Audi A4 2.0 TFSI (CNCD) Quattro › Бортжурнал › О расходе бензина и масла на CNCD. Cncd двигатель отзывы


О расходе бензина и масла на CNCD — бортжурнал Audi A4 2.0 TFSI (CNCD) Quattro 2014 года на DRIVE2

Почти за 12000 пробега, что я проехал на этом авто могу точно сказать о расходе.

Заправляю исключительно 98 бензин. Не понимаю тех долбое…в, которые в такой движок льют 95 или еще хуже 92 бенз. Это издевательство над техникой.

Расход по городу не больше 12 литров на сотню с пробками и режимом езды "тронулся-встал".

При равномерной езде по городу без больших заторов, только со светофорами — около 10 литров.

Ночью без машин и с минимумом светофоров с легальными скоростями — около 8,5-9 литров.

По трассе — самый минимум был 7,9 по бортовику. Ниже не удалось опустить.

ПО МАСЛУМеня раз в 5-7 тысяч км. От замены до замены не уходит ни грамма, уровень не падает, не доливаю.

Масло лью только оригинальное ВАГ 5w-30. Нареканий к маслу вообще никаких.

Про масло начитался столько разной ху.ты от "экспертов". Как только они качество определяют, непонятно.

До этого в фокус СТ лил мотюль специфик форд 5w-30, хотя его жестко обсирали.

Рекомендую никого не слушать, лить оригинал и не париться.

Пробег: 68580 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Устранение масложора на gen3 CNCD — бортжурнал Audi A4 Allroad 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Как отмечал в предыдущих записях, у машины имелся масложор. Виной тому, как представлялось, закоксованные маслосъемные кольца поршней. Причина может быть как особенностях эксплуатации (долгие прогревы, долгая работа на холостых) и в не очень хорошем масле. Решено было сменить поршни и кольца на KOLBENSCHMIDT, это по сути поставщик конвейера VAG. Заодно, раз уж полезут в мотор, поменять и цепь. Хотя по регламенту у gen3 цепь на весь срок службы. Ну и чтоб 2 раза не вставать, маслоотделитель и тормозные накладки тоже было решено поменять.

Полный размер

Закуплены все необходимые детали

список деталей

1 036109675A VAG Колпачок маслосъемный — 162 100109001B VAG Втулка — 23 06L117070 VAG Прокладка — 14 06L115441 VAG Прокладка — 15 06K129717A VAG Прокладка — 16 06K103383K VAG Прокладка крышки головки блока — 17 WHT005305 VAG Винт ГБЦ — 108 06L103649C VAG Прокладка масляного поддона — 19 WHT001760 VAG Болт звездочки коленвала — 110 06K103583 VAG Прокладки крышки гбц — 111 06K103495AS VAG Маслоотделитель — 112 WHT004973 VAG Манжетное уплотнение — 213 06L121139 VAG Прокладка — 114 06K103583 VAG Прокладки крышки гбц — 115 06K103483 VAG Прокладки крышки гбц — 116 06K109469M VAG Планка успокоителя — 117 06L103085B VAG Сальник коленвала — 118 WHT007212 VAG Кольцо уплотнительное — 219 06h209509Q VAG Планка успокоителя цепи — 120 06K109467P VAG Натяжитель — 121 06K109469N VAG Успокоитель цепи — 122 06K109158AD VAG Цепь ГРМ — 123 C32130 MANN Фильтр воздушный — 124 HU6002Z MANN Фильтр масляный — 125 CUK2450 MANN Фильтр салонный угольный — 126 N90041002 VAG Прокладка — 227 N90067202 VAG Кольцо уплотнительное — 128 WHT006113 VAG Уплотнительное кольцо — 129 40759600 KS Поршень с кольцами — 430 800077510000 KS Набор колец (из него бралось только маслосъемное) — 431 153692 MOBIL Масло моторное 4л — 132 153691 MOBIL Масло моторное 1л — 133 B1G10209832 GALFER Колодки тормозные дисковые передние — 134 B1G12010042 GALFER Колодки тормозные дисковые задние — 135 3017375 XENUM Присадка для масла антифрикционная — 1

Полный размер

Пошла работа

Полный размер

Впускные клапана ожидаемо с нагаром

Полный размер

Заодно помыли радиаторы

Полный размер

Все разложено и подписано

Полный размер

Поршни в блоке

Полный размер

Поршень извлечен

Полный размер

Хорошо видны забитые дренажные отверстия маслосъемного кольца

Приступили к сборке

Полный размер

Нагар с клапанов счищен

Полный размер

Жидкости залиты, запуск!

Как говорится, все шепчет. Через 500км после ремонта залил Xenum, присадка на основе нитрида бора. Никаких изменений не почувствовал, но пусть будет. Вреда точно никакого, а пользы, со слов многих, очень много.После ремонта откатал уже более 5000км, уровень стоит как прибитый. Все идеально, я доволен.

А, чуть не забыл, эти накладки тормозные galfer (производитель для бренда ATE, вышел на рынок под своим именем) так скрипят адски, до сих пор не прикатались. Как прикатывать знаю, умею, никаких резких торможений, все плавно и нежно. НИФИГА! Скрипят, как на телеге подъезжаешь.

www.drive2.ru

VAG-COM-PERM › Blog › Регулировка (базовая установка) регулятора давления наддува V465 (актуатора) AUDI Q5 225 л.с. в Перми #vagcomperm

Добрый день!

К нам обратился владелец AUDI Q5 FL для проведения регулировки регулятора давления наддува V465 на двигателе CNCD 2.0 TFSI (в стоке 225 л.с.)

Zoom

На пробеге свыше 50 тыс. км. может сбиться адаптация регулятора давления.Данная проблема проявляется следующим образом:1. Недостаточная тяга при ускорении2. При резком ускорении машина "клюет носом" и 2 секунды не разгоняется3. На некоторых передачах разгон прекращается на более низкой скорости, чем это положенои т.д. рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Кроме того, регулировка иногда необходима после проведения чип-тюнинга а/м.

Расположение регулятора давления наддува V465 представлено на этой схеме

Zoom

Далее представлен процесс программной настройки регулятора давления наддува V465, который необходимо делать на холодном двигателе.

Zoom

Порядок действий:

Zoom

В нашем случае напряжение на регуляторе было 4.087, что за пределами нормы (3.50 +- 0.10)

Zoom

Следовательно необходима регулировка. Производить регулировку в контрольном режиме запрещено, поскольку можно повредить электромотор актуатора.

С помощью рожкового ключа и дилерского софта мы произвели настройку актуатора до регламентного значения — 3.506.

Zoom

После манипуляций было сохранено последнее настроечное значение — 3,501, почти идеальный результат!

Zoom

В завершении процедуры проводится тест исполнительных механизмов регулятора давления наддува V465.Считанное значение и диапазон напряжения — в порядке!

Zoom

Zoom

Внимание! Самостоятельные попытки отрегулировать актуатор могут привести к его поломке!

Для всех владельцев Audi Q5, A4, A5, A6, A7 мы предлагаем:— активацию широкого перечня дополнительных функций— обновление карт и прошивку навигационных систем AUDI MMI 3G Basic, High, Plus— обновление прошивки рулевой рейки и загрузку характеристики от моделей S4/RS4, S5/RS5, S6/RS6, S7/RS7. — Обновление прошивки вариатора Audi Multitronic на A4, A5, A6 (8K0 927 155, 4G1 927 155) до версии 005, 009, 012 ================================================================

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

================================================================Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)E-mail: vag-com-perm@yandex.ru Задать вопрос онлайн на сайтеНаписать сообщение на Drive2Написать нам в VK

================================================================www.VAG-COM-PERM.ru================================================================КНИГА ОТЗЫВОВ================================================================ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU================================================================КОНТАКТЫ================================================================СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ================================================================НОВОСТИ================================================================YOUTUBE

INSTAGRAM================================================================Группы ВКонтакте:

Пермь:VAG-COM-PERM

Екатеринбург:VAGCOM96

Москва:MQBCODE================================================================Команда специалистов по настройке дополнительных функций а/м VAG:

Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERM

Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96

Москва, Химки, Зеленоград, Мытищи, Королёв, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Тула, Ростов-на-Дону, Азербайджан, Украина — MQBCode

================================================================ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ

www.drive2.com

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI с двигателем CRTC (272 л.с.) — Sprintech на DRIVE2

Полный размер

Про Audi Q7 3.0 TDI c двигателем CVMD (249 сил) мы уже подробно писали здесь и здесь. Если коротко, то реальная динамика разгона 0-100 изменилась с 7.5 с до 5.7 с.

С недавнего времени в Украине продаются новые дизельные Q7 c экологическим стандартом ЕВРО 6, одна из таких машин в эту субботу приехала к нам. По нашей информации, это первая (или одна из первых) Q7 второго поколения с мотором CRTC, c чипом в Украине.

Полный размер

Проводим замеры реальной динамики по Racelogic. Паспортный разгон заявленный производителем — 6.3 с.

Полный размер

Учитывая результаты предыдущих Q7 которые были у нас, эта машина едет не плохо.

Выхожу из машины, проводим ещё пару замеров.

Полный размер

6.4с! Всего на 0.1с больше паспорта и на 1.1 с быстрее, чем Q7 3.0 TDI c CVMD. Достойно, но машина может и поедет ещё значительно лучше.

Автомобиль 2016 г.в. пробег чуть больше 2 тыс. км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Двигатель CRTC выдает 272 силы и 600 Нм на заводских калибровках блока ECU.

Полный размер

Перепрограммируем блок управления двигателем и получаем 330 сил и 670 Нм.

Проводим замеры по рейслоджику. По ощущениям водителя появился большой запас мощности на дороге, педаль газа стала отзывчивее.

Полный размер

5.6 с. Для сравнения, новая Q7 c 3.0 TFSI по паспорту едет 0-100 за 6.1 с.

Машина не дымит, всё работает плавно и идеально как и должно быть. AGP Motorsport как всегда на высоте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru