Audi A5 Sportback REVO Stage 3 › Бортжурнал › 2,0т 225ps (q5,a4,a5) — это полноценный gen3! Cnc двигатель ауди


2,0т 225ps (q5,a4,a5) — это полноценный gen3! — бортжурнал Audi A5 Sportback REVO Stage 3 2011 года на DRIVE2

В последнее время возникает много споров о том, к какому поколению принадлежит 225-сильный еа888, который ставят на рейстайл а4/а5/ку5…лично я всегда был уверен, что он последнего поколения, ибо ауди всегда ставила новое поколение сначала себе, а потом уже на гольфы/шкоды/сеаты.

Точку в спорах поставила следующая ссылка:vwts.ru/pps/pps_606_dvig_…_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Для тех, у кого файл не открывается, поясню, что это русифицированная "Программа самообучения 606" для сотрудников компании AUDI по "Двигателам Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л семейства EA888 (поколение 3)". На странице 7 даны 3 типа двигателя 2,0т этого поколения:1) CNCB — 180л.с.2) CNCD — 225л.с.3) CJXC — 300л.с.

Таким образом, поскольку 225-сильный двигатель на ку5/а4/а5 носит код CNCD, он относится к 3-му поколению.Код 211-сильного — CDNC.

Придворное ателье ABT дает преимущество 3-му поколению на 15л.с. и 30Нм:GEN3 (290/420):www.abtsportsline.de/typo…290_CNCD_quattro_AS_E.pdfGEN2(275/390):www.abtsportsline.de/typo…CDNC_quattro_AS_AEC_E.pdf

Будем надеяться, что Рево и АПР выжмут из аудевского CNCD что-то похожее на Гольф/Октавия Ген3: 316/510 на ст1 и 326/530 на ст1+впуск.

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель NC собран! — бортжурнал Audi 100 NC turbo дЫзЭл 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и настал этот долгожданный момент. Машина снова на ходу. Про запчасти писал в прошлом бж, но могу только добавить, что металлическую прокладку приобрести так и не удалось. В нашем городе в наличие нет НИГДЕ. Только под заказ. Заказывал в двух местах и в обоих крах. В одном пришла не та, в другом поставщик отменил заказ. Пришлось брать паранитовую с 3мя дырками, т.к. с ГБЦ было сточено 0.13мм.С ГБЦ были произведены следующие работы:Опрессовка — 1000рШлифовка — 1000рЗамена двух шпилек — 800 + одну делали сами.Клапана собирали с двух головок, самые хорошие поставили. Очень много клапанов с раковинами на месте прилегания к поверхности гбц. К слову, оригинальных клапанов их двух головок было всего пару штук.Пружины так же выбрали менее просевшие.Собрали все за день.После первого запуска в расширительный бачок снова гнало газы, причём много. Мы расстроились и решили ездить уже пока не сдохнет и поставить другой абсолютно мотор. Но буквально через день-два все прошло. Сейчас все хорошо. Но только моросит 4я форсунка, хоть и распылитель новый bosch . Сегодня перекину 4-ю и 3-ю форсунки местами, если проблема останется на том же цилиндре, то значит проблема в насосе.В планах поменять турбину, потому что моя не хило гонит масло. Крыльчатку проверял, осевого люфта нет. Так что если в Калининграде есть у кого на этот мотор турбина пишите. И если такая же ставится на какой-либо другой мотор говорите, поиски сузятся.Так же нужна коробка на неё. Хрустят 1я,2я, задняя. Гудит, при 2000 оборотах передаётся серьёзная вибрация на кузов.Попутно при сборке мотора заменена подушка

Полный размер

Справа мертвая, слева бу.

Сборка, притирку не запечатлил, общий вид.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Трещинка. Говорят это нормально для этих моторов. Опрессовку прошла

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В таком состе были клапана.

Полный размер

Собрана

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

3.0 TFSI — задиры и последующая замена мотора. — бортжурнал Audi A6 RS Style 2012 года на DRIVE2

Привет всем.Более месяца от меня не было никаких новостей, в этой записи вы поймете почему.

История началось ещё давно, до тюнинга, расход масла привышал 1 литр на 1000 км. Но, когда уже пришлось возить с собой в багажнике пару литров масла — терпению настал конец.Решил поехать сделать эндоскопию, оказалось что в 1 и 6 цилиндрах найдены задиры.Данная проблема наблюдается у двигателей до 2013 года выпуска, ибо с 2013 было изменено напыление на стенках цилиндров.Расстроился, но не унывая вспомнил о том, что в случае задиров меняли двигателя по гарантии. Машина у меня уже не на гарантии, надежда на куланц. Но, оказалось не всё так просто…

По регламенту изначально мы должны сделать контрольный замер масла. Как это происходит:1) Я приезжаю к дилеру.2) Они заливают полный уровень масла (меряют ес-нно механическим щупом, а не по электронике смотрят).3) Снимают логи с машины, там записывается пробег, версии прошивок всех блоков и т.д. В общем вся информация про машину.4) Отправляют информацию на сервер.

После того, как вы проезжаете 1000 км, либо до того момента как загорится чек масла — подъезжаете к дилеру, они снова подключаются компом и там уже выдает всю информацию.

Изначально я вернул машину в сток, естественно. Сделали замер масла и отправили меня кататься. Проехав 1000 км (на полном стоке!) возвращаюсь к официалам, подключаемся, программа выдает результаты: Расход масла — 1.36 литров / 1000 км. Я ошарашен, официалы в шоке. Говорят нужно менять маслоотделитель. Вместе с ним они заливают какой-то другой софт, который что-то меняет и благодаря этому уменьшается расход масла (немного помню о чем они говорили, но лучше не буду писать, дабы не вводить никого в заблуждение).

Повторяем процедуру эндоскопии, так как я настаиваю сделать это ещё раз, перед тем, как заказать маслоотделитель. Это было 7 мая.

И в день моего визита чудом немцы присылают "классификацию задиров", назвали этот документ как-то так. В нём показано на примерах (картинках), что является "НОРМОЙ", а что "ПЛОХО". Во время эндоскопии фотографировали и записывали на видео весь процесс (прямо эндоскопом), а потом сравнивали с информацией из документа. Как оказалось, у меня ничего страшного, мол это норма, и это лишь рисунок от работы поршней.

Ну ок, думаю я. Попробуем маслоотделитель. Но, так как мы будем всё разбирать, я сказал чтобы сразу сняли головки и посмотрели цилиндры в живую.

Поэтому мне пришлось заказать маслоотделитель со всеми расходниками и прокладками + прокладки под головки, в сумме это вышло порядка 1000$.Спустя некоторое время, 25 мая, всё что мы заказывали приехало и я сразу поехал к официалам.И вот, спустя 2 дня как я отдал машину, головки были сняты (27 мая).

Выглядело это так:

И, заглянув в цилиндры, обнаруживаем там этот ужас…В 1 и 6 цилиндрах всё же есть задиры. Причем в 1 очень глубокие, никасил полностью стерло, остался алюминий.

Прикрепляю фотки цилиндров.

1й цилиндр:

6й цилиндр:

Сфоткал головки за компанию:

В итоге на 27 мая была следующая информация, и написанное ниже я писал именно в этот день, после посещения официалов.

"Были отправлены документы в Германию, будем пытаться выпросить новый двигатель по куланцу, что крайне маловероятно, есть определенная вероятность что всё же двигатель дадут, но оплатят лишь определенный процент. И мне придется заплатить не малую сумму денег.

Что мы имеем в итоге: машина стоит у официалов, разобранная. Серьезные задиры в 1 и 6 цилиндрах. Зря купленный маслоотделитель с прокладками и прокладки под головки (1000$). Веселье.

Скрестил пальцы в ожидании новостей…

P.S. Если официалы совсем откажутся предоставлять новый двигатель, то будем делать ковку. Поршня менять, блок проточить и т.п. Но проект закрывать не будем, с трудностями нужно справляться и идти дальше, планов очень не мало, очень много интересных вещей уже готовы и ожидают установки, вложено много времени, сил и в конце концов денег."

Этап 2.

29 мая раздается долгожданный звонок от официалов.И есть заметчальные новости: Да, одобрили!

Замена двигателя (работа, 10% двигателя, запчасти необходимые для замены) — 63 600 гривен (3180$).Я ещё должен — 12 000 гривен (за маслоотделитель, прокладки, прокладку под голову, 10 000 гривен уже платил) — т.е. 22 000 гривен (1100$).По кругу замена двигателя обошлась — 85 600 гривен (4300$).Общая сумма ремонта (в какой прайс это вышло бы без куланса) — 630 000 гривен (31500$) .

В этот же день я поехал и оплатил счет. Оставалось только ожидать.

Этап 3.

11 июня, спустя почти 2 недели, мне звонят и говорят: Мы всё получили.Откладываю все дела и отправляюсь к официалам.

Вот такая красота меня там ожидала:

Двигатель кстати приехал с катушками, свечами. Думал совсем пустой будет.

В понедельник (15 июня) решил заехать к официалам без предупреждения и посмотреть на результаты.Был приятно удивлен. Скидываю несколько фотографий. Снимать ролик компрессора не пришлось (он ведь остался уменьшенного диаметра, от revo), ибо компрессор целиком демонтировали и поставили на новый блок.

И уже в четверг (18 июня), т.е. вчера, мне звонят и говорят что машину можно забирать.

Приехал я достаточно быстро, к приезду машину помыли, и выгнали. Стояла, ждала меня. Эмоциям нет предела. Соскучился безумно.

Теперь обкатка двигателя. Планирую проехать 2-3 тысячи км и приступить к доработке: возвращаем stage 1.5, впуск, охлаждение, коллетора, и только после — обвес RS6 2015.Всё куплено, и ожидает своего времени.

Вчера проехал всего 150 км, сегодня думаю побывать в Днепропетровске, тем самым накатаю ещё порядка 500 км. Потом думаю съездить в Киев и Херсон на пару дней. Таким образом и обкатаю машину.

По кругу замена двигателя обошлась порядка 5000$.

Хотелось бы выразить огромную благодарность сервисному центру Ауди Центр АИС-Харьков. А в частности Антону (мастер-приемщик) — который уже длительный срок помогает мне в различных нюансах, Олегу (если не ошибаюсь по имени, заранее прошу извинить — если ошибся) — механику, который собирал двигатель, Денису (мастер цеха), Юрию (гарантийщик), а так же всем ребятам, кто трудился над моей машиной.

Всем спасибо, оставайтесь с нами, впереди много интересного!

www.drive2.ru