Cummins двигателей двигатель. Cummins двигатель производство


cummins Википедия

Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.

Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.

Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.

В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]

История

Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.

В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.

В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.

К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.

В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.

Область применения

Двигатели

Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.

Генераторные установки

Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.

Компоненты

Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.

Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.

Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.

Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.

Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.

Дистрибуция

Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]

Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей

Производства в разных странах

19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.

10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.

Название организации Страна, город Тип продукции Год начала работы
Cummins Inc Коламбус, США Дизели от 1,4 до 96 л 1914
Cummins Сиань, Китай Дизели, генераторы, ДЭС 2000
Cummins Измир, Турция Насос-форсунки, ТНВД Н. Д.
Cummins Kama Joint Venture Набережные Челны, Россия Дизели от 4,5 до 6,7 л 2006

Актуальный перечень продукции Cummins

Двигатели малой и средней мощности

  • ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
  • ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
  • B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
  • QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
  • C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
  • QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
  • QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
  • L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)

Двигатели большой мощности

  • ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISG 12 -  устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
  • QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки

Двигатели высокой мощности

  • K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
  • QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
  • QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
  • QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 78 - устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
  • QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки

Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:

  • QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
  • QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
  • QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
  • QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
  • QSV 91 – устанавливается на генераторные установки

Cummins в России и СНГ

Представительство Cummins Inc. в России и СНГ

Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.

На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.

Совместное производство Cummins и КАМАЗ

ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[3]

Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.

На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.

Интересные факты

  • В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
  • Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
  • В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[4] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[5]
  • В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.

См. также

  • ↑ О компании. www.cummins-kama.ru. Проверено 28 мая 2018.
  • ↑ Cummins Inc. | Cummins Inc. (англ.). Cummins Inc.. Проверено 28 мая 2018.
  • ↑ Официальный сайт ЗАО “КАММИНЗ КАМА”. www.cummins-kama.ru. Проверено 1 июня 2018.
  • ↑ Introducing Cummins’ AEOS: Fully Electric Class 7 Truck - NGT News (англ.), NGT News (30 августа 2017). Проверено 1 июня 2018.
  • ↑ Williams, Brett. Cummins is set to battle Tesla with its new all-electric semi truck (англ.), Mashable. Проверено 1 июня 2018.
  • wikiredia.ru

    Газовые двигатели Cummins | Cummins Russia and CIS

    В России растет количество газовых метановых заправочных станций, а автозаводы увеличивают выпуск газобаллонных автомобилей. Знакомимся с газовыми двигателями компании Cummins

    Самые первые двигатели внутреннего сгорания были газовыми. Бельгиец Жан Этьен Ленуар и немец Николаус Отто, каждый по отдельности работая в XIX столетии над этой революционной для человечества темой, не располагали никаким другим топливом, кроме светильного газа. Впоследствии для обеспечения процесса испарения жидкого топлива (бензина или солярки), фактически – ​для перевода его в газообразное состояние, придумали карбюратор и ТНВД с форсунками. Казалось бы, все наладилось, но дефицит автомобильного топлива, рост цен на нефть не раз в ХХ веке заставляли искать альтернативу бензину. И применяли все, что горит: ​от спирта до древесной щепы. Поэтому немудрено, что в линейке продукции любого моторостроительного предприятия обязательно были или есть газовые двигатели, созданные обычно на основе бензиновых моторов или конвертированные из дизелей.Но все же при упоминании фирмы Cummins у российского автомобилиста нет других ассоциаций, кроме как с дизелем. А зря. Хотя история Cummins Engine Company началась в 1919 году действительно с одноцилиндрового промышленного дизеля мощностью 6 л.с. Талантливый механик Клесси Камминз сумел разглядеть в дизеле перспективу, несмотря на то, что в те времена самыми распространенными моторами были бензиновые карбюраторные. И эти без малого 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Однако у Cummins Inc. есть и газовые моторы, очень актуальные по нынешним временам, которые созданы на основе практически всех дизелей в линейке. Чтобы успешно производить и дизели, и газовые моторы, нужен очень серьезный конструкторский и технологический потенциал, помноженный на большой опыт в производстве. Мощностной диапазон таких двигателей Cummins просто огромный: от автомобильных «шестерок» 5,9 литра и 150 л.с. и вплоть до промышленных V-образных 18-цилиндровых двигателей с поршнем диаметром 180 мм и объемом (внимание!) 91 литр! У таких монстров в технических характеристиках указывается не мощность на коленвалу, а мощность электрогенераторной установки, вращаемой этим двигателем. Но для автомобилей и спецтехники, конечно же, столь огромные двигатели не нужны. В качестве топлива у газовых Cummins чаще всего применяется природный газ – ​метан, тогда в обозначении присутствуют буквы CNG (сompressed natural gas, или по-русски ​«компримированный (сжатый) природный газ) или LNG (liquefied natural gas – ​сжиженный природный газ), или просто слово «gas». Хотя бывают и «пропановые» моторы с обозначением LPG. Часто указывают метановое число газа (т.е. не цетановое и не октановое). В основном это число не ниже 65-75 единиц, но в любом случае октановое число газа выше бензина А‑92 и доходит до 105 единиц. Воспламеняют газовоздушную смесь в цилиндрах искровые свечи зажигания, то есть моторы работают по циклу Отто. Но, конечно же, используют не батарейную систему зажигания с распределителем и контактами, а электронную High-Energy Ignition System с высокой энергией.Из почти 20 заводов, входящих в корпорацию Cummins Inc., разработкой и производством газовых двигателей для автомобилей занимаются в США, Китае и в Индии. А большие промышленные газовые силовые установки проектируют и выпускают в США и Великобритании. Еще их выпуск организован в Индии.

    Cummins в Новом Свете

    Если вы, пытаясь глубже разобраться с газовыми Cummins, захотите полазить в интернете, ​тогда набирайте http://www.cumminswestport.com. То есть к бренду Cummins добавляется слово Westport. Дело в том, что все производимые в США газовые двигатели Cummins CNG часто имеют в обозначении название Westport. Это итало-канадская компания, которая специализируется на разработке и выпуске топливной газовой аппаратуры, и именно ей принадлежат известные бренды по производству ГБО: OMVL, Valtek и EMER. Кроме Cummins с ней работают Volvo, Caterpillar и другие производители газовых двигателей. В России с Westport сотрудничает «Группа ГАЗ» по газовому двигателю на основе УМЗ‑4216 для метановой версии «ГАЗели-Бизнес», а также для его более современной версии – ​мотора Evotech 2,7. Газобаллонное оборудование Westport поставляется на конвейер КАМАЗа, Ликинский автобусный завод, на ПАЗ. Современные газовые двигатели ЯМЗ серии «530» тоже созданы в сотрудничестве с компанией Westport.Гамма газовых моторов Cummins Westport, выпускаемых в Америке, начинается с рядных «шестерок» Cummins B Gas Plus размерности 102х120 мм, которые во многом унифицированы с Cummins серии В 5,9 литра. Их мощностной диапазон 150-230 л.с., крутящий момент – ​от 569 до 678 Н.м, экологический уровень – ​Евро‑3 и Евро‑5. Но есть еще и моторы увеличенного до 6,7 литра объема.Более мощные моторы – ​Cummins С Gas, их объем 8,3 литра, размерность 114х135 мм, поэтому и диапазон мощности увеличен – ​от 250 до 280 л.с., момент от 895 до 1152 Н.м. Они укладываются в нормы Евро‑4 и Евро‑5. Дизель конструктивно схож с Cummins С и имеет одинаковый с ним диаметр поршня, но больший ход – ​ это Cummins ISL объемом 8,9 литра. Газовый Cummins ISL G развивает мощность от 250 до 320 л.с. и момент от 990 до 1356 Н.м, нормы Евро‑5 и Евро‑6, плюс специфичные для США Certification Level – ​уровни сертификации CS 5 и EPA 13.Самый большой газовый мотор для транспортных средств, выпускаемый в Америке, – ​Cummins Westport ISX 12G объемом 11,9 литра, размерностью 130х150 мм. Его мощность 320-400 л.с., момент 1560-1966 Н.м, уровень токсичности EPA 13. Двигатель ориентирован на Heavy-Duty Truck (​для тяжелых грузовиков), и это несмотря на то, что по мощности он несколько проигрывает дизелю Cummins ISX 12, у которого диапазон от 310 до 425 л.с. Интересно, что в семействе Cummins ISX есть и 15-литровый дизель, размерностью 140х165 мм, мощностью от 440 до 600 л.с., но его не конвертировали под газ. Между тем Cummins ISX 15 широко применяется как флагманский мотор на американских седельных тягачах: Volvo VHL 670, VNL 630, VNL670 и на VNL780, на International 9200i, 9400i и 9900i, на Kenworth T600, T2000 и T800B, а также на PETERBILT 387. То есть газовый Cummins Westport ISX12 G все же более бюджетный мотор.

    Три мотора из Китая

    Казалось бы, следующим после Штатов центром конструкторской мысли, где неустанно трудятся над газовыми моторами Cummins, должна быть Европа, в частности, ​Великобритания. Именно в Шотландии после Второй Мировой войны, в середине 50-х годов, у американской компании Cummins появился первый заграничный и тем более ​европейский моторный завод. Позже производство перенесли в английский город Дарлингтон. Английскими моторами комплектовались и комплектуются поныне некоторые европейские грузовики – ​DAF LF, Iveco Cargo, чешская AVIA… Судя по европейским автомобильным выставкам, на грузовиках и автобусах все чаще можно увидеть газовые баллоны. А Нидерланды и Италия вообще в традиционных лидерах по продвижению на рыное газобаллонных автомобилей. Кроме того, в промышленном исполнении эти моторы устанавливают на строительную и сельскохозяйственную технику, а там тоже нужны экономичные, экологичные и тихие газовые двигатели. Однако кроме США газовые моторы Cummins CNG разрабатывают не в Европе, а в Азии. В Китае, в городе Ухань, расположен исследовательско-технический центр Cummins по двигателям, работающим на природном газе. Уже одно только это говорит о высоком уровне современных китайских инженеров. В этом центре проектируют и отлаживают газовые моторы объемом от 6,7 до 12 литров. Почему именно такой диапазон? Несмотря на то, что в КНР, в Пекине, для производства дизелей Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 в 2009 году был специально построен моторостроительный завод Beijing Foton Cummins Engine Company, газовых версий этих моторов нет. Но в Китае налажено производство Cummins ISB объемом 6,7 л и Cummins ISL 8,9 литра. Кроме того, именно там выпускают современный 12-литровый дизель Cummins ISG12. Тем самым «газификацией» могут быть охвачены три семейства двигателей для широкой гаммы грузовиков, автобусов и спецтехники мощностью от 190 до 500 л.с.! Более чем достаточно. Исследовательский центр Cummins располагает современным оборудованием по доводке двигателей. Есть газоанализаторы, позволяющие точно настроить процесс сгорания в цилиндрах, разбираться, как те или иные изменения влияют на характеристики, есть динамометрический стенд для моторов мощностью до 370 кВт и до 2400 Н.м крутящего момента. Причем используется оборудование известной австрийской инжиниринговой фирмы ​AVL List. Все это позволяет разрабатывать и отлаживать газовые двигатели от уровня Евро‑3 до Евро‑6.Самый «маленький» из серийно производимых в Китае газовых моторов – ​рядная «шестерка» Cummins B 6.7GE 5 объемом 6,7 литра размерностью 107х124 мм. Диапазон мощности от 190 до 255 л.с., момент от 650 до 860 Н.м, уровень токсичности Евро‑5. Мотор устанавливают преимущественно на автобусы длиной от 8 до 12 метров, на грузовики-среднетоннажники полной массой от 12 до 16 тонн и различную спецтехнику. Более мощный мотор Cummins L8.9GE 5 устанавливают на еще более длинные и вместительные городские автобусы, а также на междугородние и туристические автобусы, более тяжелые грузовики и спецтехнику. У Cummins L8.9GE 5 рабочий объем 8,9 литра, мощность от 250 до 320 л.с., диапазон крутящего момента 1000-1200 Н.м, Евро‑5. Третий мотор – ​Cummins ISG12G – ​фактически флагманский. Его объем 11,8 литра, размерность 132х144 мм, мощность от 350 до 400 л.с. крутящий момент в диапазоне 1500-1700 Н.м, Евро‑5. Предназначен только для городских и междугородних автобусов длиной более 12 метров и тяжелых грузовиков. Опять-таки, по характеристикам газовый ISG12 проигрывает дизелю: ​если жечь солярку, диапазон мощности от 350 до 500 л.с., максимальный момент до 2300 Н.м. Но скорее всего потеря 100 сил – ​временная перестраховка по настройкам газового двигателя, и в дальнейшем мы увидим 430-450 л.с. в характеристиках. Собственно, эти три газовых мотора производства КНР и будут поставляться в Россию: Cummins B 6.7GE 5, Cummins L8.9GE 5 и Cummins ISG12G. Область применения – ​та же самая, что и у китайских товарищей.Сейчас у нас используют два газовых Cummins, и оба на автобусах «Группы ГАЗ». На городских ЛИАЗ-529370, ЛиАЗ‑529267 и ЛИАЗ‑525657 устанавливают Cummins CG8.3 объемом 8,3 литра, мощностью 255 л.с. при 2400 об/мин и 1020 Н.м при 1400 об/мин. А городской КАВЗ‑4270 и пригородный КАВЗ‑4238 шел с Cummins BGE 5 объемом 5,9 литра, мощностью 230 л.с. при 2800 об/мин и 678 Н.м при 1800 об/мин, а теперь поставляется с В6.7 G.Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» в период с 2005 по 2015 годы изготовил около 1500 автобусов различных марок и моделей с газовыми двигателями. И этот крупнейший в России производитель автобусной техники на газовом топливе объемы производства таких автобусов собирается только увеличивать. Однако в 2018 году применение любых импортных газовых моторов на ЛИАЗах, КАВЗ и ПАЗах будет прекращено: ​им на смену идут ЯМЗ‑534CNG и ЯМЗ‑536CNG. От этого пострадают не только Cummins, но и MAN – ​немцы тоже поставляли двигатели в Ликино. И дело не в том, что их моторы плохие, а ЯМЗ хорошие, а в том, что Ярославский моторный завод входит в состав «Группы ГАЗ». Имея свои моторы, отдавать немалые деньги на сторону ​нет смысла – ​как говорится, ничего личного, только ​бизнес. Зато начинает интенсивно разворачивать использование газовых двигателей КАМАЗ, и здесь уже свои «родственные связи», которые, наоборот, играют на руку Cummins.Все же не зря с осени 2006 года в Челнах работает СП «Камминз Кама», где сначала освоили выпуск «четверок» и «шестерок» Cummins ISВ, а в марте 2017 года поставили на конвейер и Cummins ISL. Можно с уверенностью говорить, что на основе уже выпускаемых дизелей наладить еще и производство газовых моторов для «Камминз Кама» – ​не проблема. Сил и опыта этому заводу ​не занимать. И главное – ​эти газовые моторы есть куда устанавливать, причем вместо двух импортных моторов Cummins CG8.3 и Cummins BGE 5 будет один отечественный Cummins. Даже несмотря на кризис, хорошо продавались и продаются самосвалы КАМАЗ‑65115 с дизелем Cummins ISВ и КАМАЗ‑6520 с дизелем Cummins ISL, а у каждой из этих моделей есть еще отдельные «модельные ветки» седельных тягачей, бортовых грузовиков и различных шасси. При наличии АГНКС эксплуатация аналогичных грузовиков на метане, особенно при небольшом плече перевозок, как у самосвалов, становится очень выгодной. В первую очередь актуальны коммунальные городские автомобили. А газовые автобусы НЕФАЗ кроме экономических показателей подстегнут и желание жителей городов дышать чистым воздухом. О серьезности подхода ПАО «КАМАЗ» к газобаллонным автомобилям говорит тот факт, что на автозаводе создано специализированное производство – ​корпус газовых автомобилей, где устанавливают баллоны и всю газовую аппаратуру. И за три года его существования там освоена сборка восьми моделей большегрузов. Одна из новинок этого направления – ​газодизельный седельный тягач КАМАЗ‑5490, на котором стоит мотор Daimler OM 457, а ведь 12-литровый Cummins ISG12G туда встанет ничуть не хуже. Еще один более чем возможный потребитель газовых моторов Cummins – ​Минский автозавод, с его грузовым и автобусным производством.

    Полный текст данный статьи Вы можете прочесть в журнале РЕЙС по ссылке.

    cummins.ru

    Cummins Engine: Выход для российских судостроителей

    Вопреки депрессии

    Во многом популярность своей продукции компания приобрела благодаря победам в различных автомобильных соревнованиях – Клесси Камминс лично принимал участие в автопробегах и рекордных заездах. Во время Второй мировой войны дизели и дизель-генераторы Cummins стояли на снабжении американских вооруженных сил.
    Автомобиль для "Индианаполиса-500" / Cummins
    Но бум двигателестроения и распространения продукции Cummins пришелся на 50-е годы XX века. В США в это время строились сотни дорог и магистралей, потребовалось большое количество строительной техники и грузового транспорта. А в 1956 компания начала свою "экспансию" за пределы США. Новые заводы появились в Шотландии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Уже через 10 лет в 98 странах насчитывалось 2500 сервисных и дилерских центров Cummins. Сейчас дизельные двигатели и дизель-генераторные установки компании производятся на 56 предприятиях компании, расположенных в разных уголках мира. Cummins производит около 1 млн различных двигателей в год, а годовой оборот компании составляет порядка 17 млрд долларов.  
    Клесси Камминс на автомобиле, оснащенным двигателем Cummins / Cummins
    Отношения Cummins c СССР (если не брать ленд-лиз) начались еще с начала 70-х годов прошлого века – тогда стране потребовалось большое количество мощной карьерной и строительной техники. Оснащалась она двигателями американской компании.

    В 2006 году в Набережных челнах открылось совместное российско-американское производство дизельных двигателей "Cummins-КАМА". Линейка выпускаемой продукции включает в себя агрегаты мощностью от 140 до 300 л.с. Сейчас серийные двигатели совместного производства можно встретить на грузовиках КАМАЗ и МАЗ, а также на автобусах ЛИАЗ, КАВЗ и Нефаз.

    Официальное представительство Cummins Inc. в Москве открылось еще в 1989 году, а в 2003 был основан российский официальный дистрибьютор компании Cummins-ООО "Камминз", который осуществляет продажу двигателей и дизель-генераторов, сервисную поддержку, поставку запасных частей.

     

    Морская составляющая  

    Первые судовые двигатели и дизель-генераторы Cummins появились спустя 10 лет после основания фирмы – в 1929 году. С тех пор морское направление является неотъемлемой частью бизнеса компании. За 2014 год было продано морских двигателей и дизель-генераторов более, чем на полмиллиарда долларов США.

    Сейчас судовые двигатели и дизель-генерторы для европейского рынка производятся на заводах в США и Великобритании под брендами Cummins Marine, Recreation Cummins Marine (RCM) и Onan. Для обширного рынка Китая, Индии и других азиатских стран также работают собственные подразделения Cummins Marine. Линейка продукции компании включает пропульсивные двигатели мощностью от 230 до 2700 л.с. и дизель-генераторы – от 50 до 2600 л.с. На очереди выпуск в 2016 году нового самого мощного в линейке морских двигателей Cummins, двигателя QSK95, мощностью 3200-4000 л.с.  

    Двигатель Cummins QSK95 / Cummins

    Все судовые двигатели имеют необходимые сертификаты ведущих классификационных обществ, для России это РМРС и РРР, а также соответствуют стандартам IMO (правило 13, раздел 6 MARPOL 73/78) TIER 1 и TIER 2.

    Наибольшее распространение двигатели Cummins получили на дизель-электрических судах снабжения буровых платформ и буксирах.

    Ниже показаны примеры этих судов:  

    Bourbon Offshore / korabli.eu
    Bourbon Offshore Тип: PSV/MPV Проектант: Guido Perla Строитель: Sinopacific (Китай) Районы работы: Западная Африка, Северное море Всего построено: 75 (с двигателями QSK60-DM и 84 KTA50-DM1)
    Tidewater / korabel.eu
    Tidewater Тип: PSV Проектант: MMC, SPP, GPA Строитель: Mawei (Китай) Quality Shipyard (США) Районы работы: по всему миру Всего построено: 16 (с двигателями 60 QSK60-DM)  

    Cummins и российское судостроение

    Впервые российские верфи стали оснащать суда двигателями Cummins в 2005 году. Пионером был ССЗ Пелла и буксир "В. Бельцов". С того времени более 78 двигателей и 144 дизель-генераторов были поставлены на отечественные судостроительные предприятия.

    Так, силовые агрегаты Cummins успешно работают на "Путейских" проекта SV 2407 Ярославского СЗ, накатных баржах проекта DCV47 Сосновского СЗ, рейдовых катерах комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 постройки ОАО "ЗНТ". Кроме того, дизель-генераторами Cummins оснащались и предшественники 23040 — катера проекта А160. Также в Навашино были построены 3 танкера-химовоза, проекта 216, оснащенные дизелями и дизель-генераторами Cummins.

    Но самый крупный судостроительный заказчик Cummins – это Ленинградский судостроительный завод "Пелла". Продукция американской фирмы устанавливалась на буксирах:

    Буксир "В. Бельцов" / Cummins
    проекта 90600: "В. Бельцов", "Навага", "Белуга", "Севрюга", "Акмал", все "Грифоны", "Пионер", "Коммунар"; проекта 16609: "Таймень"; проекта 90608 "Dionisо" и "Eracle" и других. Поставлялись Cummins на буксиры "Пеллы" и для ВМФ: "РБ-34", "РБ-47", "РБ-48", "РБ-386".  
    Буксир "Акмал" / Cummins
    Планы по "новострою" на 2015 год у компании также сформированы: двигателями Cummins будут оснащаться теплоходы-площадки с аппарельным устройством проекта DCV61, лоцмейстерские суда проекта BLV04. Дополнительно в разработке находятся проект поставки дизель-генераторов и ГД для мелкосидящих буксиров-спасателей проекта MPSV12, которые будут строиться на Невском ССЗ.

    Кроме того, в последнее время довольно много заказов компании поступает на переоборудование судов. Например, на НИС "Кендрик" , компании МРТС (о котором мы писали в журнале WWW.KORABEL.RU №4 (26) вместо устаревших дизель-генераторов Sulzer, модели 6AL 20/24 были установлены дизель-генераторы Cummins К19-СР400DM5, мощностью 400 кВт. Много обращений поступает от дальневосточных "рыбаков". В 2012-2014 году двигателями Cummins оснащались суда компании "Южморрыбфлот" – ПЗ "Залив Восток" и СТР "Седанка"; компании "ВостРыбКам" – траулер "Мысовой"; "Рыболовецкий колхоз им. Ленина" – транспортный рефрижератор "Петр Ильичев"; 10 малых рыболовецких сейнеров проекта МРС150 и многие другие рыболовецкие суда.

    В переоборудовании российские компании зачастую прибегают к услугам южнокорейских или китайских верфей. Так поступила и мурманская ОАО "Морская арктическая геологоразведочная экспедиция". Сейчас один из НИС компании - "Геофизик" - проходит ремонт на судоверфи в городе Шанхай. Вместо устаревших 3 дизель-генераторов ДальДизель, марки 6ЧН18/22, мощностью 150 кВт, будут установлены 3 дизель–генератора Cummins NTA855-CP200DM/5, мощностью 200 кВт, производимых на совместном предприятии Cummins в Китае и поставляемых на судно под Российским флагом, компанией ООО "Камминз".

    В сложившейся экономической и политической ситуации именно в партнерстве с дружественными странами, такими как Индия, Бразилия и, прежде всего, КНР, Cummins видит выход для российского судостроения.  

    Поднебесный выход

    На территории КНР сейчас работают 2 крупных завода, выпускающие морские двигатели Cummins: CCEC (Chongqing Cummins Engine Co, Ltd) и DCEC (Dongfeng Cummins Engine Co, Ltd). Производство совместное: 50% принадлежит Cummins, 50% – китайской государственной компании, поэтому продукция под санкционные запреты не попадает. Ориентированы заводы прежде всего на внутренний рынок – объемы продаж в Китае не сравнимы с российскими. В год в КНР строится порядка 5 тысяч только рыболовных судов, оснащенных двигателями Cummins.
    Двигатель для НИС "Кендрик" / Cummins
    «Предприятия, расположенные в европейской части России, пока закупают продукцию из США, и Европы. Но думаю, что это «пока». Из-за курсовой разницы цена европейского двигателя выросла в два раза. Такая же картина и с запасными частями. Добавили свое и санкции – многим иностранным фирмам запрещено продавать оборудование российским верфям и компаниям, попавших под санкции, в том числе и ОСК, которой принадлежит больше половины всех судостроительных заводов в России.

    Альтернатива - лицензионные двигатели Cummins, производимые в Китае. Цена в 2 раза ниже европейского аналога той же мощности, качество двигателей - высокое. Китайские производители быстро адаптируется под новые требования к качеству своей продукции. Ярким примером надежности двигателей Cummins, производимых в Китае, является оснащение легендарными двигателями серии NTA855 и серии «K» кораблей Китайских Военно-Морских сил

    » – рассказывает руководитель Санкт-Петербургского филиала Cummins Александр Дуньков.

    При колоссальной разнице в цене это отмечают и сами сотрудники компании, разницы в качестве между лицензионными двигателями Cummins, производимыми в Китае и в США, практически нет. На заводах Cummins в Китае собирают и испытывают двигатели серии 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTA8.9, K19, K38, K50 - это механические двигатели с механическим впрыском топлива (ТНВД, либо насос-форсунки). До 2000 года данные двигатели выпускались на заводах в США и Англии.

    Дизельгенератор Cummins. СТР "Стеданка" / Cummins
    Многие российские заказчики предпочитают именно такие двигатели: простые, нетребовательные к качеству топлива и дешевые в обслуживании.

    В 2014 году Регистр Судоходства провел сертификацию продукции завод-производитель морских дизель-генераторов в г. Нинбо - «Ningbo RongGuang Power Machinery Сo», проведены необходимые испытания. Процедура проходила под контролем представителей Cummins и инспекторов РС из Главного Управления РС в Санкт-Петербурге.

    Для доработки стандартных двигателей под конкретные требования заказчика в Нинбо действует специальное сборочное предприятие. Адаптировать двигатель, дизель-редукторный агрегат или дизель-генератор можно под любые требования и желания заказчика, учитывая лояльность цен на комплектующие и запасные части.

    Говорит Александр Дуньков: «Мы знаем, что на судах, находящихся в эксплуатации в России, более 50% энергетических установок уже выработали свой ресурс. К ним относятся: речные, рыболовецкие и портовые суда вспомогательного флота. Этим судам требуется замена главных двигателей и дизель-генераторов, так как бесконечно ремонтировать «старый» двигатель невозможно - многие запасные части уже не выпускаются, и кроме того, это требует огромных человеческих сил и денежных затрат. Гораздо проще заменить изношенный двигатель на новый и забыть про него на ближайшие 5 лет. В данном сегменте компания Cummins имеет огромный опыт и может предложить свое оборудование для любого по сложности проекта переоборудования энергетических установок. С учетом нынешней тяжелой ситуации в экономике, ростом курса доллара и евро, многие судостроительные предприятия и судоходные компании не могут себе позволить покупать и устанавливать на новые строящееся суда двигатели, производимые в Европе или США. Поэтому в сегментах судостроения и судоремонта аналогов лицензионных двигателей Cummins, производимых на заводах в Индии и Китае, по соотношению цена-качество в России пока нет».  

    www.korabel.ru

    Cummins - Производители двигателей (CAMMINS - CAMMINS DISEL - Cummins - Cummins Engine - Cummins Engine Co. - Cummins Engine Co., Inc. - Cummins Inc - Каминз - Каминс - Камминз - Камминс

    Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

    Деятельность Cummins

    Производственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:
    • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов,железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
    • Дизель-генераторные установки;
    • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
    Дизельные двигатели и дизель-генераторы разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Комплектующие изделия производятся на дочерних предприятиях Cummins с торговыми марками: Fleetguard, Nelson, Holset и др.

    Двигатели Cummins

    История Cummins

    История компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

    Сегодня Cummins — это:

    • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
    • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
    • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
    • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).
    В России двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.

    Ссылки

     

    CAMMINS
    |
    CAMMINS DISEL
    |
    Cummins
    |
    Cummins Engine
    |
    Cummins Engine Co.
    |
    Cummins Engine Co., Inc.
    |
    Cummins Inc
    |
    Каминз
    |
    Каминс
    |
    Камминз
    |
    Камминс
    |
    Сummins

      

    Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

    • Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

    Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

    На правах рекламы:

    www.stroyteh.ru

    Газовые двигатели Cummins

    Самые первые двигатели внутреннего сгорания были газовыми. Бельгиец Жан Этьен Ленуар и немец Николаус Отто, каждый по отдельности работая в XIX столетии над этой революционной для человечества темой, не располагали никаким другим топливом, кроме светильного газа. Впоследствии для обеспечения процесса испарения жидкого топлива (бензина или солярки), фактически – ​для перевода его в газообразное состояние, придумали карбюратор и ТНВД с форсунками. Казалось бы, все наладилось, но дефицит автомобильного топлива, рост цен на нефть не раз в ХХ веке заставляли искать альтернативу бензину. И применяли все, что горит: ​от спирта до древесной щепы. Поэтому немудрено, что в линейке продукции любого моторостроительного предприятия обязательно были или есть газовые двигатели, созданные обычно на основе бензиновых моторов или конвертированные из дизелей.Но все же при упоминании фирмы Cummins у российского автомобилиста нет других ассоциаций, кроме как с дизелем. А зря. Хотя история Cummins Engine Company началась в 1919 году действительно с  одноцилиндрового промышленного дизеля мощностью 6 л.с. Талантливый механик Клесси Камминз сумел разглядеть в дизеле перспективу, несмотря на то, что в те времена самыми распространенными моторами были бензиновые карбюраторные. И эти без малого 100 лет компания занимается совершенствованием рабочего цикла и конструкции дизелей, находится на острие прогресса в дизелестроении. Однако у Cummins Inc. есть и газовые моторы, очень актуальные по нынешним временам, которые созданы на основе практически всех дизелей в линейке. Чтобы успешно производить и дизели, и газовые моторы, нужен очень серьезный конструкторский и технологический потенциал, помноженный на большой опыт в производстве. Мощностной диапазон таких двигателей Cummins просто огромный: от автомобильных «шестерок» 5,9 литра и 150 л.с. и вплоть до промышленных V-образных 18-цилиндровых двигателей с поршнем диаметром 180 мм и объемом (внимание!) 91 литр! У таких монстров в технических характеристиках указывается не мощность на коленвалу, а мощность электрогенераторной установки, вращаемой этим двигателем. Но для автомобилей и спецтехники, конечно же, столь огромные двигатели не нужны. В качестве топлива у газовых Cummins чаще всего применяется природный газ  – ​метан, тогда в обозначении присутствуют буквы CNG (сompressed natural gas, или по-русски ​«компримированный (сжатый) природный газ) или LNG (liquefied natural gas – ​сжиженный природный газ), или просто слово «gas». Хотя бывают и «пропановые» моторы с обозначением LPG. Часто указывают метановое число газа (т.е. не цетановое и не октановое). В основном это число не ниже 65-75 единиц, но в любом случае октановое число газа выше бензина А‑92 и доходит до 105 единиц. Воспламеняют газовоздушную смесь в цилиндрах искровые свечи зажигания, то есть моторы работают по циклу Отто. Но, конечно же, используют не батарейную систему зажигания с распределителем и контактами, а электронную High-Energy Ignition System с высокой энергией.Из почти 20 заводов, входящих в корпорацию Cummins Inc., разработкой и производством газовых двигателей для автомобилей занимаются в США, Китае и в Индии. А большие промышленные газовые силовые установки проектируют и выпускают в США и Великобритании. Еще их выпуск организован в Индии.

    Cummins в Новом Свете

    Если вы, пытаясь глубже разобраться с газовыми Cummins, захотите полазить в интернете, ​тогда набирайте http://www.cumminswestport.com. То есть к бренду Cummins добавляется слово Westport. Дело в том, что все производимые в США газовые двигатели Cummins CNG часто имеют в обозначении название Westport. Это итало-канадская компания, которая специализируется на разработке и выпуске топливной газовой аппаратуры, и именно ей принадлежат известные бренды по производству ГБО: OMVL, Valtek и EMER. Кроме Cummins с ней работают Volvo, Caterpillar и другие производители газовых двигателей. В России с Westport сотрудничает «Группа ГАЗ» по газовому двигателю на основе УМЗ‑4216 для метановой версии «ГАЗели-Бизнес», а также для его более современной версии – ​мотора Evotech 2,7. Газобаллонное оборудование Westport поставляется на конвейер КАМАЗа, Ликинский автобусный завод, на ПАЗ. Современные газовые двигатели ЯМЗ серии «530» тоже созданы в сотрудничестве с компанией Westport.Гамма газовых моторов Cummins Westport, выпускаемых в Америке, начинается с рядных «шестерок» Cummins B Gas Plus размерности 102х120 мм, которые во многом унифицированы с Cummins серии В 5,9 литра. Их мощностной диапазон 150-230 л.с., крутящий момент – ​от 569 до 678 Н.м, экологический уровень – ​Евро‑3 и Евро‑5. Но есть еще и моторы увеличенного до 6,7 литра объема.Более мощные моторы – ​Cummins С Gas, их объем 8,3 литра, размерность 114х135 мм, поэтому и диапазон мощности увеличен – ​от 250 до 280 л.с., момент от 895 до 1152 Н.м. Они укладываются в нормы Евро‑4 и Евро‑5. Дизель конструктивно схож с Cummins С и имеет одинаковый с ним диаметр поршня, но больший ход – ​ это Cummins ISL объемом 8,9 литра. Газовый Cummins ISL G развивает мощность от 250 до 320 л.с. и момент от 990 до 1356 Н.м, нормы Евро‑5 и Евро‑6, плюс специфичные для США Certification Level – ​уровни сертификации CS 5 и EPA 13.Самый большой газовый мотор для транспортных средств, выпускаемый в Америке, – ​Cummins Westport ISX 12G объемом 11,9 литра, размерностью 130х150 мм. Его мощность 320-400 л.с., момент 1560-1966 Н.м, уровень токсичности EPA 13. Двигатель ориентирован на Heavy-Duty Truck (​для тяжелых грузовиков), и это несмотря на то, что по мощности он несколько проигрывает дизелю Cummins ISX 12, у которого диапазон от 310 до 425 л.с. Интересно, что в семействе Cummins ISX есть и 15-литровый дизель, размерностью 140х165 мм, мощностью от 440 до 600 л.с., но его не конвертировали под газ. Между тем Cummins ISX 15 широко применяется как флагманский мотор на американских седельных тягачах: Volvo VHL 670, VNL 630, VNL670 и на VNL780, на International 9200i, 9400i и 9900i, на Kenworth T600, T2000 и T800B, а также на PETERBILT 387. То есть газовый Cummins Westport ISX12 G все же более бюджетный мотор.

    reis.zr.ru

    Cummins — WiKi

    Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.

    Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.

    Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.

    В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]

    История

    Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.

    В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.

    В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.

    К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.

    В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.

    Область применения

    Двигатели

    Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.

    Генераторные установки

    Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.

    Компоненты

    Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.

    Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.

    Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.

    Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.

    Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.

    Дистрибуция

    Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]

    Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей

    Производства в разных странах

    19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.

    10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.

    Название организации Страна, город Тип продукции Год начала работы
    Cummins Inc Коламбус, США Дизели от 1,4 до 96 л 1914
    Cummins Сиань, Китай Дизели, генераторы, ДЭС 2000
    Cummins Измир, Турция Насос-форсунки, ТНВД Н. Д.
    Cummins Kama Joint Venture Набережные Челны, Россия Дизели от 4,5 до 6,7 л 2006

    Актуальный перечень продукции Cummins

    Двигатели малой и средней мощности

    • ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
    • ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
    • B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
    • B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
    • QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
    • ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
    • QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
    • C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
    • QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
    • QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
    • L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)

    Двигатели большой мощности

    • ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
    • ISG 12 -  устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
    • ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
    • ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
    • QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки

    Двигатели высокой мощности

    • K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
    • QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
    • QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
    • K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
    • QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
    • K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
    • QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
    • QSK 78 - устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
    • QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки

    Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:

    • QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
    • QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
    • QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
    • QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
    • QSV 91 – устанавливается на генераторные установки

    Cummins в России и СНГ

    Представительство Cummins Inc. в России и СНГ

    Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.

    На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.

    Совместное производство Cummins и КАМАЗ

    ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[3]

    Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.

    На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.

    Интересные факты

    • В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
    • Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
    • В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[4] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[5]
    • В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.

    См. также

    ru-wiki.org

    Cummins двигателей двигатель Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Cummins двигателей двигатель Заводов в списке.

    Основные Продукции: Судовых Двигателей, Морских Двигателей, Дизель-генератор, Тихий Генератор, Cummins Генератор

    ru.made-in-china.com