Замена подушек двигателя на Шевроле Круз. Cruze подушка двигателя


Замена подушек двигателя на Шевроле Круз

Если «колотит» двигатель при его работе, вероятнее всего повреждены подвесочные опоры силового агрегата.

Чтобы выполнить замену подушек двигателя на Шевроле Круз, существует нижеприведенный порядок действий:

1. Для начала поднимаем переднюю часть автомобиля на подъемнике или вывешиваем с помощью домкрата.

2. Устанавливаем под картер коробки переключения передач или под картер двигателя крепкие и надежные опоры, способные выдержать массу силового агрегата автомобиля.

Чтобы заменить заднюю подвесочную опору силового агрегата, необходимо выполнить следующую процедуру:

3. Нужно ослабить затяжку болта крепления задней правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну опоры.

4. После этого откручиваем и снимаем 2 гайки болтов крепления подушки опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески машины. Затем вынимаем болты по направлению вверх.

5. Откручиваем и извлекаем 3 болта крепления кронштейна к картеру КПП.

6. Вынимаем подушку опоры подвески силового агрегата в сборе с кронштейном, сдвигая узел вперед и вправо по направлению  движения автомобиля.

7. Дальше откручиваем и извлекаем болт крепления подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну.

8. Разъединяем опору и кронштейн.

9. Выполняем проверку демонтированных деталей на отсутствие повреждений. При обнаружении дефектов их следует заменить.

10. Осуществляем установку подвесочной опоры силового агрегата в последовательности, обратной демонтажу. Болт крепления опоры к кронштейну затягивается окончательно только после того, как из-под силового агрегата уберется опора.

Чтобы заменить переднюю подвесочную опору силового агрегата, необходимо выполнить следующую процедуру:

11. Откручиваем и извлекаем 2 болта крепления подушки подвесочной опоры силового агрегата к картеру КПП, а затем откручиваем и извлекаем 1 болт фиксации опоры к подрамнику передней подвески машины.

 

Лето, солнце, SALE

Нам 5 лет! 31.07 получите свои -90% за то, что Вы с нами

modnakasta.ua

 

12. Демонтируем с автомобиля переднюю подвесочную опору силового агрегата.

13. Выполняем проверку передней опоры на отсутствие дефектов. При обнаружении повреждений опора подлежит замене в сборе.

Примечание. Передняя опора меняется на новую в сборе, так как она является неразборной.

14. Выполняем установку передней подвесочной опоры силового агрегата в последовательности, обратной демонтажу.

Чтобы заменить правую подвесочную опору силового агрегата, необходимо выполнить следующую процедуру:

15. Откручиваем и извлекаем 2 болта крепления, а затем откручиваем и снимаем 1 гайку фиксации кронштейна опоры подвески силового агрегата к переднему крылу машины.

16. Далее откручиваем и извлекаем 3 болта крепления правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, который находится на двигателе.

17. Теперь можно демонтировать с автомобиля кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата.

18. Выполняем проверку правой подвесочной опоры силового агрегата на отсутствие дефектов. В случае обнаружения повреждений опору меняется в сборе.

Примечание. Правую подвесочную опору силового агрегата необходимо менять в сборе, так как она является неразборной.

19. Выполняем установку снятой подвесочной опоры силового агрегата в последовательности, обратной демонтажу.

Чтобы заменить левую подвесочную опору силового агрегата, необходимо выполнить следующую процедуру:

20. Сначала отсоединяем наконечник отрицательного провода от соответствующей клеммы аккумулятора.

21. Отгибаем 3 элемента фиксации, держащие крышку монтажного блока предохранителей и реле, который расположен в моторном отсеке машины.

22. Затем демонтируем крышку монтажного блока предохранителей и реле.

23. Откручиваем и вынимаем 3 болта крепления монтажного блока предохранителей и реле. Потом откручиваем и снимаем 1 гайку фиксации проводного жгута к этому монтажному блоку.

24. Вынимаем монтажный блок из моторного отсека вместе с предохранителями и реле.

26. Откручиваем и извлекаем болты крепления подушки левой подвесочной опоры силового агрегата к брызговику моторного отсека.

27. Откручиваем и извлекаем болт крепления, после чего откручиваем и снимаем гайку шпильки фиксации подушки левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, который находится на КПП.

28. Затем демонтируем с автомобиля подушку левой опоры подвески силового агрегата.

29. Зажимаем в тисках кронштейн подушки левой опоры силового агрегата, после чего откручиваем и вынимаем болт крепления кронштейна к опоре.

 

Распродажа бейсболок

Кепки Timberland

kepka2015.in.ua

от 199 грн

 

 

Крутые сандалии

Летом все модницы покупают здесь!

lamoda.ua

от 199 грн

 

30. Разъединяем кронштейн с левой опорой подвески силового агрегата.

31. Теперь можно выполнить проверку всех снятых деталей на отсутствие повреждений. Если дефектные детали выявлены, их необходимо заменить на новые.

32. Выполняем установку на автомобиль левой опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном демонтажу.

33. Также производим установку всех остальных  демонтированных деталей в той же последовательности.

Инструменты:

  • домкрат и крепкие опоры
  • набор ключей и головок
  • отвертка
  • тиски

avtofixit.com

Замена опор подвески силового агрегата Chevrolet Cruze 2009-2012

Симптомы: «колотит» двигатель при работе.

Возможная причина: повреждены подвесочные опоры силового агрегата.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, молоток.

1. Вывесьте передок автомобиля с помощью надежных опор или же поднимите его с помощью подъемника.

2. Установите под картер двигателя или под картер коробки переключения передач надежные и крепкие опоры, способные принять на себя массу силового агрегата автомобиля.

Для замены задней подвесочной опоры силового агрегата выполните следующие операции:

3. Ослабьте затяжку крепежного болта задней правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну опоры.

4. Открутите и снимите две гайки крепежных болтов подушки опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески автомобиля. После этого выньте болты по направлению вверх.

5. Открутите и извлеките три крепежных болта кронштейна к картеру КПП.

6. Выньте подушку опоры подвески силового агрегата в сборе с кронштейном, сдвинув узел вперед и вправо по отношению к прямолинейному движению автомобиля.

7. Открутите и извлеките крепежный болт подвесочной опоры силового агрегата к ее кронштейну.

8. Разъедините опору и ее кронштейн.

9. Проверьте демонтированные детали на предмет повреждений. Замените их, если это необходимо.

10. Произведите монтаж подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Крепежный болт опоры к ее кронштейну окончательно затягивайте исключительно после того, как из-под силового агрегата будет убрана опора.

Для замены передней подвесочной опоры силового агрегата выполните следующие операции:

11. Открутите и извлеките два крепежных болта подушки подвесочной опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, после чего открутите и извлеките один крепежный болт опоры к подрамнику передней подвески автомобиля.

12. Демонтируйте переднюю подвесочную опору силового агрегата с автомобиля.

13. Произведите проверку передней опоры на предмет дефектов. Замените опору в сборе, если неисправности были выявлены.

Примечание. Переднюю опору следует заменять новой в сборе потому, что она является неразборной.

14. Произведите монтаж передней подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены правой подвесочной опоры силового агрегата выполните следующие операции:

15. Открутите и извлеките два крепежных болта, после чего открутите и снимите одну крепежную гайку кронштейна опоры подвески силового агрегата к переднему крылу автомобиля.

16. Открутите и извлеките три крепежных болта правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на двигателе автомобиля.

17. Демонтируйте кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.

18. Произведите проверку правой подвесочной опоры силового агрегата на предмет дефектов. Замените опору в сборе в случае выявления дефектов.

Примечание. Правая подвесочная опора силового агрегата заменяется в сборе потому, что она является неразборной.

19. Произведите монтаж демонтированной подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены левой подвесочной опоры силового агрегата выполните следующие операции:

20. Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы АКБ.

21. Отожмите три фиксирующих элемента, которые крепят крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке автомобиля.

22. Демонтируйте крышку монтажного блока предохранителей и реле.

23. Открутите и выньте три крепежных болта монтажного блока предохранителей и реле. После этого открутите и снимите одну крепежную гайку проводного жгута к данному монтажному блоку.

24. Выньте из моторного отсека монтажный блок вместе с предохранителями и реле.

25. Демонтируйте с автомобиля аккумуляторную батарею.

26. Открутите и извлеките крепежные болты подушки левой подвесочной опоры силового агрегата к брызговику моторного отсека.

27. Открутите и извлеките крепежный болт, а затем открутите и снимите гайку крепежной шпильки подушки левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на коробке переключения передач.

28. Демонтируйте подушку левой опоры подвески силового агрегата с автомобиля.

29. Зажмите кронштейн подушки левой опоры силового агрегата в тисках, а затем открутите и выньте крепежный болт кронштейна к опоре.

30. Разъедините кронштейн и левую опору подвески силового агрегата.

31. Произведите проверку всех демонтированных деталей на предмет повреждений. Замените дефектные детали новыми.

32. Произведите монтаж левой опоры подвески силового агрегата на автомобиль в обратной последовательности.

33. Произведите монтаж остальных демонтированных деталей в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

опора двигателя шевроле круз |

Случилась печалька на крузе. Жена заметила, что что-то постукивает при переключениях, особенно на первой и второй передаче. Сам я сразу не увидел, погнали машину на сервис, оказалось лопнула опора двигателя и кпп. Заказазал, прислали, поменял.

опора двигателя круз 13248607

В заголовке код запчасти, стоит недешево, аж 3200. Когда возьмешь эту фиговину в руки, понимаешь, что цена реально завышена. Она даже не из металла, пластиковая! Я бы пьяный не догадался опору двигателя из пластмассы делать, gm молодцы. На самом деле опора сломалась не просто так конечно, жена аккуратно ездит, нагрузок не дает. Был небольшой удар, после ремонта облицовки морды была установлена старая опора. Может быть дело было в ней, она уже испытала внутреннюю нагрузку и ждала своего часа, чтобы оборваться.

После снятия сломанной опоры было обнаружено еще одно неприятное место. Оторвало кусочек крышки кпп с резьбой. При ближайшем рассмотрении это конечно в голове не укладывается. Круз не производит впечатление машины из фольги, но то, как отломило кусочек с крышки кпп выглядит неприятно.

Сама опора поменялась легко и быстро, одним ключом, или трещеткой можно. На 19, точно не помню. Три болта. Кстати на лачетти, несмотря на то, что она якобы предшественник, такой опоры нет и в помине. Не знаю сильно ли она нужна, и в чем ее функция, похоже она просто вибрации гасит. На фото видно что третий болт не вкручен. Ответная гайка не предусмотрена, болт садиться в свое гнездо в крышке мкпп.

Вид сверху на моторный отсек, пробег 18000. Подтек масла в районе крышки заливной сделал сам, так что это не косяк.

А вот как выглядит кусочек головы изнутри. Видно что все там хорошо пока, маслом Gulf доволен. Но все равно поменяю его через тысяч 5-6, и заменю на такое же.

А вот антифриз понемножку куда-то девается, за полгода уже два раза доливал. Заметных пятен нет пока, уходит медленно, но верно. Похоже пора почитать, может это нормально для круза, антифриз поджирать немножко. Вроде новая пока машина.

cariolis.ru

Шевроле круз подушки двигателя

Видео посмотрело: 2378227

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3649, ширина — 1207, высота — 1103 мм. Колесная база составляет 2412 мм. Дорожный просвет 197 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 54 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Chevrolet Cruze motorfaste

Дата выхода: 07. 10. 2016 года

Продолжительность: 5:57

Качество: HD

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Рассуждение автовладельца по имени Михаил: — Неброская внешность, красота скромная (и это действительно так) — такого классического совершенства обводов я практически не встречал среди универсалов.- простота в обращении и в обратной связи… готовность машины к диалогу, если угодно..- неприхотливость- хорошая для своего класса проходимость

Смех в теме: Кот ложится на диван исключительно поперёк.Куплю круглый диван и пусть у этого заразы будет нервный срыв.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ на124. сверло на 6; 5. Плоская отвертка; 6. тосол;

Видео инструкция: шевроле круз подушки двигателя

Cruze опора двигателя — Продолжительность: 5:57

Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложном — Продолжительность: 6:08

gdavto.ru

Задняя подушка двигателя chevrolet cruze, видео уроки

Показов: 2486

Дата выхода: 30. 05. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Бехруз: Яркая и броская внешность как снаружи так и изнутри. Дизайн на мой вкус на отлично. Даже после полутора лет владения каждый раз подхожу к машине и радуюсь что она такая красивая.Удобство пользования всеми органами управления, даже кнопка аварийки находится четко куда палец достает чтобы нажать при включении первой передачи.Подвеска собранная, позволяет на скорости проходить многие повороты на трассах, на которых раньше притормаживал, кренов мало и они не страшны.Просторный салон и просто огромный багажник. Такому объему и форме многие могут позавидовать.Шустрый двигатель, четкое включение мкпп, даже друг продавец мерседесов удивился какие четкие ходы и говорит в меринах на ручках не так четко.Отличное гарантийное обслуживание, меняют что надо без проблем a подвеску делают вплоть до 100 тысяч-можно не париться.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3136, ширина — 1100, высота — 1297 мм. Колесная база составляет 2486 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кассийа

Оригинальное название: Galinis keleivio variklio chevrolet cruze

Продолжительность: 5:57

Качество: PDTVRip

Смех в теме: — Почему психиатры так вежливы со своими пациентами?- Потому что знают, что их пациенты освобождены от уголовной ответственности.

Видео инструкция: задняя подушка двигателя chevrolet cruze

reg-nitro.ru