Volvo S60 R-Passion › Бортжурнал › Чип тюнинг на Т5 — а был ли мальчик? Чип двигателя т5


Volkswagen Multivan Mega Т5 › Бортжурнал › тюнинг Т5 (двигатель, увеличение мощности) ч.5

итак, мы добрались до 5 тюнинг-частив ней я расскажу и напишу про тюнинг моторов, увеличение мощности наших бусов))

1. чиптюнингсамый простой способ увеличить мощность наших коней — это чип. практически любая контора, которая занимается чипами, может предложить эту услугу и на наши машины. от именитых контор до простых автосервисов.заострять внимание на этом нет смысла. обещание в прибавку 20-40 сил и увеличение момента на 50НМ — уже не вызывает бурю эмоций и не считается чем то сверхестественным)))рекомендация одна — пользуйтесь проверенными конторами, которые могут предоставить вам график и подкорректировать вам программу в ту или иную сторону.

2. tuningboxджеттеры, тюнингбоксы и прочие приблуды)))увеличивают, снижают и тд… не все они одинаково полезны. в них задействованы не все параметры автомобиля, отвечающие за правильную работу мотора

оставлю без комментариев т.к не сторонник данных приспособлений)))

это были самые простые и дешевые способы увеличить мощность.перейдем к следующему этапу

3. интеркулер

проще сказать радиатор, который расположен между компрессором и впускным коллектором.наши интеркулеры малы и расположены в очень плохом месте.есть хорошие альтернативы. большей площади и объема.

wagner www.wagner-tuning.uk/vw-transporter.html

на фото наглядно видна разница))

forgewww.forgemotorsport.com/search?q=vw+t5

Полный размер

Полный размер

не мало важны и патрубки

4. выхлоп

не мало важная часть. особенно что касается сажевых фильтров)) удаление его дает хорошую и чувствительную прибавку. мотор начинает дышать лучше.

можно купить готовое решение брендовой фирмы, например

milltekwww.millteksport.com/prod…s.bymodel.cfm?modelid=141

Полный размер

или изготовить индивидуально, в конторах, специализирующейся на изготовлении выхлопных системсделать на одну или на две стороны)) выбрать насадки под свой вкус

Полный размер

5. турбокиты

наверно не многие знают, что есть специализированные конторы, которые не ограничиваются чипом, кулером и выхлопом, а идут дальше. меняют турбокомпрессор, распылители на форсунках, пишут программы…

B&B automobiltechnicwww.bb-automobiltechnik.d…2.0-tsi/index.html#motor2

375 сильный бус на 2.0 турбомотореесть программы для дизелей

Darksidewww.darksidedevelopments.…nder-bnz-bpc-engines.html

кулер, выхлоп, турбинамощность 2.5 мотора можно увеличить до 340л.с

мало?можно пойти радикальным путем и заменить мотор, на 2.5Т и получить 470л.с

профессионалы своего дела MTMwww.mtm-online.de/de/prod…+Facelift&FzgID=T5FLT500q

поставят, мотор, керамические тормоза и сделают из салона офис, кабинет или спальню)))а с виду будет обычный Т5

но все это детский лепет, по сравнению со спецами TH Automobilewww.thautomobile.de/en/models.html

Полный размер

780 сил, 310 км/ч

это просто произведение исскуства!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

конечно, есть ряд других фирм, которые делают мощнее и быстрее бусы, но их не так и много. обычно ограничиваются чипом и выхлопом. более серьезные доработки делают в англии и германии. но это не ставится на поток, а делается фанатами путем проб и ошибок и на своих бусах.

www.drive2.ru

ЧИП для Т5/R на 300+ л.с. из Швеции — бортжурнал Volvo S70 Т5 1998 года на DRIVE2

Дарова!Мужики, в общем есть мазейка на чип из Швеции для мотров Т5/R, после установки которого мотор будет выдавать гарантированные 300 лошадок, с нулевиком обещается 315 сил! Чип изначально сделан для 850,но подходит и на 70-ки (только разъем OBDII не будет работать)Ценник примерно 8000 р.Кто-нибудь хочет сделать апгрейд своей машинке?Я думаю, что оптом будет дешевле)

Теперь о характеристиках (копипаст с форума)Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм.

Отзыв о ЧИПе ( Maeglin , клабвольво) :

Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.Поворачивал ключ с некоторым мандражом — а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И — ахтыжйоптваю — подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит… и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук — шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17.Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново — легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.Спортрежим еще не включал, страшно.

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 241000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип тюнинг T5

Проведён Чип тюнинг T5 (VW Транспортёр) 1.9 TDI. Автомобиль 2009 года выпуска, двигатель 1.9 дизель, мощность 86 л.с и 200 Нм. Пробег около 500 000 км. Расчётная прибавка мощность/момент до 145 л.с. и 280 Нм. (+50 л.с. и 80 Нм).

Возможно Вас интересует отчет по чип тюнингу и отключению ЕГР на VW T5 2.0TDI

Установлен блок управления двигателем Bosch EDC16U1, чтение и запись через разъём диагностики OBD2, с помощью программатора CMD Flash. Владелец VW Т5 сообщил об обновлении программного обеспечения до 105 л.с. Провели диагностику двигателя на наличие ошибок. Одна ошибка по датчику положения распредвала G40 — недостоверный сигнал. Ошибка была удаленна и в процессе работы больше не появлялась.Чтобы понять разницу в динамике автомобиля ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга, мы  провели замер по Racelogic. Лучшее время  ДО 0-100 км/ч — 34 секунды, худшее 37 секунд. На пятой передаче машина отказывается набирать скорость, а на небольшом подъёме и вовсе снижает. По этой причине многие владельцы VW T5 задумываются о чип тюнинге двигателя. Прочитав прошивку из ЭБУ мы занялись её редактированием в лицензионной программе WinOls 3.72. Увеличен запрос крутящего момента, сняты лимиты, увеличено давление наддува. Подробнее о чип-тюнинге дизельного двигателя можно прочитать по ссылке. После записи модифицированного файла мы провели повторный замер на той же дороге с водителем и пассажиром. Лучшее время разгона ПОСЛЕ чип тюнинга 0-100 км/ч— 21 секунда, худшее 23 секунды.Теперь на пятой передаче машина уверенно разгоняется, ездить стало намного приятнее. Максимальная скорость увеличилась как минимум на 30 км/ч. На всех дизельных двигателях отмечается снижение расхода топлива в следствии увеличения крутящего момента. Снижение расхода составляет 1-1.5 литра при размеренном движении.

Другой VW T5 1.9TDI 84 л.с. который мы сделали и померили:

Мы можем предложить не только чип тюнинг Т5, но и удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Время выполнения 1 час.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

chiptuning-ims.ru

Чип тюнинг Volkswagen Transporter T5 удаление DPF 2.5. tdi — CHIP-MSK на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте подписчики и новые гости. Сегодня мы расскажем об автомобиле Volkswagen Transporter T5. Владелец автомобиля поставил задачу сделать чип тюнинг, отключить EGR, DPF и физическое удаление сажевого фильтра.

Прежде всего, перед началом работ считан блок на возможные ошибки, далее преступили к прошивки блока, в течение 1 часа работ получили обновленную прошивку ЭБУ, также отключили контроль сажевого фильтра, и ЕГР. Далее приступили к удалению сажевого фильтра, операция прошла успешно. Для этого автомобиля использовалась прошивка Chiptuners.

В результате проведенных работ: улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, турбо лаг меньше ощущается, за счет чего ускорение получается эластичным, снижение расхода топлива, результат чувствуется сразу, повышается мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.Так же обращайтесь у нас партнерство и представительство в регионах.Скидки клиентам ресурса drive2.ru

ЦЕНЫ НА ЧИП ТЮНИНГ Multivan T5 . h-rem.ru/chiptuning/volkswagen.html

ВАЖНО ЗНАТЬ !

Какие преимущества вы получите, удалив сажевый фильтр?Прежде всего эта работа в разы дешевле, чем купить новый сажевый фильтр средняя цена 60тр.будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтромбольше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборовне будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программене будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится.

С уважением компания: Chip Msk.Подписывайтесь на блог делитесь с друзьями дальше будет интересно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Отчет по работам Фольксваген Т5, Volkswagen T5

Я пригнал этот автомобиль из Германии под заказ для своего клиента. Купил его в городе Бонн. Поехал на нем в Италию в компанию Piasini Engeneering за новым оборудованием для чип-тюнинга. Дорога проходила по Австрии, Швейцарии и перевал через Альпы с крутым серпантином и красивейшими видами.

Был теплый осенний день с температурой воздуха около +17 градусов, а на верху в горах лежал снег. На одном из поворотов на 180 градусов, на деревянном ограждении была прикреплена рукописная табличка с надписью на трех языках: “Пожалуйста поезжайте очень медленно”

Забрал оборудование и рано утром выехал домой. Через 3 дня я уже был в Москве. За один день растаможил автомобиль и поставил его на учет на имя моего клиента.

В качестве подарка сделал чип-тюнинг Фольксваген Т5, Volkswagen T5. Автомобиль загнали на мощностной стенд для замера мощности “до” и “после” чип-тюнинга.

Мотор объемом 2л и заявленной характеристикой в 102 л.с. на стенде показал именно эти параметры – 99,9л.с.

Я снял блок управления, считал серийную программу. Через 45 минут уже была готова тюнинговая программа, которую я записал в блок.

Снова замеряем мощность на мощностном стенде – 143,3 л.с! Результат на лицо!

Я прокатился на этом Фольксвагене Т5. Машину не узнать! Мощная, динамичная, стала отзывчивее на педаль газа и пропал небольшой провал. Что касается расхода топлива, то он немного снизился, примерно на 0,5л.

Итог нашей совместной работы – все довольны результатом!

Если у вас другая модель Фольксваген Volkswagen, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Фольксваген Volkswagen

О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.

 

 

Чип-тюнинг Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI Stage3

Вы уже познакомились с нашей предыдущей работой. Представляем вашему вниманию наш новый продукт - чип-тюнинг Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI Stage3. В Москве его можно сделать в компании Чипмастер. Только представьте, с 85л.с. подняли мощность до 179 л.с. Это больше чем на 120%! Результат ошеломляющий! Машина из черепахи превратилась в реактивную ракету!

Мотор объемом 2,0 литра и штатной мощностью 85 л.с. с помощью чип-тюнинга, без какого-либо механического вмешательства, разогнали до 179 л.с.! Не верите?! Думаете это не возможно?! Тогда смотрите фотоотчет о выполнении работ и графиками замеров на мощностном стенде техцентра.

Хотите испытать новые ощущения и удовольствие от вождения Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI? Чип-тюнинг поможет реализовать скрытые возможности вашего VW T5. Звоните, записывайтесь по телефону 8-916-611-16-59 или е-мейл. Мы с удовольствием поможем вам!

www.chipmaster.ru

Программный чип тюнинг Фольксваген Мультиван (Volkswagen Multivan Т5 | T6 | TSI) 2.0i

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Multivan Т5 | T6. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Мультиван. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Мультиван возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

www.subsound.ru

Чип тюнинг на Т5 — а был ли мальчик? — бортжурнал Volvo S60 R-Passion 2011 года на DRIVE2

Покурив немного тему чипа на Т5, на конец марта 2014 складывается неутешительная картина:

В моренди можно не смотреть на цену в 18 тыс. Вместо него ими предлагается вариант от RICA за 43 тыс.

Прошиваться нужно в 2 захода, сначала необходимо подъехать к дилеру, с которым есть договоренность, затем уже к ним на финальную прошивку.

В WINDE тоже можно не смотреть на ценник в 21 тыс, это вариант для европейского двигателя, который к нам не поставлялся. Готовы поставить rica за 38 тыс, но обязательно брать стенд за 4,5 тыс, так как с их слов, реальный результат что удается выжать на Т5 на стенде всего-лишь +10 сил. Как вариант, предложили подумать о замене турбины, но ценник намечается уже 100+.

В обоих конторах удивились количеству звонков желающих прокачать свой Т5, хотя чего удивляться, весна ;)

Вывод получается неутешительный: пока не удалось найти подтвержденного варианта целесообразности чиповки.

UPD: Подтвержденная информация о чиповке от AntonFlai.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru