Двигатель - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D. Civic 5d двигатель


Обзор Honda Civic 5d (Хонда Цивик 5д) с пробегом. Отзыв

Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели Хонда Цивик.

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия Хонда Цивик.

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска Хонда Цивик.

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

Итог.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D

Российскому потребителю досталось не так уж и много от мудростей компании Honda. Civic 4D в России получил двигатель объемом 1,8 литра, который развивает мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Этот мотор оснащен системой электронного газораспределения i-VTEC (intelligent- Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), о которой мы уже беседовали здесь. Так же этот двигатель, как и все двигателя от Honda оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой Drive-by-Wire, которая корректирует открытие дроссельной заслонки при разных режимах езды. Больше инноваций для модификации Civic 4D конструкторы не внесли, хотя было что добавить. Но тот факт, что двигатель Honda Civic 4D весьма прост, есть логичное объяснение. Во-первых, двигатель Honda Civic 4D получился не очень дорогим. За счет того что система i-VTEC SOHC, которой оснащен данный двигатель, подразумевает только один распредвал и корректирует работу только впускных клапанов. Это намного дешевле, чем добавлять еще один распредвал и оснащать еще и его системой корректировки, да и нужно это только для автомобилей со спортивным началом, а роль спортивной версии в России отдана Honda Civic 5D или Type R. Во-вторых, при таких лошадиных силах и литраже получаем колоссальную экономичность топлива, в смешанном цикле двигатель Honda Civic 4D кушает чуть больше 6-ти литров бензина на 100 км. А резвости этому автомобилю, поверьте, хватает! В-третьих, двигатель Honda Civic 4D подобран специально для городских условий эксплуатации. А что нужно автомобилю от двигателя в городе? Правильно – динамику и экономичность, ну и еще экологичность конечно, но это в России, ксажалению, пока не так актуально, как в других странах. Подведем итог по двигателю Honda Civic 4D. Если вы любите седаны и любите Honda Civic, то вам не из чего выбирать в России, потому что двигатель только один и он, впринцепе, очень хорошо подходит для этого автомобиля и соответствует его месту в сегменте.

omanual.ru

Honda Civic 5D 2005-2011 Руководство по эксплуатации

Многофункциональный дисплей находится на приборной панели в середине тахометра. При включенном зажигании на дисплей выводится разнообразная информация в виде текстовых сообщений и пиктограмм. Некоторые сообщения помогают в управлении автомобилем. Другие сообщения информируют о состоянии автомобиля, чтобы водитель мог избежать возможных проблем. Все сообщения подразделяются на два вида: обычные информационные сообщения и сообщения, предупреждающие водителя о возможной неисправности систем автомобиля. Вы можете выбрать язык текстовых сообщений, а также настроить по своему вкусу некоторые параметры систем с помощью многофункционального дисплея и двух кнопок, расположенных на рулевом колесе (стр. 87).

Информационные сообщения и пиктограммы ВЕРХНЯЯ ЗОНА Размерность «км/ч» НИЖННЯЯ ЗОНА Размерность «мили/ч» Многофункциональный дисплей подразделяется на две зоны: верхнюю и нижнюю. В каждой зоне может отображаться две строки сообщения. В режиме вывода обычных информационных сообщений в верхней зоне отображаются показания бортового компьютера, а в нижней зоне – показания одометра, счетчика пробега за поездку и температура наружного воздуха. В оглавлении каждого раздела Руководства вы найдете полный перечень вопросов, относящихся к тематике конкретного раздела. При повороте ключа зажигания в положение ON (II) в верхней зоне дисплея сначала появляется информация о расходе топлива (стр. 88). После каждого нажатия на кнопку INFO информация о мгновенном расходе топлива последовательно заменяется следующие данные: средний расход топлива, оценка оставшегося пробега по запасу топлива в баке, время в пути, средняя скорость движения, состояние ремней безопасности заднего сиденья и, наконец, пустой дисплей, как показано на следующей странице.

КНОПКА INFO КНОПКА SEL/RESET Для автомобилей без системы круиз-контроля Если в системе имеется предупреждающее сообщение, то оно выводится на дисплей немедленно за информацией о мгновенном расходе топлива. При повороте ключа зажигания в положение ON (II) первыми выводятся сообщения с наивысшими приоритетами.

В оглавлении каждого раздела Руководства вы найдете полный перечень вопросов, относящихся к тематике конкретного раздела. Расположение органов управления ... 2 Безопасность водителя и пассажиров ...7 Важная информация о правилах применения ремней безопасности и по уходу за ними. Общие сведения о дополнительной системе обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира. Информация о специальных средствах обеспечения безопасности детей. Органы управления, приборная панель, оборудование салона ... 69 Стрелочные указатели, индикаторы и сигнализаторы приборной панели. Использование органов управления автомобилем, расположенных на панели управления и на рулевой колонке. Системы, облегчающие использование автомобиля ... 179 Вентиляция и отопление салона, система кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Защита автомобиля от угона и кражи. Прочие системы. Перед тем как отправиться в путь ... 289 Применяемое топливо. Обкатка нового автомобиля. Оборудование для перевозки багажа и других грузов. Вождение автомобиля ... 307 Запуск двигателя. Управление автоматической трансмиссией. Парковка. Рекомендации по буксировке прицепа. Техническое обслуживание автомобиля ... 331 Регламент технического обслуживания автомобиля. Перечень и инструкции по проведению периодических контрольных операций, которые должны выполняться владельцем автомобиля самостоятельно или на станции технического обслуживания. Уход за кузовом и салоном автомобиля ... 399 Рекомендации по уходу за кузовом и салоном автомобиля, а также по антикоррозионной защите кузова. Устранение неисправностей в пути ... 407 Полезные рекомендации и инструкции о том, как действовать в типичных ситуациях при возникновении неисправностей в пути. Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам ...461 Идентификационные номера автомобиля и агрегатов, габаритные размеры и масса автомобиля, заправочные емкости, технические характеристики двигателей и других агрегатов. Алфавитный указатель ...473

vnx.su

Honda Civic 5D 2008 года

 Honda Civic — ветеран своего сегмента. Первое поколение модели появилось ещё в 1972 году. Но это, восьмое по счету, самое смелое, с точки зрения дизайна, выпустили в 2006. На вторичном рынке есть много заманчивых предложений Honda Civic 5D, но, как показывает практика, у модели бывают скрытые дефекты. Давайте попробуем разобраться, какие у неё слабые места, и что японцы спрятали в красивую обертку?

По статистике, лишь 7 из 10 владельцев Honda Civic 5D довольны своим автомобилем. В первую очередь, им нравится дизайн, управляемость и экономичность. Желающим выгодно продать автомобиль этой японской марки я бы посоветовал обратиться в компанию, которая охотно выкупает Хонда с пробегом в любом техническом состоянии в течении одного рабочего дня, что очень удобно.

С внешним видом дизайнеры Honda можно сказать попали в яблочко. Причем футуристичным Civic 5D сделали не только снаружи, но и внутри. Это и двухуровневый дисплей, и необычное расположение кнопок, и многое другое. Всё смотрится классно! Но только смотрится, потому что сделано всё из «дубовой» пластмассы, и со временем в машине появляется много «сверчков» и скрипов, а панели неприятно трещат. Усугубляет ситуацию реально жесткая подвеска хэтчбека. Стыки и мелкие «закладки» на асфальте ходовая абсолютно не хочет глотать.

Про динамику Honda Civic 5D много хорошего не скажешь, как, впрочем, и плохого. Разгон до сотни, по паспорту, занимает 11 секунд — не лучший показатель. Но хуже всего машина ведет себя в пробках, потому что на маленькой скорости из-за робота начинаются толчки, и когда трогаешься с места, кажется, что машина вот-вот заглохнет. Говорят, что со временем к этому привыкаешь. Но это слабое оправдание для тех, кто отдает крупную сумму за автомобиль.

Есть ещё два неприятных момента, на которые почти сразу обращаешь внимание. Первый — это панель приборов. Из-за нетипичного расположения стекол и угла наклона в солнечную погоду она ловит блики. Второе — шумоизоляция. Такое ощущение, что у Honda Civic 5D её вообще нет, по крайней мере к голосу собеседника рядом надо прислушиваться.

Конечно, впечатление это субъективное. А вот надежность — сухая статистика сервисных центров. По утверждениям механиков, двигатель Цивик достаточно надежный, нужно лишь следить за уровнем моторного масла и менять его каждые 10-15 тысяч километров. Так же, при плановом ТО желательно регулировать клапана, чтобы не терялась мощность, и не увеличивался расход топлива.

Если говорить про роботизированную коробку, то, по утверждениям владельцев Honda Civic 5D, её поведение не однозначно. У разных коробок — разные проблемы. Важно понимать, что это не автомат, а механическая коробка с электрогидравлическим приводом переключения передач. С ним автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды.

Самая распространенная болячка Honda Civic 5D — перегрев сцепления, и не стабильная работа непрогретой машины. На форумах владельцы этого трехдверного хэтчбека советуют регулярно перепрошивать робот, и головной боли станет заметно меньше.

В подвеске Цивик тоже есть «болячки». Первая — это жесткость. Отсюда вытекают проблемы с опорным подшипником, со стойками амортизаторов и рулевыми наконечниками. Вторая — низкий клиренс. К сожалению, эта болячка не лечится никак, и часто владельцы вынуждены покупать мощную защиту картера. Среди частых поломок Honda Civic 5D также отмечают рулевую рейку. У многих она не доживает и до 50 тысяч километров пробега.

Теперь электрика. Частая проблема — перегорание магнитолы. Но самая распространенная проблема — выход из строя аккумуляторной батареи. Во-первых, она это делает неожиданно, во-вторых — регулярно. А нужно помнить, что её мощность влияет на работу многих электронных систем, в том числе на работу роботизированной коробки.

Сегодня у дилеров продается новое 9-ое поколение Honda Civic 5D — более комфортное, тихое и с автоматической коробкой. Технические характеристики почти не изменились. Удивляет, что немного подрос расход топлива. Видимо, это связано с переходом на более традиционную трансмиссию.

Похожие статьи:

drivee.ru

Honda Civic 5D - обзор, технические характеристики, детали

Не новость, что Honda Civic 5D в 2007 стала главным событием не только для фанатов Хонда Цивик. но и для многих автолюбителей, впервые открывших для себя мир Honda.

Предлагаем вниманию обзорную статью, написанную по итогам полугодовой (или более) эксплуатации этой замечательной машинки, плюс технические подробности и детали.

Успешная работа дизайнеров сделала Honda Civic 5D самым желанным хэтчбеком в 2007 году. Приобрести новый автомобиль можно лишь обратившись к "серым" дилерам и заплатив пару тысяч долларов сверх цены. Пожалуй, первая причина тому - космический дизайн. Четкие грани, стремительные прямые линии, острые углы. Чего стоят передняя и задняя "люстры" фонарей, которые тянутся по всей ширине автомобиля. На самом деле, это обман, потому что сами источники света расположены только по бокам, но смотрится такое решение очень эффектно. Ручки задних дверей запрятались в районе задних стоек: издали кажется, что у автомобиля лишь одна дверь с каждого борта. По мнению многих, это самый красивый серийный хэтчбек в своем классе.

Салон не отстает от внешнего облика этого летательного аппарата. Шикарная передняя панель с тремя жидкокристаллическими дисплеями разделена на несколько секторов. Пожалуй, для этого автомобиля больше не существует понятия "комбинация приборов" или "приборная панель" - это скорее пульт управления. На верхнем этаже расположился спидометр. Слева от него - индикатор, который подсказывает оптимальный момент переключения передач для наилучших динамически показателей, а справа - издевательский эконометр, хотя не каждый обладатель "Сивика" захочет экономить на бензине. При активной езде во время нашего теста расход топлива приближался к отметке в 23 л на 100 км пути.

В центре приборной панели - огромный тахометр, внутри которого находится экран словно висящего в воздухе бортового компьютера. Показания со всех приборов легко считываются, а ручки и кнопки расположены в удобных местах. В том числе бесполезная кнопка запуска двигателя - ведь без поворота ключа в замке зажигания машину не завести.

Просторный салон. даже на заднем сиденье хэтчбека для ног пассажиров достаточно места. Отделка сидений выполнена из мягкой и приятной на ощупь темной ткани. Передние кресла имеют все необходимые регулировки и хорошо удерживают седоков в поворотах. На центральной консоли есть два ящичка для различной мелочевки, приличных размеров бокс-подлокотник и перчаточный ящик с подведенным к нему охлаждением. А вот багажник не блещет объемом, но и совсем уж крохотным его не назовешь – 415 литров, зато у него низкая высота погрузки, есть два ящика для инструментов и вместительная ниша для запасного колеса. Если разложить задний ряд по частям, что делается очень легко, то объем багажника можно увеличить до 1282 л.

Теперь двигатель. С объема 1,8 л японцы безо всякого наддува "снимают" 140 л.с. (при 6300 об/мин) и 174 Нм крутящего момента (при 4300 об/мин). Этот мотор любит, чтобы его "покрутили". Когда из труб выхлопной системы раздается злой рев, сразу чувствуешь себя пилотом ралли! Однако в дальней дороге именно он станет первой причиной шума в ушах.

Отпускаем сцепление, давим на газ и под пробуксовку передних колес начинаем активно работать коробкой передач. Переключения осуществляем по индикатору. Обороты постоянно подскакивают до семи тысяч! Через 9 секунд спидометр уже высвечивает 100 км/ч. Бодрое ускорение продолжается до отметки "180". Чтобы достичь максимальной скорости в 205 км/ч, понадобится терпение и длинная прямая трасса. После 190 каждый километр дается с большим трудом. Но даже на максимальной скорости реакции у автомобиля остаются четкими и понятными.

Российские дорожные условия автомобиль выдерживает с честью. Колею Civic до последнего старается не замечать и лишь на высоких скоростях или при резком торможении ощущается небольшое рысканье по неровному асфальту. Ухабы, ямы и лежачие полицейские подвеска также неплохо переносит, но здесь надо быть внимательным: у автомобиля достаточно длинный передний свес бампера, а клиренс составляет всего 14 см. По этой же причине можно заехать не на всякий бордюр.

Технические характеристики Honda Civic 5D

honda2blog.ru