Тепловой и динамический расчет двигателя Д-265. Д 265 двигатель


ММЗ Д265-154-2100 - Двигатели (D265-154-2100 - MMZ D265-154-2100 - Д265-154-2100 - ММЗ Д265-154-2100) - Габаритные размеры ММЗ Д265-154-2100

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели
  • Производитель:ММЗ

Габаритные размеры ММЗ Д265-154-2100

  • Длина:1 208,00 мм
  • Ширина:673,00 мм
  • Высота:1 111,00 мм

Технические характеристики ММЗ Д265-154-2100

 

D265-154-2100
|
MMZ D265-154-2100
|
Д265-154-2100
|
ММЗ Д265-154-2100

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Тепловой и динамический расчет двигателя Д-265 — курсовая работа

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ      

Кафедра

“Двигатели  внутреннего сгорания”    

Группа 301466

«Тепловой и динамический расчет двигателя  Д-265»

 

Курсовая  работа

по дисциплине  “Автомобильные двигатели”          

Выполнил:                                                    студент IV курса группы 301466 Жилко П.А.
Руководитель:   Кухаренок Г.М.
     

2010 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ     

Кафедра

“Двигатели  внутреннего сгорания” 

Группа 301466

“Тепловой и динамический расчет двигателя  Д-265”

 

Пояснительная записка к курсовой работе

по дисциплине  “Автомобильные двигатели”             

                

Выполнил:                                                    студент IV курса группы 301466 Жилко П.А.
Руководитель:   Кухаренок Г.М.

          

2010  

Содержание

Введение 5

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕПЛОВОГО РАСЧЕТА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 6

2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ 7

2.1.Процесс наполнения 7

2.2. Процесс сжатия 8

2.3. Процесс сгорания 8

2.4 Процесс расширения 9

2.5.Процесс выпуска 10

2.6.Индикаторные показатели 10

2.7.Эффективные показатели 11

2.8. Размеры  двигателя 11

2.9. Сводная таблица результатов теплового расчета 12

2.10. Анализ полученных результатов 13

3 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 14

3.1 Построение индикаторной диаграммы 17

3.2. Развертка индикаторной диаграммы в координатах  19

3.3. Построение диаграмм сил  20

3.4 Построение диаграммы суммарного крутящего момента 20

3.5 Построение внешней скоростной характеристики 21

4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ……………………………………………….22 

Заключение 24

Литература 25

 

 

     Тепловой  расчет двигателя служит для определения  параметров рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочных показателей рабочего процесса, для оценки мощностных и экономических показателей, позволяющих оценить мощность и расход топлива.

     В основе методики расчета лежит метод В.И. Гриневецкого, в дальнейшем усовершенствованный Е.К. Мазингом, Н.Р. Брилингом, Б.С. Стечкиным и др.

       Проведение  теплового расчета позволяет  освоить связь между отдельными элементами рабочего цикла и получить представление о влиянии различных  факторов на показатели двигателя в  целом.

     Задачей динамического расчета является определение сил, действующих в механизмах преобразования энергии рабочего тела в механическую работу двигателя.

     В настоящей работе тепловой и динамический расчеты выполняются для режима номинальной мощности.                            

 

Прототип  двигателя                                                           Д-265

Номинальная мощность                                                             150

Частота вращения коленчатого вала                                2200

Число цилиндров                                                                6Р         

Степень сжатия                                                                                           17   

Тактность                                                                            4

Коэффициент избытка воздуха                                         1,9

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра         1,1

                                                                                   

     2.1.Процесс  наполнения

     В результате данного процесса цилиндр двигателя (рабочая полость) наполняется свежим зарядом. Давление и температура окружающей среды принимаются: , .

     Принимаем для разрабатываемого двигателя низкий наддув. Тогда давление наддувочного воздуха принимается .

     Температура воздуха после нагнетателя определяется по следующей формуле:

     

     

     где nk – показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре. Принимается nk = 1,40.

     Давление  остаточных газов в зависимости  от типа двигателя. . Принимаем  .

     Температура остаточных газов выбирается в зависимости  от типа двигателя с учетом того, что для дизельных двигателей она изменяется в пределах . Принимаем .

     В зависимости от типа двигателя температура подогрева свежего заряда . Принимаем .

       Давление в конце впуска

     

     

     Коэффициент остаточных газов

      .

     Величина коэффициента остаточных газов для дизеля изменяется в пределах.

     Температура в конце впуска

.

      Величина для двигателей с турбонаддувом  находится в пределах .

     Коэффициент наполнения

     2.2. Процесс сжатия

 

     Давление в конце сжатия

.

     Температура в конце сжатия

.

      В этих формулах - показатель политропы сжатия, который для автотракторных двигателей находится в пределах .

     2.3. Процесс сгорания

     Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг жидкого топлива

.

     Средний элементарный состав дизельного топлива принимают:

     

     Количество свежего заряда для дизельного двигателя

.

     Количество продуктов сгорания при работе двигателей на жидком топливе при

.

     Теоретический коэффициент молекулярного изменения

.

     Действительный коэффициент молекулярного изменения

.

     Величина μ для дизелей  изменяется в пределах .

     Низшую  теплоту сгорания дизельного  топлива  принимаем:

.

     Средняя мольная теплоемкость свежего заряда

     Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания для дизелей

      Значения коэффициента использования теплоты при работе дизельного двигателя на номинальном режиме следующие . Принимаем .

     Максимальная температура сгорания подсчитывается по уравнению

   (2)

     Степень повышения давления

.

      Величину степени повышения давления для дизелей с неразделенными камерами сгорания  и объемным смесеобразованием выбирают в следующих пределах: . Принимаем .

     Решая совместно уравнения (1) и (2), находим :

,

.

      Величина теоретического максимального давления цикла и степень повышения давления:

     Действительное давление

myunivercity.ru

Техническая характеристика автогрейдера Д-265

Двигатель—Д-54, мощность — 54 л. с; размеры отвала с ножом: длина 3050 мм, ширина 510 мм, глубина резания 150 мм; боковой сдвиг ножа 400 мм; подъем над опорной поверхностью колес 320 мм; число передач в коробке перемены передач: вперед— 6, назад.— 2; число колес — 6, из них ведущих— 4; колея передних колес 1800 мм, задних 1850 мм; вес 8700 кг; габаритные размеры: длина 7550, ширина 2300, высота 2650 мм.

Вместо автогрейдера Д-144 приступили к выпуску новой модели Д-426 с двумя ведущими осями и с гидравлическим управлением рабочим оборудованием. Он имеет: более равномерное распределение веса на все четыре ведущих колеса, меньший вес и экономнее расходует горючее.

При грейдеровании выполняются две операции: зарезание и перемещение грунта. Для выполнения этих операций отвал с ножом устанавливается относительно рамы под определенными углами захвата (а), резания (р) и наклона (у)). Угол захвата (а) образуется пересечением линий продольной оси грейдера с направлением отвала. Оптимальные значения этих углов определяются в соответствии с характером выполняемой операции и категорией грунта.

Для более легкого срезания и перемещения грунта по отвалу угол захвата (а) рекомендуется устанавливать не менее 30—35°, при этом наименьший угол устанавливается для хорошо разрыхленных грунтов.

При перемещении грунта угол захвата не должен быть более 50°, чтобы не увеличивать скопление грунта впереди отвала. При окончательном разравнивании угол захвата необходимо увеличивать до 90°.

Угол резания  образуется касательной к поверхности ножа, проведенной через режущую кромку, и плоскостью резания грунта. Он показывает, под каким углом к поверхности земли расположен нож грейдера .

Кроме угла резания необходимо различать угол заточки ножа. Минимальный угол заточки ножа составляет 25°. Угол резания 3 должен быть не более 45°, а при смешивании грунтов с вяжущими материалами — не более 60°.

< Предыдущая Следующая >
 

stroiki-master.ru