Обзор моторного масла VW 502 00. Chevrolet двигатель 502


спецификация, разновидности, фото и видео

В последнее время изготовители моторных масел (далее — ММ) все чаще получают допуски от автомобильных производителей на эксплуатацию расходных материала в их машинах. Это происходит тогда, когда автопроизводитель уверен в высоком качестве ММ. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой масло VW 502 00 и какие бывают виды такого расходного материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Ниже рассмотрим свойства и характеристики ММ, которые соответствуют спецификации VW 502 00. Наверняка вам интересно, что обозначают цифры 502 00. Согласно официальной информации, это маркировка моторной жидкости легкого хода для бензиновых моторов и дизельных, которые в основном эксплуатируются в экстремальных условиях езды.

Моторное масло Кастрол, допускающееся для использования в автомобилях Дженерал Моторс

Практически с начала 1997 года моторные жидкости для бензиновых ДВС допускаются исключительно согласно этой классификации. Тем не менее, прежние допуски, полученные от автомобильного производителя, также остаются в силе. Данная классификация пришла на замену 500 00 и 501 01 и ее требования основаны на действовавшем до того времени тестом для бензинового ДВС Т4-2.0.

По сути, классификацию 502 00 можно назвать переходным этапом в развитии смазывающих жидкостей для моторов с возможностью увеличения интервалов замены ММ. На сегодняшний день ни одна моторная жидкость, соответствующая классу вязкости 15W-40 или 10W-40, не может получить допуск согласно стандарту компании Фольксваген 502 00. Для расходных материалов такого класса и по сей день действует стандарт VW 505 00. Есть единственное исключение, это мотор, оснащенный системой впрыска «насос-форсунка».

 Загрузка ...

Что касается спецификации VW 502 00, то следует отметить, что допуски от автомобильных производителей должны быть указаны на обратной стороне упаковки с расходным материалом.

Там же, где указаны характеристики вязкости, классификации и так далее. Если вы видите, что на этикетке жидкости нет соответствующего допуска, то это означает, что расходное вещество просто его не получило. Согласно официальным данным, моторные жидкости стандарта VW 502 00 соответствуют требованиям международной классификации АСЕА А3.

Виды

Теперь рассмотрим виды моторных жидкостей, которые получили данный допуск к эксплуатации. На самом деле таких видов ММ очень много, поэтому мы не будем рассматривать их все. Ниже приведены характеристики и свойства наиболее популярных расходных материалов.

Мотюль Специфик

Обратная сторона упаковки смазывающего материала Мотюль Специфик

Жидкость Мотюль Специфик является полностью синтетическим расходным материалом, соответствующим спецификации 502 00. Оно было создано инженерами автомобильного концерна Фольксваген специально для эксплуатации в автомобилях Ауди, Сеат, Шкода и Фольксваген. В частности, расходный материал подходит для фиксированных межсменных ДВС, турбодизельных моторов, а также турбированных двигателей. Эксплуатация данного расходного материала допускается как в бензиновых ДВС, так и в дизельных моторах, не оборудованных сажевым фильтром.

Что касается характеристик жидкости, то она имеет минимальное количество сульфатной зольности, серы и фосфора в своей основе. По мнению изготовителей ММ, благодаря этому:

  • расходный материал обладает превосходными смазывающими характеристиками, в результате чего ДВС может выдерживать сильные нагрузки;
  • снижает показатель трения деталей;
  • ММ является устойчивым расходным веществом к воздействию высоких температур;
  • позволяет увеличить ресурс ДВС, снижая показатель износа клапанного механизма;
  • более устойчиво к окислительным процессам;
  • позволяет предотвратить возникновение коррозии;
  • способствует предотвращению появления пены;
  • соответствует международному стандарту ACEA A3/B4/C3.

Мобил 1

Компания Mobil 1 также получила допуск к использованию своей продукции в транспортных средствах Дженерал Моторз. В частности, компания производит два вида моторных масел, соответствующих стандарту VW 502 00, это «Mobil Super 3000 X1 5W-40» и «Mobil 1 New Life 0W-40».

Моторное масло Мобил 1

И то, и другое ММ является полностью синтетическим расходным материалом, который, по утверждению изготовителя, обеспечивает максимальную защиту ДВС от износа. В частности, производитель ММ гарантирует потребителю:

  • не только защиту ДВС от износа, но и чистоту внутренних компонентов двигателя;
  • отличную защиту как при высоких, так и при низких температурах.

Согласно данным компании Mobil, их продукцию гарантирует дополнительную защиту по сравнению с «полусинтетикой» и «минералкой». В частности, оба вида ММ были специально разработаны для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. Жидкость позволяет обеспечить дополнительную защиту для:

  • бензиновых и дизельных ДВС;
  • легковых транспортных средств, внедорожников, грузовых машин, а также микроавтобусов;
  • для перегруженных двигателей во время езды по магистрали либо в условиях города с регулярными остановками;
  • ДВС с турбонаддувом и прямым впрыском;
  • ДВС с высокими эксплуатационными свойствами.

Дженерал Моторз Синтетик Лонглайф 5W-30 дексос 2

Этот расходный материал является оригинальным синтетическим ММ, разработанным специалистами компании Дженерал Моторс. Соответственно, оно предназначено для использования именно в транспортных средствах этой марки. Здесь речь идет о Шевроле, Деу, Опель и других авто.

Обратная сторона канистры с ММ Дженерал Моторс

По официальной информации ММ было разработано на основе современных технологий синтеза. По утверждению изготовителя, его замену можно производить при увеличенных интервалах, если это одобряет автомобильный производитель. Поскольку расходное вещество соответствует высоким стандартам качества, оно легко получило допуски не только к эксплуатации в транспортных средствах Фольксваген, но и может использовать в:

  • Мерседес Бенз;
  • БМВ;
  • Форд;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Пежо.

Поскольку разработки велись непосредственно со специалистами по строению двигателей Дженерал Моторс, оригинальное ММ позволяет обеспечить лучшую защиту от износа. Кроме того, оно может обеспечить максимальную производительность при эксплуатации в ДВС от этой компании. Поэтому владельцам машин от Дженерал Моторс стоит задуматься над этим.

Ликви Моли Топ Тек 5W-40

Смазывающий материал Ликви Моли, соответствующий спецификации VW 502 00

Данный расходный материал является всесезонным ММ с высокими свойствами текучести. Разработчики использовали комбинацию из нетрадиционных базовых ММ и мешали их с различными пакетами присадок. В результате этого была создана жидкость, позволяющая защитить двигатель внутреннего сгорания от повышенного износа. Кроме того, по утверждению изготовителя, ММ позволяет не только избежать повышенного расхода самого масла, но и топлива, на котором ездит авто. Помимо этого, выделяются отличные смазывающие характеристики ДВС.

Данное ММ соответствует новейшим требованиям «Евро 4» и в последнее время все чаще рекомендуется для автомобилей Мерседес Бенз, оборудованных дизельными моторами и сажевыми фильтрами.

Что касается допусков, то помимо VW 502 00, жидкость Ликви Моли также получило разрешение на эксплуатацию в транспортных средствах:

  • БМВ;
  • Форд;
  • Мерседес Бенз;
  • Фольксваген;
  • Фиат;
  • Рено.

Кастрол Магнатек

Расходный материал Кастрол Магнатек, соответствующий спецификации VW 502 00

Жидкость Кастрол Магнатек 5W-40 была разработана специально для использования в современных бензиновых ДВС как с турбонаддувом, так и без него. Что касается преимуществ, гарантированных изготовителем:

  • расходный материал в течение долгого времени и надежно позволяет защитить ДВС от повышенного износа;
  • создает защитный слой на компонентах ДВС, который сохраняется с начала работы мотора до следующего старта;
  • во время работы ДВС вещество направляется в узлы мотора, подверженные наиболее повышенным нагрузкам, тем самым дополнительно защищая его;
  • не влияет негативно на функционирование системы очистки отработанных газов;
  • позволяет с легкостью запустить ДВС даже при самых низких температурах.

Видео «Liqui Moly Special Tec LL 5W-30»

В этом видео автор рассказывает о свойствах и характеристиках ММ Ликви Моли.

avtozam.com

Chevrolet 427 двигатель | Chevrolet

Chevy's LS7 427 Means Serious Performance!

427 Chevrolet on the Engine Dyno -- The Ultimate Stroker Part 5

Chevy 502ci/502hp GM Performance big block crate motor - 396, 402, 427, 454

1969 Chevrolet Camaro SS 427 - Insane Acceleration and Sound!!

1969 Chevrolet 427/435hp Tri-Power Engine For Sale

1969 Chevrolet Corvette 427 Stingray

1967 Chevrolet Corvette Coupe in Silver & L88 427 Engine Sound on My Car Story with Lou Costabile

2014 Chevrolet SS Lingenfelter 427 Motor Swap

The Ultimate Small Block Stroker Engine Build -- Part 1

2013 Chevrolet Corvette 427: All American Hero! - Ignition Episode 34

Также смотрите:

  • Как заменить лампу противотуманной фары на Шевроле орландо
  • Шевроле камаро первые модели
  • Топливный фильтр Шевроле Авео схема
  • Шевроле Ланос ест масло причины
  • Chevrolet tracker дорожный просвет
  • Расходует масло Шевроле Лачетти
  • Тюнинг Шевроле Авео 2006 своими руками
  • Ремонт коробка передач Шевроле реззо
  • Сколько мест в Chevrolet tahoe
  • Программа наши тесты Шевроле Лачетти
  • Почему черные свечи на Шевроле Ланос
  • Датчики на Ниве Нива Шевроле
  • Шевроле Круз зеркало каталожный номер
  • Передний тормозной суппорт Chevrolet Lacetti ремкомплект
  • Цокает двигатель Шевроле Лачетти
Главная » Видео » Chevrolet 427 двигатель

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле камаро 1969 двигателя | Chevrolet

Гений Автодизайна - Chevrolet Camaro 1969

Рев Американских V8 Chevrolet Camaro SS sound

Без комментариев Chevrolet Camaro 396 L89 1969 года

#MUSCLEGARAGE Друг. (FPS Chevrolet Camaro SS 1968 review)

Из грязи в князи Chevrolet Camaro 1969

КРУТОЙ шевроле камаро из Краснодара своими руками 2.9 литра

Camaro SS 1967г звук ,выхлоп,вещь

Шевроле Камаро тест драйв видео. Chevrolet Camaro SS 1LE. 2013

Кофе с Эрин: 1969 Chevy Camaro + 427 ci Big-Block

Chevrolet Camaro SS - Вид и звук!

Также смотрите:

  • Точки слива охлаждающей жидкости Нива Шевроле
  • Какие цвета на Шевроле ниве
  • Кнопка валет на Шевроле Круз
  • Как заменить лампочки ближнего света на Шевроле Круз
  • Chevrolet camaro ралли
  • Разбор капота Шевроле Круз
  • Инструкция по ремонту Chevrolet rezzo
  • Масляный фильтр для Шевроле трейлблейзер 2013 года
  • Размер динамиков в Шевроле Лачетти седан
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу Шевроле Авео
  • Шевроле юкон 2003
  • Автомагнитола Chevrolet captiva 2014
  • Снятие радиатора охлаждения Нива Шевроле с кондиционером
  • Как снять передний бампер Нива Шевроле 2011
  • Замена переднего ступичного подшипника на Ниве Шевроле видео
Главная » Новое » Шевроле камаро 1969 двигателя

www.chevrolet-perm.ru