Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) CLS 350 4 дв. купе (C219) 7АКПП 2004-2006 г. Cls 350 двигатель


Mercedes-Benz CLS 350 C 219 (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CLS
МодельНаименование модели автомобиля.CLS 350
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.C 219
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4914.00 мм (миллиметров)

193.4646 in (дюйма)

16.1220 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1850.00 мм (миллиметров)

72.8346 in (дюйма)

6.0696 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1404.00 мм (миллиметров)

55.2756 in (дюйма)

4.6063 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2854.00 мм (миллиметров)

112.3622 in (дюйма)

9.3635 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1592.00 мм (миллиметров)

62.6772 in (дюйма)

5.2231 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1603.00 мм (миллиметров)

63.1102 in (дюйма)

5.2592 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1731 кг (килограмм)

3816.20 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.51.90% / 48.10%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.90 мм (миллиметров)

3.6575 in (дюйма)

0.3048 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.40 psi (паундов на квадратный дюйм)

1257.60 кПа (килопаскали)

12.58 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.200 кВт (киловатт)

272 л.с. (лошадиных сил - нем.)

268 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.14.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2200 м2(квадратных метров)

3441.0069 in2(квадратных дюймов)

23.8959 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6660 м2(квадратных метров)

1032.3021 in2(квадратных дюймов)

7.1688 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.33 л (литра)

3.79 US gal (US галлона)

3.15 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.80 л (литра)

2.06 US gal (US галлона)

1.72 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.07 л (литра)

2.66 US gal (US галлона)

2.22 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.241 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

четырехрычажная

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.7
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.73:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.312.00 мм (миллиметров)

12.2835 in (дюйма)

1.0236 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/45 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/45 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ CLS-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, разработанный на базе Mercedes E-Class. Конкуренты CLS-Класса: Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.

MERCEDES-BENZ CLS-Class.

Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте, на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.

В число моторов входят и V8, от спортивного подразделения AMG, позволяющие конкурировать ЦЛС-у на равных с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.

Какие моторы ставились на CLS-Class за всю историю производства:

Двигатель CLS-Class.

1 поколение W219 (2004 — 2010)

  • Mercedes-Benz CLS 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz CLS 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz CLS 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz CLS 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz CLS 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W218 (2011 — н.в.)

  • Mercedes-Benz CLS 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 BlueEFFICIENCY (306 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 500 BlueEFFICIENCY (408 л.с.) — 4.7 л.
  • Mercedes-Benz CLS 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package (557 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz CLS 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz CLS 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ CLS-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class - Пьезозажигалка (CLS350 CGI)

“Mercedes-Benz” внедряет новые технологии в “CLS”

Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Он получил более современную гамму моторов повышенной мощности, видоизмененное шасси... Аналогичным образом трансформировался и элегантный “CLS” (автомобиль, напомню, сделан на общей платформе с Е-классом). Однако и в этой модели имеются собственные оригинальные инновации, которые пока нельзя встретить на других “Мерседесах”.

Пламенный мотор

ГЛАВНОЕ новшество – бензиновый мотор версии “CLS350 CGI” с принципиально новой системой впрыска. Этот мощный и одновременно экономичный V6 отпраздновал свою премьеру именно на “CLS”. Двигатель настолько же смел и неповторим, как и сам авангардный автомобиль. Мало того что перед нами один из немногих моторов “Mercedes-Benz” с непосредственным впрыском топлива. Сама система подачи горючей смеси в цилиндры здесь имеет определенные инновации.

Новый 3,5-литровый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 с.

К обычным преимуществам прямого впрыска – способности работать на обедненной горючей смеси и лучшей наполняемости цилиндров благодаря увеличенной степени сжатия – здесь добавились новые плюсы. Форсунки впрыска на двигателе системы CGI основаны на пьезоэлектрических технологиях. Управляемые электрическими импульсами пьезоэлементы способны изменять свою форму в считаные миллисекунды (соответственно варьируется и форма форсунок), это позволяет прецизионно дозировать необходимое количество топлива в каждом режиме работы V6. Поэтому мотор реагирует на изменение нагрузки почти мгновенно и расходует топливо строго в соответствии с текущей ситуацией.

Это чувствуется даже при обычной езде. В двигателе “GLS350 CGI” практически не ощущаешь переходных режимов. Он тянет так уверенно и ровно, словно под капотом скрыто куда больше цилиндров. Вот вы только-только ехали по обычной дороге, лишь слегка прижимая газ, и вдруг понадобилось обогнать другой автомобиль. Мотор моментально набирает обороты, как будто в нем нет никаких механических частей, которые должны преодолеть взаимное сопротивление. Р-раз! – и стрелка тахометра уже под красной зоной. В итоге благодаря системе прямого впрыска двигатель “350 CGI” обрел, казалось бы, взаимоисключающие особенности. С одной стороны, он развивает мощность на 20 л.с. больше, чем прежний V6 аналогичного рабочего объема, но без передовой системы впрыска. С другой – по сравнению с предшествующим двигателем расход топлива сократился примерно на 1,5 л. То есть при спокойной езде на 100 км пути требуется чуть больше 9 литров бензина. И я прикинул, что одного бака в 80 л мне бы вполне хватило километров на 700. Как раз чтобы махнуть из Мюнхена до Парижа. Совсем неплохо для большой модели бизнес-класса с двигателем мощностью 292 л.с., способной разогнаться до 100 км/ч всего за 6,7 с. Настоящая пьезозажигалка!

По мелочи

Интерьер “CLS” после рестайлинга практически остался прежним.

Края подголовников можно сгибать, придавая им наиболее удобную форму.

А ЧТО еще нового в модернизированном “CLS”? По большому счету, все прочие усовершенствования аналогичны обычному E-классу. Система “PreSafe”, призванная максимально подготовить автомобиль к возможной аварии путем натяжения ремней безопасности, автоматического устанавливания передних кресел в наиболее оптимальную для раскрытия подушек безопасности позицию и превентивного закрывания боковых окон и люка. Моргающие при экстренном торможении стоп-сигналы. Перешедшие с нового S-класса тормоза, способные самостоятельно подводить колодки к дискам на максимально близкое расстояние, когда водитель отпускает газ (это чуть сокращает тормозной путь), и с автоматической просушкой колодок в мокрую погоду. Все эти новшества “CLS” получил параллельно с Е-классом. Как и модернизированную систему климат-контроля с отдельным теперь дисплеем и улучшенным датчиком дождя, чувствительность которого водитель отныне может регулировать.

Хотя в салоне есть новшества, присущие исключительно “CLS”. Как для машины люксовой, вы можете за доплату заказать вентилируемые сиденья. Они снабжены подголовниками, края которых можно вручную загибать, обеспечивая наиболее удобную форму для опоры головы. Новый ключ с хромированной отделкой также является исключительной прерогативой “CLS”.

На этом, собственно, список перемен, коснувшихся “CLS”, можно и закончить. Ведь в отличие от E-класса эта особая модель, рассчитанная на истинных автомобильных гурманов, еще не приелась публике. А потому новые элементы, перешедшие на нее с обычного седана, призваны лишь улучшить ее техническую основу. А внешне автомобиль не изменился. Его дизайн до сих пор уникален и бесподобен...

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CLS350 CGI”
Габаритные размеры491,3х187,3х143 см
Снаряженная масса1.735 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность292 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент365 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,7 с
Средний расход топлива9,1 л/100 км
Запас топлива80 л
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №12 2006 год Фото “DaimlerChrysler"

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 350 (C219)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 350

Mercedes-Benz CLS 350

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Несмотря на внешнее сходство с S-Class, новое купе создано на платформе E-Class – у автомобилей одинаковые основания кузова и принципиальная схема подвесок. Характерная особенность CLS – высокая арочная поясная линия и ниспадающая линия багажника. Автомобиль очень хорошо оснащен; в комплектацию входят система голосового управления Linguatronic, система бесконтактного доступа Keyless-Go, COMAND, климат-котроль Thermotronic, а так же комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и многое другое. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 829 мм, что сопоставимо с представительскими седанами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 350.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) CLS 350 4 дв. купе (C219) 7АКПП 2004-2006 г.

Начало производства: сентябрь 2004
Окончание производства: июнь 2006
Кузов: 4 дв. купе (C219)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Объем двигателя, л.: 3.5
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 97
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 241
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние тормоза: Дисковые, 300 мм
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1600
Количество мест: 4
Размер шин: 245/45R17
Снаряженная масса, кг: 1630
Допустимая масса, кг: 2195
Объем багажника, л: 505
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) CLS 350 CGI 4 дв. купе (C219) 7АКПП 2006-2008 г.

Начало производства: июнь 2006
Окончание производства: апрель 2008
Кузов: 4 дв. купе (C219)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Объем двигателя, л.: 3.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 292
Достигается при об. в мин.: 6400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 365 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 97
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 217
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние тормоза: Дисковые, 300 мм
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1600
Количество мест: 4
Размер шин: 245/45R17
Снаряженная масса, кг: 1635
Допустимая масса, кг: 2195
Объем багажника, л: 505
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Двигатель на мерседес cls м272. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz M272 (двигатель) — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes -Benz CLS 350 Банан › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров двигателя м 272 CLS Ранее Замена салонного фильтра CLS W219 (фото, описание). Далее Часы Mercedes -Benz.

    Замена маслосъемных колпачков, замена роликов грм Mercedes CLS -Class ( Мерседес ЦЛС -Класса) в "Бомонд-авто".  Вот тогда и может потребоваться капитальный ремонт двигателя Mercedes CLS -Class.

    Mercedes -Benz C 350 W203 Mercedes -Benz C 350 W204 Mercedes -Benz CLK 350 C209 Mercedes -Benz CLS 350  Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М 272 3.5 л.

    Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

    Предупрежден - значит вооружен. Двигатели: 272, 273

    Если бы подобная статья писалась лет двадцать или тридцать назад, те ее посыл был бы однозначным — силовые агрегаты Mercedes возможно не самые новаторские, но зато среди моторов конкурентов вряд ли найдутся более долговечные. Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива.

    К сожалению, это отрицательно сказалось на легендарной долговечности. И если с блоком и головкой двигателя по-прежнему не происходит ничего страшного, то неисправности системы впрыска или нагнетателя стали чем-то обыденным. Устранение дефектов, как правило, требует больших затрат. Отрадно, что компания довольно быстро учится на своих ошибках и достаточно быстро их изживает.

    Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Ее можно распознать по маркировке CGI. Двигатель не имел прямого впрыска. Эксплуатация и типичные неисправности. В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

    Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора.

    Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Утечка масла из регулятора фаз газораспределения. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта — задача трудоемкая и, что самое плохое — не всегда выполнимая.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии. В конструкции применен ряд современных решений: мгновенное изменение фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины то есть присутствуют заслонки.

    Кроме того применен балансировочный вал, который устраняет вибрации, вызванные большим углом развала блока. Но ее устранение дорого, а последствия достаточно серьезные. Поэтому рекомендовать V-образную шестерку Mercedes довольно сложно. Износ зубьев балансировочного вала. Износ зубьев шестерни балансировочного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескакивание.

    Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения, образуется опасный состав смеси в цилиндрах, который приводит к уничтожению катализатора. Ограниченное пространство под капотом существенно усложняет ремонт мотора. Рекомендаций достойны двигатели, в которых устранен дефект с балансировочным валом.

    Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью.

    Сборка двигателя Mercedes M272 за 7 минут

    dmcunmor.ru