Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин. Чип двигателя солярис


Отчет о чип-тюнинге Hyundai Солярис 1.6 123 л.с. 01.04.2018г.

Выполнили увеличение мощности нового Huyndai Solaris (2018) с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT 123 л.с. (1.4 kappa 100 л.с. делается аналогично)

Зачем нужен чип тюнинг

Hyundai Solaris 2 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на педаль газа и ощутимая потеря тяги при включении кондиционера. Другой неприятный недостаток заводской прошивки - вибрация от работы двигателя, которая ощутимо отдает в сидение и в подлокотник.

На Солярисах предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

 Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, который мы успешно перепрошиваем через штатный OBDII разъем. Работа состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  2. Далее мы заказываем у разработчика Paulus (которого мы с гордостью официально представляем в Татарстане) тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы.
  3. Тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику. Вся работа занимает буквально 1 час.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

 

 Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2

 Мощность двигателя увеличена на 5-10 л.с., крутящий момент поднялся до 165-168 н*м. 

  • Теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • C 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
  • При включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
  • Мотор плавно реагирует на сброс педали газа (особенно с МТ)
  • Полностью устранена вибрация от работы двигателя

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Первые впечатления и отзыв от клиента

Уже во время первого тестового заезда Солярис показал более динамичный разгон с низких оборотов. Мотор стал быстро и плавно реагировать на педаль газа. Работающий кондиционер не отнимал мощность как раньше.

Спутя некоторое время наш клиент (владелец Киа Рио 4 с таналогичным мотором) написал отзыв на Drive2:

"Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть."

Примечательно, что владелец другого Рио (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва - https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

chip-kzn.ru

чип тюнинг Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в Казани

Пример чип-тюнинга очередных Hyundai Solaris 2016 и 2017 года в техцентре Athletic Motors.

Задачи поставленные перед нами владельцеми автомобилей:

1) устранить задержки при нажатии на педаль газа2) заметно ускорить разгон автомобиля и по возможности снизить расход топлива 3) выполнить тюнинг выхлопной системы путем установки пламегасителя вместо проблемного катализатора

Изображение

Результат чип тюнинг Hyundai Solaris:

  • Мощность и крутящий момент увеличены на 10% без снижения ресурса двигателя
  • Теперь мотор развивает примерно 135 л.с. 170 н*м ( 123 л.с. 155 н*м).
  • Входе первого заезда с мастером по городу нашему клиенту сразу понравился более динамичный и быстрый разгон автомобиля, моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа, более быстрые и плавные переключения КПП.
  • При спокойном стиле езды расход должен снизиться в среднем на 1 литр.
  • В летний период не будет ощутимой потери мощности при включенном кондиционере.
  • Полное сохранение дилерской гарантии благодаря фирменной тюнинговой прошивке

Для достижения лучшего результата в ЭБУ записывается лицензионная программа от разработчика Paulus (ведущий калибровщик корейских бензиновых двигателей). Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители разботчика Paulus, поэтому в нашем техцентре для вашего автомобиля всегда доступны самые актуальные версии тюнинговых программ.

Изображение

Первая наша задача - это полная диагностика всех датчиков, которая производится с помощью специального программного обеспечения. Оборудование для диагностики и чип тюнинга Соляриса подключается к блоку управления двигателем через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов (на фото).

Изображение

Второй этап - установка тюнинговой прошивки. 

Запись программы осуществляется через разъем OBDII с помощью лицензионного и профессионального оборудования. Данный процесс занимает по времени около 1 часа. После установки прошивки еще раз проводится диагностика всех систем двигателя. 

Изображение

Изображение

Дроссельная заслонка данного автомобиля требовала чистки, которую мы сделали для нашего клиента в подарок. Чтобы не царапать кузов защитили его специальной накидкой, далее аккуратно разобрали впуск, а затем выполнили чистку дросселя вручную. Мы принципиально не чистим заслонку с помощью аэрозольных баллончиков для чистки карбюратора, так как только вручную можно устранить все загрязнения за самой заслонкой.

Изображение

Изображение

Чистая дроссельная заслонка:

Изображение

Представляем Вам комплекс работ по удалению проблемного катализатора с установкой вместо него пламегасителя на примере второго Hyundai Solaris:

Чип тюнинг уже выполнен (смотрите фотографии выше).

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 40 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя.

Даже нескольких осколков, которые может засосать в двигатель, достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта: 1) капитальный ремонт двигателя (гильзование), 2) замена двигателя на новый или контрактный.

Изображение

Далее Илья приступает к подготовке к сварочным работам. Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и гарантию 1 год на пламегаситель. Полюбуйтесь качеством аргонной сварки Ильи!

Изображение

Изображение

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращению к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2016 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Изображение

 Изображение

Изображение Результат проделанной работы:

1) Полностью исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора.2) Благодаря чип тюнингу разгон автомобиля стал быстрее и приятнее, педаль газа работает без пауз, АКПП переключает скорости незаметно, снизился расход топлива на 0.5-1 литра.3) Дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора не отличить от заводских.

Отзыв от Марселя Сабирова, владельца данного автомобиля:

"День добрый! Прошил и убрал катализатор на Hyundai Solaris. Динамика машины сразу изменилась, пропали рывки при переключении передач, педаль газа стала на много чуствительнее и теперь не подтупливает. На трассе машина ведет себя также резво как и по городу. В общем все изменения понравились. Обслуживание на отлично. Рекомендую всем. Хорошая цена и качество. Спасибо Athletic Motors!"

Изображение

Интересные статьи и отчеты про наш про чип тюнинг и удаление катализатора на Хендай Солярис:

https://www.drive2.ru/o/b/504975730019401914/

https://www.drive2.ru/o/b/506202235240186049/

https://www.instagram.com/athletic_motors/

chip-kzn.ru

Отчет о чип-тюнинге Hyundai Солярис 1.6 123 л.с. 31.03.2018г.

Пример чип-тюнинга очередных Hyundai Solaris 2016 и 2017 года в техцентре Athletic Motors.

Задачи поставленные перед нами владельцеми автомобилей:

1) устранить задержки при нажатии на педаль газа2) заметно ускорить разгон автомобиля и по возможности снизить расход топлива 3) выполнить тюнинг выхлопной системы путем установки пламегасителя вместо проблемного катализатора

Результат чип тюнинг Hyundai Solaris:

  • Мощность и крутящий момент увеличены на 10% без снижения ресурса двигателя
  • Теперь мотор развивает примерно 135 л.с. 170 н*м ( 123 л.с. 155 н*м).
  • Входе первого заезда с мастером по городу нашему клиенту сразу понравился более динамичный и быстрый разгон автомобиля, моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа, более быстрые и плавные переключения КПП.
  • При спокойном стиле езды расход должен снизиться в среднем на 1 литр.
  • В летний период не будет ощутимой потери мощности при включенном кондиционере.
  • Полное сохранение дилерской гарантии благодаря фирменной тюнинговой прошивке

Для достижения лучшего результата в ЭБУ записывается лицензионная программа от разработчика Paulus (ведущий калибровщик корейских бензиновых двигателей). Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители разботчика Paulus, поэтому в нашем техцентре для вашего автомобиля всегда доступны самые актуальные версии тюнинговых программ.

Первая наша задача - это полная диагностика всех датчиков, которая производится с помощью специального программного обеспечения. Оборудование для диагностики и чип тюнинга Соляриса подключается к блоку управления двигателем через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов (на фото).

Второй этап - установка тюнинговой прошивки. 

Запись программы осуществляется через разъем OBDII с помощью лицензионного и профессионального оборудования. Данный процесс занимает по времени около 1 часа. После установки прошивки еще раз проводится диагностика всех систем двигателя. 

Дроссельная заслонка данного автомобиля требовала чистки, которую мы сделали для нашего клиента в подарок. Чтобы не царапать кузов защитили его специальной накидкой, далее аккуратно разобрали впуск, а затем выполнили чистку дросселя вручную. Мы принципиально не чистим заслонку с помощью аэрозольных баллончиков для чистки карбюратора, так как только вручную можно устранить все загрязнения за самой заслонкой.

Чистая дроссельная заслонка:

Представляем Вам комплекс работ по удалению проблемного катализатора с установкой вместо него пламегасителя на примере второго Hyundai Solaris:

Чип тюнинг уже выполнен (смотрите фотографии выше).

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 40 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя.

Даже нескольких осколков, которые может засосать в двигатель, достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта: 1) капитальный ремонт двигателя (гильзование), 2) замена двигателя на новый или контрактный.

Далее Илья приступает к подготовке к сварочным работам. Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и гарантию 1 год на пламегаситель. Полюбуйтесь качеством аргонной сварки Ильи!

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращению к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2016 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

 

 Результат проделанной работы:

1) Полностью исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора.2) Благодаря чип тюнингу разгон автомобиля стал быстрее и приятнее, педаль газа работает без пауз, АКПП переключает скорости незаметно, снизился расход топлива на 0.5-1 литра.3) Дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора не отличить от заводских.

Отзыв от Марселя Сабирова, владельца данного автомобиля:

"День добрый! Прошил и убрал катализатор на Hyundai Solaris. Динамика машины сразу изменилась, пропали рывки при переключении передач, педаль газа стала на много чуствительнее и теперь не подтупливает. На трассе машина ведет себя также резво как и по городу. В общем все изменения понравились. Обслуживание на отлично. Рекомендую всем. Хорошая цена и качество. Спасибо Athletic Motors!"

Интересные статьи и отчеты про наш про чип тюнинг и удаление катализатора на Хендай Солярис:

https://www.drive2.ru/o/b/504975730019401914/

https://www.drive2.ru/o/b/506202235240186049/

https://www.instagram.com/athletic_motors/

chip-kzn.ru

Отчет о чип-тюнинге Hyundai Солярис 1.4 100 л.с. 17.09.2017г.

Выполнили чип-тюнинг Hyundai Solaris, которые обращаются к нам за увеличением мощности практически ежедневно. Пожелания владельцев самые разные – программное отключение катализатора, увеличение мощности и снижение расхода топлива, точная настройка ГБО. Многие клиенты очень хотят устранить паузы при нажатии на педаль газа и провалы мощности при включении кондиционера.

Первым делом Ильдар проводит бесплатную проверку всех датчиков двигателя, затем через штатный разъём для диагностики устанавливает лицензионную прошивку от разработчика Paulus (мы его официальные представители), который признан лучшим калибровщиком данной модели. В новой тюнинговой прошивке разработчиком сохранены все контрольные суммы серийной прошивки конкретного автомобиля и благодаря этому дилерская гарантия полностью сохраняется, так как изменения калибровок программы не заметны.

Благодаря чип тюнингу Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 получаем:

  • 1) Мотор сразу реагирует на нажатие педали газа
  • 2) увеличилась мощность на 10%, автомобиль получил более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • 3) включение кондиционера не отнимает мощность и не вызывает провалы оборотов
  • 4) двигатель на холостом ходу работает мягко и без вибрации
  • 5) снижается расход топлива в среднем на 1 литр
  • 6) отключен катализатор (по необходимости) и точно настроено ГБО
  • 7) полностью сохранена дилерская гарантия, наша тюнинг программа 100% безопасна для двигателя и ЭБУ

Самый приятный момент – автомобиль начинает дарить больше эмоций и удовольствия от вождения! На каждую прошивку действует тест-драйв 30 дней для возможности возврата денег и старой прошивки, если результат оправдает не все ожидания.

Отзыв владельца одного из представленных Солярис:

“АнтонСолярис 1.4 4АТ. Тормоза 4-х ступенчатого автомата никуда не делись, зато передачи стали переключаться намного плавнее, улучшилась динамика разгона и машина не умирает на высоких скоростях. Расход топлива уменьшился. Только положительные эмоции от прошивки. Машину перепрошил на 2000км, проехал больше 15000 . Недавно проходил ТО и мне, ничего не сообщив, зашили обновленную стоковую прошивку в виде обновления от завода. Хочу поблагодарить "атлетик моторс" за то что оперативно и бесплатно вернули мне тюнинговую прошивку.”

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Установка двухрежимной прошивки под газ-бензин

Специалистами представительства компании "Лаборатория Скорости" в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4, 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора. Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна - для работы на бензине, другая - на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате чип-тюнинга двигателя  Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же в программе отключается катализатор - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: газовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила "масса" - это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия - от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: "Газовое оборудование"

Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку - 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech - KTAG

swtuning.ru

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 2

 

 

 

 

Уважаемые читатели!

На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, совершенно нового автомобиля концерна Kia-Hyundai   - Hyundai Solaris 2 (2017)  с 1.6 литровым двигателем 1.6л G4FG-5, имеющим мощность в стоке - 123 л/с. и крутящим моментом - 155 н/м.

Помимо данного двигателя, автомобили Hyundai Solaris 2 (2017),  комплектуются более бюджетным двигателем, объемом 1.4 литра и мощностью 100 л/с.

 

 

Не смотря на то, что ⁠Hyundai Solaris 2 (2017), это новый автомобиль концерна, тем не менее, силовые установки, со всеми его недостатками, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей. К таким недостаткам относятся - неадекватная реакция дросселя на нажатие педали. Реакция очень замедленная. Нарастание крутящего момента и его достижение максимума, происходит только на высоких оборотах. Остальное время, двигатель работает на поздних углах опережения зажигания и обедненных смесях. Все это сделано в угоду соответствия автомобиля, нормам токсичности Евро 6.

 

Владелец автомобиля неоднократно задумывался над вопросом о целесообразности проведения ЧИП-тюнинга, но боялся отдавать автомобиль нашим курским "мастерам", в том числе, из-за боязни потерять гарантию.

К слову, официальные диллеры, на этих моделях автомобилей, с легкостью устанавливают факт проведенного ЧИП-тюнинга. Наша мастерская гарантирует невозможность установления факта тюнинга после нашей работы, соответственно, Вы не лишаетесь гарантии.

 

По рекомендации наших многочисленных клиентов, владелец выбрал нашу мастерскую и не прогадал.

 

Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.

Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

 

                              Итак, начинаем!

Внешний вид автомобиля Hyundai Solaris 2 (2017)

Двигатель  ⁠1.6л G4FG-5 Hyundai Solaris 2 (2017)

Новый блок управления двигателем автомобиля Hyundai Solaris 2 (2017).

Это абсолютно новая версия блока управления, фирмы Bosch, построенная на инновационном процессоре, имеющем сложнейшую технологию цифровой подписи и рассчета контрольной суммы.

Именно благодаря этому, у официальных дилеров, появилась возможность снимать автомобили, подвергнутые колхозному ЧИП-тюнингу, у гаражных недомастеров. Мастерская KurskCarTuning, гарантирует невозможность установления факта произведенного ЧИП-тюнинга и продолжение гарантии дилера.

 

⁠После произведенного в нашей мастерской ЧИП-тюнинга,  мощность  1.6  литрового  мотора   ⁠1.6л G4FG-5,    составляющая 123 л/с, после произведенного ЧИП-тюнинга, составила 138 л/с.

Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

Ваша машина поедет уже с низов!        

⁠               Видеоотчет  ЧИП-тюнинга автомобиля Hyundai Solaris 2 (2018),                                         произведенного   в  мастерской KurskCarTuning.

                         Программное обеспечение для тюнинга - Paulus.

⁠В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

Отдавать автомобиль таким "мастерам" - значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная.При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

 

         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии                                                                     работоспособности автомобиля после тюнинга.

 

 

 

⁠               Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

    Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

 

 

⁠           Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице социальной сети                                                                                        ВКонтакте - KurskCarTuning.

ЧИП-тюнинг Hyndai Solaris 2017-2018 модельного года.

kurskcartuning.ru

Чип-тюнинг двигателя Hyundai Solaris | Выхлоп-сервис

При чип тюнинге атмосферного двигателя Хендай Солярис не получишь прибавку 30%, как на турбо дизеле, но это не значит, что перепрошивка не нужна. Чиповка нужна и еще как. На выходе вы получаете практически другой автомобиль и разница чувствуется сразу.

Если же освободить выхлопную систему  путем удаления катализатора, то дополнительно улучшится вентиляция цилиндров и снизятся потери КПД на сопротивление выхлопа, и снизится риск попадания керамической пыли от катализатора в мотор.

Это особенно актуально для машин, работающих в такси. Так как они эксплуатируются на износ, с большими пробегами и без выходных. Удаление катализатора и чип тюнинг гораздо дешевле замены мотора или капиталки. Тем более улучшение динамики для такси не маловажно, как и экономия топлива, это знает любой таксист.

Что сделано в тюнинговой прошивке Hyundai Solaris

  • Отключен контроль катализатора, что делает возможным физическое удаление его и второго лямбда зонда:
  • Оптимизирована динамика; 
  • Убран провал при разгоне; 
  • Снижена вибрация:
  • Снижена потеря мощности в режиме включенного кондиционера:
  • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам; 
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении .
  • Добавлена мощность и крутящий момент на 10%

Процедура чип тюнинга  Hyundai Solaris производится через диагностический разъем OBD 2, без разбора блока управления и занимает около часа.

В целом вождение Хендай Солярис становится более комфортным, отзывчивым и приятным. При спокойной езде, без постоянных ускорений и режимов типа "педаль в пол" ожидается снижение расхода топлива за счет уменьшения необходимости крутить двигатель на низких передачах, то есть возрастает крутящий момент на низах.

В сумме чип тюнинга с удалением катализатора и заменой его на пламегаситель мы получаем бодрый и отзывчивый автомобиль.

Цены на все работы по Hyundai Solaris вы можете посмотреть здесь.

negudit.ru