Машины › Citroen › DS3 › Citroen DS3 MadPistons project. Citroen ds3 двигатель


Муки выбора (часть1): Citroen DS3 — DRIVE2

Я очень сильно люблю свою Пыжу. Просто безумно. Но я понимаю что придется с ней расстаться, т к коробка о себе дает знать… Прогревать приходится по утрам 20 минут, дергается при переключении передач. Ремонт насчитывает внушительную сумму, но это по плохим прогнозам. Сейчас я улаживаю дела, закупаю необходимые запчасти и отдаю Пыжу на лечение.

А пока я решила сделать небольшой обзор нескольких автомобильчиков, которые мне понравились на картинках и на дороге. Во всех я посидела в автосалонах и вот мои впечатления.

Итак…

Citroen DS3

Француз! Утонченный, необычный дизайн. Привлекательный внешний вид. Машинка прямо так и говорит веселым голосом "Поехали стартовать со светофоров!". Этой машине будут уступать дорогу, на нее будут тыкать пальцами и ей будут улыбаться.Цвета нравятся все! Даже в черном образе, который кстати с завода уже идет матовый, она безумно красива.Для Citroen DS3 доступы бензиновые "бээмвэшные" агрегаты объемом 1,6 литра: атмосферный 120-сильный и турбированный, мощностью 150 л. с. Есть как 6-ступенчатая механика, так и версия с автоматом.По поводу внутреннего дизайна: мне нравится все! А главное — внутри не нужно ничего перекрашивать ) Под цвет машины сразу выполнена и внутренняя отделка.Меня покорил гоночный вариант этого милого автомобильчика. Citroen DS3 Racing (Limited Edition) — ограниченная 1000 экземплярами версия, найти которую будет наверняка сложно, а стоить она будет дорого. отличается от обычного она доводкой турбодвигателя 1.6 VTi, с которого теперь снимается 200 л.с. при 5800 об. (против 150 л.с. прежних) и 275 Н/м при 2500-4000 об. (против прежних 240 Н/м). Цифры довольно внушительны, а дизайн еще более ошеломительный.В общем машинка внешне просто супер… НО сев в нее, я разочаровалась. Мне очень мало места, негде развернуться. Темный потолок очень давит, а лобовое настолько маленькое, что кажется будто ты сидишь в танке! Зато многое в ней напоминает родную Пыжу… коробка, бортовик, переключение музыки под рулем!Да простят меня владельцы Дэски, она супер, но не для меня )

www.drive2.ru

Citroen DS3 | DRIVE2

У меня было много машин. Разных. Достаточно часто они либо выбирались из рациональных соображений, либо это были служебные авто. Последние несколько (в т.ч. Saab 9-5 (www.drive2.ru/p/c/4S4E255) и Volvo XC70 (www.drive2.ru/p/c/4S4E24C)) были достаточно мощными и с хорошей управляемостью, чтобы почувствовать удовольствие не просто от вождения, но от драйва, энергетики хорошей машины. В результате когда пришла пора менять автомобиль, то были учтены не только рациональные причины (выросли старшие дети и я перестал часто возить всю семью; хотелось новую машину на гарантии; возможно — более экономичную и пр.), но и иррациональные — все в угоду ощущениям и чувствам — дизайн, энерговооруженность и пр. Как итог — покупка Citroen DS3 150 л.с. с МКПП.

Я езжу на ней пока неделю, но каждое утро думаю: "Скорее бы на работу!", а вечером: "Скорее бы домой!", каждая минута за рулем — восторг! Пусть она значительно меньше моих прежних машин, пусть двери захлопываются совсем не в соответствии с позиционированием производителем (это уж не премиум!) и шум песка и камушков по аркам заставляет все ще вздрагивать… Пусть. Но! Какой же кайф!

плюсы:— сочетание МКПП и двигателя 150 л.с. дает непередаваемые ощущения!— жесткая подвеска, колеса по углам и небольшие размеры дают хорошую управляемость.— неожиданно много (относительно) места на заднем сидении: двух взрослых стандартной комплекции вполне можно возить.— ну и как совсем не важный, но приятный момент — iPhone сам коннектится по Bluetooth с машиной и работает как с громкой связью, так и передает музыку

минусы:— у холодной машины гремит цепь. Интернет говорит, что это особенность двигателей от BMW.— как написал выше, шумоизоляция и уплотнение дверей могли бы более соответствовать цене в 30 000 долларов и претензии производителя на премиум.— тоже не важный, но въевшийся момент: отсутствие подстаканников:) Ибо люблю брать утром на работу или в путешествиях кружку с горячим чаем:)

Резюме:Хотите драйва, позитива, удовольствия? Это хороший выбор!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Citroen DS3 выпускается с 2009 года

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Citroen DS3 MadPistons project | DRIVE2

История покупки не простая, да и собственно я бы сказал стала совершенно случайной, по этому начну по порядку.

Не для кого не секрет что я занимаюсь ремонтом двигателей Peugeot, Citroen, Mini три эти марки объеденил один двигатель семейства Prince. И многие мои клиенты уже переросли в разряд друзей с которыми мы постоянно общаемся, тусуемся, курим кальян и т.д. К примеру на одной из фото видно количество Пыжиков которое собирается иногда рядом с моей мастерской))) Одним из таких клиентов был Саня, он же kpemacuk на драйв 2.И вот в общем чате вижу призыв о помощи. порвался приводной ремень, потёк сальник коленвала… Блин на тот момент на подъёмнике висела машина и я не мог банально выполнить этот ремонт и Саша поехал к знакомым в сервис. Буквально на следующий день звонок : "Макс, забрал машину, проехал километр. Заглохла и не заводится" быстренько перебрав в уме всё что они могли сделать не так, пришёл к выводу что загнуты клапана. Уж очень специфичный двигатель и не зная некоторых нюансов можно жестоко накосячить, что собственно и получилось у ребят (по сути тут их вины нет, они просто этого не знали)Хм пораскинув мозгами, предложил Сане выкупить у него автомобиль в таком состоянии в котором он есть. На самом деле я не думал что он согласится, потому что вкладывал душу в свою машинку и она получала всегда самые лучшие и дорогие запчасти. Да и сам я знал что с ней, потому что я её и ремонтировал. Что же договорились о цене, привезли машину нам на эвакуаторе и оформили документы.

Признаться честно изначально приследовалась цель отремонтировать и перепродать получив прибыль, даже клиент уже был на неё. При этом Александр наоборот хотел чтобы машина осталась у меня, у проверенного человека и чтобы он мог хоть иногда кататься на ней ))))Жажда наживы двигала мной, я хотел перепродать её и получить бабки, НО тут случилось неприятность… БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ которую я не хочу озвучивать… Машину пришлось оставить себе ! Да да да… машина можно сказать наша (моя и моего компаньона)

Такс что же теперь делать нам с ней ? Как что ! Корча !

Мы уже давно подумывали о хорошей рекламе. Тем более насмотревшись американских видеороликов где представители тюнинг ателье строят тачки и ночью гоняют по улицам выясняя чья машина построена лучше, качественней, надёжней, быстрее.Это всё напомнило нашу Кивуху ))) И мы хотели в будущем сделать такую машину, правда хотели Mini cooper по своим соображениям, но по воле судьбы у нас оказался Citroen ! Хотя это даже добавляет некий азарт. К примеру вы когда нибудь слышали на чемпионате России по Драг рейсингу что на старт выезжает Citroen ds3 ?! Нет конечно, обычно это ТАЗ или Хонда… Ой куда это меня понесло от кивухи к драгу ?!

Давайте разберемся. Почему гонки по прямой, а не по кольцу ? для кольца нужен пилот, а для гонки на прямой в основном решает постройка автомобиля! Кивуха манит тем что нет правил и есть большой выбор автомобилей в разных классах. Конечно меня манит ещё и Драг (некоторые ещё говорят Дрэг) потому что там идёт битва за сотые секунды, там нужно думать, думать и ещё раз думать, кроить, варить, лепить и опять думать. Именно эта работа мне по душе. Вот и решили мы строить автомобиль поступенчато . Начать с быстрого городского автомобиля и закончить адским корчём для профессиональных драг состязаний. Признаться, Вам, у нас ооочень не плохая заготовка для этого.Ещё один из огромных бонусов — это то что мы сможем перед тем как предлагать людям тюнинг на их автомобиль опробовать его на себе и сказать к примеру :"это работает на свои деньги, а вот это пустая трата"А вообще много ли фирм в России которые тюнингуют Citroen, Peugeot ? вроде как таковых нет !

Теперь по технической начинке предпологаемой и имеющейся.Имеем: выхлоп от турбины, прошивку, подвеску блиштайн. (остальные тюнячки были возвращены Сане так как на тот момент меня не интересовала тюненая тачка)

В ближайшем будущем, переборка КПП с установкой главной пары 4.3 и блокировкой дифференциала от Peugeot RCz R. в стоке пара 3.6 !

В дальнейшем будущем 400+ сил, в мыслях турбина Хольсет 35 супер, коллектора, кулеры хенд мейд и т.д. будет видно по ситуации и по финансам на счету мастерской )))))

Обновления будите видеть в бортовом журнале !Фотографии будут более качественные, чуть позже.

Не много отвлекусь на тему Мастерской )Во первых про название можно прочесть тут www.drive2.ru/l/5597599/Во вторых вопросы по работе, тюнингу, ремонту и обслуживании вы можете задавать мне в личку)

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Citroen DS3 THP | DRIVE2

Умеют ли Французы делать надёжные, интересные в управлении, шустрые автомобили ? Вопрос достаточно сложный и, одновременно, интересный.В народе бытует поговорка : " Кто предпочитает ФРАНЦУЗСКИЕ автомобили, тот пользуется НЕМЕЦКИМ парфюмом ".Итак, моё личное мнение : ситроен DS3 не лишён относительно отточенной управляемости, более чем достойной тормозной системой и "живым" движком. Всё бы было неплохо. если… если б к этим качествам добавить немецкую ( японскую? ) надёжность, добротность и сбалансированность.Планы на автомобиль ? Доводить до ума. Шумка, музыка, свет, тормоза и, возможно, двигатель.Из того, что уже сделал :1. Тонировка.2. Замена штатной "головы" ( позор ситроеновцам за такую голову ) на Alpine iDA-X305S, причём для сохранения почти всех функций штатная магнитола убрана в бардачок.3. Установка активного сабвуфера µ-Dimension Glow 10100SWВ планах :1. установка 4 — х мидбасов в штатные места + 2-х высокочастотников2. четырехканальный усилитель3. конденсатор на 2 фарада.

Давно не писал в журнал, исправимся !=)

За 2 года было установлено :1. 4-х канальный усилитель Hertz HDP 42. моноблок на саб — Hertz HDP 13. конденсатор на 3 фарада.4. фронт — Hertz компонентная5. тыл — Hertz коксы6. саб -Ground Zero 25X в закрытом ящике на 17 литровсуммарная мощность — около 1600 Ватт.7. из-за возросшей нагрузки на АКБ — поставил S6 AGM от Bosch8. установлен видеорегистатор БлекВу DR 400 S2 с постоянным питанием от бортовой сети.9.шумка дверей и капота.

Скоро будут фото и подробные отчёты.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (156 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Citroen DS3 выпускается с 2009 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Citroen DS3 Deesse | DRIVE2

После продажи Хонды передо мной встала задача — подобрать автомобиль для девушки, причём с минимальной доплатой. Других строгих критериев особо не было — нужна была автоматическая коробка, а сам автомобиль должен был быть не старше 2010 года.

И вот, среди множества автомобилей, были выбраны финалисты — Citro, Fiat 500 и Mini One.

Стоит отметить, что к марке Citroёn я давно испытываю тёплые чувства. Началось моё обожание ещё в школьные годы, когда у отца была Xantia на гидравлической подвеске, а одноклассники не верили, что поддержанный француз может сам "подниматься и опускаться". Уже позже я начал следить за WRC, наблюдая, как Себастьян Лёб приносит очередной чемпионский титул Двойному шеврону. А вот что касается личных автомобилей, почему-то с французским производителем наши дороги не пересекались, хотя как только DS3 вышел, даже были раздумья о покупке, но, к сожалению, пришлось выбрать более практичный вариант.

В общем, поскольку моя вторая половинка была категорически против моего обожаемого Чинквеченто, а я отговорил её от Mini, выбор пал именно на DS3.

Правда, возник и новый критерий — он обязательно должен быть жёлтого цвета. Подходящий нам по бюджету вариант нашёлся лишь один — в Севастополе. Зная многое о "надёжности" двигателя EP6 и автомата AL4 я заранее морально подготовился к тому, что дорога может получится не из простых, взял билет на самолёт и отправился в Крым.

Вопреки опасениям, автомобиль спокойно добрался до Питера, где теперь каждый день радует хозяйку. Да и у меня самого улыбка с лица не слезает, без разницы — на пассажирском ли я сидении или за рулём.

Из плюсов хотелось бы отметить:— Самобытный интересный внешний вид;— Достаточно драйверское шасси, которого не ожидаешь встретить в этой машине.

Из минусов:— Весьма специфичная эргономика салона, к которой долго приходится привыкать;— Абсолютно бестолковая коробка, живущая своей жизнью.

Особых планов по автомобилю никаких нет, разве что убрать косяки, оставшиеся от предыдущих владельцев, и установить более продвинутый мультимедиа комплекс.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Citroen DS3 Чижик | DRIVE2

Приобрел DS3, давно хотел малыша зажигалку в семью и теперь у нас в семье Чижик и Пыжик :) Кататься будет в основном супруга. Пока приводим в порядок машинку.

Первым делом болячки подлечим:— помирает насос доп охлаждения турбины (сделано)— заменим лобовоху (решил XYG ставить), родная с трещиной.(сделано)

На второе — отдам в madpistons на переборку двигателя. (сделано)

А третьим шагом будем внешний вид приводить к идеалу — красить кузовню, где-то ржа подвылезла, сколы, притертости на бамперах, крыльях и т.п.*Ну не люблю я когда машинка выглядит уставшей и не вижу смысла гордиться некрашенными деталями в сколах и потертостях, но зато в родной краске. Тем более машинку взяли себе и на долго. (сделано)

После всего вышеперечисленного в планах конечно же тюХнинг:— LED Bi-xenon фары (куплены, ждут в гараже на полке)— LED туманки (куплены, ждут в гараже на полке)— LED фонари (установлено)— LED подсветка номера оригинальная (установлено)— Чиповка stage1 (кулек уже давно скучает в гараже, будет время — поставлю и поеду шиться)— Замена тормозилок (вероятно Brembo от 406го пыжа)— Замена головы на RT6 (внезапно сделано )— Установка системы контроля давления в шинах (по случаю и наличию лишнего бобла :) )— Установка переднего штатного парктроника (аналогично датчикам давления)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Citroen DS3 выпускается с 2009 года

Два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Citroen DS3 Lester GP | DRIVE2

Долго искал — быстро купил. Радуюсь который год. Используется для тестирования шин.Зимние 215/45 17

На стандартных RE050A я катал первый летний сезон.На зиму в качестве объекта тестирования решено было взять шины Continental ContiIceContact.После долгих переборов решили остановится на размере 215/45 17При подобном изменении типоразмера получаем:1. Изменение дорожного просвета (клиренса) 4.5 мм2. Внешний диаметр колеса, мм было — 616 мм. стало — 625мм. разница в большую сторону — 9мм.3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет 1.31км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 91.31 км/ч

Рассказ о тестировании и короткое видео можно посмотреть здесь

Сразу могу сказать что размер ОЧЕНЬ удачный и я его всем рекомендую. Он гораздо более распространен чем наш "родной" 205/45 17.Из-за изменения ширины профиля машина становится устойчивей на трассе. "Сдувать" стало меньше.

Летние 215/35 18

Далее пришло лето и мы решили попробовать 18 диаметр дисков.Была взята модель Sparco ASSETTO GARA BLACK в размере 7,5x18 4x108 ET25 D73,1Конечно они были тут же перекрашены в белый цвет )))

Также решили поэкспериментировать с проставками и остановились на 5мм блине на все 4 колеса.

Шины поставили Nitto Neo GenСравниваем с эталоном — 205/45 171. Изменение дорожного просвета (клиренса) — (минус) -4 мм2. Внешний диаметр колеса, мм было — 616 мм. стало — 608мм. разница в меньшую сторону — 8мм.3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет -1.17км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 88.83 км/ч

Это удивительная шина. Можно сразу это понять увидев что производитель заявляет ее как всесезонную!Честно я так и не понял что их подвигло на это. Состав смеси адски дубовый. Я такого не встречал никогда.Приборами не измерял, но пальцем продавить протектор не получится если вы не КМС по борьбе.Прогреть до рабочего состояния мне эту шину так и не удалось за весь сезон.

Выглядит подобный типоразмер страшно. Это как если резинку для бигуди попробовать натянуть на диск.

Комфорта нет совсем. Управляемость также не улучшилась ни на йоту. Совершенно не рекомендую ставить такой типоразмер.

Летние 225/40 18

Помучавшись один сезон решили идти дальше на эксперимент.Сразу могу сказать перед переходом на такой типоразмер мы долго и мучительно думали. Лазили с линейкой и наконец решились благо в гараже от прошлых тестов осталась одна шина в размере 225/40 18

Поехали примерять и оказалось что она вполне проходит в нашу арку.ВПРИТЫК! Но проходит. При поворотах и проездах ям и кочек ни за что не цепляет. На подкрылках следов не оставалось.

Снова сравниваем с эталоном — 205/45 171. Изменение дорожного просвета (клиренса) — увеличение на 10.5 ммю Правда СТРАШНО? ))2. Внешний диаметр колеса, мм было — 616 мм. стало — 637мм. разница в большую сторону — 21мм. ДВАДЦАТЬ ОДИН КАРЛ!3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет -3.07км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 93.07 км/ч

И вот новые шины для тестов: Toyo DRBПока сказать многое я не могу. Тесты только начались и шина сейчас в режиме прикатки, то есть ровная езда без экстрима на следующие 300-400 км.Первое что изменилось сразу — КОМФОРТ. Стало очень тихо и плавно. Никаких ударов на стыков.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru