2003 года выпуска получили регулируемую подвеску в базовой комплектации, измененную эмблему и специальные памятные таблички. Окрашивались эти машины исключительно в темно-красный металлик и были доступны только в кузовах “купе” и “кабриолет”. “Chevrolet Corvette C5” перестали выпускать в конце 2004 года.

Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №20 2007 год

www.motorpage.ru

Chevrolet Corvette 2013 - сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Corvette

Все поколения Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette седьмого поколения дебютировал на ежегодном международном автомобильном шоу в Детройте 2013 года. Автомобиль получил приставку Stingray в названии как дань традициям марки, такое название носили автомобили модели корвет второго и третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения, обладающие светодиодными секциями дневных ходовых огней, длинный капот с рельефными ребрами и воздухозаборником посередине. Он как и решетка радиатора в передней части автомобиля выполнен из черного пластика, но состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер, когда радиаторная решетка закрыта сеткой выполненной из крупных сот. Вообще на кузове довольно много всевозможных аэродинамических элементов: диффузор на заднем бампере, небольшой сплиттер спереди, воздухозаборники в крыльях и элегантный спойлер на крышке багажника. Самым большим изменением является форма задних фонарей, впервые, за всю историю модели, они утратили округлую форму. И конечно же нельзя обойти стороной элементы выхлопной системы, у автомобиля целых четыре круглых хромированных патрубка, точащих между двумя диффузорами на заднем бампере.

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей. Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам. Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.

Двигатель Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette оборудуется одним единственным силовым агрегатом, хоть выбора как такого и нет, но он был бы неуместен, у автомобиля есть одна конкретная задача, которую он отличчно выполняет вместе со своим прекрасным двигателем и семиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Силовым агрегатом Chevrolet Corvette является огромная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому гигантскому литражу и системе непосредственного впрыска топлива он развивает поразительную мощность, а именно 466 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Это действительно изумляет, особенно если учесть что двигатель атмосферный и у него нет никаких турбоям, лагов и прочих прелестей двигателей работающих с избыточным давлением. Его звериная мощь всегда в вашем распоряжении и будет линейно расти при нажатии на педаль акселератора без задержек и провалов.

Огромный табун под капотом Chevrolet Corvette, чья сухая масса составляет всего лишь 1614 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 290 километров в час. Несмотря на безупречные мощностные и динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 19.1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 12,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Такого эффекта удалось добиться с помощи системы, отключающей часть цилиндров при маленьких нагрузках, когда вам не нужна вся мощность этого монстра. Хотя очевидно, что в реальной жизни расход топлива будет гораздо выше заявленного, это же американский V8.

Оснащение

Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный. Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения C7

  • ширина 1 872мм
  • длина 4 492мм
  • высота 1 239мм
  • клиренс 105мм
  • мест 2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2(466 л.с.) 3LT АИ-95 Задний 7,8 / 19,1 4,2 с 290 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 9

www.motorpage.ru

Chevrolet Corvette 2015 - сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Corvette

Все поколения Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette в модификации Z06 дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, она получила множество аэродинамических элементов, обвес, визуально расширяющий кузов, новые бампера и диски большего диаметра. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек. Корма автомобиля также способна удивить, помимо агрессивного спойлера и потрясающих стоп-сигналов хочется отметить четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил внешность полностью соответствующую его агрессивному и необузданному характеру.

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длинна 4493 мм, ширина 1877 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета равняется 105 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Chevrolet Corvette может похвастаться довольно неплохой вместительностью и точно переплюнет большинство хэтчбеков гольф-класса. Несмотря на спортивный характер, автомобиль предоставляет 423 литра свободного пространства, а также обладает просто потрясающим погрузочным проемом, но к сожалению высоким порогом. Благодаря такому объему, купе отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и дальней поездкой.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette оборудуется одним двигателем, семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробками передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя и способен подарить массу удовольствия настоящему фанату вождения.

Двигателем Chevrolet Corvette является большая V-образная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и механическому нагнетателю, инженерам удалось выжать 659 лошадиных сил при 6400 об/мин и 881 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе оборудованное механической коробкой передач, выстреливает до первой сотни за сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 315 километров в час. Аппетиты у двигателя вполне соответствуют мощности и динамическим характеристикам. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 15,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Chevrolet Corvette идет в ногу со временем. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль некогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря сиденьям ковшам и спортивному усеченному рулю, любую поездку можно сделать гораздо увлекательнее. Производитель прекрасно понимает, что сердцем любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chevrolet Corvette- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения Z06

  • ширина 1 877мм
  • длина 4 493мм
  • высота 1 239мм
  • клиренс 105мм
  • мест 2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 МТ(659 л.с.) АИ-95 Задний 10,7 / 15,7 3,4 с 315 км/ч
6,2 АТ(659 л.с.) АИ-95 Задний 11,2 / 18,1 3,7 с 315 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 9

www.motorpage.ru

Chevrolet Corvette - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Самая заряженная версия Chevrolet Corvette предстала перед мировой общественностью 12 ноября 2017 года на подиумах международного дубайского автомобильного салона. Эта модификация получила индекс ZR1 и является не только самой динамичной версией корвета, но также самым мощным автомобилем в истории марки. Чтобы добиться такого потрясающего результата, производителю пришлось внести множество доработок в техническую начинку, переработать кузов и, как следствие, дизайн. Даже стандартная версия выглядит очень агрессивно, чего и говорить про абсолютного чемпиона. В первую очередь хочется отметить огромное количество разнообразных аэродинамических элементов. Для охлаждения форсированного двигателя, пришлось добавить несколько воздухозаборников, а для устойчивости на экстремальных скоростях- увеличить прижимную силу. На переднем бампере красуется огромный сплиттер, выполненный из легчайшего углеродного сплава, а на крышке багажника- массивное антикрыло с регулируемым углом атаки. Оно бывает двух модификаций- штатное Low Wing и более производительное- High Wing. В первом варианте исполнения, прижимная сила увеличивается на 70%, по сравнению с версией Z06, а "высокое" крыло дарует целых 431 килограмм, давящих на заднюю ось. В общем и целом, модель получила чрезвычайно агрессивный и стремительный дизайн, полностью соответствующий техническому содержанию.

Размеры

Шевроле корвет- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1877 мм, высота 1239 мм, а колесная база- 2710 мм. Несмотря на спортивный характер, под днищем остается около 150 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству дорожных автомобилей и позволяет не только принимать участие в гонках на специально подготовленном треке, но также спокойно перемещаться по дорогам общего пользования, переезжать лежачие полицейские и ездить по относительно неровному покрытию. Подвеска ZR1 не получила кардинальных изменений. Она полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Уже в базовых версиях установлены электронно управляемые амортизаторы с системой Magnetic Ride.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Corvette находится V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 6162 кубических сантиметров. Она носит индекс LT5 и является дальнейшей модификацией LT4, устанавливающейся на стандартную модель. Сам по себе, этот мотор довольно простой и не блещет инновационными решениями, в результате чего, инженерам пришлось прилично над ним потрудиться. В первую очередь, они полностью изменили компоновку головки блока цилиндров. Впервые за всю историю, он стал оборудоваться распредвалами с верхним расположением. Далее последовала модернизация топливной системы, она обзавелась комбинированным типом впрыска- форсунки могут подавать топливо как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндры. И самой главное доработкой стал более производительный компрессор от фирмы Eaton. Из-за высокого давления наддува, мотор также получил интеркулер, а для хорошей очистки цилиндров, к нему присоединили "умную" выхлопную систему со специальными заслонками. В итоге, с 6,2 литров удалось выжать 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. Всю колоссальную тягу переваривает восьмидиапазонный гидротрансформатор или семиступенчатая механика. Привод исключительно задний, с блокировкой дифференциала. В итоге, купе весом 1598 килограмм выстреливает до первой сотни примерно за 3 секунды и максимально набирает более 340 километров в час.

Итог

Корвет- модель будоражащая умы автолюбителей с середины двадцатого века. У него агрессивный и стремительный дизайн, который наилучшим образом сможет подчеркнуть характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя поездка или активный стиль вождения не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится большой и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet Corvette способен подарить массу эмоций настоящему фанату вождения.

www.motorpage.ru

Тест драйв Chevrolet Corvette - Сила есть.. (Corvette C6)

“Corvette C6” прибавил мощности и не только

К этому автомобилю я отношусь двойственно. С одной стороны, он, безусловно, легенда. Обладатель знаменательного титула – самый популярный суперкар мира. Достаточно заглянуть в любой автомобильный отдел книжного магазина в Штатах, как от обилия томов с упоминанием слова “Corvette” на корешке начинает рябить в глазах – их десятки. Действительно, мало какая модель может удостоиться подобного признания среди автомобильных энтузиастов. Разве что “Ford Mustang”. Но это там, по другую сторону Атлантики. В Европе совсем другая ситуация – здесь “Corvette” пришелец, чужак. И его статус уже не так однозначен, как в Америке, где, кстати, и продается подавляющее большинство машин. Поможет ли модернизация последнего поколения американской легенды исправить ситуацию?

“Corvette”, но не “Chevrolet”

Оформление интерьера “Corvette” большого энтузиазма не вызывает. Даже заказная обшивка кокпита двухцветной кожей не добавляет салону солидности.

ДАВАЙТЕ сразу условимся называть наш автомобиль просто “Corvette”, без упоминания марки “Chevrolet”. В Европе этот торговый знак потерял былой лоск, будучи отдан дешевеньким моделям корейского производства. Поэтому в Старом Свете слово “Corvette” является не названием модели, а отдельным брендом, разделяющим шоу-румы с престижными моделями “Cadillac”.

Решение в принципе верное. Право, я и не представляю, как это низкое, приплющенное к земле чудо, с длиннющим капотом и отставленным к задней оси двухместным кокпитом, можно ставить в один ряд с ширпотребом бывшей марки “Daewoo”. Двухместный “Corvette” направлен в совершенно иное поле рынка – для конкуренции с такими моделями, как “Porsche 911”. Вот только сможет ли американская модель доказать превосходство над выверенными немецкими технологиями – это большой вопрос. Даже несмотря на 20% преимущества в цене и уникальную конструкцию кузова (выполненные из пластика наружные панели кузова, посаженные на стальной пространственный каркас, – родовой признак всех “Corvette” на протяжении их более чем полувековой истории).

Впрочем, современный “Corvette С6” способен покорить уже одним только количеством лошадиных сил за вполне умеренную для суперкара цену. Прежний шестилитровый V8 и без того отличался вполне приличной отдачей – 404 л.с., и никто не говорил, что этого недостаточно. А теперь пришедший ему на смену 6,2-литровый двигатель декларирует еще более внушительную цифру – 437 “лошадей”. Поэтому, если вам нужна машина, лихо отжигающая покрышки на старте, “Corvette” – это самое то. Достаточно отключить клавишей на центральном туннеле противобуксовочную систему, и жуткий дым из-под колес будет обеспечен при каждом старте.

Такая картинка может высвечиваться на лобовом стекле. Верхний график отображает обороты двигателя, нижний – степень боковой перегрузки.

Богатый набор приборов – как у любого суперкара. Причем стрелка спидометра способна показывать как мили, так и км/ч: переключение из одного режима в другой – дело пары секунд.

Раскатистый грохот мотора “Corvette” при наборе оборотов напоминает звук сошедшей с ума гигантской швейной машинки, которая гремит пошедшими в разнос валами и толкателями. Этот агрегат сделан наперекор всем современным тенденциям – в нем всего по два клапана на цилиндр и расположенный в развале блока распредвал. Все сделано так, словно технический прогресс в двигателестроении вернулся на 40 лет назад, вьетнамская война в самом разгаре, а президентом США является Линдон Джонсон. Поначалу этот мотор с его замшелой историей не очень впечталяет. Зато потом, с ростом оборотов, машина начинает набирать такую бешеную скорость, что сразу становится ясно: немного форсировки – и двигателю можно смело присвоить звание гоночного.

Тем более что этот мотор состыкован на первый взгляд со вполне современными коробками передач. По крайней мере по количеству скоростей. Их две на выбор – шестиступенчатые механическая и автоматическая. Ручную коробку в ходе модернизации пытались избавить от дурной славы грубого агрегата для водителей грузовков. Ее недоведенный механизм переключения требовал определенной сноровки, если не профессионализма. Решить проблему в принципе удалось – ходы рычага стали короче, четче и требуют меньше усилий.

С “автоматом” не все так однозначно. Его, конечно, пытались довести до современных требований, сделать быстрее в реакциях, понятнее в алгоритмах работы. Но все равно автоматической коробке передач “Corvette” до аналогичных агрегатов европейского или японского производства так же далеко, как космическому кораблю “Apollo” до современного шаттла “Atlantis”.

К новому сезону колесные диски получили иной дизайн.

АКПП американского суперкара действует в основном по старинке: нажал на газ – “автомат” перешел на ступень ниже, отпустил – переключился на повышающую передачу. Переход в спортрежим всего лишь исключает из работы высшую скорость и подольше удерживает каждую передачу. При этом коробке “Corvette” практически неизвестны такие характерные для современного “автомата” вещи, как обеспечение постоянной тяги в затяжном повороте или торможение двигателем путем переключения на более низкие скорости.

Правда, с этого года на руле появились клавиши ручного управления коробкой, поэтому часть ответственности водитель может взять на себя. Но режим мануального переключения возможен лишь в спортивном алгоритме работы “автомата” – быстро перейти на ручное управление из обычного “Drive” невозможно. Да и клавиши эти настолько крохотные, что их, прежде чем нажать, порой приходится искать взглядом… Тем не менее по напористости разгона автоматический “Corvette” почти не уступает “ручному” – недаром его главная передача сделана заметно “короче”.

Но если вам нужна настоящая, а не позерская езда, то советую выбирать “Corvette” только с ручной трансмиссией. И здесь мы подходим к самому интересному – способности американской машины “уесть” европейских соперников на узких дорожках Старого Света.

Широта взглядов

Это не багажник, а скорее грузовая платформа. К примеру, в “Porsche 911” поклажи умещается в четыре раза меньше.

В ХОДЕ модернизации кардинально изменили настройки всех элементов шасси – перекалибровали пружины, амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, применили иные шарниры и cочленения. Были заметно переработаны узлы рулевого механизма. Появились новые алгоритмы работы системы стабилизации. И знаете, все это сработало.

К примеру, дорестайлинговый “Corvette” сильно раздражал настройкой электромагнитного усилителя руля. На прямой он сильно распускал руль, и автомобиль начинал “плавать”, а в поворотах, напротив, баранка наливалась слишком большой, неестественной тяжестью. Теперь все более-менее в порядке – рулевое управление хоть и не достигло абсолютной прозрачности, свойственной европейским машинам, но приблизилось к этому довольно близко. Крупных претензий по поводу рулежки нет. Да и на ходу “Corvette” потерял заметную долю своей прежней трясучести, став вполне приемлемым по плавности хода автомобилем. А для любителей двойных стандартов по-прежнему предлагается активная подвеска с электромагнитными амортизаторами, имеющая два режима – “Comfort” и “Sport”. Причем эти алгоритмы по своим характеристикам теперь заметно разведены в разные стороны. Не забыты и адепты настоящей бескомпромиссной езды – для них снова предложат так называемый пакет “Z51” с иными, откровенно спортивными настройками подвески, усиленными тормозами и “короткой” главной передачей.

Но стоит убрать багажник в съемную крышу, как от былой вместимости не останется и следа.

Самое интересное, что в отличие от европейских суперкаров систему стабилизации “Corvette” нельзя деактивировать полностью. Коротким нажатием на клавишу исключается только противобуксовочное устройство. Впрочем, система стабилизации отныне работает настолько тонко, что в напряженных виражах ее влияние можно ощутить лишь по короткому снижению тяги на ведущих колесах – так она борется с пробуксовкой. Тормоза практически не задействуются, ведь по уровню запаса сцепления с дорогой “Corvette” находится в первой шеренге отряда суперкаров. При остром желании систему стабилизации можно перевести в режим “Track mode” (для этого клавишу управления системой надо продержать нажатой 5 с), и тогда порог ее срабатывания отодвинется еще дальше. Теперь вам никто не помешает пошалить в повороте, выставляя корму автомобиля в управляемый занос.

Словом, если впереди извилистая, но достаточно широкая дорога, то “Corvette” окажется полностью в своей стихии – лихо ввинчиваясь в виражи, он будет демонстрировать практически нейтральную поворачиваемость, держась за покрытие с неимоверными перегрузками. Но если шоссе заметно сузится, то темп движения придется сбросить – и по реакциям на руль, и по углу вписывания в поворот “Corvette” начнет сразу показывать свою нелюбовь к крутым виражам. В них ему просто не хватает места. Все-таки в нем нет природного проворства автомобилей с расположенным в корме двигателем. Когда дорога широка, повороты плавные и ходовые – это стиль “Corvette”. Но в заброшенных уголках старушки Европы, где шоссе появились еще во времена конных повозок, он начнет тосковать по просторным хайвэям Нового Света.

Если вам нужна настоящая, а не позерская езда, то тогда стоит выбрать “Corvette” с ручной коробкой передач.

Внутренняя жизнь

Несмотря на обилие регулировок, удобно устроиться в этих креслах проблематично.

ПОСЛЕ модернизации импозантная внешность “Corvette” не изменилась ни на йоту. Не воспринимать же всерьез иной дизайн колес. Перед нами именно тот случай, когда ничего нового добавлять в облик автомобиля не требовалось. Он и без того весьма импозантен. Внимание публики “Корвету” всегда обеспечено. Тем более в Европе, где он, несмотря на постоянный в последние годы рост продаж, все еще редкий гость.

Но это относится только к экстерьеру. И когда, совершив замысловатый акробатический номер (в отличие от “Porsche” этот автомобиль я вряд ли бы выбрал для поездок на каждый день – слишком уж он низкий), ты впервые втягиваешь свое тело в узкий, надвое разделенный высоким туннелем кокпит, первоначальный оптимизм начинает постепенно рассеиваться.

Некоторые вещи в салоне “Corvette” впечатляют – особенно сетка виртуального дисплея, которая проецируется на лобовое стекло при запуске мотора. Ни один современный суперкар ничего подобного не предлагает. Причем этот дисплей имеет два режима работы – в спортивном он даже способен помимо цифровых показаний скорости высвечивать график набора оборотов и показывать уровень боковых перегрузок. Впрочем, последние два параметра можно считать красивой забавой – их наглядность почти нулевая. В отличие от обычного режима, когда вместо них появляются стрелки, дублирующие показания навигационной системы.

Версия с кузовом “кабриолет” снабжена автоматизированным механизмом складывания тента.

А в остальном интерьер “Corvette” скорее расстраивает. Да, панель приборов с набором крупных шкал здесь в тему, как и солидный, удобный для хвата руль, но общее качество отделки – на уровне корейских седанов. Несолидно как-то. Не спасает даже заказная обшивка всего салона двухтонной светло-черной кожей. Ее вид также доверия не вызывает. Явно запасы кожи приобретались не у самых элитных поставщиков. Кроме того, сиденья при всем богатстве регулировок не позволяют найти оптимальную позу, а подгонка рулевой колонки вообще вызывает смех – электропривод применен только для продольного перемещения, а вверх или вниз колонка двигается вручную. При рестайлинге изменилось лишь оформление туннеля и центральной консоли – отныне это пространство отделывается “под карбон”, а рукоятка коробки передач и углубление под подстаканники получили хромированные окантовки. И еще – устройство бесключевого доступа в салон теперь не выполнено в виде отдельного брелка, а внедрено в сам ключ зажигания. Вряд ли это вызовет удивление – за исключением американцев, такое решение предлагают все остальные автопроизводители.

Что вызывает откровенное раздражение, так это скрип в поворотах и на ухабах, издаваемый съемной крышей. Ведь базовый “Corvette” вовсе не является купе – его скорее следует называть автомобилем с кузовом “Targa”. Впрочем, от скрипа можно избавиться, отщелкнув три замка и уложив удивительно легкую (а чему, собственно, удивляться – ведь в ее основе магниевый каркас) панель крыши в специальные крепления в багажнике. Правда, места для поклажи в этом случае вообще не останется. Есть и еще один вариант – заказать “Corvette” с кузовом “кабриолет”.

Хотя я предпочел бы иной путь – выбрал версию с обозначением “Z06”. Впрочем, это во многом уже совсем другой автомобиль – с алюминиевым, вместо стального, несущим каркасом, полностью закрытым кузовом “купе”, заметно более спортивной ходовой частью, а главное – с совершенно иным двигателем – семилитровым V8 мощностью 512 сил. По справедливости, разговор об этой модели должен идти отдельный. Ведь помимо внешности она мало чем напоминает обычный “Corvette”.

А что касается стандартной версии... Что ж, пожалуй, это лучший “Corvette” за всю его историю. Но до европейских и японских аналогов ему еще расти и расти. Может и правильно, что пока в России американский суперкар представлен не будет. Я бы подождал следующего поколения.

РЕТРОСПЕКТИВА

Все поколения “Corvette”

Поначалу “Chevrolet Corvette” был не более чем экспериментом на тему двухместного спортивного автомобиля. Даже выбор экзотического в 50-е годы фибергласа для панелей кузова обуславливался в первую очередь предполагавшейся короткой жизнью автомобиля. Ведь пластик позволял сэкономить на дорогостоящих штампах. Но история сложилась совсем по-другому.“C1” (1953-1962)

Самый первый “Corvette” поначалу оснащался слабеньким шестицилиндровым мотором и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это сочетание совсем не подходило для спортивного автомобиля. Но уже в 1955 году под капотом появился первый V8. Позже автомобиль начал участвовать в гонках, для него стала предлагаться масса опций – все это быстро развило успех модели. В 1958 году был произведен самый существенный рестайлинг первого “Корвета”, в результате которого машина получила четыре фары. Самый мощный V8 этого поколения был представлен в 1962 году – при объеме в 5,4 л он выдавал 360 сил.

“C2” (1963-1967)

Следующее поколение получило дополнительное имя “Sting Ray” и впервые предлагалось помимо родстера в закрытом варианте. Это был первый “Corvette” c убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине – это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался – в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.

“C3” (1968-1982)

Третье поколение оказалось самым долгоживущим среди всех “Corvette”. Хотя и пережило массу потрясений. К примеру, переход в 1972 году на новую методику измерения мощности, упразднение этилированного бензина и внедрение систем снижения токсичности привели к резкому падению показателей. Самый мощный “Corvette” с тех пор выдавал всего 205 сил. Позже были удалены хромированные бамперы, взамен появились “мягкие” полиуретановые панели. 1975 год стал последним для кабриолета. Имя “Stingray” (написанное в отличие от прошлого поколения раздельно) применялось в период с 1969 по 1976 год.

“C4” (1983-1996)

За исключением двигателя, это был первый полностью новый “Corvette” с конца 60-х годов. В задней части кузова оборудовали большую дверь, облегчающую доступ к багажнику, крыша стала полностью съемной, а в подвеске появилась масса элементов из алюминия. Кроме того, это первый “Corvette” с полностью электронной панелью приборов. В 1986 году вернулся кузов “кабриолет”, с 1989 года стала применяться шестиступенчатая механическая коробка передач. В следующем сезоне увидела свет версия “ZR-1” с вполне современным мотором, имеющим по два распредвала в каждой головке. В конце производства ее мощность достигла 405 сил.

“C5” (1997-2004)

Предпоследнее поколение в первую очередь создавали с расчетом на кузов “кабриолет”. Но вначале в производство запустили традиционную “таргу” со съемной крышей. Главным отличием в шасси было объединение коробки передач с задним мостом. Кроме того, традиционный базовый двигатель с нижним распредвалом был фактически сделан заново. Изменился даже порядок вспышек в цилиндрах. Мощность нового мотора достигла 345 л.с. Топ-версия “Z06” отличалась иным кузовом с жесткой крышей, спортивной подвеской и заметно форсированным нижневальным мотором, мощность которого довели до 405 л.с.

Краткая техническая характеристика “Corvette C6”
Габаритные размеры443,5х184,4х124,4 см
Снаряженная масса1.461 (кабриолет – 1.508) кг
ДвигательV8, 6.162 куб. см
Мощность437 л.с. при 5.900 об/мин
Крутящий момент585 Нм при 4.600 об/мин
Коробка передач6-ст., мех. (6-ст., авт.)
Тип приводазадний
Максимальная скорость306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,5 (4,6) с
Запас топлива68,1 л
Дмитрий ФЕДОРОВ Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №6 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru