Ctna двигатель


Электросхема АУДИ A8 Бензиновый двигатель 6,3 л , CTNA с февраля 2014 года

Audi A8 Электросхема №  98 / 1 11.2013 Электросхема АУДИ A8 Бензиновый двигатель 6,3 л , CTNA с февраля 2014 года Audi A8 Электросхема №  98 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Помехоподавляющий конденсатор, Блок управления для контроля аккумуляторной батареи, Пиропатрон устройства отключения АКБ, Плавкий предохранитель 2 A -   АКБ C24 -   Помехоподавляющий конденсатор J234 -   Блок управления подушек безопасности J367 -   Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J500 -   Блок управления усилителя рулевого управления J505 -   Блок управления обогрева ветрового стекла N253 -   Пиропатрон устройства отключения АКБ, рядом с аккумулятором SD1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей D SD2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей D SD3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей D S132 -   Плавкий предохранитель 2, в багажном отсеке справа T2b -   Разъём, 2-контактный T2s -   Разъём, 2-контактный TV22 -   Разветвитель 2 клеммы 30 T100 -   Разъём, 100-контактный U6 -   Разъём для пуска от внешнего источника питания   519 -   Резьбовое соединение (30) на плоском проводнике   624 -   Точка соединения с массой возле стартерной батареи   D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека   P2 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов АКБ * -   см. актуальную схему электрооборудования для базовой комплектации *2 -   Плоский проводник Audi A8 Электросхема №  98 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Стартер, Генератор B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения S42 -   Отдельный предохранитель для вентилятора радиатора, справа спереди в моторном отсеке S104 -   Предохранитель вентилятора радиатора (режим 2) T1c -   Разъём, 1-контактный T2 -   Разъём, 2-контактный T2hn -   Разъём, 2-контактный, справа в моторном отсеке, чёрный   685 -   Точка соединения с массой 1 спереди на правом лонжероне   727 -   Точка соединения с массой на масляном баке   B481 -   Соединение 17 в главном жгуте проводов   P2 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов АКБ * -   только для а/м без розетки ТСУ *2 -   только для а/м с розеткой ТСУ Audi A8 Электросхема №  98 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле стартера, Реле электропитания клеммы 15, Реле 2 стартера J53 -   Реле стартера J329 -   Реле электропитания клеммы 15 J532 -   Стабилизатор напряжения J695 -   Реле 2 стартера ST1 -   Блок предохранителей 1 ST2 -   Блок предохранителей 2 SF3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей F SF15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей F S41 -   Предохранитель обогрева заднего стекла T12y -   Разъём, 12-контактный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый   B276 -   Плюсовое соединение (50) в главном жгуте проводов   B277 -   Плюсовое соединение 1 (15a) в главном жгуте проводов   B660 -   Соединение (диагностика, кл. 50) в главном жгуте проводов * -   см. актуальную схему электрооборудования для базовой комплектации *2 -   см. актуальную схему расположения предохранителей *3 -   только для а/м с системой Старт-стоп Audi A8 Электросхема №  98 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок предохранителей A SA -   Блок предохранителей A SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей A SA3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей A SA5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей A SA6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей A SA7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей A SA8 -   Предохранитель 8 в блоке предохранителей A SA9 -   Предохранитель 9 в блоке предохранителей A SA10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей A SA11 -   Предохранитель 11 в блоке предохранителей A SA12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей A   D103 -   Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека   D173 -   Соединение (87) в жгуте проводов периферии двигателя Audi A8 Электросхема №  98 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя J271 -   Главное реле J757 -   Реле электропитания электронных компонентов двигателя ST1 -   Блок предохранителей 1 ST2 -   Блок предохранителей 2 SB3 -   Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SF6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей F SF14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей F T17f -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, чёрный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый   B272 -   Плюсовое соединение (30) в главном жгуте проводов   B273 -   Плюсовое соединение (15) в главном жгуте проводов   E89 -   Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов двигателя Audi A8 Электросхема №  98 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J623 -   Блок управления двигателя T16a -   Разъём, 16-контактный T17f -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, чёрный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный   43 -   Точка соединения с массой на правой стойке А снизу   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   380 -   Соединение с массой 15 в главном жгуте проводов   D51 -   Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека   D104 -   Плюсовое соединение 2 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя E45 -   Переключатель управления круиз-контролем G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J393 -   Центральный блок управления систем комфорта J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя T2dh -   Разъём, 2-контактный T14b -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке, чёрный T16a -   Разъём, 16-контактный T16d -   Разъём, 16-контактный T17f -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, чёрный T32b -   Разъём, 32-контактный, чёрный T32c -   Разъём, 32-контактный, серый T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов   E26 -   Соединение (положение селектора P/N) в жгуте проводов Motronic * -   только для а/м с круиз-контролем Audi A8 Электросхема №  98 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4q -   Разъём 4-контактный T4r -   Разъём 4-контактный T4s -   Разъём 4-контактный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   221 -   Соединение с массой (масса двигателя) в жгуте проводов двигателя   600 -   Точка соединения с массой на правой головке блока цилиндров   D102 -   Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 4, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя N33 -   Форсунка цилиндра 4 N83 -   Форсунка цилиндра 5 N84 -   Форсунка цилиндра 6 N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N323 -   Катушка зажигания 5 с выходным каскадом N324 -   Катушка зажигания 6 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4t -   Разъём 4-контактный T4u -   Разъём 4-контактный T4v -   Разъём 4-контактный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   221 -   Соединение с массой (масса двигателя) в жгуте проводов двигателя   D102 -   Соединение 2 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения педали акселератора, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя T6c -   Разъём 6-контактный T6e -   Разъём 6-контактный T17f -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, чёрный T17k -   Разъем, 17-контактный, в коммутационном блоке правой стойки A, синий T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   D89 -   Соединение (блоки управления) в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры воздуха на впуске, Датчик детонации 1, Расходомер воздуха, Блок управления двигателя G42 -   Датчик температуры воздуха на впуске G61 -   Датчик детонации 1 G66 -   Датчик детонации 2 G70 -   Расходомер воздуха J623 -   Блок управления двигателя T2z -   Разъём, 2-контактный T3bz -   Разъём, 3-контактный, на датчике детонации 2 T5ap -   Разъём, 5-контактный T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик Холла, Датчик давления топлива, Датчик Холла 3, Датчик 1 давления вторичного воздуха, Блок управления двигателя G40 -   Датчик Холла G247 -   Датчик давления топлива G300 -   Датчик Холла 3 G609 -   Датчик 1 давления вторичного воздуха J623 -   Блок управления двигателя T3ak -   Разъём, 3-контактный T3ca -   Разъём, 3-контактный T3m -   Разъём, 3-контактный T3o -   Разъём, 3-контактный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека   328 -   Соединение с массой 2 (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека   D141 -   Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя   D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * -   только а/м для американских рынков Audi A8 Электросхема №  98 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик числа оборотов двигателя, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик давления топлива для низкого давления, Блок управления двигателя G28 -   Датчик числа оборотов двигателя G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G410 -   Датчик давления топлива для низкого давления J623 -   Блок управления двигателя T2bn -   Разъём, 2-контактный T3bx -   Разъём, 3-контактный T3n -   Разъём, 3-контактный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   327 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека   D174 -   Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi A8 Электросхема №  98 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Клапан дозирования топлива, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов, Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя J623 -   Блок управления двигателя N205 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N290 -   Клапан дозирования топлива N318 -   Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов T3at -   Разъём, 3-контактный T8ap -   Разъём, 8-контактный, слева в моторном отсеке, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный V51 -   Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя   249 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов салона   383 -   Соединение с массой 18 в главном жгуте проводов   639 -   Точка соединения с массой на левой стойке А   D107 -   Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Клапан 1 опоры КП, Клапан охлаждения масла КП J623 -   Блок управления двигателя N79 -   Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N262 -   Клапан 1 опоры КП N509 -   Клапан охлаждения масла КП T14b -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   B475 -   Соединение 11 в главном жгуте проводов   D108 -   Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека   D109 -   Соединение 7 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле насоса вторичного воздуха, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан регулирования давления масла, Предохранитель насоса вторичного воздуха, Электродвигатель насоса вторичного воздуха J299 -   Реле насоса вторичного воздуха J623 -   Блок управления двигателя N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера N428 -   Клапан регулирования давления масла S130 -   Предохранитель насоса вторичного воздуха T2cg -   Разъём, 2-контактный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный V101 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха   13 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке справа   132 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека   D109 -   Соединение 7 в жгуте проводов моторного отсека * -   только для а/м с системой Старт-стоп Audi A8 Электросхема №  98 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигналов, Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Блок управления двигателя F -   Выключатель стоп-сигналов F378 -   Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла J623 -   Блок управления двигателя T1b -   Разъём, 1-контактный T4c -   Разъём 4-контактный T17f -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, чёрный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый T17k -   Разъем, 17-контактный, в коммутационном блоке правой стойки A, синий T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный   135 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   199 -   Соединение с массой 3 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   602 -   Точка соединения с массой в пространстве для ног в передней левой части салона   B335 -   Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов * -   0,9 бар Audi A8 Электросхема №  98 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Лямбда-зонд 2, Блок управления двигателя G39 -   Лямбда-зонд G108 -   Лямбда-зонд 2 J623 -   Блок управления двигателя T6g -   Разъём 6-контактный, чёрный T6h -   Разъём 6-контактный, зелёный T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Z28 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 2   D110 -   Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд после нейтрализатора, Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора, Блок управления двигателя G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора G131 -   Лямбда-зонд 2 после нейтрализатора J623 -   Блок управления двигателя T4gm -   Разъём 4-контактный, зелёный T4z -   Разъём 4-контактный, чёрный T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора Z30 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после нейтрализатора   D111 -   Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления усилителя тормозов, Реле усилителя тормозов, Блок управления двигателя, Вакуумный насос тормозной системы G294 -   Датчик давления усилителя тормозов J569 -   Реле усилителя тормозов J623 -   Блок управления двигателя ST2 -   Блок предохранителей 2 SC16 -   Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T2gl -   Разъём, 2-контактный T4gp -   Разъём 4-контактный T14b -   Разъём, 14-контактный, слева в моторном отсеке, чёрный T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный V192 -   Вакуумный насос тормозной системы   376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов   639 -   Точка соединения с массой на левой стойке А * -   см. актуальную схему расположения предохранителей Audi A8 Электросхема №  98 / 22 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления двигателя, Блок управления 2 вентилятора радиатора J293 -   Блок управления вентилятора радиатора J623 -   Блок управления двигателя J671 -   Блок управления 2 вентилятора радиатора T2t -   Разъём, 2-контактный, справа за передним бампером T2u -   Разъём, 2-контактный, справа за передним бампером T4e -   Разъём 4-контактный, рядом с вентилятором радиатора T4f -   Разъём 4-контактный, рядом с вентилятором радиатора T17f -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, чёрный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный T105 -   Разъём, 105-контактный, чёрный V7 -   Вентилятор радиатора V177 -   Вентилятор радиатора 2   B275 -   Плюсовое соединение (87) в главном жгуте проводов * -   только для а/м без розетки ТСУ *2 -   только для а/м с розеткой ТСУ Audi A8 Электросхема №  98 / 23 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Блок управления двигателя 2 J217 -   Блок управления автоматической коробки передач J623 -   Блок управления двигателя J624 -   Блок управления двигателя 2 T16a -   Разъём, 16-контактный T91 -   Разъём, 91-контактный, чёрный T91a -   Разъём, 91-контактный, чёрный T105a -   Разъём, 105-контактный, чёрный   E93 -   Соединение 1 (шина CAN, провод High) в жгуте проводов двигателя   E94 -   Соединение 1 (шина CAN, провод Low) в жгуте проводов двигателя Audi A8 Электросхема №  98 / 24 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Расходомер воздуха 2, Датчик температуры воздуха на впуске 2, Блок управления двигателя 2 G246 -   Расходомер воздуха 2 G299 -   Датчик температуры воздуха на впуске 2 J624 -   Блок управления двигателя 2 T5ad -   Разъём, 5-контактный T8ap -   Разъём, 8-контактный, слева в моторном отсеке, чёрный T91a -   Разъём, 91-контактный, чёрный   167 -   Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 25 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя 2, Форсунка цилиндра 7, Катушка зажигания 7 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J624 -   Блок управления двигателя 2 N85 -   Форсунка цилиндра 7 N86 -   Форсунка цилиндра 8 N299 -   Форсунка цилиндра 9 N325 -   Катушка зажигания 7 с выходным каскадом N326 -   Катушка зажигания 8 с выходным каскадом N327 -   Катушка зажигания 9 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4al -   Разъём 4-контактный T4am -   Разъём 4-контактный T4gh -   Разъём 4-контактный T105a -   Разъём, 105-контактный, чёрный   201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека   241 -   Соединение с массой 2 масса двигателя в жгуте проводов двигателя   601 -   Точка соединения с массой на левой головке блока цилиндров   D112 -   Соединение 10 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 26 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя 2, Форсунка цилиндра 10, Катушка зажигания 10 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J624 -   Блок управления двигателя 2 N300 -   Форсунка цилиндра 10 N301 -   Форсунка цилиндра 11 N302 -   Форсунка цилиндра 12 N328 -   Катушка зажигания 10 с выходным каскадом N329 -   Катушка зажигания 11 с выходным каскадом N330 -   Катушка зажигания 12 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T4gi -   Разъём 4-контактный T4gk -   Разъём 4-контактный T4gl -   Разъём 4-контактный T105a -   Разъём, 105-контактный, чёрный   201 -   Соединение с массой 5 в жгуте проводов моторного отсека   241 -   Соединение с массой 2 масса двигателя в жгуте проводов двигателя   D112 -   Соединение 10 в жгуте проводов моторного отсека Audi A8 Электросхема №  98 / 27 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик Холла 2, Датчик детонации 3, Датчик детонации 4, Датчик Холла 4, Блок управления двигателя 2 G163 -   Датчик Холла 2 G198 -   Датчик детонации 3 G199 -   Датчик детонации 4 G301 -   Датчик Холла 4 J624 -   Блок управления двигателя 2 T2hv -   Разъём, 2-контактный T3al -   Разъём, 3-контактный T3p -   Разъём, 3-контактный T3z -   Разъём, 3-контактный T105a -   Разъём, 105-контактный, чёрный   209 -   Соединение с массой 6 в жгуте проводов моторного отсека   474 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов периферии двигателя   D190 -   Соединение 3 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя   D212 -   Соединение 4 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi A8 Электросхема №  98 / 28 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик давления масла, Датчик 2 давления вторичного воздуха, Датчик давления топлива 2, Блок дроссельной заслонки 2, Блок управления двигателя 2 F22 -   Датчик давления масла G296 -   Привод дроссельной заслонки 2 G297 -   Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2 G298 -   Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2 G610 -   Датчик 2 давления вторичного воздуха G624 -   Датчик давления топлива 2 J544 -   Блок дроссельной заслонки 2 J624 -   Блок управления двигателя 2 T1d -   Разъём, 1-контактный T3by -   Разъём, 3-контактный T3cb -   Разъём, 3-контактный T6bn -   Разъём 6-контактный T105a -   Разъём, 105-контактный, чёрный   316 -   Соединение с массой (масса датчика 2) в жгуте проводов двигателя   D190 -   Соединение 3 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя   D212 -   Соединение 4 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * -   только а/м для американских рынков *2 -   2,6 бар Audi A8 Электросхема №  98 / 29 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя 2, Электромагнитный клапан 2 адсорбера, Клапан 2 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Клапан 2 опоры КП, Клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов, Клапан 2 для дозирования топлива J624 -   Блок управления двигателя 2 N115 -   Электромагнитный клапан 2 адсорбера N208 -   Клапан 2 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N263 -   Клапан 2 опоры КП N319 -   Клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N402 -   Клапан 2 для дозирования топлива T105a -   Разъём, 105-контактный, чёрный Audi A8 Электросхема №  98 / 30 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд 3, Лямбда-зонд 4, Блок управления двигателя 2 G285 -   Лямбда-зонд 3 G286 -   Лямбда-зонд 4 J624 -   Блок управления двигателя 2 T6cb -   Разъём 6-контактный, коричневый T6cc -   Разъём 6-контактный, серый T91a -   Разъём, 91-контактный, чёрный Z62 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 3 Z63 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 4 Audi A8 Электросхема №  98 / 31 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд 3 после нейтрализатора, Лямбда-зонд 4 после нейтрализатора, Блок управления двигателя 2 G287 -   Лямбда-зонд 3 после нейтрализатора G288 -   Лямбда-зонд 4 после нейтрализатора J624 -   Блок управления двигателя 2 T4gn -   Разъём 4-контактный, коричневый T4go -   Разъём 4-контактный, серый T91a -   Разъём, 91-контактный, чёрный Z64 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 3 после нейтрализатора Z65 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 4 после нейтрализатора Audi A8 Электросхема №  98 / 32 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле насоса вторичного воздуха 2, Блок управления двигателя 2, Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака, Предохранитель 2 насоса вторичного воздуха, Электродвигатель насоса вторичного воздуха 2 G400 -   Датчик давления в газовом баллоне J545 -   Реле насоса вторичного воздуха 2 J624 -   Блок управления двигателя 2 J909 -   Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака ST3 -   Блок предохранителей 3 SF4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей F S284 -   Предохранитель 2 насоса вторичного воздуха T2mr -   Разъём, 2-контактный T3t -   Разъём, 3-контактный T5p -   Разъём, 5-контактный T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый T91a -   Разъём, 91-контактный, чёрный V189 -   Электродвигатель насоса вторичного воздуха 2 * -   только а/м для американских рынков *2 -   см. актуальную схему расположения предохранителей Audi A8 Электросхема №  98 / 33 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня и температуры масла, Блок управления двигателя 2, Блок заслонки ОГ, Блок заслонки ОГ 2 G266 -   Датчик уровня и температуры масла J525 -   Блок управления цифровой аудиосистемы J624 -   Блок управления двигателя 2 J883 -   Блок заслонки ОГ J945 -   Блок заслонки ОГ 2 T3dd -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3de -   Разъём, 3-контактный, чёрный T3w -   Разъём, 3-контактный T17h -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, красный T91a -   Разъём, 91-контактный, чёрный   278 -   Соединение с массой 4 в жгуте проводов салона   317 -   Соединение с массой 7 в жгуте проводов моторного отсека   B605 -   Соединение 1 в жгуте проводов салона * -   см. актуальную схему электрооборудования Audi A8 Электросхема №  98 / 34 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Подкачивающий топливный насос, Реле топливного насоса, Блок управления топливного насоса G6 -   Подкачивающий топливный насос J17 -   Реле топливного насоса J538 -   Блок управления топливного насоса ST3 -   Блок предохранителей 3 SF15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей F T3x -   Разъём, 3-контактный, на полу а/м сзади справа, чёрный T5q -   Разъём, 5-контактный T12s -   Разъём, 12-контактный, чёрный T14p -   Разъём, 14-контактный, на полу а/м сзади справа   62 -   Точка соединения с массой на правой стойке С   384 -   Соединение с массой 19 в главном жгуте проводов   390 -   Соединение с массой 25 в главном жгуте проводов   391 -   Соединение с массой 26 в главном жгуте проводов   480 -   Соединение с массой в жгуте проводов топливного бака   675 -   Точка соединения с массой 2 в багажном отсеке справа * -   см. актуальную схему расположения предохранителей Audi A8 Электросхема №  98 / 35 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Указатель уровня топлива, Датчик 2 уровня топлива, Датчик 3 уровня топлива, Блок управления комбинации приборов G -   Датчик уровня топлива G1 -   Указатель уровня топлива G169 -   Датчик 2 уровня топлива G237 -   Датчик 3 уровня топлива J285 -   Блок управления комбинации приборов T3y -   Разъём, 3-контактный T6i -   Разъём 6-контактный T14p -   Разъём, 14-контактный, на полу а/м сзади справа T17i -   Разъем, 17-контактный, в месте соединения - в салоне слева, белый T17k -   Разъем, 17-контактный, в коммутационном блоке правой стойки A, синий T32 -   Разъём, 32-контактный Y24 -   Дисплей в комбинации приборов   372 -   Соединение с массой 7 в главном жгуте проводов   A204 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A205 -   Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления Audi A8 Электросхема №  98 / 36 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Разветвитель шины CAN-привод, High, Разветвитель шины CAN комбинации приборов, High J104 -   Блок управления ABS J533 -   Диагностический интерфейс шин данных T17g -   Разъем, 17-контактный, Коммутационный блок в водоотводящем коробе справа, коричневый T32f -   Разъём, 32-контактный, чёрный TV33 -   Разветвитель шины CAN-привод, High TV36 -   Разветвитель шины CAN комбинации приборов, High TV37 -   Разветвитель шины CAN-привод, Low TV40 -   Разветвитель шины CAN комбинации приборов, Low T46 -   Разъём, 46-контактный, чёрный   B386 -   Соединение 4 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B393 -   Соединение 4 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B672 -   Соединение 1 (шина CAN-ходовая часть/комбинация приборов, провод High) в главном жгуте проводов   B673 -   Соединение 2 (шина CAN-ходовая часть/комбинация приборов, провод High) в главном жгуте проводов   B676 -   Соединение 1 (шина CAN-ходовая часть/комбинация приборов, провод Low) в главном жгуте проводов   B677 -   Соединение 2 (шина CAN-ходовая часть/комбинация приборов, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Провод шины данных (шина CAN)
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

двигатель ауди а8 III седан ctna 6.3 w12 500 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель ауди ctna 6.3 w12 для ауди а8 (3) (4н2, 4н8) мощностью 500 л/с. Продаем б.у. мотор ауди а8 (3) 6.3 w12 (с 2009) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель ауди ctna 6.3 w12 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя audi ctna 6.3 w12.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель audi ctna 6.3 w12 а8 III (4h3, 4h8). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя ctna 6.3 w12 ауди а8 (3) бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель audi ctna 6.3 w12, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель ауди ctna 6.3 w12 а8 (3) (4н2, 4н8). Замена двигателя ауди ctna 6.3 w12 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя ауди ctna 6.3 w12 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru

двигатель_D4_Toyota_3S_FSE

На рисунке достаточно схематично, но в принципе правильно изображен узел дроссельной заслонки двигателя 3S-FSE ( D-4 ) автомобиля «Toyota-Nadia» выпуска 1999 года для так называемого «внутреннего»  рынка Японии. Вид со стороны воздушного фильтра.

 

В связи с тем, что соотношение «воздух-топливо» на данном двигателе составляет 25 : 1, то есть на 25 частей воздуха «расходуется» 1 часть топлива ( двигатель «D-4»  можно назвать условно «двигателем , работающим на обедненной смеси» ), то система электронного управления двигателем реализует два режима работы :

  1. экономичный
  2. мощностной
 

При работе в «экономичном» режиме на панели приборов загорается синий транспорант «ECONO», но как только двигатель «переходит» в режим работы «мощностной» - лампочка гаснет.

В случае, если по каким-либо причинам «экономичный» режим не работает, на панели приборов  высветится транспорант «ECONO» и  транспорант «CHECK». А при «считывании» кодов неисправности блок управления «выдаст» определенный код неисправности.

В связи с тем, что данная модель двигателя является достаточно «продвинутой», то считывание кодов неисправностей производится специальным диагностическим сканером.

Режим «мощностной» реализуется в том случае, если мы достаточно сильно «притопим» педаль «газа», например, при необходимости резкого ускорения машины при обгоне ( то есть, перемещение дроссельной заслонки будет производиться «напрямую» тросиком газа). На «обычной» машине этот режим называется «кик-даун».

В этом случае режим «econo» автоматически отключается ( функции работы двигателя на холостом ходу остаются) и водитель управляет двигателем «как обычно» - тросиком педали «газа»  передвигая дроссельную заслонку.

 

В связи с этим координально изменен  узел дроссельной заслонки. Если на «обычных» машинах там находится «только» TPS ( датчик положения дроссельной заслонки), то здесь, кроме TPS, располагаются :

  • серводвигатель со встроенной муфтой
  • Sub-Throttle posicion sensor  ( это пока условное название) .
  Принцип действия  

Если при выключенном зажигании мы нажмем на педаль «газа», то не почувствуем привычного усилия при перемещении дроссельной заслонки.

А сняв воздуховод и заглянув внутрь корпуса дроссельной заслонки, увидим, что при нажатии на педаль «газа»  : тросик двигается, рычаг дроссельной заслонки двигается, а сама дроссельная заслонка – стоит на месте.

И только, если продолжать нажимать на педаль «газа» далее – только тогда мы увидим, что дроссельная заслонка пришла в движение.

Какая-то неисправность ? Отнюдь.

Дело в том, что это  и есть реализация принципа «econo» на данном двигателе( при движении в нормальном городском режиме, без ненужных ускорений, обгонов и так далее…электроника полностью контролирует все параметры и «выводит» расход топлива на уровень не более 7-8 литров на 100км).

 

Необходимое примечание : в дальнейшем в тексте будет использовано выражение : «двигаем рычаг дроссельной заслонки до упора». В нашем случае понятие «до упора» означает, что мы нажимаем педаль «газа», «выбираем» тросик, который в свою очередь двигает рычаг дроссельной заслонки до тех пор, пока он не упирается в саму дроссельную заслонку.

Как все работает :

При включении зажигания блок управления ( ECM) должен «знать», в каком положении находится дроссельная заслонка и одновременно проверить «готовность» (работоспособность):

  1. TPS
  2. Sub-Throttle
  3. Серводвигателя
  4. Муфты серводвигателя
 

Для этого, после включения зажигания , блок управления ( ECM) «подает сигнал» на серводвигатель и муфту серводвигателя и очень быстро передвигает дроссельную заслонку «вверх», до упора (ввернутого в корпус дроссельной заслонки стопорного винта) и обратно «вниз» - на «исходное» положение. При этом блок управления ( ECM) контролирует «приходящие» сигналы как от TPS, так и от Sub-TPS и если сигналы  «правильные» - блок управления «разрешает» работу всей системы в целом.

В случае же, если какой-то сигнал будет «неправильным», то блок управления (ECM) блокирует работу серводвигателя и муфты серводвигателя.

Если же все нормально и исправно, то далее :

 

При нажатии на педаль «газа», тросик начинает перемещать рычаг дросельной заслонки, на оси которого ( ближе к радиатору автомобиля) расположен      Sub-Throttle posicion sensor». Это очень точное ,неразборное и  нерегулируемое устройство, которое очень четко «отслеживает» перемещение рычага дроссельной заслонки даже не на один градус поворота, а на доли градуса. Эта информация передается в блок управления ( ECM), обрабатывается и «возвращается» на серводвигатель со встроенной муфтой. В зависимости от угла поворота рычага дроссельной заслонки серводвигатель (жестко связанный с дроссельной заслонкой) начинает передвигать дроссельную заслонку в том или ином направлении . Вот здесь уже «вступает» в работу и TPS, потому что он перемещается только в том случае, если работает серводвигатель.Информация от TPS «идет» не только на основной блок управления (ECM), но и на блок управления АКПП и блок управления «Cruise Control». Правильная работа серводвигателя контролируется  и корректируется так же «Sub-Throttle»

Блок управления «отслеживает» следующие ошибки: 1.     для «Sub-Throttle» - обрыв или замыкание цепи, малофункциональность 2.     для TPS – неправильная установка TPS, обрыв или замыкание цепи 3.     серводвигатель -  не контролируется  блоком управления напрямую ( то есть, если мы отсоеденим разъем серводвигателя, то блок управления «ошибку» на панели приборов не покажет ), а  этот контроль происходит «через» Sub-Throttle и TPS ( подробнее об этом будет рассказано ниже). 4.     в случае  «полной» неработоспособности «узла» дроссельной заслонки блок управления (ECM)  «понимает», что в этом случае не работает и система «econo» и на панели приборов начнет мигать транспарант синего цвета с надписью «econo».  

Для проведения самодиагностики необходимо найти под рулевой колонкой разъем самодиагностики :

1.     выключить зажигание

2.      подходящей проволочной перемычкой перемкнуть указанные на рисунке контакты

3.     включить зажигание

4.     лампочка «CHECK» на панели приборов начнет мигать, «показывая» или коды неисправности  или, наоборот,  исправность всей электронной системы

Надо отметить, что на данной машине система самодиагностики «не приспособлена» к считыванию кодов неисправностей без специального диагностического сканера и вся  описанная процедура  - есть небольшая «самодеятельность».

Кроме того, на данной машине система самодиагностики стала намного «упрощеннее» : при перемыкании контактов 5 и 13 на панели приборов посредством мигания  лампочек происходит отображение неисправностей не только системы электронного управления двигателем, а так же системы «ECONO»,  ABS, TRC,  Air Bag,  Cruise Control и автоматической коробки передач (гидромуфты).

Стоит отметить, что в случае неисправности «системы экономичности» на панели приборов  транспорант синего цвета «ECONO» будет «выдавать» код неисправности 31

( три длинных вспышки и одна короткая).

Однако мы остановимся на коде неисправности №89 , как наиболее «ярком представителе» неработоспособности не только системы «econo», но и всего «узла» дроссельной заслонки в целом. О чем  нам «говорит» этот код неисправности :

  • неисправность TPS
  • неисправность Sub-Throttle
  • неисправность серводвигателя
  • неисправность муфты серводвигателя
 

В слово «неисправность» входят такие понятия, как «неисправность самого узла», «обрыв или короткое замыкание цепи для данного узла» и, «наконец» - неисправность блока управления ( ECM).

Все вышеописанные неисправности как раз и относятся напрямую к «узлу» дроссельной заслонки.

Вот здесь самое время произвести необходимые проверки для конкретного «вычленения» неисправности.

Начнем  с «Sub-Throttle posicion sensor», расположенном  на одной оси с рычагом дроссельной заслонки.

Смотрим на рисунок :

Это разъем непосредственно «Sub-Throttle» на корпусе дроссельной заслонки.

Устройство,в принципе, неразборное и нерегулируемое. Однако, вследствии того, что данная машина, на примере которой и проводится данное описание,  являлась «утопленником», нам пришлось крайне осторожно и аккуратно разобрать это устройство что бы проверить  внутреннее состояние как и контактов, так и «дорожек»  для полной уверенности в том, что далее к этому узлу возвращаться не стоит. Но все это – чисто «внешне». Работоспособность же данного устройства проверяется, в принципе, таким же способом, как и обыкновенный TPS, то есть «по сопротивлению». Для начала, перед проверкой, надо  внимательно осмотреть корпус дроссельной заслонки и убедиться в том, что имеющиеся там два «стопорных» винта «посаженные» на желтую краску с места «не стронуты». Эти «стопорные» винты отрегулированы еще на заводе-изготовителе и трогать их или эксперементировать с ними не следует. Иначе «настройки» как и TPS, так и Sub-Throttle будут «сбиты» и вся система (вполне вероятно) станет неработоспособной.   Начинаем проверку. Зажигание выключено. Дроссельная заслонка находится в «исходном» положении  (педаль «газа» не нажата). Разъем с Sub-Throttle  снят.   Контакты 1 и 3. Сопротивление между контактами должно составлять от 1.800 до 1.900 Ом. Начинаем вручную двигать дроссельную заслонку. Сопротивление должно медленно ( без провалов и рывков) снижаться до 1.600 – 1.650 Ом. До тех пор, пока рука не почувствует , что «свободного хода» у заслонки не осталось : то есть,  рычаг дроссельной заслонки  уже «уперся» в дроссельную заслонку и если его двигать далее, то вместе с ним «пойдет» и дроссельная заслонка. Двигаем далее  все вместе : рычаг дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку. До упора. Сопротивление должно уменьшиться до 850 – 880 Ом.   Контакты 1 и 2 Сопротивление между контактами должно составлять 1.600 – 1.800 Ом. Вне зависимости от того, двигаем мы заслонку или нет.   Контакты 1 и 4 Начальное сопротивление между контактами должно составлять 1.390 – 1.420 Ом. «Вручную» двигаем рычаг дроссельной заслонки. При движении «до упора» в дроссельную заслонку сопротивление падает до 460 – 480 Ом. Если двигать далее, то сопротивление уменьшается и становится равным 100 Ом.   Теперь посмотрим «распиновку» и цвет проводов TPS и Sub-Throttle :   На рисунке указаны «начальные» напряжения при включенном зажигании. Как обычно, обращаем внимание на наличие «минуса» и «питания». серводвигателя и муфты серводвигателя Работоспособность как электродвигателя, так и муфты сначала проверяется «по сопротивлению». Контакты №1 и №2  - обмотка электродвигателя. Сопротивление составляет от 1.7 до 1.9 Ом. Контакты №3 и №4  - обмотка  муфты. Сопротивление составляет от 5.0  до 5.4 Ом. При включении зажигания контакт №4 «станет»  «минусом», а на контакт №3 «придет» 5.0 вольт.   Следует учитывать еще один  «способ проверки узла дроссельной заслонки», в частности самого серводвигателя и его муфты. Способ «народно – демократический», не требующий никаких  приборов :  включить зажигание и, наклонившись к «узлу» дроссельной заслонки «послушать» и определить – издает – ли «узел» какой-либо звук. Если будет слышен тихий «жужжащий» звук –  «узел» дроссельной заслонки  работает и кода неисправности №89 в принципе быть не должно. Другой  код неисправности  может быть, например, неисправность TPS, Sub-Throttle, но кода неисправности №89 – нет. Проверка работоспособности TPS  Разъем на TPS –« одет» .                                                 Не включая зажигание проверим TPS «по сопротивлению». Проверять будем между определенными  контактами  и «массой». Для проверки лучше всего использовать цифровой мультиметр. Итак, начинаем :  
  • Контакт № 2 – «масса»   -  690 Ом. При движении  рычага дроссельной заслонки «до упора» сопротивление не меняется, но как только дроссельная заслонка приходит в движение, сопротивление  плавно растет до 1.100 Ом
  • Контакт № 1 – «масса»  -  230 Ом. При движении дроссельной заслонки сопротивление не меняется
Контакт № 3 – «масса»  -  950 Ом. При движении дроссельной заслонки «до упора» сопротивление не меняется, однако, как только  рычаг дроссельной заслонки начнет двигать саму дроссельную заслонку – сопротивление резко вырастает до 1.04 – 1.06 Ком и при дальнейшем движении начинает  плавно уменьшаться до 550 Ом.   Владимир Петрович Южно-Сахалинск      

efisakh.narod.ru

Система последовательного распределенного впрыска (SFI)

Система последовательного распределенного впрыска (SFI)

Схема расположения компонентов системы управления последовательным впрыском (SFI) в двигательном отсеке

В системах последовательного впрыска каждый из 6 (по количеству цилиндров) топливных инжекторов срабатывает в момент начала открывания соответствующего впускного клапана. Таким образом, топливо впрыскивается в цилиндры в соответствии с порядком срабатывания свечей зажигания.

Во время запуска двигателя и в случае отказов системы управления (аварийный режим) система переходит в режим одновременного впрыска топлива во все цилиндры двигателя.

Основными компонентами системы SFI являются:

  • Каталитический преобразователь закрытого типа, системы улавливания топливных испарений (EVAP) и рециркуляции отработавших газов (EGR).

По эффективности функционирования система отвечает всем требованиями международных стандартов. Ниже приведено описание принципа функционирования отвечающей за впрыск топлива двигатель части системы. Информация по функционированию подсистемы зажигания - см. Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики.

Помещенный в топливный бак погружной топливный насос обеспечивает подачу топлива под давлением к топливной магистрали, по пути прогоняя его сквозь установленный сзади под автомобилем топливный фильтр. Напор подачи топлива определяется установленным на корпусе дросселя регулятором давления. Избыток горючего по возвратной линии направляется обратно в топливный бак.

Электрическая часть системы управления состоит из электронного модуля управления (ECM) и следующих информационных датчиков (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов системы управления последовательным впрыском (SFI) в двигательном отсеке):

  • Датчик положения (потенциометр) дроссельной заслонки (TPS) информирует ECM о положении дроссельной заслонки;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) информирует ECM о температуре охлаждающей жидкости двигателя;
  • Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) информирует ECM о температуре всасываемого во впускной трубопровод воздуха;
  • Лямбда-зонд (модели для Великобритании) информирует ECM о концентрации содержания в отработавших газах молекул О 2 ;
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) информирует ECM об оборотах двигателя и положении коленчатого вала;
  • Датчик положения распределительного вала (CMP) информирует ECM о положении и частоте вращения выпускного распределительного вала;
  • Датчик детонации (KS) информирует ECM о появлении признаков раннего зажигания;
  • Датчик измерения массы воздуха (MAF) информирует ECM о количестве воздуха, поступающего во впускной трубопровод;
  • Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) информирует ECM о нагрузке на двигатель, отслеживая глубину разрежения во впускном трубопроводе;
  • Блок управления системы антиблокировки тормозов (ABS) информирует ECM о скорости движения автомобиля;
  • Датчик-выключатель системы кондиционирования воздуха (при соответствующей комплектации) оповещает ECM о факте включения кондиционера.

Вся поступающая информация обрабатывается ECM, который затем выдает команды управления зажиганием и открыванием инжектора впрыска топлива. Управление инжектором происходит путем изменения широты управляющего электрического открывающего импульса, что позволяет с минимальной задержкой производить корректировку состава воздушно-топливной смеси при изменении внешних факторов. Благодаря возможности такого рода корректировок отдача двигателя поддерживается на максимальном уровне на любой стадии функционирования агрегата: при запуске, во время прогрева, при акселерации, деселерации и движении с постоянной скоростью.

ECM осуществляет также управление оборотами холостого хода. Необходимые корректировки производятся путем активации установленного на корпусе дросселя шагового электродвигателя. Двигатель по командам ECM производит открывание/ перекрывание перепускного канала, в случае необходимости (например, при закрытой или находящейся в положении холостого хода дроссельной заслонке) пуская воздух в обход дроссельной камеры.

Кроме того, ECM осуществляет управление функционированием системы улавливания топливных испарений EVAP.

Если от датчиков поступает информация, свидетельствующая о возникновении не нештатной ситуации, ECM переключается в аварийный функционирования, когда вместо неадекватных сигналов подставляются базовые значения соответствующих параметров, - эффективность отдачи двигателя в таком режиме, естественно, снижается. О входе ECM в аварийный режим водителя предупреждает срабатывание контрольной лампы отказов на приборном щитке автомобиля (см. Главу Инструкция по эксплуатации), в память процессора при этом заносится соответствующий диагностический код (см. Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики).

При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует при первой же возможности отогнать на фирменную станцию техобслуживания Opel для проведения подробной диагностики с применением специального оборудования и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Диагностическое оборудование (считыватель сканерного типа) подключается к расположенному под декоративной накладкой под впереди рычага стояночного тормоза DLC-разъему.

carmanz.com


Смотрите также