Крайслер Себринг — фото, характеристики, отзывы. Chrysler sebring двигатель


Chrysler Sebring цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американский седан выпускаемый компанией Chrysler также в кузове кабриолет и купе это Chrysler Sebring один из самых продаваемых автомобилей в Америке.

В 2006 году публика увидела третье поколение этой модели, она поменяла свой дизайн, увеличилась в габаритах и просто стала современнее. Интерьер стал более походящим на бизнес-класс, а двигателя были заменены на новые.

Кузов Coupe был убран из продажи, а остался только седан и кабриолет. Производство третьего поколения длилось до 2010 года, ведь производитель выпустил Chrysler 200 для замены этой модели.

Внешний вид неплохой, автомобиль выглядит привлекательно. Морда выделяется чутка агрессивными фарами и большой решеткой радиатора. На капоте заметно множество линий, которые созданы только для дизайна, аэродинамике они плюсов не дают. Бампер массивный, он сильно выпирает вперед, на нем находятся омыватели фар, воздухозаборники и противотуманные фары.

При взгляде в профиль автомобиль порадует глубокими выштамповками на дверях и большими колесными арками. Задняя часть привлечет внимание с помощью 2-го выхлопа – с двух сторон по одной трубе. Фары выполнены в виде лепестка, а бампер, как и передний также не слабо выпирает вперед.

Технические характеристики Крайслер Себринг

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 222 H*m 11,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.7 л 188 л.с. 256 H*m 10,3 сек. 206 км/ч 4
Подробнее

У третьего поколения еще больше моторов в линейке, в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающим 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.

Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:

  • 2.0 дизель – 140 л.с.;
  • 2.0 бензин – 156 л.с.;
  • 2.4 бензин – 172 л.с.;
  • 2.7 бензин – 188 л.с.;
  • 3.5 бензин – 355 л.с..

Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.

Интерьер Chrysler Sebring

Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди, и сзади. Водителю доступен 4-х спицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.

Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы, которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить, наслаждаясь комфортом.

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником, и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.

Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль, который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверять и приобрести его себе.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Chrysler Sebring II — описание модели

Chrysler Sebring II – среднеразмерный седан D-класса, выпускавшийся с 2001 по 2006 год. Также автомобиль производился в кузове купе и кабриолет. Сборка этой модели осуществлялась на заводе Chrysler в США. Кроме того, по лицензии Chrysler аналогичные авто собирались в России, Китае и Мексике.

История модели

Первый автомобиль линейки Sebring был представлен публике в 1995 году в Женеве. Предшественником Sebring I является Chrysler LeBaron, он же стал «донором» платформы для нового седана. Бок о бок со своим ближайшим конкурентом Dodge Avenger новый Sebring начал набирать популярность и успешно продавался вплоть до выхода следующего поколения.

Автомобиль производится до сих пор в неизменном виде для рынков Мексики и Китая, в то время как американец Sebring II, уступил место своему наследнику Sebring III в 2007 году.

Отдельным этапом в жизни автомобиля следует выделить продажу лицензии на его производство российскому бизнесмену Олегу Дерипаске, владельцу компании ГАЗ в Нижнем Новгороде. С 2008 года, Sebring II производился в России, на заводе ГАЗ под именем Волга Siber. Автомобили комплектуют лицензионными четырехцилиндровыми «крайслеровскими» двигателями объемом 2,4 л. В 2010 году автомобиль снят с производства.

Существует и китайская версия Sebring II. Для создания автомобиля используется платформа JR, а двигатели собираются в Дании на заводе GEMA, который, к слову, является собственностью Chrysler с 2009 года. Китайские Sebring II производится только для внутреннего рынка.

Технологические особенности

Если раньше роль семейного авто в линейке Chrysler исполнял Concorde, то впоследствии не каждый был готов содержать такой огромный и мощный автомобиль. Sebring II уверенно сместил своего предшественника, но что он мог предложить покупателям?

Автомобиль значительно меньше предшественника, но внутреннее пространство салона осталось по-прежнему огромным.  Пассажиры на заднем сиденье не чувствовали дискомфорта, а в качестве приятной дополнительной опции Sebring II можно было оснастить, встроенным в подлокотник между передними сиденьями, монитором и DVD-плеером. Водитель и передний пассажир не лишены своей доли удобств - подлокотник оборудован подстаканниками с функцией охлаждения и подогрева. Наконец-то на Sebring II появилась возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету и углу наклона.

У Chrysler Sebring в кузов вварена периферийная рама.

Системы безопасности на автомобили «переросли» предшественников – сказывается ориентация производителей на европейский рынок. Автомобиль оснащен комплексом тормозных систем ABS-plus - кроме стандартной функции защиты от блокировки, присутствует система перераспределения тормозных усилий (аналог EBD).

У Sebring cуществует две уже классические модификации для Chrysler - LX и LXi. Автомобили с индексом LX – это аналог базовой комплектации в РФ, то есть авто снабжают всем самым необходимым, включая электропривод стекол, кондиционер, 15-ти дюймовые колеса и комплектуют четырехцилиндровым двигателем 2,4 литра. Модификация LXi отличается тем, что двигатель становится мощнее на 50 л.с., а список устройств дополняют круиз-контроль, кожаный руль, высококачественная звуковая система и колесные диски диаметром 17 дюймов. Такой автомобиль позиционируется как более спортивный.

Chrysler Sebring II coupe комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач. В качестве дополнительной опции на Sebring II можно установить автоматическую коробку с функцией ручного переключения AutoStick. Chrysler Sebring II – первый автомобиль в линейке американского производителя оснащенный АКП с ручным режимом.

Интересные факты

Кроме США второе поколение Sebring производят еще и в Мексике, там он известен под именем Chrysler Cirrus.

Лицензия на производство Волга Siber обошлась предпринимателю Олегу Дерипаске в 124 млн. евро.

Название Sebring позаимствовано у одноименной гоночной трассы в США, проложенной по дорогам общего пользования, аэропорту и военной базе. Называется трасса Sebring International Raceway.

Конкурентные преимущества

Несмотря на свои скромные размеры, в модельном ряду Chrysler Себринг является одним из самым больших автомобилей класса D. Второе поколение выглядит гораздо современнее и спортивнее первого. Благодаря крупному лобовому стеклу и низкой посадке Sebring II, не сразу догадаешься, что это семейный седан. Однако облик автомобиля очень далек от классического «крайслеровского стиля».

Если говорить о модификации LXi, то жаловаться в интерьере абсолютно не на что. Внутри есть все, что может понадобиться для комфортного передвижения. Разумеется, новый седан не настолько огромный, как предшественники, но заявленные 5 человек помещаются без какого-либо дискомфорта. Внутри Sebring II нет ничего, чего бы не было у одноклассников, но соотношение габаритов и внутреннего пространство одно из самых удачных в классе.

Стандартный двигатель 2,4 л вкупе с независимыми подвесками и достаточно большой колесной базой поддерживают фирменный имидж Chrysler  - плавный ход на крейсерской скорости, без ущерба комфорту. Среди европейцев у Sebring II найдутся достойные конкуренты, но в ряду американцев он переплюнул всех.

Безопасность

Sebring II по результатам краш-теста американского Института дорожной безопасности IIHS получил общую оценку А, обозначающую достаточный (но не идеальный) уровень безопасности.

blamper.ru

Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) - фото, цена, отзывы

В 1995 году компания Chrysler расширила свой модельный ряд автомобилем купе – Chrysler Sebring. Со временем, Себринг подвергался модернизации. Рестайлинг затронул и кузов авто. Появились модели с открытым кузовом и седан.

Дизайн

У всех трех моделей, независимо от типа кузова, проглядываются общие черты, характерные для американцев. Дизайн авто выглядит очень привлекательно. Каждая линия подчеркивает принадлежность машины к компании Chrysler. Характерную решетку радиатора украшает фирменный логотип. Удлиненная форма капота и широкие фары очень органично вписываются в общую концепцию.

Дополняет картину массивный бампер и широкие колесные диски. Украшают Chrysler Sebring Cabrio большие колеса на 18, а у Chrysler Sebring III размер колес зависит от года выпуска. Детали из хрома придают, с виду спортивному автомобилю, более изящный и изысканный облик. Крайслер Себринг на фото выглядит весьма привлекательно.

Габариты

  • Chrysler Sebring III достигает 4,8 м. в длину. Его ширина составляет 1,8 м. Высота седана почти 1,5 м. Расстояние между осями равно 2,7 м. Вес Себринга третьего поколения – 1,5 т.;
  • Chrysler Sebring Cabrio в длину чуть больше седана – 4,9 м. Ширина авто – 1,7 м. В высоту кабриолет 1,5 м. Расстояние между осями составляет 2,7 м. Вес Себринг Кабрио около 1,7 т.;
  • Версия купе Крайслера 4,8 м. в длину. При этом, ширина авто – 1,7 м. Колесная база – 2,6 м. В высоту купе – 1,3 м. Вес машины 1,4 т.;

Дизайн салона отличается изысканной комфортабельностью. Обшивку сидений можно встретить как из кожи, так и из более бюджетных, но в то же время качественных материалов. Внутри салона достаточно просторно. В отделке салона присутствуют детали с имитацией дерева.

Все в салоне Себринга создано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Компания Chrysler оснастила свои модели климат-контролем, подставку для подогрева или охлаждения напитков. На руле находятся кнопки для управления мультимедиа. Стереосистема представлена очень легким в управлении DVD, MP3 проигрывателем.

Приборная панель исполнена в черно-белой гамме. Консоль управления украшена традиционными часами, визитной карточкой концерна Крайслер. Багажник авто вполне вместительный – 441 литр. Хотя Chrysler Sebring Cabrio большим багажным отделением не может, всего 193 литра.

Третье поколение Крайслер Себрио потеряло купейную версию, и было представлено двумя типами кузова – седан и кабриолет. У Себрио кабриолета два варианта складывающегося верха – жесткий и, изготовленный из ткани. Chrysler Sebring Cabrio с жесткой крышей, раскладывается примерно за пол минуты. Для активации электропривода достаточно нажать всего одну кнопку.

Технические характеристики

Купейную версию Крайслера Себринг прекратили выпускать 2007 году. Под его капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л. и мощностью 140 л/с. Коробка передач в этом авто пятиступенчатая механическая. Альтернативой выступает модель с шестицилиндровым V-образным мотором, на 2,5 литра, мощностью в 163 л/с. У этого авто четырехступечатая АКПП.

У нового поколения Chrysler Sebring Cabrio несколько вариантов двигателя. Американский концерн предлагает бензиновые моторы объемом 2,4 – 3,5 л. мощностью 175 -238 л/с. Так же представлены модели, под капотом у которых, шестицилиндровый V-образный мотор на 2,7 л. в 193 л/с. Данный тип двигателя работает и биоэтаноле Е85.

Для автомобилистов, отдающих предпочтение дизельным моторам, разработчики кабриолета предусмотрели два варианта: двигатель на 2 литра, мощностью 140 л/с и V-образный мотор с 6 цилиндрами, объемом 2,7 л. В первом случае, у американца шестиступенчатая механика, а во втором – гидромеханическая АКПП. Разработчики сделали кабриолет переднеприводным. Тормозная система представлена вентилируемыми тормозными дисками. Разгоняется до 100 км/ч авто за 10,3 с.

Под капот седана Chrysler Sebring III американцы поместили бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2,4 литра, мощностью 170 л/с. двигатель имеет поперечное расположение. Максимальная скорость седана 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 11,3 секунды. У переднеприводного Себринга автоматическая коробка передач, независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза.

Была выпущена и более мощная модель седана. У него шестицилиндровый бензиновый V-образный двигатель, объемом 2,7 литра и мощностью 188 л/с. Расположение двигателя продольное. У американца шестиступенчатая автоматическая коробка, передний привод. Тормозная система и подвеска, такая же как у их собрата.

У всех трех вариаций Крайслера Себринг технические характеристики на достойном уровне. Узнать больше о Крайслер Себринг можно почитав отзывы владельцев данного авто.

Глядя на фото Крайслер Себринг, невольно задаешься вопросом о стоимости. Такие разные и, в тоже время, такие похожие представители семейства Крайслер и стоят по-разному. При покупке Sebring цена вас порадует. В среднем, цена Sebring составляет 26 000 долларов, в зависимости от комплектации, года выпуска, пробега и типа кузова.

Отзывы

Читая отзывы владельцев Крайслер Себринг приходишь к выводу – авто типичный, комфортабельный и практичный американец. Жалоб на технические характеристики нет, имеет авто Chrysler Sebring положительные отзывы. Ходовой частью и двигателем владельцы Себринга довольны.

Главное, во время менять масло, фильтры и предохранители. Ремонт Chrysler Sebring не влетит вам в копеечку, а найти необходимы запчасти вы без труда сможете на разборках. Так же можно купить запчасти на Себринг в магазинах или заказать их на сайте. При покупке Крайслер Себринг изучите отзывы владельцев.

Тест-драйв

Езда на этом авто доставляет истинное удовольствие. За рулем Крайслера чувствуешь себя очень комфортно. Мягкие и удобные сиденья, сидя в которых, не возникает чувство усталости. Себринг на дороге ведет себя уверенно, мягко и плавно входит в повороты. Американец достаточно маневренный. Вопросов к шумоизоляции тоже не возникает. Независимо от типа коробки передач, что механика, что автомат, работают на отлично. Авто достаточно не привередливое и очень комфортабельное.

www.avtogide.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1657

Какое масло можно залить в гур крайслер себринг? сколько литров

Ответить 1Ответов

Добрый день, не знаю какое масло заливается в коробку автомат Chrysler Sebring, подскажите еще и сколько туда лить нужно?

Ответить 1Ответов

Какие параметры у колесных дисков и резины Chrysler Sebring? Разболтовка, вылет и так далее.

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло по допуску можно заливать в двигатели Chrysler Sebring, сколько литров хватит для всех двигателей? И каков интервал для замены лучше подойдет.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…

    05.10.2018

  • Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее…

    28.09.2018

avtoexperts.ru

Лучшие АКПП и двигатели для Chrysler Sebring, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

wikers.ru

Все модификации Chrysler Sebring II

«Серебряное искушение, оно совсем рядом.... Серебристый Chrysler Sebring» – примерно так звучит последняя реклама Coca-Cola. И кто кого здесь продвигает, сказать трудно.

«Серебряное искушение, оно совсем рядом.... Серебристый Chrysler Sebring» – примерно так звучит последняя реклама Coca-Cola. И кто кого здесь продвигает, сказать трудно. Так или иначе, Chrysler нельзя назвать популярной в России маркой, многие узнали о Sebring только благодаря этой рекламной кампании. И поэтому было особенно приятно на время стать обладателем «главного приза» и испытать «серебряное искушение».

Если помните, в 1995 году у Chrysler появилось трио среднеразмерных седанов Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus. Через пять лет Stratus и Breeze с производства сняли, а Cirrus просуществовал еще год – ему на смену пришел наш сегодняшний герой, седан Chrysler Sebring, который публика впервые увидела в Женеве в 2000 году. (Тогда это показалось странным: премьера малоизвестной на континенте марки – и вдруг в Женеве.) Месяцем позже, уже в Нью-Йорке, к седану присоединились одноименные купе и кабриолет.

Чтобы не было путаницы: купе Chrysler Sebring, дебютировавшее в 1994 году, не имеет с седаном (и кабриолетом) почти ничего общего: это совсем другая машина, построенная на шасси Mitsubishi Eclipse. Общие только внешность и – с 2001 модельного года – «спортивное имя», позаимствованное у гоночной трассы Себринг в штате Флорида. Теперь это имя носит и седан...

Машина по-прежнему использует платформу Cirrus, но вытянулась на 120 мм в длину и на 20 мм в высоту, потеряв при этом 10 мм ширины. Колесная база не изменилась, поэтому удлинившиеся свесы пространства в салоне не добавили.

Создавали новый седан «под крышей» DaimlerChrysler AG, при непосредственном участии штутгартских специалистов. При разработке ориентировались на оба «родственных» континента. Кроме уже известной по Stratus 2,4 л четверки, на Sebring устанавливается новая V-образная шестерка объемом 2,7 литра, а экономным европейцам предлагается 2 л мотор. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» (агрегатируется только с 2 л двигателем) или четырехступенчатый «автомат» с «ручным» режимом. В Россию официально поставляются только 2- и 2,7-литровые версии. В нашем распоряжении оказался седан с мотором 2,7 л в топовой комплектации LX.

Серебристый цвет очень идет Sebring с его гранеными поверхностями. Легкий и «чистый» дизайн кузова, добротное исполнение... У фирмы выработался неплохой запоминающийся стиль – Chrysler не перепутаешь ни с каким другим «американцем». Крайслеровская компоновка Cab Forward со смещенным вперед салоном, значительные передний и задний свесы, заваленные стойки и большие колеса формируют стремительный силуэт. Хищное забрало и большие противотуманки придают машине спортивную агрессивность. Колеса бы еще пошире. Sebring кажется меньше, чем он есть на самом деле. По размерам автомобиль попадает в сегмент Е, где основными его конкурентами можно считать Toyota Camry, Nissan Maxima и Opel Omega.

Внутри – столкновение европейской и американской культур исполнения интерьера. Гармоничная европейская передняя панель сочетается с чисто американскими простоватыми обшивками дверей. На пластике сэкономили – грубый и «звонкий», да и подгонка панелей не на высоте, и если для Америки это норма, то в Европе так давно не делают. Даже «корейцы» подтянулись по материалам. Цвет салона – бежевый, самый распространенный среди «американцев». Я бы предпочел черный – солидней, практичней, да и с темными вставками под орех сочетается лучше. Комплектация LX предполагает кожаный салон – сиденья, руль, детали отделки дверей.

Принять рабочее положение проще простого. Удобное, в меру жесткое кресло имеет все необходимые электрорегулировки (пассажирское полностью «механическое»), расположение органов управления оптимальное. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Селектор «автомата» – на полу. А вот «ручник» расположен так, как будто находится в ведении пассажира.

Выигрышно выглядят приборы с белыми шкалами и хромированными ободками – информативно и красиво. В темноте они радуют глаз мягким зеленым свечением. Управление климат-системой возложено на три «колесика», незатейливо, зато понятно.

Головное устройство стереосистемы «питается» и кассетами, и компакт-дисками, а ниже расположен еще и CD-чейнджер на четыре диска. О курильщиках позаботились плохо: ни одной встроенной пепельницы, есть лишь одна «мобильная», которая вставляется в любой из четырех подстаканников, прикуриватель только для впереди сидящих.

Салон просторный. Во втором ряду места для ног предостаточно даже при сдвинутом до упора назад переднем сиденье. Несмотря на покатую крышу, проблем с пространством над головой в этой зоне нет – ради этого электрический люк не уезжает в потолок (как обычно), а залезает на крышу. Надписи на стойках говорят о наличии подушек-занавесок, передние и боковые – само собой разумеется. Работают ступенчато – три степени раскрытия в зависимости от силы столкновения.

Функция «центрального замка» не распространяется на крышку багажника – открывается либо с брелока, либо из салона. Объем багажника средний – 453 л (у Toyota Camry – 520 л при меньшей на 44 мм длине машины), при том, что под полом – полноразмерная запаска. Спинки задних сидений складываются по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

200-сильный двигатель, тяговитый на низах, весело и ровно разгоняет полторы тонны сухого веса. Хотя 10,5 секунд до «сотни» – далеко не рекордный показатель для этого класса. Картину немного портит грубая и нервная работа «автомата», при переключении (особенно с первой на вторую передачу) Sebring «рвет», как под неопытным водителем, с заметным запаздыванием.

Ручной режим AutoStick включается переводом рычага в крайнее заднее положение, где передачи выбираются движением влево-вправо. Картина улучшается – жесткая связь «двигатель-колеса» позволяет использовать передачи в более широком диапазоне скоростей, ехать внатяг, заранее выбирать пониженную передачу и уверенно совершать обгоны. Переключения вниз теперь четкие и быстрые (вверх – остались без изменений), что позволяет эффективно тормозить двигателем и с уверенным ускорением выходить из поворота.

Sebring стабильно «держит» прямую даже на скоростях, близких к максимальным. Чувствительный руль, приемлемые крены. Подвеска настраивалась под Европу, но не настолько, чтобы утомлять своей прозрачностью. Стыки и более заметные неровности практически не беспокоят, не досаждает и чрезмерная раскачка на волне. Отлично сбалансированная между комфортом и управляемостью подвеска.

Хорошие и однозначные тормоза не требуют привыкания. АБС срабатывает немного раньше, чем хотелось бы, но мягко и деликатно. Шумоизоляция на высоте.

Шумы нарастают пропорционально скорости общим фоном, отдельные составляющие из него не выделяются (этого добились, обработав изнутри все внешние панели шумопоглощающей пеной). Но пара «жучков» в салоне все-таки водится – поскрипывают торпедо и обшивка водительской двери.

Sebring мне очень понравился. «Искушение» – это, конечно, громко сказано, но удовольствие я получил. Оригинальная, свежая, броская внешность – автомобиль просто красив. И при том, что не лишен европейских черт, выдать себя за «европейца» не стремится (что свойственно японским моделям). Настоящий «американец». Chrysler Sebring – автомобиль Е-класса за 28.500 долларов с 2,7-литровой «шестеркой», «ручным автоматом», кожаным салоном, кондиционером и стереосистемой. За такие деньги вам даже «японцы» столько не дадут, не говоря уже о «европейцах», которые будут как минимум на треть дороже. Но стоит ли переплачивать за более дорогой пластик?

www.avtodex.ru