Машины › Honda › Civic › Civic 4D (8th generation) › Honda Civic 4D Компрессор (295+лс). Цивик 4d двигатель


Honda Civic 4D (Хонда Цивик Седан): цена, фото, характеристики

Седан Honda Civic 4D отличается особенным комфортом и легкостью в управлении. Предлагаем вам детальный обзор этого автомобиля.

Honda Civic в свое время стал легендой для поклонников данной марки. А седан Civic 4D является ее усовершенствованным продолжением. После последнего рестайлинга в 2009 году 8-ое поколение этой модели претерпело ряда изменений.

Honda Civic 4D: экстерьер из будущего

Аэродинамически совершенный стремительный дизайн с малым углом наклона ветрового стекла (всего лишь 23,90), плавные и изящные линии кузова, короткие свесы, приземистость – это новый седан Honda Civic 4D. Дизайнеры сумели придать новой версии солидность, изысканность, респектабельность. Одним из ключевых элементов в дизайне стала цельная решетка радиатора с хромированной эмблемой фирмы.

Эволюционируя свою проверенную временем концепцию «one-motion» в дизайне, Honda «одним движением» добавила энергичности и солидности внешнему виду новинки.

В новой модели были более тщательно проработаны передняя и задняя части кузова, формы которых приобрели спортивные черты. Изменилась форма трех воздухозаборников на переднем бампере, решетка радиатора стала более выдающейся. Обновилась цветовая гамма передних фар и круглых противотуманных фонарей. Все эти изменения придали виду спереди больше агрессии. Сзади у Civic 4D поменялся рельеф стоп-сигналов, а также стали прозрачными стекла у поворотников. На новой модели была увеличена колесная база и размер колеи, что придало солидности автомобилю и расширило возможности в проектировании интерьера.

Солидность - не значит медлительность. Визуальную стремительность и новый характер седану Civic придают широкие задние крылья и утопленные фары. Реальную же резвость и агрессивность обеспечивают мощные моторы, в ряду которых предусмотрены и гибридные установки. Четкие и адекватные реакции на поворот руля, комфорт и достойный набор электронных систем-помощников обеспечат традиционную популярность Civic.

Интерьер Honda Civic 4D

На фото вы можете заметить, что интерьер седана Honda Civic 4D построен вокруг водительского места. Новая приборная панель уникальна, она имеет две зоны. Все, что водителю нужно видеть, теперь находится прямо за рулевым колесом, а ряд кнопок расположился на руле. Это позволяет выполнять необходимые действия, не отрывая взгляда от дороги. Кресла имеют низкую спортивную посадку и хорошую боковую поддержку, они удобны и не вызывают усталости даже во время длительных поездок. Салон автомобиля просторен и имеет качественную отделку. Пассажиры заднего ряда не испытывают неудобств даже при отодвинутых передних креслах.

Технические характеристики Honda Civic 4D

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Седан (4 двери)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4545 мм/1750 мм/1435 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колесная база

2700 мм

Радиус поворота

5,5 м

Колея передняя/Колея задняя

1500 мм/1530 мм

Объем багажника

389 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

1194-1291 кг/1675-1700 кг

Грузоподъемность

460 кг

Двигатель и трансмиссия
Тип 1.8i SOHC i-VTEC расположен поперечно, однорядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов
Мощность 140 л.с./ 6300 об. мин.
Крутящий момент

174 Нм / 4300 об. мин.

Объем двигателя

1799 см3

Тип привода

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

8,7 л/100км, 5,5 л/100км, 6,6 л/100км

Объем бака

50 л

Двигатель в Honda Civic 4D

Civic оснащен новым двигателем с объёмом в 1799 см3. Он представляет собой шедевр современных технологий и является последним словом в своей области автомобилестроения. При создании 1,8 i-VTEC для Civic 4D были использованы новейшие технологии, применяющиеся в создании гоночных автомобилей. Главная особенность двигателя Civic состоит в том, что в этой модели сочетается экономичность 1,5 литровых двигателей с техническими характеристиками двух литровых двигателей. Высоко – технологичный двигатель Honda стал новым уровнем среди двигателей такого класса.

Применение современной технологии  VTEC, позволило достичь расхода топлива при комбинированном цикле всего 6,5 литров на 100 километров. И это при максимальной мощности в 140 лошадиных сил. Новая технология позволяет на режимах с малой нагрузкой оставлять открытой дроссельную заслонку. Регулирование поступления воздушно-топливной смеси при широко открытой заслонке осуществляется за счёт установки незначительного  запаздывания срабатывания впускных клапанов. В результате такого нововведения значительно снижаются рабочие насосные потери, а, следовательно - увеличивается экономичность двигателя.

Honda Civic 4D и безопасность

Меры безопасности направлены в первую очередь на предотвращение аварий, по этому водители могут на полную мощность использовать технические характеристики автомобиля. Электронные системы помогут водителю в сложных дорожных ситуациях справиться с управлением автомобиля. Если избежать аварии не удалось, то первым защитным рубежом для пассажиров окажется кузов, несущие элементы которого сделаны из высокопрочных стальных материалов. Кроме этого, в стандартной комплектации инженеры Honda оснастили авто подушками безопасности и шторками безопасности для окон, расположение шторок вы наверное уже заметили на приведенном фото. Специальные активные подголовники и ремни с преднатяжением не допустят травмирования позвоночника. В целом, как и у Honda Civic 5D, безопасность на высоком уровне.

Цена Honda Civic 4D

Цены комплектаций
  1,8 Comfort MT 1,8 Elegance MT 1,8 Elegance AT 1,8 Executive AT
Коробка (передач) механическая (6) механическая (6) автоматическая (5) автоматическая (5)
Цена 695 000 р. 748 000 р. 778 000 р. 865 000 р.

Дабы визуально ознакомиться с Honda Civic 4D, предлагаем вам посмотреть следующее видео.

Honda Civic 4D - фото

Рекомендуем также посмотреть фото Honda Civic Type R, превосходного спорткара.

car-insure.ru

Общие сведения о двигателе Honda Civic 4D | Acura | Хонда Цивик 4Д

Наименование Величина Условие Значение
Двигатели R18A1, R18A3: Тип Жидкостного охлаждения, 4-тактный, SOHC, i-VTEC
Расположение цилиндров 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно
Диаметр цилиндра и ход поршня —- 81,0 х 87,3 мм
Рабочий объем 1799 смЗ
Степень сжатия 10,5
Газораспределительный механизм: С цепным приводом, SOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндре
Система смазки Принудительная, насос погружен в масло, насос циклоидного типа
Производительность масляного насоса При 6,800 об./мин. 52,3 л/минута
Насос системы охлаждения При 6.000 об./мин. 104 л /минута
Требуемое топливо Двигатель R18A1 (модели KW, КТ, и IN ) и двигатель R18A3 Неэтилированный бензин с октановым число 88 или выше
Двигатель R18A1 (модели KY, KU, KU-S, KN, KZ, и KQ) Неэтилированный бензин с октановым число 91 или выше
R18A1 (модели КЕ и KG) Неэтилированный бензин высокого класса с октановым число 95 или выше
Двигатель K20Z2 Тип Жидкостного охлаждения, 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC
Расположение цилиндров 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно
Диаметр цилиндра и ход поршня 86 х 86 мм
Рабочий объем 1998 мм3
Степень сжатия 9,8
Газораспределительный механизм: С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр
Система смазки Принудительная, насос погружен в масло, насос циклоидного типа
Производительность масляного насоса При 6.000 об./мин. 54,3 л/минута
Насос системы охлаждения При 6.000 об./мин. 82 л/минута
Требуемое топливо Неэтилированный бензин с октановым число 91 или выше

monolith.in.ua

Отзыв Honda civic 4d 1,8 i-vtec 1 год эксплуатации — DRIVE2

Итак, все давно хотел записать свои впечатления от автомобиля, но как то руки не доходили…Владею уже год с небольшим, сложилось кое какое мнение, которым хочу поделится с теми, кто возможно рассматривал этот автомобиль к покупке или если интересно узнать его минусы и плюсы.

Для начала краткое вступление.Мой автомобиль 2006 года выпуска, японской сборки, дорестайл, полная комплектация, продан дилером в 2007 году.авто уже 10 лет!пробег 117 тысяч км.до меня было два владельца, обе женщины.При покупке выбор был небольшим, т.к. я уже, на тот момент, был поклонником моделей honda, а следовательно предпочтение отдавал ей, т.к. автомобили этой марки завоевали мировой рынок своей надежностью моторов, спортивными результатами и обособленным дизайном. (Рекорды литровой мощности с атмосферного двигателя, отличные подвески, много моделей, ставшими легендами, перечислять можно много).Плюс, эстетически, мне нравится дизайн этой марки…Ведь выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на дизайн…Этот вопрос очень субъективен, так что опущу его.По бюджету я не дотягивал до аккорда(признаюсь, уже и не жалею, что не купил его), поэтому рассматривал civic и конкурентов в его сегменте, а именно:мазда3,тойота королла, авенсис, вольво ц30,пежо 308.Смотрел обзоры, краштесты, на нескольких покатался лично.Выводы сложились такие…королла скучная, без изюминки, дизайном совсем не впечатлила+читал много отзывов про душащую авто коробку и ужасное лкп.

Авенсис, несмотря на довольно спорный дизайн, по характеристикам и отзывам о надежности подкупал очень сильно.стал главным конкурентом при выборе

Мазда3.Дизайн и технические показатели устраивали вполне, но очень не нравился салон внутри.

Пежо 308Спорный дизайн, но салон внутри очень неплох, плюс отличная штатная шумоизоляция из этого сегмента.но минус конечно надежность французика.

Форд скучный до ужаса

Немцев, всякие опели, старые мерсы и бехи даже не рассматривал.

Итак, определившись, стал выбирать между авенсисом и цывиком.прокатились на обеих и выбор был окончательным. .Honda only

Машину рассматривал только на акпп, использовать для города, мегаполиса, пробок и ада дорог Москвы.

Что имеем:Двигатель 1.8 i-vtec140 лошадок5 ступенчатый автомат с подрулевыми лепесткамиКлимат контрольПодогрев сиденийЭлектропакет стеколПодогрев зеркал и заднего стеклаКсенон (не штатные фары)ПротивотуманкиСоответственно центральный замок8 подушек безопасностиБежевый салонПолная регулировка кресел, по высоте, и руля по вылету и наклонуЛитые дискиМагнитола с 6 дисками, auxЭлектропакет зеркал

Вроде все указал))

Комплектация exe максимальная, сборка Япония.

Перейду к описанию всего по отдельности, по пунктам, с описаниями плюсов и минусов.

1)Дизайн.Мне безумно нравится именно седан.точка.и салон в нем лучше смотрится, чем в хетчбеке и сам он снаружи имеет отличные формы и пропорции.Машина широкая, низкая, для кого то минус, многие боятся клиренса, я тоже боялся, но привык.конечно не на каждом бордюре встанешь, не каждую яму проедешь…но я на ней аккуратно проезжал по бездорожью, сугробам и т.д. все в порядке.плюс этого авто в абсолютно ровном днище, так что если знаешь, что передок проедет, значит и дном точно ничего не чиркнешь.Да и Клиренс всего на 2-3 сантиметра ниже чем у однокласников, так что не критично ни разу.Машина просторная, притом внутри просторнее, чем кажется снаружи, у передних пассажиров так вообще огромное пространство.я выбирал машину еще и с учетом своего роста (184) и длины ног.так вот этот автомобиль, наверное, единственныйИз однокласников, в котором я очень комфортно уместился с длиной своих ног.еще и места полно, однозначный плюс.минус в низкой посадке.я уже давно приноровился и не замечаю, но от пассажиров очень часто слышу, что очень неудобно садится в такую низкую машину, особенно с тротуара, выходить Соответственно тоже…

Места что у задних, что у передних пассажиров много, широкий подлокотник, очень свободно сижу даже если пассажир кладет руку, абсолютно не мешаем друг другу, могу сесть на заднее сам за собой без видимого дискомфорта.потолок по всему салону в голову не упирается.у меня, например, при моем росте еще сантиметров 6 над головой.

Багажник устраивает полностью.пережил и переезд и поездки с вещами на дачи, в путешествия и тд. Нареканий нет.сиденья складываются практически в ровный пол.

Да, совсем забыл, у задних пассажиров ровный пол в ногах, без всякого тонеля.однозначный плюс.очень удобно для задних седоков)

Приборка очень удобная, все на своих местах, все очень интуитивно, ненавязчиво, на своих местах.есть 3 бардачка, подстаканники для двоих, складывающиеся, кармашек для мелочи.

Все кнопки управления немного повернуты на водителя, очень удобно, плюс некий намек на то, что водила тут хозяин XDНемного, как в бмв))

Обзорность.Зеркала отличные, дворники разнонаправленные, однозначный плюс.Огромное переднее стекло, обзорность отличная, но есть минус, а именно:передние стойки.Водительская стойка широкая и при повороте налево не всегда удобно.приходится вертеть головой.Минус, но не критичный, потом уже и не замечаешь.

Машина широкая, для кого-то минус, но я быстро привык к габаритам, без проблем паркуюсь и разъезжаюсь в узких дворах.для ходовых качеств это даже большой плюс, как и клиренс.

Еще стоит отметить, что многим будет очень непривычно, что совсем не видно капот, как не вытягивай шею))для кого то будет минусом и очень не привычным.по началу я передом парковался или в пробке останавливался чуть ли не за 1,5 метра XD

Про дизайн и удобства вроде все.

2)Мотор и коробка1.8 цепной.хондовский.говорит сам за себя.один из надежнейших.140 лошадей для города за глазаДинамика отличная, вкупе с пятиступенчатым надежным гидротрансформаторным автоматом это просто песня.авто сток, но при ускорения чувствуешь драйв.раскручивать можно до 7-7,5 тыщ оборотов, он это любит))Даже не буду описывать, что такое хондовский мотор и что такое v-tec., кто не ездил на ходе, тот все равно не поймет))Это надо ощутить…когда атмосферный прет с эффектом турбы.Почитайте, прокатитесь, сами увидите.honda sport тут без комментариев.легенда

Машина используется в городе, каждый день на работу, магазины и тд, пробки, светофоры, прогрев, наше все…По этому про расход.Это i-vtec детка…При 140 лошадках, 1.8 объеме и постоянных провокациях выжать педаль газа машина ест очень умеренноГород лето с пятиминутными прогревами перед стартом 7 -8,5- 9л на сотню.Если без пробок то бывает и 6-6,5-7Трасса лето, со средней скоростью 110 км/час 5,5-6Зима город с прогревами от 8 до 11Трасса в районе 10л/с

В среднем летом с бака в 43 л проезжа 480-500 км.зимой от 380 до 450 км с бака.

требователена к бензину.лить только 95тый и лучше на хороших заправках…расход зависит очень от бензина.лью хороший-проезжаю 500км с бака.пару раз заправлялся говнотопливом, еле 300 проехал.

Мотор и коробка в этом авто один огромный +, лучший в этом сегменте.Собственно поэтому, civic дорого стоит даже 10 летний на вторичке, потому что надежнейший мотор и коробка, разработанная специально для него, отличная динамика для своего класса, экономичность(за счет i-vtec), вкупе с подвеской дает огромный жирнейший плюс, ради которого, уже можно смело брать это авто.низкие обороты на холостых, на холодную бывает небольшая вибрация.единственный минус подкапотного, это подушки двигателя, замена примерно раз в 50 тыщ.ну или как повезет.любит хорошее моторное масло.

2)ПодвескаЖесткая, информативная, спортивный закос.это в картце. Для кого-то это минус.кто ищет мягкий, плавный автомобиль с высоким уровнем комфорта.эта подвеска жестковата, требователена к хорошей резине, надежна, в отличие от хетчбека, сзади многорычажка, а не балка!Проезжая по ямам, стыкам, рельсам, гравию, вы будите чувствовать их, даже небольшие.Но за то я в поворот вхожу на 80-90 как по прямой.Перестроения в потоке на большой скорости как влитые, полный контроль, никакого раскачивания, кренов в поворотах и тд.едет как по рельсам.отличная подвеска.Электроусилитель руля.на парковке, малых скоростях легкий, тяжелеет в зависимости от скорости, очень комфортное и четкое управление.Но тут одно из двух…либо отличная управляемость (гордость хонды), но не всегда комфортно попе, либо вата.

3)музыка в авто заслуживает отдельного пункта.минус автомобиля.Радио антена слабая, часто плохо ловит сигнал.динамики обычные, ничем не выдающиеся, т.е. под замену, если хотите качественные басы, верха, эстет и гурман в музыке))В магнитоле есть aux выход, но вывода в салон нет(юмор у японец такой…).лечится покупкой yatour.

4)отдельно про дворники, очень удобно, что разнонаправленные, чистят больше пространства лобовых, чем обычные, боковая кромка воды и грязи у стойки тоже намного уже.плюс

5)пластик в салоне.Что странно, панель пассажира, панель дверных карт, у спидометра, тонель центра из очень недурного пластика…но вот пластик на подлокотнике где управление электростеклоподъемниками и вокруг тахометра, а так же на магнитоле отличается в худшую сторону и бывает поскрипывает…летом практически нет, а вот зимой бывает чаще.минус

6)безопасность8 подушек! Отличные для класса показатели в краштестах.по сравнению с теми же короллами и маздой.

7)салон прогревается быстро зимой.я практически не пользуюсь печкой.

8)нет ручки открывания багажника…пачкать руки приходится.открывается либо только с кнопки в салоне, либо ключом.поднимать опускать рукой за крышку, так что не продумали японцы этот момент.минус

9)полноразмерная скрытая запаска.плюс

10)неудобный упор капота, затрудняет в рабочем положении доступ к баку омывайки.не удобно из-за этого заливать из канистры.минус

11)тормоза.многие пишут что не очень мощные для этой машины.Я не могу однозначно сказать.ставлю хорошие колодки и диски…мне для города хватает с лихвой, т.к. не гоняю на треках или по трассам.Многие меняют передние спорта от аккордов и тд. Не знаю, но меня устривает все.пару раз со 180 оттормаживался, все отлично.Так что плюс/минус

12)лкп и кузовщинаЛкп среднее, ничем не уступает и не выделяется среди однокласников…Япония.Кузов оцинкованный кроме задних крыльев.10 летняя машина с пробегом по Московским реагентам, стоит без гаража круглый год.днище чистое, без ржи, гнили и тд.так что тут тоже плюс

13)шумоизоляция плохая, шумно в салоне, особенно, если еще и асфальт плохой.спасает музыка ну или шумка всего кузова)самое шумное это передние арки.Мотор слышно внутри лучше, чем снаружи)Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах))Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.кароче минус

14)про приборку.дизайн для тех кому нравится такое, хайтек, космос, называйте, как хотите.но что реально круто, это цвет приборки, синий с белым.безумно удобная цветовая гамма и в солнечный день и ночью.при этом глаза не устают даже когда на дальняк, не вылазя день из-за руля.Очень удобный электронный спидометр.всегда перед глазами, не нужно отрывать взгляд от дороги.однозначный плюс.яркость приборки можно настраивать.

15)любит хорошие шины.особенно зимние.на говне очень не комфортно, может быть коровой на льду.так что не стоит ставить на это авто самые дешевые покрышки из ашана.

16)очень тесное подкапотное пространство.Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно.минус

17)ничего не ломается но расходники она любит хорошие.так что готовьтесь покупать хорошее и дорогое моторное масло.во всем остальном зап части где то дороже, а где то и дешевле однокласников.цены не сильно дороже.

И так очень много написал…выводы каждый сделает сам.для себя я определил этот авто, как лучший в сегменте из расчета на динамику, мощность, надежность, дизайн и превосходные ездовые качества…есть минусы, как и у всех автомобилей.но они не существенные и не касаются главных параметров авто.все свои слова о минусах и плюсах, я взял на основе эксплуатации этого авто и в зимний и в летний период.за год отъездив 25 тысяч км.за эти деньги я не вижу пока достойных соперников этому автомобилю в эгоизм классе.хоть 10 лет моделей, а менять ее не собираюсь…потому что просто не на что!либо новое ведро за миллион, хуже в 5 раз по всем параметрам, не едущее, начинающее ржаветь через 2 года и разваливаться, либо класс выше, но это либо другие деньги (далеко за миллион ) либо уже ушатаные годами и авариями, живых уже не найти.вернусь к вторичке…хонда это хонда, она всегда будет в цене, потому даже 10 летние они по пол ляма стоят.потому что стоят того.Всем добра и ровных дорог!Если вспомню что-то, буду дописывать.За грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет))

Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.

Хочу добавить один минус:бывает поскрипывает пластик в салоне…Притом странно, два дня скрипит, неделю нет…проявляется спонтанно…не критично, не напряженно, т.к.не сильно, но думаю антискрипом панель проложить.

Еще слабое место этого авто аккумулятор.он малой мощности и объема.менять придется каждые года три…ну и зима может попортить. …слава богу больших минусов в Москве последнее время нету, но иметь в виду этот факт стоит.поэтому увешивать машину, как гирляндами, всякими камерами, сабами и радарами в огромных количествах не лучший вариант при стандартном аккуме

Немного хочу сказать про проходимость…у авто резвый крутящий момент на первой передаче, при грамотном использовании обалденная зимой и на грунтовке за городом летом…Плюс плоское дно…все боятся низкого клиренса!бред, я зимой выезжал из сугробов которые высотой были по ступицу колеса!и в том числе и на даче .Прет как миленькая.а на даче до карьера по полю по размытой дороге летом отлично проезжал, даже в Балашихе, в военном городке проезжал !Кто в курсе, тот поймет о чем я)))

Так что не бойтесь низкого клиренса!главное знать свое авто, чувствовать его и иметь голову на плечах.

По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.А так только ТО, фильтра, масла, дворники.за год ежедневной езды.

www.drive2.ru

Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4Д) 2013/2014 двигатель и трансмиссия.

Динамика Civic 4D как всегда превосходит все ожидания! Быстрый, легкий в управлении и маневренный автомобиль дарит незабываемые эмоции.

Civic 4D оснащается эффективным и тяговитым двигателем 1,8 i-VTEC, который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, для которой доступен спорт-режим с управлением переключением передач подрулевыми «лепестками».

 

Система помощи при трогании на подъеме (HSA) предотвращает откат назад при трогании в горку. Она позволяет удерживать машину неподвижной в течение короткого времени после того, как Вы отпустите педаль тормоза.

 

При движении датчики VSA следят за сцеплением для расчета мощности или тормозящего усилия, необходимых для обеспечения максимального контроля. В случае сноса электронный блок управления применяет торможение к внутренним колесам, в случае заноса — к внешним.

 

Нажатие кнопки ECON, расположенной слева от рулевой колонки, активирует режим наиболее экономичного расхода топлива, о чем информирует пиктограмма в виде зеленого цветка на приборной панели.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Civic 4D Компрессор (295+лс)

Cначала было ощущение, что машина просто летит.Но прошло немного времени и мощности стало не хватать.Бюджет на турбо пока не имелся, да и продажа только что турбированных сивок напрягала. Было принято решение получить около 20-ти атмо сил. Получено было только 10 сил.В процессе поиска еще 10 сил поступило предложение от Димы Мурыгина (Mura) из Р2Р поставить компрессор, которое благополучно реализовано.Сделано следующее:

1. 15-я ковка+Yokohama C.drive AC 01— снижение неподрессоренных масс SSR type-C 16X7,0X8,0 5X114,3 +43 + POTENZA RE55S SR2 225/45/16, 205/50/16.2. Антикрыло— больше для красоты, но в теории прижимает зад.3. Педаль-бустер— приятная кнопка, ничего не дающая для динамики, но позволяющая не жать тапку в пол, а нажимать в треть-пол педали. Цвет подходит к подсветке.4. Кулиса+набалдашник+накладки на педали Mugen.— немного сокращает время переключения+более четкие переключения.Пара 4.7 OEM, LSD DC-5R OEM5. Прямоточный катбек APEX`i N1 Rev (Звук у данного прямотока — почти сток ))) (типа JASMA)).— 8 сил чистой прибавки, благородный звук проявляется от 5000об. Прямоточный выпуск от катализатора SKUNK2 MegaPower 60мм.6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.— реально полезная замена — кренов в поворотах больше нет.7. Доп. масса + стабилизатор.— пропала тряска руля, машина более уверенно набирает на 3-й передаче. Да и при открытии капота смотрится нормально ) (демонтированно)8. Конусный фильтр K&N 3.5''.— 2 силы прибавки, небольшой гул на разгоне.9. Установлен header выбитый стандартный катализатор и downpipe TopSpeed.— катализатор врядли выдержит увеличившуюся температуру10. Компрессор Rotrex C30-84, ролик 80мм. Шкив коленвала кастом 180мм, ремень 7PK1705.— 135 сил прибавки к атмокомпонентам (x2).11. Кованые поршни CP Pistons+кованые шатуны Eagle от В20.— необходимые компоненты подготовки двигателя под наддув, включая снижение степени сжатия.12. Интеркулер воздушно-водного охлаждения.— 17 сил чистой прибавки.13. Все настроено на UniChip Hondata FlashPro на МАП-сенсоре.— обманка стокового мозга, необходима для правильной работы двигателя с системой наддува т.е. прошит предварительно установленный американский мозг.14. Установлены форсунки Lucas 440cc DEATSCH werks 600cc. Насос DEATSCH werks WD200.15. Тормоза:Перед: Proma 4х поршня, диски 316*28мм, колодки FERODO FRP216H (DS2500)Зад: сток, колодки EBC greenstuffЖижа: Motul DOT 5.1

16. Отсечка установлена на 6500 RPM.

Итог: Разгон на 3й 50-130км 7.7с.разгон до 100 км/ч — сек*квотер (402 м) — сек*

Планы:1. Замена компрессора на C30-94.2. Установка строкера на 2.1л.

* — замер программой hobDrive через адаптер на чипе ELM 327 BT.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (295 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Honda Civic 4D (8th generation) выпускается с 2006 года

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Вины на civic 4d — DRIVE2

Для поиска используйте сочетание клавиш "Ctrl"+"F", далее вводите что нужно найти. (Стандартный поиск браузера).

Двигатель HONDA Civic 4D

17100RNAA00 Впускной коллектор16450RNAA01 Форсунка18160RNAG00 Катализатор36531RNA003 Лямбда-зонд 136532RNAA01 Лямбда-зонд 29807B561BW Свеча зажигания30520RNAA01 Катушка зажигания31110RWK003 Приводной ремень31190RNA003 Ролик верхний31170RWK005 Натяжитель с роликом в сборе31100RNAA01 Генератор31200RNAA01 Стартер AT31200RNAA11 Стартер MT12341RNAA01 Прокладка крышки ГБЦ15650RNAA00 Масляный щуп12251RNAA01 Прокладка ГБЦ14401RNAA01 Цепь ГРМ14520RNAA01 Успокоители цепи ГРМ 114530RNAA01 Успокоители цепи ГРМ 214510RNAA01 Натяжитель цепи ГРМ15400PLC004 Масляный фильтр30530RNAA01 Датчик детонации37241RNAA01 Датчик давления масла37310RSAG01 Датчик уровня масла91212RNAA01 Сальник коленвала малый91214PWA003 Сальник коленвала большой90009PY3000 Маслосливной болт9410914000 Прокладка маслосливного болта19301RNA305 Термостат19222RNAA00 Прокладка помпы19200RNAA01 Помпа с прокладкой22100RNA003 Маховик22300RNA003 Корзина сцепления22200RNA003 Диск сцепления22810PRF003 Выжимной подшипник22105RNA305 Комплект сцепления06110RNA000 Комплект прокладок ГБЦ06112RPC000 Комплект прокладок АКПП06114RNA010 Комплект сальников коленвала

Впускная/выпускная система, электрика HONDA Civic 4D

17225RNAA00 Гофра впускного короба17244RNAA00 Гофра впускного короба37980RNAA01 Датчик температуры17220RNAA00 Воздушный фильтр17211RNAA00 Крышка короба воздушного фильтра17202RNAA00 Поддон короба воздушного фильтра17230RNAA00 Резонатор воздушного фильтра17252RNAA00 Патрубок резонатора17251RNAA00 Гофра от впускного коллектора17254RNAA00 Впускной патрубок резонатора18215SNAA11 Резинка крепления глушителя 118215SNAA31 Резинка крепления глушителя 217048SNA010 Топливный фильтр19010RNAA01 Радиатор охлаждения MT19010RNAJ51 Радиатор охлаждения AT19047PLC004 Крышка радиатора19050RNAA02 Горловина радиатора охлаждения в сборе37870RTA005 Датчик включения вентилятора38611RTA004 Крыльчатка вентилятора МТ19020RCJA01 Крыльчатка вентилятора АТ19030RTA004 Моторчик вентилятора МТ19030RNAA51 Моторчик вентилятора АТ19015RNAA02 Диффузор вентилятора МТ19015RNAA01 Диффузор вентилятора АТ19501RNAA01 Патрубок радиатора верхний19502RNAA01 Патрубки радиатора нижний19101RNAA01 Расширительный бачок радиатора31500SNAG01 Аккумулятор31531SNA000 Кожух аккумулятора31521SNA000 Поддон аккумулятора31512SA5000 Крепление аккумулятора33151SNBG03 Фара левая33101SNBG03 Фара правая06150SNBJ11 Крепление левой фары верхнее06150SNBJ01 Крепление левой фары нижнее06100SNBJ11 Крепление правой фары верхнее06100SNBJ01 Крепление правой фары нижнее33116S84A01 Лампа ближнего света HB433115S84A01 Лампа дальнего света HB333303S2R003 Лампа поворотника33301SA0741 Лампа габарита33130SJKJ01 Актюатор корректора33951SNBG02 Противотуманный фонарь левый33901SNBG02 Противотуманный фонарь правый33963SNB000 Крепеж ПТФ левый 133962SNB000 Крепеж ПТФ левый 233913SNB000 Крепеж ПТФ правый 133912SNB000 Крепеж ПТФ правый 233165S5A003 Лампа ПТФ h2133551SNBG01 Фонарь левый задний в крыло33501SNBG01 Фонарь правый задний в крыло34156SNBG02 Фонарь задний левый в крышку багажника34151SNBG02 Фонарь задний правый в крышку багажника33303SL4003 Лампа стоп сигнала33303S2R003 Лампа поворотника34906ST5003 Лампа заднего габарита и стоп сигнала34901SHJA01 Лампа заднего хода33301SNA003 Лампа подсветки номерного знака34253671003 Лампа салона34295SJ8003 Лампа багажника06350SNKT61 Замок зажигания с ключами35111SMG305 Ключ с д/у пультом35255SNAH01 Подрулевой рычаг поворотника35256SNAA11 Подрулевой рычаг стеклотчестителей35111SNB305 Ключ заготовка с иммобилайзером38100SFJW02 Звуковой сигнал рожковый 138150SLA013 Звуковой сигнал рожковый 238221SNAA31 Предохранители 7,5А38221SNAA41 Предохранители 10А38221SNAA51 Предохранители 15А38221SNAA61 Предохранители 20А38221SNAA81 Предохранители 30А76550SNAA01 Тяга механизма стеклоотчистителя верхняя76540SNAA01 Тяга механизма стеклоотчистителя нижняя76620SNBG01 Дворник водительский 650мм76630SNAA02 Дворник пассажирский 575мм76841SNBC01 Бачок стеклоомывателя76805SNA003 Патрубок бачка стеклоомывателя76802SJD003 Крышка бачка стеклоомывателя76806SL0E11 Моторчик бачка стеклоомывателя80292SDGW01 Салонный фильтр

Подвеска, тормозная система, рулевое управление HONDA Civic 4D

42700SNEA02 Колесный диск, штампованый R15Х6J44733SNEA00 Колпак колесного диска R1542700SNAA01 Колесный диск, штампованый R16Х6 1/2J42700SNAA93 Колесный диск, литой R16x6 1/2JJ42510SNAA00 Задний тормозной диск43022S5AE50 Задние колодки, комплект01473SV4000 Рем.комплект заднего суппорта42200SNAA51 Задняя ступица с подшипником44014SNA000 Наружная граната АТ44014SNAN00 Наружная граната МТ44310S5AJ00 Внутренняя граната AT44310S0A900 Внутренняя граната МT44018SABN20 Пыльник внешней гранаты АТ44018S6M000 Пыльник внешней гранаты МТ44017S5A000 Пыльник внутренней гранаты АТ44017S0A030 Пыльник внутренней гранаты МТ44500SNAA00 Центральная полуось МТ45251SMGG10 Передний тормозной диск45022SNBE01 Передние колодки, комплект44600SNAA00 Передняя ступица90113S5H005 Шпилька колесная (90113SM1005)44300SNA951 Передний ступичный подшипник01463S7AN00 Рем.комплект переднего суппорта46545S84A81 Резиновая накладка на педаль тормоза AT46545SA5000 Резиновая накладка на педаль тормоза/сцепления35350SMA003 Выключатель стоп сигналов46961SNAA41 Шланг гидропривода сцепления46920SNAA02 Главный цилиндр сцепления в сборе46965S5A013 Бачок главного цилиндра сцепления01469SNBG00 Вакуумный усилитель тормозной системы46661SNAA00 Бачок главного тормозного цилиндра01462SNAA00 Рем.комплект главного тормозного цилиндра46100SNAA01 Главный тормозной цилиндр в сборе47210SNAA01 Трос ручника главный47510SNAA54 Трос ручника правый47560SNAA54 Трос ручника левый51216SNA010 Поворотный кулак левый51211SNA010 Поворотный кулак правый51360SNAA03 Левый рычаг51350SNAA03 Правый рычаг51230SNAA03 Шаровая опора левая51220SNAA03 Шаровая опора правая51225SNAA03 Пыльник шаровой опоры57455SNA003 Датчик ABS передний левый57450SNA003 Датчик ABS передний правый51321SNAA02 Стойка стабилизатора передняя левая51320SNAA02 Стойка стабилизатора передняя правая51306SNAA02 Втулка стабилизатора передняя51391SNA305 Сайлент блок переднего рычага большой51606SNBE04 Передний левый амортизатор51605SNBE04 Передний правый амортизатор51602SNBE16 Стойка левая передняя в сборе51601SNBE16 Стойка правая передняя в сборе51722SNA904 Отбойник переднего амортизатора51726SNA013 Опорный подшипник51403SNA903 Пыльник передней стойки левый51402SNA903 Пыльник передней стойки правый51920SVBA03 Чашка переднего аммортизатора52321SNAA01 Стойка стабилизатора задняя левая52320SNAA01 Стойка стабилизатора задняя правая52306SNGJ01 Втулка стабилизатора задняя52215SNAA50 Кулак задний левый52210SNAA50 Кулак задний правый52371SNAA04 Задний левый продольный рычаг в сборе с поперечным рычагом52370SNAA04 Задний правый продольный рычаг в сборе с поперченым рычагом52400SNAA00 Задний верхний поперечный рычаг левый52390SNAA00 Задний верхний поперечный рычаг правый52353SNAA00 Задний нижний поперечный рычаг левый52352SNAA00 Задний нижний поперечный рычаг правый57475SNA003 Датчик ABS задний левый57470SNA003 Датчик ABS задний правый52610SNA903 Задний амортизатор52441SNAA02 Пружина задняя52631SNAA12 Отбойник заднего амортизатора верхний 152631SNAA22 Отбойник заднего амортизатора верхний 252691SNVP00 Верхний крепеж пружины52748SNAA02 Нижний крепеж пружины52622SNAA01 Сайлент блок крепления заднего амортизатора53560SNAA01 Рулевой наконечник левый53540SNAA01 Рулевой наконечник правый53610SNBJ01 Рулевая тяга53534SNAA01 Пыльник рулевой рейки левый53535SNAA01 Пыльник рулевой рейки правый53601SNBP06 Рулевая рейка в сборе35505S30003 Лампа подсветки селектора АКП54310SNAA05 Комплект тросов МКПП

Контуры HONDA Civic 4D

72355SNAA01ZE Резиновый уплотнитель передний левый (водительский)72315SNAA01ZE Резиновый уплотнитель передний правый (пассажирский)72855SNAA01ZE Резиновый уплотнительй задний левый72815SNAA01ZE Резиновый уплотнитель задний правый75700S9AG00 Эмблему на решетку радиатора H75701SNB003 Эмблема на крышку багажника H75722SNBJ01 Эмблема Civic на крышку багажника77875SDAG80 Наклейка под капот SRS19043PLAG00 Наклейка под капот Coolant information17669SS0X30 Наклейка на лючок бензобака Fuel filler caution73168SNA013 Молдинг на крышу левый73158SNA013 Молдинг на крышу правый72450SNAA01 Нижний молдинг левого переднего окна72410SNAA01 Нижний молдинг правого переднего окна72950SNAA01 Нижний молдинг левого заднего окна72910SNAA01 Нижний молдинг правого заднего окна75322SNAA01ZC Молдинг левой передней двери75302SNAA01ZC Молдинг правой передней двери75323SNAA01ZC Молдинг левой задней двери75303SNAA01ZC Молдинг правой задней двери74591SNB000 Задний левый подкрылок74551SNB000 Задний правый подкрылок76250SNKR01ZA Боковое зеркало заднего вида левое в сборе76200SNKR01ZA Боковое зеркало заднего вида правое в сборе76253SNBG01 Зеркальный элемент боковой левый (с подогревом)76203SNBG01 Зеркальный элемент боковой правый (с подогревом)34350SNB003 Поворотник в зеркало заднего вида левый34300SNB003 Поворотник в зеркало заднего вида правый71121SNB003 Основа решетки радиатора71122SNB000 Молдинг решетки радиатора71125SNB000 Верхняя накладка решетки радиатора71124SNB003 Окантовка эмблемы на решетку радиатора04711SNBE00ZZ Передний бампер04715SNB000ZZ Задний бампер71110SNB000 Накладка на передний бампер75510SEA900ZA Накладка под выхлопную трубу на задний бампер71130SNAU00ZZ Усилитель переднего бампера71190SNB000 Суппорт фары левый71140SNB000 Суппорт фары правый71198SNB003 Левое боковое крепление переднего бампера71193SNB003 Правое боковое крепление переднего бампера71598SNAA01 Левое боковое крепление заднего бампера71593SNAA01 Правое боковое крепление заднего бампера71145SNBG00 Рамка крепления номерного знака на передний бампер91505S9A003 Пистоны крепления бампера 191506S9A003 Пистоны крепления бампера 271109SNB000 Заглушка ПТФ левая в передний бампер71104SNB000 Заглушка ПТФ правая в передний бампер

Кузовные части HONDA Civic 4D

50820SNBJ02 Передняя опора двигателя АТ/MT50880SNAA82 Передняя тяга к опоре двигателя АТ50880SNAA02 Передняя тяга к опоре двигателя МТ50890SNAA82 Задняя опора двигателя АТ50890SNAA02 Задняя опора двигателя МТ50850SNAA82 Левая опора АКП50850SNAA01 Левая опора МТ50200SNBG82 Передний подрамник AT50200SNBG02 Передний подрамник MT90175S5A000 Болт подрамника60400SNBE01ZZ Передняя панель в сборе04602SNAA01ZZ Верхняя планка передней панели04603SNBE00ZZ Нижняя планка передней панели04611SNBE00ZZ Левая стойка передней панели04601SNBE00ZZ Правая стойка передней панели60630SNAA00ZZ Площадка АКБ65190SNBG00ZZ Внутренний порог левый65140SNBG00ZZ Внутренний порог правый04645SNBG02ZZ Внешняя левая панель дверей в сборе04635SNBG02ZZ Внешняя правая панель дверей в сборе04646SNBG00ZZ Левое заднее крыло04636SNAA00ZZ Правое заднее крыло63910SNAA00ZZ Лючок бензобака75450SNAA01 Вентиляция багажника66100SNBE00ZZ Задняя панель багажника04641SNAU00ZZ Нижний левый внешний порог04631SNAA00ZZ Нижний правый внешний порог74151SNAA10 Подкрылок левый74101SNAA10 Подкрылок правый91501S04003 Пистон подкрылка60261SNBJ00ZZ Левое переднее крыло60211SNBJ00ZZ Правое переднее крыло74207SNAA00 Верхняя левая накладка крыла (пластик)74206SNAA00 Верхняя правая накладка крыла (пластик)74155SNAA00 Левый пыльник крыла74105SNAA00 Правый пыльник крыла74111SNAA00 Защита двигателя (пластик)60100SNB000ZZ Капот60170SNAA00ZZ Левая петля капота60120SNAA00ZZ Правая петля капота74121SNAA00 Передний резиновый уплотнитель капота74192SNB000 Передний левый резиновый уплотнитель капота74142SNB000 Передний правый резиновый уплотнитель капота74120SNBE11 Замок капота74130SNAA01ZD Тросик замка капота в сборе с рычажком открывания76815SNAA01 Форсунки омывателя ветрового стелка левая76810SNAA01 Форсунки омывателя ветрового стелка правая74145SNAA00 Упор капота90601S84A01 Крепления упора капота к кузову (пластик)74141SNB000 Утеплитель капота с крепежами74143SNAA00 Резиновый уплотнитель капота задний91518SM4003 Пистон уплотнителя91501STK003 Пистон утеплителя73111SNBE40 Лобовое стекло73150SNA003 Верхний молдинг лобового стекла91568SDAA01 Пистон горизонтальных молдингов лобового и заднего стекол78527S04E80 Наклейка SRS caution на лобовое стекло73371SNAA01 Левое переднее окошко73331SNAA01 Правое переднее окошко73375SNA003 Молдинг окошка левый73335SNA003 Молдинг окошка правый73211SNBE01 Заднее стекло04733SNAA00 Резиновый уплотнитель заднего стекла75717SNBE01 Наклейка i-VTEC на заднее стекло73455SNBE00 Левое заднее окошко73405SNBE00 Правое заднее окошко73491SNA003 Рамка левого заднего окошка73441SNA003 Рамка правого заднего окошка73350SNBE01 Стекло переднее левое (водительское)73300SNBE01 Стекло переднее правое72275SNAA11 Рамка переднего левого стекла72235SNAA11 Рамка переднего правого стекла72250SNAA01 Стеклоподъемник передней левой двери72210SNAA01 Стеклоподъемник передней правой двери72271SNAA01 Направляющая левого переднего стекла72231SNAA01 Направляющая правого переднего стекла72180SNAA11ZC Наружняя ручка передней левой двери72140SNAA11ZC Наружняя ручка передней правой двери67450SNA003ZZ Верхняя петля передней левой двери67410SNA003ZZ Верхняя петля передней правой двери67460S3N003ZZ Нижняя петля передней левой двери67420S3N003ZZ Нижняя петля передней правой двери72380SNAJ01 Фиксатор левой передней двери72340SNAJ01 Фиксатор правой передней двери67050SNAJ00ZZ Левая передняя дверь67010SNAJ00ZZ Правая передняя дверь72350SNAJ01 Резиновый уплотнитель передней левой двери72310SNAA01 Резиновый уплотнитель передней правой двери67364SNAA11 Наружняя наклейка рамки левой передней двери67324SNAA11 Наружняя наклейка рамки правой передней двери73450SNBE00 Стекло заднее левое73400SNBE00 Стекло заднее правое72775SNAA11 Рамка заднего левого стекла72735SNAA11 Рамка заднего правого стекла72750SNAA01 Регулятор заднего левого стекла72710SNAA01 Регулятор заднего правого стекла72771SNAA01 Средняя направляющая заднего левого стекла72731SNAA01 Средняя направляющая заднего правого стекла72750SEA003 Задний левый стеклоподъемник72710SEA003 Задний правый стеклоподъемник72180SNAT01ZC Наружняя ручка задней левой двери72140SNAA11ZC Наружняя ручка задней правой двери67550SNAU00ZZ Задняя левая дверь67510SNAU00ZZ Задняя правая дверь72850SNAA01 Резиновый уплотнитель задней левой двери72810SNAA01 Резиновый уплотнитель задней правой двери67950SLA003ZZ Верхняя петля задней левой двери67910SLA003ZZ Верхняя петля задней правой двери67960SLA003ZZ Нижняя петля задней левой двери67920SLA003ZZ Нижняя петля задней правой двери72880SMA003 Фиксатор левой задней двери72840SMA003 Фиксатор правой задней двери67864SNAA11 Наружняя наклейка стойки левой задней двери67824SNAA11 Наружняя наклейка стойки правой задней двери68500SNBG00ZZ Крышка багажника74865SNA003 Резиновый уплотнитель крышки багажника68660SNA000ZZ Левая петля крышки багажника68610SNA000ZZ Правая петля крышки багажника74882SNAA11ZC Механизм открывания крышки багажника и лючка бензобака74851SNAG01 Замок крышки багажника74862SE3003 Петля замка крышки багажника74829SNA000 Резиновый демпфер крышки багажника левый74828SNA000 Резиновый демпфер крышки багажника правый74829SDAA01 Резиновый демпфер крышки багажника бочонок38900RNAA01 Ролик приводной38810RNA004 Компрессор кондиционера в сборе38924RNAA01 Муфта компрессора кондиционера80110SNBA41 Радиатор кондиционера38611RNAA01 Крыльчатка кондиционера38616RNAA01 Моторчик радиатора кондиционера38616RNAA01 Диффузор радиатора кондиционера80341SNBA02 Трубка кондиционера 180311SNAA03 Трубка кондиционера 280316SNAA01 Трубка кондиционера 380525SR30941 Внешний датчик кондиционера в бампере

Аксессуары HONDA Civic 4D

08F01SNB610 Передняя юбка бампера с крепежеами08F03SNB610 Задняя юбка бампера с крепежами08F04SNB610 Комплект накладок порогов (внешние)08F04SNB610R2 Левый порог08F04SNB610R1 Правый порог08F05SNB620 Декоративные пороги CIVIC на дверные проемы08F13SNB610 Спойлер на крышку багажника08F13S300M110 Стоп сигнал в спойлер08P08SNB600 Передние брызговики08P09SNB600 Задние брызговики08P14SNB620 Комплект ковровиков в салон Standart08P15SNB620 Комплект ковровиков в салон Elegance08U45SNB600 Напольное резиновое покрытие в багажник08R04SNB600 Дефлекторы 4 дверей, комплект08U13S1E600F Карман-органайзер на спинку заднего сиденья08V67SNB610 Комплект датчиков парковки в задний бампер (белого цвета)08W42SJD600 Комплект секретных гаек08B36SNB901 Обивка багажника08L96SNA100 Сетка багажника08U89SNB601 Подлокотник

www.drive2.ru

Обзор Honda Civic 4D

Привлекательный дизайн, отменная аэродинамика и управляемость, абсолютная безопасность и рациональный расход топлива – это все Honda Civic 4D 8-го поколения. Едва ли кто-то способен устоять перед соблазном управлять подобным автомобилем.

Перерожденный седан Honda Civic позволит своему владельцу примерить на себя роль участника гоночного соревнования «Формулы -1». А причина кроется во внедренной компанией Honda в разработку модели инновации – крайне мощного бензинового мотора 1,8 i-VTEC, у которого имеются регулируемые фазы газораспределения. Будучи оснащенной таким двигателем, Хонда Цивик 4Д с механической КПП может набирать скорость до 100 км/ч за 9,1 секунд, а с автоматической коробкой – за 10,6 секунд. Помимо всего прочего, «гоночное» авто демонстрирует невероятную мощность при высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об/мин) и в то же самое время изумляет своей экономичностью при низких (количество потребляемого топлива меняется от 5,1 л/100 км на трассе до 9,9 л/100 км по городской дороге). Самый большой вращающий момент двигателя 1,8 i-VTEC достигает 173 Нм при 4300 об/мин. Таковыми техническими характеристиками обладает новый седан Honda Civic 4D VIII.

Honda Civic 4D представляет собой переднеприводный автомобиль; он производится с 2-мя типами коробки передач – шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом. Вне зависимости от коробки передач, Хонда Цивик 4Д в состоянии развить наибольшую скорость в 200 км/ч.

Безупречная система тормозов обеспечивает безопасность Honda Civic 4D. Вентилируемые дисковые тормоза (d=282 мм) установлены на передние колеса, а невентилируемые (d=260 мм) – на задние; ручной механический тормоз действует именно на задние колеса. ABS-cистема тормозов автомобиля седан Honda Civic оборудована EBD-системой, распределяющей усилия при торможении, а также системой Brake assist, отвечающей за торможение автомобиля в чрезвычайной ситуации. Производители относят к мерам безопасности не только электронные тормозные системы, но и:

  • высокую прочность выполненного из стали кузова автомобиля, рассчитанного принять на себя абсолютно весь удар при аварии;
  • шторки безопасности на окнах;
  • подушки безопасности;
  • особой конфигурации подголовники, которые предотвращают повреждение позвоночника;
  • наилучшую систему фиксации детского кресла;
  • ремни безопасности с преднатяжением.

Однако создатели Honda Civic 4D проявили заботу как о безопасности пассажиров, так и о пешеходах, спроектировав переднюю часть машины таким образом, чтобы в момент столкновения с прохожим не причинить опасных для его жизни травм; в дополнение к этому, благодаря подобной конструкции, при незначительной аварии можно не слишком повредить бампер, решетку радиатора и фары.

Поскольку кузов четырехдверного седана Honda Civic 4D весит сравнительно мало, и за счет оснащения этого автомобиля управлением руля с электроусилителем, обновленная версия отличается высокой маневренностью. Так, снаряженная масса данной машины равна 1194-1291 кг согласно комплектации, а предельно допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг. Хонда Цивик 4Д предполагает 5 посадочных мест, а ее установленная грузоподъемность – 460 кг.

Авто Honda Civic 4D – это сочетание спортивного духа и характеристик классического седана. Уникальные линии кузова, низкая посадка, короткие свесы, острый угол наклона лобового стекла – все это свидетельствует о превосходной аэродинамике и соперническом духе этой машины. Цвета кузова варьируются от бежевого вплоть до глубокого красного металлика, что лишь подчеркивает несравненный агрессивный дизайн седана Honda Civic.

Проект салона седана Honda Civic 4D основывался на максимальном комфорте и просторе: главные механизмы автомобиля расположены так, что ощущается настоящая свобода внутри салона удлиненной формы. Система выхлопа скомпонована в боковой части авто, поэтому внутри него необычайно ровный комфортный пол.

Комплектация Honda Civic 4D обязательно включает в себя: подогрев сидений, кондиционер, электрический привод передних зеркал, электроподъемники стекол. Наиболее главным элементом интерьерного дизайна Хонды Цивик 4Д является приборная панель, разделенная на 2 зоны. Основная информация попадают в поле зрения водителя, вследствие чего тот сконцентрирован на дороге, так как ничего его не отвлекает.

Тест-драйв Honda Civic 4D подтверждает безупречное поведение седана на дороге. Данный автомобиль на самом деле подготовлен к испытаниям на прочность: разработчикам удалось удачно спроектировать работу обеих подвесок – передней и задней, гидравлического усилителя руля, что способствует отличной управляемости. Седан Honda Civic 4D просто незаметен на фоне асфальта, сливаясь с ним воедино, и даже на максимальных скоростях, когда имеют место резкие движения, трудно заметить крен. Honda 4D плавно делает повороты, а система тормозов работает на высочайшем уровне. При езде по неровной дороге подвески седана становятся буквально непробиваемыми, и в самом салоне не возникает ощущения «езды по кочкам».

servicing-auto.ru