Chevrolet Express: расход топлива на 100 км. Chevrolet express двигатель


Микроавтобус шевроле экспресс, полный обзор автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник - Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность. В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга - 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Подвеска.

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

ABS.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и... общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» - любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

расход топлива на 100 км (4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.6)

Шевроле Экспресс нельзя назвать самым популярным американским автомобилем, но он имеет ряд своих поклонников во всех регионах мира.

Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, принадлежащий к классу «Вэн». Его разработкой занимались инженеры компании Генерал Моторс.

Дебют модели пришёлся на 1996 год. Экспресс можно было приобрести в версии фургон и вэн.

Стоит отметить, что разработчики предлагают на выбор как полный, так и задний привод.

Для Шевроле Экспресс доступны четыре бензиновых мотора – 4.3 л, 4.8 л, 5.3 л и 6 л, а также один турбодизель с объёмом 6.6 л.

Расход топлива на 100 км устанавливается на отметке не меньше 17 литров. На трассе, Экспресс потребляет примерно 13.5 литров горючего. Интересно, что объём топливного бака американского автомобиля всего 117 литров.

Наиболее реальные цифры расхода можно узнать из отзывов владельцев Шевроле Экспресс.

Отзывы

Николай Чуриков: «В 2010 году купил себе Шевроле Экспресс с двигателем 5.3. Невероятно практичный и удобный автомобиль. Отлично подходит для большой семьи, например, как у меня. Недавно ездили на природу и помимо того, что в салоне находилось 10 пассажиров, сумели погрузить еще большое количество багажа. Расход топлива конечно немаленький – 13.6 литров по трассе».

Андрей Ильин: «Никогда не мог понять людей, которым не нравится Шевроле Экспресс. Отличная машина. Типичный представитель американского автомобильного бума. Честно говоря, даже не знаю, кто может навязать серьёзную конкуренцию для Экспресс. Даже тот самый расход топлива мог бы быть намного больше, а так – 15 литров в смешанном цикле».

Виктор Крук: «С 2005 года и по сегодняшний день пользуюсь Шевроле Экспресс 4.3. Хороший, надёжный автомобиль, который подходит для езды по отечественных дорогах. Когда впервые сел за руль, понял, что это именно то, что я искал. Единственным недостатком считаю не очень плавное хождение в повороты, но, если учитывать габариты автомобиля, это можно понять. Средний расход топлива – 14 литров».

Антон Макаров: «Меня удивляют комментарии некоторых автолюбителей о том, что Шевроле Экспресс их не устраивает в плане расхода топлива. В интернете имеется достаточно много информации об этом, и перед покупкой можно внимательно изучить все технические характеристики автомобиля, и еще раз всё обдумать. Меня лично всё устраивает. Для 15-местного автомобиля, расход 17.5 литров на сотню не так уж и много».

Алексей Яценко: «В 2008 году, после того, как родился четвёртый ребёнок, решил купить автомобиль побольше, и друзья посоветовали Шевроле Экспресс. Действительно, наиболее оптимальный вариант для огромной семьи. На нем можно поехать и в гости к родителям, и на природу. Счастье моих близких мне важнее денег, поэтому не обращаю внимание на расход. А он, к слову, обычно 16.9 литров в условиях города».

Валерий Киселёв: «Не буду разводить демагогию, и сразу скажу, что Шевроле Экспресс – лучший коммерческий автомобиль, за рулём которого я сидел. Знаю что говорю, ведь могу похвастаться опытом вождения 25 лет. Отлично чувствует себя на дороге, трансмиссия работает великолепно. Единственным недостатком считаю слабую управляемость. Расход топлива в смешанном режиме – 14.5 литров».

Игорь Авдеев: «В 2010 году стал обладателем Шевроле Экспресс, но потом уже не раз жалел о покупке. Во-первых, спустя год эксплуатации поломалась коробка передач. Во-вторых, через некоторое время начал барахлить двигатель. Конечно, я не хочу утверждать, что все автомобиль такие. Возможен такой вариант, что только мне попался неудачный экземпляр. Расход топлива – 13 литров по трассе».

chevroletov.ru

Chevrolet Express — описание модели

Chevrolet Express – полноразмерный трех- или четырехдверный фургон. Express пришел на смену Chevrolet Van в 1995 году. Автомобиль выпускается в 2 модификациях с количеством мест для пассажиров от 8 до 15. Сборка осуществляется на заводе GM в городе Уэнтсвилле (США).

История создания

История появления Chevrolet Express начинается задолго до старта его производства. Традиция делать так называемые «вэны» (то есть фургоны) зародилась в 1964 году как раз с выходом на рынок Chevrolet Van. Автомобиль заработал невероятную популярность, в первую очередь, в качестве коммерческого авто. Изначально он выпускался только грузовым, лишь через год появилась пассажирская версия. За время своего существования автомобиль пережил множество модернизаций и в 1995 году уступил место на рынке своему преемнику – Chevrolet Express, который был представлен на международном автосалоне в Детройте.

Смена Chevrolet Van на Express нисколько не смутила покупателей, и спрос на авто остался на прежнем уровне. В качестве платформы использовалась GMT 455, а это говорит о многом: на этой платформе строится самый популярный автомобиль линейки GM – Chevrolet Suburban.

База от американского бестселлера в купе с традициями Chevrolet Van сделали свое дело: уже к 1997 году было продано свыше 74 тысяч грузовых Chevrolet Express.

В 1998 году платформу все же сменили на GMT 600. Внешний вид остался практически без изменений, но на выбор добавили два новых двигателя объемом 6,5 и 7,4 литра. В таком виде автомобиль продавался до смены поколений в 2002 году.

В 2002 году на выставке в Детройте был представлен Chevrolet Express второго поколения с набором новых двигателей объемом 4,3 и 4,8 литра. Автомобиль был построен на новой платформе GMT 601, но  остался узнаваемым.

История модели продолжается до сих пор. С регулярностью в 2-3 года GM предлагает для этого автомобиля новые моторы, а также расширяет и дополняет списки дополнительного оборудования.

Технологические особенности

«Скелетом» автомобилю служит мощная рама, по своей конструкции, напоминающая лестницу. Автомобиль имеет две версии – короткобазную (база 3 429 мм) и длиннобазную (3 937 мм). Длина автомобилей составляет 5 691 и 6 199 мм соответственно.

Коробка передач на Express изначально была для всех автомобилей одна – запатентованная в 1940 году компанией GM 4-ступенчатая АКПП Gydra-Matic, которая с тех продолжала совершенствоваться из года в год. Особенность КПП в том, что она учитывает такие факторы, как скорость авто и положение дроссельной заслонки, соответственно, снижается расход топлива (для тяжеловесного автомобиля это достаточно важное качество). С 2010 года автомобиль также комплектуют новой 6-ступенчатой АКП.

В качестве опции можно установить систему стабилизации Stabillitrack, которая контролирует сцепление каждого колеса и корректирует траекторию при необходимости. Работает система, основываясь на датчиках АБС, но к ним добавлены еще два: датчик величины бокового ускорения и угла рысканья. Каждое колесо подтормаживается отдельно, если величины измерений датчиков превышают норму, до тех пор пока машина не вернет стабильность движения.

Изначально Express был заднеприводным, но второе поколение авто было доступно с полным приводом, что особенно актуально для пассажирских версий, поскольку их длина может варьироваться до 6 метров. Полный привод увеличит стабильность автомобиля на дороге.

Интересные факты

Chevrolet Express примечателен тем, что является любимцем тюнинг-мастерских, модернизированные версии называются – conversion van. В США Express очень часто переделывают под заказ: на американских дорогах можно встретить огромное количество автомобилей в самом разнообразном исполнении, но при этом платформа, двигатель и коробка остаются штатными. Самая популярная компания, которая занимается тюнингом фургонов в США, называется StarCraft.

На Шевроле Экспресс ездит президент Украины Виктор Янукович.

В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль, который продается под именем GMC Savana, производство которого обходится в 3 раза дешевле «Экспресса».

Chevrolet Express фигурировал в американской комедии «Евротур» (Eurotrip).

Конкурентные преимущества

Cуществует два варианта Chevrolet Express: пассажирский (Passenger) и грузовой (Cargo). Существуют и промежуточные варианты, полугрузовые, которые пользуются большой популярностью у спецслужб. В Америке Chevrolet Express используют и почтальоны, и скорая помощь, и инкассаторы, и другие службы.

Его универсальность и признание аудиторией объясняется следующими особенностями. Во-первых, стандартная комплектация автомобиля  включает ГУР, электропакет, АБС и две подушки безопасности. Во-вторых, существует огромное количество двигателей различных по мощности и по типу потребляемого топлива, которые можно установить на заказ в зависимости от цели использования автомобиля. В-третьих, в качестве дополнительного оборудования можно установить климат-контроль, подогрев и электрорегулировки сидений (включая второй ряд), холодильник, кожаную отделку салона и это далеко не весь список. Таким образом, автомобиль можно использовать для перевозки, как сантехников, так и знаменитостей.

Наконец, не многие конкуренты способны предоставить покупателю выбрать кузов автомобиля. Chevrolet Express позволяет оставить внутреннее убранство салона в пассажирском исполнении, но внешне автомобиль останется грузовым. Именно за это Express любим журналистами, поскольку объем внутреннего пространства может достигать 6 кубических метров и его можно под завязку забить аппаратурой для ведения прямого репортажа.

Статистика и награды

Согласно статистике, Chevrolet Express занимает 44,8% рынка фургонов в США.

По результатам краш-теста Американского института безопасности Chevrolet Express I получил всего 2 «звезды». Краш-тест второго поколения еще не проводился.

blamper.ru

Chevrolet Express

Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.

Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.

Инструкции Шевроле Экспресс

Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC VanОригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс'2007

Фотографии Шевроле Экспресс

История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)

Первое поколение (1996-2002)

Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.

В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.

При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности  – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.

Двигатель АКПП Мощность, л.с. Момент, Н·м
4300 V6 L31 4L60-E 200 @4400 340 @2800
5000 V8 L30 4L60-E 220 @4600 380 @2800
5700 V8 L31 4L60-E 245 @4600 440 @2800
5700 V8 HD L31 4L80-E 250 @4600 447 @2800
7400 V8 HD L29 4L80-E 290 @4000 555 @3200
6500 V8 HD Дизель L65 4L80-E 190 @3400 522 @1800

Второе поколение (2003-настоящее время)

В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.

Справочная информация

Размер дворников Chevrolet Express:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)

Тюнинг Шевроле Экспресс

Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.

Вита-Моторс

Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом - не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.

Explorer Van company

Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.

Chevrolet Starcraft

Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем - настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс. В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).

Depp A.T.

С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии. Благодарим Depp A.T. за любезно предоставленные фотоматериалы.

Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)

Электрооборудование

Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов. Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.

Кузов

Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов. Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель  - при каждой смене масла….машина то не из лёгких!) Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих).  Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.

АКПП и трансмиссия

Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной. 

Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.

Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» - здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).

www.vita-motors.ru

Двигатель 6.0 chevrolet express. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Основное о комплектации Chevrolet Express 2008 6. 0 V8. Число и расположение цилиндров. V8. Двигатель, рабочий объем двигателя, куб. см.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Характеристики Chevrolet (Шевроле) Express 6. 0 V8 LWB 5 дв. минивэн г.  Тип двигателя Express 6. 0 V8 LWB V8, которая использует топливо бензин 95.

    Chevrolet Express. Комплект внешних элементов кузова — свое. Топливо — Бензин Аи 98.  Датчик света. Компрессорный двигатель 6. 0 500 л.с. Салон 7 мест. Быстросъемные кресла среднего ряда.

    Отдельное спасибо менеджеру Евгению. Двигатель АКПП МКПП Другое Ваша заявка отправлена успешно! Оформил форму и был приятно удивлён оперативностью работы персонала. Запчасти и аксессуары Тех. Двигатель АКПП МКПП Другое Двигатели из Японии всегда поставляются в сборе с навесным оборудованием, даже зачастую, в комплекте идет моторная проводка, так называемая "коса" и блок управления двигателем — "компьютер или ЭБУ" Что позволяет широко использовать моторы из Японии в качестве СВАП комплектов, т.

    Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Express 6.0 V8 LWB 5 дв. минивэн г.

    Я думаю, там все такие же профи в этом деле как и Евгений. Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Изменение отзыва об автомобиле. Выберете ниже модель и модификацию:.

    СТО на Гражданском: ул. A Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti BYD C Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge F FAW Ferrari Fiat Ford H Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro J Lamborghini Land Rover Lexus Lotus M Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi O Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce S Seat SKODA SsangYong Subaru Suzuki V Volkswagen Volvo.

    Боковые противоударные балки в дверях. Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. СТО на Пионерской: ул. Полноприводные трансмиссии могут быть как в сборе с раздаточной коробкой так и без нее.

    Когда появился первый в России автомобиль?

    Elvar's LQ10 Chevy 6.0 LS Engine and His Vortec Max Stage 3 Rebuilt Engine

    ev-erest.ru

    Шевроле экспресс мотор | Chevrolet

    2014 Chevrolet Express. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    2012 Airstream Avenue 20' Suite Chevrolet Express 3500 Motor Home Van Class B Conversion Custom

    Chevrolet Express Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Chevrolet Express 2001 Problemas de encendido

    2500 Express chevrolet como cambiar el motor

    Шевроле Экспресс под капотом

    Шевроле Экспресс в пути

    Chevrolet Express Conversion Van Walkaround

    Обзор Шевроле Экспресс часть2 - 2 кусок

    Шевроле Экспресс 2007 г. на природе.

    Также смотрите:

    • Сальник штока коробки передач Шевроле Лачетти
    • Нива Шевроле к 2015году
    • Шевроле Круз 2011 седан технические характеристики
    • Полуось Шевроле Нива в сборе
    • Масло для Шевроле Авео 1.4 литра
    • Шевроле Круз универсал 2016г
    • Новый Шевроле Круз в америке
    • Фонарь задний левый для Chevrolet epica
    • Медный радиатор печки Шевроле Ланос
    • Chevrolet orlando инструкция по ремонту
    • Скрипит вентилятор печки Шевроле Нива
    • Схема перестановки колес Нива Шевроле
    • Лампочка в габариты Шевроле каптива
    • Трос сцепления Шевроле Авео т200
    • Система кондиционирования автомобиля Нива Шевроле
    Главная » Популярное » Шевроле экспресс мотор

    www.chevrolet-perm.ru